Код ошибки 00550 ауди а6 с5 турбодизель

Проблема появилась резко и спонтанно, откатал 150 км приехал домой не доезжая до дома 100 метров заглушил машину. Через десять минут завёл, поехал и вылезла Esp на приборе. Машина заработала как говно. Я понял, что приплыл на насос. А завтра намечалась поездка в Брест на отдых. (вы не представляете как я был рад, что это случилось сейчас, даже и не расстроился ни грамма) доехал до дома, сразу подключил комп и вижу ошибку 00550. Понимаю, что это не транзюк так машина заводилась как и всегда. Хотя я его уже делал. На холостых обороты брала как ебанутая, а вот ехать нормально отказывалась. Даже больше 50 км в чаc. Смотрим угол, а его нет нормального. Давай выставлять… Ебли бы много. Мата тоже. Угол вроде выставил, а потом он берет и меняется. Да б****, что такое! . И опять по кругу. Поздно то «0» то «23». Потом «рано» и «поздно» принимает одно значение. И угол никак не принимает. И понимаю, что дело кроется не в самом насос, а в клапане угла опережения. Так как такое уже было у знакомого. Меряю тестером сопротивление на подключённой клапане к насосу показывает 1.8, 2.0. Отрезаю один провод, сопротивление уже 5. Всё ровно мало должно быть 10. Понятно стало сразу, ищем клапан. Два звонка и клапан найден, благо есть знакомый который занимается насосами и делал мне транзюк года 3 назад. (До этого звоню другому челу на консультацию, типо так и так машина не едет, все излагаю как есть, какие ошибки симптомы и т.д. Говорю помоги, наведи на путь правильный по ремонту, так как машина за городом в 50 км. на ремонт не смогу привезти. Все, что я услышал так это то, что есть много нюансов вези машину.Так ничего не понятно и т.д. А когда я сам разузнал, что у меня накрылось, звоню снова спросить есть ли клапан на продажу, говорит, что такое бывает в этих насосах, заменил да и все. Чего сразу не сказать, помочь так сказать. Вот так потом люди и сдают машину на ремонт насоса, работы пару часов, под гаражом отстоит денек другой, а денег сдерут за за 4 клапана. Знаю о чем говорю ситуации такие знаю. Хули там же нюансы! Хотя я не осуждаю, каждый зарабатывает как может.) По городу тариф на клапан 40 у.е. На утро сгонял с корешами, купил, с сопротивлением 10 и даже к 11 подходит. Помыл его. Снял сетку и изнутри тоже промыл. И собрал это все дело. и понес ставить на машину. Внизу будет видео о том, как проявляет поломка данного клапана на угол опережения.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Разница видна. Номер моего старого клапана 0281002150 и нового 0281002173. Разница у них по номеру есть, а работает как надо.Говорят они еще по 14 Om есть
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)
Вот как он выглядит, это бу. Я его конечно же вымыл и изнутри и снаружи. Так же почистил сетку в вверху насоса с клапаном.

Так как снял тнвд сразу решил глянуть фильтр и мембрану ВКГ. Мембрана была целой, а фильтр уже нового образца, заменил только резинку на нем, так как она явно не держала. Фильтр в корпусе болтался.Все помыл и собрал.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Резинку взял потолще, заходила плотненько и с усилием

Видос как он себя проявляет. Когда смотришь показания по углу.

В Брест я еще съезжу, но только во вторую половину отпуска в июле)))


  1. andy71

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г

    Ещё заметил, ошибка как-то связана с предвпрыском — как машина нагрелась и перешла на одиночный впрыск, проблема исчезает, а на прогреве все время моргают антибукс и абс, висит ошибка 550 и машина (только на хх) ведёт себя как на васе (как будто если в базовые 004 войти) т.е. попеременно работает жестче-мягче и обороты меняются, при этом EGR пляшет 26-100%, после прогрева стоит на 26.


  2. svyatoslav161

    3 сен 2014
    26
    A6/C5 2.5AFB 98г.

