Что делать если не работает Кинопоиск на телевизоре
Если вы столкнулись с проблемой запуска Кинопоиска на телевизоре, не отчаивайтесь. Существует несколько способов, которые могут помочь вам решить эту проблему. В этой статье мы расскажем о самых эффективных и проверенных методах исправления неисправностей и дадим вам полезные советы.
- Если видео не воспроизводится
- Как переустановить Кинопоиск на телевизоре
- Как запустить Кинопоиск на смарт ТВ
- Как обновить приложение Кинопоиск на смарт ТВ
- Полезные советы
- Выводы
Если видео не воспроизводится
Если вы уже настроили трансляцию, но видео не воспроизводится на телевизоре, попробуйте следующее:
- Отключите и снова подключите трансляцию.
- Отключите и снова включите Wi-Fi.
- Обновите приложение. Трансляция видео поддерживается в версиях 4.6.8 и выше.
- Обновите версию операционной системы.
- Если возможно, подключитесь к другой сети Wi-Fi.
Как переустановить Кинопоиск на телевизоре
Если проблема не решается путем простых манипуляций, попробуйте переустановить приложение Кинопоиск на своем телевизоре.
- Зайдите в магазин приложений на вашем телевизоре.
- Найдите приложение Кинопоиска и нажмите на его иконку.
- Внутри нажмите кнопку Добавить на главный экран.
Как запустить Кинопоиск на смарт ТВ
Следующий шаг, который можна предпринять, это запустить приложение на смарт ТВ.
- Зайдите в меню приложений вашего смарт ТВ.
- Выберите в линейке приложений Кинопоиск.
- Запустите его и следуйте инструкции.
Как обновить приложение Кинопоиск на смарт ТВ
Если у вас смарт ТВ и приложение Кинопоиск не запускается, возможно, вы должны обновить приложение до последней версии.
- Перейдите в меню «Приложения».
- Нажмите на кнопку «Доп. приложения».
- Жмем на кнопку сверху «Обновить».
Полезные советы
- Если у вас нет доступа к WI-FI роутеру, попробуйте перезагрузить модем или роутер.
- В случае технической неисправности, обратитесь в сервисный центр производителя телевизора и можете попросить помощи там.
- Проверьте доступность Кинопоиска в вашем географическом регионе.
Выводы
Кинопоиск является одним из наиболее популярных приложений для просмотра кинофильмов. Если приложение не работает на вашем телевизоре или смарт ТВ, не отчаивайтесь. Последуйте нашим советам и попробуйте несколько из описанных методов исправления проблемы. Если все эти способы не помогут, обратитесь за помощью в сервисный центр производителя телевизора.
Что делать если в Одноклассниках пишет сервис недоступен
Если в Одноклассниках появляется сообщение о том, что сервис недоступен, то причиной может быть не только сбой на сервере социальной сети, но и другие факторы. Например, проблемы с сетью, антивирусом или расширениями в браузере могут повлиять на доступность сайта. Если вы используете VPN или прокси, то это также может вызвать проблемы при работе с Одноклассниками и другими сайтами. Для решения проблемы можно попробовать перезапустить браузер и проверить соединение с Интернетом. Если это не помогает, то можно попробовать зайти на сайт через другой браузер или устройство, а также временно отключить антивирус и расширения в браузере. Если ничего не помогает, стоит обратиться к службе поддержки провайдера или социальной сети.
Почему в Одноклассниках пишет пользователь удален
Другая причина, по которой «Одноклассники» могут указывать, что пользователь удален, — это удаление аккаунта самим пользователем. Пользователи могут принимать решение удалить свой профиль в социальной сети по разным причинам: уход из сети, необходимость сохранить личную конфиденциальность, наличие проблем с использованием профиля и т.д.
При удалении профиля в «Одноклассниках» все данные пользователя также удаляются, оставляя без возможности восстановления аккаунта после удаления.
В любом случае, пользователь может быть заблокирован или удален в «Одноклассниках» по разным причинам, и обычно сайт предоставляет соответствующие уведомления и инструкции для тех, кто сталкивается с такими проблемами. В случае с блокировкой профиля пользователю необходимо будет связаться со службой поддержки для восстановления доступа, а при удалении профиля — создать новый аккаунт, если пожелают вернуться на сайт.
Как вывести на экран значки Одноклассники
Если вы хотите быстро заходить на сайт Одноклассники, то есть удобный способ создать на своем мобильном устройстве ярлык. Для этого необходимо зайти на сайт m.ok.ru и нажать на вертикальное троеточие в правом верхнем углу экрана. В появившемся меню выберите опцию «Добавить на главный экран». Затем появится небольшое окно с возможностью изменить название ярлыка и выбрать его иконку. После этого нажмите на кнопку «Добавить» и ярлык Одноклассники будет создан на главном экране вашего устройства. Теперь вы сможете быстро заходить на свою страницу в Одноклассниках, используя этот удобный способ.
Как смотреть Кинопоиск вместе с друзьями
Совместный просмотр фильмов с друзьями стал возможным благодаря сервисам «Яндекс. Эфир» и «КиноПоиск HD». Для просмотра видео вместе с друзьями нужно выбрать контент с отметкой «Смотрите с друзьями». Все видео, доступные для совместного просмотра, можно найти через поисковик «Яндекс. Видео». «КиноПоиск HD» предлагает часть своего каталога в онлайн-режиме, как по подписке, так и за дополнительную плату. Совместный просмотр фильмов стал популярным трендом в последнее время, который позволяет насладиться кинематографом с друзьями, находящимися в разных уголках мира. Современные технологии сделали это возможным и упростили процесс организации совместного просмотра до нескольких кликов мыши.
Кинопоиск
Здравствуйте!
Постараемся во всём разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсети или чате. Понадобится ваш логин: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Ответить
Развернуть ветку
lergvot
Пользуясь случаем хочу спросить. Планируется выход Star Trek (Оригинальный, поколения, новые сериалы и фильмы) в сервисе?
Ответить
Развернуть ветку
Кинопоиск
В нашем Магазине уже доступны: Звездный путь (2009), Стартрек: Возмездие (2013), Стартрек: Бесконечность (2016). Постараемся добавить остальной контент по этой вселенной, но по срокам пока не подскажем.
Ответить
Развернуть ветку
TVEYE
В нетфликсе все есть с русским переводом.
Ответить
Развернуть ветку
Вжых
Автор
Попробовал отключение из розетки и сброс тв до заводских, помогло частично.
Теперь добавилась частая ошибка как на фото, фулл хд фильмы грузит, 4к — нет, бесконечная загрузка.
Подозреваю что это из-за недавнего обновления прошивки, вебос 6.0 версия по 03.20.30
Ответить
Развернуть ветку
Dipster
Все проще, у новых телеков закрыть приложение можно тока через полное выключение, а это питание. Было такое, переустановка и удаление не помогло, а узнав о полном выключение, вырубил телик, вытащил вилку и все заработало
Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий
Так там же обычный андроид под тв, можно же закрыть приложение через настройки. По крайней мере у Xiaomi так.
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
На телевизорах LG стоит не андроид, а webOS
Ответить
Развернуть ветку
Пузеблинчик
У меня последний месяц стабильно так, помогает зажать кнопку Назад (видимо это закрывает приложение полностью) и зайти заново. Телевизор lg-43uk6450.
Ответить
Развернуть ветку
Debro
На самсе такая же беда. Последний раз уже не выдержал, начал писать в тех.под — и пока общался всё заработало. Хотя до этого уже сделал всё, что можно — даже настройки телевизора сбросил до заводских, после чего всё заново ставил
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osipov
Похожая проблема на C1. Запускаются и работают КиноПоиск, LG Channels, Media Station X. Не запускаются Ivi, Wink, магазин приложений, не входит в учётку LG, нет рекламы фильмов. Прошивка 3.20.16 OTA. Помог сброс до заводских.
