00576 — Terminal 15: Electrical Fault in Circuit
Possible Symptoms
- Power Locks operating at random while driving.
- Radio doesn’t turn off when key is removed from Ignition.
- Battery drain.
- No audible confirmation from alarm horn when arming alarm system.
- On the Eos, the front windows may drop down a little if rolled up all the way.
Possible Causes
- Defective Ignition Switch (Electrical Portion)
- Wiring harness issue
Possible Solutions
- Replace the Ignition Switch (Electrical Portion).
- Repair damaged wiring harness.
Special Notes
- Often times this is found with the one or more of the following codes:
- 00883 — Ignition Switch (D) Terminal S : Electrical Fault in Circuit
- 00884 — Ignition Switch (D) Terminal X : Electrical Fault in Circuit
- 01744 — Ignition Switch Terminal P (D) : Electrical Fault in Circuit
The most common cause for this is the Ignition Switch (Electrical Portion).
- When found in a Trailer control module, try disconnecting and reconnecting the trailer module, then clear faults.
00576 — Terminal 15: Implausible Signal
- When found in the BCM1/09-Cent. Elect. (J519) module in the B8 chassis Audi A4 check for missing fuses.
- A missing fuse in position ST1/SC8 was responsible for this DTC in conjunction with inoperative H2 and H7 Horns on a July, 2008 Production 2.0T A4. This vehicle showed measuring group data before the missing fuse was replaced:
- 004,1,Terminal 15,(CAN) = On
- 004,2,Terminal 15,(Hardware) = Off
- A missing fuse in position ST1/SC8 was responsible for this DTC in conjunction with inoperative H2 and H7 Horns on a July, 2008 Production 2.0T A4. This vehicle showed measuring group data before the missing fuse was replaced:
- When found in other models using the same B8 based MLB based Cent. Elect. (J519) BCM1 based control module check the fuse position that powers T32b/16 at BCM1/09-Cent. Elect. (J519). The connectors and terminal numbers should be located in the Fuse position and Standard equipment wiring diagrams located in the Official Factory Repair Information.
00576 — Terminal 15: Open or Short to Ground
Possible Symptoms
- Ignition doesn’t power up
- Gear selector can not be operated
- No communication with several control modules
Possible Causes
- Faulty J329 relay
- Electrical path issue for J329 relay (blown fuse, broken wire)
- Faulty Access/Start module
Possible Solutions
- Replace failed J329 relay
- Repair wiring or terminals for J329 relay
- Replace failed Access/Start module
Special Notes
- When found on VW Touareg (7L/A9) 2003 — 2010, please see this forum post:
- https://forums.ross-tech.com/showthread.php?23499
Перейти к контенту
-
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, машина А6С7 рестайлинг 3.0 CREC, отказывается заводится с клавиши. Нажимаю — ничего не происходит, и потом сыпится куча ошибок: ошибка системы стартстоп, ошибка подушки, ошибка есп, ошибка коробки и прочее. и так несколько раз — а потом заводится (через какое то время 3-5 минут). Зашел через Васю он показал почти в каждом блоке ошибку клеммы 15:
8463 — Электропитание клеммы 15
P1758 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 38
Пробег: 32756 km
Дата: 2017.10.30
Время: 21:28:11Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
Число оборотов входного вала КП: 0 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Крутящий момент двигателя: 0 Nm
Температура масла в коробке передач: 84 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
Индекс забывания по OBD: 38
Напряжение клеммы 30: 12.100 V
Состояние: клемма 15: Клемма 15 выкл224256 — Клемма 15
U1405 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 32756 km
Дата: 2017.10.30
Время: 21:28:09VzRef: 00
Bit Info 1: 80
Bit Info 2: 02
Bit Info 3: 00
Bit Info 4: 1F
Uz: 9D
Индекс забывания по OBD: 3800576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 149
Пробег: 32756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.10.30
Время: 21:28:313801600 — Клемма 15
U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 149
Пробег: 32756 km
Дата: 2017.10.30
Время: 21:28:09DCU_Internal_DTC: 3A 02 00
Ignition Cycle Count: 15786
DCU Temperature: 17 °C
Напряжение клеммы 30: 12.2 V
Voltage VBG 22: 2.5 V
Debug Data: 00 00 00 00 00 00 00 0015888 — Клемма 15
U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 149
Пробег: 32756 km
Дата: 2017.10.30
Время: 21:28:33valid
10613248 — Клемма 15
U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 149
Пробег: 32416 km
Дата: 2017.10.16
Время: 21:23:35Напряжение клеммы 30: 12.0 V
Internal Fault ID: 44
Скорость автомобиля: 0 km/h
Network management state: Готова для перехода в состояние покоя
Лампа в клавише стояночного тормоза: вкл.
