Почему Яндекс должно волновать мое устройство, если у меня есть действующая подписка?
Недавно обнаружил, что появляется «Ошибка воспроизведения» при попытке начать просмотр любого фильма, сериала. Было лень писать в службу поддержки, особенно понимая, какого рода там специалисты и в чем заключается их «ехидная» «»»помощь»».
В очередной раз убедился, что Яндекс себе не изменяет. На самом деле, если задуматься — то это просто жесть, какого лешего Яндекс должно волновать, через что я смотрю фильмы, если у меня есть действующая подписка? Да хоть через терминал Ubuntu, это мое дело. Особенно, в конкретном случае, речь про обычный планшет от Samsung, в котором есть ROOT. Скрины прилагаю:
Выбирая где посмотреть фильм, можно увидеть много сайтов. Полный сборник фильмов можно найти на сайте КиноПоиск. Там есть много сериалов, фильмов, мультфильмов для всех возрастов и с разным направлением. Поэтому когда кто-то ищет фильм, то смотрят, если ли он на этой площадке. Но иногда возникают ошибки при использования КиноПоиска, поэтому приходится их как-то решать. Иногда она появляется при воспроизведении защищенного видео.
Как устранить ошибку воспроизведения на КиноПоиск?
Есть 3 основные действия, которые нужно сделать.
- Начать нужно с обновления браузера. Это правильный и достаточно простой шаг. Ведь иногда видео не воспроизводится на браузерах со старым обновлением. В этом случае нужно включить автоматическое обновление, после чего ошибка может пропасть.
- Если обновление в порядке, но видео не воспроизводится, нужно перезапустить устройство и браузер. Возможно такое, что обновления уже актуальный и установлены, но ещё не используются, так как устройство не перезапускалось. Иногда при запуске браузера включаются не все плагины. Поэтому перезагрузка помогает запустить все нужные элементы и «заставить» их работать.
- Перенастроить воспроизведение защищенного контента.
Инструкции для разных браузеров
Иногда такое сообщение появляется даже в тех браузерах, которые обновленные до последней версии. В этом случае нужно смотреть настройки. Обычно там автоматически запрещается просмотр защищенного контента. Чтобы отключить данную функцию, нужно сделать несколько последовательных действий. Для каждого браузера свои настройки.
Яндекс браузера
- Нажать на 3 горизонтальных полоски и запустить «настройки»;
- Слева выбрать вкладку «Сайты»;
- Внизу блока будет раздел «Расширение настройки сайтов»;
- В разделе «защищенное содержимое» включить две функции: Разрешить воспроизведение защищенного контента и Разрешить использование идентификаторов устройства.
- Перезагрузить браузер.
Гугл хром
- Нажать в правом верхнем углу на три точки и выбрать «настройки»;
- Выбрать раздел Конфиденциальность и безопасность;
- Запустить «Настройки сайтов»;
- Выбрать «дополнительные настройки контента»;
- Перейти в раздел «защищенный контент»;
- Включить те же опции, что и в Яндекс браузере;
- Перезагрузить браузер.
Мозила Firefox
- Нажать на 3 горизонтальных полоски и запустить Настройки;
- Выбрать раздел «основные»;
- В пункте Содержимое использующее технические средства…, включить «Воспроизводить контролируемое DRM…»;
Опера
- Нажать на «О», зайти в настройки, включить «дополнительно» и запустить вкладку «Безопасность»;
- Выбрать Конфиденциальность и безопасность, зайти в настройки контента и выбрать защищенное содержимое;
- После этого дать доступ воспроизведению защищенного контента и использовать идентификацию;
- Перезапустить браузер.
Актуальное на этой неделе:
02.06.2023
Как отключить «Скрыть IP-адрес» для веб-сайта на iPhone
IP-адрес телефона является технически важной информацией, позволяющей идентифицировать пользователей в…
Далее
28.04.2023
Как охладить бойлеры в квесте Atomic Heart «В самое пекло»?
Atomic Heart предлагает захватывающий игровой процесс, который сочетает в себе различные элементы геймплея….
Далее
27.04.2023
Как получить атомные стикеры в Atomic Heart
Atomic Heart – это ожидаемая игра от российской студии Mundfish, которая предлагает игрокам уникальную смесь научной…
Далее
26.04.2023
Как отключить защиту Google Play Protect на Android
Google — крупная компания, у которой есть множество сервисов для мобильных устройств. Одним из таких сервисов…
Далее
Кинопоиск
Здравствуйте!
Постараемся во всём разобраться и помочь. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсети или чате. Понадобится ваш логин: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Ответить
Развернуть ветку
lergvot
Пользуясь случаем хочу спросить. Планируется выход Star Trek (Оригинальный, поколения, новые сериалы и фильмы) в сервисе?