    замучал ТНВД 00550 (спорадическая)

    вылазит ошибка 00550 (спорадическая), коробка в аварию. Глушу завожу пропадает. набираю обороты до 2100-2500 коробка в аварию и вылазит ошибка.
    метки в норме. цикловая 3-4.
    В базовых
    2градуса ATDC поздо (в 4 окне 100.2%)
    6-7 BTDC рано (в 4 окне 0.8%) что меня и смущает.
    Что делать как быть? может дело в поршне опережения?


  3. serg72

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi

    Насос в ремонт,дело не в поршне,общий износ.6-7 BTDC рано мало должно быть 14-15.


  4. svyatoslav161

    3 сен 2014
    26
    A6/C5 2.5AFB 98г.

    снял тнвд «полазил» собрал. рано стало 15 BTDC . поздно ATDC 1.6-1.8.
    симптомы те же. только теперь еще и глохнуть стала каждые мин 10 работы


  5. svyatoslav161

    3 сен 2014
    26
    A6/C5 2.5AFB 98г.

    а цикловая стала больше 4.7-5-5.5


  6. svyatoslav161

    3 сен 2014
    26
    A6/C5 2.5AFB 98г.

    может фильтр топливный? бывает крутится норм до 3, потом пауза, набирает до 4 и удар в коробке, она в аварию. заглушил завел опять то же самое


  7. serg72

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi

    Симптомы похожие на подклинивание поршня.Просто разобрал-собрал или что-то делал?


  8. afonik

    10 апр 2013
    25
    А6 2.5 DTI 02

    ошибка 00550 помогите.2.5тди

    00550 08-10 превышен лимит контроля. Не постоянно. Что делать. Еще плавают обороты на холостом ходу. Ошибку стер но обороты плавают. Помогите.может формы почистить.


  9. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Проверь угол впрыска в «базовых» измерениях в 4-й группе.


  10. afonik

    10 апр 2013
    25
    А6 2.5 DTI 02

    Ну и как это сделать. За ранние спасибо.


  11. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    Включаешь 4-ю группу, жмёшь кнопку «базовые измерения», записываешь лог и показываешь нам.


  12. afonik

    10 апр 2013
    25
    А6 2.5 DTI 02

    Это в сервисе надо делать или самому можно. Именно через ваг. Значит форсунки тут не причем.я так понимаю.


  13. mangustik

    20 сен 2014
    581
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

    ошибка 00550 выскакивает при движении до 30 км/h

    (audi a6 c5,98g) проблема такая,ошибка 00550 выскакивает при движении до 30 км/h и коробка в аварийный режим входит,если же быстрее ехать то все в порядке,и как мотор нагреется до 80 градусов так приходится маслать стартером до 10 секунд,и рывок то есть то нет,на грунтовке не может даже с пробуксовкой(аср не работает электронная часть абс блока отсутствует)


  14. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU


  15. mangustik

    20 сен 2014
    581
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005


  16. святослав888

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г

    ошибка 00550 — куда копать?

    Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. Еще в базовых повышаются обороты и мигает спираль накала!!!ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.

  17. ТНВД ремонтировать, или менять.


  18. святослав888

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г

    А по подробней можно — хотелось бы знать суть проблемы и ее причины( с чем болезнь связана). Если ТНВД в ремонт,то что именно будут в нем делать? И если кто знает ссылки на добросовестных сервисников по ремонту ТНВД.


  19. alldim

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?

Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________

01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.

Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00

получаешь блок из 10 окошек

1.обороты ХХ 33…36

2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь

и крутишь топливный насос должно быть в пределах

ХХ 45..60 под нагрузкой 160…210

Вообше то есть лабел датай для

4А0 907 401 Р

4А0 907 401 AD

4A0 907 401 AE

в нем есть все покозатели для этого мотора

момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент

Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.

01 /11 /10 /001

и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118

Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.

базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 об\мин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.

Вот ещё пара логинов:

12233- A AT, A FB

12233 и на 1Z катит..

26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал

во чё у росса стянул

Channel 1: injected quantity

• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.

• Specification is 2.5 to 9 mg/h.

• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.

• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.

• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.

Channel 2: idle speed

• No login required

• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).

• Increase or decrease this to change idle speed.

Channel 3: EGR

• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).

• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.

• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)

• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!

Channel 4:

• Don’t mess with it!

Channel 5: starting conditions

• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.

• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems

Channel 18:

• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.

• Yes, that’s the «speed limiter». Don’t mess with it!

• It can only be adjusted downward, and it’s one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you’re stuck with it.

• So unless you want to permanently decrease your car’s top speed, Don’t mess with it!

• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don’t call us, don’t e-mail us, and don’t complain that we didn’t warn you!

тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.

Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом

Может быть и так — топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки — ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.

Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка

факт — свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три —

1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,

2) неправильный момент впрыска — обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,

3) негерметичность впускново тракта — обычно, intercooler или труба от него до коллектора.

Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались

Вот человек подробно расписал как делал он:

Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.

При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.

Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают

1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат

2.Начало впрыска (45-60) ???

3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ

4.Количество впрыскиваемого топлива

5.Давление воздуха в системе надува

6.Атмосферное Давление воздуха

7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)

8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)

9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)

10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.

Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса

сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.

Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки

что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.

На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана — тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Всем привет.
Сегодня стали иногда загараться лампочки АБС и пробуксовки , и когда они горят то машина очень трудно едет. Вначале дня загорались редко, а теперь почти постоянно горят и машина троит и дымит. Проверил ошибки, кроме как 00550 нет. Прошолся поиском, везде пишут что много раз обсуждалось, но я немогу найти. Есть темы где нужно выставить угол впрыска, но у меня он несбился и стоит такойже как всегда. 0.8гр. Тут видно проблема в электронном регуляторе, но где его искать и что с ним делать? Подскажите что нибудь пожалуйсто. Спасибо.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Николай II писал(а):Это ещё может быть из-за контактов или самого ДМРВ ( стоит в воздушном фильтре)

Завтра попробую отключить расходомер, но думаю врятли поможет. Да и ошибка по расходомеру наверное была бы.
Заметил что в базовых настройках когда смотришь угол впрыска, то рано и поздно угол неменяется. Наверное здох регулятор совсем и нешевелиться. Где его искать?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Exorcist

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Exorcist »

Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Exorcist писал(а):Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять

Так у меня дизель, где дроссельная заслонка. 1grandmersy8

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):0.8 зто не правильно

Да нет, самое то, 1.5 года стояло и никаких проблем. Да и на предыдущей тоже. Кто у нас на форуме хорошо в этом понимает, к кому стучаться за советом?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

ArtemTDI писал(а):открой канал с углом и начинай поднимать обороты. угол будет беситься.
у меня таже фигня тока 550 нет.

Завтра попробую, но очем мне это скажет и что делать дальше??? Тут чето вычитал, что нужна чистка насоса. Как и что разбирать и чем чистить?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Shablovs

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Shablovs »

На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя

Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Метки остались на месте, ведь угол впрыска остался такимже. Раньше в базовых настройках в 004 канале угол мог менятся от 2 ADTC до 15 BTDC, а теперь «поздно» 2 ADTC и «рано» 0 BTDC. Тоесть угол неменяется, значит неработает механизм . Где его искать и что делать???

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

AS-bal

Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

AS-bal »

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

AS-bal писал(а):

гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.

проверь установку валов.

Да нет валы врятли могли проскачить, так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.

Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго

Изображение

Аватара пользователя

Alcogol

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

Alcogol »

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Изображение

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):

гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.

открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня

Нет, ну я конечно согласен и буду двигаться от меньшего к большему, тоесть проверю вначале метки.
Но проблема по видимому в другом, так как в тот день я проехал 700км. Тоесть когда я выехал из дома, то лампочки АБС загорались 1раз на 4сек. за целый час. Потом через 200км 2раза в час. и соответственно так далее с большим километражом. А на последних 100км, наоборот лампочки тухли только на 5сек в час как и сейчас. Тоесть я понимаю , что еслибы проскачил ремень то это случилосьбы сразу, а не после 700км. Ведь это немаленькое расстояние.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Shablovs писал(а):Проверь на предмет подсоса воздуха и клапан на фильтре

Тоже подумал об этом и заменил топливный фильтр сегодня. К сожалению тоже самое. :(

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

TDI33TDI писал(а):Регулятор опережения стоит в тнвд в ваге для него есть тест при проверке угол должен меняться 1heeloi8

А где в ваге этот тест включается?

