Простота и удобство работы с электронными кошельками способствовали стремительному росту пользователей системы QIWI. Как и в любом другом сервисе, здесь встречаются сбои и ошибки, что приводит владельцев счета в панику. Учитывая активное использование электронных платежей в сфере продаж, оплаты услуг и товаров — речь может идти о серьезных суммах. Видите на экране сообщение: «Код ошибки QWPRC-1021. Ограничение на исходящие платежи» – что делать, если заблокировали Киви и можно ли вернуть деньги? Давайте разбираться.
Содержание
- Причина возникновения
- Чего ждать и можно ли вернуть деньги с заблокированного аккаунта?
- Как разблокировать аккаунт и решить ошибку 1021?
- Чем вызваны блокировки и код ошибки QWPRC-1021
- Можно ли подделывать копии
- Помощь третьих лиц
- Итоги
Причина возникновения
Код ошибки QWPRC-1021 – это блокирование средств на счете со стороны сервиса и ограничение на исходящие платежи. Действие обосновывается защитой денег на кошельке, но на самом деле причины совершенно другие.
- В первом случае ошибка возникает при достижении лимитов для статуса аккаунта (чаще для уровня «Минимальный»). Лучше уточнить этот момент у представителей службы поддержки, но обычно все решается само собой при сбросе лимита, либо его увеличении.
- Второй случай – подозрение в нелегальном происхождении средств. Для снятия блокировки придется пройти процесс идентификации, одним из пунктов которого является объяснение получения денег.
- Есть еще одна причина, о которой нужно упомянуть. Чтению «Пользовательского соглашения» мало кто уделяет внимание. Киви банк не предназначен для массовых платежей, о чем говорится в договоре. Даже при соблюдении лимитов.
Чего ждать и можно ли вернуть деньги с заблокированного аккаунта?
Сразу отметим: если доказать легальность денег или использованных данных невозможно, то и вернуть их не получится. Проблема не новая, но во всех изученных ситуациях пользователи возвращали деньги или восстанавливали аккаунт.
Верификация личности – затяжной процесс, поэтому не стоит ожидать быстрого результата, даже имея на руках необходимые доказательства. С учетом пересылки документов, банковских переводов и рассмотрения заявления, срок может дойти до 30 дней и более.
Можно ли вернуть деньги с заблокированного счета? Если причины получения денег не вызовут нареканий, то да. Компания выплачивает деньги на счета банков, а срок денежного перевода с момента его отправки составляет 5 рабочих дней.
Как разблокировать аккаунт и решить ошибку 1021?
Далее мы распишем, что придется сделать при возникновении ошибки QWPRC-1021. Есть несколько условий — лимит на денежные операции не исчерпаны на аккаунте.
- Обратиться в Службу Поддержки для получения подробных инструкций. В список необходимых действий входят идущие далее.
- Официальное подтверждение того, что номер ваш. Потребуется фото договора с оператором. Если это сделать не удается, можно написать от руки вот такое заявление:
Пример пояснения при потере договора с оператором - Предоставить фото паспорта для проверки правильности анкеты пользователя.
- Пройти идентификацию в любом из филиалов.
- В письменном виде предоставить информацию о целях использования Киви-банка, происхождении средств и прочие подробности деятельности.
И это лишь верхушка айсберга. Часто пользователи упоминают, что сотрудники компании просили предоставить фото вместе с паспортом, нотариально заверять все копии документов.
Обратите внимание, что платежная система не работает в некоторых странах, а значит не предоставляет свои услуги их гражданам. В этом случае деньги так же выплачивают, и для этого потребуется счет в российском банке для перевода.
Чем вызваны блокировки и код ошибки QWPRC-1021
До недавнего времени одним из преимуществ электронных кошельков была их анонимность. Этим пользовались как обычные пользователи, так и злоумышленники. Законодательство РФ с каждым годом усиливает контроль за движением средств — даже виртуальных.
Из-за этого Киви банк постепенно отказывается от анонимности в пользу идентификации личности владельцев аккаунтов. Поэтому существуют ограничения, а также поощрения пользователям, подтвердившим личность и происхождение денег.
Наиболее часто блокировка выскакивает на аккаунтах с уровнем «Минимальный», необходимо перейти на уровень «Основной» или «Профессиональный»
Можно ли подделывать копии
Делать этого настоятельно не рекомендуем. Любителям «пофотошопить» грозят вполне реальные неприятности – закон о подделке документов никто не отменял, особенно, если речь о нотариально заверенных снимках, заявках.
Помощь третьих лиц
- В сети можно встретить предложения от предприимчивых гуру, которые предлагают за деньги разблокировать счет и решить проблему 1021. Делать этого не стоит по той причине, что если информация о владельце уже заполнена, то третье лицо не сможет ее подтвердить. Скорее всего, после получения денег никто этим и заниматься не будет.
- Второй вариант – помощь неопытным владельцам кошельков. Обычно «помощники» получают доступ к счету и снимают с него оставшуюся сумму. Вполне логично, что мало кто из них вернет вам деньги.
Итоги
Теперь вы знаете, что делать, если заблокировали Киви с кодом ошибки QWPRC-1021 и как это решается. К средствам предотвращения блокировки относятся полная проверка владельца в филиале Киви, а также кратковременное хранение, желательно, небольших сумм на счету.
Главный совет — при разблокировке кошелька делайте все по указанным алгоритмам, которые вам дополнительно может дать поддержка.
Запрет на исходящие транзакции – распространенная ошибка, встречающаяся во всех электронных платежных системах. Есть три варианта убрать ограничение на исходящие платежи QIWI. С их помощью добросовестные клиенты решают проблему в течение двух дней. Рассмотрим способы, а также возможные причины заморозки счета подробно.
Содержание статьи:
- 1 Причины возникновения ситуации
- 2 Что делать, чтобы снять ограничения
- 2.1 Путем идентификации пользователя
- 2.2 Другие варианты
- 3 Проблемы, с которыми можно столкнуться
Причины возникновения ситуации
Если неожиданно появились ограничения на Киви-кошельке, то не нужно паниковать. Причиной может быть сбой в системе, не связанный с конкретным пользователем. Следует просто обновить страницу и попробовать еще раз. Обычно техотделу удается быстро исправить ситуацию, но иногда приходится ждать до 10 часов.
Вторая возможная причина: был исчерпан месячный лимит на исходящие переводы. Владельцы аккаунтов с минимальным статусом могут совершать платежи на сумму 40 000 руб., с основным – на 200 000 руб.
Если высветилось сообщение об ошибке QWPRC-1021, это значит, что система защиты от мошеннических операций среагировала на кошелек.
Служба безопасности должна убедиться, что:
- кошелек принадлежит владельцу номера;
- деньги имеют понятное и чистое для закона происхождение.
Возможно, что подозрительным оказался аккаунт, на который совершался перевод. В таком случае блокируются оба: получатель и отправитель.
Что делать, чтобы снять ограничения
Необходимо проверить официальную группу QIWI VISA WALLET в Vkontakte: https://vk.com/qiwirussia. Во время технических сбоев там появляется волна комментариев от возмущенных пользователей. Модераторы в комментариях указывают примерный срок ожидания.
Следующий шаг: узнать какие установлены ограничения по сумме на QIWI кошельке. Информация находится в личном кабинете. Чтобы ее найти нужно:
- Залогиниться на сайте.
- Щелкнуть по номеру телефона в правом верхнем углу.
- В ниспадающем меню кликнуть «Подробнее про статусы».
- В шапке открывшегося окна указан текущий статус.
Осталось посчитать сумму выводов с аккаунта за месяц и сравнить ее с ограничениями по тарифу. Учитываются все исходящие транзакции, в том числе и на виртуальную карту QIWI.
Если выяснится, что исчерпан лимит, то будет два варианта: дождаться следующего календарного периода либо перейти на более высокий статус аккаунта. Быстрым выходом из ситуации может стать отправка меньшей суммы, которая не превышает верхнюю планку.
Если предел не достигнут, значит кошелек под подозрением у службы безопасности. Рассмотрим решение проблемы через идентификацию и общение с СБ подробнее.
Путем идентификации пользователя
Идентификация — первый шаг в любом из вариантов (если не проводилась ранее). В крупных городах ее проходят бесплатно в офисе QIWI, в букмекерских конторах «Олимп», «Бинго-Бум». За 150 руб. услугу окажут в офисах системы CONTACT, а за 300 – в «Евросети» и «Связном». Понадобится удостоверение личности.
После посещения офиса останется зайти в личный кабинет и подтвердить данные вводом 4 цифр номера паспорта. Если все будет в порядке, то кошелек станет профессиональным. Пополнение будет неограниченное, главное, чтобы разово на счете не оказывалось больше 600 000 руб. Снимать с прикрепленной пластиковой карты QIWI в банкоматах можно будет до 200 000 руб. Ограничение по переводам – 4 000 000 руб. в месяц.
Если удалось идентифицировать кошелек, но проблема осталась, то придется общаться со службой безопасности.
Другие варианты
Обращаться за разъяснением по своей ситуации следует на горячую линию по номеру +7(800)707-77-59. Можно оставить сообщение о своей проблеме в группе в соцсети, но эффективнее отправить письмо на сайте.
