Код ошибки 00778 ауди

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Внешний вид автомобиля

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Компьютерная диагностика ABS/ESP

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Идентификация автомобиля по VIN

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы…

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Электросхема G85 J104 J527

… то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (лицевая сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (лицевая сторона)

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

  • 1 — Horn earth
  • 2 — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (обратная сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (обратная сторона)

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Расположение датчика G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид подрулевого шлейфа и датчика G85

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 со стороны разъёма

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 лицевая сторона

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему…

… Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Цена датчика угла поворота руля

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Неисправность датчика G85

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником. Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Оригинал:

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Датчик углов поворота руля

Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.

serger

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
Репутация: 0
Модель: a100/83
Мотор: wh
Город: mos
Имя: сергей
Откуда: москва

a3 2004г. аналогичная проблема

a3 2004г. аналогичная проблема(сетится значёк руля) УВАЖАЕМЫЕ Гуру подскажите ….
в блоке *Рулевой ассистент* появляются ошибки
00579 -датчик момента сопротивления повороту
и иногда 00778 -датчик угла поворота рулевого колеса
по данным руль стоит в *0*
адаптацию проводить по блоку АБС нерешаюсь (там ошибок нет)
после сброса ошибки через полчаса возникает 00579
в моей версии ельзы кроме схем ничего нет
1k19091440
EPS ZFLS K1.9
1201 ECU code 0000000сервис код 00000

возможно из-за кодировки?
как проверить сопротивление повороту?

Последний раз редактировалось serger Пт авг 22, 2008 4:16 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

a4 2004г. аналогичная проблема

Сообщение

dmc »

serger писал(а):a4 2004г. аналогичная проблема(сетится значёк руля) УВАЖАЕМЫЕ Гуру подскажите ….
в блоке *Рулевой ассистент* появляются ошибки
00579 -датчик момента сопротивления повороту
и иногда 00778 -датчик угла поворота рулевого колеса
по данным руль стоит в *0*
адаптацию проводить по блоку АБС нерешаюсь (там ошибок нет)
после сброса ошибки через полчаса возникает 00579
в моей версии ельзы кроме схем ничего нет
1k19091440
EPS ZFLS K1.9
1201 ECU code 0000000сервис код 00000

возможно из-за кодировки?
как проверить сопротивление повороту?

Так и есть, кодировка слетела. Если сохранились опросы ВАГом ранее, до раскодировки, посмотри номер кодировки и сервиса, чтобы Эльзу не рыть и перекодируй.

serger

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
Репутация: 0
Модель: a100/83
Мотор: wh
Город: mos
Имя: сергей
Откуда: москва

к сожалению

Сообщение

serger »

к сожалению такую принял
прошу помощи (по эльзе)

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

к сожалению

Сообщение

dmc »

serger писал(а):к сожалению такую принял
прошу помощи (по эльзе)

Дай больше инфо по машине, мотор (буквы) и т.д.

serger

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
Репутация: 0
Модель: a100/83
Мотор: wh
Город: mos
Имя: сергей
Откуда: москва

мотор bgu

Сообщение

serger »

мотор bgu коробка автомат wauzzz 8p64 ao66049

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

мотор bgu

Сообщение

dmc »

serger писал(а):мотор bgu коробка автомат wauzzz 8p64 ao66049

Похоже ты ошибся с буквами, не нашел. Напиши объем. вин не нужен

serger

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
Репутация: 0
Модель: a100/83
Мотор: wh
Город: mos
Имя: сергей
Откуда: москва

ошибся

Сообщение

serger »

dmc писал(а):

serger писал(а):мотор bgu коробка автомат wauzzz 8p64 ao66049

Похоже ты ошибся с буквами, ненашел. Напиши обьем. вин не нужен

а3 1.6 BGU
1595смз 75кw MPI SIMOS

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

ошибся

Сообщение

dmc »

serger писал(а):

dmc писал(а):

serger писал(а):мотор bgu коробка автомат wauzzz 8p64 ao66049

Похоже ты ошибся с буквами, ненашел. Напиши обьем. вин не нужен

а3 1.6 BGU
1595смз 75кw MPI SIMOS

На А3 засада с кодировкой АВС, попробуй подождать прихода настоящих гуру, я на А3 не нашел

serger

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 11:47 am
Репутация: 0
Модель: a100/83
Мотор: wh
Город: mos
Имя: сергей
Откуда: москва

Re: Датчик углов поворота руля

Сообщение

serger »

00579 -датчик момента сопротивления повороту
помогла замена рейки (бу) не у дилеров

Аватара пользователя

rbs

Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Re: Датчик углов поворота руля