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Аватара пользователя

гена0432

Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор:
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение

гена0432 »

Alcogol писал(а):Двигатель->Базовые установки(04)->4-ый канал

Как я и говорил, он там неменяется. Значит точно заклинил. Завтра поганю мастерам.

Я не злопамятный — отомщу и забуду.

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

zenonn

Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы:
0
Авто: А6
Имя:
Статус:
Не в сети

A6C5 2.5 TDI — не заводится.

До сегодняшнего утра заводилась на ура. Вчера пробег 600 км, вечером под дождь попал, ночь в гараже. Утром стартер крутит но никаких попыток схватывания нет вообще.
Попросил robber_a просканить получил следующие ошибки:

Код: Выбрать все

00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

Ослабили гайку подачи топлива на форсунку, топливо не то что бы фонтаном, но брызжет.
Попробовали потягать, тоже не завелась.
В трубке от фильтра до насоса воздуха нет.
Не представляю куда ещё можно залезть. И может ли (18265, говорят это ошибка по расходомеру) влиять на запуск двигателя?
Если у кого ни будь есть любые мысли по моей проблеме, отпишитесь пожалуйста.


zenonn

Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы:
0
Авто: А6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение zenonn » 08 ноя 2010, 23:55

Пальцем зажав трубку можно удержать струю топлива идущую на форсунку.
ТНВД вышел из строя.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 10 ноя 2010, 22:28

zenonn,
Очень интересно получается ошибка 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая это ошибки коробки акпп абс итд и пишется в ней что от блока упр двигателя если помыслить то сам на себя эбу двигателя ругатся не будет, отсюда вывод на каком блоке у вас эта ошибка. и ошибка эта удаляется или нет причем желательно покрутить стартером после удаления ошибки не менее 10 секунд, по 00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая, он должен заводится другой вопрос если он только не показывает на большой перегрев мотора, но как правило это маловероятно, все указывает что плохо насосу но я бы для убедительности проверил бы устоновочные метки грм и насоса.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


zenonn

Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы:
0
Авто: А6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение zenonn » 11 ноя 2010, 19:00

ошибки все потёрлись, на последней диагностике ниначто кроме как на мою старую гидравлическую опору не ругалось. Собираюсь со временем и в выходные планирую подать топливо напрямую на насос. В гаражах нет света, приезжаю с работы поздно. Только в выходные могу ковыряться.
По G62, я звонил тебе, помнишь? все температуры соответствовали. Скорее всего просто неконтакт был, брызнули wdшки на фишку, прошло.
Dia, ты что ни будь слышал про Алексея из г. Заславль? Рекомендовали к нему обратится по Vp44, я ему звонил, вроде ценник гуманный назывался. Услышать бы отзывы, а то стрёмно как то так далеко тянуться, а если не поможет то ведь и обратно придётся…..


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 11 ноя 2010, 19:35

zenonn писал(а):что ни будь слышал про Алексея из г. Заславль?

Нет не слышал, я отправлял к людям из слободы перед курганом славы направо.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


zenonn

Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы:
0
Авто: А6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение zenonn » 11 ноя 2010, 21:59

это те что Минская обл., д. Слобода, ул. Оршанская, 7? Официалы?

Последний раз редактировалось zenonn 11 ноя 2010, 23:04, всего редактировалось 1 раз.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 11 ноя 2010, 22:05

zenonn писал(а):этио те что Минская обл., д. Слобода, ул. Оршанская, 7? Официалы?

