1. Плеер не отображается, и вместо него
белое
колесо загрузки?
Скорее всего у тебя включен AdBlock (расширение для браузера, которое блокирует рекламу).
Помимо AdBlock могут срабатывать сторонние программы, установленные на твоем устройстве, которые также блокируют показ рекламы. Например, Adguard либо антивирус Kaspersky Internet Security с включенным компонентом «Анти-Баннер» и прочие.
В таком случае тебе необходимо отключить возможность блокирования рекламы на нашем ресурсе.
Конечно же не исключен тот вариант, что возникли проблемы на нашей стороне. Мы советуем подождать буквально пару минут и обновить страницу.
2. Что делать, если плеер постоянно подвисает и ждет загрузки?
Возможные причины:
1) проблемы на стороне твоего провайдера интернета: низкая скорость интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра видео рекомендуется скорость интернета не ниже 4МБит/сек). Учти, что зачастую реальная скорость твоего интернет-канала гораздо меньше заявленной твоим провайдером;
Нажми на паузу и подожди минуту, затем продолжи просмотр.
2) сервер, на котором расположено видео, перегружен в данный момент;
Нажми на паузу и подожди буквально минуту, затем продолжи просмотр.
Также можно попробовать выбрать меньшее качество видео, что значительно ускорит загрузку. Для этого воспользуйся кнопкой плеера справа от регулятора громкости: 360p (низкое), 480p (среднее), 720p (хорошее), 1080p (отличное).
3. Плеер не работает в полноэкранном режиме?
Причины:
1) полноэкранный режим заблокирован в настройках самого браузера;
2) устройство временно не поддерживает данную опцию в текущем состоянии.
Быстрое и временное решение: нажать F11 на клавиатуре для перехода браузера в полноэкранный режим, и развернуть плеер на весь экран, нажав соответствующую кнопку на панели плеера.
4. Что делать, если видео не стартует и с самого начала крутится шкала загрузки (буферизация)?
Обнови страницу нажатием Ctrl+F5 и повторно начни просмотр видео.
Хотим обратить внимание, что порой антивирусы ошибочно блокируют адреса наших серверов с видео (особенно Dr.Web). Попробуй отключить на время антивирус и повторить попытку просмотра видео.
5. Что делать, если видео обрывается?
1. Если у тебя ошибка: «Упс! Кажется что-то пошло не так: Видеофайл не найден«, то попробуй обновить страницу и продолжить просмотр.
2. Браузер использует место на системном диске (обычно это диск «С»), поэтому необходимо удостовериться, что сейчас на нем достаточно свободного места (это как минимум 2ГБ).
3. Необходимо увеличить объем дискового кэша в твоем браузере:
Chrome:
1. Кликнуть правой кнопкой мыши на ярлык браузера Chrome, выбрать «Свойства».
2. В поле «Объект» в самом конце строки после слов chrome.exe нужно поставить пробел и вставить: —disk-cache-size=1073741842
3. Нажать «OK».
4. Закрыть браузер, если открыт. И запустить его только с помощью ярлыка, в котором были проделаны предыдущие шаги.
Mozilla Firefox:
1. В меню браузера необходимо выбрать: «Настройки» > «Дополнительные» > «Сеть».
2. Снять галочку с «Отключить автоматическое управление кэшем».
3. В поле «Использовать под кэш не более» установить значение 1024 МБ на диске.
4. Нажать «OK».
Opera:
1. В меню браузера (логотип в верхнем левом углу) необходимо выбрать: «Инструменты» > «Общие настройки» > «Расширенные» > «История» > «Дисковый кэш».
2. Выбрать в списке 400 МБ.
3. Нажать «OK».
Internet Exprorer:
1. В меню браузера необходимо выбрать: «Свойства браузера» > вкладка «Общие» > Журнал браузера — «Параметры».
2. В поле «Используемое место на диске» установить значение 1024 МБ.
3. Везде нажать «OK».