Сообщение

rbs »

Столкнулся с этой же ошибкой.
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-00 — недостоверный сигнал

Проявляется обычно на одном и том же повороте налево с двумя лежаками. Первый проезжаешь, руль прямо — нормально, поворачиваешь налево, второй лежак, руль как раз выпрямляешь проезжая его и загораются лампы абс и есп. Проедешься немного, заглушишь, заведешь и нормально, да работы доезжаю больше ни разу не выскакивает. Вечером на обратной дороге с работы вообще не появляется. Только утром и преимущественно именно на том лежаке.
Сход-развал в декабре делался и спереди ничего не трогали, вроде как все нормально. Только сзади с одной стороны подкручивали. Сегодня делал адаптацию руля так:
«Заходишь в контролер АБС в «ВХОД»(логин) вводишь 40168 , затем в базовые установки, в поле с нулями вводишь 0001 и «пуск», увидишь надпись в третьем окне «норма» вот и вся адаптация.» Но всеравно продолжает выскакивать. Сам датчик? 1confuz8

Изображение

Аватара пользователя

rbs

Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Re: Датчик углов поворота руля

Сообщение

rbs »

А сегодня выскочила такая ошибка по нему:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-10 — неисправен — Спорадическая

Заглушил, завел, до конца поездки опять не появлялась.

Изображение

Вернуться в «Электрика и диагностика»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы.

. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.

Ремонт датчика угла поворота руля G85

. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Источник

Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)

nemkov

Мастер советчик

T1m0n

Просто заглянул

Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post

parsh

Мастер советчик

casper200085

Просто заглянул

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

Источник

8k0953568f

00778

Очень часто, после замены контактного шлейфа SRS Airbag или ремонта рулевой
рейки, на автомобилях VAG группы выходит из строя датчик угла поворота
руля G85. Симптомы неисправного датчика следующие: на панели приборов постоянно
горит индикатор ESP, компьютерная диагностика показывает ошибку
00778 — 014 или 00778 — 013: датчик угла поворота рулевого колеса g85
(Steering Angle Sensor G85 Defective).
При просмотре сканером данных в реальном времени, угол поворота руля не
меняется, а остается в постоянном положении: 860° или -860°.
Также, встречаются случаи когда датчик угла поворота выходит из строя после ДТП.

В случае возникновении такой неполадки не спешите покупать новую деталь.
Неисправность указывает не на физическую поломку сенсора, а на его программную
блокировку. Стереть ошибку не получится даже дилерским оборудованием, т.к.
слетела калибровка датчика. В данном случае нужно восстановить прошивку
датчика G85
.

Стоимость ремонта датчика положения руля G85 VAG

— Ремонт датчика G85 Audi VW c внешним Eeprom 3500 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором NEC uPD70F3628 4000 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором Motorola MC9S12DG128 6000 рублей (Valeo).

На автомобилях VAG группы устанавливаются датчики производства Kostal и Valeo.
Прошивка датчика угла поворота руля осуществляется «на столе», то есть необходимо
предварительно демонтировать датчик G85 с автомобиля. Мы работаем
со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой
или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 2000 рублей.

Прошивка датчика G85 с внешним Eeprom:

Audi A4 B8 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A4 B8 8K0953568F 8K0-953-568-F
отчет + фото
Audi A4 B8 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A4 B8 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A4 B8 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A4 B8 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A4 B8 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi A5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi S5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi S5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi S5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi S5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi S5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi S5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi S5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi Q5 8R 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi Q5 8R 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi Q5 8R 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi Q5 8R 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi Q5 8R 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi Q5 8R 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi Q5 8R 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A6 C7 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A6 C7 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A6 C7 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A6 C7 4H0953568E 4H0-953-568-E
отчет + фото

Audi A6 C7 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A6 C7 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A7 4G 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A7 4G 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A7 4G 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A7 4G 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A7 4G 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A7 4G 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A8 4H 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A8 4H 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A8 4H 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A8 4H 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A8 4H 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A8 4H 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi S8 D4 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi S8 D4 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi S8 D4 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi S8 D4 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi S8 D4 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi S8 D4 4H0953568H 4H0-953-568-H

Прошивка датчика G85 Audi с MCU D70F3628:

Audi A4 B8 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
отчет + фото
Audi A5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi S5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi A6 C7 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A7 4G 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A8 4H 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi S8 D4 4H0953568J 4H0-953-568-J

Прошивка датчика G85 Audi с MCU MC9S12DG128:

Audi A4 B8 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A4 B8 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi A5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
отчет + фото
Audi S5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi S5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi Q5 8R 8R0953568Q 8R0-953-568-Q

Прошивка датчика G85 VW с внешним Eeprom:

VW Touareg II 4H0953568A 4H0-953-568-A
VW Touareg II 4H0953568B 4H0-953-568-B
VW Touareg II 4H0953568H 4H0-953-568-H

Ремонт датчика угла поворота руля G85 Audi Volkswagen осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.


