Код ошибки 000568

После всего секаса с радиатром захотелось мне помыть подкапотку, мать его… Лучше бы Я этого не делал.
И так, так как все было не очень чисто и я захотел навести марафет, то решил все надраить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

чистотаааааа

Мыл как положено, сначала сбил весь шлак с керхером, потом все обильно залил химией, выждал пару минут и снова все смыл керхером, оообильно так смывал, как положено, от души.
Потом продул с компрессора генератор, и все видимые фишки. Подождал минут 10 и надо было уже ехать.
Сажусь, завожу, еду, и нихера не понимаю, машина стала каким то жигулем. Газ в пол ноль реакции, стала тупейшая… Через пару сотен метров вылазит какая то ошибка, начнает мигать спиралька свечей и загорелся джеки чан. Помылся млять…

Приезжаю домой подрубаю васю через комп и вижу ошибку:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стираю, все ок, начинаю ехать, 1,2,3 передача — машина снова стала тупая и вылезли ошибки. Миша, все куйня, давай по новой…
Ну все, помылся круто, слег датчик давления наддува.
Приезжаю снова домой, снова сканирую, та же ошибка 000568. Звоню дружбану, прошу что бы приехал, нужен его пассат для опытов) У друга пассат б6 2,0 tdi bmp.
Приезжает друг, я ставлю себе его датчик давления наддува. Завожу, стираю ошибки. Ну и поехали кататься, 1,2,3,4, 5, уже на спидометре 170км/ч. Радуюсь, останавливаюсь, глушу, завожу машину, снова 1,2,3,4,5 уже 150 — облегчение. Ошибок не выдает, машина едет ровно.
Для 100% уверенности, что это этот датчик, ставлю свой датчик на его bmp. Зажигание, завожу пассат, вылезла та же ошибка — 000568. Проблема найдена.
Еду в магаз и покупаю там датчик, MAP — sensop.

Запчасти на фото: 0281002401, 038906051C. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

Слева старый, справа новый.

Ставлю новый датчик, завожу — все ок. Ошибок нету, машинка едет хорошо.

Все было уже хорошо, но блеать на следующее утро при попытке завести машину она не реагировала на ключ вообще… Пытаюсь завести, втягивающее реле срабатывает, но стартер вообще не крутит. Подловив соседа, попросил его дернуть мою машинку. Дернули, завели. Машину больше не глушил)
Сгонял быстро по делам и заскочил на разборку и купил стартер б/у оригинал. Ну и погнал его ставить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

новый/старый

все очень просто ставиться и снимается, ничего сложного нету.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

Рабочее место стартера.

Старый стартер уже давненько подавал признаки скорой смерти, плохо крутился на горячую.
Новый стартер поставил, машинка стала четко и быстро заводиться…

Заодно поменял амортизаторы капота и крышки багажника, а то старые просели и туго открывали уже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk5)

To be continued.

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #1

Туарег 3.0тди 2007 год bks
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 F
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E59285EBA531951CD7-5178
3 Найдены неисправности:

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 001 — слишком высокий уровень сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 4.980 V
Напряжение: 12.62 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 18.0°C

012597 — Заслонки впускных каналов
P3135 — 001 — не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 %

004120 — Заслонки 2 впускных каналов
P1018 — 001 — не достигнут нижний упор
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 226938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 18:06:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 20.5 % Где искать, турбину меняли пол года еще не прошло. По заслонкам ошибки висят давно, по датчику наддува вылезла на днях.Моргает спиралька как только включаешь зажигание ,двигатель в аварийном режиме.Ошибки удаляю ,спираль загорается при следующем включении зажигания.Ошибки появляются снова.Проводку от датчика давления прозвонил ,питание на 1и3клемме датчика 5v а на 1 и 4 5.4v. Подскажите должно ли быть питание на 1 и 4 клеммах штекера датчика? Все гофры размотал до ЭБУ двигателя провода в порядке. :(


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

СЕРГЕЙ134 написал(а):

…Проводку от датчика давления прозвонил…

Прозванивал тестером или под нагрузкой ?


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу


  • #3

Врет датчик, при условии исправной проводки.