ВАЖНО! Если тобой проделаны все описанные выше действия, но у тебя все-равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ВИДЕО, значит, скорее всего, у тебя прерывается связь с нашими серверами (причин может быть много, но как правило — это динамический IP-адрес, который меняется при каждом разрыве сети). Чтобы возобновить загрузку, просто обнови страницу (Ctrl+F5) и в плеере передвинь ползунок перемотки на то место, на котором оборвалось и нажми на кнопку Play (►).
6. Что делать, если звук отстает от изображения?
Если ты смотришь с устройства под управлением Android, то это частая проблема и решение только одно — обновлять страницу, пробовать запускать видео и проверять есть отставание или нет.
7. Вместо плеера белый экран?
Пробуем в порядке очередности:
1) чистим кеш браузера;
2) нажимаем Ctrl+F5.
8. Контент недоступен в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства.
Если ты видишь эту надпись, то рекомендуем установить любое из перечисленных ниже расширений к своему браузеру для обхода подобных блокировок:
- • Touch VPN (для браузера Chrome)
- • TunnelBear VPN
- • Browsec VPN
- • Hotspot Shield
- • Privatix
- • ZenMate
- • Betternet
- • Hola
Обязательно необходимо проверить какую страну установило расширение.
Список
запрещенных
стран для показа видео: Россия, США, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Нидерланды, Бельгия.
Виноваты в данной ситуации правообладатели (включая Роскомнадзор), которые запрещают показ того или иного видео для ряда стран (как правило, это Российская Федерация), поэтому просим предъявлять все свои претензии исключительно им.
9. Проблемы с воспроизведением на устройствах под Android, iOS, Windows Phone?
Android: мы предоставляем сервис доставки видеоконтента по технологии HLS. К сожалению, не все версии операционной системы работают корректно с данной технологией. Подробнее о работе с видеопотоком можно прочитать здесь.
iOS: Если ты используешь браузер Chrome, то настоятельно рекомендуем отключить «Сокращение трафика» (Reduce Data Usage). Для отключения сжатия трафика необходимо зайти в «Настройки» браузера Chrome, выбрать пункт «Контроль трафика» и деактивировать «Сокращение трафика».
Windows Phone: На данный момент не весь видеоконтент, представленный на сайте, возможно воспроизвести на устройствах с использованием данной операционной системой. Но мы работаем над тем, чтобы это исправить.
10. Отображаются только трейлеры вместо видео
Онлайн просмотр полностью закрыт для некоторых стран, а именно: Россия, США (включая острова), Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Нидерланды и Бельгия. Обойти это ограничение можно, используя способы описанные в П.8 на данной странице.
11. Что делать, если отображается надпись «Внимание! При работе сервиса произошла ошибка. (50X)»?
Если заметил надпись: «Внимание! При работе сервиса произошла ошибка. (50X)«, то это значит, что наши сервера немного перегружены. Подожди минутку и просто обнови страницу.
12. Что делать, если периодически возникают проблемы с плеером или сайтом, но на сайте нет сообщения о проведении технических работ?
Если видео не воспроизводится либо часто обрывается, или же плеер вовсе не отображается либо вместо него отображается ошибка (например, «INTERNET CONNECTION ERROR«), тогда в срочном порядке необходимо проверить свой ПК на вирусы и рекламное ПО с помощью программы: AdwCleaner
13. Плеер сворачивается при использовании скролла мыши, и прочие проблемы
Эта проблема, как и ряд других, довольно часто возникает с браузерами на базе chromium: Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузер и другие.
Для решения данной проблемы необходимо:
1) зайти в «Настройки» браузера (либо ввести chrome://settings в адресной строке браузера);
2) в самом низу нажать на «Показать дополнительные настройки»;
3) в самом низу в разделе «Система» убрать галочку с «Использовать аппаратное ускорение».
Потребуется перезагрузка браузера.
Стоит иметь ввиду, что это не дает никаких гарантий решения данной проблемы, так как это баг (то есть ошибка) браузера, которую рано или поздно исправят.