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
WebOS 5.2.3
Ну если есть возможность дотянуться кабелем — попробуй через него.
Мне сначала помогло удаление и установка приложения заново. Но через пару дней опять начало виснуть. Это было месяца 3-4 назад.
Хотя пару недель назад вставил кабель обратно — все работает как часы.
PS. Думаю, какой-то из предложенных тут вариантов точно должен помочь.
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
На LG CX нормально работает, поэтому хз в чем проблема может быть
Ответить
Развернуть ветку
Emil
Подскажи, на сх Кинопоиск умеет показывать 4k и звук в 5.1 ?
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
Таких фильмов настолько мало, что можно сказать, что их нет. 99.99% фильмов на кинопоиске это 1080р
Ответить
Развернуть ветку
Emil
Можно проверить на фильме джентельмены — он в 4к хдр
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
Запустился в HDR 4k, но битрейт так себе. В целом неплохо
Ответить
Развернуть ветку
Emil
Спасибо большое за тест
У Кинопоиска определенно есть проблемы с наличием контента в норм 4к
Ответить
Развернуть ветку
Emil
Так, а те что есть? Недавно просто читал посты о том, что Кинопоиск на некоторых ТВ лыжи и самсы 20-го года не отдает 4к и норм звук (на тех, что он есть конечно)
Ответить
Развернуть ветку
Alexander D
Удали прилагу и накати заново если еще не сделал.
У меня один только раз глюкнул кп за полгода, тоже лджи, в целом работает нормально
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
У меня была проблема с загрузкой видео на мегого. Тоже зависало и уходило в бесконечную загрузку.
Высунул ethernet кабель из телевизора, по wi-fi стало все отлично грузится. Попробуй высунуть/вставить и проверить как работает.
LG CX.
Ответить
Развернуть ветку
Вжых
Автор
К вайфаю только и подключен. У тебя и отписавшихся выше лыжи серии Х, у вас вебос пятой версии?
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Эльвис Билялов
Если вы из Крыма, то из-за этого может не работать.. Была похожая ситуация. Решили через провайдера
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Квасов
Попробуйте в настройках отключить Быструю Загрузку приложений. Мне один раз это помогло с приложением, которое уходило в черный экран на LG. Выключение из розетки не помогло. У меня завис DLNA и все было черным.
Ответить
Развернуть ветку
Valiahmed Popov
А у меня постоянно тоже на lg oled отваливается видео и либо загружается заново либо намертво виснет и крутит кружком оранжевым
Ответить
Развернуть ветку
Elijah
Может кому-то поможет.
Кинопоиск HD на телевизоре LG перестал воспроизводить видео — «Ошибка воспроизведения, попробуйте обновить бла бла бла».
Испробовал всё от переустановки приложения до сброса до заводских. В итоге помогло прописать в настройках интернет-подключения в телевизоре DNS Яндекса 77.88.8.8
p.s. телевизор подключен к роутеру кабелем.
Ответить
Развернуть ветку
Елена Валерьевна
Подскажите не можем вкл телевизор кинопоиск картинка и все на телевизоре что с этим делать??
Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда
Почему не работает кинопоиск на телевизоре сегодня
Кинопоиск – популярная онлайн-платформа, которая предоставляет доступ к огромному каталогу фильмов и сериалов. Многие пользователи любят смотреть свои любимые картины прямо на телевизоре, используя приложение Кинопоиска, однако иногда могут возникнуть проблемы с его работой.
Одной из возможных причин, по которой Кинопоиск не работает на телевизоре, может быть проблема с Интернет-соединением. Если ваш телевизор не подключен к сети Интернет или сигнал слишком слабый, приложение может не загрузиться или работать некорректно. В этом случае, рекомендуется проверить подключение к Интернету и убедиться, что сигнал достаточно стабилен.
Еще одной возможной причиной проблемы может быть обновление приложения. Кинопоиск регулярно выпускает новые версии своего приложения, которые могут содержать исправления ошибок и улучшения. Если у вас установлена устаревшая версия приложения, возможно оно не совместимо с текущей версией операционной системы телевизора, что может привести к некорректной работе. В этом случае, рекомендуется проверить доступные обновления в магазине приложений на вашем телевизоре и установить последнюю версию Кинопоиска.
Если все вышеперечисленные решения не привели к успеху, возможно, проблема связана с самим сервисом Кинопоиск. К сожалению, иногда он может испытывать временные сбои или перегрузки. В таком случае, нужно просто подождать некоторое время и проверить доступность сервиса позже. Если проблема повторяется в течение долгого времени, рекомендуется связаться с технической поддержкой Кинопоиска для получения более подробной информации и помощи.
В любом случае, если Кинопоиск не работает на вашем телевизоре, есть несколько причин и решений, которые можно попробовать. Важно помнить, что каждая проблема может иметь свою уникальную причину, и требуется некоторое терпение и техническое понимание, чтобы их решить. Следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы сможете вернуть себе возможность наслаждаться просмотром фильмов и сериалов на телевизоре через Кинопоиск.
Причины неработоспособности Кинопоиска на телевизоре
Существует несколько возможных причин отказа Кинопоиска на телевизоре работать должным образом. Ниже перечислены некоторые из них:
- Проблемы с интернет-соединением. Если телевизор не может подключиться к интернету или соединение недостаточно стабильно, это может привести к проблемам с загрузкой и воспроизведением контента.
- Необходимость обновления программного обеспечения. Если у вас установлена устаревшая версия приложения Кинопоиск на телевизоре, возможно, оно не совместимо с последними изменениями на сайте. Проверьте наличие доступных обновлений и установите их, чтобы исправить проблему.
- Технические проблемы с самим приложением Кинопоиск. Временные сбои, ошибки в коде или другие технические проблемы могут привести к неработоспособности приложения на телевизоре. В таком случае, лучше обратиться в службу поддержки Кинопоиска или разработчикам приложения для получения дополнительной информации и помощи.
Если у вас возникла проблема с работой Кинопоиска на телевизоре, рекомендуется проверить все вышеперечисленные причины и попытаться устранить их самостоятельно. Если проблема не устраняется или вы не можете определить ее источник, лучше обратиться за помощью к профессионалам или специалистам по технической поддержке.
Старая версия приложения
Одной из возможных причин неработоспособности Кинопоиска на телевизоре может быть использование старой версии приложения. Кинопоиск постоянно обновляет свое приложение, добавляет новые функции и исправляет ошибки, чтобы обеспечить максимально комфортное использование для пользователей.
Если приложение на телевизоре не обновляется автоматически, возможно вам придется обновить его вручную. Обновление приложения может помочь исправить проблему с его работой и обеспечить стабильную и безопасную работу с Кинопоиском.
Чтобы обновить приложение Кинопоиск на телевизоре, вам может потребоваться:
1. | Открыть «Меню» на вашем телевизоре. |
2. | Найти и выбрать раздел «Настройки» или «Настройки приложений». |
3. | Найти и выбрать приложение Кинопоиск. |
4. | Выбрать опцию «Обновить» или «Обновить приложение». |
После обновления приложения Кинопоиск на телевизоре, вам следует проверить его работоспособность. Если проблема не решена, возможно есть другие причины, по которым приложение не работает на вашем телевизоре. В таком случае, вы можете попробовать выполнить другие решения, о которых будет сказано в следующих разделах статьи.
Отсутствие подключения к интернету
Одной из основных причин, почему не работает Кинопоиск на телевизоре, может быть отсутствие подключения к интернету. Если ваш телевизор не подключен к Wi-Fi или сетевому кабелю, вы не сможете использовать интернет-сервисы, включая Кинопоиск.