Заявку оформляют по ссылке: https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka-pri-oplate. Нужно будет указать номер кошелька, почтовый ящик для ответного письма и подробно описать свою ситуацию.
Ответ, как правило, приходит в течение 1-2 дней и содержит следующие требования:
- предоставить копию договора с оператором связи на тот же номер, на который открыт кошелек;
- доказать, что владелец номера и кошелька – одно и то же лицо;
- объяснить, для какой деятельности использовался аккаунт, кто и зачем совершал оплаты.
Функции ограниченного аккаунта будут восстановлены за несколько дней, при условии, что все документы и история операций будут в порядке.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Проблемы будут у пользователей, которые не имеют договора с оператором сотовой связи, регистрировали кошелек на неизвестное лицо (на сканы документов или вымышленную личность). Эти ситуации делают разблокировку практически невозможной.
Разве что, в первом случае остается мизерная надежда на объяснительную такого вида:
При объяснении финансового смысла операций хитрить не надо. Чем больше туманных формулировок, тем больше шансов на вечный блок.
Основные причины ограниченных транзакций: исчерпанные лимиты, технические сбои системы, блокировка службой безопасности. Сбои следует переждать, во всех остальных случаях нужна идентификация. Решить проблему обычно удается за два дня, но переговоры о необходимых документах и деталях сделок могут затянуться на несколько недель.
Запрет на исходящие транзакции – распространенная ошибка, встречающаяся во всех электронных платежных системах. Есть три варианта убрать ограничение на исходящие платежи QIWI. С их помощью добросовестные клиенты решают проблему в течение двух дней. Рассмотрим способы, а также возможные причины заморозки счета подробно.
Причины возникновения ситуации
Если неожиданно появились ограничения на Киви-кошельке, то не нужно паниковать. Причиной может быть сбой в системе, не связанный с конкретным пользователем. Следует просто обновить страницу и попробовать еще раз. Обычно техотделу удается быстро исправить ситуацию, но иногда приходится ждать до 10 часов.
Вторая возможная причина: был исчерпан месячный лимит на исходящие переводы. Владельцы аккаунтов с минимальным статусом могут совершать платежи на сумму 40 000 руб., с основным – на 200 000 руб.
Если высветилось сообщение об ошибке QWPRC-1021, это значит, что система защиты от мошеннических операций среагировала на кошелек.
Служба безопасности должна убедиться, что:
- кошелек принадлежит владельцу номера;
- деньги имеют понятное и чистое для закона происхождение.
Возможно, что подозрительным оказался аккаунт, на который совершался перевод. В таком случае блокируются оба: получатель и отправитель.
Что делать, чтобы снять ограничения
Необходимо проверить официальную группу QIWI VISA WALLET в Vkontakte: https://vk.com/qiwirussia. Во время технических сбоев там появляется волна комментариев от возмущенных пользователей. Модераторы в комментариях указывают примерный срок ожидания.
Следующий шаг: узнать какие установлены ограничения по сумме на QIWI кошельке. Информация находится в личном кабинете. Чтобы ее найти нужно:
- Залогиниться на сайте.
- Щелкнуть по номеру телефона в правом верхнем углу.
- В ниспадающем меню кликнуть «Подробнее про статусы».
- В шапке открывшегося окна указан текущий статус.
Осталось посчитать сумму выводов с аккаунта за месяц и сравнить ее с ограничениями по тарифу. Учитываются все исходящие транзакции, в том числе и на виртуальную карту QIWI.
Если выяснится, что исчерпан лимит, то будет два варианта: дождаться следующего календарного периода либо перейти на более высокий статус аккаунта. Быстрым выходом из ситуации может стать отправка меньшей суммы, которая не превышает верхнюю планку.
Если предел не достигнут, значит кошелек под подозрением у службы безопасности. Рассмотрим решение проблемы через идентификацию и общение с СБ подробнее.
Идентификация — первый шаг в любом из вариантов (если не проводилась ранее). В крупных городах ее проходят бесплатно в офисе QIWI, в букмекерских конторах «Олимп», «Бинго-Бум». За 150 руб. услугу окажут в офисах системы CONTACT, а за 300 – в «Евросети» и «Связном». Понадобится удостоверение личности.
После посещения офиса останется зайти в личный кабинет и подтвердить данные вводом 4 цифр номера паспорта. Если все будет в порядке, то кошелек станет профессиональным. Пополнение будет неограниченное, главное, чтобы разово на счете не оказывалось больше 600 000 руб. Снимать с прикрепленной пластиковой карты QIWI в банкоматах можно будет до 200 000 руб. Ограничение по переводам – 4 000 000 руб. в месяц.
Если удалось идентифицировать кошелек, но проблема осталась, то придется общаться со службой безопасности.
Обращаться за разъяснением по своей ситуации следует на горячую линию по номеру +7(800)707-77-59. Можно оставить сообщение о своей проблеме в группе в соцсети, но эффективнее отправить письмо на сайте.
Заявку оформляют по ссылке: https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka-pri-oplate. Нужно будет указать номер кошелька, почтовый ящик для ответного письма и подробно описать свою ситуацию.
Ответ, как правило, приходит в течение 1-2 дней и содержит следующие требования:
- предоставить копию договора с оператором связи на тот же номер, на который открыт кошелек;
- доказать, что владелец номера и кошелька – одно и то же лицо;
- объяснить, для какой деятельности использовался аккаунт, кто и зачем совершал оплаты.
Функции ограниченного аккаунта будут восстановлены за несколько дней, при условии, что все документы и история операций будут в порядке.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Проблемы будут у пользователей, которые не имеют договора с оператором сотовой связи, регистрировали кошелек на неизвестное лицо (на сканы документов или вымышленную личность). Эти ситуации делают разблокировку практически невозможной.
Разве что, в первом случае остается мизерная надежда на объяснительную такого вида:
При объяснении финансового смысла операций хитрить не надо. Чем больше туманных формулировок, тем больше шансов на вечный блок.
Основные причины ограниченных транзакций: исчерпанные лимиты, технические сбои системы, блокировка службой безопасности. Сбои следует переждать, во всех остальных случаях нужна идентификация. Решить проблему обычно удается за два дня, но переговоры о необходимых документах и деталях сделок могут затянуться на несколько недель.
Платежная система Киви обеспечивает своим пользователям большое количество инструментов для осуществления различных операций. Но, так же как и другая финансовая компания, она устанавливает определенные ограничения на их проведение. Чтобы знать, как справляться с подобными ситуациями, нужно разобраться, можно ли убрать ограничение на исходящие платежи Qiwi.
Проведение платежа запрещено СБ Киви: что это такое
С фразой проведение платежа запрещено СБ Киви чаще всего сталкиваются пользователи, которые стараются перевести деньги на другие платежные системы, особенно если операция осуществляется в пользу Вебмани, так как она является международной и переводы с соответствующим статусом. Чтобы решить данную проблему необходимо обратиться в службу поддержки с просьбой устранить ошибку и предоставить в качестве доказательств все необходимые сведения, скриншоты и копии платежей.
Как снять запрет на платежи
Важно! Нередко после обращения в службу безопасности, клиенты получают ответ через продолжительное время. За этот период они могут предпринимать любые самостоятельные попытки по разблокировке кошелька, которые могут привести к печальным последствиям, из-за деятельности мошенников. Так что изначально следует дождаться ответа администрации.
Чтобы запрет был снят, следует действовать таким образом:
- в случае превышения лимита платежа нужно убрать заявку на вывод и разделить его на несколько небольших или же дождаться начала следующего месяца;
- если же лимит перевода соблюден, а ограничения существуют, значит, кошелек автоматически блокирован из-за фильтрации службой безопасности, что требует обращения в техподдержку.
При обращении к сотрудникам из СБ. необходимо приготовить скан паспорта и договора на карту, так как они вправе запросить эти документы. Проверка запроса будет длиться 2 – 3 дня, чтобы процесс выполнить нужно, следовать следующим инструкциям:
- войти в личный кабинет и в верхней панели открыть вкладку «Помощь», задействовать «Обратиться в службу поддержки QIWI»;
- отметить в перечне службу безопасности и отметить волнующий вопрос;
- заполнить все графы появившейся формы и прикрепить актуальные файлы – в данном случае, чем больше доказательств своей правоты, тем больше шансов на успешный ответ, после чего нажать «Отправить».
Как обойти ограничение на исходящие платежи Киви
Чтобы обойти ограничение на исходящие платежи в системе Киви при транзакции крупной суммы, нужно пройти идентификацию, которая на каждом ее уровне обеспечит следующие преимущества по избавлению от ограничений:
- первый «анонимный», доступна исходящая оплата в месяц до 40 000 рублей, но при этом нет необходимости вносить свои данные, достаточно только номера телефона. Этой ступенью пользуется большинство пользователей из-за отсутствия особых требований;
- активация второй ступени обеспечивает лимит в 60 000 рублей, а возможная сумма к выводу в месяц – 200 000 рублей. Чтобы ею попользоваться нужно пройти верификацию личности одним из доступных способов – через интернет-форму, прикрепив к ней сканы документов, посредством терминала или горячей линии, а также лично обратившись в офис компании. Данный уровень применяют граждане, работающие через интернет;
- третья ступень обеспечивает любые возможности по максимуму, так как на кошельке может храниться до 600 000 рублей, а на переводы и платежи нельзя устанавливать ни какие лимиты. Пройти такую идентификацию можно в любом офисе партнеров Qiwi, например, в офисе платежной системы Контакт, Евросети или в отделениях банка ЛетоБанк. Перед обращением подготовить соответствующий пакет документов – паспорт, ИНН, заявление, также номер телефона, в офисе обращения заполнить специальные бланки на идентификацию. После этого придет СМС с подтверждением уровня аккаунта. Нужен данный уровень для лиц, занимающихся интернет-бизнесом.
