Доброе время суток. Появилась ошибка. Толкового объяснения не нашел. Может кто сталкивался.
Блок управления бортовой сетью
00538 — 011 Опорное напряжение, обрыв цепи.
Проблем в работе машины не наблюдается.
Если есть какая -то информация, то делитесь)
UPD 10.05.2020
У кого есть возможно, посмотри свои значение в данных группах и пришлите мне. Спасибо
Блок 09.
Запчасти на фото: 6RO937087H
Пробег: 71 000 км
Запчасти
Комментарии
24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 14.09.2014, 12:50:13 #1
Всем привет !!! VW T5 2004 3.2 бензин
Вылезли вот такие ошибки
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7H0-937-049.lbl
Part No: 7H0 937 049 L
Component: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Coding: 0001893
Shop #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3B75D16779907BC6811-5072
3 Faults Found:
00538 — Reference Voltage
014 — Defective
01117 — Generator Terminal DF Load Signal
008 — Implausible Signal
01598 — Drive Battery Voltage
002 — Lower Limit Exceeded
Подскажите что за ошибки и куда лезть для их устранения !!!
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Джексон » 14.09.2014, 13:59:38 #2
Аккум заряди или поменяй…и усе.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 14.09.2014, 14:49:27 #3
Думаешь капец ему ??? Заводится вроде нормально , хотя был случай машина постояла примерно час , все было выключено … разве что лампочки салона горели … завести не смог !!!!
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Джексон » 14.09.2014, 16:41:57 #4
Вот именно тогда эти ошибки прописались….сотри их и забудь
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 14.09.2014, 18:24:29 #5
Ошибки стер осталась одна 00538 и еще шнурок мой китайский межсервисный интервал не обнуляет почему то
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
-
Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Джексон » 14.09.2014, 23:51:48 #6
Посмотри эту ошибку в других адресах,может в 01-двигатель прописалась.
А интервал ручками быстрее будет обнулить.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 07.10.2014, 16:27:09 #7
аккум поставил новый … ошибка 00538 все равно висит
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Vetal20
- Член Клуба
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 16.09.2010, 19:07:09
- Модель: MultivanT5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва Щукино
- x 1
- x 2
- Возраст: 42
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Vetal20 » 07.10.2014, 17:04:53 #8
Может просто гена накрывается?
0
Виталик
VW Multivan, 2006 г.в., BPC, АКПП
Shevi TAHOE GTM900 2013г.в. 5.3л
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 07.10.2014, 17:57:08 #9
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
-
Vetal20
- Член Клуба
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 16.09.2010, 19:07:09
- Модель: MultivanT5
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва Щукино
- x 1
- x 2
- Возраст: 42
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение Vetal20 » 07.10.2014, 18:24:22 #10
генератор
0
Виталик
VW Multivan, 2006 г.в., BPC, АКПП
Shevi TAHOE GTM900 2013г.в. 5.3л
-
eurocar
- Член Клуба
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 23.08.2012, 21:21:49
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Эдуард
- Откуда: Тольятти
- x 1
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Что за ошибка 00538 — Reference Voltage
Сообщение eurocar » 07.10.2014, 18:37:44 #11
Vetal20 писал(а):генератор
зарядку вроде дает … 14 в показывает …
0
Все зависит от полноты налитого стакана …. Эдик 89277785417
Viber 89265852718
Предыдущие авто:
VW T4 Caravelle AAF 1992 г.
VW T5 Multivan BDL 2004 г.
VW T4 Transporter AAB 1996 г.
00538 — Reference Voltage
00538 — Reference Voltage : Signal too large
00538 — Reference Voltage : Signal too small
Possible Causes
- Common Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Control Module faulty
- Control Module faulty
- Heating/Climate Control specific Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301) faulty
- Flap Motor/Position Sensor faulty
- Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301) faulty
Possible Solutions
- Common Solutions
- Check/Replace Fuse(s)
- Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Control Module
- Check/Replace Control Module
- Heating/Climate Control specific Solutions
- Check/Replace Fuse(s)
- Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301)
- Check/Replace Flap Motor/Position Sensor
- Perform Output Test
- Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301)
Special Notes
- When found in Control Module for Heating/Climate Control (J255/J301):
- Disconnect the electrical Connectors to the Position Sensors one after another, erase Fault Codes and check Fault Codes again. If the «Reference Voltage» Fault Code is no longer recognized (and the Fault Code for the reappears after reconnecting), the applicable Flap Motor/Position Sensor must be replaced.
