Похожие видео
Критическая ошибка в игре Killing floor. Решение!Скачать
Не запускается , вылетает Killing floor 2 ? Варианты решения.Скачать
Ошибка BugSplat в Killing Floor 2 (Решение)Скачать
Killing Floor 2 — Ошибка BugSplat.Скачать
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С СЕРВЕРАМИ✔️ УСТРАНЯЕМ ОШИБКУ🔴 KILLING FLOOR 2🤓Скачать
Дополнительные материалы
Killing Floor 2 Bugsplat Fixed.Скачать
Не работает Killing Floor 2 ???? РешеноСкачать
Help For Killing Floor Critical ErrorСкачать
Как устранить критическую ошибку STEAM — Решение !Скачать
делай так, [директория_игры]\system\, открывай любым текстовым редактором файл killingfloor.ini, потом ищи эту запись: [Engine.Engine], замени весь блок на это:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=KFMod.KFConsole
GUIController=KFGUI.KFGUIController
StreamPlayer=Engine.StreamInteraction
Language=rus
Product=KillingFloor
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
DefaultGame=KFMod.KFGameType
DefaultServerGame=KFMod.KFGameType
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DetectedVideoMemory=512
ServerReadsStdin=False
NVidiaGPU=False
NVidiaPreFX=False
- пожаловаться
- скопировать ссылку
vdsteff
Это точно поможет?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
у меня таже фигня если это поможет то огромное спасибо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
blacker00123
Ты задаешь вопросы, а форум почитать впадлу?
Читай! Тут выше твоего сообщения я черным по белому написал как избежать критов.
И еще добавлю:
Попробуйте поставить в настройках графики ДИРЕКТ 3Д
- пожаловаться
- скопировать ссылку
iglesius
Нихрена не помогло!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
когда запускаю карту вот такая фигня вылезает Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3192 MHz with 3959MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GTS 450 (3523)
Can’t create object ZombieGorefastBase1: class ZombieGorefastBase is abstract
History: UObject::StaticAllocateObject <- (ZombieGorefastBase ZombieGorefastBase1) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ZombieGorefastBase1 554445) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 554445)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level KF-TestZSpawningZoneV30ULTIMATE[SOLO].myLevel 554445==554445/25546408 553166 57664) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel KF-TestZSpawningZoneV30ULTIMATE[SOLO]) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
- пожаловаться
- скопировать ссылку
у меня такая ( Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2666 MHz with 2046MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8500 GT (4144)
General protection fault!
History: UObject::ProcessEvent <- (ZombieClot KF-AbusementPark.ZombieClot, Function KFChar.ZombieClot.ClawDamageTarget) <- UAnimNotify_Script::Notify <- UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=2) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-AbusementPark <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free ) что делать ??
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ребят что мне делать я в игре поменял ностройки на OpenGL и всё потом у меня игра перезапустилась и пишит вот такую ошибку
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2295 MHz with 3987MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics 4000 (1119)
Ошибка загрузки OpenGL: Не найден файл ‘OpenGL’
Журнал: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2015.7.7 13:01:25
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2667 MHz with 2046MB RAM
Video : No Video
Assertion failed: Initialized [File:.\UnName.cpp] [Line: 202]
History: FName::StaticExit <- appExit <- UObject::StaticAllocateObject <- (Class GameEngine) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (GameEngine 2805211) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.GameEngine NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine
- пожаловаться
- скопировать ссылку
что можно тут зделать с этой проблемой??
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2395 MHz with 4095MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics Family (1070)
History: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
Помогите пожалуйста
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1897 MHz with 3999MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 820M (3235)
Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your KillingFloor.ini file if this error prevents you from starting the game.
Журнал: UD3D9RenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3D9RenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
- пожаловаться
- скопировать ссылку
у меня выскакивает почти такаяеже фигня
Build KillingFloor_Build_[2009-02-09_10.82]
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1802 MHz with 1790MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (8122)
Could not spawn a GUI Controller!
