Killing floor критическая ошибка

Как исправить ошибку в killing floor (критическая ошибка)

Похожие видео

Критическая ошибка в игре Killing floor. Решение!Скачать

Критическая ошибка в игре Killing floor.      Решение!

Не запускается , вылетает Killing floor 2 ? Варианты решения.Скачать

Не запускается , вылетает Killing floor 2 ? Варианты решения.

Ошибка BugSplat в Killing Floor 2 (Решение)Скачать

Ошибка BugSplat в Killing Floor 2 (Решение)

Killing Floor 2 — Ошибка BugSplat.Скачать

Killing Floor 2 - Ошибка BugSplat.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С СЕРВЕРАМИ✔️ УСТРАНЯЕМ ОШИБКУ🔴 KILLING FLOOR 2🤓Скачать

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С СЕРВЕРАМИ✔️ УСТРАНЯЕМ ОШИБКУ🔴 KILLING FLOOR 2🤓

Дополнительные материалы

Killing Floor 2 Bugsplat Fixed.Скачать

Killing Floor 2 Bugsplat Fixed.

Не работает Killing Floor 2 ???? РешеноСкачать

Не работает Killing Floor 2 ???? Решено

Help For Killing Floor Critical ErrorСкачать

Help For Killing Floor Critical Error

Как устранить критическую ошибку STEAM — Решение !Скачать

Как устранить критическую ошибку STEAM - Решение !


делай так, [директория_игры]\system\, открывай любым текстовым редактором файл killingfloor.ini, потом ищи эту запись: [Engine.Engine], замени весь блок на это:

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=KFMod.KFConsole
GUIController=KFGUI.KFGUIController
StreamPlayer=Engine.StreamInteraction
Language=rus
Product=KillingFloor
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
DefaultGame=KFMod.KFGameType
DefaultServerGame=KFMod.KFGameType
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DetectedVideoMemory=512
ServerReadsStdin=False
NVidiaGPU=False
NVidiaPreFX=False

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vdsteff
Это точно поможет?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня таже фигня если это поможет то огромное спасибо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


blacker00123
Ты задаешь вопросы, а форум почитать впадлу?
Читай! Тут выше твоего сообщения я черным по белому написал как избежать критов.
И еще добавлю:
Попробуйте поставить в настройках графики ДИРЕКТ 3Д

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


iglesius
Нихрена не помогло!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


когда запускаю карту вот такая фигня вылезает Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3192 MHz with 3959MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GTS 450 (3523)

Can’t create object ZombieGorefastBase1: class ZombieGorefastBase is abstract

History: UObject::StaticAllocateObject <- (ZombieGorefastBase ZombieGorefastBase1) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ZombieGorefastBase1 554445) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 554445)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level KF-TestZSpawningZoneV30ULTIMATE[SOLO].myLevel 554445==554445/25546408 553166 57664) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel KF-TestZSpawningZoneV30ULTIMATE[SOLO]) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня такая ( Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2666 MHz with 2046MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8500 GT (4144)

General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (ZombieClot KF-AbusementPark.ZombieClot, Function KFChar.ZombieClot.ClawDamageTarget) <- UAnimNotify_Script::Notify <- UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=2) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-AbusementPark <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free ) что делать ??

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ребят что мне делать я в игре поменял ностройки на OpenGL и всё потом у меня игра перезапустилась и пишит вот такую ошибку
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2295 MHz with 3987MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics 4000 (1119)

Ошибка загрузки OpenGL: Не найден файл ‘OpenGL’

Журнал: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


2015.7.7 13:01:25
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2667 MHz with 2046MB RAM
Video : No Video

Assertion failed: Initialized [File:.\UnName.cpp] [Line: 202]

History: FName::StaticExit <- appExit <- UObject::StaticAllocateObject <- (Class GameEngine) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (GameEngine 2805211) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.GameEngine NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


что можно тут зделать с этой проблемой??

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2395 MHz with 4095MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics Family (1070)

History: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free

Помогите пожалуйста

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1897 MHz with 3999MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 820M (3235)

Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your KillingFloor.ini file if this error prevents you from starting the game.

