Климат контроль киа сид 2011 ошибка 20

Решил сделать эту запись для себя, чтобы не искать ее по драйву. Может кому тоже пригодится.

Для того чтобы диагностировать климат-контроль на KIA Ceed ED FL 2010-2012 нужно вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение On. После этого зажать кнопку OFF и 4 раза нажать кнопку направления воздуха «на лицо». На дисплее блока климат-контроля отобразится цифровой код. Далее действуем по обстановке.

Коды ошибок под видео.

Коды ошибок (расшифровка):

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Удачи на дорогах! Не переключайтесь!

Фото

10.10.2020, 12:54

Урай

С левой стороны дует холодный воздух,во всех режимах,заслонка с левой стороны работает (проверял рукой) антифриз в норме

Фото

10.10.2020, 13:29


Электросталь

Фото

10.10.2020, 13:45


Саратов

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя

2


Фото

10.10.2020, 16:32


Фрязино

У меня была подобная ошибка, поменял Привод заслонки отопителя салона 97159-1H000-FFF.
Но, доступ со стороны пассажира, снимая бардачок.
P.S. Проверьте партномер по своему VIN.

Фото

10.10.2020, 16:34


Фрязино

Ошибка была такая же — «20», но, в моем случае дуло только горячим воздухом, т.к. умер привод и видимо заслонка осталась в положении максимального нагрева.

Фото

10.10.2020, 23:54


Урай

Привод работает,проверял рукой,он реагирует на колёсико регулировки,заказал привод 97159-1H000

Фото

19.10.2020, 17:11


Урай

Поменял привод 97159-01Н000,он находится над педалью газа. Всё работает!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Автор
Тема: Ошибка №20 на климатической установке  (Прочитано 3846 раз)


Доброго времени суток. Кто может-подскажите, перечитал все 37 страниц темы «Климат», но так ничего и не понял. Короче суть проблемы аналогична, сегодня вдруг КК перестал холодиц, на любой темературе включая LO дует горячий воздух, сделал самодиагностику климата — ошибка №20 Temp actuator failure. Кто знает, что это? и гарантийный ли это случай? машине 3 года, пробег 47000.


Записан


Temp actuator failure-  это похоже — ошибка электропривода температурной заслонки отопителя. Менять его надо. Или попробовать отремонтировать.

« Последнее редактирование: Май 13, 2011, 22:01:13 pm от 119 »


Записан


а не просветите, сколько это стоить может, я так понимаю не гарантийный случай?


Записан


Записан


Большое спасибо за ответы, спокойно выдохнул.  B) Кстати накопал на соседнем ceed ру, что электромоторчик от ВАЗ 2110 подходит-Это на будущее для тех кто столкнется без гарантии.


Записан


В Краснодаре в «Темп Авто» считают данный случай не гарантийным, говорят естественный износ и в гарантии отказывают. Написал им претензию, со скрипом согласились, сказали персонально для меня делают исключение и поменяли бесплатно. Вообще же, настаивают на том, что данный отказ не гарантийный, но поскольку вы у нас обслуживаетесь и с целью сохранения лояльности клиента, замена бесплатно. Вот такие пироги.
Большая тема по ремонту заслонки


Записан


В Краснодаре в «Темп Авто» считают данный случай не гарантийным, говорят естественный износ и в гарантии отказывают. Написал им претензию, со скрипом согласились, сказали персонально для меня делают исключение и поменяли бесплатно. Вообще же, настаивают на том, что данный отказ не гарантийный, но поскольку вы у нас обслуживаетесь и с целью сохранения лояльности клиента, замена бесплатно. Вот такие пироги.
Большая тема по ремонту заслонки

Разводняк про естественный износ, если предусмотрен износ должна быть оговорена гарантия отдельно, или предусмотрено обслуживание или замена на ТО!!!
А вообще: сломалась кнопочка попогрейки…естественный износ, вы часто греете попу, перестал работать стеклоподъемник…естественный износ, вы слишком часто открываете окно…, накрылся привод дроссельной заслонки…естественный износ, вы слишком часто нажимаете на педаль газа…!!! так можно ко всему придраться и перечислять очень долго!!!
А по поводу специально для Вас, обычно говорят так, что бы не говорить, что им не удалось Вас кинуть на бабки!!! Ведь они понимают о последствиях…


Записан


Та все понятно, я им примерно тоже самое в претензии написал.