Чтобы исправить эту проблему, убедитесь, что ваш телевизор подключен к Wi-Fi или к сетевому кабелю. Если у вас есть доступ к настройкам сети на телевизоре, проверьте, что подключение настроено правильно.
Если у вас Wi-Fi-роутер, проблема может быть связана с его работой. Попробуйте перезагрузить роутер и проверьте, доступен ли интернет на других устройствах. Если интернет работает на других устройствах, но не на телевизоре, возможно, проблема в самом телевизоре или его настройках.
Проблема: | Отсутствие подключения к интернету |
Причины: |
|
Решения: |
|
Проблемы с аккаунтом
Если у вас возникли проблемы с доступом к Кинопоиску на телевизоре, одна из причин может быть связана с вашим аккаунтом.
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись на телевизоре. Проверьте правильность ввода логина и пароля.
Если вы забыли пароль, попробуйте восстановить его с помощью функции «Забыли пароль?» на сайте Кинопоиска.
Также убедитесь, что ваш аккаунт на Кинопоиске не заблокирован или приостановлен. Если у вас есть доступ к Кинопоиску через другие устройства, проверьте состояние вашего аккаунта в настройках профиля на сайте или в мобильном приложении.
Если ни одно из вышеперечисленного не помогло решить проблему с аккаунтом, свяжитесь с технической поддержкой Кинопоиска для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
Неполадки на сервере Кинопоиска
Если Кинопоиск не работает на вашем телевизоре, причиной может быть неполадка на сервере Кинопоиска. Сервер может быть временно недоступен из-за технических проблем или проводиться профилактическое обслуживание. В таком случае, у вас может возникнуть ошибка при попытке загрузить контент с Кинопоиска или сайт может загружаться очень медленно.
Чтобы убедиться, что проблема действительно связана с неполадками на сервере Кинопоиска, вы можете проверить доступность других сайтов или сервисов. Если другие сайты загружаются без проблем, то скорее всего вина именно в сервере Кинопоиска.
К сожалению, в случае неполадок на сервере Кинопоиска, решить проблему самостоятельно невозможно. В таких случаях остается только ждать, пока проблема будет устранена специалистами Кинопоиска. Обычно неполадки на сервере исправляются в течение нескольких часов или даже быстрее.
Необходимость обновления операционной системы телевизора
Телевизоры обычно поставляются с предустановленной операционной системой, которая может нуждаться в обновлении из-за следующих причин:
- Недостаточная поддержка новых функций и приложений. Постоянное развитие технологий, включая веб и мультимедиа, требует обновления операционной системы телевизора для поддержки новых стандартов и возможностей.
- Улучшение безопасности. Обновление операционной системы также обеспечивает защиту от новых угроз и вредоносных программ, что позволяет сохранить конфиденциальность и безопасность пользовательских данных.
- Исправление ошибок и повышение стабильности. Операционная система может иметь недоработки или ошибки, которые могут приводить к сбоям и неполадкам в работе различных приложений, включая Кинопоиск.
Обновление операционной системы телевизора может быть достаточно простым процессом, который обычно осуществляется по воздуху (OTA) через интернет. Вам может потребоваться проверить наличие обновлений в настройках телевизора или на сайте производителя. Перед началом обновления рекомендуется создать резервную копию важных данных и проверить подключение к сети интернет.
Если после обновления операционной системы Кинопоиск все еще не работает на телевизоре, возможно, причина кроется в других факторах, таких как сетевые настройки, проблемы с интернет-соединением или сами серверы Кинопоиска. В таком случае, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя телевизора или Кинопоиска для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Не совместимость Кинопоиска с моделью телевизора
Одной из возможных причин неработоспособности Кинопоиска на телевизоре может быть несовместимость данного сервиса с моделью телевизора. Как правило, разработчики Кинопоиска стараются обеспечить поддержку своего сервиса на широком спектре устройств, но не исключено, что именно ваша модель телевизора не поддерживается.
В таком случае важно проверить список совместимых устройств на официальном сайте Кинопоиска. Если ваша модель телевизора не указана в списке, скорее всего, этот сервис не будет работать на вашем устройстве.
Если вы уверены, что ваш телевизор должен поддерживать работу с Кинопоиском, проверьте версию программного обеспечения (ПО) на вашем устройстве. Возможно, что требуется обновление ПО для более стабильной работы сервиса. Обычно такие обновления доступны через меню настройки телевизора или через официальный сайт производителя.
Если после обновления ПО проблема не решается, стоит связаться с технической поддержкой производителя телевизора или с официальной поддержкой Кинопоиска. Они смогут предоставить более подробную информацию о совместимости и возможных решениях проблемы.
Возможные причины | Решения |
---|---|
Несовместимость Кинопоиска с моделью телевизора | Проверить список совместимых устройств на официальном сайте Кинопоиска |
Требуется обновление ПО | Проверить и обновить программное обеспечение на телевизоре |
Связаться с технической поддержкой | Обратиться к производителю телевизора или к технической поддержке Кинопоиска |
На чтение 6 мин Просмотров 29.4к.
Обновлено
Кинопоиск – один из лучших сервисов для киноманов, где можно найти практически любой киноконтент, афишу, трейлеры и сведения о той или другой картине. В пользу его зашкаливающей востребованности говорит статистика посещения сайта, а также внушительное количество запросов на различных сетевых ресурсах о его неисправности. И хоть такое случается нечасто, вам может пригодиться приведенная ниже информация по восстановлению работы сайта.
Почему сейчас не работает КП – как проверить статус трансляции в 2023
Но сперва нужно определиться с тем, имеете ли вы вообще какое-либо отношение к проблеме на сайте, ведь если она лежит в компетенции разработчиков, то и устранить ее могут только они. Удостовериться в этом помогут следующие два ресурса, позволяющие отслеживать онлайн-статус Кинопоиска и многих других сервисов:
- UptimeStat. Универсальное приложение, с помощью которого вы сможете определить наличие технических сбоев на сервисе, их географию по регионам и историю предыдущих неполадок. Здесь же вы найдете пользовательский чат и подробную информацию о предыдущих проблемах в работе сервиса с временной шкалой.
- DownRadar. Практически аналогичные сведения размещает и этот ресурс. Здесь также есть география и график предыдущих и текущих сбоев с временной шкалой, и чат для всех пользователей киноресурса, обменивающихся между собой полезной информацией о его работоспособности.
На просторах сети можно найти немало других похожих сайтов. Но практика показывает, что и приведенных двух будет вполне достаточно для того, чтобы справиться с поставленной задачей, выяснив, из-за чего не загружается сайт.
Что делать если у меня сегодня не работает Кинопоиск
Еще один способ проверки функционирования сервиса заключается в его загрузке на любом другом устройстве. При этом отсутствие результата не всегда говорит о том, что это технический сбой на стороне разработчиков. Кроме того, диагностика во многом будет зависеть от того, на каком именно устройстве используется Кинопоиск.
На телевизоре
Если вы пытаетесь тщетно запустить сервис на телевизоре, то не исключено, что причина неудач кроется в устаревшей версии его прошивки или самой аппаратной модели. В последний перечень автоматически попадают телевизоры, выпущенные до 2012 года, хотя это не повод, чтобы избавляться от них в пользу новых моделей, особенно если все остальное исправно работает.
Вместо этого используйте телевизионную приставку, которая может практически любую модель превратить в Смарт-ТВ.
Если же дело не в этом, и Кинопоиск еще недавно работал, а затем перестал, то просто попробуйте перезапустить его трансляцию, переподключить обеспечивающий раздачу маршрутизатор или выполнить обновление прошивки на ТВ до самой свежей версии. Может помочь и переустановка Кинопоиска, а также его повторная настройка и апдейт, для чего также нужно устойчивое интернет-соединение.