Последняя ступень для граждан, не оперирующих большими суммами, не будет лишней, так как банки предпочитают работать с личностью, а не с анонимами. К ним совершенно другое отношение, и техподдержка реагирует адекватней. Кроме этого, снимаются ограничения на переводы и хранимые суммы.
С какими трудностями можно столкнуться
Если услуга от Киви по переводу средств заблокирована, необходимо проверить, есть ли договор с компанией и оформлена ли SIM-карта на собственника аккаунта. Если же договор отсутствует нужно его оформить как можно быстрее. В случае оформления SIM-карты на другого человека следует его найти.
В случае блокировки аккаунта пользователя проинформируют об этом, но вот плательщик отправит средства в случае потребности, так как он об этом не информируется. При переводе больших сумм обойти лимиты можно только повышением уровня идентификации.
Если делать обращение в техподдержку при отсутствии проблем с номером телефона и наличии договора разблокировка произойдет в течение 1–2 дней. При этом запретить пользоваться кошельком служба безопасности вправе согласно договору.
От ограничений на перечисление средств избавиться достаточно просто, нужно только повысить уровень верификации, кроме этого, блокировка снимается в течение нескольких дней, если пользователь при активации аккаунта указал правдивые данные. Нужно понимать, что запрет существует в первую очередь в интересах пользователя, чтобы сохранить его сбережения.
Как убрать ограничение на исходящие платежи qiwi?
На чтение 4 мин. Просмотров 9.4k. Опубликовано 16.04.2020
Обновлено 16.04.2020
Для того и регистрируются люди в системе Qiwi, чтобы обрести возможность получать и отправлять деньги, а также совершать всевозможные платежи в пользу компаний, поставляющих услуги, и торговых предприятий, предоставляющих населению товары. Фраза «проведение платежа запрещено СБ Киви» знакома многим активным пользователям бумажника. Она означает, что текущая транзакция есть не что иное, как попытка переступить ограничение, установленное сервисом. После прочтения предупреждения возникает резонный вопрос: можно ли убрать ограничение, и если да, то как это сделать.
Содержание
- Проведение платежа запрещено СБ Киви: конкретика
- Как снимать запреты на платежи?
- Как можно обойти ограничение на исходящие транзакции Киви?
- С какими трудностями вы можете столкнуться?
- Заключение
Проведение платежа запрещено СБ Киви: конкретика
Описываемое ограничение на исходящие платежи характерно не для всех транзакций. С ним сталкиваются люди, которым приходится делать платежи по реквизитам других электронных бумажников. Наиболее часто предупреждение выскакивает при переводах на международный сервис ВебМани.
Если столкнулись с описываемой проблемой, наберите номер службы поддержки Qiwi или отправьте в её адрес письмо и объясните ситуацию, попросите, чтобы исправили ошибку.
Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
Важно: если вам кажется, что служба поддержки затягивает с ответом, запаситесь терпением и не предпринимайте никаких самостоятельных действий. На нетерпении пользователей часто спекулируют мошенники.
Как снимать запреты на платежи?
Если начатый вами платеж не проведен, исправить ситуацию можно, совершая такие действия:
- Проверьте, не превысили ли лимиты, установленные для вашего кошелька. Если это так, отмените транзакцию и начните отправку денежных средств снова, но уже частями, так, чтобы каждая часть по своей величине соответствовала требованиям сервиса.
- Если, проверив соответствие лимиту, не обнаружили нарушений, самостоятельно проблему не решить. Необходимо обращаться к сотрудникам компании, а именно в СБ (службу безопасности). Только они могут и имеют право снять ограничение, наложенное на ваш Киви- кошелек.
Алгоритм обращения к специалистам такой:
- Заходите в личный кабинет на официальной странице компании Qiwi.
- Переходите во вкладку «Помощь» (верхняя панель).
- Нажимаете на командную строку «Обратиться в службу поддержки Киви».
- В появившемся перечне выбираете «Служба безопасности».
- Находите в списке свою проблему и жмёте на неё.
- Заполняете форму.
- Прикрепляете файлы и отправляете заявку.
Вместе с заявкой следует направить сканы удостоверения личности и договора на получение платёжного инструмента системы.
Как можно обойти ограничение на исходящие транзакции Киви?
У пользователей кошелька есть законная возможность обойти ограничение, если речь идёт о превышение лимита. Этот показатель зависит от статуса клиента бумажника. Чем он выше и респектабельней, тем большими деньгами можно оперировать. В Qiwi предусмотрено 3 статуса:
- Аноним. Будучи обладателем такого кошелька, вы сможете высылать и получать небольшие суммы. Можно производить оплату не более, чем на 40 000.00 рублей в месяц. Преимущество категории в том, что вы не идентифицированы. К вам не смогут придраться ни налоговая, ни другие службы и пользователи.
- Стандарт. Перейдя на эту ступень, вы открываете себе возможность отправлять в месяц до 200 000.000 рублей. Лимит денег в кошельке – 60 000.00 рублей. Вы идентифицированы, и потому ранее действующие ограничения будут сняты.
- Максимум – ступень для привилегированных клиентов. Для них лимит составляет 600 000.00 рублей, а пересылать денег можно сколько душе угодно. Никаких рамок не установлено.
Мнение эксперта
Александр Иванович
Финансовый эксперт
Задать вопрос эксперту
Важно: если хотите повысить свой статус до максимального, обратитесь в офис любого партнёра Qiwi с паспортом, ИНН и другими документами.
С какими трудностями вы можете столкнуться?
Электронный кошелёк создаётся для управления денежными потоками. Чтобы не возникло проблем и трудностей, вам нужно заблаговременно побеспокоиться о безопасности своего аккаунта. Если произошла блокировка бумажника, проверьте следующее:
- На вас ли зарегистрирована сим-карточка, которую вы используете и указали при открытии личного кабинета в Qiwi. Если в документах провайдера номер числится за другим человеком, немедленно исправьте ситуацию.
- Есть ли договор с компанией, предоставляющей услуги электронного кошелька. Если нет, оформите этот документ.
Не получится решить проблему с пересылкой большой суммы денег, если транзакция стопорится из-за ограничений у получателя. В этом случае нужно связаться с ним и предложить ему решить вопрос перечисленными выше способами.
Заключение
Пользователи должны понимать, что ограничения на платежи вводятся в их интересах. Безопасность сервиса ежегодно совершенствуется, но не стоят на месте и мошенники, разрабатывающие схемы обмана граждан. Устанавливаемые сервисом рамки, призваны снизить риски пользователей и, в случае возникновения проблем, уменьшить потери.
Оцените статью!
Как убрать ограничение на исходящие платежи qiwi?
3.67(3голоса)
Помогла ли вам статья?
ДаНет
Система Киви ранее считалась одной из тех, которые проводят переводы быстрее всех. К сожалению, условия изменились: с 25 декабря 2019 года компания ввела новый алгоритм по выявлению и пресечению подозрительных транзакций. Платежи, сумма которых превышает 500 рублей, попадают под мониторинг системы безопасности.
Содержание
- Что означает сообщение в Qiwi «платеж проверяется службой безопасности это занимает до 48 часов»
- Причины возникновения сообщения от Qiwi
- Что делать, если Qiwi заблокировало перевод на 48 часов
- Возможные последствия после проверки операции алгоритмами Qiwi
При проведении транзакции на сумму от 500 рублей выпадает сообщение: «Платеж проверяется. Это может занять до 48 часов».
По этому поводу не стоит переживать, система не присвоит деньги себе. В любом случае, транзакция по результату мониторинга либо вернется на кошелек отправителя, либо поступит получателю.
Как прокомментировал данную ситуацию директор АО «Киви» Андрей Протопопов, компания уважает личные интересы всех пользователей, однако нетерпима к мошенничеству. Платеж анализируется при помощи искусственного интеллекта (в автоматическом режиме). Система самостоятельно определяет мошеннические операции и блокирует их. Иногда требуется ручная проверка операции специалистами. Компания утверждает, что законопослушные клиенты попадают под проверку редко.
Причины возникновения сообщения от Qiwi
Как правило, операции в системе Киви проходят быстро. В этом мы сегодня убедились. Итак, давайте разберемся, в каких случаях Киви блокирует на 48 часов переводы:
- Транзакция проводится с неидентифицированного кошелька.
- Киви платеж проверяется службой безопасности, если сумма превышает 500 руб. (в редких случаях транзакции проходят, как правило, быстро).
- Подозрение в мошенничестве. На аккаунт были ранее жалобы.
- Неверно введенные реквизиты.
Поддержка компании утверждает, что на проверку операции у них есть 3 дня, согласно 161-ФЗ, ст. 7, п. 11. Как правило, платежи на проверку попадают выборочно, только те, которые система сочтет сомнительными.
После проведения транзакции каждому присваивается статус. Проверить состояние можно в пункте меню «История».