Записан

  1. 07.05.2013, 13:16


    #1

    shumer вне форума


    Новосид

    (10)


    КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА

    Приветствую всех, кто будет это читать.

    Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
    Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.

    Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.

    Благодарю Всех за какую-либо инфу.


  2. 07.05.2013, 13:37


    #2

    Svitosha вне форума


    Сидозавр

    (60)

    Аватар для Svitosha


    Ceed Cd sw 2019 1.4 T-GDI 7DCT

    Цитата Сообщение от shumer
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех, кто будет это читать.

    Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
    Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.

    Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.

    Благодарю Всех за какую-либо инфу.

    ОД и Гарантия помогут исправить твою проблему!!! ну или тут глянь http://kia-ceed.net/manual.php и тут http://kia-ceed.net/showthread.php?t=165

    Последний раз редактировалось Svitosha; 07.05.2013 в 13:40.


  3. 07.05.2013, 19:02


    #3

    Electric вне форума


    Сидозавр

    (540)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    посмотри тут:
    http://kia-ceed.net/manual.php
    точно код ошибки перепиши.


  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. 06.06.2013, 22:04


    #4

    Вадим вне форума


    Сидовод

    (360)

    Аватар для Вадим


    а подскажи каким образом ошибку узнал?


  6. 06.01.2014, 23:28


    #5

    Незарегистрированный


    Гость

    отопитель киа сид

    Я тоже один из несчастных. Печка погнала только горячий воздух.
    Спасибо всем отписавшимся в теме. Решил проблему своими силами. В связи с тем, что материал разбросан по многим темам, решил собрать все до кучи.
    Проблема отопления или охлаждения салона.
    Данный материал не авторский, а является результатов собирательства с различных веток форума. Много интересного и полезного я прочитал на украинском форуме, за что отдельное спасибо пользователю slv.
    Многие владельцы KIA CeeD столкнулись с вопросом плохой работы климатической установки, а именно:
    1. Не четко разделяются потоки воздуха при включении кнопок по зонам обдува: -лицо, ноги, лобовое стекло.
    2. Не регулируется температура в салоне.
    3. При работе системы, в салоне слышны звуки, напоминающие жужжание насекомого. Такие звуки могут появляться на короткое время, а потом пропадать. Однажды они уже не появляются никогда, это говорит о том, что наступил случай № 2.