На компьютере
Обычно для использования Кинопоиска на ПК применяется браузер, поскольку в установке и применении десктопного приложения нет особой потребности. Тем не менее вы можете захотеть это сделать, в чем вам может помочь специальный эмулятор, выбранный здесь.
На приставке
Если Кинопоиск не работает даже с приставкой, то просто перезагрузите его, придерживаясь такой универсальной инструкции:
- Установите приложение в системе Смарт-ТВ или в самой приставке.
- После запуска дождитесь появления на экране QR-кода для сканирования.
- Отсканируйте этот код с помощью смартфона или планшетного ПК и дождитесь окончательной загрузки контента.
Обычно такие меры способствуют быстрому запуску и работе сервиса, главное – не нарушать его требования, и не пытаться вести со своей страницы какую-либо коммерческую деятельность.
В приложении на телефоне
В случае если перестало функционировать приложение Кинопоиска на мобильном устройстве, рекомендуется одно их двух: обновить это ПО или операционную версию смартфона. Для этого просто перейдите на его страницу в магазине встроенных покупок для Android и Apple, кликнув по кнопке обновления в случае ее доступности.
Либо воспользуйтесь функцией «Обновление ПО», перейдя в настойки приложения, чтобы обновить его вручную, если оно будет доступно.
Проблемы с воспроизведением в 4K и в HD-качестве
Бывает и такое, что не работает трансляция в каком-то определенном качестве. Это может быть, например, FullHD или 4K, и устраняется такая проблема довольно просто – методом временного переключения разрешения на любой другой формат. Чаще всего работа проблемного разрешения восстанавливается в автоматическом режиме спустя какое-то время.
И только в крайнем случае приходится переустанавливать приложение либо сбрасывать телевизор, на котором оно используется, до заводских настроек, прибегая к радикальным методам решения проблемы тогда, когда больше ничего не помогает.
Почему может не работать в России, Турции, Крыму и в других регионах
К сожалению, существуют ограничения, которые делают использование контента сервиса Кинопоиск невозможным. К примеру, с подобной проблемой часто сталкиваются жители Крымского полуострова, где действуют санкции, наложенные компанией Google, технологии воспроизведения защищенного видео которого используются в основе сервиса на Android TV и не только.
А поскольку санкции действуют в двухстороннем порядке, использование Кинопоиска стало невозможным и в любых других странах, не входящих в СНГ.
Причем обойти наложенную блокировку не помогут даже самые мощные ВПН-сервисы, поэтому русскоязычным жителям Турции, Эмиратов и других стран придется искать альтернативные источники для поиска и просмотра киноконтента.
И наконец, стоит отметить, что очень часто перебои с воспроизведением связаны с проблемным интернет-соединением. Решение проблемы заключается в проверке работоспособности сетевого оборудования и переподключении к источнику с более стабильным трафиком.
Если используется смартфонное приложение сервиса, то может помочь переподключение с беспроводного интернета на мобильную раздачу и наоборот.
И только если ничего не поможет, стоит переустанавливать приложение или обращаться в теходдержку, предварительно убедившись в том, что все остальные сервисы на этом устройстве исправно запускаются.
Содержание
- Ошибка при воспроизведении защищенного видео на Кинопоиск – что делать
- Как устранить ошибку воспроизведения на КиноПоиск?
- Инструкции для разных браузеров
- Не работает приложение кинопоиск ошибка воспроизведения
- Не работает приложение кинопоиск ошибка воспроизведения
- Управление плеером
- Изменить настройки проигрывания
- Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
- Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
- Воспроизведение прерывается или останавливается
- Управление плеером
- Изменить настройки проигрывания
- Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
- Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
- Воспроизведение прерывается или останавливается
Ошибка при воспроизведении защищенного видео на Кинопоиск – что делать
Выбирая где посмотреть фильм, можно увидеть много сайтов. Полный сборник фильмов можно найти на сайте КиноПоиск. Там есть много сериалов, фильмов, мультфильмов для всех возрастов и с разным направлением. Поэтому когда кто-то ищет фильм, то смотрят, если ли он на этой площадке. Но иногда возникают ошибки при использования КиноПоиска, поэтому приходится их как-то решать. Иногда она появляется при воспроизведении защищенного видео.
Как устранить ошибку воспроизведения на КиноПоиск?
Есть 3 основные действия, которые нужно сделать.
- Начать нужно с обновления браузера. Это правильный и достаточно простой шаг. Ведь иногда видео не воспроизводится на браузерах со старым обновлением. В этом случае нужно включить автоматическое обновление, после чего ошибка может пропасть.
- Если обновление в порядке, но видео не воспроизводится, нужно перезапустить устройство и браузер. Возможно такое, что обновления уже актуальный и установлены, но ещё не используются, так как устройство не перезапускалось. Иногда при запуске браузера включаются не все плагины. Поэтому перезагрузка помогает запустить все нужные элементы и «заставить» их работать.
- Перенастроить воспроизведение защищенного контента.
Инструкции для разных браузеров
Иногда такое сообщение появляется даже в тех браузерах, которые обновленные до последней версии. В этом случае нужно смотреть настройки. Обычно там автоматически запрещается просмотр защищенного контента. Чтобы отключить данную функцию, нужно сделать несколько последовательных действий. Для каждого браузера свои настройки.
Источник
Не работает приложение кинопоиск ошибка воспроизведения
Здравствуйте. Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте. На других сайтах проблем замечено практически не было. Youtube работает хорошо. В Firefox всё работает отлично.
Процессор и память загружены минимально.
Пожалуйста, не пишите советы вроде почистить компьютер от вирусов или отключить закачку файлов. Я более чем продвинутый пользователь, я программист.
А вот как отладить эту штуку пока не знаю. Отключение расширений значительного эффекта не дало, да и глюки в плеере случаются рандомно. Отключил расширения, сначала кажется что всё стало нормально работать, а потом опять то же самое.
Можно ли как-то проверить в чём проблема?
@dimok135
проверил, у меня всё норм воспроизводится
Opera 69.0.3686.49
Я более чем продвинутый пользователь, я программист.
Смешно. Пользователь или программист?
В Firefox всё работает отлично
И что? Используй огнелис.
Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте.
Все? Вроде они все ютубовские. Причем тогда тут кинопоиск?
А вот как отладить эту штуку пока не знаю.
В отличие от оперы (Ctrl+Shift+I или Ctrl+Shift+С) у огнелиса веб-инструмент для отладки куда солиднее.
Спасибо за «конструктивные» ответы. Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.
Спасибо за «конструктивные» ответы.
Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.
Очень «полезное расширение». Добавь ещё youtube-dl, rtmpdump и mediainfo, а то без этого маловато будет. Это так полезно, что бесполезно.
Упивайся тщеславием.
Если так дальше пойдет то в скором времени форум превратится в рекламную доску типа «купи-продай».
Хз зачем нужно было писать расширение если их полно готовых в магазинах.
Вообще я использую youtube-dl и MPV плеер и без всяких расширений — ссылку перетягиваешь в окно и заиграло.
youtube-dl всё равно необходим в системе для скачки видео с огромного множества сайтов.
Источник
Не работает приложение кинопоиск ошибка воспроизведения
Краткое описание:
Официальное приложение kinopoisk.ru. КиноПоиск — всё для любителей кино и сериалов:
- расписание кинотеатров и киноафиша премьер в Москве и по всей России, а также в Беларуси, Казахстане и Украине;
- билеты в кино онлайн без очередей в кассу;
- онлайн-кинотеатр: популярные фильмы, культовые сериалы, мультфильмы и мультсериалы для детей и взрослых.