Красная лампа функции: вкл.
Красная контрольная лампа: выкл.
Зеленая лампа функции: выкл.
Желтая контрольная лампа: выкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
RWU: не акт.
DSD: не акт.
HTR: не акт.
ECD: не акт.
ACC requested apply: не акт.
Auto Adjust: не акт.
General Inspection Function: не акт.
Internal Parking Brake state: не активировано
Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств.
Status ParkingBrake left: созд.
Status ParkingBrake right: созд.Читал о подобной ошибке на драйве, но там была клемма 50 и решилось все заменой реле на стартере. И да, на машине еще стоит доп-сигнализация с автозапуском. Проблема не постоянная, но бывает раз в 2 недели появляется.
Может кто знает — буду благодарен!
-
- 19 мар 2015
- 1.652
- Свердловская обл.
- Audi А6 C8
А гарантийные условия позволяют вам обратиться к дилеру?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вот в сторону вашей нештатной сигналки с автозапуском и копайте первым делом . Дилеры думаю пошлют лесом по озвученной ошибке узнав об вашем тюнинге системы запуска .
[waZZup] и MadMax69 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Я обычно сдержан но тут думаю надо объяснить немного …
Ты какой ответ хотел получить ? Ты хочешь чтобы кто то по сети тебе расковырял то что накрутили твои сигнализаторщики ?
Обычно эти сопли из проводов и изоленты раскручивать даже видя машину приходится долго с матюками в адрес установщиков .
Готовь бабло мой тебе совет и вези машину туда где согласятся работать с этим . Иначе рискуешь не завестись в самом не подходящем месте . Последний самый смешной опыт у меня был с влюбленным персонажем, его барышней и заглохшей на красивой опушке леса Q7 . Они как раз любовью занимались в этот момент …
Bormental555 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
1. На машине стоит данная сигнализация (Pandora) 2 года — и проблем ранее не было
2. Проблема не постоянна — и проявила себя только 2 раза, в течение 5 минут, и потом машина дальше исправна работает без проявления ошибок
3. Поискав составляющие, которые указывают на клемму 15 — предположительно это реле, которое может работать не правильно. осталось только его найти -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Реле кл15 включает BCM2 блок по сигналу от антенны иммо . Если сигналка твоя стоит в разрыв управляющего провода реле то как раз и будет подобная картина .
Chunakovv и ansi нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июл 2008
- 854
- Латвия
- Audi A6 3.0 2013
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
#1
После автозапуска всегда выпадают ошибки по рулевой:
00576 — Клемма 15
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?
-
замок тигуан.jpg
93.9 KB
· Просмотры: 32
-
#2
повесьте на неё НЗ реле с управлением от канала зажигания, только развяжите с 15 клеммой диодом, чтобы реле не срабатывало от ключа.
-
#3
После установки сигнализации с автозапуском тоже стали появляться похожие ошибки.
satoorn, удалось вам решить проблему?
-
P_20160122_201849.jpg
90 KB
· Просмотры: 30
-
#4
После установки сигнализации с автозапуском тоже стали появляться похожие ошибки.
satoorn, удалось вам решить проблему?
здорова удалось решить проблему?
-
#5
здорова удалось решить проблему?
Привет. Нет. Забил. )
00576 — Terminal 15: Electrical Fault in Circuit
Possible Symptoms
- Power Locks operating at random while driving.