Ответить
Развернуть ветку
Кинопоиск
В нашем Магазине уже доступны: Звездный путь (2009), Стартрек: Возмездие (2013), Стартрек: Бесконечность (2016). Постараемся добавить остальной контент по этой вселенной, но по срокам пока не подскажем.
Ответить
Развернуть ветку
TVEYE
В нетфликсе все есть с русским переводом.
Ответить
Развернуть ветку
Вжых
Автор
Попробовал отключение из розетки и сброс тв до заводских, помогло частично.
Теперь добавилась частая ошибка как на фото, фулл хд фильмы грузит, 4к — нет, бесконечная загрузка.
Подозреваю что это из-за недавнего обновления прошивки, вебос 6.0 версия по 03.20.30
Ответить
Развернуть ветку
Dipster
Все проще, у новых телеков закрыть приложение можно тока через полное выключение, а это питание. Было такое, переустановка и удаление не помогло, а узнав о полном выключение, вырубил телик, вытащил вилку и все заработало
Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий
Так там же обычный андроид под тв, можно же закрыть приложение через настройки. По крайней мере у Xiaomi так.
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
На телевизорах LG стоит не андроид, а webOS
Ответить
Развернуть ветку
Пузеблинчик
У меня последний месяц стабильно так, помогает зажать кнопку Назад (видимо это закрывает приложение полностью) и зайти заново. Телевизор lg-43uk6450.
Ответить
Развернуть ветку
Debro
На самсе такая же беда. Последний раз уже не выдержал, начал писать в тех.под — и пока общался всё заработало. Хотя до этого уже сделал всё, что можно — даже настройки телевизора сбросил до заводских, после чего всё заново ставил
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osipov
Похожая проблема на C1. Запускаются и работают КиноПоиск, LG Channels, Media Station X. Не запускаются Ivi, Wink, магазин приложений, не входит в учётку LG, нет рекламы фильмов. Прошивка 3.20.16 OTA. Помог сброс до заводских.
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
WebOS 5.2.3
Ну если есть возможность дотянуться кабелем — попробуй через него.
Мне сначала помогло удаление и установка приложения заново. Но через пару дней опять начало виснуть. Это было месяца 3-4 назад.
Хотя пару недель назад вставил кабель обратно — все работает как часы.
PS. Думаю, какой-то из предложенных тут вариантов точно должен помочь.
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
На LG CX нормально работает, поэтому хз в чем проблема может быть
Ответить
Развернуть ветку
Emil
Подскажи, на сх Кинопоиск умеет показывать 4k и звук в 5.1 ?
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
Таких фильмов настолько мало, что можно сказать, что их нет. 99.99% фильмов на кинопоиске это 1080р
Ответить
Развернуть ветку
Emil
Можно проверить на фильме джентельмены — он в 4к хдр
Ответить
Развернуть ветку
latuserge
Запустился в HDR 4k, но битрейт так себе. В целом неплохо
Ответить
Развернуть ветку
Emil
Спасибо большое за тест
У Кинопоиска определенно есть проблемы с наличием контента в норм 4к
Ответить
Развернуть ветку
Emil
Так, а те что есть? Недавно просто читал посты о том, что Кинопоиск на некоторых ТВ лыжи и самсы 20-го года не отдает 4к и норм звук (на тех, что он есть конечно)
Ответить
Развернуть ветку
Alexander D
Удали прилагу и накати заново если еще не сделал.
У меня один только раз глюкнул кп за полгода, тоже лджи, в целом работает нормально
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
qwe asd
У меня была проблема с загрузкой видео на мегого. Тоже зависало и уходило в бесконечную загрузку.
Высунул ethernet кабель из телевизора, по wi-fi стало все отлично грузится. Попробуй высунуть/вставить и проверить как работает.
LG CX.
Ответить
Развернуть ветку
Вжых
Автор
К вайфаю только и подключен. У тебя и отписавшихся выше лыжи серии Х, у вас вебос пятой версии?
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Эльвис Билялов
Если вы из Крыма, то из-за этого может не работать.. Была похожая ситуация. Решили через провайдера
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Квасов
Попробуйте в настройках отключить Быструю Загрузку приложений. Мне один раз это помогло с приложением, которое уходило в черный экран на LG. Выключение из розетки не помогло. У меня завис DLNA и все было черным.
Ответить
Развернуть ветку
Valiahmed Popov
А у меня постоянно тоже на lg oled отваливается видео и либо загружается заново либо намертво виснет и крутит кружком оранжевым
Ответить
Развернуть ветку
Elijah
Может кому-то поможет.
