Код ошибки 00573 фольксваген

Приехала машина с «красным рулём» на комбинации приборов, неработающим усилителем и ошибкой 00573 в памяти.
Скидываем подрамник с рулевой рейкой. У нас рейка третьего поколения:

Открываем пластиковую крышку входа рулевого вала, а под ней полным полно влаги:

От неё сгнил шлейф идущий от датчика момента:

Отмываем, восстанавливаем сгнившую гильзу соединяющую стороны платки:

Заодно чистим вал от ржавчины:

Собираем всё на место, заменив сальник вала. Используется специальный сальник именно под эти рейки, с пластиковой втулкой. Размер 24х35х11.3. можно заказать GS SL-01110. Как альтернатива, MOTORHERZ HA0967 или EMMETEC F-01110:

На месте

А причиной всей проблемы была загнутая часть привалочной плоскости манжеты вала:

Из за чего вода попадала на вал, сальник и он просто не мог столько сдерживать.

Ставим рейку на место, всё подключаем, запускаем двигатель. На комбинации горит «жёлтый руль». Вращаем руль до упора в одну сторону, затем в другую и всё, «жёлтый руль» гаснет, самокалибровка завершена. Усилитель работает в штатном режиме.

Дополнительную полезную информацию можно посмотреть тута

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Информация, применима к автомобилям:

VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, Scirocco

Skoda Octavia A5, Yeti.

Audi A3, Audi Q3, Audi TT

SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.

Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 — датчик момента сопротивления повороту G269

008 — недостоверный сигнал — непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.

Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.

Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.

Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.

Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.

Сам убедился.

Снятие рейки:

1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.

2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.

3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.

4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.

— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.

Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.

5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.

6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.

При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.

7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.

8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.

ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.

9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.

Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.

Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.

С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.

Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки…

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.

Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.

Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.

После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.

Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Голая ось с датчиком:

Ремонт усилителя руля (ЭУР) 2 поколения - ось с датчиком

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гибкий шлейф четырехпроводный:

Ремонт усилителя руля (ЭУР) 2 поколения - Гибкий шлейф четырехпроводный

Место переломаного проводника уже запаяно:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Разъем под пайку к датчику:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.

Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем на входе в улитку:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Датчик:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.

Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.

Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.

Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.

Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.

При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

Часто возникающая проблема — стук рейки

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.

Со временем рейка начинает очень сильно стучать.

Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы — замена рейки в сборе, то же самое… :(

Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!

По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Крупный план:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гайка подтяжки на более старых рейках:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.

Оказалось он ее поменял по причине стука… :)

Так что не надо спешить и верить официалам.

Совместимость поколений ЭУР

1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

вот сам блок J500

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

как снимается подрамник…

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18

2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16

3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13

4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13

и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.

новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы… ну и нарезал на 8

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.

p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269

Разобрал блок управления ЭУР J500

Причина выхода из строя понятна, скорее всего отваливаются иридиевые проволочки, которые приварены между гибридками и контактными площадками.

Таже самая проблема уже встречалась на блоках АБС от боша 5.3, которые ставились на Фольксваген Пассат Б5: https://vwts.ru/forum/99737.html

Несколько фоток:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Помоему починить реально, но придется восстанавливать проводку между внешними контактами разъема и контактными площадками.

G269 — датчик момента поворота первого поколения НЕ дружит с блоком J500 второго поколения

добрался до авто… начал я разбираться почему все таки не ожил ЭУР.

вкратце, в прекрасный день отказал ЭУР и красный руль. при диагностике не отвечал блок J500. закал с ебея блок второго поколения (у меня рейка первого поколения и т.к. выпускали их не долго на ебее я не нашел блок первого поколения).

приехал блок и я поставил его на свою рейку (см. выше), но ЭУР все равно не ожил. при диагностике блок отвечал, но висела ошибка по датчику G269.

купил рейку от гольфа 5 в Белоруссии. На руках у меня оказалось две рейки, моя и приехавшая.

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

При прозвонке проводки выяснилось, что подключение датчиков G269 у реек разное, т.е. первое и второе поколение разные подключению по датчиков G269, хотя внешне ни чем не отличаются.

Что получилось:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

(первая цифра — на штекере, вторая — на месте пайки)

Первое поколение

1-1 2-2 3-4 4-3


Второе поколение

1-2 2-3 3-1 4-4
причем контакты 1, 2 на штекере и 2, 3 на месте пайки звоняться меж собой.


По снятию и установке рейки проблем не было.(возможно повторюсь)

1. вывешиваем перед авто.

2. снимаем колеса и отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков

3. отсоединяем рулевую колонну от самой рейки. для этого снимаем пластиковую облицовку в ногах в салоне. Выкручиваем болт под ключ на 13 и снимаем кардатчик с вала рейки

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

4. снимаем подрамник (см. выше)

5. отсоединяем проводку от рейки, не забываем отключить аккумулятор.

