Kinopoisk ошибка воспроизведения

Почему Яндекс должно волновать мое устройство, если у меня есть действующая подписка?

Недавно обнаружил, что появляется «Ошибка воспроизведения» при попытке начать просмотр любого фильма, сериала. Было лень писать в службу поддержки, особенно понимая, какого рода там специалисты и в чем заключается их «ехидная» «»»помощь»».

В очередной раз убедился, что Яндекс себе не изменяет. На самом деле, если задуматься — то это просто жесть, какого лешего Яндекс должно волновать, через что я смотрю фильмы, если у меня есть действующая подписка? Да хоть через терминал Ubuntu, это мое дело. Особенно, в конкретном случае, речь про обычный планшет от Samsung, в котором есть ROOT. Скрины прилагаю:

Выбирая где посмотреть фильм, можно увидеть много сайтов. Полный сборник фильмов можно найти на сайте КиноПоиск. Там есть много сериалов, фильмов, мультфильмов для всех возрастов и с разным направлением. Поэтому когда кто-то ищет фильм, то смотрят, если ли он на этой площадке. Но иногда возникают ошибки при использования КиноПоиска, поэтому приходится их как-то решать. Иногда она появляется при воспроизведении защищенного видео.

Как устранить ошибку воспроизведения на КиноПоиск?

Есть 3 основные действия, которые нужно сделать.

  1. Начать нужно с обновления браузера. Это правильный и достаточно простой шаг. Ведь иногда видео не воспроизводится на браузерах со старым обновлением. В этом случае нужно включить автоматическое обновление, после чего ошибка может пропасть.
  2. Если обновление в порядке, но видео не воспроизводится, нужно перезапустить устройство и браузер. Возможно такое, что обновления уже актуальный и установлены, но ещё не используются, так как устройство не перезапускалось. Иногда при запуске браузера включаются не все плагины. Поэтому перезагрузка помогает запустить все нужные элементы и «заставить» их работать.
  3. Перенастроить воспроизведение защищенного контента.

Инструкции для разных браузеров

Иногда такое сообщение появляется даже в тех браузерах, которые обновленные до последней версии. В этом случае нужно смотреть настройки. Обычно там автоматически запрещается просмотр защищенного контента. Чтобы отключить данную функцию, нужно сделать несколько последовательных действий. Для каждого браузера свои настройки.

Яндекс браузера

  • Нажать на 3 горизонтальных полоски и запустить «настройки»;
  • Слева выбрать вкладку «Сайты»;
  • Внизу блока будет раздел «Расширение настройки сайтов»;
  • В разделе «защищенное содержимое» включить две функции: Разрешить воспроизведение защищенного контента и Разрешить использование идентификаторов устройства.
  • Перезагрузить браузер.

Яндекс браузера – расширенные настройки сайтов

Гугл хром

  • Нажать в правом верхнем углу на три точки и выбрать «настройки»;
  • Выбрать раздел Конфиденциальность и безопасность;
  • Запустить «Настройки сайтов»;
  • Выбрать «дополнительные настройки контента»;
  • Перейти в раздел «защищенный контент»;
  • Включить те же опции, что и в Яндекс браузере;
  • Перезагрузить браузер.

Гугл хром – настраиваем воспроизведение защищенного контента

Мозила Firefox

  • Нажать на 3 горизонтальных полоски и запустить Настройки;
  • Выбрать раздел «основные»;
  • В пункте Содержимое использующее технические средства…, включить «Воспроизводить контролируемое DRM…»;

Настройки содержимого в Мозила Файрфокс

Опера

  • Нажать на «О», зайти в настройки, включить «дополнительно» и запустить вкладку «Безопасность»;
  • Выбрать Конфиденциальность и безопасность, зайти в настройки контента и выбрать защищенное содержимое;
  • После этого дать доступ воспроизведению защищенного контента и использовать идентификацию;
  • Перезапустить браузер.

