Код ошибки 00811

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Источник

Аппелирую к коллективному разуму АКПП VW 01M

Авто — Шкода Октавия, 1999, двигатель AGN (1.8, 125 л.с.)
Коробка предположительно 01М.
Для устранения течи масла из уплотнений жгута проводов и поддона (замена прокладок) обратился на авторизованный сервис Шкода 11.11.07 года, где на АКПП были проведены работы:
— замена прокладок (жгут проводов, поддон)
— замена фильтра, с заменой масла.
Сервисный центр выдал рекомендацию заменить маслозаливную горловину АКПП, в связи с чем я ещё раз сдал автомобиль для выполнения этой работы 23.12.07г.
Эпизод 1: Получив автомобиль обратно (проехав около 10 км), обнаружил, что АКПП работает не нормально (в режиме D, при нормальном разгоне 1-2-3-4 после торможения, например перед поворотом или неровностью, коробка как будто встаёт в режим N — полное отсутствие тяги.) Восстановление тяги возможно только после остановки, переключения в P и затем снова в D). Автомобиль был сразу же возвращёт в сервис, где после осмотра подтвердили симптомы, но причину неисправности и методы её устраненния определить не смогли, сославшись на то, что в настоящее время нет электрика (был выходной день).
Мастер сказал, что масло в норме (уровень и отсутствие запаха), т.е. проблема НЕ в механиике.
Эпизод 2: На следующий день 24.01.07 мне позвонили (другой мастер) и сказали, что электник не обнаружил неисправностей и к тому же появились новые симптомы:
— нет нейтрали (машина всё время «едет»),
— долили якобы недостающие 300 грамм масла (при замене горловины потёков не было).
— слышен шум в области гидротрансформатора.
Мне было настоятельно рекомендовано забрать машину и ремонтировать её там где мне будет угодно, т.к. сервис не имеет оборудования и возможностей проводить диагностику и ремонт АКПП.
Ранее встречались посты с подобной проблемой (имею в виду Эпизод1) , которая как буд-то бы решалась чисткой контактов.
Собственно, вопросы:
1. Действительно ли это распространённый случай после замены масла и проблему можно было бы решить чисткой контактов?
2. Верно ли моё предчувствие, что пытаясь решить проблему (Эпизод 1), ремонтники усугубили ситуацию,
доведя её до выхода из строя механики (Эпизод 2)?
3. Где узнать, какая точно модель АКПП стоит на моей машине (VIN не пробивается)?
4. Как вести себя с сервисменами для нормального разруливания ситуации (платить 3.5 К за ремонт сейчас не входит в мои планы, честно говоря).

Заранее благодарю за добрый совет.
Михаил

Некоторые подробности 1. Потеря масла была не постепенная, а будем говорить разовая и незначительная. После поездки в жаркий день на хорошей скорости обнаружил потёки на земле. Прибыл в сервис — приговорили прокладку жгута проводов и рекомендация — прокладку поддона — незначительные следы. Долили масло, вернулся на стоянку — около 15 км и стоял до следующего визита в сервис.

2. После замены прокладок жгута и поддона (с заменой масла) и масляного фильтра АКПП проездил около МЕСЯЦА. Передачи включались очень чётко и практически НЕЗАМЕТНО, даже толчок из P в D был практически неощутим.

3. С профилактическими целями заменили заливную горловину с прокладкой после чего на пробеге в 9 км всё и началось.
Исходя из того, что месяц всё работало исправно и воздействие на АКПП в процессе замены горловины минимально я и сделал предположение об электрической природе неисправности.

Т.о. как основная версия мне представляется всё-таки больше загрязнение, чем износ. особенно принимая во внимание то, что коробка работала до сих пор ВООБЩЕ без сбоев и проблем — незаметно и эффективно.

01M у вас стоит. Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
С сервисом вы наверное никак не решите вопрос.
Мне интерестно какие контакты надо чистить чтоб акпп поехала. Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
Ремонт вашей АКППы стоит намного дешевле.

Re:01M у вас стоит. Спасибо за ответ.

> Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
+Вот эти буквы как узнать-то?

> Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
+Всё это со слов мастера по телефону. Он говорил и о том, что сваливается в аварийный режим иногда.

Источник

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) AG4

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники — 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему «Различия 01N и 095-098» слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года — более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf — акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация — 01P (ее предшественник — 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для «неубиваемых» Ауди 80 — Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же «неубиваемая» 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 — 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства — взаимозаменяемы.

Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J — на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG .

Особенности ремонта

Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M — в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.

Чуть сзади идет их извечный конкурент — Мерседес, чья семья АКПП 722.3 — 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья — немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.

Фильтр для всех акпп после 1994 года 01М-N-P — 105010A .

— Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.

Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:

Мастера предпочитают заказывать Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для 01M от АТОК ( 105002 -AT) качество компрессионных колец близко к оригиналу ( справа ). Реже заказывают Ремкомплекты Пресижн и Транстек.

Для капремонта 01P — чаще заказывают Оверол Кит от Пресижн — 105002A .

Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней из 5шт — для 095-098. Комплект поршней для 01MPN отличается — из 7 шт. 105008A .

От температур или бокового давления оплавляется или становится хрупким зеленый заводской вошер переднего барабана — пластиковый подшипник скольжения — 105229 . Куски разлетаются с маслом по всему автомату и повреждают прокладки. Проверяется наличием осколков в поддоне. Причина — старость и перегрев, ускоряющий старость. Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется этими пластиковыми шайбами.

Заказывают обычно полный комплект шайб — 105200 .

— Сепаратор обгонной муфты 105654A , выкрашивается.

Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.

Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.

Комплект обрезиненных поршней 01M

Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой. На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней — № 105008A .

Это — обязательный заказ для машин старше 8-10 лет. Мастера почти всегда заказывают Поршни неоригинал.

Барабан 3-4 ( 105550 ) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль оси вала (на фото справа — синяя стрелка — норма, красная — продавлен).

Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)

Выгорают пакеты: 3-4, № 105100 (фрикцион), № 105120 (сталь), № 105140 ;(опорник) № 105141 . Причина – недостаток давления масла в линии.

На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.

Выгорает так же часто пакет Forward 105108 ; 105128 ; 105148 и пакет Reverse с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K -AF. Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге.

Соленоиды для 01M

Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды . Электрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.

В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов — 2 шт ( справа ). Первыми выходят из строя самые напряженно работающие PWM соленоиды EPC и TCC (LockUp).

095927333 — Соленоид-электрорегулятор линейного давления EPC — EV6 № 105431 (он же — и блокировки гидротрансформатора — ТСС, EV4 — гидротрансформатора). Последний EV4 обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из «бублика».

Позже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа электроклапана-«шифтовики» Solenoid shift 105421 . Их номера по мануалам — EV-1, -2,-3,-5,-7. И номера VAG — №88, 89, 90, 92, 94 (см. таблицы слева)

Считается, что 8-10 лет — средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M — 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать, изнашивается канал, меняя характеристики закрытия клапана и компьютер их «бракует». (Подробнее о соленоидах>>>)

Гидроблок — 105740 Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт «бублика»)

Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)

Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора 105169A-SX (Valve Bost). Затем — Клапан регулировки главного давления, — Бустерный клапан, — Клапан соленоидов.

Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

Расходником для большинства ремонтов является — Проводка Соленоидов, Wire Harness ( 105446 ), которая из-за частых проблем постоянно совершенствовалась конструкторами и сейчас на рынке имеется несколько ее модификаций.

Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).

Датчики оборотов 01M

При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:

— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и

— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.

Для разных машин эти датчики имеют различные модификации — бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.

При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483 -AF.

Планетарный ряд 105584 . (справа).

Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.

Ресурс подшипников и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании .

От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.

Ремонтируется ремкомплектом с заменой пластикового ретейнера на металлический — 105986 . Для всех машин старше 10 лет, пришедших в ремонт с горелым маслом, пластик этого комплекта пружин обязательно проверяют и меняют.

Износ статора насоса № 105520 в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105199 .

Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.

Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. С ними меняют втулку насоса 105034 и сальники 105070 . Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе — 105500 .

Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М — характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект — № 105030 .

Одной их главных причин всех проблем с «железом» является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения. Ж елезо здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов — главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.

Гидротрансформатор из-за введенной в 01MN принудительной блокировки стал работать интенсивнее и после 150-250 ткм требуется его капремонт с заменой расходников (при агрессивной езде). Но тем не менее, из всех «бубликов» 20-го века этот является пожалуй самым надежным и долгоиграющим. Ремонт гидротрансформатора — 105001 .

