Код ошибки 0010 газель

3 102

Расшифровка ошибки P0010 Газ Газель

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Газ Газель, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Газ Газель

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Газ Газель можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Газ Газель?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Газ Газель:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Ошибка P0010 ГАЗель Бизнес.

Ошибка P0010 ГАЗель Бизнес

Информация по ошибке P0010 ГАЗель Бизнес.

Часто на а/м ГАЗель Бизнес, с двигателем УМЗ 4216, в памяти блока управления Микас 12 имеется ошибка P0010. Большинство сканеров дают общепринятую расшифровку: неисправность привода фазовращателя. Но, в 8-ми клапанном двигателе УМЗ 4216 нет фазовращателей. Это вводит в заблуждение. Надо иметь в виду, что в Микас 12 используются не стандартные значения ошибок, а свои. Так ошибка P0010 расшифровывается дилерским сканером Аскан 10 как нарушение обмена по CAN – шине. Надо отметить, что в данном автомобиле отсутствует CAN-шина, что так же вводит в заблуждение. Причиной возникновения данной ошибки является некорректно работающая прошивка щитка приборов. Эти щитки применяются на целом семействе автомобилей как с CAN-шиной, так и без. И програмное обеспечение этих щитков не учитывает наличие CAN-шины на автомобиле, а просто выдаёт ошибку. Устранить ошибку P0010 можно перепрошивкой щитка приборов.

Поделиться ссылкой:

Mat [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Всем привет, приехала газель битопливная с микас 12, горит нестираемая ошибка P0010 — Регулятор фаз ГРМ. Впуск: блок 1: Неисправност ь привода, так написал опендиагпро. Погуглил инфы мало, ктото пишет что это ошибка согласования CAN. На работу вроде ни как не влятет и лампочку на панели не зажигает, отправил кататься пока с этой ошибкой, кто встречал такое — отпишитесь пожалуйста.

Газель ошибка P0010

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

maksgalk

Возраст: 35 лет

Второй


Опубликовано 27-11-2017 12:24:45
С мобилы
|
Сообщения автора

Откуда там регулятор фаз грм? Какой двиг? Умз 4216?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Mat [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Третий


Опубликовано 27-11-2017 12:25:59
|
Сообщения автора

добавил maksgalk в 27-11-2017 12:24
Откуда там регулятор фаз грм? Какой двиг? Умз 4216?

4216 уазовский мотор 8 клапанный, понятное дело что там фазовращателей никаких нет и впомине
извиняюсь исправил модель двигателя

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

serdgp

Возраст: 47 лет

Четвертый


Опубликовано 27-11-2017 12:32:27
|
Сообщения автора

Скорее всего это неисправность ДПРВ, сканер так ошибку обозвал

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

liros

Возраст: 64 лет

5#


Опубликовано 27-11-2017 12:37:10
|
Сообщения автора

P0010 — Нарушение обмена по CAN — шине. Это по родному протоколу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

maksgalk

Возраст: 35 лет

6#


Опубликовано 27-11-2017 13:00:41
С мобилы
|
Сообщения автора

Если на работу двигателя не влияет, можно обратиться к Анатолию ГАИ, чтобы он прибил ошибку в маске. Мне однажды микас 12. 3 выдал ошибку по круизу, которого не было, оказалось вода в блоке, и странное дело, 409 мотор вроде 16 клап?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

Gai

Возраст: 53 лет

7#


Опубликовано 27-11-2017 14:27:54
|
Сообщения автора

Не все сканеры, правильно расшифровывают ошибки по микас 12.  P0010 — нет связи, обрыв по  CAN шине. Частенько бывает на некстах. При чем, всё работает.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Gai