Вот основные статусы:
- «Исполнено»/«Успешно» — все реквизиты указаны верно, транзакция обработана, получатель может проверить баланс на карте, кошельке или телефоне.
- Статус «В проведении»/«Запрос обрабатывается»/«В обработке» — происходит обработка. В том случае, если этот статус отображается более суток, необходимо заполнить следующую форму:
Важно! Следует помнить, что срок перевода на карту получателя зависит напрямую от эмитента. Это может занимать от нескольких секунд до 5 рабочих дней.
Что делать, если Qiwi заблокировало перевод на 48 часов
В нашем случае платеж прошел успешно. Задержки не было. Он проводился с идентифицированного кошелька (с неидентифицированного нет возможности проводить операцию, отображается: Ошибка платежа. (Попробуйте повторить позже или свяжитесь с технической поддержкой.)
Вот алгоритм проведения перевода с киви-кошелька на карту:
Выбираем пункт меню: «Платежи и переводы — Переводы на карту Visa и Mastercard»:
Заполняем свои данные: ФИО, паспортные данные, данные получателя (ФИО на латыни, как правило, это имя владельца карты). Система показывает сумму комиссии. Подтверждаем.
Проверяем историю или выписку:
В данном случае мы видим, что платеж проведен сразу, деньги переведены мгновенно.
Но бывают и иные случаи. Все зависит от причины попадания операции на проверку.
- Если это связано с тем, что кошелек неидентифицирован, нужно пройти идентификацию. В таком случае сообщение о необходимости идентификации отобразиться оранжевым цветом:
В таком случае следует указать свои ФИО и паспортные данные, после чего идентификация будет проведена, и платеж пройдет. В противном случае деньги вернуться на карту.
Важно! Если Вы не являетесь гражданином РФ, то для этой процедуры нужно обратиться в офис компании Киви с документами.
- Что делать, если Киви морозит операции, а аккаунт идентифицирован? Можно либо ожидать проверки, либо заполнить форму для техподдержки.
- Если Киви блокирует переводы из-за мошеннических действий, в которых замечены отправитель или получатель, то такой перевод проведен не будет. Также существуют операции, которые система не проводит из-за внутренних регламентов.
- Qiwi делает холд на 48 часов из-за неверно указанных реквизитов — платеж можно отменить в Истории (если он на сумму до 200 руб.) или ожидать возврата денег на счет. Если деньги на счет не вернулись, а перевод отправлен по неверному адресу, напишите в техподдержку по ссылке: https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka_v_p2p
Возможные последствия после проверки операции алгоритмами Qiwi
Финансового мониторинга системой Киви бояться не нужно. Эта процедура проводится во всех банках и финансовых организациях. Она предотвращает мошеннические операции со счетами клиентов. Итак, существует два исхода, когда при оплате на киви кошелек или карту выпадает сообщение «Платеж проверяется службой безопасности»:
- Операция будет проведена через некоторое время. Здесь нужно всего-навсего набраться терпения и ожидать. Ускорить проверку невозможно. Зачастую запросы обрабатываются автоматически, при помощи искусственного интеллекта, в порядке очереди. Не обязательно этот срок будет длиться 48 часов, обработка может пройти раньше, и получатель успешно получит деньги.
- Платеж вернется на счет отправителя. Это происходит, как правило, если кошелек одной из сторон неидентифицирован, или реквизиты указаны неверно. Тогда через некоторое время в выписке или истории операций Вы увидите возврат средств и причину, по которой операция не проведена. Причина указана напротив красного кружка с забракованным платежом. В таком случае необходимо действовать согласно причине отказа, или обратиться за уточнением в техподдержку.
Представить современный мир без электронных денег невозможно. Если бы их не было, то стала бы невозможна работа всех интернет магазинов, а переводы между фирмами занимали бы гораздо больше времени.
Сейчас даже не обязательно использовать при покупках во всемирной сети свою банковскую карту, достаточно иметь кошелек в одном из сервисов электронных денег. Qiwi является одной из наиболее популярных систем на российском рынке.
Но обеспечить бесперебойную работу практически невозможно, поэтому для клиентов предусмотрена служба безопасности Qiwi. О ее работе поговорим подробнее.
Содержание статьи
- 1 Что такое служба безопасности Киви?
- 2 Когда необходимо обращаться в СБ?
- 2.1 Прием платежа Qiwi запрещен по техническим причинам
- 2.2 Другие случаи
- 3 Как обратиться в центр безопасности?
- 4 Отзывы о работе
- 5 Полезное видео
- 6 Другие статьи по теме
Что такое служба безопасности Киви?
Служба безопасности Киви кошелька – это специальное подразделение сервиса электронных денег, предназначенное для работы с клиентами. Очень важно различать понятия технической поддержки и службы безопасности, так как задача первой – держать связь с пользователями, отвечая на их вопросы и принимая заявления, касающиеся технического оснащения сервиса.
У центра безопасности несколько иные функции. В первую очередь они защищают наши денежные средства от лиц, желающих незаконно обогатиться за счет накоплений простых граждан. Кроме того, это подразделение занимается отслеживанием транзакций, блокированием и разблокированием аккаунтов и многим другим.
По сути своей – это ведомство, обеспечивающее безопасность всех переводов внутри системы, а так же ввод и вывод денежных средств.
В отличие от службы технической поддержки они не занимаются неполадками в технической работе, внешнем виде или работоспособности. Но их роль не менее важна, так как именно от них зависит дойдет ли ваш платеж до конкретного адресата или нет.
Когда необходимо обращаться в СБ?
Есть целый ряд проблем, по которым нужно обращаться к службе безопасности. Рассмотрим самые распространенные.
Прием платежа Qiwi запрещен по техническим причинам
Или проведение платежа запрещено СБ — это сообщение чаще всего наблюдают пользователи, которые пытаются перевести деньги на счета других платежных систем.
Особенно часто оно наблюдается у пользователей Webmoney, так как счета этой системы находятся за границей и любой перевод считается международным.
Если у вас возникла такая проблема, то нужно незамедлительно обратиться в службу безопасности, предоставив им скриншот с ошибкой, а так же всю информацию о платеже. В кратчайшее время проблема будет устранена, и система осуществит перевод.
Другие случаи
Есть еще несколько распространенных причин для обращения в службу безопасности, среди них:
- Блокировка счета. К сожалению защита Киви славится своей блокировкой счетов практически без причины. Особенно этому подвержены аккаунты, не прошедшие процедуру идентификации. Помочь может только служба безопасности, но если нет нарушений правил пользования.
- Не пришли деньги после пополнения. Тоже довольно частая причина обращения. Дело в то, что каждый терминал Киви принадлежит отдельному юридическому лицу, поэтому случаются сбои технического характера. Главное предоставить чек, который выдаст терминал и вскоре платеж будет проведен.
- Незаконное использование счета. В связи с тем, что для входа в аккаунт не требуется ничего, кроме номера телефона и пароля, эта платежная система является одной из самых легко взламываемых. Помочь может только восстановление аккаунта.
- Мошенничество. Интернет кишит людьми, желающими легкой наживы за счет доверчивых граждан. Чаще всего они используют именно Киви, так как даже на не идентифицированном кошельке можно выводить серьезные суммы. К счастью Qiwi защита борется с такими людьми, блокируя их счета и возвращая деньги.
Как обратиться в центр безопасности?
Как наладить связь с отделом? Для этого:
- Входим в личный кабинет.
- В верхнем правом углу выбираем вкладку «Помощь».
- Выбираем «Обратиться в службу поддержки QIWI».
- Кликаем на «Службу безопасности».
- Выбираем нужный вопрос.
- Заполняем все графы. В последней лучше приложить ссылки на скриншоты, размещенные на интернет-хостингах фотографий, тогда больше шансов, что решение будет принято в вашу пользу. После заполнения жмём кнопку «Отправить».
После этого остается только ждать. Как правило, обращения редко рассматриваются больше 2-3 дней, поэтому ответ скоро придет.
Важно помнить, что чем подробнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность положительного решения.
Отзывы о работе
Отзывы о работе сервиса весьма неоднозначные. Встречаются как хвалебные, так и негативные. В поисках ответа обратились на популярные сайты для отзывов, такие как otzovik.com и сайт для решения вопросов с банками и платежными системами banki.ru.
На первом ресурсе мы сразу же столкнулись с неоднозначными мнениями:
Однако по итогу, положительных все же больше:
На сервисе банки.ру ситуация иная:
Типичный отзыв о работе службы безопасности выглядит так:
Клиенты жалуются на то, что СБ отказывается принимать фотографии документов плохого качества, обсуждают долгую работу и неуважительное отношение к клиентам. В основном претензии к тому, что сервис блокирует кошельки с деньгами, которые очень трудно вернуть назад.
Полезное видео
В видео рассказывается о СБ электронного кошелька.
Автор и источники
Авторы статьи: Виктор Еремеев и Дмитрий Луцкий. Владеют практически всеми электронными кошельками, имеют финансовое образование и большой опыт электронной коммерции.
Источником статьи является официальный сайт платежной системы. Отзывы и описание проблем, с которыми сталкиваются пользователи, взяты со сторонних ресурсов.
Всем привет. Qiwi в край уже обнаглели, ну а теперь сама предыстория.