14. Видео нет, но звук есть?
Данная проблема возникает крайне редко и, как правило, после очередного обновления браузера Google Chrome, Opera или Яндекс.Браузера.
Для решения данной проблемы необходимо отключить аппаратное ускорение:
1) зайти в «Настройки» браузера (либо ввести chrome://settings в адресной строке браузера);
2) в самом низу страницы настроек нажать (установить галочку) на «Показать дополнительные настройки»;
3) в списке дополнительных настроек в разделе «Система» убрать галочку с «Использовать аппаратное ускорение».
Потребуется перезагрузка браузера.
15. Куда пропало качество 1080p?
В пиковые моменты, когда значительно возрастает нагрузка на наши сервера, мы отключаем возможность просмотра в качестве 1080p. Это сделано для того, чтобы все наши посетители в данное время смогли комфортно смотреть свои любимые фильмы и сериалы.
16. Почему видео плохого качества?
— Скорее всего, качество видео которого вы хотите посмотреть в записи CAMRip или TS.
Рекомендуем подождать выхода видео в лучшем качестве.
Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Вход или Регистрация
- Ответить с цитатой
Re: Сервис Kino.pub для смарт тв LG
Привествую.
Какие варианты есть для просмотра кинопаба с поддержкой звука ас3? Через Media Station не воспроизводятся такие дорожки. Как установить с kpstv.net вообще непонятно
- am17
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2022, 09:47
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Звук: Samsung t630
- Спонсор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 18:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- AMETKO
- Сообщения: 3445
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 22:32
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 489 раз.
- Телевизор: LG 43UH603V
- Ответить с цитатой
Re: Сервис Kino.pub для смарт тв LG
Ennot » 16 мар 2022, 19:10
Установил все по инструкции. Тормозит дико. Соединение по wifi, показывает скорость соединения с роутером 600мб. Ноут, подключенный к той же сети, через броузер показыает 1080p совершенно спокойно. а приложение на тв — ужасно.. Что подкрутить?
- Ennot
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Телевизор: 65C9
- Gray75
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 13:58
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Телевизор: LG OLED65C7V
- Ответить с цитатой
Re: Homebrew Channel — альтернативный магазин приложений
UltraSer » 11 апр 2022, 17:32
Приветствую! а кто-нибудь подскажет по поводу приложения kinopub stv? Я так понял это ранняя альфа версия.
В приложении все удобно, но не работает:
— постеры
— субтитры
В остальном реализация хороша. Интересно будут ли обновлять? В интернете нигде не нашел информации.
- UltraSer
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 17:27
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Телевизор: LG NanoCell 49SM8200PLA
- Ответить с цитатой
Re: Homebrew Channel — альтернативный магазин приложений
UltraSer » 18 май 2022, 09:27
UltraSer писал(а):Приветствую! а кто-нибудь подскажет по поводу приложения kinopub stv? Я так понял это ранняя альфа версия.
В приложении все удобно, но не работает:
— постеры
— субтитрыВ остальном реализация хороша. Интересно будут ли обновлять? В интернете нигде не нашел информации.
В итоге я написал разработчику письмо, не знаю помогло ли, но сабы и постеры заработали, хотя сам ничего не колдовал и приложение не обновлялось. Но на сайте приложения изменилось описание. Ранее было указано, что альфа версия, теперь бета)
не могу объяснить как так вышло без обновления, но теперь все круто.
Осталось дождаться поддержки HDR.
