Код ошибки 000833

Мое наблюдение за ошибкой 000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал.

000833

датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал»>

Данная ошибка появилась после замены межевальной цепи на двигателе BVY. (До замены цепи ошибка была следующая: Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов.)
Метки проверялись не однократно, шпонки целые и на месте! В процессе проверки меток обнаружилась проблема, не зачикованный фазик (Фазорегулятор)!
Эксперимент проводил несколько раз, а именно, выставляю метки ремня грм, снимаю клапанную крышку, кручу впускной вал против часовой стрелки (если стоять со стороны ремня грм), пока не услышу что фазорегулятор зачиковался, собираю все обратно, завожу двигатель, даю поработать пару минут, глушу, выставляю опять метки грм, снимаю клапанную крышку, проверяю фазик, а он опять не зачикованный! Когда фазорегулятор не зачикованный, все метки совпадают за исключением впускного вала, он в этот момент завален по часовой стрелке (если смотреть со стороны ремня грм) примерно на один зуб межвальной цепи.
В процессе диагностики пришел к выводу что проблема в клапане управления n205 (06F109257B).

03H 906 455 — Клапан управления вала распределительного n205

Проверить и устранить проблему к сожалению не получилось из за отсутствия данного клапана на складе!
Клиент забрал машину так, и сказал что сам поменяет данною деталь! Если будут какие то изменения в данной статье, обязательно отпишусь!
Если у вас аналогичная проблема, и вы решили ее, напишите пожалуйста что и как делали!

Чуть не забыл, про некоторые детали, а то вы сейчас начнете в коментах писать:

Датчик распредвала менял на оригинальный — не помогло.
При снятие разъема с датчика распредвала двигатель не заводился.
Клапан управления вала распределительного n205 мыл несколько раз очистителем, не помогло!
Тефлоновые кольца в количестве 3 штуки, ЦЕЛЫЕ!
Питание на датчик распредвала приходит.
Цепь и натяжитель новые, менялись дилером пару тыс назад.

Датчик распредвала G40
Метка коленвала в норме!
Метка распредвала в норме!
На данном фото видно что фазик не зачикован, впускной вал отклонился по часовой стрелке (если смотреть со стороны ремня грм) примерно на один зуб межвальной цепи. В данном положении не возможно установить фиксатор валов T10252.
фазик (Фазорегулятор) зачикован, фиксатор валов t10252 установлен.
Просто фото двигателя BVY

Отредактировано 22.03.2016.

Машину 2 дня диагностировал электрик. С его слов, электрика свое дело делает, все гуд.

Заменили клапан N205 на новый оригинальный НЕ ПОМОГЛО!

Вот он клапан! 03H 906 455 — Клапан управления вала распределительного n205

В процессе ремонта обратили внимание что выпускной вал новый, проверили его, он от этого двигателя! Зачем его меняли, ответить не могу!

По фото я определил что вал фирмы Kolbenschmidt 50007589
Фото измерительных груп 90, 91, 92.
Фото измерительных груп 93, 94, 95.

Нашел в инете статейку:

Привет всем. Привезли в6 после обрыва ремня грм. Перебрали ГБЦ, ставили ремень с спецприспособой для фиксации распредвалов.Тоже горел ЕРС и вылетала ошибка на 3 раз как заведешь двс или при перегазовке, думали метки-нет все ровно, шпонки целые, единственное клапан фазовращателя не посмотрели.Переставляли датчик распредвала с рабочей машины — тоже самое. Переместили распредвал на 1 зуб вперед-ничего не дало, а вот на зуб назад — и о чудо заработало!Ошибка больше не появляется(после стирания) и ЕРС погасла!

Начал тоже экспериментировать, очень интересно стало!

СНАЧАЛА ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛИ И ПОСТАВИЛ МЕТКУ!

ВСЕ В МЕТКАХ!

Переместил распредвал на 1 зуб вперед — ОШИБКА УХОДИТ! НО, двигатель ровно работает секунд 5, потом сильно начинает троить, после этого глохнет.

Переместили распредвал на 1 зуб вперед

Переместил распредвал на 1 зуб назад, двигатель работает не ровно, троит, появляется ошибка Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал.

Переместил распредвал на 1 зуб назад

На сегодня УСЕЕЕ, ПОЕХАЛ Я ДОМОЙ ОТСЫПАТЬСЯ!

