Код ошибки 00787

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 00787 GREATWALL свидетельствует о том, что датчик температуры канала забора приточного воздуха неисправен. Этот датчик отвечает за измерение температуры воздуха, поступающего в двигатель, и передачу этой информации в компьютер автомобиля.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 00787 GREATWALL является снижение мощности двигателя. Возможно, автомобиль будет работать нестабильно и будет трудно удержать постоянную скорость. Также может появиться необычный звук из двигателя и неприятный запах.

Причины

Основной причиной ошибки 00787 GREATWALL является неисправность датчика температуры канала забора приточного воздуха. Это может быть вызвано как физическим повреждением датчика, так и его неисправностью.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 00787 GREATWALL механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру. С помощью этого сканера можно получить информацию о том, какие ошибки произошли в автомобиле. Если датчик температуры канала забора приточного воздуха неисправен, то сканер покажет соответствующий код ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка 00787 GREATWALL не является критической, но может привести к снижению мощности двигателя и нестабильной работе автомобиля. Если не устранить эту ошибку, то это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 00787 GREATWALL необходимо заменить датчик температуры канала забора приточного воздуха на новый. Это может сделать только квалифицированный механик, так как замена датчика требует определенных навыков и инструментов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 00787 GREATWALL связана с датчиком температуры канала забора приточного воздуха и может быть обозначена следующими кодами:

  • P0077 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха, область/производительность
  • P0078 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха, сигнал слишком низкий
  • P0079 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха, сигнал слишком высокий
  1. 04.09.2010, 05:08


    #1


    12

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

    Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию!!!

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок
    VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
    00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
    00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
    00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
    01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
    00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
    00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
    01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
    00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
    01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
    01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
    нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

    Climatronic — Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0

    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: —
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: —
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.


Как сбросить 00787?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00778 фольксваген пассат б6
  • Код ошибки 00576 ауди
  • Код ошибки 00778 ауди
  • Код ошибки 00573 фольксваген
  • Код ошибки 00701