Кинопоиск HD на телевизоре LG перестал воспроизводить видео — «Ошибка воспроизведения, попробуйте обновить бла бла бла».
Испробовал всё от переустановки приложения до сброса до заводских. В итоге помогло прописать в настройках интернет-подключения в телевизоре DNS Яндекса 77.88.8.8
p.s. телевизор подключен к роутеру кабелем.
Ответить
Развернуть ветку
Елена Валерьевна
Подскажите не можем вкл телевизор кинопоиск картинка и все на телевизоре что с этим делать??
Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда
Кинопоиск — одна из самых популярных онлайн-платформ для просмотра фильмов и сериалов. Но иногда пользователи могут столкнуться с ошибкой воспроизведения, которая может остановить просмотр. Но не стоит отчаиваться! В этой статье мы расскажем вам о нескольких путях исправить ошибку и продолжить наслаждаться просмотром ваших любимых контентов.
К одной из самых распространенных ошибок воспроизведения на Кинопоиске относится проблема с буферизацией. Значительное количество пользователей сталкивается с ситуацией, когда видео начинает подтормаживать или полностью останавливается. Это может быть вызвано чрезмерной загрузкой интернет-соединения или недостатком места на жестком диске. Чтобы исправить эту проблему, попробуйте увеличить буферизацию или закрыть другие приложения, потребляющие интернет-трафик. Также рекомендуется проверить свободное место на диске и освободить его при необходимости.
Содержание
- Что делать
- Когда возникла ошибка
- Воспроизведение на Кинопоиске
- Проверьте ваше соединение с интернетом
- Убедитесь, что ваше устройство поддерживает воспроизведение видео
- Попробуйте использовать другой браузер или устройство
- Заключение
Что делать
Если вы столкнулись с ошибкой воспроизведения на Кинопоиске, есть несколько способов исправить ситуацию и продолжить смотреть фильм или сериал:
-
Обновите страницу: Перезагрузите страницу и попробуйте запустить видео снова. В некоторых случаях ошибка может быть временной и ее можно устранить простым обновлением.
-
Очистите кэш браузера: Если проблема сохраняется после обновления страницы, возможно, проблема связана с кэшем браузера. Попробуйте очистить кэш и попробуйте снова.
-
Проверьте соединение с интернетом: Убедитесь, что у вас есть стабильное соединение с интернетом. Медленное или нестабильное подключение может привести к проблемам с воспроизведением видео.
-
Проверьте наличие обновлений для плеера: Если у вас установлен плагин или расширение для воспроизведения видео на Кинопоиске, убедитесь, что у вас установлена последняя версия плеера и нет доступных обновлений.
-
Используйте другой браузер: Если все вышеперечисленные способы не помогли, попробуйте использовать другой браузер для воспроизведения видео на Кинопоиске. Иногда проблема может быть связана с конкретным браузером.
Если ни один из этих способов не помог, рекомендуется обратиться в службу поддержки Кинопоиска для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Когда возникла ошибка
Ошибка воспроизведения на Кинопоиске может возникнуть по разным причинам. Вот некоторые из них:
- Проблемы с интернет-соединением: Если у вас низкая скорость интернета или проблемы с соединением, это может привести к прерываниям в воспроизведении видео. Проверьте свое соединение и попробуйте снова.
- Проблемы со совместимостью: Возможно, ваш браузер или плеер не полностью совместим с Кинопоиском. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера и плеера, и попробуйте снова.
- Проблемы с файлом видео: Иногда проблема может быть связана с самим файлом видео на Кинопоиске. В этом случае ничего не поделаешь, кроме как попытаться смотреть что-то другое или подождать, пока проблема будет исправлена.
- Проблемы с устройством: Если вы смотрите Кинопоиск на мобильном устройстве или Smart TV, возможно, проблема связана с вашим устройством. Попробуйте перезагрузить его или обратитесь за помощью в сервисный центр.
Если вы столкнулись с проблемой воспроизведения на Кинопоиске, не беда. Обратите внимание на вышеперечисленные возможные причины и попробуйте исправить ситуацию самостоятельно. В большинстве случаев это помогает решить проблему и продолжить смотреть ваше любимое кино или сериал.
Воспроизведение на Кинопоиске
Вот несколько возможных причин и способов исправления ошибок воспроизведения на Кинопоиске:
- Проверьте подключение к интернету: Неустойчивое или медленное интернет-соединение может быть причиной проблем с воспроизведением. Убедитесь, что ваше устройство подключено к надежной и стабильной сети Wi-Fi или используете высокоскоростной интернет провайдер.
