Vitalii_
Постоянный участник
-
#2
00285 — ABS датчик скорости переднего правого колеса (G45)
Возможные причины
Обрыв в провода от / к датчику (G45)
Неисправен датчик (G45)
Возможные пути решения
Проверьте подключение датчика (G45)
Проверьте колеса
Механическая неисправность
Возможные причины
Большой воздушный зазор между датчиком скорости и ротором
Короткое замыкание в проводке датчика (G45)
Неисправен датчик
Возможные пути решения
Проверьте установка датчика (G45)
Проверьте подключение датчика (G45)
Все началось с того что загарелась лампа абс на приборке, диагностика показала ошибку:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
поехал купил датчик, правда особо не раскошелился, купил Febi, установили лампа не потухла,ошибку не скидывали. Проехал 500 м до двора припарковался, Завел через какое-то время, лампа потухла, набрал 20 км и загорелась, читаю пишет такую ошибку:
01276-Гидравлический насос ABS-V64
012-Электрическая ошибка в схеме-Спорадическая
01276-Гидравлический насос ABS-V64
008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая
С тех пор она так и загорается при наборе 20 км, даже если сбрасываю ее. С некоторых пор лампа начала вообще постоянно гореть, и все ту же ошибку пишет
01276-Гидравлический насос ABS-V64
012-Электрическая ошибка в схеме(спорадическая или нет не помню)
Говорили надо смотреть предохранители, все проверил и на АКБ и внутри, все в порядке, разъем посмотрели, зелени и т.д. не обнаружили.
Что еще смотреть, может есть понимающие мастера по этому вопросу в Питере, кто подскажет?
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 9 ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Добавлено: 12 окт 2016, 22:20 |
||||
|
Всем привет, нужна помощь с решением значка abs на приборке.
|
|||
|
simacoviv |
|
Имя: Илья
|
Проверь жгут проводов с разьемом у блока АБС скорее всего там перетерся об блок АБС! |
|
Прохоров Павел |
|
|
Смотрел весь от датчика до блока, все цело вроде Я вот думаю не могло ли что нибудь случиться с кольцом магнитным на ступице ?! |
|
Алексей73 |
|
|
ПРОВЕРЬ СТУПИЦЫ ВСЕ |
|
Прохоров Павел |
|
|
Шумов нету, все крутится как и раньше . |
|
Алексей73 |
|
|
у нас тоже небыло не какого шума |
|
Прохоров Павел |
|
|
Разволился до того как ошибка выскочила ? Я с ошибкой около 800км проехал уже! |
|
Алексей73 |
|
|
он загорелся когда туда ехали в воронеж.обл |
|
Прохоров Павел |
|
|
Про кольцо знаю, но не понять как поломка подшипника связана с индикатором АБС и на сколько это реально |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
08.11.2012, 17:04
#1
0Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
08.11.2012, 17:58
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.Может колеса менял как то задел .короче всякое бывает,попробуй.Это самое простое,если нет тогда…пиши.
-
08.11.2012, 19:21
#3
Lupo
0
У меня похожая ситуация. Появилась не так давно, но правда еще на летней резине… Мне кажется появилось после смены тормозных колодок, бывает даже на прямом участке при плавном торможении срабатывает ABS. Ошибки считывал — ничего нет. но ситуация явно накаляет. Так и в жопу кому нибудь можно приехать…
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, «сарай» 1999г.
-
08.11.2012, 20:40
#4
0
Сообщение от тик
Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.
в том-то и дело,когда колодки менял(еще до глюков)так ради профилактики понажимал на него…
Сообщение от Anton iz Nignego
Так и в жопу кому нибудь можно приехать.
во-во
ведь и у меня после замены колодок началось.вроде…
Павда у меня лампа износа колодок переодически загарается,но там с проводом какая-то фигня.Все контакты просмотрел ,а она иногда загараетсяAudi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
08.11.2012, 23:36
#5
-
09.11.2012, 09:54
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
09.11.2012, 10:18
#7
Golf
0
Сообщение от тик
Ссылка не открывается.
ну тода так..
Хэлп!!!
ошибка вылезла после замены гранаты след. характера: (стираю ошибку и она тут же снова появляется, т.е. практический не стирается)
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюсчё терь делать? где копать?