Я свободный интернет фрилансер, занимаюсь копирайтингом, рерайтингом, CSS, PHP разработками и т.д и т.п.
Так вот, был у меня Qiwi кошелек на который я принимал средства от своих нанимателей, суммы не большие но для меня значимые. И в один прекрасный момент Qiwi грохнуло мой кошелек, цитирую
В целях безопасности мы заблокировали ваш кошелек
Ну и далее в том же духе, так как с Qiwi знаком не понаслышке решил что больше не буду пользоваться этой компанией, и стал принимать платеж либо напрямую на карту банка или же на другую платежную систему. Но так как некоторым удобно платить с Qiwi то чтобы наниматель не тратил на комиссии то решил давать им номер телефона для пополнения баланса телефона.
Принял 3-5 платежей(суммы не больше 2000 рублей) и как вдруг один из людей пишет что не может пополнить мне баланс так как Qiwi вдруг стало выдавать
Проведение платежа запрещено СБ
Ну нифика себе подумал я и попробовал сам пополнить баланс мобильного телефона, и действительно, Qiwi уже и до пополнения телефона добрались. Это уже какой т о маразм, но и это еще не все, решил я отписать оператору в чат и узнать причину, и опешил
То есть Qiwi мало того что запрещает пополнить баланс моего телефона так еще и предлагает оплатить другой номер или же провайдера. Причем мне даже не попытались объяснить в чем суть «технической проблемы».
Платежная система Киви обеспечивает своим пользователям большое количество инструментов для осуществления различных операций. Но, так же как и другая финансовая компания, она устанавливает определенные ограничения на их проведение. Чтобы знать, как справляться с подобными ситуациями, нужно разобраться, можно ли убрать ограничение на исходящие платежи Qiwi.
Проведение платежа запрещено СБ Киви: что это такое
С фразой проведение платежа запрещено СБ Киви чаще всего сталкиваются пользователи, которые стараются перевести деньги на другие платежные системы, особенно если операция осуществляется в пользу Вебмани, так как она является международной и переводы с соответствующим статусом. Чтобы решить данную проблему необходимо обратиться в службу поддержки с просьбой устранить ошибку и предоставить в качестве доказательств все необходимые сведения, скриншоты и копии платежей.
Как снять запрет на платежи
Важно! Нередко после обращения в службу безопасности, клиенты получают ответ через продолжительное время. За этот период они могут предпринимать любые самостоятельные попытки по разблокировке кошелька, которые могут привести к печальным последствиям, из-за деятельности мошенников. Так что изначально следует дождаться ответа администрации.
Чтобы запрет был снят, следует действовать таким образом:
- в случае превышения лимита платежа нужно убрать заявку на вывод и разделить его на несколько небольших или же дождаться начала следующего месяца;
- если же лимит перевода соблюден, а ограничения существуют, значит, кошелек автоматически блокирован из-за фильтрации службой безопасности, что требует обращения в техподдержку.
При обращении к сотрудникам из СБ. необходимо приготовить скан паспорта и договора на карту, так как они вправе запросить эти документы. Проверка запроса будет длиться 2 – 3 дня, чтобы процесс выполнить нужно, следовать следующим инструкциям:
- войти в личный кабинет и в верхней панели открыть вкладку «Помощь», задействовать «Обратиться в службу поддержки QIWI»;
- отметить в перечне службу безопасности и отметить волнующий вопрос;
- заполнить все графы появившейся формы и прикрепить актуальные файлы – в данном случае, чем больше доказательств своей правоты, тем больше шансов на успешный ответ, после чего нажать «Отправить».
Как обойти ограничение на исходящие платежи Киви
Чтобы обойти ограничение на исходящие платежи в системе Киви при транзакции крупной суммы, нужно пройти идентификацию, которая на каждом ее уровне обеспечит следующие преимущества по избавлению от ограничений:
- первый «анонимный», доступна исходящая оплата в месяц до 40 000 рублей, но при этом нет необходимости вносить свои данные, достаточно только номера телефона. Этой ступенью пользуется большинство пользователей из-за отсутствия особых требований;
- активация второй ступени обеспечивает лимит в 60 000 рублей, а возможная сумма к выводу в месяц – 200 000 рублей. Чтобы ею попользоваться нужно пройти верификацию личности одним из доступных способов – через интернет-форму, прикрепив к ней сканы документов, посредством терминала или горячей линии, а также лично обратившись в офис компании. Данный уровень применяют граждане, работающие через интернет;
- третья ступень обеспечивает любые возможности по максимуму, так как на кошельке может храниться до 600 000 рублей, а на переводы и платежи нельзя устанавливать ни какие лимиты. Пройти такую идентификацию можно в любом офисе партнеров Qiwi, например, в офисе платежной системы Контакт, Евросети или в отделениях банка ЛетоБанк. Перед обращением подготовить соответствующий пакет документов – паспорт, ИНН, заявление, также номер телефона, в офисе обращения заполнить специальные бланки на идентификацию. После этого придет СМС с подтверждением уровня аккаунта. Нужен данный уровень для лиц, занимающихся интернет-бизнесом.
Последняя ступень для граждан, не оперирующих большими суммами, не будет лишней, так как банки предпочитают работать с личностью, а не с анонимами. К ним совершенно другое отношение, и техподдержка реагирует адекватней. Кроме этого, снимаются ограничения на переводы и хранимые суммы.
С какими трудностями можно столкнуться
Если услуга от Киви по переводу средств заблокирована, необходимо проверить, есть ли договор с компанией и оформлена ли SIM-карта на собственника аккаунта. Если же договор отсутствует нужно его оформить как можно быстрее. В случае оформления SIM-карты на другого человека следует его найти.
В случае блокировки аккаунта пользователя проинформируют об этом, но вот плательщик отправит средства в случае потребности, так как он об этом не информируется. При переводе больших сумм обойти лимиты можно только повышением уровня идентификации.
Если делать обращение в техподдержку при отсутствии проблем с номером телефона и наличии договора разблокировка произойдет в течение 1–2 дней. При этом запретить пользоваться кошельком служба безопасности вправе согласно договору.
От ограничений на перечисление средств избавиться достаточно просто, нужно только повысить уровень верификации, кроме этого, блокировка снимается в течение нескольких дней, если пользователь при активации аккаунта указал правдивые данные. Нужно понимать, что запрет существует в первую очередь в интересах пользователя, чтобы сохранить его сбережения.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Дней с нами
- 866
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 1
-
#1
Пытаюсь 3к вывести на ВТБ и пишет, что перевод запрещен службой безопасности. У кого-нибудь было такое?
- Дней с нами
- 1.444
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 2.328
- Репутация
+/- -
29
- Реакции
- 2.121
-
#2
Пытаюсь 3к вывести на ВТБ и пишет, что перевод запрещен службой безопасности. У кого-нибудь было такое?
3 дня уже такое у меня
- Дней с нами
- 1.102
- Розыгрыши
- 3
- Сообщения
- 592
- Репутация
+/- -
6
- Реакции
- 272
- Telegram
- @als_5277
-
#3
Через СПБ нормально всё работает.
У тебя киви походу блокнули…
- Дней с нами
- 866
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 1
-
#4
Через СПБ нормально всё работает.
У тебя киви походу блокнули…
Не, на юмани переводит, на телефон перевел, все норм. С сбп какая-то фигня у нас с @Voshdenok походу
- Дней с нами
- 663
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 15
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 0
-
#5
Пытаюсь 3к вывести на ВТБ и пишет, что перевод запрещен службой безопасности. У кого-нибудь было такое?
сегодня брат переводил с киви на втб по сбп
- Дней с нами
- 1.102
- Розыгрыши
- 3
- Сообщения
- 592
- Репутация
+/- -
6
- Реакции
- 272
- Telegram
- @als_5277
-
#6
Не, на юмани переводит, на телефон перевел, все норм. С сбп какая-то фигня у нас с @Voshdenok походу
Вообще может быть.
Может у Киви проблемы глобальные.
Вчера через их терминал хотел на телефон закинуть, хрен там, пишет, пополнение данного номера запрещено. На ЯД такая же фигня.
Немного запаниковал ( чего с номером, и ядом ?! ), позвонил своему оператору, и в ЯД.
Проблем нет.
Похоже проблема на стороне Киви.
- Дней с нами
- 866
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 1
-
#7
Вообще может быть.
Может у Киви проблемы глобальные.
Вчера через их терминал хотел на телефон закинуть, хрен там, пишет, пополнение данного номера запрещено. На ЯД такая же фигня.
Немного запаниковал ( чего с номером, и ядом ?! ), позвонил своему оператору, и в ЯД.
Проблем нет.
Похоже проблема на стороне Киви.
Ну, у меня тьфу-тьфу такого нет, только с этим сбп чего-то не проходит. Все остальное норм.
- Дней с нами
- 719
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 266
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 71
-
#8
Блин а как там в киви сбп . Немогу наити.
Подскаж…..
- Дней с нами
- 2.528
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 63
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 10
- Telegram
- crxsh
-
#9
Все ворк у меня лично, только что проверил
- Дней с нами
- 898
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.671
- Репутация
+/- -
9
- Реакции
- 1.276
- Telegram
- Genijroot
-
#10
Скорее всего у тебя лимит. У киви лимит в сутки толи 3к, толи 3.5 к в сутки через сбп, сам сталкивался с этим, писал в ТП и там рассказали про лимиты с одного кошелька в сутки.