- Обновите браузер или приложение: Если вы используете Кинопоиск через веб-браузер, попробуйте обновить его до последней версии. Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Кинопоиск, если вы смотрите фильмы на своем мобильном устройстве или смарт-телевизоре. Обновление программного обеспечения может исправить проблемы с воспроизведением.
- Очистка кэша и cookies: Кэш и cookies — это временные файлы, которые накапливаются в браузере или приложении Кинопоиска и могут замедлить его работу или вызвать ошибки воспроизведения. Попробуйте очистить кэш и cookies в настройках вашего браузера или приложения.
- Используйте другой устройство: Если проблема воспроизведения возникает только на одном устройстве, попробуйте использовать другое устройство. Например, если вы смотрите фильмы на компьютере, попробуйте использовать свой мобильный телефон или смарт-телевизор для просмотра. Это поможет определить, проблема находится на устройстве или в самом Кинопоиске.
- Свяжитесь с технической поддержкой Кинопоиска: Если вы все еще не можете решить проблему воспроизведения, обратитесь в службу поддержки Кинопоиска. Они могут предоставить индивидуальную помощь и рекомендации, основанные на особенностях вашей ситуации.
Проверьте ваше соединение с интернетом
Первым делом, когда возникает ошибка воспроизведения на Кинопоиске, важно проверить ваше соединение с интернетом. Интерпретация ошибки может быть несколько и в некоторых случаях ошибка воспроизведения может быть вызвана проблемами с подключением к сети.
Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi или имеет стабильное сотовое подключение. Попробуйте открыть другие сайты или приложения, чтобы убедиться, что ваш интернет функционирует должным образом. Если у вас возникли проблемы с подключением, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или перезапустить ваше устройство.
Убедитесь, что ваше устройство поддерживает воспроизведение видео
Если ваше соединение с интернетом исправно, следующим шагом является проверка, поддерживает ли ваше устройство воспроизведение видео. Некоторые старые модели устройств или устройства с ограниченными возможностями могут не воспроизводить видео в высоком разрешении или с использованием новых технологий.
Убедитесь, что ваше устройство имеет обновленные драйверы и подходящие программные обновления. Проверьте спецификации вашего устройства и убедитесь, что оно поддерживает воспроизведение видео в формате, который используется на Кинопоиске.
Попробуйте использовать другой браузер или устройство
Если проблема с воспроизведением видео на Кинопоиске остается, попробуйте использовать другой браузер или устройство. В некоторых случаях, проблема может быть вызвана несовместимостью между конкретным браузером или устройством и Кинопоиском.
Попробуйте воспроизвести видео на Кинопоиске в другом браузере, таком как Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera. Вы также можете попробовать использовать другое устройство, такое как смартфон, планшет или смарт-телевизор, чтобы проверить, работает ли воспроизведение видео на другом устройстве.
Заключение
Если вы продолжаете испытывать проблемы с воспроизведением на Кинопоиске, несмотря на предпринятые выше шаги, рекомендуется обратиться в службу поддержки Кинопоиска или получить помощь от технического специалиста. Они смогут диагностировать проблему более подробно и предложить дополнительные решения, которые могут помочь в обнаружении и устранении ошибки воспроизведения.
Кинопоиск – это один из самых популярных онлайн-кинотеатров в России, где можно смотреть фильмы и сериалы прямо в интернете. Однако, как и в любой другой системе, в процессе использования могут возникать некоторые проблемы, например, ошибка воспроизведения видео. Но не стоит в панике – мы подготовили для вас несколько решений, которые помогут вам справиться с этой проблемой.
Во-первых, попробуйте обновить страницу. Может быть, простое обновление поможет исправить ошибку. Если это не помогает, попробуйте очистить кэш браузера – иногда проблемы с воспроизведением могут быть вызваны некорректно сохраненными данными. Также стоит проверить, не блокирует ли ваш браузер какие-либо плагины или расширения – они могут мешать нормальной работе Кинопоиска.
Если проблема остается, попробуйте воспроизвести видео на другом устройстве или в другом браузере. Возможно, проблема локализована только на одном конкретном устройстве. Если и это не помогает, свяжитесь с технической поддержкой Кинопоиска – они смогут оказать вам более детальную помощь и решить эту проблему.
Не забывайте, что Кинопоиск предлагает широкий выбор контента, включая фильмы, сериалы, мультфильмы и т.д. Если у вас возникли проблемы с воспроизведением видео, не паникуйте – попробуйте наши рекомендации и наслаждайтесь просмотром своих любимых фильмов на Кинопоиске.
Содержание
- Что делать, если невозможно воспроизвести фильм на Кинопоиске?