Защищенное содержимое в браузере Опера

Актуальное на этой неделе:

Как отключить «Скрыть IP-адрес» для веб-сайта на iPhone

02.06.2023

Как отключить «Скрыть IP-адрес» для веб-сайта на iPhone

IP-адрес телефона является технически важной информацией, позволяющей идентифицировать пользователей в…

Далее

Как охладить бойлеры в квесте Atomic Heart «В самое пекло»?

28.04.2023

Как охладить бойлеры в квесте Atomic Heart «В самое пекло»?

Atomic Heart предлагает захватывающий игровой процесс, который сочетает в себе различные элементы геймплея….

Далее

Как получить атомные стикеры в Atomic Heart

27.04.2023

Как получить атомные стикеры в Atomic Heart

Atomic Heart – это ожидаемая игра от российской студии Mundfish, которая предлагает игрокам уникальную смесь научной…

Далее

Как отключить защиту Google Play Protect на Android

26.04.2023

Как отключить защиту Google Play Protect на Android

Google — крупная компания, у которой есть множество сервисов для мобильных устройств. Одним из таких сервисов…

Далее

Кинопоиск



Здравствуйте!

Постараемся во всём разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсети или чате. Понадобится ваш логин: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ

Ответить

Развернуть ветку

lergvot

Пользуясь случаем хочу спросить. Планируется выход Star Trek (Оригинальный, поколения, новые сериалы и фильмы) в сервисе?

Ответить

Развернуть ветку

Кинопоиск



В нашем Магазине уже доступны: Звездный путь (2009), Стартрек: Возмездие (2013), Стартрек: Бесконечность (2016). Постараемся добавить остальной контент по этой вселенной, но по срокам пока не подскажем.

Ответить

Развернуть ветку

TVEYE

В нетфликсе все есть с русским переводом.

Ответить

Развернуть ветку

Вжых


Автор

Попробовал отключение из розетки и сброс тв до заводских, помогло частично.
Теперь добавилась частая ошибка как на фото, фулл хд фильмы грузит, 4к — нет, бесконечная загрузка.
Подозреваю что это из-за недавнего обновления прошивки, вебос 6.0 версия по 03.20.30

Ответить

Развернуть ветку

Dipster

Все проще, у новых телеков закрыть приложение можно тока через полное выключение, а это питание. Было такое, переустановка и удаление не помогло, а узнав о полном выключение, вырубил телик, вытащил вилку и все заработало

Ответить

Развернуть ветку

Антон Голубничий

Так там же обычный андроид под тв, можно же закрыть приложение через настройки. По крайней мере у Xiaomi так.

Ответить

Развернуть ветку

qwe asd

На телевизорах LG стоит не андроид, а webOS

Ответить

Развернуть ветку

Пузеблинчик

У меня последний месяц стабильно так, помогает зажать кнопку Назад (видимо это закрывает приложение полностью) и зайти заново. Телевизор lg-43uk6450.

Ответить

Развернуть ветку

Debro

На самсе такая же беда. Последний раз уже не выдержал, начал писать в тех.под — и пока общался всё заработало. Хотя до этого уже сделал всё, что можно — даже настройки телевизора сбросил до заводских, после чего всё заново ставил

Ответить

Развернуть ветку

Pavel Osipov

Похожая проблема на C1. Запускаются и работают КиноПоиск, LG Channels, Media Station X. Не запускаются Ivi, Wink, магазин приложений, не входит в учётку LG, нет рекламы фильмов. Прошивка 3.20.16 OTA. Помог сброс до заводских.

Ответить

Развернуть ветку

qwe asd

WebOS 5.2.3
Ну если есть возможность дотянуться кабелем — попробуй через него.
Мне сначала помогло удаление и установка приложения заново. Но через пару дней опять начало виснуть. Это было месяца 3-4 назад.
Хотя пару недель назад вставил кабель обратно — все работает как часы.

PS. Думаю, какой-то из предложенных тут вариантов точно должен помочь.

Ответить

Развернуть ветку

latuserge

На LG CX нормально работает, поэтому хз в чем проблема может быть

Ответить

Развернуть ветку

Emil

Подскажи, на сх Кинопоиск умеет показывать 4k и звук в 5.1 ?