У Юмани так же от 2.5 до 3.5 к в сутки не помню точно.
Кстати по поводу ВТБ почему то тоже был такой прикол что на ВТБ не хотели выводить и писали тоже самое, а на Сбер норм.
- Дней с нами
- 866
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 1
-
#11
Блин а как там в киви сбп . Немогу наити.
Подскаж…..
Где платежи и переводы системы денежных переводов
- Дней с нами
- 719
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 266
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 71
- Дней с нами
- 669
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 529
- Репутация
+/- -
4
- Реакции
- 293
-
#13
Если сама карта (Сбербанк,ВТБ и т.д) не подключена к сбп , то перевод не получится сделать с киви , проверено лично .
- Дней с нами
- 1.444
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 2.328
- Репутация
+/- -
29
- Реакции
- 2.121
-
#14
Если сама карта (Сбербанк,ВТБ и т.д) не подключена к сбп , то перевод не получится сделать с киви , проверено лично .
Блин, да причём тут это. А то ж до этого никто не додумался. Я с Киви раньше мог делать переводы себе на сбер, последние 3 дня ошибка о запрете от службы безопасности. Причём никакие это не лимиты, ибо даже 100р за эти 3 дня не получилось перевести. Пришлось кидать себе на мтс и с карты мтс на сбер через сбп
- Дней с нами
- 669
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 529
- Репутация
+/- -
4
- Реакции
- 293
-
#15
Блин, да причём тут это. А то ж до этого никто не додумался. Я с Киви раньше мог делать переводы себе на сбер, последние 3 дня ошибка о запрете от службы безопасности. Причём никакие это не лимиты, ибо даже 100р за эти 3 дня не получилось перевести. Пришлось кидать себе на мтс и с карты мтс на сбер через сбп
Я сегодня на тинькоф переводил , все отлично . Хз в чем причина тогда .
- Дней с нами
- 1.444
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 2.328
- Репутация
+/- -
29
- Реакции
- 2.121
-
#16
Я сегодня на тинькоф переводил , все отлично . Хз в чем причина тогда .
Поэтому тс и задал вопрос у кого так же. А я поддержал, так как аналогичная беда
- Дней с нами
- 866
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 1
-
#18
Вот на сбер кидал вчера ещё
У меня действительно на Сбер прошло, лол. Бред какой-то, а ВТБ блочится
- Дней с нами
- 986
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 627
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 206
-
#19
Пожалуйста, имейте в виду, если хотите сотрудничать с данным человеком, он заблокирован на нашем форуме.
Бывает не с первого раза проходит, но именно с таким комментарием не было никогда, но часто только со второго раза , первый отклоняется..
- Дней с нами
- 834
- Розыгрыши
- 9
- Сообщения
- 337
- Репутация
+/- -
5
- Реакции
- 159
-
#20
Там можно вообще лимиты увеличить? 3к в день пздц как мало
Похожие темы
Представить современный мир без электронных денег невозможно. Если бы их не было, то стала бы невозможна работа всех интернет магазинов, а переводы между фирмами занимали бы гораздо больше времени.
Сейчас даже не обязательно использовать при покупках во всемирной сети свою банковскую карту, достаточно иметь кошелек в одном из сервисов электронных денег. Qiwi является одной из наиболее популярных систем на российском рынке.
Но обеспечить бесперебойную работу практически невозможно, поэтому для клиентов предусмотрена служба безопасности Qiwi. О ее работе поговорим подробнее.
Содержание статьи
- 1 Что такое служба безопасности Киви?
- 2 Когда необходимо обращаться в СБ?
- 2.1 Прием платежа Qiwi запрещен по техническим причинам
- 2.2 Другие случаи
- 3 Как обратиться в центр безопасности?
- 4 Отзывы о работе
- 5 Полезное видео
- 6 Другие статьи по теме
Что такое служба безопасности Киви?
Служба безопасности Киви кошелька – это специальное подразделение сервиса электронных денег, предназначенное для работы с клиентами. Очень важно различать понятия технической поддержки и службы безопасности, так как задача первой – держать связь с пользователями, отвечая на их вопросы и принимая заявления, касающиеся технического оснащения сервиса.
У центра безопасности несколько иные функции. В первую очередь они защищают наши денежные средства от лиц, желающих незаконно обогатиться за счет накоплений простых граждан. Кроме того, это подразделение занимается отслеживанием транзакций, блокированием и разблокированием аккаунтов и многим другим.
По сути своей – это ведомство, обеспечивающее безопасность всех переводов внутри системы, а так же ввод и вывод денежных средств.
В отличие от службы технической поддержки они не занимаются неполадками в технической работе, внешнем виде или работоспособности. Но их роль не менее важна, так как именно от них зависит дойдет ли ваш платеж до конкретного адресата или нет.
Когда необходимо обращаться в СБ?
Есть целый ряд проблем, по которым нужно обращаться к службе безопасности. Рассмотрим самые распространенные.
Прием платежа Qiwi запрещен по техническим причинам
Или проведение платежа запрещено СБ — это сообщение чаще всего наблюдают пользователи, которые пытаются перевести деньги на счета других платежных систем.
Особенно часто оно наблюдается у пользователей Webmoney, так как счета этой системы находятся за границей и любой перевод считается международным.
Если у вас возникла такая проблема, то нужно незамедлительно обратиться в службу безопасности, предоставив им скриншот с ошибкой, а так же всю информацию о платеже. В кратчайшее время проблема будет устранена, и система осуществит перевод.
Другие случаи
Есть еще несколько распространенных причин для обращения в службу безопасности, среди них:
- Блокировка счета. К сожалению защита Киви славится своей блокировкой счетов практически без причины. Особенно этому подвержены аккаунты, не прошедшие процедуру идентификации. Помочь может только служба безопасности, но если нет нарушений правил пользования.
- Не пришли деньги после пополнения. Тоже довольно частая причина обращения. Дело в то, что каждый терминал Киви принадлежит отдельному юридическому лицу, поэтому случаются сбои технического характера. Главное предоставить чек, который выдаст терминал и вскоре платеж будет проведен.
- Незаконное использование счета. В связи с тем, что для входа в аккаунт не требуется ничего, кроме номера телефона и пароля, эта платежная система является одной из самых легко взламываемых. Помочь может только восстановление аккаунта.
- Мошенничество. Интернет кишит людьми, желающими легкой наживы за счет доверчивых граждан. Чаще всего они используют именно Киви, так как даже на не идентифицированном кошельке можно выводить серьезные суммы. К счастью Qiwi защита борется с такими людьми, блокируя их счета и возвращая деньги.
Как обратиться в центр безопасности?
Как наладить связь с отделом? Для этого:
- Входим в личный кабинет.
- В верхнем правом углу выбираем вкладку «Помощь».
- Выбираем «Обратиться в службу поддержки QIWI».
- Кликаем на «Службу безопасности».
- Выбираем нужный вопрос.
- Заполняем все графы. В последней лучше приложить ссылки на скриншоты, размещенные на интернет-хостингах фотографий, тогда больше шансов, что решение будет принято в вашу пользу. После заполнения жмём кнопку «Отправить».
После этого остается только ждать. Как правило, обращения редко рассматриваются больше 2-3 дней, поэтому ответ скоро придет.
Важно помнить, что чем подробнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность положительного решения.
Отзывы о работе
Отзывы о работе сервиса весьма неоднозначные. Встречаются как хвалебные, так и негативные. В поисках ответа обратились на популярные сайты для отзывов, такие как otzovik.com и сайт для решения вопросов с банками и платежными системами banki.ru.
На первом ресурсе мы сразу же столкнулись с неоднозначными мнениями:
Однако по итогу, положительных все же больше:
На сервисе банки.ру ситуация иная:
Типичный отзыв о работе службы безопасности выглядит так:
Клиенты жалуются на то, что СБ отказывается принимать фотографии документов плохого качества, обсуждают долгую работу и неуважительное отношение к клиентам. В основном претензии к тому, что сервис блокирует кошельки с деньгами, которые очень трудно вернуть назад.
Полезное видео
В видео рассказывается о СБ электронного кошелька.
Автор и источники
Авторы статьи: Виктор Еремеев и Дмитрий Луцкий. Владеют практически всеми электронными кошельками, имеют финансовое образование и большой опыт электронной коммерции.
Источником статьи является официальный сайт платежной системы. Отзывы и описание проблем, с которыми сталкиваются пользователи, взяты со сторонних ресурсов.
В последнее время участились жалобы на ошибки при переводах платежной системы Qiwi, «Проведение платежа запрещено». К сожалению, в данном случае мы никак не можем повлиять на ситуацию, это новые условия работы Qiwi. С нашей стороны технически все работает корректно.
В данный момент это глобальная проблема внутри Qiwi и никак не зависит от реквизитов отправителя или получателя.
Ответ от поддержки Qiwi : «Некоторые платежи мы действительно отклоняем. Это связано с внутренними правилами банка, которые мы не комментируем.» Для решения данной проблемы, просто создайте новую заявку и повторите оплату либо обновите страничку браузера несколько раз, платеж пропустят.
