Klopfsensor 1 bmw ошибка

На мою машину установлен двиг. N42B20
На данный момент двигатель плохо тянет на низах. *Троит при прогреве?
Диагностировал ноутбуком Windows 10 с программой INPA + кабель K+DCAN
На рестайлинге под капотом нет круглого разъёма, все считывается через OBD разъём под панелью с водительской стороны.
В общем, считал ошибки и посмотрел работу датчиков на заведённом двигателе.

Все умозаключения по ошибкам еще не проверенны!

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

страничка 1
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
страничка 2
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
страничка 3
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
страничка 4

Что обозначает Crankshaft adaptation Inlet Bank1 ? Не Vanos ли это?

ОШИБКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Date: 09.02.2018 18:38:57
ECU: ME9K42
JobStatus: OKAY
Variant: ME9K42

27C3 CDKTOENS — Signal Oelniveausensor (TOENS) — неисправность датчика уровня масла, как я понимаю. ( после пуска пару сек горит жёлтая маслёнка)

27E2 CDKKS1 — Klopfsensor1
27E3 CDKKS2 — Klopfsensor2 Bank1
— ошибки по датчикам детонации.
Почитав немного по датчикам — понял, что скорее всего из-за них падает мощность двигателя.

Попробую поменять, отпишусь в следующей записи.

Теперь нюанс о троении при прогреве.

Заметил странное поведение системы в целом:
после холодного пуска (за бортом — 10°) включаю тестовый режим на панели приборов, чтобы видеть температуру двигателя в цифрах. При достижении 20° двиг. начинает жутко троить-двоить. Глушишь/запускаешь — снова минуту все ок и опять троение. Продолжается эта хрень до 30ти°, после двиг работает ровно.
На данный момент «ёжик» требует замены (прыгают обороты вентилятора печки).
Если запустить холодный двигатель с выключенным климатом, то никакого троения не наблюдается!

Так же странно себя ведёт зарядка при прогреве (точную закономерность ещё не выявил) — моргает салонный свет и ХХ ведут себя скачкообразно. Когда идет просадка по оборотам, то в сети питание 12V! Как обороты стабилизируются — 14V.

Если у кого то уже были похожие проблемы и знает пути решения, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 218 850 км

vitos86 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для vitos86



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

Вообще тест активируется выбором одной группы и переводом в базовые установки… Хоть лбл и на немецком не исключена вероятность ошибки в описани… У тебя вообще установлен электрический вакуумный насос?… Он рядом с бачком гура должен стоять… Возможно ставился на твой мотор только с паре с акпп…

Нет у меня не электрический.А что значит перевод в базовые установки?— Добавлено чуть позже —

Мужики а еще вопрос по 26 группе.В лбл вот что говориться:
026,0,Zündung (Klopfregelung)
026,1,Klopfsensor-,spannung Zyl. 1
026,2,Klopfsensor-,spannung Zyl. 2
026,3,Klopfsensor-,spannung Zyl. 3
026,4,Klopfsensor-,spannung Zyl. 4
перевод гуглом:
026,0, зажигание (постучать контроль)
026,1, датчик детонации, напряжение Зил. 1
026,2, датчик детонации, напряжение Зил. 2
026,3, датчик детонации, напряжение Зил. 3
026,4, датчик детонации, напряжение Зил. 4

И что из этого понять? у меня вот какие показатели:
0,7хх V
0,9xx V
1,3хх V
1,0xx V



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Правильный перевод будет…управление зажиганием, контроль детонации… датчик детонации напряжение цилиндр X

указано напряжение датчика детонации в каждом цилиндре…

— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от vitos86
Посмотреть сообщение

перевод в базовые установки?

нажать кнопку базовые установки в левом нижнем углу… она активна когда выбрана одна группа… в режиме измерений… инструкция в лбл обозначена буквой B перед группой…

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


vitos86 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для vitos86



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

Правильный перевод будет…управление зажиганием, контроль детонации… датчик детонации напряжение цилиндр X

указано напряжение датчика детонации в каждом цилиндре…

— Добавлено чуть позже —

нажать кнопку базовые установки в левом нижнем углу…

в % соотношении они насколько не должны друг друга превышать?



