Код ошибки 00285 фольксваген

Vitalii_

Постоянный участник


  • #2

00285 — ABS датчик скорости переднего правого колеса (G45)

Возможные причины
Обрыв в провода от / к датчику (G45)
Неисправен датчик (G45)

Возможные пути решения
Проверьте подключение датчика (G45)
Проверьте колеса
Механическая неисправность

Возможные причины
Большой воздушный зазор между датчиком скорости и ротором
Короткое замыкание в проводке датчика (G45)
Неисправен датчик
Возможные пути решения
Проверьте установка датчика (G45)
Проверьте подключение датчика (G45)

Все началось с того что загарелась лампа абс на приборке, диагностика показала ошибку:

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45

012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

поехал купил датчик, правда особо не раскошелился, купил Febi, установили лампа не потухла,ошибку не скидывали. Проехал 500 м до двора припарковался, Завел через какое-то время, лампа потухла, набрал 20 км и загорелась, читаю пишет такую ошибку:

01276-Гидравлический насос ABS-V64

012-Электрическая ошибка в схеме-Спорадическая

01276-Гидравлический насос ABS-V64

008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая

С тех пор она так и загорается при наборе 20 км, даже если сбрасываю ее. С некоторых пор лампа начала вообще постоянно гореть, и все ту же ошибку пишет

01276-Гидравлический насос ABS-V64

012-Электрическая ошибка в схеме(спорадическая или нет не помню)

Говорили надо смотреть предохранители, все проверил и на АКБ и внутри, все в порядке, разъем посмотрели, зелени и т.д. не обнаружили.

Что еще смотреть, может есть понимающие мастера по этому вопросу в Питере, кто подскажет?

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 22:20 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Всем привет, нужна помощь с решением значка abs на приборке.
горит abs и компьютер выдает ошибку 00285-датчик частоты вращения переднего правого колеса (g45), 012 — сбой в изоляции эл. цепи
Датчик новый стоит, провод весь просмотрел, он без повреждений, потертостей и переломов.
Куда лезть, что делать ?!?

Профиль  

simacoviv



Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва

Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья

Проверь жгут проводов с разьемом у блока АБС скорее всего там перетерся об блок АБС!

Профиль  

Прохоров Павел



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Смотрел весь от датчика до блока, все цело вроде
У самого блока жгут помимо изоленты ещё в какой то оплётке

Я вот думаю не могло ли что нибудь случиться с кольцом магнитным на ступице ?!

Профиль  

Алексей73



Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:11
Сообщения: 199
Откуда: «Красногорск»

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

ПРОВЕРЬ СТУПИЦЫ ВСЕ
Недавно на шевроле по дороге на юг загорелся абс
тоже сразу не нашли оказалась ступица развалилась

Профиль  

Прохоров Павел



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Шумов нету, все крутится как и раньше .
Были мысли и кольце которое на ступице, но мало верится только.
И ошибка то по правому переднему, зачем лезть в остальные ?

Профиль  

Алексей73



Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:11
Сообщения: 199
Откуда: «Красногорск»

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

у нас тоже небыло не какого шума
а потом просто в момент развалился

Профиль  

Прохоров Павел



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Разволился до того как ошибка выскочила ? Я с ошибкой около 800км проехал уже!
И как АБС со ступицей то связано ??

Профиль  

Алексей73



Зарегистрирован: 25 дек 2011, 22:11
Сообщения: 199
Откуда: «Красногорск»

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

он загорелся когда туда ехали в воронеж.обл
а ступица развалилась через 1500 км
датчик абс инфу считавает с кольца который стоит на ступицы

Профиль  

Прохоров Павел



Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:39
Сообщения: 5

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Про кольцо знаю, но не понять как поломка подшипника связана с индикатором АБС и на сколько это реально

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. 08.11.2012, 17:04


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  2. 08.11.2012, 17:58


    #2

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.Может колеса менял как то задел .короче всякое бывает,попробуй.Это самое простое,если нет тогда…пиши.


  3. 08.11.2012, 19:21


    #3

    Anton iz Nignego вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация. Появилась не так давно, но правда еще на летней резине… Мне кажется появилось после смены тормозных колодок, бывает даже на прямом участке при плавном торможении срабатывает ABS. Ошибки считывал — ничего нет. но ситуация явно накаляет. Так и в жопу кому нибудь можно приехать…

    Passat B5 1.9 AVG на мешалке, «сарай» 1999г.


  4. 08.11.2012, 20:40


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.

    в том-то и дело,когда колодки менял(еще до глюков)так ради профилактики понажимал на него…

    Цитата Сообщение от Anton iz Nignego
    Посмотреть сообщение

    Так и в жопу кому нибудь можно приехать.