Эт я не знаю, я тебе говорил что там двое мастеровых одни сразу как с дороги другие дальше, сам там был пару раз, а так просто туда отправлял никаких проблем не возникало.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


zenonn

Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы:
0
Авто: А6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение zenonn » 16 ноя 2010, 20:31

Отремонтировался. Если кто спросит, могу сказать что дело было в насосе. К сожалению более детально не скажу, так как мастер не особо распространялся о том что делали. На вскидку, снимали и мыли насос, ковырялись в мозгах, так как из его слов я смог понять, что теперь завоздушивание и маслание стартером им не страшны. Коды ошибок по насосу говорили, но не запомнил.
Быстро, недорого.
Сергей тел: 8029 7131392
Адрес: г.Верхнедвинск,
N55″45.736
E27″56.567
На въезде в Верхнедвинск, первые гаражи слева.

Спасибо всем кто поддержал в эту нелёгкую минуту!!!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 20 ноя 2010, 01:46

zenonn писал(а):К сожалению более детально не скажу, так как мастер не особо распространялся о том что делали. На вскидку,

Ща со стула упаду смех, а платили за работу на вскидку мастера? Какая разница что там делали нету там уже давно ничего секретного, а может там ваще ничего не делали на вскидку :good:

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


zenonn

Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы:
0
Авто: А6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение zenonn » 20 ноя 2010, 12:40

DIA ну давай поговорим.Чтоб тебе лучше понять моё состояние немного предыстории:
Мне на работу добираться с двумя пересадками около часа. Совсем не в пустых автобусах икарусного типа. Постоянная давка и тд и тп.
Пока я отогнал машину в Верхнедвинск, я сделал около десятка звонков, где цены назывались на порядок выше и не гарантировалось вообще ничего.
Несчитая того что сам ковырял машину с Женькой, звонил тебе за советом, я дважды я гонял машину в целом авторитетные мастерские, которые , как выяснилось, не способны поставить диагноз по причине отстутствия оборудования необходимого для подключения к насосу. (сканера bosh). Есть один человек, который располагает таким сканером, но после минутного общения с ним в реалии мне расхотелось гнать к нему машину. К слову, любой выезд на галстуке от меня до мастерской — это около 15-20км.
Теперь смотри, расклад аля Минск:
Эвакуатор:500 000руб. и это в одну сторону. а если не сделают то ещё +500тыр. обратно. Тянутся на шнурке 250км да ещё потом по ценру Минска, помоему это не очень легко.
Ремонт. Минимальную сумму на Минске мне огласили в 450$. Ты хочешь сказать что они сделали бы нечто другое? Тоже самое, а учитывая что я из далека со мной особо не цацкались бы. И так же само на вопрос чо случилось тупо ответили бы -полетела электроника.
За день не сделали бы, пришлось бы гостиницу снимать, ещё траты.
Мне сказать тебе сколько за эту работу берёт Сан Саныч? Я скажу, посмейся ещё:до 1200$. Знакомый снимал насос возил к нему, с него взяли 300$ только за то что насос подключили к стенду, но вернули точно такой же неисправный, а 300$ взяли.
В итоге, делали, не делали, мне пофиг. Мне был важен результат. Он есть. Я надеюсь что ты сможешь посчитать во сколько бы мне обошёлся вояж на Минск и высчитаешь дельту.
Пусть весь ремонт свёлся к банальной замене клапана, или его чистке. Но я не смог этого сделать сам. Почему бы не заплатить тому кто это сделал? Много? Ну для тебя много, для меня оказалось приемлимо. Машина должна ездить и приносить удовольствие и прибыль. Толку от того что она стоит?


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 20 ноя 2010, 15:04

zenonn, Извени ну ты меня совсем не понял, мне смешно просто с твоих слов пойми, я понял это так, мастер делал а что делал это секрет и особо не распостроняет это, а то что ты его сделал и как удобней тебе это правильно да так и должно быть. Мне просто смешно что у мастера все в секрете, хотя он прав.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


zenonn

Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы:
0
Авто: А6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение zenonn » 20 ноя 2010, 20:24

Я считаю, что если человек заплатил за знания, он не обязан бесплатно направо и налево кричать о том как он ремонтирует машины. Это его хлеб. Если он не будет держать язык за зубами, завтра новый клиент приедет и скажет фигли там делать, трнзюк перепаять? И за это 250? А в это время мастер должен покупать нифига не дешёвые программы и оборудование. Информация и опыт тоже денег стоит.
Да и не извиняйся Игорь, всё нормально.