- За это сообщение автора UltraSer поблагодарил:
- JackSparrow (18 май 2022, 09:35)
- UltraSer
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2022, 17:27
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Телевизор: LG NanoCell 49SM8200PLA
- Ответить с цитатой
Re: Сервис Kino.pub для смарт тв LG
santana75 » 23 авг 2022, 13:34
Hunterok писал(а):Не знаю или это он, но я поставил по этой инструкции и работает отлично. В настройках устройства включил: поддержка HEVC, 4К, HDR, Использовать HLS.js
1. Скачиваем Media Station X в магазине приложений своего телевизора
2. В Media Station X заходим в Настройки (Settings) -> Плейлист (Start Parameter)
3. Вводим адрес kpms.ccКлиент умеет «продолжить воспроизведение с», показывает рейтинг, работает фильтр, переключение звуковой дорожки и субтитров, трейлеры и т.д. В общем, на первый взгляд превзошло все ожидания. Думаю, что автор заслуживает, чтобы его поддержали.
Вчера дошли руки подключил KinoPub через Media Station X, как выше написано, за что автору большое спасибо.
До этого юзал сервис на специально для этого подключённой Xiaomi Mi Box S, что конечно менее удобно чем на самом ТВ.
Пока AC3 не отключил не грузились видео, 4К тянет, не тормозит, по первым впечатлениям не хуже оригинальной проги, посмотрим как дальше будет.
- За это сообщение автора santana75 поблагодарил:
- AlexMaestro (23 авг 2022, 13:37)
- santana75
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 май 2021, 09:17
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Телевизор: LG OLED77G1
- Ответить с цитатой
Re: Сервис Kinopub для смарт тв LG
Paulitto55 » 11 сен 2022, 13:38
Установил kinipub через media station x, но постоянно фильмы раз минут в 5-10 подвисают, даже в 1080. При этом на этом же телевизоре через приложение на приставке AppleTV все работает без тормозов. И телевизор, и приставка подключены к одной сети WIfi. Настройки kinopub идентичны. В чем может быть проблема? Куда смотреть?
- Paulitto55
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 13:35
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Телевизор: LG OLED65E9PLA
Вернуться в Телевизоры LG — Приложения
-
- Сервис Spotify на телевизоре
DenLeo » 29 сен 2014, 04:36
- 23 Ответы
- 18432 Просмотры
- Последнее сообщение JackSparrow
07 июн 2023, 23:31
- Сервис Spotify на телевизоре
-
- Спортивный сервис DAZN
AlexMaestro » 05 дек 2020, 01:10
- 2 Ответы
- 1188 Просмотры
- Последнее сообщение AMETKO
31 май 2021, 15:43
- Спортивный сервис DAZN
-
- КиноПоиск — сервис для просмотра фильмов
Архивариус » 24 авг 2019, 21:59
- 152 Ответы
- 68853 Просмотры
- Последнее сообщение Haze82
21 май 2023, 11:44
- КиноПоиск — сервис для просмотра фильмов
-
- ivi.ru — крупнейший в России сервис лицензионного видео
ramzan9535 » 02 янв 2015, 19:40
- 289 Ответы
- 125558 Просмотры
- Последнее сообщение narpol
02 июл 2023, 17:01
- ivi.ru — крупнейший в России сервис лицензионного видео
-
- Hulu — сервис потокового видео (шоу, фильмы, США)
Архивариус » 14 апр 2018, 17:49
- 1 Ответы
- 2749 Просмотры
- Последнее сообщение Архивариус
14 апр 2018, 18:19
- Hulu — сервис потокового видео (шоу, фильмы, США)
-
insider2
- Активист
- Posts in topic: 12
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:23
- Модель ресивера: HDBOX Prime CI
-
Репутация:
Dolby Digital 5.1 — пятиканальный звук
Доброе время суток скажите пожалуйста как можно решить следующую проблему на приставку Formuler ZX установил приложение Кинопаб(kinopub)..проблема в следующем при просмотри фильма и выбора звуковой дорожки DD5.1 AC3 просмотр замирает и не идет до тех пор пока не вернешь дорожку в стерео..как сказали мне разработчики программы что в системе не установлен кодак AC3…
программа пользуется ресурсами самой системы..у меня еще в наличие Formuler Smini4K mini на нем установлена та же программа но там звук идет и видео не останавливается..приходит на ум только по памяти что при первой настройки Formuler 4Kmini он скачал откуда то пакет АС3…
если какой способ установить пакет кодака и в Formuler ZX?