Ответить

Развернуть ветку

latuserge

Таких фильмов настолько мало, что можно сказать, что их нет. 99.99% фильмов на кинопоиске это 1080р

Ответить

Развернуть ветку

Emil

Можно проверить на фильме джентельмены — он в 4к хдр

Ответить

Развернуть ветку

latuserge

Запустился в HDR 4k, но битрейт так себе. В целом неплохо

Ответить

Развернуть ветку

Emil

Спасибо большое за тест
У Кинопоиска определенно есть проблемы с наличием контента в норм 4к

Ответить

Развернуть ветку

Emil

Так, а те что есть? Недавно просто читал посты о том, что Кинопоиск на некоторых ТВ лыжи и самсы 20-го года не отдает 4к и норм звук (на тех, что он есть конечно)

Ответить

Развернуть ветку

Alexander D

Удали прилагу и накати заново если еще не сделал.
У меня один только раз глюкнул кп за полгода, тоже лджи, в целом работает нормально

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

qwe asd

У меня была проблема с загрузкой видео на мегого. Тоже зависало и уходило в бесконечную загрузку.
Высунул ethernet кабель из телевизора, по wi-fi стало все отлично грузится. Попробуй высунуть/вставить и проверить как работает.

LG CX.

Ответить

Развернуть ветку

Вжых


Автор

К вайфаю только и подключен. У тебя и отписавшихся выше лыжи серии Х, у вас вебос пятой версии?

Ответить

Развернуть ветку

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить

Развернуть ветку

Эльвис Билялов

Если вы из Крыма, то из-за этого может не работать.. Была похожая ситуация. Решили через провайдера

Ответить

Развернуть ветку

Алексей Квасов

Попробуйте в настройках отключить Быструю Загрузку приложений. Мне один раз это помогло с приложением, которое уходило в черный экран на LG. Выключение из розетки не помогло. У меня завис DLNA и все было черным.

Ответить

Развернуть ветку

Valiahmed Popov

А у меня постоянно тоже на lg oled отваливается видео и либо загружается заново либо намертво виснет и крутит кружком оранжевым

Ответить

Развернуть ветку

Elijah

Может кому-то поможет.
Кинопоиск HD на телевизоре LG перестал воспроизводить видео — «Ошибка воспроизведения, попробуйте обновить бла бла бла».
Испробовал всё от переустановки приложения до сброса до заводских. В итоге помогло прописать в настройках интернет-подключения в телевизоре DNS Яндекса 77.88.8.8
p.s. телевизор подключен к роутеру кабелем.

Ответить

Развернуть ветку

Елена Валерьевна

Подскажите не можем вкл телевизор кинопоиск картинка и все на телевизоре что с этим делать??

Ответить

Развернуть ветку

27 комментариев


Раскрывать всегда

Кинопоиск — одна из самых популярных онлайн-платформ для просмотра фильмов и сериалов. Но иногда пользователи могут столкнуться с ошибкой воспроизведения, которая может остановить просмотр. Но не стоит отчаиваться! В этой статье мы расскажем вам о нескольких путях исправить ошибку и продолжить наслаждаться просмотром ваших любимых контентов.

К одной из самых распространенных ошибок воспроизведения на Кинопоиске относится проблема с буферизацией. Значительное количество пользователей сталкивается с ситуацией, когда видео начинает подтормаживать или полностью останавливается. Это может быть вызвано чрезмерной загрузкой интернет-соединения или недостатком места на жестком диске. Чтобы исправить эту проблему, попробуйте увеличить буферизацию или закрыть другие приложения, потребляющие интернет-трафик. Также рекомендуется проверить свободное место на диске и освободить его при необходимости.

Содержание

  1. Что делать
  2. Когда возникла ошибка
  3. Воспроизведение на Кинопоиске
  4. Проверьте ваше соединение с интернетом
  5. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает воспроизведение видео
  6. Попробуйте использовать другой браузер или устройство
  7. Заключение

Что делать

Если вы столкнулись с ошибкой воспроизведения на Кинопоиске, есть несколько способов исправить ситуацию и продолжить смотреть фильм или сериал:

  1. Обновите страницу: Перезагрузите страницу и попробуйте запустить видео снова. В некоторых случаях ошибка может быть временной и ее можно устранить простым обновлением.