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #4

Прозванивал тестером ,сначала на целосность проводов ,потом мерил вольтаж на штекере G31 и на соединительной фишке в блоке предохранителей и реле с левой стороны в районе дворников

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #5

Еще такой момент,если я правильно разобрался в этой системе ,1 и 3 клемки датчика это питание датчика, 2 это сигнальный выход температуры воздуха,а 4я это сигнальный выход давления надува ,а тут наоборот из ЭБУ двигателя идет какое то питание на 4ую клемму штекера датчика ,когда сам датчик отключен. И еще,когда штекер отсоединяешь от датчика и диагностируешь ,то появляется еще ошибка по температуре воздуха ,тоже высокий уровень сигнала. Потом подсоединяю штекер к датчику эта ошибка стирается ,а по давлению нет.Она висит при включении зажигания,даже заводить не надо.Завтра приедет новый датчик оригинальный, но вероятность ,что поможет 50на50.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

СЕРГЕЙ134 написал(а):

Прозванивал тестером ,сначала на целосность проводов…

Тестер не может прозвонить на целостность.Он может показать наличие соединения между точками.Целостность проводов проверяют под нагрузкой лампочкой не менее 25 Вт.Говорено мильон раз.

progrommist

водолей


  • #7

СЕРГЕЙ134 написал(а):

Проводку от датчика давления прозвонил ,питание на 1и3клемме датчика 5v а на 1 и 4  5.4v.  Подскажите должно ли быть питание на 1 и 4 клеммах штекера датчика? Все гофры размотал до ЭБУ двигателя провода в порядке .  :(

5.4 В ,быть не должно. А сколько между 1 и 3? Этот 3 звонится до

T6ma —    Разъём, 6-контактный, белый, коммутационный блок в моторном отсеке  пин 5

?

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #8

Между 1 и 3 ровно 5v.эТО У ДАТЧИКА. Когда разъединяю белый разъем ,на штекере у датчика все по нулям,от ЭБУ до белого разъема между пин2 и 5 -5v, между пин 2 и 6 — 5,4v..Все 4ре провода проверил под нагрузкой от датчика до белого разъема и от белого разъема до ЭБУ.Все эти 4ре провода отделил от общего жгута ,они в порядке.Вообще ничего не пойму ,откуда берется это питание на сигнальном проводе?Вывод один- из ЭБУ. :wall:

progrommist

водолей


  • #9

Ну если датчик уже заказан, то пробовать его поменять, хотя вряд ли что то изменится. 5.4В от ЭБУД -это скорее, проблема с внутренним опорным стабилитроном или в его обвязке.

СЕРГЕЙ134

Просто заглянул


  • #10

Сегодня пришел оригинальный датчик,я его установил и о чудо,спиралька сразу погасла,турбина заработала.Ошибка сразу стерлась. Проблема решена. Всем спасибо,кто помогал и откликнулся :hat: И еще хотел добавить,когда подключил новый датчик,опять померил напряжение на сигнальном проводе,там уже был ноль.Где логика? Так и не понял.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност


  • #11

До этого вы измеряли напржение подтяжки б\у ДВС, которое подается через Pull-up резистор.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Интересно было бы датчик вскрыть.Посмотреть на соединение с выводами.

  1. 08.05.2012, 12:09


    #1

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Накрылся датчик наддува на ВМР

    Помогите пожалуйста, на машине с двигателем ВМР, с неисправном датчик наддува пришлось ехать 150 км в аварийном режиме,кое как доехал до дому.Сейчас машина заводится но на ХХ не работает,глохнет. Шнурок показывает,что не работает датчик наддува,+ ещё разные выскакивают неисправности.После сброса ошибок и перезапуска могут вылезти другие неисправности,но датчик наддува всегда в этом списки.Хочу спросить у специалистов,чем может грозить поездка 150 км с неисправным датчиком наддува,почему пропал ХХ , может из за неисправного датчик наддува вылезать другие разные ошибки,и после замены на исправный датчик наддува всё будет нормально работать?


  2. 09.05.2012, 18:40


    #2

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На хх датчик наддува не должен влиять никак. И нет ни чего страшного в том что ты проехал без него 150км, просто езда в аварийном режиме. Но я думаю что у тебя ещё какие то проблемы. Кидай сюда все ошибки которые есть и были.


  3. 10.05.2012, 13:27


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень похоже на забитый кат…
    попробуй отсоединить и завести…

    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
    VAG вобщем))


  4. 10.05.2012, 19:11


    #4

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл написать,ещё чёрный дым идёт из выхлопной,на ХХ чуть работает и глохнет,а если сразу на газ нажать,то сразу глохнет,такое впечатление,что заливает.Может из за этого и сажевый забился.