В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ фрикциона и как следствие перегрева — втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой бублик не просит ремонта долго и может долго пачкать гидроблок съеденным до самого основания фрикционом блокировки. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым.

После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки. Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом — заменить кулер.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 00811 GREATWALL означает, что система автомобиля не готова к опросу. Это может произойти во время диагностики автомобиля, когда не удается получить доступ к системе для получения информации о ее работе.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 00811 GREATWALL является то, что при попытке диагностики автомобиля не удается получить доступ к системе. Это может произойти при использовании диагностического сканера или при попытке проверить работу определенных систем автомобиля.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка 00811 GREATWALL. Одна из основных причин — это неисправность в системе электропитания автомобиля, которая может привести к недостаточному питанию системы. Другой возможной причиной является неисправность в самой системе, которая может привести к ее неработоспособности.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 00811 GREATWALL механик может использовать диагностический сканер, который позволяет получить доступ к системе автомобиля и проверить ее работу. Если сканер не может получить доступ к системе, механик может провести дополнительные проверки, чтобы выявить причину ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка 00811 GREATWALL не является критической, но может привести к проблемам при диагностике автомобиля. Если система не готова к опросу, механик не сможет получить информацию о ее работе, что может затруднить поиск и устранение неисправностей.

Как устранять

Для устранения ошибки 00811 GREATWALL механик может провести дополнительные проверки системы электропитания автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если проблема не в системе питания, механик может провести дополнительные проверки системы, чтобы выявить причину ошибки и устранить ее.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 00811 GREATWALL связана с кодами P0081 и P0082, которые указывают на проблемы с системой топливоподачи автомобиля. Код P0081 указывает на недостаточное давление топлива в системе, а код P0082 — на избыточное давление. Эти коды могут возникнуть в результате неисправности в системе топливоподачи, которая может привести к неправильной работе двигателя.

  1. 23.06.2009, 10:37


    #1

    Пиф вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП не сбрасывает ошибки….

    посе замены коробки 7 ошибок которых нужно сбрасывать. и АККПП нормально поедет, и тут Вагком бессилен…..

    типа пытаюсь сбросить не получается, и АКПП едет в аварийном режиме

    помогите


  2. 23.06.2009, 10:56


    #2

    Rihovich вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу же логичный вопрос: а что за ошибки? Номера хотя бы.

    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)


  3. 23.06.2009, 11:00


    #3

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка которая не сбрасывается = постоянная ошибка.
    значит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть проблема.
    номера ошибок — сюда.


  4. 23.06.2009, 11:15


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пиф

    7 ошибок которых нужно сбрасывать. и АККПП нормально поедет, и тут Вагком бессилен

    давай номера !!!

    (ВАГ-ком НЕ «бессилен» — просто есть неустраненная проблема/неисправность)


  5. 23.06.2009, 11:59


    #5

    Пиф вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер контроллера: AG4 Getriebe 01N 3337
    программный код: 00000
    Код сервисцентра WSC 00000
    7 Найдены неисправности:
    00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
    31-00 — обрыв цепи/к-з на массу
    00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
    31-00 — обрыв цепи/к-з на массу
    00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
    31-00 — обрыв цепи/к-з на массу
    00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
    31-00 — обрыв цепи/к-з на массу
    00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
    31-00 — обрыв цепи/к-з на массу
    00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
    31-00 — обрыв цепи/к-з на массу
    00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
    31-00 — обрыв цепи/к-з на массу

    Версия VAG-COM: релиз 311.2-N

    Номер контроллера: 01N 927 733 CB

    1 Неисправности:
    00811 — Система не готова к опросу
    35-00 — —


  6. 23.06.2009, 12:07


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пиф

    7 Найдены неисправности:…

    такие ошибки сами по себе не сбросятся…

    а все клапана сразу обычно не отказывают…

    это ты себе менял? и что на что меняли???

    проверяй проводку…начиная от блока АКПП под пассажирским ковром…до разъема на коробке — дальше — внутри — шлейф от разъема и до клапанов…


  7. 23.06.2009, 12:09


    #7

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    епт. ты видно шлейф разорвал…
    все эм.клапана без контакта Добавлено спустя 37 секунд:

    1967s
    я апаздун


  8. 23.06.2009, 12:20


    #8

    Пиф вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    меняли АКПП DMU на АКПП DMU наверное от Ауди

    вроде все разёмы соединены, правда коробка была свежая и не открыли поддон. вчера за 7 часов поменяли….