Возраст: 53 лет

8#


Опубликовано 27-11-2017 14:37:56
|
Сообщения автора

Ну если все работает, то ошибку, можно в маске прибить. На некстах, диагностика панели  приборов, коробка — по кан шине. Тут по ситуации надо смотреть.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 38 лет

9#


Опубликовано 27-11-2017 14:40:26
|
Сообщения автора

Валентин, сканматика 2 нет? Он вроде лучше ошибки расшифровывает, посмотри моторник на предмет воды, часто эти микасы тонут.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 36 лет

10#


Опубликовано 27-11-2017 16:50:47
|
Сообщения автора

опенд диаг плохо читает микас 12, 12.3  бывает что вообще пишет неизвестная ошибка а мозги новые только с магазина

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+ 1
0

Реквизит
Жалоба

Ошибка P0010 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0010

Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.

Что означает ошибка P0010

Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.

ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0010

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0010?

При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах
  • Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Как механик диагностирует ошибку P0010?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0010

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0010?

При появлении ошибки P0010 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0010?

Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.

Нужна помощь с кодом ошибки P0010?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Александр Грибанов
Я ездил на ГАЗ Газель
Кострома, Россия

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРОВ МИКАС 10.3/11

Код____Описание
P0101—-Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102—-Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103—-Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106—-Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107—-Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108—-Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112—-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113—-Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116—-Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117—-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118—-Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121—-Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122—-Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123—-Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130—-Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131—-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132—-Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133—-Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134—-Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135—-Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136—-Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137—-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138—-Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140—-Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141—-Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171—-Система топливоподачи слишком бедная
P0172—-Система топливоподачи слишком богатая
P0200—-Цепь управления форсунками неисправна
P0201—-Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202—-Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203—-Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204—-Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217—-Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219—-Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222—-Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223—-Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230—-Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261—-Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262—-Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263—-Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264—-Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265—-Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266—-Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267—-Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268—-Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269—-Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270—-Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271—-Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272—-Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297—-Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300—-Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301—-Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302—-Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303—-Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304—-Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0325—-Обрыв цепи датчика детонации
P0327—-Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328—-Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335—-Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336—-Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337—-Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338—-Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340—-Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342—-Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343—-Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351—-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352—-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353—-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354—-Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422—-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441—-Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443—-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444—-Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445—-Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480—-Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481—-Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500—-Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501—-Неисправность цепи датчика скорости
P0503—-Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505—-Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506—-Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507—-Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508—-Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509—-Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511—-Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560—-Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562—-Пониженное напряжение бортовой сети
P0563—-Повышенное напряжение бортовой сети
P0572—-Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573—-Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601—-Неисправность ПЗУ контроллера
P0602—-Неисправность ОЗУ контроллера
P0603—-Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604—-Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615—-Обрыв цепи управления реле стартера
P0616—-Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617—-Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627—-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628—-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629—-Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630—-Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645—-Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646—-Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647—-Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650—-Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654—-Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685—-Обрыв цепи управления главным реле
P0687—-Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688—-Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690—-Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719—-Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724—-Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831—-Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832—-Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102—-Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115—-Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123—-Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124—-Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127—-Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128—-Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135—-Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136—-Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137—-Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140—-Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141—-Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171—-Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172—-Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386—-Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410—-Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425—-Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426—-Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500—-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501—-Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502—-Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509—-Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513—-Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514—-Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541—-Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570—-Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571—-Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572—-Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573—-Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600—-Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601—-Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602—-Пропадание напряжения бортовой сети
P1603—-Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606—-Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612—-Ошибка сброса контроллера
P1616—-Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617—-Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620—-Неисправность ПЗУ контроллера
P1621—-Неисправность ОЗУ контроллера
P1622—-Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632—-Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633—-Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634—-Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635—-Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636—-Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки
P1640—-Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689—-Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750—-Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751—-Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752—-Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753—-Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754—-Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755—-Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104—-Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105—-Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106—-Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110—-Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112—-Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113—-Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122—-Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123—-Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127—-Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128—-Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135—-Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138—-Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299—-Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301—-Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303—-Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305—-Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307—-Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301—-Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2304—-Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307—-Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310—-Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00000е9
  • Код ошибки 0010 ауди q7
  • Код ошибки 00000а
  • Код ошибки 00022
  • Код ошибки 0000002b как исправить