Журнал: UD3D9RenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3D9RenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня выскакивает почти такаяеже фигня
Build KillingFloor_Build_[2009-02-09_10.82]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1802 MHz with 1790MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (8122)

Could not spawn a GUI Controller!

History: UGameEngine::Init

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такие ошибки обычно вылазят после отмены скачивания чего-либо с сервера при подключении, или кривая сборка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3112 MHz with 4094MB RAM
Video: ATI Radeon HD 4800 Series (1129

Журнал: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Fre

такая же фигня с конфигурацией была я сделал как надо и теперь вот это

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Люди! Не сворачивайте никогда игру и подобные ошибки (криты) станут крайне редкими

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


http://killing-floor.ru/forum/index.php?/topic/289-скачать-killing-floor-1065-автоапдейтер-2016-pc/ — скачать от сюда и не менять режим графики, иначе смена языка и после попыток сменить, те же ошибки что и у вас

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2667 MHz with 4094MB RAM
Video: ATI Radeon HD 5700 Series (1191)

General protection fault!

History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticAllocateObject <- (Class GUIPage) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (GUIPage 1229264) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (UT2K4GUIPage 1229264) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (PopupPageBase 1913042) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FloatingWindow 1913042) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (LargeWindow 1913042) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (KickInfoPage 314313) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 314313)) <- SerializeExpr <- (2E) <- SerializeExpr <- (0F) <- UStruct::Serialize <- (Function xVoting.VotingReplicationInfo.SendPlayerID) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function xVoting.VotingReplicationInfo.SendPlayerID 314313==314313/395381 314281 123) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo) <- LoadObject <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo 314313==314313/395381 22613 1736) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class xVoting.xVotingHandler NULL) <- UObject::ProcessEvent <- (GameInfo Entry.GameInfo, Function Engine.GameInfo.InitGame) <- BeginPlay <- UGameEngine::LoadMap <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
помогите исправить ошибку пожалуйста

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Критический вылет Killing Floor(решение)

DIMON Дата: Понедельник, 22.Апреля.2013, 17:53 | Сообщение # 1

Генерал-полковник

Группа: Администраторы

Статус: Offline

Критический вылет Killing Floor(решение)

Код

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 5418 х 6 MHz with 8190MB RAM
Video: nVidia Quadro 6000

Виртуальная память исчерпана. Чтобы устранить неполадку, освободите место на основном жестком диске.

Журнал: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 16777216 FArray <- FArray::Realloc <- 16777216*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- harley_tex.Harley_Body <- FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- RenderLevel <- KF-PubV1.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Pub <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

При получении такого «крита» конечно если у Вас это происходит регулярно, то делаем так:
1. Жмем правой кнопкой мыши на «Мой компьютер»
2. Выбираем в выпадающем меню вкладку «Свойства»
3. Выбираем пункт «Дополнительные параметры»
4. Далее в новом открывшемся меню на вкладке «Дополнительно» раздел «Быстродействие» жмем на кнопку «Параметры»
5. У нас вновь открылось новое меню «Параметры Быстродействия» и переходим на вкладку «Дополнительно»
6. Видим перед собой раздел «Виртуальная память» и жмем «Изменить»
7. Снимаем галочку с параметра «Автоматически вибирать обьем файла подкачки»
8. Ставим кружочек на пункт «Указать размер»
9. Задаем размер 8гб для каждого диска(это если у вас оперативной памяти меньше 4-х гигабайт)
10. В остальных случаях ставим значение равное Вашему количеству оперативной памяти умноженой на 2 иногда можно и на 3 раза. То есть при 8 гб оперативной памяти файл подкачки требуется установить 16гб.
11. Жмем «Задать» и «ОК», перезагружаемся.

П.с. В большинстве случаем помогает установка файла подкачки на одним системный диск(на котором установлена Ваша ОС). В редких случаях помогало отключение подкачки для всех дисков но это уже в крайнем случае.