  2. Очистите кэш браузера: Если проблема сохраняется после обновления страницы, возможно, проблема связана с кэшем браузера. Попробуйте очистить кэш и попробуйте снова.

  3. Проверьте соединение с интернетом: Убедитесь, что у вас есть стабильное соединение с интернетом. Медленное или нестабильное подключение может привести к проблемам с воспроизведением видео.

  4. Проверьте наличие обновлений для плеера: Если у вас установлен плагин или расширение для воспроизведения видео на Кинопоиске, убедитесь, что у вас установлена последняя версия плеера и нет доступных обновлений.

  5. Используйте другой браузер: Если все вышеперечисленные способы не помогли, попробуйте использовать другой браузер для воспроизведения видео на Кинопоиске. Иногда проблема может быть связана с конкретным браузером.

Если ни один из этих способов не помог, рекомендуется обратиться в службу поддержки Кинопоиска для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Когда возникла ошибка

Ошибка воспроизведения на Кинопоиске может возникнуть по разным причинам. Вот некоторые из них:

  1. Проблемы с интернет-соединением: Если у вас низкая скорость интернета или проблемы с соединением, это может привести к прерываниям в воспроизведении видео. Проверьте свое соединение и попробуйте снова.
  2. Проблемы со совместимостью: Возможно, ваш браузер или плеер не полностью совместим с Кинопоиском. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера и плеера, и попробуйте снова.
  3. Проблемы с файлом видео: Иногда проблема может быть связана с самим файлом видео на Кинопоиске. В этом случае ничего не поделаешь, кроме как попытаться смотреть что-то другое или подождать, пока проблема будет исправлена.
  4. Проблемы с устройством: Если вы смотрите Кинопоиск на мобильном устройстве или Smart TV, возможно, проблема связана с вашим устройством. Попробуйте перезагрузить его или обратитесь за помощью в сервисный центр.

Если вы столкнулись с проблемой воспроизведения на Кинопоиске, не беда. Обратите внимание на вышеперечисленные возможные причины и попробуйте исправить ситуацию самостоятельно. В большинстве случаев это помогает решить проблему и продолжить смотреть ваше любимое кино или сериал.

Воспроизведение на Кинопоиске

Вот несколько возможных причин и способов исправления ошибок воспроизведения на Кинопоиске:

  • Проверьте подключение к интернету: Неустойчивое или медленное интернет-соединение может быть причиной проблем с воспроизведением. Убедитесь, что ваше устройство подключено к надежной и стабильной сети Wi-Fi или используете высокоскоростной интернет провайдер.
  • Обновите браузер или приложение: Если вы используете Кинопоиск через веб-браузер, попробуйте обновить его до последней версии. Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Кинопоиск, если вы смотрите фильмы на своем мобильном устройстве или смарт-телевизоре. Обновление программного обеспечения может исправить проблемы с воспроизведением.
  • Очистка кэша и cookies: Кэш и cookies — это временные файлы, которые накапливаются в браузере или приложении Кинопоиска и могут замедлить его работу или вызвать ошибки воспроизведения. Попробуйте очистить кэш и cookies в настройках вашего браузера или приложения.
  • Используйте другой устройство: Если проблема воспроизведения возникает только на одном устройстве, попробуйте использовать другое устройство. Например, если вы смотрите фильмы на компьютере, попробуйте использовать свой мобильный телефон или смарт-телевизор для просмотра. Это поможет определить, проблема находится на устройстве или в самом Кинопоиске.
  • Свяжитесь с технической поддержкой Кинопоиска: Если вы все еще не можете решить проблему воспроизведения, обратитесь в службу поддержки Кинопоиска. Они могут предоставить индивидуальную помощь и рекомендации, основанные на особенностях вашей ситуации.