0

Вы не можете благодарить!

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


vitos86 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для vitos86



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию


floyd вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для floyd



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от vitos86
Посмотреть сообщение

в % соотношении они насколько не должны друг друга превышать?

Показания в пределах 0.4-1.4 В.
Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
Это из описания в lbl по 26-й группе.
Ну и сами датчики должны быть затянуты правильным моментом — 20 Нм, даже в Эльзе написано, что «момент затяжки влияет на работу датчика детонации».
В реальности на них оказывает влияние ещё куча факторов — шумы из неисправного навесного оборудования, например подшипников генератора и прочих крутящихся механизмов.

B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


vitos86 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для vitos86



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Хоть в 50% у меня разницы нет



0

Вы не можете благодарить!

2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Меркурий, а чего заснять то хотел?

самое интересное в 007 группе… с первой можешь снять обороты и передачу… можешь еще девятую снять для понимания где педаль находится… это если бублик интересует

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

Меркурий, а чего заснять то хотел?

пробуксовки и оценить блокировку гдт

2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Меркурий, Так и снимай 7-ю группу.

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM



0

Вы не можете благодарить!

2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Меркурий, По буксу и блокировки ГТ проблем не увидел. Только чего такая температура АТФ, у меня больше 60 не поднимается, мож какие фракционы буксуют….. ошибки по коробке есть?

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

ошибки по коробке есть?

нет..

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

Только чего такая температура АТФ

я где то час катался перед логами

2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


vitos86 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для vitos86



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Мужики снял Л/з ошибка по бедной смеси пропала, А пропуски остались.О чем это говорит?
Что по бедной смеси виноват Л/з? Или он посчитать не может поэтому И не пишет какая?



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от vitos86
Посмотреть сообщение

Мужики снял Л/з ошибка по бедной смеси пропала

т.е. просто его отключил и не ставил ничего в замен!?

2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


vitos86 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для vitos86



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Меркурий
Посмотреть сообщение

т.е. просто его отключил и не ставил ничего в замен!?

я разомкнул датчик.А в чем проблема?



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от vitos86
Посмотреть сообщение

О чем это говорит?

о том что ЛЗ рабочий это говорит и когда он был подключен он фиксировал обеднение…

а ты с чем борешься то сейчас? троит на хх?

2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


Wish вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Двигатель AHL трасса 9 город 14 литров расход
флейту починил, подсоса нет 100% дымогенератором проверял, лямбда тоже рабочая, клапан адсорбера проверял
снял 2 лога
Вложение 159287Вложение 159288


vitos86 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для vitos86



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Меркурий
Посмотреть сообщение

о том что ЛЗ рабочий это говорит и когда он был подключен он фиксировал обеднение…

а ты с чем борешься то сейчас? троит на хх?

борюсь с пропусками на хх.в 15,16 группе щелкают как секундомер.Пишет бедная смесь, но подсосов нет.


Symptome von P0327 Fehlercode Allgemein

  • Es ist möglich, dass der Motor an Leistung verliert
  • Die Motordrehzahl winkt

Ursachen des OBD2-Codes P0327 Der 
Code P0327 kann durch eines oder mehrere der folgenden Probleme verursacht werden:

  • Fehlzündung des Motors
  • Zündspule defekt
  • Schlechte elektrische Verbindung mit KS (Klopfsensor).
  • Einige Drähte im KS-Stromkreis können kurzgeschlossen sein oder am Körper oder Motor scheuern.
  • Der Klopfsensor ist möglicherweise beschädigt.
  • Das Motorsteuergerät (ECM) / Antriebsstrangsteuergerät (PCM) kann abstürzen.

Beschreibung des Fehlercodes P0327 Der General
KS ( Klopfsensor ) ist dafür verantwortlich, das ECM (Motorsteuergerät) zu benachrichtigen, wenn einer oder mehrere seiner Zylinder ein “Klopfen” erkennen, das den Motor beschädigen kann, wenn es nicht schnell korrigiert wird. Diese Informationen werden vom Motorsteuergerät (ECM) verwendet, um den Motor so anzupassen, dass er nicht klopft.