Предистория: после замены гранаты наружной стала всегда срабатывать АВS при легком торможении на медленной скорости и даже на ровной сухой дороге. Ну думаю, что может при установке гранаты соскочил датчик каким то образом или грязи на венцах забилось.. решил проверить и прочистить.. сняв колесо на левой стороне легко снялся этот датчик (почистил её побрызгав ВДшкой), а вот с правой стороны датчик не хочет вытаскиваться(.. чуть чуть только смог её оттянуть и всё..И вот после этого и появилась ошибка 00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
на место её я канешно не утопил..
Возможно ли всё это из-за этого большого зазора между датчиком и венцом?
-
09.11.2012, 16:47
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да!!!.Я тут тоже шевельнул потом устал его настраивать(в смысле туда-сюда).Закончилось тем что я его все таки вытащил ,там еще обойма есть медная такая типа сетки.Все это чистил,наждачкой посадочное место вычистил,пылесосом грязь удалил и все на место аккуратненько поставил-сразу все проблемы отпали!Машина чувствует уход и отвечает тем же.Видимо из-за грязи плохой контакт был.
-
09.11.2012, 18:13
#9
Pointer
0
Сообщение от тик
Поглубже надо надавить на датчик либо легонько подстукнуть.Может колеса менял как то задел .короче всякое бывает,попробуй.Это самое простое,если нет тогда…пиши.
У меня в первый раз ( по весне ) была такая ситуация: менял пыльники на приводах, поменяли, все поставили, выезжаю из гаража нажимаю на педаль тормоза — она проваливается и загорается лампа ABS, при повторном нажатии на тормоз-тормоза нормальные. Загнал обратно лазили лазили существенного не нашли. Поехал дорогой все пробовал тормозить, машина идет в юз ABS не срабатывает, потом решил резче тормознут — и все заработало и лампочка потухла! До вчерашнего дня! Вчера снимал нижний задний рычаг с левой стороны для замены сайлентблока, палец естественно выбивали, когда выезжал из гаража опять нажимаю на педаль тормоза — она проваливается и загорается лампа ABS, при повторном нажатии на тормоз-тормоза нормальные.Думаю попробую опять по резче тормознуть, заехал на траву, чтобы по легче в юз сорвать. ABSка не заработала, но машина встает колом. Вот я думаю пока палец выбивали может он от сотрясений как то сдвинулся? Подскажите где он там вставляется, как его на вид определить и можно ли без снятия колеса и ямы обойтись?
-
09.11.2012, 21:47
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Колесо снять надо,так неудобно изгибаться да и если вытаскивать вообше плохо.Он находится в районе переднего нижнего рычага, по проводу найдешь .Провод выходит из кулака поворотного.
-
09.11.2012, 22:21
#11
Pointer
0
Сообщение от тик
Колесо снять надо,так неудобно изгибаться да и если вытаскивать вообше плохо.Он находится в районе переднего нижнего рычага, по проводу найдешь .Провод выходит из кулака поворотного.
Спасибо, нашел, на работе попробовал при вывернутых колесах все таки долез рукой, попробовал его пошевелить ( не видно же ) поехал с работы, результатов не дало! Мне надо еще колодки менять, может до их замены и не заморачиваться!
-
10.11.2012, 16:55
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Да нет,колодки не причем,займись датчиком,вытащи,почисти.РЕ3yльтат должен быть.
-
10.11.2012, 23:08
#13
Golf
0
Сообщение от тик
датчиком,вытащи,почисти
токо очень очень аккуратно.. сам на днях у себя сломал.. потом купил на разборе другой за 1000 рэ.
но и с ним у меня ничего не вылечилось((
ошибки выдаёт:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Программный код: 04275
Код Сервисцентра: WSC 00028
Неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
35-00 — —00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 35-00 — —
-
11.11.2012, 02:22
#14
Golf
0
Сообщение от Асыл
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
27-10 — недостоверный сигнал — СпорадическаяГоворит о том что датчик неправильно установлен, из-за этого выдает не правильное значение скорости.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от montajnik
в том-то и дело,когда колодки менял(еще до глюков)так ради профилактики понажимал на него…
Вот и донажимался, между датчиком и кольцом должен быть зазор примерно в 1-2 мм. кажется так если память не изменяет.
-
11.11.2012, 20:12
#15
0
Сообщение от Alex48
Вот и донажимался, между датчиком и кольцом должен быть зазор примерно в 1-2 мм.
Нажимал пальцами , а не тисками Меня на пассате датчик и проблемм не было. тем более что глубже чем посадочное гнездо его не затолкнуть.