Проверьте ваше соединение с интернетом

Первым делом, когда возникает ошибка воспроизведения на Кинопоиске, важно проверить ваше соединение с интернетом. Интерпретация ошибки может быть несколько и в некоторых случаях ошибка воспроизведения может быть вызвана проблемами с подключением к сети.

Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или имеет стабильное сотовое подключение. Попробуйте открыть другие сайты или приложения, чтобы убедиться, что ваш интернет функционирует должным образом. Если у вас возникли проблемы с подключением, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или перезапустить ваше устройство.

Убедитесь, что ваше устройство поддерживает воспроизведение видео

Если ваше соединение с интернетом исправно, следующим шагом является проверка, поддерживает ли ваше устройство воспроизведение видео. Некоторые старые модели устройств или устройства с ограниченными возможностями могут не воспроизводить видео в высоком разрешении или с использованием новых технологий.

Убедитесь, что ваше устройство имеет обновленные драйверы и подходящие программные обновления. Проверьте спецификации вашего устройства и убедитесь, что оно поддерживает воспроизведение видео в формате, который используется на Кинопоиске.

Попробуйте использовать другой браузер или устройство

Если проблема с воспроизведением видео на Кинопоиске остается, попробуйте использовать другой браузер или устройство. В некоторых случаях, проблема может быть вызвана несовместимостью между конкретным браузером или устройством и Кинопоиском.

Попробуйте воспроизвести видео на Кинопоиске в другом браузере, таком как Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera. Вы также можете попробовать использовать другое устройство, такое как смартфон, планшет или смарт-телевизор, чтобы проверить, работает ли воспроизведение видео на другом устройстве.

Заключение

Если вы продолжаете испытывать проблемы с воспроизведением на Кинопоиске, несмотря на предпринятые выше шаги, рекомендуется обратиться в службу поддержки Кинопоиска или получить помощь от технического специалиста. Они смогут диагностировать проблему более подробно и предложить дополнительные решения, которые могут помочь в обнаружении и устранении ошибки воспроизведения.

Кинопоиск – это один из самых популярных онлайн-кинотеатров в России, где можно смотреть фильмы и сериалы прямо в интернете. Однако, как и в любой другой системе, в процессе использования могут возникать некоторые проблемы, например, ошибка воспроизведения видео. Но не стоит в панике – мы подготовили для вас несколько решений, которые помогут вам справиться с этой проблемой.

Во-первых, попробуйте обновить страницу. Может быть, простое обновление поможет исправить ошибку. Если это не помогает, попробуйте очистить кэш браузера – иногда проблемы с воспроизведением могут быть вызваны некорректно сохраненными данными. Также стоит проверить, не блокирует ли ваш браузер какие-либо плагины или расширения – они могут мешать нормальной работе Кинопоиска.

Если проблема остается, попробуйте воспроизвести видео на другом устройстве или в другом браузере. Возможно, проблема локализована только на одном конкретном устройстве. Если и это не помогает, свяжитесь с технической поддержкой Кинопоиска – они смогут оказать вам более детальную помощь и решить эту проблему.

Не забывайте, что Кинопоиск предлагает широкий выбор контента, включая фильмы, сериалы, мультфильмы и т.д. Если у вас возникли проблемы с воспроизведением видео, не паникуйте – попробуйте наши рекомендации и наслаждайтесь просмотром своих любимых фильмов на Кинопоиске.

Содержание

  1. Что делать, если невозможно воспроизвести фильм на Кинопоиске?
  2. Проверьте соединение с Интернетом
  3. Обновите страницу и убедитесь в отсутствии ошибок
  4. Очистите кэш браузера и проверьте наличие обновлений

Что делать, если невозможно воспроизвести фильм на Кинопоиске?

Если возникла ошибка воспроизведения фильма на Кинопоиске, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что у вас есть стабильное и быстрое интернет-соединение. Плохое соединение может быть причиной проблем с воспроизведением.
  2. Обновите браузер: Проверьте, что у вас установлена последняя версия браузера. Устаревший браузер может вызывать ошибки воспроизведения.
  3. Очистите кеш: Попробуйте очистить кеш браузера. Накопленные файлы и данные могут привести к проблемам с воспроизведением.
  4. Используйте другой браузер: Если проблема сохраняется, попробуйте использовать другой браузер. Некоторые браузеры могут лучше поддерживать воспроизведение на Кинопоиске.
  5. Свяжитесь с технической поддержкой: Если вы все еще испытываете проблемы с воспроизведением, обратитесь в техническую поддержку Кинопоиска. Они смогут помочь вам разобраться в проблеме и предложить решение.