��️ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР КИНОПОИСК HD
Не набирайте «смотреть фильмы онлайн», «скачать фильм» и «фильмы без интернета» — идите сразу к нам. В приложении удобный плеер: выбирайте качество при просмотре, перематывайте двойным тапом. В онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD есть легенды мирового кинематографа, картины из Топ-250 КиноПоиска, свежие новинки кино, эксклюзивные сериалы, фильмы на английском, мультики для детей и не только. Все их можно смотреть онлайн, а ещё вы можете скачать фильм или сериал на устройство, чтобы смотреть без интернета. Чтобы скачать фильм или сериал, нажмите на значок со стрелкой рядом с кнопкой просмотра.
Оформите подписку, и многие фильмы и сериалы будут доступны вам без дополнительной оплаты.
— В подписке КиноПоиск HD — более 6500 фильмов и сериалов. В подписку входит также Яндекс.Плюс, который даёт бонусы и скидки на сервисах Яндекса (Музыка без ограничений, скидки на поездки с Такси, дополнительное место на Диске и другие преимущества). �� Первые 30 дней можно смотреть бесплатно.
— Подписка КиноПоиск + Амедиатека — это подписка 3 в 1. С ней вам доступен весь каталог по подписке КиноПоиска HD и возможности Яндекс.Плюса, а также фильмы и сериалы из каталога Amediateka, включая «Эйфорию», «Силиконовую долину», «Почему женщины убивают» и «Тёмные начала». �� Первые 7 дней можно смотреть бесплатно.
Если у вас есть Яндекс.Модуль, вы можете смотреть фильмы и сериалы из каталога КиноПоиск HD на телевизоре и использовать приложение как пульт, чтобы регулировать громкость и перематывать. Для этого устройство с приложением и Модуль должны находиться в одной сети Wi-Fi.
���� КИНОАФИША И БИЛЕТЫ В КИНО
- Будьте в курсе, когда выходят новинки кино.
- Выбирайте ближайший кинотеатр по вашему местоположению.
- Смотрите расписание кинотеатров на сегодня и другие дни и покупайте билеты в кино онлайн.
- Экономьте на походах в кино с абонементом КиноПоиск Go, а также используйте другие выгодные предложения в разделе «Акции и скидки».
�� ПОИСК ПО ФИЛЬМАМ, РЕЙТИНГИ И РЕЦЕНЗИИ
Выбирайте, что посмотреть в кино или онлайн. В этом вам помогут:
- удобный поиск по фильмам, сериалам и мультфильмам;
- страницы фильмов с трейлерами, описанием, интересными фактами, зрительскими рейтингами и отзывами;
- карточки актёров, режиссёров и других деятелей кино;
- списки фильмов на любой вкус: топ-250, лучшие комедии, ужасы, триллеры, мелодрамы, боевики, аниме и др.;
- напоминания киноафиши о старте интересной вам картины в прокате.
Русский интерфейс: Да
Требуется Android: 6.0+
5.0+ для версии 5.18 и более старых
Сообщение отредактировал iMiKED — 13.10.21, 18:59
Источник
Управление плеером
Изменить настройки проигрывания
Чтобы настроить разрешение видео и скорость воспроизведения, в правом нижнем углу видеоплеера нажмите . Чтобы выбрать аудиодорожку, включить или выключить субтитры, нажмите Аудио и субтитры . У некоторых фильмов есть только одна аудиодорожка или отсутствуют субтитры.
У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.
Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.
Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:
- Яндекс.Браузер
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Opera
n «>]>>»> В браузере разрешено воспроизведение защищенного контента
В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.
Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на КиноПоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.
Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Страна пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, онлайн-просмотр будет недоступен. Уточните у своего интернет-провайдера, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес.
Воспроизведение прерывается или останавливается
Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:
В настройках плеера нажмите → Качество и выберите более низкое качество видео.
Закройте в браузере все вкладки, кроме КиноПоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Попробуйте войти на КиноПоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.
Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:
Источник
Управление плеером
Изменить настройки проигрывания
Чтобы настроить разрешение видео и скорость воспроизведения, в правом нижнем углу видеоплеера нажмите . Чтобы выбрать аудиодорожку, включить или выключить субтитры, нажмите Аудио и субтитры . У некоторых фильмов есть только одна аудиодорожка или отсутствуют субтитры.
У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.
Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.
Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:
- Яндекс.Браузер
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Opera
n «>]>>»> В браузере разрешено воспроизведение защищенного контента
В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.
Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на КиноПоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.
Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Страна пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, онлайн-просмотр будет недоступен. Уточните у своего интернет-провайдера, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес.
Воспроизведение прерывается или останавливается
Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:
В настройках плеера нажмите → Качество и выберите более низкое качество видео.
Закройте в браузере все вкладки, кроме КиноПоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Попробуйте войти на КиноПоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.
Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:
Источник
На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.
Обновлено 01.05.2023
Кинопоиск – один из лучших сервисов для киноманов, где можно найти практически любой киноконтент, афишу, трейлеры и сведения о той или другой картине. В пользу его зашкаливающей востребованности говорит статистика посещения сайта, а также внушительное количество запросов на различных сетевых ресурсах о его неисправности. И хоть такое случается нечасто, вам может пригодиться приведенная ниже информация по восстановлению работы сайта.
Почему сейчас не работает КП – как проверить статус трансляции в 2023
Но сперва нужно определиться с тем, имеете ли вы вообще какое-либо отношение к проблеме на сайте, ведь если она лежит в компетенции разработчиков, то и устранить ее могут только они. Удостовериться в этом помогут следующие два ресурса, позволяющие отслеживать онлайн-статус Кинопоиска и многих других сервисов:
- UptimeStat. Универсальное приложение, с помощью которого вы сможете определить наличие технических сбоев на сервисе, их географию по регионам и историю предыдущих неполадок. Здесь же вы найдете пользовательский чат и подробную информацию о предыдущих проблемах в работе сервиса с временной шкалой.
- DownRadar. Практически аналогичные сведения размещает и этот ресурс. Здесь также есть география и график предыдущих и текущих сбоев с временной шкалой, и чат для всех пользователей киноресурса, обменивающихся между собой полезной информацией о его работоспособности.
На просторах сети можно найти немало других похожих сайтов. Но практика показывает, что и приведенных двух будет вполне достаточно для того, чтобы справиться с поставленной задачей, выяснив, из-за чего не загружается сайт.
Что делать если у меня сегодня не работает Кинопоиск
Еще один способ проверки функционирования сервиса заключается в его загрузке на любом другом устройстве. При этом отсутствие результата не всегда говорит о том, что это технический сбой на стороне разработчиков. Кроме того, диагностика во многом будет зависеть от того, на каком именно устройстве используется Кинопоиск.
На телевизоре
Если вы пытаетесь тщетно запустить сервис на телевизоре, то не исключено, что причина неудач кроется в устаревшей версии его прошивки или самой аппаратной модели. В последний перечень автоматически попадают телевизоры, выпущенные до 2012 года, хотя это не повод, чтобы избавляться от них в пользу новых моделей, особенно если все остальное исправно работает.
Вместо этого используйте телевизионную приставку, которая может практически любую модель превратить в Смарт-ТВ.
Если же дело не в этом, и Кинопоиск еще недавно работал, а затем перестал, то просто попробуйте перезапустить его трансляцию, переподключить обеспечивающий раздачу маршрутизатор или выполнить обновление прошивки на ТВ до самой свежей версии. Может помочь и переустановка Кинопоиска, а также его повторная настройка и апдейт, для чего также нужно устойчивое интернет-соединение.
На компьютере
Обычно для использования Кинопоиска на ПК применяется браузер, поскольку в установке и применении десктопного приложения нет особой потребности. Тем не менее вы можете захотеть это сделать, в чем вам может помочь специальный эмулятор, выбранный здесь.
На приставке
Если Кинопоиск не работает даже с приставкой, то просто перезагрузите его, придерживаясь такой универсальной инструкции:
- Установите приложение в системе Смарт-ТВ или в самой приставке.
- После запуска дождитесь появления на экране QR-кода для сканирования.