Wenn der Detonationssensor (KS) in Banknummer 1 eine niedrige Ausgangsspannung erzeugt, die 0,5 V betragen kann, wird der Fehlercode P0327 gesetzt. Dieser Code kann sporadisch auftreten.

WOW. Thank you, jclausen and Tony; I have learned something new today — never heard of such a thing. I really wish this was a joke — it sounds like it should be!

Can anyone explain to me just how the hell a normal aluminum radiator contributes to ozone emissions, and a magnesium coated one doesn’t? And….how did the magnesium coating go bad, and the sensor didn’t?

Bah, humbug. I need another beer. Wonder if they coated the can in magnesium?


One would have to ask, then, whether the Manganese (not magnesium, right?) oxide coated radiator is therefore actually treating the exhaust of the car in front of it ? And if so, why doesn’t the car in front get the check engine light ?

You know, Tony, I’d wonder whether Abel (328Power04) could just delete the ability to set that code from your DME?

Here’s the Service Bulletin for this code, which calls for a new radiator, if the wiring is okay:

SI B17 05 10
Cooling Systems

May 2011
Technical Service

This Service Information bulletin supersedes SI B17 05 10 dated January 2011.

[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
N51 — EAC Sensor Faults

MODEL
E90, E92, E93 (3 Series) with the N51 engine
[NEW] E82 and E88 (1 Series) with the N51 engine

SITUATION

The «Service Engine Soon» lamp is on and one of the following faults is stored:
^ 2ADA — EAC Sensor, electrical fault, short circuit to plus or interruption

^ 2ADB — EAC Sensor, communication

CAUSE

Wiring or connection issue between the EAC sensor and the DME, or a faulty EAC sensor

CORRECTION

Check the wiring and connections between the EAC sensor and the DME as described in the diagnostic module test plan. If a wiring or connector repair is needed, please refer to the KSD2 for the appropriate defect code and claim separately using work time***.

If no fault can be found, replace the radiator and code as described below.

And here, it looks like you’ll be able to get warranty coverage under emissions warranty: {{{Hmm, having trouble adding this attachment, I’ll try again}}}

— — — Updated — — —

Let me try this:


The N52 DME is MSV80 and the N51 (SULEV, CA CARB engine) DME is MSV80.1.

I have an MSV80.1 on my desk, and it actually is a little different.

In reality, only switching to the MSV80 DME and whatever other engine differences are present can get rid of the radiator sensor. You can thank CARB for that.

-Abel

— E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
— 2000 Z3: Many Mods.
— 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
— 1999 S52 Estoril M Coupe
— 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
— 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
— 2016 Mini Cooper S


I can try to force flash the MSV80.1 to MSV80, but I think it will error out and brick it. Oh well, in the name of science.

Eh, another thought. The N51 has the 3 stage DISA, while the regular N52 328i had no DISA. It would have to be a X5 3.0si flash (N52 with 3 stage DISA) or something.

Last edited by 328 Power 04; 10-07-2017 at 11:34 AM.

-Abel

— E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
— 2000 Z3: Many Mods.
— 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
— 1999 S52 Estoril M Coupe
— 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
— 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
— 2016 Mini Cooper S


more importantly — tony! come back! what happened? we have to know?

’95 325iS — auto to manual swap done!


Here is the Service Bulletin with that code number for MINI cars, on file at NHTSA. Note that the material used to make the fan shroud is what contaminated the sensor and required replacement of the radiator !

What genius thought this radiator and sensor was a good idea?

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/20…65271-9999.pdf

Last edited by bmwdirtracer; 07-21-2021 at 07:07 PM.


Cool SULEV warranty covered faulty EAC sensor issue

Quote Originally Posted by NomanA
View Post

I just got this sensor (meaning the entire radiator) replaced today at BMW dealership in Bay Area for my 2007 328. The repair, parts, and diagnostics were all covered under the 15 year SULEV warranty. I expected some back and forth on this, but the service people were pretty good and knew the warranty coverage really well. I just mentioned it once in the beginning, and they handled the rest. I really was pleasantly surprised.