Необходимо отметить, что проблемы с воспроизведением могут возникать не только из-за проблем на стороне Кинопоиска, но и из-за проблем на вашей стороне. Поэтому рекомендуется проверить все вышеперечисленные пункты, прежде чем обращаться в поддержку.

Проверьте соединение с Интернетом

Для проверки соединения с Интернетом можно выполнить следующие действия:

  • Проверьте, что вы подключены к Wi-Fi или имеете доступ к сети данных на вашем устройстве.
  • Откройте любую другую веб-страницу в браузере и убедитесь, что она загружается без проблем.
  • Попробуйте перезагрузить роутер или модем, если у вас есть к ним доступ.

Если проведя эти проверки, вы обнаружили проблемы с соединением с Интернетом, вам следует обратиться к вашему провайдеру услуг для решения этой проблемы.

Обновите страницу и убедитесь в отсутствии ошибок

Если возникла ошибка воспроизведения на Кинопоиске, первым делом попробуйте обновить страницу. Это может помочь в случае временных проблем с загрузкой или воспроизведением контента.

Для обновления страницы вы можете воспользоваться соответствующим пунктом меню браузера или нажать комбинацию клавиш Ctrl + F5.

После обновления страницы внимательно следите за появлением возможных ошибок. Обратите внимание на сообщения об ошибках загрузки контента или проблемах с плеером. Возможно, проблема решится автоматически.

Если после обновления страницы ошибка воспроизведения не исчезает, попробуйте очистить кэш браузера. Некорректные данные в кэше могут привести к проблемам с загрузкой или воспроизведением страницы.

Если ни обновление страницы, ни очистка кэша не помогли, возможно, проблема связана с вашим интернет-соединением или настройками браузера. Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что другие веб-сайты и сервисы работают без проблем.

Если проблема с воспроизведением остается актуальной, попробуйте использовать другой браузер или устройство. Иногда проблемы могут возникать из-за несовместимости с определенным браузером или настройками устройства.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Кинопоиска. Опишите проблему подробно и предоставьте информацию о вашем браузере, устройстве и операционной системе. Такие сведения помогут специалистам быстрее и точнее решить вашу проблему.

Очистите кэш браузера и проверьте наличие обновлений

Если у вас возникла ошибка воспроизведения на Кинопоиске, одним из способов решения проблемы может быть очистка кэша браузера и проверка наличия обновлений.

Кэш браузера — это временное хранилище данных, которое браузер использует для быстрого доступа к веб-сайтам. Некоторые ошибки могут быть вызваны старой или поврежденной информацией в кэше. Чтобы очистить кэш браузера, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки браузера.
  2. Найдите секцию «Приватность» или «Безопасность».
  3. Выберите опцию «Очистить кэш» или «Очистить данные браузера».
  4. Подтвердите свое действие и дождитесь завершения очистки кэша.

После очистки кэша браузера рекомендуется проверить наличие обновлений для вашего браузера. Новые версии программы могут содержать исправления ошибок, которые могли вызвать проблему с воспроизведением на Кинопоиске.

Обновление браузера может быть выполнено следующим образом:

  1. Откройте настройки браузера.
  2. Найдите раздел «О программе» или «Сведения о программе».
  3. Выберите опцию «Обновить» или «Проверить обновления».
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление браузера.

После очистки кэша и обновления браузера перезапустите свое устройство и повторите попытку воспроизведения на Кинопоиске. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки Кинопоиска для получения дополнительной помощи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kinoplay ошибка 502
  • Kingdom come deliverance ошибка dxgi error device hung
  • Kino pub ошибка 502
  • King moon air heater 5500w коды ошибок
  • Kinetix 6500 коды ошибок