- Отсканируйте этот код с помощью смартфона или планшетного ПК и дождитесь окончательной загрузки контента.
Обычно такие меры способствуют быстрому запуску и работе сервиса, главное – не нарушать его требования, и не пытаться вести со своей страницы какую-либо коммерческую деятельность.
В приложении на телефоне
В случае если перестало функционировать приложение Кинопоиска на мобильном устройстве, рекомендуется одно их двух: обновить это ПО или операционную версию смартфона. Для этого просто перейдите на его страницу в магазине встроенных покупок для Android и Apple, кликнув по кнопке обновления в случае ее доступности.
Либо воспользуйтесь функцией «Обновление ПО», перейдя в настойки приложения, чтобы обновить его вручную, если оно будет доступно.
Проблемы с воспроизведением в 4K и в HD-качестве
Бывает и такое, что не работает трансляция в каком-то определенном качестве. Это может быть, например, FullHD или 4K, и устраняется такая проблема довольно просто – методом временного переключения разрешения на любой другой формат. Чаще всего работа проблемного разрешения восстанавливается в автоматическом режиме спустя какое-то время.
И только в крайнем случае приходится переустанавливать приложение либо сбрасывать телевизор, на котором оно используется, до заводских настроек, прибегая к радикальным методам решения проблемы тогда, когда больше ничего не помогает.
Почему может не работать в России, Турции, Крыму и в других регионах
К сожалению, существуют ограничения, которые делают использование контента сервиса Кинопоиск невозможным. К примеру, с подобной проблемой часто сталкиваются жители Крымского полуострова, где действуют санкции, наложенные компанией Google, технологии воспроизведения защищенного видео которого используются в основе сервиса на Android TV и не только.
А поскольку санкции действуют в двухстороннем порядке, использование Кинопоиска стало невозможным и в любых других странах, не входящих в СНГ.
Причем обойти наложенную блокировку не помогут даже самые мощные ВПН-сервисы, поэтому русскоязычным жителям Турции, Эмиратов и других стран придется искать альтернативные источники для поиска и просмотра киноконтента.
И наконец, стоит отметить, что очень часто перебои с воспроизведением связаны с проблемным интернет-соединением. Решение проблемы заключается в проверке работоспособности сетевого оборудования и переподключении к источнику с более стабильным трафиком.
Если используется смартфонное приложение сервиса, то может помочь переподключение с беспроводного интернета на мобильную раздачу и наоборот.
И только если ничего не поможет, стоит переустанавливать приложение или обращаться в теходдержку, предварительно убедившись в том, что все остальные сервисы на этом устройстве исправно запускаются.
Кинопоиск
24.10.2021
Здравствуйте!
Постараемся во всём разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсети или чате. Понадобится ваш логин: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Ответить
Развернуть ветку
lergvot
24.10.2021
Пользуясь случаем хочу спросить. Планируется выход Star Trek (Оригинальный, поколения, новые сериалы и фильмы) в сервисе?
Ответить
Развернуть ветку
Кинопоиск
24.10.2021
В нашем Магазине уже доступны: Звездный путь (2009), Стартрек: Возмездие (2013), Стартрек: Бесконечность (2016). Постараемся добавить остальной контент по этой вселенной, но по срокам пока не подскажем.
Ответить
Развернуть ветку
TVEYE
25.10.2021
В нетфликсе все есть с русским переводом.
Ответить
Развернуть ветку
Вжых
25.10.2021
Автор
Попробовал отключение из розетки и сброс тв до заводских, помогло частично.
Теперь добавилась частая ошибка как на фото, фулл хд фильмы грузит, 4к — нет, бесконечная загрузка.
Подозреваю что это из-за недавнего обновления прошивки, вебос 6.0 версия по 03.20.30
Ответить
Развернуть ветку
Dipster
24.10.2021
Все проще, у новых телеков закрыть приложение можно тока через полное выключение, а это питание. Было такое, переустановка и удаление не помогло, а узнав о полном выключение, вырубил телик, вытащил вилку и все заработало
Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий
25.10.2021
Так там же обычный андроид под тв, можно же закрыть приложение через настройки. По крайней мере у Xiaomi так.
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
25.10.2021
На телевизорах LG стоит не андроид, а webOS
Ответить
Развернуть ветку
Nick Mozhaev
25.10.2021
У меня последний месяц стабильно так, помогает зажать кнопку Назад (видимо это закрывает приложение полностью) и зайти заново. Телевизор lg-43uk6450.
Ответить
Развернуть ветку
Debro
25.10.2021
На самсе такая же беда. Последний раз уже не выдержал, начал писать в тех.под — и пока общался всё заработало. Хотя до этого уже сделал всё, что можно — даже настройки телевизора сбросил до заводских, после чего всё заново ставил
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osipov
24.10.2021
Похожая проблема на C1. Запускаются и работают КиноПоиск, LG Channels, Media Station X. Не запускаются Ivi, Wink, магазин приложений, не входит в учётку LG, нет рекламы фильмов. Прошивка 3.20.16 OTA. Помог сброс до заводских.
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
24.10.2021
WebOS 5.2.3
Ну если есть возможность дотянуться кабелем — попробуй через него.
Мне сначала помогло удаление и установка приложения заново. Но через пару дней опять начало виснуть. Это было месяца 3-4 назад.
Хотя пару недель назад вставил кабель обратно — все работает как часы.
PS. Думаю, какой-то из предложенных тут вариантов точно должен помочь.
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
24.10.2021
На LG CX нормально работает, поэтому хз в чем проблема может быть
Ответить
Развернуть ветку
Emil
8.10.2022
Подскажи, на сх Кинопоиск умеет показывать 4k и звук в 5.1 ?
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
8.10.2022
Таких фильмов настолько мало, что можно сказать, что их нет. 99.99% фильмов на кинопоиске это 1080р
Ответить
Развернуть ветку
Emil
8.10.2022
Можно проверить на фильме джентельмены — он в 4к хдр
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
8.10.2022
Запустился в HDR 4k, но битрейт так себе. В целом неплохо
Ответить
Развернуть ветку
Emil
8.10.2022
Спасибо большое за тест
У Кинопоиска определенно есть проблемы с наличием контента в норм 4к
Ответить
Развернуть ветку
Emil
8.10.2022
Так, а те что есть? Недавно просто читал посты о том, что Кинопоиск на некоторых ТВ лыжи и самсы 20-го года не отдает 4к и норм звук (на тех, что он есть конечно)
Ответить
Развернуть ветку
Alexander D
24.10.2021
Удали прилагу и накати заново если еще не сделал.
У меня один только раз глюкнул кп за полгода, тоже лджи, в целом работает нормально
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
24.10.2021
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
24.10.2021
У меня была проблема с загрузкой видео на мегого. Тоже зависало и уходило в бесконечную загрузку.
Высунул ethernet кабель из телевизора, по wi-fi стало все отлично грузится. Попробуй высунуть/вставить и проверить как работает.
LG CX.
Ответить
Развернуть ветку
Вжых
24.10.2021
Автор
К вайфаю только и подключен. У тебя и отписавшихся выше лыжи серии Х, у вас вебос пятой версии?
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
24.10.2021
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Эльвис Билялов
25.10.2021
Если вы из Крыма, то из-за этого может не работать.. Была похожая ситуация. Решили через провайдера
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Квасов
25.10.2021
Попробуйте в настройках отключить Быструю Загрузку приложений. Мне один раз это помогло с приложением, которое уходило в черный экран на LG. Выключение из розетки не помогло. У меня завис DLNA и все было черным.
Ответить
Развернуть ветку
Valiahmed Popov
2.11.2021
А у меня постоянно тоже на lg oled отваливается видео и либо загружается заново либо намертво виснет и крутит кружком оранжевым
Ответить
Развернуть ветку
Elijah
1.09.2022
Может кому-то поможет.