    У большинства владельцев, неисправность связана с заеданием заслонок или поломкой привода этих самых заслонок.
    1. В первом случае проводить ревизию приводов и заслонок можно только при снятой торпедо. По-другому к ним добраться нельзя никак. Работа сложная и требует правильных рук. Тем, кому не повезло с руками, одна дорога на сервис.
    2. Более простой вариант, это когда не регулируется температура совсем. Т.е. температура воздуха зависит от того, в каком положении заслонки сломался привод. По каталогу номер нашего привода в сборе 971541H000. Особенно бурную реакцию вызывают два крайних положения. Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона. В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки.
    Слабым местом в приводе заслонки оказался моторчик китайского производства. Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора RF -370 CВ -11670. В семействе микромоторов серии RF -370 он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий. Это видно из Таблицы http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm
    Но, для успешной работы привода годятся любые моторы из этой серии, главное чтобы номинальное напряжение было 12V. Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты. В моем случае в японском видеоплеере Фунай стоял RF -370 CА -15370. В общем-то, найти подходящий аналог не сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
    На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
    Чтобы добраться до привода, нужно снять бардачек. Последовательность выполнения операций такая:
    1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо. На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности. Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах — тянем, поддеваем и снимаем. Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза, они держат бардачок.
    2. Открываем ящик и снимаем 2 пластиковых пистона по бокам в верхней части бардачка. Затем отсоединяем амортизатор, он находится справа внизу, ящик повиснет в крайнем нижнем положении. Такую операцию делают при замене салонного фильтра.
    3. Откручиваем 2 черных самореза сверху и 3 болта под гаечный ключ 10мм снизу.
    4. Все, теперь бардачек держится только на 2-х пистонах. Тянем его на себя, он должен повиснуть на жгуте проводов которые крепятся к нему хомутом. Отсоединяем хомут и разъем освещения ящика. Итог-бардачок сняли!
    5. Снимаем пластиковый воздуховод, который идет к ногам пассажира. Для этого снизу черной рейки (нижняя деталь, к которой крепились 3 болта под ключ 10мм) откручиваем 1 серый саморез . После этого тянем вправо воздуховод и снимаем его. Доступ к регулятору положения заслонки открыт. Он крепится 3 серыми саморезами. Два — открутить легко, но к третьему доступ ограничен — понадобится маленькая трещотка с насадкой крест №1. Можно использовать короткую крестовую биту и накидной ключ 6мм.
    6. Когда привод окажется у вас в руках, нужно открутить на его корпусе 3 серых самореза, а затем осторожно отстегнуть защелки по периметру корпуса.
    7. Картина, которая откроется вам, хорошо иллюстрируется фото. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неточной работой регулятора, положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером.
    8. Двигатель достаточно легко извлекается из корпуса, а червячная шестеренка с оси осторожно снимается подходящим упором, например ножом. При отпайке контактов двигателя от шин, нужно учитывать, что эти контакты плоские и вставлены в прорез шины. На родном двигателе, «+» промаркирован красной точкой. При замене, нужно соблюдать полярности. В противном случае, регулировка температуры будет прямо противоположенная.
    9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!


Всем привет! Первый раз пишу на данной площадке, надеюсь, что с навигацией не ошибся. Заранее извиняюсь, если сложно написал, я немного чайник в автомобилях :)

Буквально пару недель назад я заметил нездоровую работу климата на моей Kia Ceed JD 2014. Спустя какое-то время решил заняться этой проблемой. Самодиагностика показала ошибку 20. Окей, снимаю сервопривод заслонки отопителя с водительской стороны (97159 4R050 рис 1), меняю в нем моторчик. Подключаю в автомобиле штекер, который был туда вставлен, не прикручивая сам механизм, для проверки. Все работает без проблем, заслонка двигается на нужную амплитуду. НО, когда я одеваю этот сервопривод в свое родное место (при этом, в самой заслонке есть специальная «канавка» в которую должна быть вставлена железная часть ТЯГИ заслонки отопителя (97222-3X200 рис2) ), сервопривод прокручивает свою заслонку буквально на 1см и останавливается. Дальше ему прокрутиться мешает ТЯГА заслонки отопителя. На сколько я понял, они должны работать вместе (двигается заслонка и двигается тяга), но именно тяга заслонки отопителя препятствует этому движению, будто её заклинило. Когда снимаю полностью сервопривод, пальцем она также не шевелится. 

Если кто-то может знать решение данной проблемы, буду крайне признателен. Спасибо за внимание и хорошего дня!

10840184-0F4A-4083-A31D-5165E7B418EF.jpeg

C17D5419-D94F-41E3-9F48-E7F640D237CD.jpeg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Климат контроль камри 40 ошибки
  • Клиент не активен сдэк ошибка
  • Клиент еис произошла ошибка при отправке запроса
  • Клиент еис ошибка 500
  • Клиент kerberos получил ошибку krb ap err modified