History: UGameEngine::Init
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Такие ошибки обычно вылазят после отмены скачивания чего-либо с сервера при подключении, или кривая сборка.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3112 MHz with 4094MB RAM
Video: ATI Radeon HD 4800 Series (1129
Журнал: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Fre
такая же фигня с конфигурацией была я сделал как надо и теперь вот это
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Люди! Не сворачивайте никогда игру и подобные ошибки (криты) станут крайне редкими
- пожаловаться
- скопировать ссылку
http://killing-floor.ru/forum/index.php?/topic/289-скачать-killing-floor-1065-автоапдейтер-2016-pc/ — скачать от сюда и не менять режим графики, иначе смена языка и после попыток сменить, те же ошибки что и у вас
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2667 MHz with 4094MB RAM
Video: ATI Radeon HD 5700 Series (1191)
General protection fault!
History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticAllocateObject <- (Class GUIPage) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (GUIPage 1229264) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (UT2K4GUIPage 1229264) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (PopupPageBase 1913042) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FloatingWindow 1913042) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (LargeWindow 1913042) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (KickInfoPage 314313) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 314313)) <- SerializeExpr <- (2E) <- SerializeExpr <- (0F) <- UStruct::Serialize <- (Function xVoting.VotingReplicationInfo.SendPlayerID) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function xVoting.VotingReplicationInfo.SendPlayerID 314313==314313/395381 314281 123) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo) <- LoadObject <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo 314313==314313/395381 22613 1736) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class xVoting.xVotingHandler NULL) <- UObject::ProcessEvent <- (GameInfo Entry.GameInfo, Function Engine.GameInfo.InitGame) <- BeginPlay <- UGameEngine::LoadMap <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
помогите исправить ошибку пожалуйста
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Критический вылет Killing Floor(решение) |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
- )Пропали перки
автор DIMON сегодня в 16:19
- )Где продать аккаунт?
автор oleg123 сегодня в 17:02
- )новый клан.
- )Предложения и пожелан…
автор Patriot сегодня в 17:01
- )Начал долго скачивать…
- Мутатор возрождения …
DIMON Воскресенье, 05:53
- Гранатомёт EX-41 Ору…
DIMON Воскресенье, 13:42
- Killing Floor 1033 +…
- Killing Floor патч 1…
- Статус «Печатаю…
- Portal Gun Для Killi…
- Новый Меч Для Killin…
- Пулеметы из Red Orch…
- HK-417 для Killing F…
- Пистолет-пулемёт Том…
- DIMON
количество постов — 1018
- stalker
количество постов — 785
- Kowalsky
количество постов — 383
- Maximus
количество постов — 262
- Luponero
количество постов — 239
- J-Dog
количество постов — 197
- Sailor
количество постов — 188
- slipe777
количество постов — 181
- hater
количество постов — 164
- TT
количество постов — 157
0
Автор
Богдан
, 06 авг 2017 16:57
- Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
#1
Богдан
Отправлено 06 Август 2017 — 16:57
Богдан
-
- Users
-
- 0 сообщений
Новичок
Когда я играю в killing floor, где-то после 10-30 минут вылетает игра и пишет критическая ошибка. Мне сказали очистить кэш, но это не помогло
- Наверх
#2
Demonessa
Отправлено 06 Август 2017 — 17:33
Богдан (06 Август 2017 — 16:57) писал:
Когда я играю в killing floor, где-то после 10-30 минут вылетает игра и пишет критическая ошибка. Мне сказали очистить кэш, но это не помогло
Какая ошибка,скрин кидай ошибки.
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- SUNRISE PROJECT
- → Информация и общение.
- → Помощь по игре
Прошу помогите! Не у одного меня возникает такая ошибка. Играю в Killing Floor и неожиданно закрывается игра и пишет критическая ошибка .
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2594 MHz with 2030MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GT 630 (697)
Виртуальная память исчерпана. Чтобы устранить неполадку, освободите место на основном жестком диске.
Журнал: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 4194304 FArray <- FArray::Realloc <- 4194304*1 <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- FStaticTexture::GetTextureData <- KF_Weapons_Trip_T.Rifles.Bullpup_D <- FD3D9Texture::Cache <- FD3D9RenderInterface::CacheTexture <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3D9RenderInterface::SetMaterial <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Деревенский ужас <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
скриншот http://rghost.ru/pri…d90d2211d9.view
ПОМОГИТЕ
Изменено пользователем Denis050900