скажу сразу что в настройках андроида звук выставлен в RAW
-
Pult
- Наставник
- Posts in topic: 10
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:11
- Модель ресивера: Z7+
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
Pult »
insider2, А MX Player установлен? Если нет, установите и скачайте MX Player кодек (ARMv7 NEON). Если Вы про Formuler ZX, а не nano. Про последний не скажу.
-
insider2
- Активист
- Posts in topic: 12
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:23
- Модель ресивера: HDBOX Prime CI
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
insider2 »
плеер установлен..именно с этим кодеком и этот плеер прекрасно воспроизводит видео с внешнего носители выдавая звук на ресивер Yamaha даже в формате Dolby True HD и DTS HD ,,,да у меня ZX
-
Pult
- Наставник
- Posts in topic: 10
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:11
- Модель ресивера: Z7+
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
Pult »
У меня стоит 0.99.1 версия — только что погонял штук 5 фильмов с разными звуковыми дорожками. Везде звук есть.
-
insider2
- Активист
- Posts in topic: 12
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:23
- Модель ресивера: HDBOX Prime CI
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
insider2 »
у меня тоже 0,99,1 …и на Formuler 4K mini идет без проблем и на Openbox AS4K как по маслу а вот на Formuler ZX не идет…хотя везде вроде установлен один и тот же MX Player.. может дадите ссылку на тот MX player у вас? заранее спасибо …вы смотрите именно на приставке Formuler ZX?
-
Pult
- Наставник
- Posts in topic: 10
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:11
- Модель ресивера: Z7+
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
Pult »
У меня Z7+. MX Player устанавливал с маркета приставки, наверх поставил кодек. А попробуйте фильм открыть внешним плеером.
-
Pult
- Наставник
- Posts in topic: 10
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:11
- Модель ресивера: Z7+
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
Pult »
Вы писали, что с внешнего носителя все воспроизводится, а проблема только в Кинопабе. Попробуйте его переустановить, почистив кеш.
-
insider2
- Активист
- Posts in topic: 12
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:23
- Модель ресивера: HDBOX Prime CI
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
insider2 »
почистить кеш самой программы кинопаб?…если честно не знаю как это сделать подскажите пожалуйста
-
Василий
- Эксперт
- Posts in topic: 7
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 18:35
- Откуда: Брестский регион,Беларусь
- Модель ресивера: -skyway nano3
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
Василий »
Pult,
insider2,
из программы kiko.pub-меню-настройки скрин в студию.
Если я не ошибаюсь внешний плеер в ней выбрать нельзя и мх вообще не в тот огород.
-
Pult
- Наставник
- Posts in topic: 10
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 11:11
- Модель ресивера: Z7+
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
Pult »
Удаляете Кинопаб. Заходите в настроики андройда — хранилище- внутренний общий накопитель — данные кеша -нажать ок — появится надпись удаление данных для всех приложений -ок. Лучше курсором на пульте или мышью пользоваться, т.к. с пульта иногда не хочет в данные кеша заходить.
-
Василий
- Эксперт
- Posts in topic: 7
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 18:35
- Откуда: Брестский регион,Беларусь
- Модель ресивера: -skyway nano3
-
Репутация:
AC3 пятиканальный звук
Сообщение
Василий »
Pult, я попросил сделать скриншот меню настроек…,там вообще можно выбрать внешний плеер?
Если нет,то какое отношение имеет MX Player к данной программе?
Дмитрий, с наступившим НГ и Рождеством!
Может и не ошибка вовсе, но… чётко и стабильно, не воспроизводятся некоторые фильмы/сериалы. В логе, если я правильно понимаю, у такого контента фиксируется ошибка: «CVideoPlayer::OpenDemuxStream — Error creating demuxer». Вот кусочек лога, от начала старта плагина до появления ошибки: kodi_log.txt
Сама ошибка выглядит так:
В этом ОДНОМ примере я показал, как один фильм, первый, с ID 67654 — начал воспроизведение (и я его прервал), а второй id=68530 — отказался.