Кинопоиск HD на телевизоре LG перестал воспроизводить видео — «Ошибка воспроизведения, попробуйте обновить бла бла бла».
Испробовал всё от переустановки приложения до сброса до заводских. В итоге помогло прописать в настройках интернет-подключения в телевизоре DNS Яндекса 77.88.8.8
p.s. телевизор подключен к роутеру кабелем.
Ответить
Развернуть ветку
Елена Валерьевна
16.09.2022
Подскажите не можем вкл телевизор кинопоиск картинка и все на телевизоре что с этим делать??
Ответить
Развернуть ветку
КиноПоиск – это очень удобный сервис для просмотра фильмов и сериалов по выгодной подписке и сразу на нескольких устройствах. Здесь можно найти практически всё, что угодно и очень обидно, когда понравившийся фильм просто не хочет запускаться и выдаёт «Ошибку воспроизведения» на смартфоне.
Данная проблема очень распространённая и может быть вызвана различными причинами, поэтому путей решения несколько. Каждый метод устранения ошибки подходит под разные ситуации, поэтому в некоторых случаях придётся перепробовать их все.
Очистка кэша и данных
Довольно банальный вариант, из-за которого могла возникнуть ошибка – это накопление ошибок в кэше приложения. Подобное возникает время от времени и решается проблема очень легко:
- Нужно открыть «Настройки» на телефоне и найти раздел «Приложения».
- Далее, найти среди них «КиноПоиск» и выбрать его.
- В окне приложения будет пункт «Очистить кэш и данные».
После этого нужно запустить программу и заново войти в свой аккаунт. Если после этого контент не запускается, следует перейти к следующему способу.
Проверка Интернет-соединения
Самый простой вариант, которые не стоит отбрасывать. Возможно на телефоне просто отключён интернет или он работает некорректно. Попробуйте проверить соединение через другие приложения или посмотреть, подключен Wi-Fi или мобильная связь. Можно, у человека стоит ограничение трафика на сим-карте, которое не позволяет запускать контент.
Также, если человек пользуется VPN, он может сбить приложение, так как Кинопоиск не работает во многих странах.
Обновление приложения
Ошибка может возникать и из-за устаревшей версии приложения, которая просто перестала поддерживаться. Здесь всё просто – откройте Play Market и найдите Кинопоиск. Ниже иконки должна быть фраза «Обновить», если её нет и вместо неё «Запустить», то дело не в обновлении. Идём дальше.
Повторная установка
Не следует закрывать окно. Возможно, дело всё же в приложении. Попробуйте нажать «Удалить» и подтвердить действие. После того, как процесс будет завершён установите программу заново. Возможно, всё дело в неправильно распакованных или установленных файлах.
Проверка на другом устройстве
Если дело не в приложении, то возможно виновато само устройство. Кинопоиск предоставляет возможность работы сразу с несколькими девайсами с одного аккаунта. Попробуйте запустить фильм или сериал с ПК, ноутбука или другого телефона (но именно из своего аккаунта). Если всё работает – то дело всё же в телефоне пользователя.
- Добавить свои
Оставьте свой комментарий
Содержание
- Ошибка при воспроизведении защищенного видео на Кинопоиск – что делать
- Как устранить ошибку воспроизведения на КиноПоиск?
- Инструкции для разных браузеров
- Не работает приложение кинопоиск ошибка воспроизведения
- Не работает приложение кинопоиск ошибка воспроизведения
- Управление плеером
- Изменить настройки проигрывания
- Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
- Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
- Воспроизведение прерывается или останавливается
- Управление плеером
- Изменить настройки проигрывания
- Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
- Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
- Воспроизведение прерывается или останавливается
Ошибка при воспроизведении защищенного видео на Кинопоиск – что делать
Выбирая где посмотреть фильм, можно увидеть много сайтов. Полный сборник фильмов можно найти на сайте КиноПоиск. Там есть много сериалов, фильмов, мультфильмов для всех возрастов и с разным направлением. Поэтому когда кто-то ищет фильм, то смотрят, если ли он на этой площадке. Но иногда возникают ошибки при использования КиноПоиска, поэтому приходится их как-то решать. Иногда она появляется при воспроизведении защищенного видео.
Как устранить ошибку воспроизведения на КиноПоиск?
Есть 3 основные действия, которые нужно сделать.
- Начать нужно с обновления браузера. Это правильный и достаточно простой шаг. Ведь иногда видео не воспроизводится на браузерах со старым обновлением. В этом случае нужно включить автоматическое обновление, после чего ошибка может пропасть.
- Если обновление в порядке, но видео не воспроизводится, нужно перезапустить устройство и браузер. Возможно такое, что обновления уже актуальный и установлены, но ещё не используются, так как устройство не перезапускалось. Иногда при запуске браузера включаются не все плагины. Поэтому перезагрузка помогает запустить все нужные элементы и «заставить» их работать.
- Перенастроить воспроизведение защищенного контента.
Инструкции для разных браузеров
Иногда такое сообщение появляется даже в тех браузерах, которые обновленные до последней версии. В этом случае нужно смотреть настройки. Обычно там автоматически запрещается просмотр защищенного контента. Чтобы отключить данную функцию, нужно сделать несколько последовательных действий. Для каждого браузера свои настройки.
Источник
Не работает приложение кинопоиск ошибка воспроизведения
Здравствуйте. Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте. На других сайтах проблем замечено практически не было. Youtube работает хорошо. В Firefox всё работает отлично.
Процессор и память загружены минимально.
Пожалуйста, не пишите советы вроде почистить компьютер от вирусов или отключить закачку файлов. Я более чем продвинутый пользователь, я программист.
А вот как отладить эту штуку пока не знаю. Отключение расширений значительного эффекта не дало, да и глюки в плеере случаются рандомно. Отключил расширения, сначала кажется что всё стало нормально работать, а потом опять то же самое.
Можно ли как-то проверить в чём проблема?
@dimok135
проверил, у меня всё норм воспроизводится
Opera 69.0.3686.49
Я более чем продвинутый пользователь, я программист.
Смешно. Пользователь или программист?
В Firefox всё работает отлично
И что? Используй огнелис.
Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте.
Все? Вроде они все ютубовские. Причем тогда тут кинопоиск?
А вот как отладить эту штуку пока не знаю.
В отличие от оперы (Ctrl+Shift+I или Ctrl+Shift+С) у огнелиса веб-инструмент для отладки куда солиднее.
Спасибо за «конструктивные» ответы. Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.
Спасибо за «конструктивные» ответы.
Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.
Очень «полезное расширение». Добавь ещё youtube-dl, rtmpdump и mediainfo, а то без этого маловато будет. Это так полезно, что бесполезно.
Упивайся тщеславием.
Если так дальше пойдет то в скором времени форум превратится в рекламную доску типа «купи-продай».
Хз зачем нужно было писать расширение если их полно готовых в магазинах.
Вообще я использую youtube-dl и MPV плеер и без всяких расширений — ссылку перетягиваешь в окно и заиграло.
youtube-dl всё равно необходим в системе для скачки видео с огромного множества сайтов.
Источник
Не работает приложение кинопоиск ошибка воспроизведения
Краткое описание:
Официальное приложение kinopoisk.ru. КиноПоиск — всё для любителей кино и сериалов:
- расписание кинотеатров и киноафиша премьер в Москве и по всей России, а также в Беларуси, Казахстане и Украине;
- билеты в кино онлайн без очередей в кассу;
- онлайн-кинотеатр: популярные фильмы, культовые сериалы, мультфильмы и мультсериалы для детей и взрослых.