    — Добавлено чуть позже —

    Всё началось с внешней промывки конденсора кондиционера.Смыли наклейку на датчике наддува,под ней оказалось отверстие 0.3-0.5мм.Машина завелась,но при нажатии на педаль газа не ехала.Загорелась спиралька на приборке,прочитал ошибку-не правильно работает датчик наддува.Стёр ошибки и не выключая зажигания завёл(спиралька загоралась если выкл и вкл зажигание).Машина тупая но ехала,попал в пробку и при старте с первой был слышен металлический звук .Показала ошибки
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9354
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 75EA1DCD1CDA296
    4 Найдены неисправности:

    000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    P0113 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158952 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.05.07
    Время: 12:55:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.54 V
    Температура: 133.2°C
    Температура: 89.1°C
    Температура: 77.4°C

    000568 — Датчик давления наддува
    P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158952 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.05.07
    Время: 12:55:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.62 V
    Бин.биты: 00001100
    Абс.давл-е: 183.6 mbar
    Абс.давл-е: 2182.8 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
    P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: 254 mbar
    Давление: -146 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 969.0 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    001137 — Датчик 1 давления ОГ-G450
    P0471 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 10.20
    (нет узла): -5.10
    Расходомер: 5.69 g/s
    Температура: 162.0°C
    Температура: 26.1°C Машина перестала заводиться.Трос-домой.Смотрел метки на ремне ГРМ-всё правильно,вскрыл датчик наддува под отверстием на печатном проводнике капля воды(химраствор) сьела дорожку,впаял перемычку и герметично заплавил датчик.Машина стала заводиться хол.ход не устойчив как будто движок сам себя подстраивает ,валит чёрный дым,при перегазовке глохнет(но металлический звук пропал).Заказал новый датчик.Терзают сомнения-может нужно адаптацию чего сделать?


  5. 10.05.2012, 19:18


    #5

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь сажевику 100%хана. На холостых глохнет от того что клапан ЕГР открывается и много выхлопных газов поступает во впуск, и мотор просто задыхается. Проверить легко, отсоединяй толстый шланг от датчика дифференциального давления и при рабочем двигателе измеряй давление в этом шланге.


  6. 10.05.2012, 20:01


    #6

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    Проверить легко, отсоединяй толстый шланг от датчика дифференциального давления и при рабочем двигателе измеряй давление в этом шланге.

    Спасибо за ответ,а можно по подробней, где находится этот датчик,и чем измерять давление,и какое должно быть давление?


  7. 10.05.2012, 20:10


    #7

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик прикручен на двигателе, на впускном коллекторе, рядом с актюатором турбины. К этому датчику подходят два шланга идущие от сажевого фильтра. Он там один такой. Сорри, не могу сейчас картинку найти. Измерять давление простым манометром, и давление должно быть по моему не больше 0.8бар на хх


  8. 10.05.2012, 20:42


    #8

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сажевый забился,то почему приборка не показала,и не показывает,что сажевый забит?


  9. 11.05.2012, 00:06


    #9

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭБУ видит степень забитости сажевика по дифференциальному датчику давления, и если он умер(показывает один и тот же % забитости), то ЭБУ видит что сажевик в порядке)))


  10. 11.05.2012, 10:16


    #10

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если тупо проковырять дырку определённого диаметра в сажевом,чтоб датчик дифдавления давал правильные показания на ЭБУ, тогда и ЭБУ перешивать не надо будет?


  11. 11.05.2012, 10:38


    #11

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нельзя в нём ни чего ковырять, иначе осколки и пыль керамики сажевика полетят обратно в двигатель, а это как минимум хана кольцам и блоку. Только удалять или ставить новый с заведомо исправной системой диагностики сажевика.


  12. 12.05.2012, 21:49


    #12

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померил давление перед саживым,показало 3 Bar., буду разбираться с сажевым.Ребята огромное спасибо за помощь!!!!!


  13. 13.05.2012, 01:28


    #13

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это очень много. Сам то откуда? Могу помочь с отключением…


  14. 13.05.2012, 13:19


    #14

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам я с Москвы,а накрылся движок у родственника,живёт в Пензенской области,у него интернет не работает,попросил за него написать.А я только хочу купить В6 с BMP, или с CВАВ.