Так же вы можете оплатить картой без верификации или оплатить с киви на карту воспользовавшись например вот этими направлениями:
Обмен Карты RUB на Bitcoin
Обмен Карты RUB на Litecoin
Система Киви ранее считалась одной из тех, которые проводят переводы быстрее всех. К сожалению, условия изменились: с 25 декабря 2019 года компания ввела новый алгоритм по выявлению и пресечению подозрительных транзакций. Платежи, сумма которых превышает 500 рублей, попадают под мониторинг системы безопасности.
Содержание
- Что означает сообщение в Qiwi «платеж проверяется службой безопасности это занимает до 48 часов»
- Причины возникновения сообщения от Qiwi
- Что делать, если Qiwi заблокировало перевод на 48 часов
- Возможные последствия после проверки операции алгоритмами Qiwi
При проведении транзакции на сумму от 500 рублей выпадает сообщение: «Платеж проверяется. Это может занять до 48 часов».
По этому поводу не стоит переживать, система не присвоит деньги себе. В любом случае, транзакция по результату мониторинга либо вернется на кошелек отправителя, либо поступит получателю.
Как прокомментировал данную ситуацию директор АО «Киви» Андрей Протопопов, компания уважает личные интересы всех пользователей, однако нетерпима к мошенничеству. Платеж анализируется при помощи искусственного интеллекта (в автоматическом режиме). Система самостоятельно определяет мошеннические операции и блокирует их. Иногда требуется ручная проверка операции специалистами. Компания утверждает, что законопослушные клиенты попадают под проверку редко.
Причины возникновения сообщения от Qiwi
Как правило, операции в системе Киви проходят быстро. В этом мы сегодня убедились. Итак, давайте разберемся, в каких случаях Киви блокирует на 48 часов переводы:
- Транзакция проводится с неидентифицированного кошелька.
- Киви платеж проверяется службой безопасности, если сумма превышает 500 руб. (в редких случаях транзакции проходят, как правило, быстро).
- Подозрение в мошенничестве. На аккаунт были ранее жалобы.
- Неверно введенные реквизиты.
Поддержка компании утверждает, что на проверку операции у них есть 3 дня, согласно 161-ФЗ, ст. 7, п. 11. Как правило, платежи на проверку попадают выборочно, только те, которые система сочтет сомнительными.
После проведения транзакции каждому присваивается статус. Проверить состояние можно в пункте меню «История».
Вот основные статусы:
- «Исполнено»/«Успешно» — все реквизиты указаны верно, транзакция обработана, получатель может проверить баланс на карте, кошельке или телефоне.
- Статус «В проведении»/«Запрос обрабатывается»/«В обработке» — происходит обработка. В том случае, если этот статус отображается более суток, необходимо заполнить следующую форму:
Важно! Следует помнить, что срок перевода на карту получателя зависит напрямую от эмитента. Это может занимать от нескольких секунд до 5 рабочих дней.
Что делать, если Qiwi заблокировало перевод на 48 часов
В нашем случае платеж прошел успешно. Задержки не было. Он проводился с идентифицированного кошелька (с неидентифицированного нет возможности проводить операцию, отображается: Ошибка платежа. (Попробуйте повторить позже или свяжитесь с технической поддержкой.)
Вот алгоритм проведения перевода с киви-кошелька на карту:
Выбираем пункт меню: «Платежи и переводы — Переводы на карту Visa и Mastercard»:
Заполняем свои данные: ФИО, паспортные данные, данные получателя (ФИО на латыни, как правило, это имя владельца карты). Система показывает сумму комиссии. Подтверждаем.
Проверяем историю или выписку:
В данном случае мы видим, что платеж проведен сразу, деньги переведены мгновенно.
Но бывают и иные случаи. Все зависит от причины попадания операции на проверку.
- Если это связано с тем, что кошелек неидентифицирован, нужно пройти идентификацию. В таком случае сообщение о необходимости идентификации отобразиться оранжевым цветом:
В таком случае следует указать свои ФИО и паспортные данные, после чего идентификация будет проведена, и платеж пройдет. В противном случае деньги вернуться на карту.
Важно! Если Вы не являетесь гражданином РФ, то для этой процедуры нужно обратиться в офис компании Киви с документами.
- Что делать, если Киви морозит операции, а аккаунт идентифицирован? Можно либо ожидать проверки, либо заполнить форму для техподдержки.
- Если Киви блокирует переводы из-за мошеннических действий, в которых замечены отправитель или получатель, то такой перевод проведен не будет. Также существуют операции, которые система не проводит из-за внутренних регламентов.
- Qiwi делает холд на 48 часов из-за неверно указанных реквизитов — платеж можно отменить в Истории (если он на сумму до 200 руб.) или ожидать возврата денег на счет. Если деньги на счет не вернулись, а перевод отправлен по неверному адресу, напишите в техподдержку по ссылке: https://qiwi.com/support/payments/subject9/oshibka_v_p2p
Возможные последствия после проверки операции алгоритмами Qiwi
Финансового мониторинга системой Киви бояться не нужно. Эта процедура проводится во всех банках и финансовых организациях. Она предотвращает мошеннические операции со счетами клиентов. Итак, существует два исхода, когда при оплате на киви кошелек или карту выпадает сообщение «Платеж проверяется службой безопасности»:
- Операция будет проведена через некоторое время. Здесь нужно всего-навсего набраться терпения и ожидать. Ускорить проверку невозможно. Зачастую запросы обрабатываются автоматически, при помощи искусственного интеллекта, в порядке очереди. Не обязательно этот срок будет длиться 48 часов, обработка может пройти раньше, и получатель успешно получит деньги.
- Платеж вернется на счет отправителя. Это происходит, как правило, если кошелек одной из сторон неидентифицирован, или реквизиты указаны неверно. Тогда через некоторое время в выписке или истории операций Вы увидите возврат средств и причину, по которой операция не проведена. Причина указана напротив красного кружка с забракованным платежом. В таком случае необходимо действовать согласно причине отказа, или обратиться за уточнением в техподдержку.
Всем привет. Qiwi в край уже обнаглели, ну а теперь сама предыстория.
Я свободный интернет фрилансер, занимаюсь копирайтингом, рерайтингом, CSS, PHP разработками и т.д и т.п.
Так вот, был у меня Qiwi кошелек на который я принимал средства от своих нанимателей, суммы не большие но для меня значимые. И в один прекрасный момент Qiwi грохнуло мой кошелек, цитирую
В целях безопасности мы заблокировали ваш кошелек
Ну и далее в том же духе, так как с Qiwi знаком не понаслышке решил что больше не буду пользоваться этой компанией, и стал принимать платеж либо напрямую на карту банка или же на другую платежную систему. Но так как некоторым удобно платить с Qiwi то чтобы наниматель не тратил на комиссии то решил давать им номер телефона для пополнения баланса телефона.
Принял 3-5 платежей(суммы не больше 2000 рублей) и как вдруг один из людей пишет что не может пополнить мне баланс так как Qiwi вдруг стало выдавать
Проведение платежа запрещено СБ
Ну нифика себе подумал я и попробовал сам пополнить баланс мобильного телефона, и действительно, Qiwi уже и до пополнения телефона добрались. Это уже какой т о маразм, но и это еще не все, решил я отписать оператору в чат и узнать причину, и опешил
То есть Qiwi мало того что запрещает пополнить баланс моего телефона так еще и предлагает оплатить другой номер или же провайдера. Причем мне даже не попытались объяснить в чем суть «технической проблемы».
Автор: . Обновлено 05.01.2022
При регистрации, авторизации и проведении различных операций в QIWI кошельке, каждый пользователь может столкнуться с системными ошибками с кодом QWPRC и цифровым номером ошибки. В этом обзоре подробно рассмотрим, почему появляются такие коды ошибок в КИВИ и что делать при их появлении.
Наиболее популярные коды ошибок в кошельке QIWI
В зависимости от возникшей проблемы при работе QIWI кошелька система автоматически может выдать определенный код ошибки с приставкой QWPRC, числовым кодом самой ошибки и кратким объяснением в чём проблема:
- Код ошибки: QWPRC-300 (Техническая ошибка).
- Код ошибки: QWPRC-319 (Платеж невозможен).
- Код ошибки: QWPRC-705 (Достигнут ежемесячный предел переводов).
- Код ошибки: QWPRC-780 (Проведение платежа запрещено службой безопасности QIWI).
- Код ошибки: QWPRC-1018 (Пул номеров страны не активен).
- Код ошибки: QWPRC-1021 (Ограничение на исходящие платежи).
- Код ошибки: QWPRC-7100 (Оплата с помощью банковской карты временно не доступна, повторите попытку позже).
- Код ошибки: QWPRC-7101 (Ошибка проведения платежа).
- Код ошибки: QWPRC-7500 (Ошибка шлюза).
- Код ошибки: QWPRC-7602 (Ошибка связи между QIWI кошельком и банковской картой).
- Код ошибки: QWPRC-7700 (Ошибка блокировки провайдера).
Указанные выше ошибки могут возникать при работе с электронным кошельком КИВИ по нескольким причинам:
- Проблема на стороне платежной системы QIWI.
- Проблема в работе провайдера.
- Проблема в корректности введенных данных со стороны пользователя (при регистрации, авторизации, проведении различных операций в кошельке).
- Проблема в работе приложения или браузера на ПК пользователя.