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 20 ноя 2010, 20:27

zenonn писал(а):Я считаю, что если человек заплатил за знания, он не обязан бесплатно направо и налево кричать о том как он ремонтирует машины. Это его хлеб.

Намек понял, вы правы на все 100%.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


zenonn

Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:23
Темы:
0
Авто: А6
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение zenonn » 27 ноя 2010, 00:19

Игорь, я моложе Вас, а Вы меня на Вы, Прямо неудобно. Не совсем правильно Вы меня поняли, нам без Ваших советов будет тяжковато.


Аватар пользователя

SnoW

Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы:
45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

A6 C5 2.5 TDI — ЗАВЕЛСЯ, ПОРАБОТАЛ 15 СЕК., ЗАГЛОХ И ВСЕ!!!

Сообщение SnoW » 16 янв 2011, 18:38

С утра завел автос с пол оборота, поработала 10-15 сек. и заглохла будто выключил зажигание. Попытка завести — НЕ УДАЛАСЬ!
Диагностика показала наличие единственной ошибки:
00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования.
Ошибка — Спорадическая.

Ваши мысли? может ли данная ошибка влиять на мою проблему, или просто надо рыть механическую ошибку, если так, то где?

… и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2011, 18:55

SnoW, Заряди хороше акум, ты его думаю уже посадил, удали ошибку, крутани стартером не меньше 10 сек, сощитай ошибку если её не будет, то думаю возможно просто завоздушилась, открути трубки на форсах крутани и посмотри как броызжет солярка секунд пять маслания стартером и все подкапотное пространство должно быть в капельках солярки эт нормально если просто прыскает то завоздушен или с насосм чет не то, только форсы сильно не откручивай отпустил на пол оборота ну описать не могу это рукой цуйствовать надо. По ошибке гляну по префиксу че там у тебя попозже, комп глюканул с прогами.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
От себя у тебя 00550 она была это может быть немного не коректно выставлено зажигание думаю пустяки дай бог, а вот эта инфа что завелась и 10-15 сек заглохла нормальное явление завоздушивания насоса так у всех происходит, с утра тык он дрынь на пару секунд и кирдык, солярка уходит обратно в бак где то негерметичность.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
И еще 00550 всегда практически присутствует при завоздушке насоса.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
SnoW, Вот тут есть расшифровка 00550 ошибоки в пдфках

viewtopic.php?f=137&t=3031&p=264101&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+2.5#p264101

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

SnoW

Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы:
45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение SnoW » 16 янв 2011, 19:39

DIA, спасибо за инфу, у меня была трещина на шланге от фильтра к ТНВД, шланг обрезал, поставил на место, машина не заводится, я тоже думаю про завоздушивание

… и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2011, 19:51

SnoW писал(а):машина не заводится, я тоже думаю про завоздушивание

Так я писал глянь вот это как там.

DIA писал(а):открути трубки на форсах крутани и посмотри как броызжет солярка секунд пять маслания стартером и все подкапотное пространство должно быть в капельках солярки эт нормально если просто прыскает то завоздушен или с насосм чет не то, только форсы сильно не откручивай отпустил на пол оборота

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

SnoW

Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы:
45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение SnoW » 16 янв 2011, 19:56

ищё вспомнил, в баке чуть меньше половины соляры, может перекачивающий виноват? если да, то что с ним делать?

… и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

A6C5 2.5 TDI — не заводится.

Сообщение DIA » 16 янв 2011, 20:01

:good:

Последний раз редактировалось DIA 12 дек 2017, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00656
  • Код ошибки 005488
  • Код ошибки 00652 фольксваген
  • Код ошибки 00654
  • Код ошибки 0054