Код ошибки 0054

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0054 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0054 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0054, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0054:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0054 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Pontiac

С кодом неисправности Р0054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.

Видео

Ошибка P0054 — Подогреваемый датчик кислорода 2, банк 1 — сопротивление нагревателя 

Определение кода ошибки P0054

Ошибка P0054 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0054

Ошибка P0054 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0054

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Сильная утечка выхлопных газов
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0054?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0054?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера  OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Частые ошибки при диагностировании кода P0054

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Насколько серьезной является ошибка P0054?

Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0054

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена.

Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0054?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем доброго времени суток!
Взял у друга на днях адаптер ELM327 поиграться. Купил на амазоне полную версию FAP.
С подключением проблем не возникло, выскочила (слава Богу) только одна ошибка P0054.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

FAP Про версия выявила
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Малость погуглив: P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление, или лямбда.
Сбросил. День катался катался со включенным адаптером. Глушил, машина остывала в 0, но ошибка не появлялась. Но каждое утрое она снова выскакивает.
Но это еще не все, со вчерашнего дня поймал другую ошибку Anti-pollution system faulty (утром ошибку по лямбде не сбрасывал).

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Подарок(((

Загорелся чек, остановился, зашлушил, скинул ошибку, сообщение пропало. Сегодня таже петрушка. APSF появляется абсолютно случайным образом. Сбрасываешь, день ездишь нормально.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Логи

Друзья Пыжеводы, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, куда копать, что диагностировать и менять?
Может есть толковые ребята в Киеве, кто может посмотреть.
Буду благодарен любым советам.

Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 132 000 км

Код ошибки OBD II P0054 определяется как «Сопротивление подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает электрическое сопротивление в цепи управления датчика, выходящее за пределы предопределенных параметров. На двигателях с двумя головками цилиндров «Ряд 1» относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к датчику кислорода, расположенному после каталитического нейтрализатора.

Код P0054 указывает на проблему с электрическим сопротивлением цепи управления, и хотя проблемы с высоким или низким сопротивлением могут возникать в проводке цепи управления и даже в PCM, более вероятно, что проблема связана с внутренним сопротивлением самого датчика кислорода, а не цепь управления или PCM. Как правило, сопротивление в этой цепи составляет 8 Ом (или очень близко к нему), и изменение примерно на 10% в любую сторону от этого значения устанавливает код P0054 и загорается лампочка CHECK ENGINE.

Датчики кислорода играют решающую роль в расчете стратегий подачи топлива, зажигания и фаз газораспределения, сравнивая количество кислорода в выхлопном потоке (до того, как он попадает в каталитический нейтрализатор) с содержанием кислорода в окружающей атмосфере. Поскольку содержание кислорода в выхлопном потоке постоянно изменяется во время нормальной работы двигателя, датчик кислорода использует изменяющееся содержание кислорода в выхлопном газе для генерации сигнальных напряжений, которые варьируются от примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт.

Результирующие сигнальные напряжения используются блоком PCM для управления изменениями регулировки подачи топлива, угла опережения зажигания, а также фаз газораспределения на двигателях, на которых установлены системы синхронизации VVT или VCS. Правильно функционирующий кислородный датчик, имеющий надлежащую рабочую температуру (около 3500 ° C), почти немедленно реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопных газах, таким образом гарантируя, что PCM всегда может эффективно управлять двигателем, независимо от нагрузки двигателя или скорость.

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Хотя указанное здесь значение сопротивления 8 Ом действительно для большинства приложений, в которых используются обычные кислородные датчики, для получения точных значений для этого приложения всегда следует обращаться к руководству по конкретному приложению.

ПРИМЕЧАНИЕ №2: В некоторых японских автомобилях, таких как Toyota, используются датчики СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ / ТОПЛИВО, которые НЕ взаимозаменяемы с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству для получения правильной информации по диагностике, тестированию и ремонту для этих приложений.

На изображении ниже показана типичная конструкция подогреваемого кислородного датчика. Обратите внимание на расположение нагревательного элемента, которому требуется определенное электрическое сопротивление, чтобы прогреться до нескольких сотен градусов, прежде чем датчик начнет генерировать сигнальное напряжение.

Предполагая, что нет других проблем, которые могли бы повлиять на правильную работу кислородного датчика, существует не очень много причин кода P0054, но главными из них являются следующие:

  • Поврежденная нагреванием проводка и разъемы.
  • Электропроводка и разъемы повреждены в результате ударов дорожным мусором.
  • Неисправные кислородные датчики.
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что, хотя это не совсем невозможно, это редкое событие, и перед заменой любого контроллера необходимо искать неисправность в другом месте.

Каковы симптомы кода P0054?

