Код ошибки 0031 мазда 3

Тоже вылез чек, тоже ошибка Р0031. Катаюсь с ней месяца три. Не скажу что машина стала жрать как самолёт, расход увеличился только с наступлением холодов, но это норм., сейчас прогревы и поездки в основном на короткие расстояния. Электрик на сервисе сказал ездить можно, лямбда рабочая, только подогрев не работает. Т.е. пока двигатель не прогреется, бензина больше потребляет, а прогрелся и всё в норме. Но чё-то я очкую :) , не покидает меня мысль о возможной кончине катализатора. Теоретически понимаю, что не этого не должно произойти, но всё же ссыкотно, да и замена кат. это совсем другие деньги…Но это так, мысли вслух… Лямбду я решил поменять, в связи с этим возник вопрос.

Нашёл в теме «Код ошибки Р0031» инфу что подходит DENSO DOX-0332 0541fd66f388.jpg , позвонил чтоб заказать, а продавец говорит что по моему вину пробивается верхняя лямбда- DENSO DOX-0331 Кто-нибудь в курсе, какой правильный, жаль три тысячи выбрасывать, если не подойдёт.

Есть у них, конечно, оригинал под номером Z60118861B , но там цена выше 4000 р

А ещё в качестве замены вылез BOSCH 0258986507 da31fa5be13b.jpg за 1500 р но мне кажется там колдовать с разъёмом и проводами придётся.

Ни кто не сталкивался?

Всем привет !

И так, при попытке найти возможную утечку по питаю, которая могла жрать питание аккумулятора, по завершению вылезли ошибки по лямбде р0031 и р0134.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

1

Машина дергала до 2500 оборотов, были дикие прострелы в выхлопе, по городу ездить было очень не комфортно.

Тогда я подумал, что окончательно умерла моя родная лямбда, которую я резал и удлинял, так как при свапе мотора, ставил паук 4-2-1 от «Stinger». Кто не знает — на «stinger» отверстия под лямбды находятся сильно сзади, чем на оригинале или на том же «mg-race», который более качественный.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

stinger, сток, mg-race

Поэтому лямбда была удлинена на пол метра, что делать с 5-ти контактными лямбдами НЕЛЬЗЯ ! Поэтому я подумал, что она отжила своё и пора покупать новую.
Но каково было мое удивление, когда после покупки и установки новой лямбды ошибка не исчезла. К слову, новую лямбду мне так же порезали в сервисе, где ее меняли (хотя я просил этого не делать). И даже не проверили ушли ли ошибки по ней.

В итоге пришлось самому разбираться в проблеме. Изучив работу широкополосной лямбды, а так же некоторые схемы проводки от лямбды, я понял где искать и нашёл ! Дело было в ср@ном предохранителе на 10А за 5-10рублей.

Спасибо что читаете и следите за моим Б.Ж. !

Подписывайтесь, кто ещё не подписался, пишите комментарии\жмите

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

like

И не забываем поделиться с друзьями. )))

Дальше только интересней.
☻/
/▌
/ \

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 325 500 км

13 093

Ошибка P0031 Mazda — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Mazda код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Что означает ошибка P0031 Mazda

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Mazda, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Mazda?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Mazda.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Mazda

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Mazda, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Mazda едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mazda 3, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Ошибка P0031 Mazda — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

1 281

P0031 Mazda код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Что означает ошибка P0031 Mazda

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям Mazda, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031

Mazda?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Mazda.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено.  Безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Mazda

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Mazda, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Mazda едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mazda 3, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Ошибка P0031 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0031

Ошибка P0031 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0031

Ошибка P0031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0031

Ошибка P0031 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0031?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0031?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0031

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0031?

При появлении ошибки P0031 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0031?

Для устранения ошибки P0031 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0031

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0031?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0031 MAZDA HO2S Цепь управления нагревателем низкая

Уровень важности ремонта: 2/3

P0031 MAZDA Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1, датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1 Жгут проводов датчика 1 закорочен на массу
  • Датчик кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Датчик кислорода с подогревом (h3OS) Блок 1 Датчик 1, предохранитель цепи
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P0031 MAZDA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Технические заметки

Код означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.

Стоимость диагностирования кода MAZDA P0031

Труд: 1,0

Стоимость диагностики кода MAZDA P0031 составляет 1,0 час труда. Расходы на ремонт автомобилей различаются в зависимости от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже типа вашего двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда код обнаружен?

P0031 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи подогреваемого датчика кислорода

Возможные симптомы

  • Индикатор включения двигателя (или предупредительная световая сигнализация скорого обслуживания двигателя)

P0031 MAZDA Описание

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения.Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).
Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы на вашем автомобиле для кода Mazda P0031? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,

Значение кода, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 2/3

P0031 MAZDA Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1, датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1 Жгут проводов датчика 1 закорочен на массу
  • Датчик кислорода с подогревом (h3OS), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Датчик кислорода с подогревом (h3OS) Блок 1 Датчик 1, предохранитель цепи
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как восстановить код P0031 MAZDA?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Технические заметки

Код означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.

Сколько стоит диагностика P0031 MAZDA с кодом

?

Труд: 1,0

Стоимость диагностики кода P0031 MAZDA составляет 1,0 час труда. Тарифы на ремонт автомобилей варьируются по всей стране и даже в пределах одного города. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда код обнаружен?