- Radio doesn’t turn off when key is removed from Ignition.
- Battery drain.
- No audible confirmation from alarm horn when arming alarm system.
- On the Eos, the front windows may drop down a little if rolled up all the way.
Possible Causes
- Defective Ignition Switch (Electrical Portion)
- Wiring harness issue
Possible Solutions
- Replace the Ignition Switch (Electrical Portion).
- Repair damaged wiring harness.
Special Notes
- Often times this is found with the one or more of the following codes:
- 00883 — Ignition Switch (D) Terminal S : Electrical Fault in Circuit
- 00884 — Ignition Switch (D) Terminal X : Electrical Fault in Circuit
- 01744 — Ignition Switch Terminal P (D) : Electrical Fault in Circuit
The most common cause for this is the Ignition Switch (Electrical Portion).
- When found in a Trailer control module, try disconnecting and reconnecting the trailer module, then clear faults.
00576 — Terminal 15: Implausible Signal
- When found in the BCM1/09-Cent. Elect. (J519) module in the B8 chassis Audi A4 check for missing fuses.
- A missing fuse in position ST1/SC8 was responsible for this DTC in conjunction with inoperative H2 and H7 Horns on a July, 2008 Production 2.0T A4. This vehicle showed measuring group data before the missing fuse was replaced:
- 004,1,Terminal 15,(CAN) = On
- 004,2,Terminal 15,(Hardware) = Off
- A missing fuse in position ST1/SC8 was responsible for this DTC in conjunction with inoperative H2 and H7 Horns on a July, 2008 Production 2.0T A4. This vehicle showed measuring group data before the missing fuse was replaced:
- When found in other models using the same B8 based MLB based Cent. Elect. (J519) BCM1 based control module check the fuse position that powers T32b/16 at BCM1/09-Cent. Elect. (J519). The connectors and terminal numbers should be located in the Fuse position and Standard equipment wiring diagrams located in the Official Factory Repair Information.
00576 — Terminal 15: Open or Short to Ground
Possible Symptoms
- Ignition doesn’t power up
- Gear selector can not be operated
- No communication with several control modules
Possible Causes
- Faulty J329 relay
- Electrical path issue for J329 relay (blown fuse, broken wire)
- Faulty Access/Start module
Possible Solutions
- Replace failed J329 relay
- Repair wiring or terminals for J329 relay
- Replace failed Access/Start module
Special Notes
- When found on VW Touareg (7L/A9) 2003 — 2010, please see this forum post:
- https://forums.ross-tech.com/showthread.php?23499
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00401 |
0191 |
Генератор акустического сигнала |
|
00402 |
0192 |
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35 |
|
00403 |
0193 |
Электродвигатель люка в крыше-V1 |
|
00404 |
0194 |
Электродвигатель заднего сдвижного люка-V146 |
|
00405 |
0195 |
Двигатель шторки сдвижного люка-V260 |
|
00406 |
0196 |
Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка-G402 |
|
00407 |
0197 |
Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка, задний-G403 |
|
00408 |
0198 |
Датчик Холла электродвигателя шторки сдвижного люка-G404 |
|
00409 |
0199 |
Переключатель люка, не выключается сигнал от аварийной кнопки |
|
00410 |
019A |
Сигнал предварительного выбора открывания сдвижного люка в крыше |
|
00411 |
019B |
Постоянно идет сигнал от кнопки шторки |
|
00412 |
019C |
Провод Low шины CAN-комфорт |
|
00413 |
019D |
Провод High шины CAN-комфорт |
|
00414 |
019E |
Провод Low шины CAN |
|
00415 |
019F |
Провод High шины CAN |
|
00416 |
01A0 |
Термозащита двигателя сдвижного люка в крыше |
|
00417 |
01A1 |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний левый-R101 |
|
00418 |
01A2 |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний правый-R102 |
|
00419 |
01A3 |
Среднечастотный динамик, передний левый-R103 |