В некоторых случаях могут не быть заметных симптомов, кроме сохраненного кода неисправности и светящейся контрольной лампы CHECK ENGINE. Однако некоторые симптомы могут быть серьезными, и один или несколько из них могут различаться в зависимости от приложения. Типичные симптомы могут включать следующее:

  • Повышенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного до значительного.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Виден черный дым из выхлопной трубы.
  • Разбавление масла топливом из-за перелива в течение длительного времени.
  • В некоторых случаях может присутствовать жесткий запуск.
  • В некоторых случаях может присутствовать грубый холостой ход.
  • Уменьшение срока службы свечи зажигания из-за накопления нагара.

Как устраняются неполадки с кодом P0054?

ПРИМЕЧАНИЕ №1: Имейте в виду, что кислородный датчик сам по себе является частью цепи управления, поэтому он должен проверяться вместе с проводкой при проведении испытаний на сопротивление.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Диагностический код P0054 требует, чтобы двигатель был в идеальном рабочем состоянии, без пропусков зажигания, условий работы на богатой или обедненной смеси, а также наличия утечек вакуума и выхлопных газов, которые могут повлиять на правильную работу любого кислородного датчика. Если наряду с P0054 присутствуют другие коды, эти коды необходимо разрешить перед запуском процедуры диагностики для кода P0054.

Шаг 1

Запишите все сохраненные коды неисправностей вместе со всеми доступными данными стоп-кадра. Эта информация может быть очень полезной, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Шаг 2

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки, связанной с поврежденным датчиком. Обратитесь к руководству, чтобы определить функцию, цветовую кодировку, расположение и прокладку всех проводов в цепи, а также найдите закороченные, сгоревшие, поврежденные или сломанные провода и разъемы. Обратите особое внимание на прокладку проводки, так как незакрепленная и неправильно проложенная проводка может легко обжечься о горячие компоненты выхлопной системы.

При необходимости отремонтируйте проводку и / или разъемы, но обязательно проложите всю проводку как можно дальше от выхлопной системы.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют непрерывность, сопротивление, землю и проверки опорного напряжения на всех связанных с проводкой. Проконсультируйтесь с руководством о точных значениях, необходимых для приложения, над которым работаете, но обязательно отключите датчик от PCM перед запуском проверки целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0054 указывает на проблему с сопротивлением, обратите особое внимание на значения сопротивления. Если цепь слита, проверьте сопротивление в обеих проводах опорного напряжения и напряжения сигнала; замените проводку, если полученные значения не соответствуют спецификациям производителя.

Если схема не слита, РСМ подача опорного напряжения (а иногда и места, а) таким образом, обратитесь к руководству по соответствующему номеру штифта и местоположению в разъеме PCM. Проверьте целостность цепи и сопротивление между этим контактом и соответствующим контактом в разъеме на конце жгута проводов. Сравните полученные показания с указанными в руководстве и замените неисправную проводку, если полученные значения отличаются от указанных в руководстве.

На данный момент это также хорошая идея, чтобы подтвердить, что кислород эталонного датчика напряжения является таким же, как напряжение батареи, т.е. 12.6V до 13.8 для устранения проблемы системы батареи и зарядок как причины длительного прогрева время кислородного датчика нагревательные элементы. Низкое входное напряжение не всегда может вызывать код P0054, но длительное время прогрева легко ошибочно принять за проблемы с сопротивлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте ремонта проводки, поскольку некачественно выполненный ремонт может в дальнейшем вызвать проблемы с высоким сопротивлением и целостностью цепи. Лучшим вариантом всегда будет замена проводки, а не ее ремонт.

Шаг 4

Если все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя или после ремонта, удалите все коды и снова проверьте систему, чтобы убедиться, что код возвращается. Если он вернется, то почти наверняка неисправен сам датчик.

Снимите неисправный датчик с выхлопной системы и проверьте его сопротивление. Обратите внимание, что в руководстве будет указано точное значение сопротивления, и полученные показания должны точно соответствовать этому значению. Достаточно близко – недостаточно; Для правильной работы кислородным датчикам требуется определенное сопротивление, поэтому замените датчик, если есть сомнения относительно его внутреннего сопротивления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не поддавайтесь искушению заменить датчик на дешевую запчасть. Эти детали почти никогда не соответствуют спецификациям OEM, а это означает, что отказ от замены датчиков OEM может вызвать быстрое повторение проблемы.

Шаг 5

Если датчик заменен, удалите все коды, которые еще присутствуют, и проведите тестовую поездку с помощью подходящего сканера, подключенного для отслеживания работы датчика в режиме реального времени. Обратите внимание, что во время нормальной работы напряжение сигнала никогда не будет статическим; после того, как PCM перейдет в режим замкнутого контура, он будет постоянно изменяться с примерно 100 милливольт до примерно 900 милливольт, в зависимости от нагрузки и скорости двигателя.