- Проверьте соединение с Интернетом
- Обновите страницу и убедитесь в отсутствии ошибок
- Очистите кэш браузера и проверьте наличие обновлений
Что делать, если невозможно воспроизвести фильм на Кинопоиске?
Если возникла ошибка воспроизведения фильма на Кинопоиске, следуйте следующим рекомендациям:
- Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что у вас есть стабильное и быстрое интернет-соединение. Плохое соединение может быть причиной проблем с воспроизведением.
- Обновите браузер: Проверьте, что у вас установлена последняя версия браузера. Устаревший браузер может вызывать ошибки воспроизведения.
- Очистите кеш: Попробуйте очистить кеш браузера. Накопленные файлы и данные могут привести к проблемам с воспроизведением.
- Используйте другой браузер: Если проблема сохраняется, попробуйте использовать другой браузер. Некоторые браузеры могут лучше поддерживать воспроизведение на Кинопоиске.
- Свяжитесь с технической поддержкой: Если вы все еще испытываете проблемы с воспроизведением, обратитесь в техническую поддержку Кинопоиска. Они смогут помочь вам разобраться в проблеме и предложить решение.
Необходимо отметить, что проблемы с воспроизведением могут возникать не только из-за проблем на стороне Кинопоиска, но и из-за проблем на вашей стороне. Поэтому рекомендуется проверить все вышеперечисленные пункты, прежде чем обращаться в поддержку.
Проверьте соединение с Интернетом
Для проверки соединения с Интернетом можно выполнить следующие действия:
- Проверьте, что вы подключены к Wi-Fi или имеете доступ к сети данных на вашем устройстве.
- Откройте любую другую веб-страницу в браузере и убедитесь, что она загружается без проблем.
- Попробуйте перезагрузить роутер или модем, если у вас есть к ним доступ.
Если проведя эти проверки, вы обнаружили проблемы с соединением с Интернетом, вам следует обратиться к вашему провайдеру услуг для решения этой проблемы.
Обновите страницу и убедитесь в отсутствии ошибок
Если возникла ошибка воспроизведения на Кинопоиске, первым делом попробуйте обновить страницу. Это может помочь в случае временных проблем с загрузкой или воспроизведением контента.
Для обновления страницы вы можете воспользоваться соответствующим пунктом меню браузера или нажать комбинацию клавиш Ctrl + F5.
После обновления страницы внимательно следите за появлением возможных ошибок. Обратите внимание на сообщения об ошибках загрузки контента или проблемах с плеером. Возможно, проблема решится автоматически.
Если после обновления страницы ошибка воспроизведения не исчезает, попробуйте очистить кэш браузера. Некорректные данные в кэше могут привести к проблемам с загрузкой или воспроизведением страницы.
Если ни обновление страницы, ни очистка кэша не помогли, возможно, проблема связана с вашим интернет-соединением или настройками браузера. Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что другие веб-сайты и сервисы работают без проблем.
Если проблема с воспроизведением остается актуальной, попробуйте использовать другой браузер или устройство. Иногда проблемы могут возникать из-за несовместимости с определенным браузером или настройками устройства.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Кинопоиска. Опишите проблему подробно и предоставьте информацию о вашем браузере, устройстве и операционной системе. Такие сведения помогут специалистам быстрее и точнее решить вашу проблему.
Очистите кэш браузера и проверьте наличие обновлений
Если у вас возникла ошибка воспроизведения на Кинопоиске, одним из способов решения проблемы может быть очистка кэша браузера и проверка наличия обновлений.
Кэш браузера — это временное хранилище данных, которое браузер использует для быстрого доступа к веб-сайтам. Некоторые ошибки могут быть вызваны старой или поврежденной информацией в кэше. Чтобы очистить кэш браузера, выполните следующие действия:
- Откройте настройки браузера.
- Найдите секцию «Приватность» или «Безопасность».
- Выберите опцию «Очистить кэш» или «Очистить данные браузера».
- Подтвердите свое действие и дождитесь завершения очистки кэша.
После очистки кэша браузера рекомендуется проверить наличие обновлений для вашего браузера. Новые версии программы могут содержать исправления ошибок, которые могли вызвать проблему с воспроизведением на Кинопоиске.
Обновление браузера может быть выполнено следующим образом:
- Откройте настройки браузера.
- Найдите раздел «О программе» или «Сведения о программе».
- Выберите опцию «Обновить» или «Проверить обновления».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить обновление браузера.
После очистки кэша и обновления браузера перезапустите свое устройство и повторите попытку воспроизведения на Кинопоиске. Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки Кинопоиска для получения дополнительной помощи.