|
00420 |
01A4 |
Среднечастотный динамик, передний правый-R104 |
|
00421 |
01A5 |
Среднечастотный динамик, задний левый-R105 |
|
00422 |
01A6 |
Среднечастотный динамик, задний правый-R106 |
|
00423 |
01A7 |
Термозащита двигателя привода шторки сдвижного люка в крыше |
|
00424 |
01A8 |
Тактовое управление датчиком парковки |
|
00425 |
01A9 |
Тест работы указателей парковочного ассистента |
|
00426 |
01AA |
Контрольная лампа ESP-K155 |
|
00427 |
01AB |
Проверка соединения датчиков парковки |
00428 |
01AC |
Проверка работы датчика парковочного ассистента |
|
00429 |
01AD |
Указатель парковочного ассистента, передний левый-Y13 |
|
00430 |
01AE |
Указатель парковочного ассистента, передний правый-Y14 |
|
00431 |
01AF |
Указатель парковочного ассистента, задний-Y15 |
|
00432 |
01B0 |
Напряжение питания указателей и зуммера парковочного ассистента |
|
00433 |
01B1 |
Клавиша включения парковочного ассистента-E266 |
|
00434 |
01B2 |
Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332 |
|
00435 |
01B3 |
Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333 |
|
00436 |
01B4 |
Датчик парковочного ассистента, задний внутренний левый-G334 |
|
00437 |
01B5 |
Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335 |
|
00438 |
01B6 |
Датчик 2 уровня топлива-G169 |
|
00439 |
01B7 |
Датчик 3 уровня топлива-G237 |
|
00440 |
01B8 |
Датчик уровня топлива дополнительного топливного бака-G292 |
|
00441 |
01B9 |
Датчик положения поплавка дополнительного топливного бака-G293 |
|
00442 |
01BA |
Клемма 87F топливного насоса |
|
00443 |
01BB |
Предохранитель топливного насоса дополнительного бака-S266 |
|
00444 |
01BC |
Подача управляющего сигнала на топливный насос дополнительного бака |
|
00445 |
01BD |
Потери хладагента |
|
00446 |
01BE |
Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения |
|
00447 |
01BF |
Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения |
|
00448 |
01C0 |
Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 |
|
00449 |
01C1 |
Подкачивающий насос включен |
|
00450 |
01C2 |
Подкачивающий насос выключен |
|
00451 |
01C3 |
Муфта полного привода разомкнута |
|
00452 |
01C4 |
Включена муфта полного привода |
|
00453 |
01C5 |
Ограничение работы вследствие перегрева |
|
00454 |
01C6 |
Система контроля полного привода |
|
00455 |
01C7 |
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя, подключенный к шине CAN- комфорт-J518 |
|
00456 |
01C8 |
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 |
|
00457 |
01C9 |
Блок управления бортовой сети-J519 |
|
00458 |
01CA |
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 |
|
00459 |
01CB |
Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации- J523 |
|
00460 |
01CC |
Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации-J524 |
|
00461 |
01CD |
Блок управления регулировки сиденья переднего пассажира (с функцией запоминания)-J521 |
|
00462 |
01CE |
Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522 |
|
00463 |
01CF |
Блок управления цифровой аудиосистемы-J525 |
|
00464 |
01D0 |
Блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы-J503 |
|
00465 |
01D1 |
Блок управления телефона/системы Telematik-J526 |
|
00466 |
01D2 |
Блок управления рулевой колонки-J527 |
|
00467 |
01D3 |
TV- тюнер-R78 |
|
00468 |
01D4 |
CD-ROM привод-R92 |
|
00469 |
01D5 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу |
|
00470 |
01D6 |
Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу |
|
00471 |
01D7 |
Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250 |
|
00472 |
01D8 |
Блок управления усилителя тормозов-J539 |
|
00473 |
01D9 |
Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 |
|
00474 |
01DA |
Блок управления иммобилайзера |
|
00475 |
01DB |
Блок управления сдвижной двери-J558 |
|
00476 |
01DC |
Блок управления топливного насоса-J538 |