По факту:
- Эта ошибка возникает, вроде как, не хаотично и там, где требуется запуск «Demuxer», но… предугадать ее невозможно.
- Ошибка возникает стабильно на одних и тех же фильмах/сериалах.
- Тот же самый контент, но на AppleTV — воспроизводится без каких-либо проблем.
p.s. Плюсом, вдогонку и лишь пользуясь случаем, не «ошибка», а, как мне кажется, полезная «хотелка»:
- Не у каждого фильма/сериала в описании отображается рейтинг IMDB/Kinopoisk. Хотя реально они указаны в описании. Нельзя ли их (эти два рейтинга) отдельно парсить и выводить в отдельном поле и всегда?
- На скрине ниже видно, что описание у контента, в 9 из 10 случаев, не умещается в отведенный ему фрейм. Вопрос: нельзя ли сделать это поле скролируемым /многостраничным или, как вариант, просто уменьшить кегль фонтов.
Еще раз с праздниками, Дмитрий!
Спасибо!
FAQ по приложению kinopub для Smart TV
Приложение поддерживает работу на телевизорах:
LG на операционной системе WebOS от верссии 3.0 и выше
Samsung на операционной системе Tizen от версии 3.0 и выше
Помимо ограничений по версии операционных систем для телевизоров LG и Samsung приложение поддерживает работу на Smart TV любых производителей, если имеется возможность установки программы Media station x.
Стартовые настройки, с которыми стоит начинать знакомство с приложением:
Рекомендации по настройкам:
— отключаем hevc;
— ставим поток HLS (качество видео 1080).
Пробуем.
Если видео не запустилось, ставим галочку HLS.js.
Если видео все равно не запустилось, снимаем галочку HLS.js, ставим галочку Video.js.
Пробуем. Принимаем во внимание, что через Video.js воспроизведение может начаться не сразу, но если в плеере вы видите хронометраж, значит, всё хорошо.
Общие рекомендации:
— обязательно сделать спидтест, выставить в настройках более быстрый сервер;
— если у вас LG или Samsung желательно установить приложение непосредственно в память телевизора, при просмотре через Media station x могут быть зависания, не связанные с вашим спидтестом.
Описание настроек
Поддержка HDR
В настоящее время эта опция ни на что не влияет. HDR включается автоматически при использовании HEVC. Соответственно, при отключении HEVC отключается и HDR.
Поддержка HEVC
Кодек HEVC (h265) на кинопабе необходим для 4K HDR фильмов. Включайте эту опцию, только если ваш телевизор имеет 10-ти битную матрицу и может выводить HDR на экран.
Поддержка 4K
Включайте, только если ваш телевизор имеет 4K матрицу.
Смешанный плейлист
Для фильмов, где используется HEVC, дает возможность выбора просмотра потока с HEVC (h265) или AVC (h264) кодеком. Не включайте, если не понимаете, зачем оно вам нужно.
Использовать HLS.js
HLS.js — библиотека, которая реализует стриминговый протокол HLS, если устройство само не может c ним работать. Включите, если на потоке HLS не работает воспроизведение.
Использовать Video.js
Video.js — это плеер, использование которого в некоторых случаях может помочь, если воспроизведение не стартует через стандартный плеер.
Пауза по клику на ОК
Позволяет ставить на паузу/снимать с паузы воспроизведение по клику на кнопку ОК на пульте.
Переключиться на сервер
Запустите тест скорости в приложении в разделе «Спидтест» и выберите сервер с лучшими показателями скорости.
AC3 аудио по умолчанию
При включенной настройке приложение по умолчанию выбирает аудиодорожку со звуком 5.1, если она есть. Если таковой нет, проигрывается первая в списке.
Forced субтитры по умолчанию
При включенной настройке приложение по умолчанию выбирает из списка субтитров форсированные на русском языке. Если таковых нет, воспроизведение пойдет без субтитров.
