Код ошибки 00654

Van00

Был больше месяца назад

какое то время назад загорелась подушка на дисплее
сделал себе диагностику через vagcom вылезло пара ошибок
Контроллер: 1C0 909 605 K
Компонент: QH AIRBAG VW51 0010
Код: 20808
Сервиса №: WSC 13765
1 Неисправности:
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-00 — значение сопротивления слишком велико

сегодня решил заняться и выяснить причину . погуглил нашел кучу противоречивой информации . но все оказалось намного проще . обратил внимание что когда ремень полностью вытаскиваешь то в конце видно что он один раз перекручен . я развернул его и ремень втянулся идеально до самого конца . я завел и увидел что подушка мигнула и загорелась снова . но раньше даже не мигала .я сделал сразу сброс в vagcom и чек подушки наконец то погас . то есть я примерно как-то так воспринимаю из за скрутки ремня он не наматывался до конца и сопротивление в механизме где то было повышено . вообщем доволен как слон )

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

arkent

Постоянный участник


  • #1

Здравствуйте,VAGTOOL выдал ошибку по подушкам безоп-и 654-левый запал аварийного стопора ремня безопасности-№153 высокое сопротивление .Подскажите откуда начать поиски ,где находится этот запал.Каковы могут быть причины этого высокого сопротивления.


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #2

Пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности. Находится в катушке, которая ремень сматывает. Где -то обрыв у тебя, либо ремень срабатывал уже.

00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153

arkent

Постоянный участник


  • #3

Ну раньше лампа подушек не горела.Загорелась она после полной высадки АКБ.Если я правильно понял,то это может быть отсутвие связи между блоком аирбегов и этим пиропатроном?


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #4

а что происходит если ошибку удалить?

arkent

Постоянный участник


  • #5

если удалить снова появляется

pastor64

Мастер советчик


  • #6

Здравствуйте,VAGTOOL выдал ошибку по подушкам безоп

по подушке случайно не такая ошибка — 65535

pastor64

Мастер советчик


  • #7

arkent написал(а):

Здравствуйте,VAGTOOL выдал ошибку по подушкам безоп-

по подушке случайно не такая ошибка — 65535

arkent

Постоянный участник


  • #8

нет ,я вкурсе по ошибке 65535 .Было две ошибки по аэрбегам: первая(№сейчас не помню)низкое напряжение АКБ,вторая 654.Первая удалилась вторая не удаляется.Всё-таки ремни безоп-и связаны с блоком аирбегов или нет? :clapping:
блок №6Q0-909-605-A


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #9

lw15 написал(а):

Пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности. Находится в катушке, которая ремень сматывает. Где -то обрыв у тебя, либо ремень срабатывал уже.

00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153

читал? :hat:


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #10

Женёк 46 написал(а):

читал? :hat:

Наверно еще нет. :LOL:

arkent

Постоянный участник


  • #11

lw15 написал(а):

Наверно еще нет. :LOL:

Читал,и что,то, что это обрыв я догадывался.Хочеться понять в какой цепи обрыв.Пиропатрон,если я правильно понял,является исполнителем,откуда приходит сигнал на этот пиропатрон(с блока аирбегов илил с отдельного датчика)???Если бы ремень срабатывал уже,то формулировка ошибки была совершенно иная (даже с учётом тонкостей перевода)ИМХО.Хотя в случае с АБС ошибка была сформулирована как неисправность датчика колёсного,а на деле оказался обрыв в цепи: колёсный датчик АВС- блок АВС. :hat:


Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул


  • #12

arkent написал(а):

Читал,и что,то, что это обрыв я догадывался.Хочеться понять в какой цепи обрыв.Пиропатрон,если я правильно понял,является исполнителем,откуда приходит сигнал на этот пиропатрон(с блока аирбегов илил с отдельного датчика)???Если бы ремень срабатывал уже,то формулировка ошибки была совершенно иная (даже с учётом тонкостей перевода)ИМХО.Хотя в случае с АБС ошибка была сформулирована как неисправность датчика колёсного,а на деле оказался обрыв в цепи: колёсный датчик АВС- блок АВС. :hat:

сигнал на него приходит с блока упраления AIRBAG :hat:


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #13

arkent написал(а):

откуда приходит сигнал на этот пиропатрон

Все очень просто — в каком блоке ошибка была? :rolleyes:

pastor64

Мастер советчик


  • #14

arkent написал(а):

Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номером запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности
Вот ссылка на источник http://www.ardio.ru/vagrustech.php#airbagerr

arkent

Постоянный участник


  • #15

pastor64 написал(а):

Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номером запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности
Вот ссылка на источник http://www.ardio.ru/vagrustech.php#airbagerr

Поэтому и диагностировал VAGTOOLом,вот тема,где такой блок диагностировали https://vwts.ru/forum/index.php?s…35&hl=65535

arkent

Постоянный участник


  • #16

cdca82638b04.jpg

я так понимаю пиропатрон это синяя штука.Вопрос:можно ли прозванивать её омметром???Какое должно быть сопротивление???и ещё вопрос,где посмотреть в инете на какие вводы ЭБУ аирбегов приходят провода от пиропатрона??Спасибо

Alvydas pas

авто електрык диагностыка


  • #17

желтая фишка арбиек повода в желтои оплетке и по фота еты провода с фишкои неподклиучены а сапрщтивление окала 2 омов

arkent

Постоянный участник


  • #18

Alvydas pas написал(а):

желтая фишка арбиек повода в желтои оплетке и по фота еты провода с фишкои неподклиучены а сапрщтивление окала 2 омов

Разъединена для визуальной проверки состояяния соединения

Alvydas pas

авто електрык диагностыка


  • #19

Вазми тестер и прозвани цепь еслы окала 2 омов то всие нармальна всие подклиучи на места и сбрось еслы цепы целие а еслы нет то пакажет какая падушка ставиш сопративление окала 2 омов может нада будет падабрать но не болше 3 омов и через диагностику пагасиш

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0654
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0654
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0654 звучит как «неисправность выходной цепи частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine RPM Output Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0654

Диагностический код неисправности P0654 указывает на проблему с выходной цепью частоты вращения двигателя. PCM получает данные об оборотах двигателя от датчиков распределительного (CMP) и коленчатого (CKP) валов двигателя.

Код ошибки P0654 – неисправность выходной цепи частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Также данные используются для расчета и мониторинга управляемости двигателя, после чего выводятся на тахометр и контроллеры.

Если PCM обнаруживает проблему в контроле выходной цепи оборотов двигателя, что указывает на ее неисправность. То код P0654 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0654 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Ошибка P0654 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению двигателя. Рекомендуется исправить ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0654 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность приборной панели.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов комбинации приборов.
  • Неисправность тахометра.
  • Неисправность датчиков коленчатого вала (CKP) или распределительного вала (CMP).
  • Корродированный электрический разъем датчиков CKP/CMP.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление блока управления.
  • Обрыв или замыкание цепи между датчиком CKP/CMP и PCM.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0654

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0654:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0654.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте исправность приборной панели, а также проводов, приходящих на нее.
  4. Проверьте датчики CKP/CMP, а также цепи и разъемы.
  5. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики ошибки P0654 необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Далее, необходимо проверить работу приборной панели и тахометра. После этого визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0654, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0654 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Opel
  • Peugeot
  • Газель Крайслер, ЗМЗ 405
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0654 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0321, P0322, P0323.

Видео

Ошибка P0654 — Частота вращения двигателя, выходной сигнал – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0654

Ошибка P0654 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя.

Что означает ошибка P0654

PCM автомобиля контролирует частоту вращения двигателя с помощью нескольких компонентов. Одним из таких компонентов является выходная цепь частоты вращения двигателя. Модуль управления создает выходной сигнал, заземляя цепь с помощью внутреннего переключателя, называемого “драйвером”. PCM контролирует каждый драйвер, получая показания напряжения для сравнения со значениями, указанными в технических условиях производителя. Если PCM обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя, в его памяти сохранится код ошибки P0654.

Причины возникновения ошибки P0654

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0654 является короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей.

Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность приборной панели
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приборной панели
  • Неисправность тахометра
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0654?

При появлении ошибки P0654 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны проблемы в работе тахометра.

Как механик диагностирует ошибку P0654?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0654 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит приборную панель, тахометр, а также соответствующие электрические компоненты. Он также измерит напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0654

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0654 является поспешная замена тахометра автомобиля, в то время как проблема заключается в неисправности драйвера PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0654?

Ошибка P0654 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0654?

Для устранения ошибки P0654 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена приборной панели
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приборной панели
  • Замена тахометра
  • Замена датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0654

В случае неисправности датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала рекомендуется заменить сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0654?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00522 фольксваген
  • Код ошибки 00538
  • Код ошибки 00635
  • Код ошибки 006300
  • Код ошибки 00537 ауди