P0031 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерно низкое напряжение в цепи подогреваемого датчика кислорода

Возможные симптомы

  • Индикатор включения двигателя (или предупредительная световая сигнализация скорого обслуживания двигателя)

,


Смотрите также

Фото

15.10.2017, 12:02

Зеленоград

Всем привет! Загорелся у меня чек, проверили — ошибка р0031,т.е. неисправность лямда зонда. Купил лямда зонд здесь фирмы kavo parts, съездил поставил в сервис, ошибка не ушла, сбросили клемы,подождали, проверяем снова — нет ошибки,но сказали обязательно как нибудь съездий на диагностику пусть скинут ошибку на аппаратном уровне,ибо в мозгах она осталась. Только отъехал от сервиса и снова здрасте. Приезжаю в сервис снять ошибку аппаратом,но,к сожалению, ничего не меняется, по-прежнему р0031 выскакивает, плюсом я заметил еще и холостые обороты стали «плавать»,чего не было до замены датчика. Что подскажите?

Показать все ответы
(12)

Фото

15.10.2017, 12:45


Самара

На некоторых вещах экономить не надо! Ваш зонд не читается ЭБУ, либо он бракованный, так как нет подогрева, о чем и ошибка Р0031, и скачки оборотов. Правильный зонд Denso DOX-0331 (с готовым разъемом).

1


Фото

15.10.2017, 13:04


Пермь

Дмитрий Викторович, р0031 это ещё и неисправность разъёма, обрыв в жгуте или замыкание в жгуте.
В первую очередь проверяется проводка, а уж потом покупается датчик.
А судя по тому, что начали плавать обороты нужно проверить сигнал с датчика ( лучше компьютером ), т.к. неисправность подогрева датчика ( P0031 ) всего лишь замедляет ввод в работу датчика при прогреве, а на сигнал с датчика никак не влияет.

Фото

15.10.2017, 15:45


Новороссийск

Была поломка верхнего датчика , горел чек , не было нагрева купил датчик kavo parts ошибка ушла.

Фото

15.10.2017, 16:16


Зеленоград

Как считаете его примут обратно, правда коробки я не сохранил, осталась только квитанция?

Фото

Фото

15.10.2017, 17:07


Сургут

Деталь не примут, т.к. нарушен товарный вид — отсутствует упаковка + имеются следы установки.

Фото

16.10.2017, 18:57


Тюмень

У меня так было, заменил дачик не ушла ошибка, и обороты плавали. Оказалось прокладки впускного коллектора

Фото

16.10.2017, 19:00


Тюмень

Чтоб проверить открой капот заведи и распыли летучую жидкость из балона в район соединения впускного коллектора обороты начнут менятся, значит подсамывает воздух, отсюда и ошибка

Фото

16.10.2017, 19:01


Тюмень

Цена вопроса вместе с заменой 2-2,5тр

Фото

16.10.2017, 20:45


Пермь

У меня так было, заменил дачик не ушла ошибка, и обороты плавали. Оказалось прокладки впускного коллектора

Sichwart A, в случае с прокладками, висит ошибка Р2187 (бедная смесь на ХХ) или пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру, ведь там действительно идет подсос воздуха. У автора P0031 (Первый лямбда зонд, управление нагревателем — низкое напряжение цепи), а это с подсосом на впуске никак не связано…
Если после замены датчика ошибка осталась, плюс начали плавать обороты, возможно, неправильно подключены провода сигнала и подогрева…………..

Фото

17.10.2017, 17:25


Зеленоград

А как там можно неправильно провода подключить,если уже со штекером зонд шел,просто в разъем вставил и все

Фото

17.10.2017, 17:35


Магнитогорск

если брать не оригинал к примеру от калины и переносить (перепаивать) фишку

Фото

17.10.2017, 18:00


Зеленоград

Кароче, заказал оригинальный маздовский на разборке,на днях привезут,установлю и посмотрим что из этого выйдет,по крайней мере картина станет яснее

Фото

17.10.2017, 20:58


Пермь

Дмитрий Викторович, перед установкой нового датчика можно прозвонить подогрев, это два правых пина, если смотреть на разъем со стороны пинов, а за ним будет жгут проводов и датчик, его сопротивление должно быть 5.0-6.8 Ом при температуре 20С. После установки не забудьте удалить ошибки, лучше с помощью программы. Если P0031 появится снова, то круг поиска будет уже : проводка от разъема датчика до БУ ( обрыв/замыкание в жгуте ), или неисправность коммутирующего транзистора в БУ.

Фото

20.10.2017, 19:59


Зеленоград

Поставил оригинал, обороты нормализовались, сбросил чек,но он опять появился,что ж, остаётся последний вариант — поеду к электрику

1


Фото

20.10.2017, 22:37


Пермь

Датчик б/у ? Что ж сопротивление не померили ? Если предположить что подогрев на датчике исправен, то остаётся проводка или БУ… Электрик разберётся. С БУ, конечно, сложнее, но можно и забить, на работе ДВС это никак не сказывается, датчик всегда нагреется выхлопными газами, и начнет генерировать сигнал, вот только ЧЕК будет раздражать… И при новой неисправности Вы о ней не узнаете — ЧЕК-то уже горит.

Фото

20.10.2017, 22:39


Пермь

Дмитрий Викторович, после визита к электрику ждем отчет ).

Фото

21.10.2017, 16:34


Зеленоград

Датчик б/у. Чек действительно раздражает психологически. Разговаривал с электриком предварительно по телефону, сказал он что типа ЭБУ не сможет проверить, а остальное посмотрит, прозвонит

Фото

27.10.2017, 17:59


Зеленоград

Побывал я у электрика, сказал в итоге что это датчик,с проводкой все норм ?? Сколько датчиков ещё мне предстоит купить,делаем ставки

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0031 xbox 360
  • Код ошибки 0038 крайслер
  • Код ошибки 004 league of legends как исправить
  • Код ошибки 00301
  • Код ошибки 0037 шевроле круз