Тип потока
HLS — неадаптивный поток (качество выбирается во время просмотра), есть выбор аудиодорожек, есть субтитры.
Возможные проблемы: работоспособность потока зависит от модели телевизора и года его выпуска. В случае, если поток не запускается, рекомендуется в настройках приложения включить функцию «Использовать HLS.js», либо «Использовать Video.js».
HLS2 — адаптивный поток (качество выбирается автоматически, исходя из ширины канала), нет выбора аудиодорожек (проигрывается первая в списке), есть субтитры.
Возможные проблемы: работоспособность потока зависит от модели телевизора и года его выпуска. В случае, если поток не запускается, рекомендуется в настройках приложения включить функцию «Использовать HLS.js», либо «Использовать Video.js».
HLS4 — адаптивный поток (качество выбирается автоматически, исходя из ширины канала), есть выбор аудидорожек, есть субтитры.
Возможные проблемы: работоспособность потока зависит от модели телевизора и года его выпуска. В случае, если поток не запускается, рекомендуется в настройках приложения включить функцию «Использовать HLS.js», либо «Использовать Video.js».
Общие вопросы
Q: Как переключить аудиодорожку и выбрать субтитры?
А: Во время просмотра нажать синюю кнопку на пульте, либо кнопку вверх, либо поставить воспроизведение на паузу и нажать на синюю шестеренку в правом нижнем углу.
Q: Как выбрать качество видео?
А: Качество видео можно выбрать только на неадаптивном потоке HLS. Для этого необходимо во время просмотра нажать синюю кнопку на пульте, либо кнопку вверх, либо поставить воспроизведение на паузу и нажать на синюю шестеренку в правом нижнем углу. На адаптивных потоках (HLS2, HLS4) качество подбирается автоматически, исходя из ширины канала.
Q: Как увидеть список сезонов/серий в сериале?
А: Прокрутить карточку сериала вниз.
Q: При запуске сериала из разделов «На очереди» и «История» не получается выбрать сезон/серию, почему так?
A: В раздел «На очереди» попадают недосмотренные фильмы и сериалы из истории просмотров. Из разделов «На очереди» и «История» запускается первая непросмотренная серия сериала, при этом меню выбора сезона/серии недоступно. Для выбора сезона/серии необходимо поставить воспроизведение на паузу, кликнуть по появившемуся постеру сериала и перейти в карточку сериала, в которой меню выбора сезона/серии активно. Также, можно запустить сериал из раздела «Я смотрю» (если сериал туда добавлен) или из меню поиска.
Q: Как в приложении отметить серию/сезон просмотренными?
A: Чтобы отметить просмотренной серию, нужно выделить ее и нажать синюю кнопку на пульте. Чтобы отметить просмотренным сезон, нужно выделить любую серию этого сезона и нажать желтую кнопку на пульте.
Q: Можно ли запустить фильм сразу из списка, не заходя в его карточку?
A: Нажать красную кнопку на пульте, либо кнопку Play (если таковая имеется).
Q: Как мне сделать сортировку по жанру/стране/году/рейтингу и т.д.?
A: Нажать на синий треугольник в правом верхнем углу приложения.
Q: Во время просмотра постоянно виснет воспроизведение, что делать?
A: Прежде всего, сделать спидтест в приложении или в браузере телевизора по ссылке https://zamerka.com/ и посмотреть какую скорость дает ваш провайдер до серверов кинопаба. Если скорость невелика, то имеет смысл отключить 4к, выбрать в настройках неадаптивный поток HLS и во время просмотра снизить качество видео.
Если вы прочли FAQ, выставили рекомендуемые настройки, но все равно испытываете проблемы при просмотре, напишите в телеграм чат приложения.
При обращении укажите модель вашего устройства, версию операционной системы, приложите фото настроек приложения и спидтеста.
Ссылка на чат:
https://t.me/+ky_LOmD-yHdkMzg0