В любом случае каждый может столкнуть с ошибками QWPRC и как исправить эти ошибки рассмотрим подробнее ниже.
Код ошибки: QWPRC-300
Ошибка «QWPRC-300» является технической ошибкой и может возникнуть у пользователей КИВИ кошелька из разных стран. Обычно эта ошибка возникает на стороне серверов QIWI при попытке пользователя войти в свой личный кабинет или провести транзакцию (к примеру, совершить перевод на другой КИВИ кошелек).
При возникновении такой ошибки необходимо выполнить такие действия:
- Заново провести операцию или авторизацию в кошельке QIWI, тщательно проверив вводимые данные.
- Сменить браузер (возможна временная проблема в работе браузера на ПК).
- Подождать не менее 1 часа (проблема будет решена со стороны платежной системы КИВИ).
Код ошибки: QWPRC-319
Ошибка «QWPRC-319» возникает при попытке проведения платежа или при переводе денег на другой КИВИ кошелек.
Для решения данной ошибки необходимо еще раз перепроверить, правильно ли указан кошелёк получателя, хватает ли средств на балансе своего кошелька для совершения перевода (необходимо также учитывать комиссию за операцию).
Код ошибки: QWPRC-705
Ошибка «QWPRC-705» возникает, если достигнут лимит переводов в кошельке QIWI (зависит от статуса КИВИ кошелька).
При возникновении такой ошибки необходимо повысить статус своего КИВИ кошелька (чем выше статус, тем больше лимит на операции), или, если перевод не срочный, провести его в следующем месяце.
В редких случая возможно возникновение данной ошибки при сбое работы серверов QIWI (случается редко, но если в Вашем КИВИ кошельке еще не достигнут месячный лимит переводов, но отобразилась такая ошибка, нужно подождать несколько часов и повторить операцию).
Код ошибки: QWPRC-1018
Ошибка «QWPRC-1018» обычно возникает при регистрации нового КИВИ кошелька, если пользователь неправильно указал номер своего мобильного телефона, или не выбрал код своей страны. Также возможен вариант появления такой ошибки, если пользователь является пытается зарегистрировать QIWI кошелек в стране, в которой не работает платежная система QIWI.
Более подробно о данной ошибке рассказано в отдельном обзоре: ошибка QWPRC-1018 «Пул номеров страны не активен» в QIWI кошельке.
Код ошибки: QWPRC-1021
Ошибка «QWPRC-1021» – ограничение на исходящие платежи возникает при блокировке КИВИ кошелька. Система может заблокировать Ваш QIWI кошелёк автоматически при входе в аккаунт или проведении операций с нового IP (при попытке входа в другой стране или городе), а также блокировка может быть связана с подозрением службы безопасности платежной системы QIWI в мошенничестве и проведении незаконных операций по данному кошельку.
При блокировке КИВИ кошелька и появлении такой ошибки необходимо:
- Написать в службу поддержки через официальный сайт QIWI (в письме указать, что Ваш кошелек заблокирован и появилась ошибка «QWPRC-1021» при входе).
- Дождаться ответа поддержки и по их рекомендациям разблокировать свой кошелёк (для каждого инструкция по разблокировке кошелька может быть индивидуальной, иногда достаточно пройти верификацию, предоставив копии личных документов, в других случаях – потребуется лично посетить один из пунктов идентификации личности от платежной системы QIWI).
Код ошибки: QWPRC-7100
Ошибка «QWPRC-7100» – проблема при оплате с помощью банковской карты возникает не по вине пользователя (обычно это сбой в работе платежного шлюза банка или в платежной системе QIWI).
При возникновении такой ошибки необходимо подождать несколько часов и повторить операцию заново, или попробовать разбить платеж на более мелкие и провести их по очереди. Если проблема не решается таким образом, необходимо написать в поддержку QIWI (на официальном сайте QIWI кошелька).
Код ошибки: QWPRC-7101
Ошибка «QWPRC-7101» – ошибка при проведении платежа возникает при сбое работы серверов платежной системы QIWI и от пользователя мало, что зависит.
Для решения данной проблемы необходимо подождать несколько часов и попробовать повторить платеж, при этом можно сменить браузер (если кошельком пользуетесь с ПК). Если проблема не решается в течении 24 часов, то нужно написать в техническую поддержку КИВИ кошелька.
Код ошибки: QWPRC-7602
Ошибка «QWPRC-7602» возникает при проблемах в работе (связи) между банком и QIWI кошельком.
Для решения подобной ошибки необходимо подождать несколько часов и повторить операцию или попробовать провести операцию через виртуальную карту QIWI.
Код ошибки: QWPRC-7700
Ошибка «QWPRC-7700» появляется по причине блокировки доступа к сайту QIWI со стороны вашего интернет провайдера (в редких случаях со стороны платежной системы QIWI).
Чтобы исправить эту ошибку можно зайти на сайт QIWI через VPN (можно активировать в браузере) или зайти в свой кошелек с другого устройства (например, если не получилось войти в кошелек с ПК, попробовать зайти с телефона через мобильный интернет).
Универсальные советы пользователям, как можно исправить многие ошибки в КИВИ кошельке
Самое главное, если возникает техническая ошибка при работе с QIWI кошельком не паниковать, а следовать советам, указанным выше по каждой ошибке, а также можно:
- Заново войти в свой кошелек, сменив браузер.
- Почистить Cookies (Куки) в браузере, нажав одновременно такую комбинацию клавиш на клавиатуре «CTRL» + «Shift» + «Delete» и подтвердив очистку истории и Cookies файлов.
- Можно воспользоваться официальным мобильным приложением QIWI кошелька (если проблемы были при работе через браузер с ПК или ноутбука).
- Перезагрузить компьютер.
- Подождать не менее 1 часа и повторить выполняемую ранее операцию (многие ошибки возникают при сбоях в работе серверов QIWI и в таких случая достаточно немного подождать, пока системные администраторы платежной системы QIWI решат проблему).
В заключение к этой статье можно отметить, что ошибки с кодом QWPRC в КИВИ кошельке достаточно частое явление, с которым может столкнуться каждый, поэтому важно знать, как можно решить или обойти каждую из ошибок и продолжить пользоваться своим кошельком в прежнем режиме. Свои отзывы и полезные советы по теме, какие есть коды ошибок в QIWI кошельке и как их можно исправить, оставляем в комментариях к этому обзору и делимся им в социальных сетях, если он был Вам полезен.
Над статьями работает команда опытных авторов. На сайте WalletsRates.com публикуются полезные гайды, инструкции и обзоры электронных кошельков и обменников, систем денежных переводов и сайтов интернет-эквайринга.
25.12.2019 19:58
31640
23
Здравствуйте!
С сегодняшнего дня в qiwi ввели очередной глупый алгоритм. А именно теперь переводы сумм от 500р занимают до 48 часов!
Вот такое сообщение выдаётся:
Статус: Платеж проверяется службой безопасности. Это занимает до 48 часов.
Вот такой ответ в их группе в ВК:
QIWI Russia
Ваш платеж находится на дополнительной проверке в службе безопасности. Она может занять до 48 часов. По итогам платеж либо пройдет, либо нет, тогда деньги вернутся обратно на счет.
Просим немного терпения, результат проверки вы увидите в статусе операции, который можно проверить в разделе «История».
QIWI перестали быть моментальной платёжной системой. Как уже давно случилось с проверкой документов при ручном вводе они проверяют их 3дня, так теперь и с переводами.
Администратор народного рейтинга
2020-01-07 11:57:15
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
КИВИ Банк
2019-12-26 13:01:44
Добрый день, gudvalov.
Понимаем, что проверка может доставлять неудобства пользователям, но таковы требования безопасности. 48 часов — это максимальный срок. Скорее всего, проверка займет гораздо меньше времени.
Помогли вернуть деньги
Оценка
4
Проверяется
Пользуюсь кошельком и картами уже несколько лет, всегда вроде все работало нормально. Однако, вчера столкнулась с тем, что мой перевод за услугу в салоне просто повис. Очень…
Читать полностью
31.03.2023
Отличная поддержка
Оценка
5
Проверяется
Здравствуйте. Недавно умудрился ошибиться при переводе на собственный кошелек. Думал, что поддержка банка меня просто так завтраками кормит, а оказалось сам сглупил.
…
Читать полностью
30.03.2023
Оперативная работа поддержки
Оценка
5
Проверяется
Были вопросы по поводу получения статуса «Основной». Не понимала, как это делать. Быстро помогли решить мою проблему с получением нужного статуса. Сотрудники поддержки…
Читать полностью
22.03.2023
Отзыв о банке киви
Оценка
5
Проверяется
Я уже несколько лет пользуюсь услугами Банка Киви и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших электронных банков в России. Удобство использования приложения, быстрота…
Читать полностью
20.03.2023
Начну с того что пользуюсь этим банком на потяжении пяти лет. мне понадобился данный кошелек, для вывода пришлось завести. Как оказалось в итоге регистрация проще простого,приятный…
Читать полностью
19.03.2023
Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас…
Читать полностью
11.02.2023
Даже после ошибки получила свои деньги
Оценка
5
Проверяется
Недавно пополняла киви-кошелек мужа, нужно было оплатить кредит через него, и случайно ошиблась цифрой. Неприятная ситуация, со мной такое было в первый раз, я сразу решила…
Читать полностью
07.02.2023