- When additional components such as G107 (sunlight sensor) are on the same 5V reference voltage supply make sure to unplug all sensors while troubleshooting using this method.
- Disconnect the electrical Connectors to the Position Sensors one after another, erase Fault Codes and check Fault Codes again. If the «Reference Voltage» Fault Code is no longer recognized (and the Fault Code for the reappears after reconnecting), the applicable Flap Motor/Position Sensor must be replaced.
00538 — Reference Voltage : Faulty
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Battery faulty
- Control Module faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Battery
- Check/Replace Control Module
Special Notes
- When found in Central Electronics Control Module (J519):
- Specifically check the (Ground) Wiring from the Central Electronics Control Module (J519) to the Battery.
- When found in the Central Electronics / Body Control Module (BCM) in a (16/AJ) chassis Jetta check fuse SB19.
Сообщение от schahter
![]()
скорее ничего не случится , месяц с тугим рулем ездил.
Спс за ответ/совет.
У меня ЭУР — «АРА». В нем передача вращения с э/мотора на рейку — клиновым ремнем, да еще через какую-то «гайку с шариками» — ноухау брауншвейгцев (…лучше б колбасой занимались своей)
Плюс э/мотор синхронный (в отличие от асинхронного — проворачивается трудней). Усилие на руле (без ЭУР) очень большое. Боюсь — не порву ли ремень?… и шарики за ролики не повыскакивают из гайки?— — — Добавлено — — —
Сообщение от alex64
![]()
Ивановская 18.
Огромное спс alex64 за его помощь!!! Встретились, прогнали тест Васей. Проблема сузилась:
«Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.293 1101
Ревизия: 1AH03735 Заводской номер: 00121360280401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01357 011 002002 Найдены неисправности:
00538 — Опорное напряжение
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ»… Пока, приоритетная версиям — замыкание контактов из-за сырости/влаги/не герметичности (.. о худшем даже думать не хочется
). И в первую очередь проверить разъем с сигналом от датчика G269.
Попытался (в очередной раз) добраться/разъединить эти контакты, но… мля, три часа провозился, но безрезультатно! Курочить их не хочется. Увидеть их (контакты) можно только просунув мобилу и сфоткав… «своими глазами» не видно — все на ощупь! Да где у них хоть какие-нибудь защелки? Как их вытащить то?… и какая их часть «вилка», а какая «розетка»? За что тянуть?
Кто-нибудь подскажет? Заранее спс.
Вчера добрался до снятия блока климата.
Пока он был на весу, список ошибок менялся.
11 ошибок, дескать не вижу ничего (ну почти ничего), но переодически возвращался к нескольким ошибкам.
Сейчас стабильно висят:
00538 — типа замыкание на землю
00709 — датчик света
01592 — датчик качества воздуха
01299 — не понятная ошибка по диагностическому интерфейсу
Пока до замеров контактов не дошел.
Отсоедините разъем A, C, и E от блока управления — Е получается последний?
Отсоедините штекер датчика интенсивности солнечного излучения — это где?
Судя по тому, что ошибки меняются, когда я трогаю сам блок климата, видимо сам блок как то нехорошо себя чувствует, возможно нарушены контакты на самих разъемах, на плате.
Добавлено через 1 час 47 минут
Измерьте напряжение между штекером E системы кондиционирования, контакт 1, и массой, отображенное показание в норме < 0,3 В
— У меня 0.003 в
Измерьте сопротивление между штекером E системы кондиционирования, контакт 1, и массой.
— замыкания нет.
Возможные причины неисправности
Короткое замыкание на плюс
Короткое замыкание на массу
Неисправна система кондиционирования
Что значит неисправная система кондиционирования?