  1. valeri 59

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI

    что может быть??
    пока еду не по прямой,тоесть много поворотов 2-6-10-20 км всё нормально
    но на прямом участке , 2-3км от начала движения загорается АБС ЕСП ПНЕВМО
    на ВАГЕ Ошыбка 00778 030A Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

    как сделать адаптацыю Г85 Датчик угла поворота рулевого колеса-G85


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. valeri 59

    17 дек 2012
    28
    Германия
    A6 Allrad 2,5TDI

    wot i otwet

    Установка нуля для датчика угла поворота рулевого колеса -G85
    Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
    в норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность
    01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с
    помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность
    01826 обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.
    Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии
    с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера
    VAS 5051.
    После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104
    необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить
    согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также
    тест систем.
    Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту
    Тормозная система, рем. гр.-45
    Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
    условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
    — Зажигание вкл
    — Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в
    положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5
    градуса).
    — Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
    — Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
    — Выбрать функцию 04 Базовая установка
    — Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)
    Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения
    датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В
    противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
    Кодирование блока управления
    Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
    Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система,
    двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную
    книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
    Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
    Первая цифра всегда = 0.
    Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
    С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
    Таблица логинов
    1. Цифра: 0
    2. Цифра:
    Audi A6 7
    Audi A6 с легкои бронеи 6
    3. Цифра тормозов: Код комплектации
    Еще не серииная 1
    Brembo 17 дюимов 2 1LJ
    FN3 16 дюимов 3 1LT, 1LF
    HP2 16 дюимов 4 1LX
    FNR 16 дюимов 4 1LG
    FN3 15 дюимов 5 1LB, 1LE
    C54 6 1LZ
    4. Цифра двигателя:
    4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
    4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
    6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
    VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
    07.12.2008 18:36 Страница 1
    Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)
    5. Цифра коробки передач:
    Механическая КП 5
    АКП 7
    5HP19, 5HP24
    AG4, AG5
    Multitronic 9
    например, логин для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
    механическои КПП:
    07675
    Таблица кодировок
    1. Цифра 0
    2. Цифра:
    Audi A6 6
    Audi A6 с легкои бронеи 7
    3. Цифра тормозов: Код комплектации
    C54 1 1LZ
    FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
    HP2 16 дюимов 3 1LX
    FNR 16 дюимов 3 1LG
    FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
    Brembo 17 дюимов 5 1LJ
    Еще не серииная 6
    4. Цифра двигателя:
    4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
    4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
    6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
    5. Цифра коробки передач:
    Механическая КП 5
    АКП 7
    5HP19, 5HP24
    AG4, AG5
    Multitronic 9
    например, код для Audi A6, с тормозными суппортами C54, 4-цилиндровым бензиновым двигателем и
    механическои КПП:
    06175
    В меню Объект диагностирования Функции можно наити соответствующие тест-программы.
    VAS 5051B Установка на ноль -G85: Описание функции
    07.12.2008 18:36 Страница 2
    Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (http://www.novapdf.com)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Rusih

    Горит ЕСР. Диагностика показывает датчик угла. Если адоптировать может пройти? И кто знает подскажите где можно адаптировать.


  4. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Номер ошибки бы выложил с расшифровкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Temkus

    23 окт 2014
    3
    Allroad/2.5 ake

    Тоже была такая ошибка, после адаптации все прошло


  6. ruzaevka13

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007

    А можете конкретнее описать процедуру адаптации?
    Выше не понял как делать(

Сегодня в посте речь пойдет о ESP. Начал замечать что иногда стал загораться ESP на приборке, загорится потухнет через некоторое время, так как я уже сталкивался с такой проблемой ранее, я уже предполагал в чем может быть проблема, ну и один из жарких майских дней принялся за работу, сперва подключил кабель и вот что увидел:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно
Ошибки знакомые) решил подошла замена датчика угла поворота рулевого колеса (G85)