|
00477 |
01DD |
Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации.- J523, подключенный к шине CAN-комфорт |
00478 |
01DE |
Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации.- J524, подключенный к шине CAN-комфорт |
|
00479 |
01DF |
Блок управления дистанционного управления центрального замка-J276 |
|
00480 |
01E0 |
Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN- Infotainment |
|
00481 |
01E1 |
Блок управления приемника дорожных сообщений-J559 |
|
00482 |
01E2 |
Задний дисплей для ТВ и видео-R97 |
|
00483 |
01E3 |
Блок управления дополнительного воздушного отопителя |
|
00484 |
01E4 |
Блок управления системы определения положения автомобиля-J603 |
|
00485 |
01E5 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны водителя-E369 |
|
00486 |
01E6 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны переднего пассажира-E370 |
|
00487 |
01E7 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке задней левой двери-E371 |
|
00488 |
01E8 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке задней правой двери-E372 |
|
00489 |
01E9 |
Датчик температуры заднего левого дефлектора-G405 |
|
00490 |
01EA |
Датчик температуры заднего правого дефлектора-G406 |
|
00491 |
01EB |
Проверить правильность подключения датчиков частоты вращения на блоке управления |
|
00492 |
01EC |
Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета |
|
00493 |
01ED |
Блок датчиков ESP-G419 |
|
00494 |
01EE |
Блок датчиков ESP: неправильно выбран узел |
|
00495 |
01EF |
Блок датчиков ESP, напряжение питания |
|
00496 |
01F0 |
Передние датчики дорожного просвета |
|
00497 |
01F1 |
Задние датчики дорожного просвета |
|
00498 |
01F2 |
Тахограф-G24 |
|
00499 |
01F3 |
Указатель напряжения бортовой сети-Y11 |
|
00500 |
01F4 |
Указатель температуры масла-Y12 |
|
00501 |
01F5 |
Контрольная лампа уровня масла-K38 |
|
00502 |
01F6 |
Контрольная лампа иммобилайзера-K115 |
|
00503 |
01F7 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насосов-форсунок |
|
00504 |
01F8 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 |
|
00505 |
01F9 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 |
|
00506 |
01FA |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 |
|
00507 |
01FB |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 |
|
00508 |
01FC |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244 |
|
00509 |
01FD |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245 |
|
00510 |
01FE |
Электродвигатель обтекателя-V252 |
|
00511 |
01FF |
Селектор-E313 |
|
00512 |
0200 |
Датчик Холла не установлен на контрольную отметку |
|
00513 |
0201 |
Датчик оборотов двигателя-G28 |
|
00514 |
0202 |
Датчик момента зажигания-G4 |
|
00515 |
0203 |
Датчик Холла-G40 |
|
00516 |
0204 |
Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 |
|
00517 |
0205 |
Датчик полной нагрузки-F81 |
|
00518 |
0206 |
Потенциометр дроссельной заслонки-G69 |
|
00519 |
0207 |
Датчик давления во впускном коллекторе-G71 |
|
00520 |
0208 |
Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19 |
|
00521 |
0209 |
Потенциометр регулировки CO-G74 |
|
00522 |
020A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 |
|
00523 |
020B |
Датчик температуры воздуха на впуске-G42 |
|
00524 |
020C |
Датчик детонации 1-G61 |
|
00525 |
020D |
Лямбда-зонд-G39 |
|
00526 |
020E |
Выключатель стоп-сигнала-F |
|
00527 |
020F |
Датчик температуры во впускном коллекторе-G72 |
|
00528 |
0210 |
Датчик высоты-F96 |
|
00529 |
0211 |
Нет информации о частоте вращения |
|
00530 |
0212 |
Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 |
00531 |
0213 |
Опорное напряжение расходомера воздуха |
|
00532 |
0214 |
Напряжение электропитания |
|
00533 |
0215 |
Регулирование холостого хода |
|
00534 |
0216 |
Датчик температуры масла-G8 |
|
00535 |
0217 |