6. откручиваем кронштейны… ну и ловим рейку))

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Интересно наклейки сравнить…

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70 и syroman

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

00573 — Steering Torque Sensor (G269)

00573 — Steering Torque Sensor (G269): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Steering Assist not working

Possible Causes

  • Steering Assist Power Supply (Terminal 15) faulty
  • Wiring/Connectors from/to Steering Torque Sensor (G269) faulty
  • Steering Torque Sensor (G269) faulty

Possible Solutions

  • Check Steering Assist Power Supply (Terminal 15)
    • Check Fuse(s)
  • Check Wiring/Connectors from/to Steering Torque Sensor (G269)
  • Check Steering Torque Sensor (G269)

Special Notes

  • When found in VW Golf (1K) Steering Assist (and similar), check Steering Torque Sensor (G269)
  1. 10.05.2011, 12:41


    #1

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

    Начну по порядку!
    Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
    В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
    Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
    Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
    Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…teering_Assist!
    История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
    Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
    Заранее всем благодарен!

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  2. 11.05.2011, 17:11


    #2

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    Не ужели в нашем клубе никто и ничем не поможет моей проблеме!!!((((((((((((((

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  3. 11.05.2011, 17:49


    #3

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А усилитель руля работает? Как авто едет?


  4. 11.05.2011, 21:25


    #4

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    А усилитель руля работает? Как авто едет?

    Усилитель работает отлично, авто рулится без нареканий!
    Есть какие-нибудь соображения???

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  5. 12.05.2011, 08:58


    #5

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптация точно проходит как должна? Стойку я у себя откручивал, в сторону отводил. Ключ был в замке чтобы руль не блокировался. Думаю проблема не в этом.


  6. 12.05.2011, 11:05


    #6

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Адаптация точно проходит как должна? Стойку я у себя откручивал, в сторону отводил. Ключ был в замке чтобы руль не блокировался. Думаю проблема не в этом.

    адаптация проходит, в блоке измеряемых величин в 007 группе 3 окно стоит OK
    ну, а больше я ничего не делал!
    надо разъемы проверить!
    может еще какие предложения есть?

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  7. 14.05.2011, 15:48


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяй, не повредил ли проводку, смотри разъемы. если все в порядке, похоже на рейку приехал… вчера на А5 джетте с той-же проблемой столкнулись. но там ошибка вылезает когда руль до конца вправо выкручиваешь-приговорили рейку


  8. 16.05.2011, 09:06


    #8

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    Посмотреть сообщение

    проверяй, не повредил ли проводку, смотри разъемы. если все в порядке, похоже на рейку приехал… вчера на А5 джетте с той-же проблемой столкнулись. но там ошибка вылезает когда руль до конца вправо выкручиваешь-приговорили рейку

    как к разъемам легче подобраться???

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  9. 20.05.2011, 08:00


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на лифте конечно легче всего ) а так-ползать под машиной. рейка к подрамнику крепится, разъемы левее от центра. больше пожалуй ничего не посоветую


  10. 20.05.2011, 08:17


    #10

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    Посмотреть сообщение

    на лифте конечно легче всего ) а так-ползать под машиной. рейка к подрамнику крепится, разъемы левее от центра. больше пожалуй ничего не посоветую

    Cпасибо за информацию!!!

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  11. 26.05.2011, 09:48


    #11

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik1610
    Посмотреть сообщение

    Cпасибо за информацию!!!

    так и не разобрался с этой проблемой!
    уважаемые одноклубники, помогите пожалуйста!
    заранее благодарен!

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  12. 19.09.2011, 08:51


    #12

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теме вверх, так и не разобрался
    жду помощи
    спасибо

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  13. 27.09.2011, 08:07


    #13

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  14. 27.09.2011, 19:34


    #14

    Sten вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Sten



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сьездий к дилеру на диагностику. Стоит порядка 1000р но все четко скажут и расскажут что это такое и что менять. Чем вот тут гадать. Если глюк на поверхности (провод оборвался или разъем мертвый) в эти же деньги и починят.

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 02.04.2007, 23:09

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:42

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 10:27

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 06.03.2006, 13:35

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 08.07.2005, 10:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото

23.08.2016, 12:49

Иваново

тигуан 00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269) 012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ

Подскажите пожалуйста что за беда ! Загорелся чек руль красным не крутится
заглушишь заведёшь гаснет через минуту опять загорается.
Машинка нормальная ездит жена.
Менял аккамулятор новый поставил перестал гореть чек щас опять

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
Компонент:: J500__APA-BS KL.097 0401
Ревизия: 1AH01245 Номер лицензии: 00080790164001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 366931A841F1D38E94-8062

1 Ошибка найдена:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 171
Пробег:: 172350 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:47:52

Момент неисправности:
Крут.момент: 0.8 Nm
Крут.момент: 0.9 Nm
Напряжение: 5.10 V
свободен
свободен

Фото

23.08.2016, 18:57


Улан-Удэ

массу посмотрите на рейке

2


Фото

26.08.2016, 11:22


Сочи

Добрый день форумчане!
Случилась проблема, у отца перестал работать электро-усилитель руля. Ошибок нет. Но на станции сказали не работает дачки рулевой рейки. В каталоге не могу найти. Подскажите кто знает номер в каталоге. Спасибо большое!

Фото

30.08.2016, 22:23


Иваново

смотрел массу на двигателе и на раме всё зачисстил проблемма не ушла ездил к официалам говорят замена рейки обновить по не получается слишком старая рулевая ( хз что делать

Фото

27 мая, 08:33


Омск

Снимайте рейку, звоните все контакты и пропайвайте контакты шлейфа к датчику

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0057
  • Код ошибки 007 калина
  • Код ошибки 00562 на фольксваген
  • Код ошибки 00668 шкода октавия
  • Код ошибки 0055 ниссан