  9. 23.06.2009, 15:38


    #9

    Пиф вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ё моё, разём кругленкий заново воткнут и посильнее…. и вся беда, да и ошибки стёрлись за раз…..

    АКПП супер

    спасибо


  10. 23.06.2009, 17:48


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пиф

    ё моё, разём кругленкий заново воткнут и посильнее

    о как…

    Цитата Сообщение от Пиф

    ошибки стёрлись за раз….. АКПП супер

    опыт — сын ошибок трудных…

    с выздоровлением…


  11. 23.06.2009, 17:52


    #11

    Rihovich вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пиф

    ё моё, разём кругленкий заново воткнут и посильнее…. и вся беда, да и ошибки стёрлись за раз…..

    Поздравляю! Вот всегда бы так, а? Не зря говорили — выложи номера ошибок! Теперь-то понимаешь?

    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)


  12. 23.06.2009, 18:09


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.


  13. 24.06.2009, 20:44


    #13

    Пиф вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, вот я ежу уже через год на своем пассате, и удовольствия почти что нет….

    1. Движок еле заводится по утрам, троит и двоит… свечи новые 4 шт. NGK с экзиста.
    2. Динамики нет (вообще) раньше тоже так была вот год катался на тойоте думаю так не можетбыт…
    3. Бензин кушает много, по компу 9л100 км в натуре 10л.
    4. масло уйдёт….

    ошибок нет

    думаю теперь надо занятся движком, заменить МСК и МСК (блин одинаково — маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки)

    вопрос такой — можно поменять МСК-и не снимая движок?

    спасибо


  14. 24.06.2009, 21:30


    #14

    VoFFka417 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для VoFFka417



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5 — был. Mitsubishi Montero III — был. TOYOTA Avensis II — был… Mitsubishi Pajero IV 3.8


  15. 25.06.2009, 09:52


    #15

    Пиф вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417

    Шэф я сам не собираюсь, наверное такой гимор, иду к мастерам котроые наверное снимут мото, а я должен их убедит в том что можно не снимая мотор, но как, удобно ли?


  16. 25.06.2009, 12:28


    #16

    VoFFka417 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для VoFFka417



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пиф

    VoFFka417наверное такой гимор, иду к мастерам котроые наверное снимут мото, а я должен их убедит в том что можно не снимая мотор, но как, удобно ли?

    Не вижу смысла снимать мотор если можно не снимать… Конечно не оч удобно сделано — подрамник мешает

    VW Passat B5 — был. Mitsubishi Montero III — был. TOYOTA Avensis II — был… Mitsubishi Pajero IV 3.8


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:29

  2. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 08.02.2009, 20:28

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 27.02.2008, 08:56

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 15.09.2006, 13:14

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.10.2005, 16:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

serghikk

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

Moscow

Авто

Octavia, 1.6 AKL, 2002г.


  • #1

Подскажите пожалуйста, из-за чего может появляться ошибка 00811. Vento 2.0 ADY акпп. Проверял с помощью VAG-COM 311.2. Заранее огромное спасибо!

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #2

Аналогичный вопрос…. при сбросе ошибок (их кстати нет) выскакивает 00811 — система не готова к опросу. Что это может быть?

Тихоныч

Завсегдатай

Сообщения
94
Реакции
17
Город

Россия, Курск

Авто

НиссанТеана J31 2.3 2007г. Ниссан х-Трейл Т30 2006


  • #3

Проверьте Массы на АКПП. Менялся ли Эбу АКПП и если менялся, то по какой причине?

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #4

не знаю менялся или нет…. что еще настораживает, то что VAG COM очень долго подключается к ЭБУ АКПП

а сколько там масс и где они? :confused:

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #5

забейте, особенность программного обеспечения АКПП

jorik84

Завсегдатай

Сообщения
63
Реакции
0
Город

Ростов-Дон

Авто

Passat B5+ 2002г. 2.0л. AZM, МКПП


  • #6

kos2000 написал(а):

забейте, особенность программного обеспечения АКПП

всмысле ошибки или долгого подключения?

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #7

и нато и на это :LOL: нормальное явление

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00985
  • Код ошибки 0080090023
  • Код ошибки 008 тахографа
  • Код ошибки 00984
  • Код ошибки 0078