Первичное регулирование зажигания по детонации |
|
00536 |
0218 |
Вторичное регулирование зажигания по детонации |
|
00537 |
0219 |
Лямбда-регулирование |
|
00538 |
021A |
Опорное напряжение |
|
00539 |
021B |
Датчик температуры топлива-G81 |
|
00540 |
021C |
Датчик детонации 2-G66 |
|
00541 |
021D |
Потенциометр хода золотника-G99 |
|
00542 |
021E |
Датчик хода иглы форсунки-G80 |
|
00543 |
021F |
Превышено максимальное значение частоты вращения |
|
00544 |
0220 |
Превышено максимальное давление наддува |
|
00545 |
0221 |
Электрическое соединение двигателя и коробки передач |
|
00546 |
0222 |
Поврежден провод передачи данных |
|
00547 |
0223 |
Датчик давления ABS-F137 |
|
00548 |
0224 |
Электропитание памяти неисправностей |
|
00549 |
0225 |
Сигнал расхода |
|
00550 |
0226 |
Регулятор начала впрыска |
|
00551 |
0227 |
Перегрев катализатора |
|
00552 |
0228 |
Потенциометр расходомера воздуха-G19 |
|
00553 |
0229 |
Расходомер воздуха-G70 |
|
00554 |
022A |
Лямбда-регулирование 2 |
|
00555 |
022B |
Лямбда-зонд 2-G108 |
|
00556 |
022C |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 |
|
00557 |
022D |
Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88 |
|
00558 |
022E |
Предел настройки регулятора смеси Бедная смесь |
|
00559 |
022F |
Предел настройки регулятора смеси Богатая смесь |
|
00560 |
0230 |
Система рециркуляции ОГ |
|
00561 |
0231 |
Адаптация смеси |
|
00562 |
0232 |
Датчик температуры и уровня масла-G266 |
|
00563 |
0233 |
Указатель текущего расхода топлива-Y10 |
|
00564 |
0234 |
Селектор АКП |
|
00565 |
0235 |
Задняя панель управления и индикации Climatronic-E265 |
|
00566 |
0236 |
Режим работы усилителя рулевого управления |
|
00567 |
0237 |
Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления |
|
00568 |
0238 |
Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления |
|
00569 |
0239 |
Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления |
|
00570 |
023A |
Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления-J509 |
|
00571 |
023B |
Управляющая связь |
|
00572 |
023C |
Датчик положения рулевого колеса-G268 |
|
00573 |
023D |
Датчик момента сопротивления повороту-G269 |
|
00574 |
023E |
Включен приводной двигатель |
|
00575 |
023F |
Давление во впускном коллекторе |
|
00576 |
0240 |
Клемма 15 |
|
00577 |
0241 |
Регулирование по детонации цилиндр 1 |
|
00578 |
0242 |
Регулирование по детонации цилиндр 2 |
|
00579 |
0243 |
Регулирование по детонации цилиндр 3 |
|
00580 |
0244 |
Регулирование по детонации цилиндр 4 |
|
00581 |
0245 |
Регулирование по детонации цилиндр 5 |
|
00582 |
0246 |
Регулирование по детонации цилиндр 6 |
|
00583 |
0247 |
Регулирование по детонации цилиндр 7 |
|
00584 |
0248 |
Регулирование по детонации цилиндр 8 |
|
00585 |
0249 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 |
|
00586 |
024A |
Регулирование системы рециркуляции ОГ |
00587 |
024B |
Предел настройки регулятора смеси |
|
00588 |
024C |
Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 |
|
00589 |
024D |
Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 |
|
00590 |
024E |
Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132 |
|
00591 |
024F |
Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24 |
|
00592 |
0250 |
Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E25 |
|
00593 |
0251 |
Концевой выключатель сиденья переднего пассажира-F151 |
|
00594 |
0252 |
Запальная цепь подушки безопасности |
|
00595 |
0253 |
Сохранены данные об ударе |
|
00596 |
0254 |
Короткое замыкание проводов клапанов |
|
00597 |
0255 |
Несовпадение импульсов частоты вращения колес |
|
00598 |
0256 |
Неисправность гидравлической или механической системы |
|
00599 |
0257 |
Достоверность сигнала на пневматическом выключателе / выключателе стоп- сигнала |
|
00600 |
0258 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 |