все разобрал, а точнее снял кожух и руль
А поскольку в наличии были как и сами датчики угла поворота G85 так и стрекозы целиком разумеется только с буквой Q в конце) так я не заморачивался и отстегнул подрулевое кольцо т.к. на нем установлен сам датчик G85, заменил его на другой, собрал все обратно и провел адаптацию
Перед этой операцией, находясь в главном меню контроллера АБС (удобнее с заведённым двигателем) нужно повернуть руль налево на 30 градусов и вернуть его в ровное положение.
Затем зайти в подраздел величин измерений (08 блок он же Meas. Blocks), выбрать подгруппу «005» (в первом окне измерений отображается параметр угла поворота руля в градусах, погрешности параметра лежат в пределах ±5.0 °) и нажмите кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Далее надо зайти в подраздел Логин (11 блок, он же Login), ввести логин 40168 и нажать кнопку Сделать (она же «Do It!»).
Затем заходим в подраздел базовые установки (04 блок, он же Basic Settings), выбираем там группу «001» и нажимаем кнопку Вперёд (она же «Go!») (в экранчиках показаний будут какие-то надписи зелёные, на память не помню что там будет написано) и нажимаем кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Теперь переходим в подраздел коды ошибок (02 блок, он же Fault Codes), сбрасываем все ошибки и нажимаем кнопку «Выполнено, Назад» (она же Done, Go Back).
Все потухло, я был рад но не надолго через пару дней снова начал загораться ESP…
Хм. думаю странно опять те же ошибки, поставил другой датчик, процедуру повторил и опять таже хрень, ставлю третий датчик без изменений…( значит дело точно не в датчике, гуглю и смотрю некоторых спасла замена самого подрулевого блока управления, решил не париться и заменил стрекозу целиком я был уверен что она рабочая т.к. снимал ее со своей черной авди, там проблем не было. И опять возвращаемся к началу, те же ошибки…(
А все было намного проще, оказалась клема она же напр.питания на кл.30
Разобрал, зачистил, собрал, завел и все сразу же потухло, кидаю кабель — ошибок нет и благо не появляются!)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

стрекоза в сборе

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Полный размер

вот она всему виной!

Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы.

. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.

Ремонт датчика угла поворота руля G85

. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Источник

Ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса G85 (Шаран 2003год)

nemkov

Мастер советчик

T1m0n

Просто заглянул

Парни у меня проблема, решить не могу! Плиз помогите! =( ОД лол не может ни чего сделать!
Тут всё описание, что и как делал!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta. 152854038/#post

parsh

Мастер советчик

casper200085

Просто заглянул

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана, автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE

пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 — Рулевой механизм
014 — имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше .
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………

Источник

Восстанавливаем датчик поворота руля 8K0-953-568-F Audi A4 8K B8. После ремонта рулевой рейки
на панели приборов начал постоянно гореть индикатор ESP. Провели компьютерную диагностику машины,
выявили нестираемую ошибку 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85. При просмотре
автосканером данных в реальном времени угол поворота рулевого колеса не менялся и показывал все
время 860°. В данном случае адаптацию сенсора делать не имеет смысла, т.к. датчик перекрутили
более чем на 2 оборота, вследствие чего он заблокировался.

Ошибка 00778 указывает не физическую поломку датчика G85, а на его программную блокировку.
Поэтому, не стоит покупать новую деталь, достаточно будет восстановить прошивку нерабочего сенсора.
Очень часто мы сталкиваемся с ремонтом заблокированных датчиков на автомобилях Toyota Lexus.
На автомобилях концерна VAG схожая ситуация с этими сенсорами: после того, как датчик G85
вышел за пределы своего рабочего диапазона, произошла его блокировка.
Опишем процесс ремонта по порядку:

1) Подключаем диагностический сканер к машине, выявляем код неисправности 00778.
2) Снимаем датчик угла поворота рулевого колеса с автомобиля.
3) Аккуратно разбираем сенсор, ищем на плате микросхему 95080wp и читаем ее содержимое программатором.
4) После того, как считали прошивку, восстанавливаем дамп.
5) Далее, записываем калибровочный файл обратно в микросхему.
6) Проверяем работу датчика поворота руля на столе. здесь все в порядке, идем к машине устанавливать сенсор обратно.
7) Заново подключаемся диагностикой к автомобилю, проводим адаптацию датчика G85 и стираем все ошибки.

Ремонт датчика угла поворота G85 8K0953568F Audi A4 8K B8 осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья, знакомые.

Audi A4 2.0 diesel 2008 в блоке 16 Steering wheel (J527) имеет ошибку:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
014 — Defective
Как говорят после снятия и установки МКПП.

VAS по тест плану приказал посмотреть предохранители, питания, разъемы, потом что-то проверил и сказал — меняйте J527, целиком. Даже на адаптацию не вывел.
Адаптацию датчик угла проворота проходит, но в конце процедуры пишит — не правильное значение угла (постоянно стоит 819.09, по двум контроллерам), повторите адаптацию.
Если смотреть в актуальных 033/3 steering angle sender (internal), то угл меняется корректно и обороты отсчитывает корректно при повороте руля.