Мне вот интересно,почему начинает срабатывать на поворотах?
И еще глянул ошибки- чисто.
Двтчик немного подзабил-проблема не ушла.Чувствую надо вынимать его и прочищать все..Думаю может и на шрусе само кольцо почистить….Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
11.11.2012, 21:20
#16
Pointer
0
Сообщение от тик
Да нет,колодки не причем,займись датчиком,вытащи,почисти.РЕ3yльтат должен быть.
Вчера разобрал. Вытащил датчик ( не без труда конечно, но и без мата! ), «обойма» медная в которую он вставляется — все в грязищи!!!!! Сначала ножом отскребал все, потом наждачкой 1500 зачистил до блеска датчик, «обойму» и само гнездо куда это все запихивается. Собрал ( датчик до упора вставил ), поворачиваю ключ и ABS горит, ну думаю не помогло, надо думаю еще и правую сторону потом разобрать, закрыл гараж и пошел на работу в ночь. Сегодня беру машину, завожу ABSка (желтая) горит, выезжаю и думаю, а звукового сигнала ведь не было!!! глядь на приборы, а там СУПЕР все пропало! Так что чистка датчика мне помогла. Спасибо за советы!!!
-
11.11.2012, 21:31
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
11.11.2012, 21:47
#18
Golf
0
Сообщение от montajnik
И еще глянул ошибки- чисто.
Просто глянуть ошибки это половина диагностики. Смотрите группы в движении, скорости каждого колеса, из ничего лампа абс не загорится.
-
12.11.2012, 14:05
#19
0
какие группы и какие показания должны быть?не могу просто отдифектовать датчик.все вынимать -больно долго
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
12.11.2012, 14:16
#20
0
Сообщение от montajnik
какие группы и какие показания должны быть?
ЕМНИП, первая группа в блоке АБС, там скорости в км/ч с четырех датчиков. Ищи тот, что показывает неправильные значения.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 27.07.2011, 22:16
-
ABS
от OldNick в разделе Архив 2006г.
Ответов: 22
Последнее сообщение: 31.01.2006, 01:28
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 11.01.2005, 23:17
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Вот немного инфы по датчику Холла. Здесь методика проверки его на распределителе. На колесе тоже также.
Принцип работы датчика Холла основан на эффекте Холла, т.е. изменении проводимости специального полупроводникового материала под влиянием постоянного магнитного поля. Автомобильный датчик Холла представляет собой запресованный в пластмассу узел, состоящий из постоянного магнита, собственно полупроводникового датчика Холла и электронной схемы. Импульс возникает при появлении между магнитом и датчиком ферромагнитного экрана, шунтирующего магнитное поле, действующее на датчик Холла. Таковым экраном выступает шторка прерывателя-распределителя или любая тонкая железка, вплоть до отвертки. Собственно датчик Холла есть аналоговая система, и напряжение на его выходе пропорционально току протекающему через полупроводниковый элемент и силе магнитного поля.
Электронная схема представляет собой узел питания полупроводникового датчика Холла и компаратор на триггере Шмидта, позволяющий формировать на выходе импульсы с крутыми фронтами, пригодные для запуска коммутатора. Таким образом, автомобильный датчик Холла имеет три вывода (земля, питание и сигнал), на сигнальном выводе стоит выходной транзистор с открытым коллектором, работающий на внешнюю нагрузку.
Наиболее простой способ проверки датчика Холла следующий: врезаться вольтметром в сигнальный провод и проворачивать колесо на 5 передаче при включенном зажиганнии, при этом на выходе вольтметра должно изменяться напряжение (насколько помню, от 0 до +5В).
На работающем двигателе датчик Холла генерирует импульсы типа меандра со слегка сглаженными фронтами и скважностью около 1 (задается формой шторки), что хорошо видно при контроле его осциллографом. Искажение формы фронтов, наличие возбудов и прочих выбросов, спадание вершин имплуьсов следует признать дефектом, причем причина дефектов может быть и в коммутаторе.
По принципу своей работы датчик Холла не требует обслуживания, не имеет ограничений по сроку службы (не менее 15 лет), но чувствителен к статическому электричеству и особенно высоковольтному разряду, могущему попасть в него при отключенной свече. Наиболее часто встречающиеся неисправности: заводской брак (обнаруживается в пределах 1000 км) и в/в повреждение.