Однако, если предположить, что отсутствуют пропуски зажигания, вакуум или выхлоп, это колебание зависит как от сопротивления цепи управления, так и от самого датчика, а это означает, что постоянная или периодически возникающая проблема сопротивления может повлиять на напряжение сигнала. Как высокое, так и низкое сопротивление могут привести к неправильной работе нагревательного элемента, что в конечном итоге повлияет на генерируемые сигнальные напряжения.

Шаг 6

Обратите внимание, что периодически возникающие проблемы иногда бывает чрезвычайно сложно найти и устранить. В некоторых случаях может потребоваться позволить неисправности усугубиться, прежде чем можно будет провести точную диагностику и окончательный ремонт.

Коды, относящиеся к P0054

P0053 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 1)»

P0054 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)»

P0055 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 3)»

P0059 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (банк 2, датчик 1)»

P0060 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 2)»

P0061 – относится к «Сопротивление нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 2, датчик 3)»

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!

спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди

Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. …

Подробнее

Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе

Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе …

Подробнее

Удаление катализатора Мерседес Бенц в Севастополе

Удаление катализатора или как мертвый каталик убил двигатель 272 на Mercedes Benz ML350 W164

Удаление катализатора на Mercedes Benz ML350 W164 …

Подробнее

Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО!!!

Чип Тюнинг (удаление сажевого фильтра с прошивкой) на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖЕН

Удаление сажевого фильтра с прошивкой на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖЕН …

Подробнее

Наши работы

BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.

Подробнее


Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).

Подробнее


Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с.
Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд — 8,15 секунд.
После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд.
Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности.
Оборудование KESS
ЭБУ BOSCH EDC17CP54


Чип тюнинг Infiniti QX70
Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок.
Оборудование — Kess v2 (Italia)
Блок управления — Bosch EDC16CP33


Чип тюнинг Hyundai Solaris
Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6
Ожидаемый прирост мощности агрегата 10%
Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2
Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher


ОТЗЫВЫ

Узнай, что о нас говорят другие

Видео

Peugeot 308 1.6 EP6 Ошибки P0135 и P0054

Печально известный мотор от Peugeot 1.6 EP6. Достаточно много нюансов, поломок и сложностей в процессе диагностики и ремонте. Многое уже исследовано и исправлено. Мы расскажем о не совсем типичном случае.

Исходные данные:

  • Peugeot 308 2010 года
  • Плавают обороты первые несколько минут после заводки
  • Потеря мощности
  • Дергается при разгоне
  • Горит “чек”
  • Постоянные ошибки в ЭБУ двигателя P0135 и P0054
  • Был заменен широкополосный лямбда-зонд (перед катализатором) – безрезультатно

Peugeot 308 1.6 Горит чек

Надпись на БК “Engine management system faulty”

На самом деле, ошибок гораздо больше. Мы расшифруем наиболее интересующие нас.

Peugeot 308 1.6 Коды ошибок

Множественные коды в памяти ЭБУ – норма для EP6
  • P0135 – Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе
  • P0054 – Неисправность сопротивления заднего кислородного датчика, слишком высокое сопротивление
  • P0011 – Фазовое смещение впускного кулачкового вала
  • P1339 – Пропуски сгорания в цилиндре 3.

Ошибку P0694 по вентилятору в расчет не берем. Также оставляем в покое P1339 по пропуску – это может быть следствием. Нас больше интересует ситуация с обоими лямбда-зондами

Peugeot 308 1.6 EP6 Проверка лямбда-зондов

Снимаем фишки с кислородных датчиков и проверяем сигналы (напряжения)

Чтобы полноценно проверить работоспособность лямбд, воспользуемся схемами на данную систему впрыска.

Peugeot EP6 Анализ электросхемы

Лямбда-зонды под кодами 1352 и 1357

Даже при беглом анализе этой схемы можно заметить одну особенность. Это общее питание 12 V сразу четырех компонентов:

  • Лямбда-зонд 1 – 1357
  • Лямбда-зонд 2 – 1352
  • Клапан регулировки фаз 1 – 1243
  • Клапан регулировки фаз 2 – 1268

Это наводит на мысли о том, что код P0011 имеет нечто общее с ошибками по лямбда-зондам. И уже на этапе проверки общей цепи этих исполнительных элементов мы увидели это:

Peugeot 308 1.6 EP6 Ремонт разъема

Сломан разъем на клапан регулировки фаз (выпуск)

Может ли это являться причиной сразу 3х ошибок аварийного режима? Ведь код P0011 относится к впускному клапану.

АвтоТерапевт всегда придерживается правила: начинай с устранения самого простого, даже если это не самое очевидное!

Поэтому мы сперва устраним эту поломку. Подбираем и устанавливаем новый разъем для выпускного клапана. Впоследствии оказалось, что это было правильным решением – все коды неисправности ушли.

Работа мотора нормализовалась во всех режимах. Осталось только разобраться с работой вентилятора охлаждения. Но это – дело техники)

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00522 фольксваген
  • Код ошибки 00538
  • Код ошибки 00635
  • Код ошибки 006300
  • Код ошибки 00537 ауди