Отредактировано 23.03.2016
Всем доброе утро! Еще раз перепроверил шпонку распредвала, она целая!

Шпонка распредвала двигатель BVY

На данный момент соображения такие, снимаем постель распредвалов, смотрим в каком состоянии впускной вал, по возможности подкидываем другие заведомо исправные распредвалы.

Вчера появились новая информация по данному авто.

Краткий список что было сделано мной и до меня.
1. Замена межвальной цепи (до меня делали)
2. Замена крышки межвальной цепи (до меня делали)
3. Замена распредвала выпуск (до меня делали)
4. Замена фазика (фазорегулятора)
5. Проверка шпонок коленвала — распредвала
6. Проверка меток ГРМ
7. Проверка датчика распредвала G40
8. Проверка проводки
9. Перекидивал ГРМ НА ЗУБ В ПЕРЕД И НАЗАД
10. Проверка тефлоновых колец фазорегулятора

Отредактировано 09 апреля 2016.
Ошибку 000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 — 004 — )недостоверный сигнал
Я ПОБЕДИЛ, УРА, УРА УРААААААААААААААААААААААААААААААААА!

Вот только сегодня дошли руки чтоб расписать что и как я делал!
После того как все было проверено 150 раз, я решил заменить впускной распредвал, выпускной уже стоял KS (колден шмидт).
Чтоб исключить проблему распредвалов, я заменил оба респредвала, на Б, У, ОРИГИНАЛ.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛОВ, ОШИБКА УШЛА! ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ВО ВПУСКНОМ РАСПРЕДВАЛЕ, ПОСЛЕ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ, СДВИНУЛАСЬ ШЕСТЕРНЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА!

Часть фото с последнего ремонта можно посмотреть в статье.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

16725/P0341/000833 — Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Camshaft Position Sensor (G40) faulty
  • Timing misaligned
  • Low level oil or low oil pressure

Possible Solutions

  • Check Wiring from/to Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Camshaft Position Sensor (G40)
  • Check Timing
  • Check Oil level and/or Oil pressure

Special Notes

  • When found in 2008 and newer VW 2.0T engine with a timing chain (example; CCTA and CBFA), please see:
    • TT 01-15-08 for information about the intake camshaft, adjuster bridge and spool valve.
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10174989-0001.pdf NHTSA
    • Also see this thread if found in conjunction with P0016
  • When found in a 2.7T (or similar V6/V8 engine) make sure the flex-plate (i.e. drive plate) is installed correctly after engine repairs. The 2.7T BEL will allow you to bolt the flex-plate on incorrectly resulting in 16730/P0346 and 16725/P0341/000833.
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с BVY

Всем привет помогите с ошибкой разобраться 000833 Camshaft position sensor (G40) P0341 -004 -NO Signal / Сommunication ??????????

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение SMuT » 06 май 2013, 17:54

P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

passat b6, 6МКПП, highline, 2.0FSI BVY, седан, 2007 г.в. Interlagos R18
каждый день кайфую от него…
Изображение

Аватара пользователя
SMuT
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:16
Откуда: Урал, Качканар

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 06 май 2013, 18:40

Что надо делать что бы она пропала???????????

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение pashustic » 06 май 2013, 18:41

кирил писал(а):Что надо делать что бы она пропала???????????

Первое смотреть проводку, второе замена датчика!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Проблема с BVY

Сообщение Артем76 » 06 май 2013, 18:48

у меня этот датчик тоже бздел поменяли и все там дело на 10 минут даже сам поменяешь два болта

Аватара пользователя
Артем76
Местный
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:29
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 06 май 2013, 18:56

Проводка нормально датчик менял без изменений?????????

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение Артем76 » 06 май 2013, 19:03

мне если память не изменяет то мне после замены машину к компу подключали хотя могу ошибаться

Аватара пользователя
Артем76
Местный
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:29
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 06 май 2013, 20:02

Я бы поступил другим путём, сдернул штекер во время работы двигателя и посмотрел, измениться ли ошибка, таким путём откидываешь лишние варианты..

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 06 май 2013, 20:24

да скидывал меняется появляется совсем другая ошибка

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 06 май 2013, 20:27

Всем привет помогите с ошибкой разобраться 000833 Camshaft position sensor (G40) P0341 -004 -NO Signal / Сommunication ?????????? Еще при этой ошибке машина тупит в динамике примерно до 3000 тыс. оборотов

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 06 май 2013, 20:28

исключай проводку, каша металлическая была на старом датчике?