    во-во
    ведь и у меня после замены колодок началось.вроде…
    Павда у меня лампа износа колодок переодически загарается,но там с проводом какая-то фигня.Все контакты просмотрел ,а она иногда загарается

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  5. 08.11.2012, 23:36


    #5


  6. 09.11.2012, 09:54


    #6

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 09.11.2012, 10:18


    #7

    Асыл вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Ссылка не открывается.

    ну тода так..

    Хэлп!!!
    ошибка вылезла после замены гранаты след. характера: (стираю ошибку и она тут же снова появляется, т.е. практический не стирается)
    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    чё терь делать? где копать?

    Предистория: после замены гранаты наружной стала всегда срабатывать АВS при легком торможении на медленной скорости и даже на ровной сухой дороге. Ну думаю, что может при установке гранаты соскочил датчик каким то образом или грязи на венцах забилось.. решил проверить и прочистить.. сняв колесо на левой стороне легко снялся этот датчик (почистил её побрызгав ВДшкой), а вот с правой стороны датчик не хочет вытаскиваться(.. чуть чуть только смог её оттянуть и всё..И вот после этого и появилась ошибка 00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
    на место её я канешно не утопил..
    Возможно ли всё это из-за этого большого зазора между датчиком и венцом?


  8. 09.11.2012, 16:47


    #8

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да!!!.Я тут тоже шевельнул потом устал его настраивать(в смысле туда-сюда).Закончилось тем что я его все таки вытащил ,там еще обойма есть медная такая типа сетки.Все это чистил,наждачкой посадочное место вычистил,пылесосом грязь удалил и все на место аккуратненько поставил-сразу все проблемы отпали!Машина чувствует уход и отвечает тем же.Видимо из-за грязи плохой контакт был.


  9. 09.11.2012, 18:13


    #9

    Serega 64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.Может колеса менял как то задел .короче всякое бывает,попробуй.Это самое простое,если нет тогда…пиши.

    У меня в первый раз ( по весне ) была такая ситуация: менял пыльники на приводах, поменяли, все поставили, выезжаю из гаража нажимаю на педаль тормоза — она проваливается и загорается лампа ABS, при повторном нажатии на тормоз-тормоза нормальные. Загнал обратно лазили лазили существенного не нашли. Поехал дорогой все пробовал тормозить, машина идет в юз ABS не срабатывает, потом решил резче тормознут — и все заработало и лампочка потухла! До вчерашнего дня! Вчера снимал нижний задний рычаг с левой стороны для замены сайлентблока, палец естественно выбивали, когда выезжал из гаража опять нажимаю на педаль тормоза — она проваливается и загорается лампа ABS, при повторном нажатии на тормоз-тормоза нормальные.Думаю попробую опять по резче тормознуть, заехал на траву, чтобы по легче в юз сорвать. ABSка не заработала, но машина встает колом. Вот я думаю пока палец выбивали может он от сотрясений как то сдвинулся? Подскажите где он там вставляется, как его на вид определить и можно ли без снятия колеса и ямы обойтись?


  10. 09.11.2012, 21:47


    #10

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колесо снять надо,так неудобно изгибаться да и если вытаскивать вообше плохо.Он находится в районе переднего нижнего рычага, по проводу найдешь .Провод выходит из кулака поворотного.


  11. 09.11.2012, 22:21


    #11

    Serega 64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Колесо снять надо,так неудобно изгибаться да и если вытаскивать вообше плохо.Он находится в районе переднего нижнего рычага, по проводу найдешь .Провод выходит из кулака поворотного.

    Спасибо, нашел, на работе попробовал при вывернутых колесах все таки долез рукой, попробовал его пошевелить ( не видно же ) поехал с работы, результатов не дало! Мне надо еще колодки менять, может до их замены и не заморачиваться!


  12. 10.11.2012, 16:55


    #12

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет,колодки не причем,займись датчиком,вытащи,почисти.РЕ3yльтат должен быть.


  13. 10.11.2012, 23:08


    #13

    Асыл вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    датчиком,вытащи,почисти

    токо очень очень аккуратно.. сам на днях у себя сломал.. потом купил на разборе другой за 1000 рэ.
    но и с ним у меня ничего не вылечилось((
    ошибки выдаёт:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
    Программный код: 04275
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    Неисправности:
    01486 — Запущена функциональная проверка системы
    35-00 — —

    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 — 35-00 — —


  14. 11.11.2012, 02:22


    #14

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл
    Посмотреть сообщение

    00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    Говорит о том что датчик неправильно установлен, из-за этого выдает не правильное значение скорости.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от montajnik
    Посмотреть сообщение

    в том-то и дело,когда колодки менял(еще до глюков)так ради профилактики понажимал на него…

    Вот и донажимался, между датчиком и кольцом должен быть зазор примерно в 1-2 мм. кажется так если память не изменяет.


  15. 11.11.2012, 20:12


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48
    Посмотреть сообщение

    Вот и донажимался, между датчиком и кольцом должен быть зазор примерно в 1-2 мм.