Чат игроков Killing Floor

 
lukaseva Дата: Среда, 24.Апреля.2013, 11:31 | Сообщение # 2

Рядовой

Группа: Старожилы

Статус: Offline

Dimon thank you very much!!!  biggrin


 
[Mafia]_pepsi Дата: Вторник, 28.Мая.2013, 03:24 | Сообщение # 3

Король АСЬКИ

Группа: Старожилы

Статус: Offline

хм) сегодня крит-вылет, а завтра будет хрен-взлет? happy

 
6a6yLLIka777 Дата: Понедельник, 17.Февраля.2014, 13:08 | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Свежее Мясо

Статус: Offline

запускаю игру и вот какая ошибка вылетает, помогите!

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2702 MHz with 4095MB RAM
Video: No Video

Не найден объект ‘ini:Engine.Engine.GameEngine’ в файле конфигурации

Журнал: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free

 
xxxx1 Дата: Понедельник, 17.Февраля.2014, 13:56 | Сообщение # 5

Подполковник

Группа: Старожилы

Статус: Offline

6a6yLLIka777, в папку с игрой System файл killingfloor.ini должна выглядеть так

Сообщение отредактировал xxxx1Понедельник, 17.Февраля.2014, 13:57

 
DIMON Дата: Понедельник, 17.Февраля.2014, 20:50 | Сообщение # 6

Генерал-полковник

Группа: Администраторы

Статус: Offline

Достаточно запустить апдейтер!



Чат игроков Killing Floor

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
  • )Пропали перки

    автор DIMON сегодня в 16:19

  • )Где продать аккаунт?

    автор oleg123 сегодня в 17:02

  • )новый клан.
  • )Предложения и пожелан…

    автор Patriot сегодня в 17:01

  • )Начал долго скачивать…
  • Мутатор возрождения …

    DIMON Воскресенье, 05:53

  • Гранатомёт EX-41 Ору…

    DIMON Воскресенье, 13:42

  • Killing Floor 1033 +…
  • Killing Floor патч 1…
  • Статус «Печатаю…
  • Portal Gun Для Killi…
  • Новый Меч Для Killin…
  • Пулеметы из Red Orch…
  • HK-417 для Killing F…
  • Пистолет-пулемёт Том…
  • DIMON

    количество постов — 1018

  • stalker

    количество постов — 785

  • Kowalsky

    количество постов — 383

  • Maximus

    количество постов — 262

  • Luponero

    количество постов — 239

  • J-Dog

    количество постов — 197

  • Sailor

    количество постов — 188

  • slipe777

    количество постов — 181

  • hater

    количество постов — 164

  • TT

    количество постов — 157

0

Автор
Богдан
, 06 авг 2017 16:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


В теме одно сообщение

#1


Богдан

Отправлено 06 Август 2017 — 16:57

Богдан

    Новичок

  • Users
  • Pip

  • 0 сообщений

Когда я играю в killing floor, где-то после 10-30 минут вылетает игра и пишет критическая ошибка. Мне сказали очистить кэш, но это не помогло

  • Наверх


#2


Demonessa

Отправлено 06 Август 2017 — 17:33

Просмотр сообщенияБогдан (06 Август 2017 — 16:57) писал:

Когда я играю в killing floor, где-то после 10-30 минут вылетает игра и пишет критическая ошибка. Мне сказали очистить кэш, но это не помогло

Какая ошибка,скрин кидай ошибки.

Изображение

  • Наверх



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. SUNRISE PROJECT
  2. Информация и общение.
  3. Помощь по игре

Прошу помогите! Не у одного меня возникает такая ошибка. Играю в Killing Floor и неожиданно закрывается игра и пишет критическая ошибка .

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)

CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2594 MHz with 2030MB RAM

Video: NVIDIA GeForce GT 630 (697)

Виртуальная память исчерпана. Чтобы устранить неполадку, освободите место на основном жестком диске.

Журнал: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 4194304 FArray <- FArray::Realloc <- 4194304*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- KF_Weapons_Trip_T.Rifles.Bullpup_D <- FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Деревенский ужас <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

скриншот http://rghost.ru/pri…d90d2211d9.view

ПОМОГИТЕ


Изменено пользователем Denis050900

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kinemaster во время экспорта произошла ошибка что делать
  • Kinect ошибка c00000c2
  • Kinect c000009c ошибка
  • Kindergate метод вернул ошибку
  • Kinco fd422 ошибки