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 06 май 2013, 20:29

кирил писал(а):Всем привет помогите с ошибкой разобраться 000833 Camshaft position sensor (G40) P0341 -004 -NO Signal / Сommunication ?????????? Еще при этой ошибке машина тупит в динамике примерно до 3000 тыс. оборотов

до 3000 оборотов это аварийный режим работы двигателя, нормальная ситуация если тупит электроника

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 06 май 2013, 20:53

каши из металла не было было давно обрыв ремня грм ремонт головы потом все окей потом ошибка клапан регулировки фаз поменял вместе скрышкой и теперь вот эта ошибка

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение Игорян » 06 май 2013, 22:28

Я писал в теме про ошибки, по поводу заслонок.
Дословно» Camshaft Positioner — позиционер распределительного вала»
Дык, может не в датчике дело?
Может заслонки, банально засрались? или вал? (как вариант)
Где то тема была про это.

2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!

Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 06 май 2013, 23:51

У меня была проблема с метками на моём моторе, и когда я перекидывал ремень на зуб то у меня была похожая ошибка, точно не помню.
Там получается такая фишка:От ВМТ Кидаешь на зуб вперед вылазит ошибка разность коленвала и распредвала, кидаешь от ВМТ на зуб назад вылазит ошибка датчика распредвала, но это то что у меня было,
P.S. У предыдущего хоз. рвался ремень и в течении полугода боролся с этой бедой.Решил проблему перекидыванием ремня на зуб, на данный момент метки щас не совпадают, но мотор работает ровно, вся вина была в шестерне на впускном распредвале, этим летом хочу поменять распредвал.
Это для информации тебе.Подумай и проверь все варианты прежде чем лезть в ремень,
С ремнём играть не очень приятная процедура, и пошёл на этот шаг от отчаяния и безысходности
С Игоряном согласен и такой вариант нельзя исключать..

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 07 май 2013, 06:06

Спасибо попробую а фазорегулятор не может херней заниматься????????

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 07 май 2013, 10:13

Может и он, механизм вполне простой, проверить клинит или нет,
Ошибка появляется стабильно или на высокиз оборотах или наоборот на ХХ или на горячем только моторе?

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 07 май 2013, 11:05

ОШИБКА стабильно при этом на панели чек еще горит и ЕРС

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 07 май 2013, 15:05

а при заглушеном двигателе горит?пробовал удалять?появляется?если да тогда что то с электрикой?

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 07 май 2013, 17:07

При заглушеном двигателе удаляется все нормально но стоит завести ошибка тут как тут на панели ЕРС и на третий раз заводки авто загорится чек

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 07 май 2013, 20:58

кирил
Осцилограф тебе в помощь, ищи электрика.

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 08 май 2013, 08:50

Осцилограму чего надо делать конкретно работы распредвалов?????

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 08 май 2013, 11:20

смотреть есть ли вообще сигнал с датчика…

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Проблема с BVY

Сообщение кирил » 08 май 2013, 14:19

А с помощь программы и шнурка это можно посмотреть???

кирил
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 13:45

Re: Проблема с BVY

Сообщение Илья Андреич » 08 май 2013, 17:04

Нельзя Кирил.Поэтому лучше потрать 700-1400 на то чтобы осцилографом проверили

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #4

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0833
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0833
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0833 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0833

Код неисправности OBD-II P0833 является общим кодом, который определяется как «Неисправность цепи «B» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.

Код ошибки P0833 – неисправность цепи датчика "B" положения педали сцепления

Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «B».

Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.

На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.

В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что неисправность или отказ переключателя, приведет к установке кода P0833, но сигнальная лампа может не загореться.

Цепь переключателя педали сцепления «B» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0833 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Двигатель запустится без включения сцепления.

Степень серьезности кода P0833 обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P0833 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0833

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0833:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0833.
  3. Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
  4. Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0833 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0833 снова после сброса.

Проверка напряжения

Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.

Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P0833 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0833 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт)
  • Chrysler
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Jaguar
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай)
  • Opel (Опель Корса)
  • Pontiac
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна)
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0833 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832, P0834, P0835, P083F.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 000970 на опель зафира б
  • Код ошибки 001161 опель зафира
  • Код ошибки 000021a windows 10 при загрузке
  • Код ошибки 00097
  • Код ошибки 00094 02