I have 328i coupe 2008 model which I purchased in NY. Currently, I live in VA. My SES light has been intermittently turning on. Last year it has been on constantly. The dealer suggested to pay $200 for full diagnostics to which I complied. During this, I came to know about faulty EAC sensor. Consequently, the car could not pass the emission inspection. As a result, I was not able to get the registration of car renewed. I came to know that the EAC sensor cannot be replaced, and to fix it, the only option is to replace the radiator which cost $600 parts alone!! The total cost of repair for that alone would be around $1000. This was a tough spot for me.Researching further on this forum, I came to know what EAC sensor is all about . I came to know about SULEV and that people were successful in getting it replaced free of cost. https://www.bmwcca.org/forum/index.p…6/#post-107566Subsequently, I decided to take my chances and went to my dealer in VA. As anticipated, the service technician wasn’t aware of SULEV and 15/150K warranty on Super Ultra Low Emission Vehicle parts. After he realized that I had done extensive research and I knew what I was talking about, he tried to discourage me, he said that since my car is in VA, it would not be covered as SULEV 15/150K terms are for vehicle in certain NE states and CA. I pushed harder and requested to talk to the service manager. She was understanding. I showed her the SULEV terms and condition from official BWM handbook that came along with the care wherein its clearly written that SULEV warrant applies to car «sold, leased, and/or registered» in NE states and CA. Since, my car was purchased in NY, hence as per terms and condition my car registered in VA should still come under warranty. She finally called BMWNA and they authorized that the repair should be covered under SULEV agreement. The dealer would need to work on my car for few days and confirmed that they would do every repair related to SES if it were due to parts covered under SULEV repair warranty /SULEV performance warranty.Thank you.


Personally, I am absolutely amazed that there’s any warranty on any car in the entire world which covers a thirteen year old car’s radiator, sensor, or for that matter, any part at all.



Autor:

Robert White


Erstelldatum:

6 August 2021


Aktualisierungsdatum:

13 September 2023


Motor setzt aus beim beschleunigen - Golf 4 1.4 16V

Video: Motor setzt aus beim beschleunigen — Golf 4 1.4 16V

Inhalt

  • Mögliche Ursachen
  • Technische Notizen
  • Wann wird der Code erkannt?
  • Mögliche Symptome
  • P0328 Bmw Beschreibung

Mögliche Ursachen

  • Fehlerhafter Klopfsensor
  • Schlechter elektrischer Stromkreis des Klopfsensors
  • Der Klopfsensor-Kabelbaum ist offen oder kurzgeschlossen
  • Fehlerhaftes Motorsteuerungsmodul (ECM) Was bedeutet das?

    Technische Notizen

    Der Code P0328 bedeutet, dass der Klopfsensor nicht ordnungsgemäß funktioniert. Probleme mit dem Klopfsensor verursachen keine Motorleistungsprobleme. Das Ersetzen des Klopfsensors behebt normalerweise das Problem. Was bedeutet das?

    Wann wird der Code erkannt?

    Eine zu hohe Spannung vom Sensor wird an das elektronische Steuermodul (ECM) gesendet.

    Mögliche Symptome

  • Motorleuchte EIN (oder Wartung der Motorwarnleuchte)
  • Möglicher Mangel / Leistungsverlust

    P0328 Bmw Beschreibung

    Das Klopfsensor ist am Zylinderblock befestigt. Es erfasst das Motorklopfen mit einem piezoelektrischen Element. Eine Klopfvibration vom Zylinderblock wird als Vibrationsdruck erfasst. Dieser Druck wird in ein Spannungssignal umgewandelt und an das Motorsteuergerät (ECM).

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kofmsp dll ошибка
  • Kllisre x99 d4 коды ошибок
  • Klava ошибка обновления
  • Kolento ищи ошибки
  • Klauncher ошибка номер 1