Внутрях два датчика, первый что за диском с рычажком считает обороты (..-1, 0, 1..), а второй через стекляшку читает диск и считает угол. Если снимаю стекляшку или засвечиваю её светом угол cтановится запредельным и стоит на месте (канал 033/3). Если снимаю рычажок (первый датчик), а стекляшку оставляю, угол считается а обороты по HW не считаются, считаются в аварийном режиме по SW. Исходя из этого оба датчика отрабатывают и на контроллеры как бы посылают то что надо, судя по каналу 033/3. Но те зависили на 819 угле. Причем main contoller в статусе calibrated, а subcontroller в статусе not learned.
SW обновляется через ОНЛАЙН, тут как бы мимо. А с Еепром 95080 пробовал играться обнулять и эФФ-ить разные области, ничего не удалось добиться, 819 угол не меняется. Подозрительные места и мелконожные камни пропаял.

Фото и актуальные в приложении.
Кто сталкивался или имеет вариант решения ? Платные решения также рассматриваю.

ЗЫ За окном стоит Lexus 450h 2010, после ремонта передней ходовой. По предварительным данным ошибка по датчику угла поворота руля и значение также зависло около ~830 градусов :) Машина была у диллеров, адаптациям не поддаётся, сказали замена.

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

;
; VCDS Label File
;
; Copyright © 2006-2009 Ross-Tech, LLC
;
; Audi A4 (8D) / Audi A6 (4B) / VW Passat (3B)
;
; Component: J104 — Brake Electronics (#03) — Bosch 5.3 ABS/EDL/ASR/ESP
;
; P/N: 8D0-907-389-???
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 4D-03.LBL
; 4Z-03.LBL
; 8D0-907-389.LBL (Bosch 5.3 ABS/EDL/ASR/ESP)
;
; includes measuring blocks, basic setting, coding and login
;
; created on 21/Jan/2006 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modificationon on 18/Aug/2009
;
; requires VCDS 805.0 or newer

;—————————————————
;
; login
;
;—————————————————
;
;
L00,Brake Electronics — Bosch 5.3 (J104) Login
L01,0?xxx: Chassis
L02,5 = Audi A8 (4D)
L03,7 = Audi A6 (4B)
L04,9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
L05,0x?xx: Brakes
L06,3 = FNRG-60 (Teves/ATE)
L07,4 = FN2/HP2 (Dual-Piston)
L08,5 = FN3 (Teves/ATE)
L09,6 = C54 (Lucas)
L10,0xx?x: Engine
L11,5 = 4/6/8 Cyl. Diesel
L12,7 = 4/5 Cyl. Gasoline
L13,9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline
L14,0xxx?: Transmission
L15,3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)
L16,5 = Manual
L17,7 = Automatic (01N/01V)
L18,9 = Multitronic (01J)
L19,
L20,Note #1: After Login/Coding-II has been carried out you need to recode the Control Module.
L21,Note #2: For Audi A8 (4D) always use 4 as Selection for Brakes.
L22,
L23,40168 = Basic Settings Enabling (i.e. mandatory prior to Steering Angle Sensor Alignment)
;
;
;—————————————————
;
; coding
;
;—————————————————
;
;
C00,Brake Electronics — Bosch 5.3 (J104) Coding
C01,0?xxx: Chassis
C02,4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
C03,6 = Audi A6 (4B)
C04,8 = Audi A8 (4D)
C05,0x?xx: Brakes
C06,1 = C54 (Lucas)
C07,2 = FN3 (Teves/ATE)
C08,3 = FN2/HP2 (Dual-Piston)
C09,4 = FNRG-60 (Teves/ATE)
C10,0xx?x: Engine
C11,5 = 4/6/8 Cyl. Diesel
C12,7 = 4/5 Cyl. Gasoline
C13,9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline
C14,0xxx?: Transmission
C15,3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)
C16,5 = Manual
C17,7 = Automatic (01N/01V)
C18,9 = Multitronic (01J)
C19,
C20,Note #1: Coding is accepted after a specific Login has been carried out.
C21,Note #2: After successful Coding the Steering Angle Sensor Alignment needs to be carried out.
C22,Note #3: For Audi A8 (4D) always use 3 as Selection for Brakes.
;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00573 фольксваген
  • Код ошибки 00701
  • Код ошибки 0057
  • Код ошибки 007 калина
  • Код ошибки 00562 на фольксваген