  15. 13.05.2012, 13:28


    #15

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BMP проще. На СВАВ пьезо форсунки, но правда вродь не ругаются на них.


  16. 13.05.2012, 13:34


    #16

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты откуда,может и мне помощь понадобится? На CR движках говорят дороже в два раза сажевый вырезать,да и топливная система тоже в два роаза дороже.


  17. 15.05.2012, 07:18


    #17

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сажевый, отрезал от него переднюю крышку,сажевый был забитый. Проковырял иголкой каждую соту,промыл соляркой,заварил обратно переднюю крышку. Сейчас сопротивление сажевого 0.5 Bar. Надо будет сделать регенерацию сажевого, и заменить датчик дифференциального давления.


  18. 05.06.2012, 23:00


    #18

    Drug-64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик наддува G31 выдает ошибку

    У меня аналогичная проблема

    Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
    Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
    000568 — Датчик давления наддува
    P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
    Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
    Абс. давление: 979.2 mbar
    Абс. давление: 2601.0 mbar
    Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
    Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
    Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.

    Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

    Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика

    Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление , давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим

    Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении

    Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува

    Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 — сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

    Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
    К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках???
    Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
    Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
    Других догадок нет.
    Очень жду комментов от гуру форума!!!


  19. 09.06.2012, 22:07


    #19

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Опасаюсь что дефект в проводке.» — совершенно верно. Нужно менять небольшой кусок.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  20. 09.06.2012, 23:13


    #20

    Drug-64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Посмотреть сообщение

    «Опасаюсь что дефект в проводке.» — совершенно верно. Нужно менять небольшой кусок.

    Через 120 км движения дефект стал диагностироваться компом авто сразу при включении зажигания. В турбомоторс согласились что это проводка. При поиске дефекта под воздушным фильтром обнаружилось повреждение жгута проводки. После ремонта все отлично работает. Всем спасибо.
    Кстати вывод- при аналогичных графиках по данному датчику сразу грешить на проводку.


Помогите еще с ошибками:

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27

Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31

Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29

Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46

Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05

Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52

Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

  • Сообщения без ответов • Активные темы

помогите не едет тд 20 140лс

Всем здрасте! Прблема такая двигатель tdi 20 140лс. При начале движения загорается спираль и перестает тянуть. Шнурок показал две ошибки датчик давления наддува P0238 слишком высокий уровень сигнала и датчик температуры воздуха на впуске Р0113 слишком высокий уровень сигнала.датчики новые.На ходу стираю, 5 сек. Едет и опять. В ЧЕМ ПРОБЛЕММА?

пабло
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:19

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение 1gdm » 12 май 2015, 20:46

Полный скан 1го блока выложите здесь

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение piterskii » 12 май 2015, 21:12

люди добрые,HELP!вот по месту ездишь-летаешь,по трассе едешь себе,НА!!! блин спиралька заморгала и тяги никакой,глушу,завожу едет,НА!!! опять спиралька!так несколько раз ехать то надо,НА!!! джекичан загорается,и после глушу-завожу уже джеки не тухнет,о да совсем забыл-если на круизе еду ничего не загорается,а так вот только отключаешь и НА СЕБЕ!!! спираль.короче ошибки таковы:р1654,р0299,р2279.что получаетсяP0299

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)кто знает:под замену?или мона его вразумить?граждане кто столкнулся подскажите

PASSAT B6 2.0 TDI 2007 BMP

piterskii
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:37
Откуда: отрадная краснодарский край

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение boss181 » 12 май 2015, 21:33

Скорее всего клинит геомеотрия турбины.

Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение pashustic » 12 май 2015, 21:58

никакой там не клин
обычный обрыв в проводке. тем более дизель

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение пабло » 12 май 2015, 23:43

000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 255
Пробег: 142447 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.09.26
Время: 23:20:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1978 /min
Скорость: 14.0 km/h
Напряжение: 13.68 V
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Температура: 12.6°C
Температура: 29.7°C

пабло
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:19

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение пабло » 12 май 2015, 23:44

000275 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 255
Пробег: 142447 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.09.26
Время: 23:19:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 1265 /min
Скорость: 13.0 km/h
Напряжение: 13.68 V
Напряжение: 13.68 V
Напряжение: 13.68 V
Напряжение: 13.68 V
Напряжение: 13.68 V

пабло
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:19

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение пабло » 12 май 2015, 23:46

Вот они две ошибки

пабло
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:19

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение pashustic » 12 май 2015, 23:50

пабло
жгут вскрывайте общий под гофрой

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение boss181 » 13 май 2015, 09:56

pashustic писал(а):пабло
жгут вскрывайте общий под гофрой

Как вариант Да. Частая фигня..

Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение Skying » 13 май 2015, 10:01

Было такое год назад, смотри проводку в общем жгуте.

Variant 2009, CBBB, DSG6, Highline.

Skying
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 13:48
Откуда: Солнечногорск, М\О.

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение пабло » 13 май 2015, 10:17

Если не трудно,под какой гофрой,и там перетир

пабло
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:19


Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение EvgenyVK » 13 май 2015, 16:07

В рот ее эту гофру :x ЭБУ и датчик КВ из-за нее купил. Хорошо хоть диагносты оплатили результат своей диагностики.

2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.

Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение pashustic » 13 май 2015, 16:33

EvgenyVK писал(а):ЭБУ и датчик КВ из-за нее купил.

Такие диахносты…. ;) ранее д елали диагноз!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение boss181 » 13 май 2015, 16:43

EvgenyVK писал(а):

В рот ее эту гофру :x ЭБУ и датчик КВ из-за нее купил. Хорошо хоть диагносты оплатили результат своей диагностики.

Мне тоже предлагали ЭБУ купить за 80 тыс, после фразы, если дело не в ЭБУ вы мне его оплатите? они начали репу чесать, в итоге чинил сам ;)

Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение piterskii » 13 май 2015, 17:26

люди добрые,HELP!вот по месту ездишь-летаешь,по трассе едешь себе,НА!!! блин спиралька заморгала и тяги никакой,глушу,завожу едет,НА!!! опять спиралька!так несколько раз ехать то надо,НА!!! джекичан загорается,и после глушу-завожу уже джеки не тухнет,о да совсем забыл-если на круизе еду ничего не загорается,а так вот только отключаешь и НА СЕБЕ!!! спираль.короче ошибки таковы:р1654,р0299,р2279.что получаетсяP0299

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)кто знает:под замену?или мона его вразумить?граждане кто столкнулся подскажите

PASSAT B6 2.0 TDI 2007 BMP

piterskii
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:37
Откуда: отрадная краснодарский край

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение Alexanat » 14 май 2015, 09:37

pashustic писал(а):пабло
жгут вскрывайте общий под гофрой

Да да !!!! Столкнулся с такой же темой…. Поменял датчиков несколько, а оказалось кз в общем жгуте. Вскрывать, устранять и покрепче скрутить его….

Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO

Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение 1gdm » 14 май 2015, 09:43

Alexanat писал(а):

pashustic писал(а):пабло
жгут вскрывайте общий под гофрой

Да да !!!! Столкнулся с такой же темой…. Поменял датчиков несколько, а оказалось кз в общем жгуте. Вскрывать, устранять и покрепче скрутить его….

И где был обрыв? Тоже возле вентиляторов?

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение Alexanat » 14 май 2015, 10:32

Так точно.

Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO

Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение пабло » 14 май 2015, 16:26

Спасибо,огромное!! Буду искать!!

пабло
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:19

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение 1gdm » 14 май 2015, 16:31

Alexanat писал(а):Так точно.

Спасибо. У знакомого раз в месяц вылазит спиралька по датчику наддува: короткое замыкание на плюс; тоже поменял все датчики,мои подставляли,актуатор отрегулировали как часы :? Будем рэзать! :D

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5992
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение пабло » 15 май 2015, 15:10

Вскрыл косу, все в масле но натиров нет! Что еще может быть???

пабло
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:19

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение пабло » 16 май 2015, 16:04

И так,завел ошибка не горит, газуешь идет черный дым. Включаю драйв загорается спираль выскакивают эти ошибки и дым пропадает. Что это???

пабло
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:19

Re: помогите не едет тд 20 140лс

Сообщение pashustic » 16 май 2015, 16:11

пабло писал(а): Включаю драйв загорается спираль выскакивают эти ошибки и дым пропадает

Ну так что это за ошибки… Давайте полные сканы…А так как вилами по воде…гадаем..вангуем..

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00021а
  • Код ошибки 000014с
  • Код ошибки 00040
  • Код ошибки 0010 фольксваген тигуан
  • Код ошибки 0000142