    Нажимал пальцами , а не тисками Меня на пассате датчик и проблемм не было. тем более что глубже чем посадочное гнездо его не затолкнуть.

    Мне вот интересно,почему начинает срабатывать на поворотах?
    И еще глянул ошибки- чисто.
    Двтчик немного подзабил-проблема не ушла.Чувствую надо вынимать его и прочищать все..Думаю может и на шрусе само кольцо почистить….

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  16. 11.11.2012, 21:20


    #16

    Serega 64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тик
    Посмотреть сообщение

    Да нет,колодки не причем,займись датчиком,вытащи,почисти.РЕ3yльтат должен быть.

    Вчера разобрал. Вытащил датчик ( не без труда конечно, но и без мата! ), «обойма» медная в которую он вставляется — все в грязищи!!!!! Сначала ножом отскребал все, потом наждачкой 1500 зачистил до блеска датчик, «обойму» и само гнездо куда это все запихивается. Собрал ( датчик до упора вставил ), поворачиваю ключ и ABS горит, ну думаю не помогло, надо думаю еще и правую сторону потом разобрать, закрыл гараж и пошел на работу в ночь. Сегодня беру машину, завожу ABSка (желтая) горит, выезжаю и думаю, а звукового сигнала ведь не было!!! глядь на приборы, а там СУПЕР все пропало! Так что чистка датчика мне помогла. Спасибо за советы!!!


  17. 11.11.2012, 21:31


    #17

    тик вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для тик



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  18. 11.11.2012, 21:47


    #18

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik
    Посмотреть сообщение

    И еще глянул ошибки- чисто.

    Просто глянуть ошибки это половина диагностики. Смотрите группы в движении, скорости каждого колеса, из ничего лампа абс не загорится.


  19. 12.11.2012, 14:05


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие группы и какие показания должны быть?не могу просто отдифектовать датчик.все вынимать -больно долго

    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


  20. 12.11.2012, 14:16


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik
    Посмотреть сообщение

    какие группы и какие показания должны быть?

    ЕМНИП, первая группа в блоке АБС, там скорости в км/ч с четырех датчиков. Ищи тот, что показывает неправильные значения.

    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.07.2011, 22:16

  2. ABS

    от OldNick в разделе Архив 2006г.

    Ответов: 22

    Последнее сообщение: 31.01.2006, 01:28

  3. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38

  4. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вот немного инфы по датчику Холла. Здесь методика проверки его на распределителе. На колесе тоже также.
Принцип работы датчика Холла основан на эффекте Холла, т.е. изменении проводимости специального полупроводникового материала под влиянием постоянного магнитного поля. Автомобильный датчик Холла представляет собой запресованный в пластмассу узел, состоящий из постоянного магнита, собственно полупроводникового датчика Холла и электронной схемы. Импульс возникает при появлении между магнитом и датчиком ферромагнитного экрана, шунтирующего магнитное поле, действующее на датчик Холла. Таковым экраном выступает шторка прерывателя-распределителя или любая тонкая железка, вплоть до отвертки. Собственно датчик Холла есть аналоговая система, и напряжение на его выходе пропорционально току протекающему через полупроводниковый элемент и силе магнитного поля.

Электронная схема представляет собой узел питания полупроводникового датчика Холла и компаратор на триггере Шмидта, позволяющий формировать на выходе импульсы с крутыми фронтами, пригодные для запуска коммутатора. Таким образом, автомобильный датчик Холла имеет три вывода (земля, питание и сигнал), на сигнальном выводе стоит выходной транзистор с открытым коллектором, работающий на внешнюю нагрузку.

Наиболее простой способ проверки датчика Холла следующий: врезаться вольтметром в сигнальный провод и проворачивать колесо на 5 передаче при включенном зажиганнии, при этом на выходе вольтметра должно изменяться напряжение (насколько помню, от 0 до +5В).

На работающем двигателе датчик Холла генерирует импульсы типа меандра со слегка сглаженными фронтами и скважностью около 1 (задается формой шторки), что хорошо видно при контроле его осциллографом. Искажение формы фронтов, наличие возбудов и прочих выбросов, спадание вершин имплуьсов следует признать дефектом, причем причина дефектов может быть и в коммутаторе.

По принципу своей работы датчик Холла не требует обслуживания, не имеет ограничений по сроку службы (не менее 15 лет), но чувствителен к статическому электричеству и особенно высоковольтному разряду, могущему попасть в него при отключенной свече. Наиболее часто встречающиеся неисправности: заводской брак (обнаруживается в пределах 1000 км) и в/в повреждение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00264
  • Код ошибки 0022 на xbox 360
  • Код ошибки 00256 ауди а4
  • Код ошибки 00229 фольксваген
  • Код ошибки 0021 ниссан теана