��️ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР КИНОПОИСК HD
Не набирайте «смотреть фильмы онлайн», «скачать фильм» и «фильмы без интернета» — идите сразу к нам. В приложении удобный плеер: выбирайте качество при просмотре, перематывайте двойным тапом. В онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD есть легенды мирового кинематографа, картины из Топ-250 КиноПоиска, свежие новинки кино, эксклюзивные сериалы, фильмы на английском, мультики для детей и не только. Все их можно смотреть онлайн, а ещё вы можете скачать фильм или сериал на устройство, чтобы смотреть без интернета. Чтобы скачать фильм или сериал, нажмите на значок со стрелкой рядом с кнопкой просмотра.
Оформите подписку, и многие фильмы и сериалы будут доступны вам без дополнительной оплаты.
— В подписке КиноПоиск HD — более 6500 фильмов и сериалов. В подписку входит также Яндекс.Плюс, который даёт бонусы и скидки на сервисах Яндекса (Музыка без ограничений, скидки на поездки с Такси, дополнительное место на Диске и другие преимущества). �� Первые 30 дней можно смотреть бесплатно.
— Подписка КиноПоиск + Амедиатека — это подписка 3 в 1. С ней вам доступен весь каталог по подписке КиноПоиска HD и возможности Яндекс.Плюса, а также фильмы и сериалы из каталога Amediateka, включая «Эйфорию», «Силиконовую долину», «Почему женщины убивают» и «Тёмные начала». �� Первые 7 дней можно смотреть бесплатно.
Если у вас есть Яндекс.Модуль, вы можете смотреть фильмы и сериалы из каталога КиноПоиск HD на телевизоре и использовать приложение как пульт, чтобы регулировать громкость и перематывать. Для этого устройство с приложением и Модуль должны находиться в одной сети Wi-Fi.
���� КИНОАФИША И БИЛЕТЫ В КИНО
- Будьте в курсе, когда выходят новинки кино.
- Выбирайте ближайший кинотеатр по вашему местоположению.
- Смотрите расписание кинотеатров на сегодня и другие дни и покупайте билеты в кино онлайн.
- Экономьте на походах в кино с абонементом КиноПоиск Go, а также используйте другие выгодные предложения в разделе «Акции и скидки».
�� ПОИСК ПО ФИЛЬМАМ, РЕЙТИНГИ И РЕЦЕНЗИИ
Выбирайте, что посмотреть в кино или онлайн. В этом вам помогут:
- удобный поиск по фильмам, сериалам и мультфильмам;
- страницы фильмов с трейлерами, описанием, интересными фактами, зрительскими рейтингами и отзывами;
- карточки актёров, режиссёров и других деятелей кино;
- списки фильмов на любой вкус: топ-250, лучшие комедии, ужасы, триллеры, мелодрамы, боевики, аниме и др.;
- напоминания киноафиши о старте интересной вам картины в прокате.
Русский интерфейс: Да
Требуется Android: 6.0+
5.0+ для версии 5.18 и более старых
Сообщение отредактировал iMiKED — 13.10.21, 18:59
Источник
Управление плеером
Изменить настройки проигрывания
Чтобы настроить разрешение видео и скорость воспроизведения, в правом нижнем углу видеоплеера нажмите . Чтобы выбрать аудиодорожку, включить или выключить субтитры, нажмите Аудио и субтитры . У некоторых фильмов есть только одна аудиодорожка или отсутствуют субтитры.
У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.
Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.
Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:
- Яндекс.Браузер
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Opera
n «>]>>»> В браузере разрешено воспроизведение защищенного контента
В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.
Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на КиноПоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.
Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Страна пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, онлайн-просмотр будет недоступен. Уточните у своего интернет-провайдера, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес.
Воспроизведение прерывается или останавливается
Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:
В настройках плеера нажмите → Качество и выберите более низкое качество видео.
Закройте в браузере все вкладки, кроме КиноПоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Попробуйте войти на КиноПоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.
Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:
Источник
Управление плеером
Изменить настройки проигрывания
Чтобы настроить разрешение видео и скорость воспроизведения, в правом нижнем углу видеоплеера нажмите . Чтобы выбрать аудиодорожку, включить или выключить субтитры, нажмите Аудио и субтитры . У некоторых фильмов есть только одна аудиодорожка или отсутствуют субтитры.
У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.
Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.
Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:
- Яндекс.Браузер
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Opera
n «>]>>»> В браузере разрешено воспроизведение защищенного контента
В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.
Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на КиноПоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.
Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Киргизии, Молдове, Монголии, Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Страна пользователя определяется по IP-адресу. Если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, онлайн-просмотр будет недоступен. Уточните у своего интернет-провайдера, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес.
Воспроизведение прерывается или останавливается
Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:
В настройках плеера нажмите → Качество и выберите более низкое качество видео.
Закройте в браузере все вкладки, кроме КиноПоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Попробуйте войти на КиноПоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.
Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:
Источник
Кинопоиск ошибка воспроизведения что делать
Здравствуйте. Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте. На других сайтах проблем замечено практически не было. Youtube работает хорошо. В Firefox всё работает отлично.
Процессор и память загружены минимально.
Пожалуйста, не пишите советы вроде почистить компьютер от вирусов или отключить закачку файлов. Я более чем продвинутый пользователь, я программист.
А вот как отладить эту штуку пока не знаю. Отключение расширений значительного эффекта не дало, да и глюки в плеере случаются рандомно. Отключил расширения, сначала кажется что всё стало нормально работать, а потом опять то же самое.
Можно ли как-то проверить в чём проблема?
@dimok135
проверил, у меня всё норм воспроизводится
Opera 69.0.3686.49
Я более чем продвинутый пользователь, я программист.
Смешно. Пользователь или программист?
В Firefox всё работает отлично
И что? Используй огнелис.
Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте.
Все? Вроде они все ютубовские. Причем тогда тут кинопоиск?
А вот как отладить эту штуку пока не знаю.
В отличие от оперы (Ctrl+Shift+I или Ctrl+Shift+С) у огнелиса веб-инструмент для отладки куда солиднее.
Спасибо за «конструктивные» ответы. Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.
Спасибо за «конструктивные» ответы.
Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.
Очень «полезное расширение». Добавь ещё youtube-dl, rtmpdump и mediainfo, а то без этого маловато будет. Это так полезно, что бесполезно.
Упивайся тщеславием.
Если так дальше пойдет то в скором времени форум превратится в рекламную доску типа «купи-продай».
Хз зачем нужно было писать расширение если их полно готовых в магазинах.
youtube-dl всё равно необходим в системе для скачки видео с огромного множества сайтов.
Источник
Управление плеером
Изменить настройки проигрывания
У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.
Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.
Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:
n «>]>>»> В браузере разрешено воспроизведение защищенного контента
В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.
Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске можно в России, Австралии, Австрии, Азербайджане, Аргентине, Армении, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Казахстане, Канаде, Киргизии, Молдове, Монголии, Польше, Румынии, США, Таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Финляндии, Франции, Чехии и Южной Корее. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на Кинопоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.
Воспроизведение прерывается или останавливается
Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:
В настройках плеера нажмите → Качество и выберите более низкое качество видео.
Закройте в браузере все вкладки, кроме Кинопоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Попробуйте войти на Кинопоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.
Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:
Источник
Управление плеером
Изменить настройки проигрывания
У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.
Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.
Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.
Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:
n «>]>>»> В браузере разрешено воспроизведение защищенного контента
В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.
Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе
Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске можно в России, Австралии, Австрии, Азербайджане, Аргентине, Армении, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Казахстане, Канаде, Киргизии, Молдове, Монголии, Польше, Румынии, США, Таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Финляндии, Франции, Чехии и Южной Корее. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на Кинопоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.
Воспроизведение прерывается или останавливается
Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:
В настройках плеера нажмите → Качество и выберите более низкое качество видео.
Закройте в браузере все вкладки, кроме Кинопоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Попробуйте войти на Кинопоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.
Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:
Источник