Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Как исправить код p0713 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0713 kia?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0713 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0713 kia?
Модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает чрезмерно высокое напряжение от датчика температуры жидкости
Каковы возможные симптомы кода p0713 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- . Возможные проблемы с переключением передач.
Что означает код p0713 kia?
Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии (ATF) установлен в корпусе клапанов. В этом датчике используется термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от изменения температуры. Модуль управления трансмиссией (TCM) подает на датчик опорное напряжение 5 В, и выходное напряжение датчика изменяется при изменении температуры ATF. Температура жидкости автоматической трансмиссии (ATF) обеспечивает очень важные данные для TCM управления муфтой гидротрансформатора, а также используется для многих других целей
На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0713
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0713
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Легенд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус is250)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Силфи)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.
Видео
На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0713
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0713
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0713 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit High Input».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.
При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.
Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.
Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.
При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.
Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
- Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0713
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0713 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
- Honda (Хонда Легенд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус is250)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan (Ниссан Силфи)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.
Видео
Yura70
Новичок
-
в клубе с 08.12.2014
-
сообщений: 7
Marlon
Новичок
-
в клубе с 14.07.2014
-
сообщений: 13
-
#2
P0713 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Высок. на входе
— нашел в интернете. Может поможет.
Grigorich
Член КИА клуба
-
в клубе с 12.11.2010
-
сообщений: 1 226
-
316
-
#3
Формат fb2. Закачайте в телефон и носите с собой.
Всем рекомендую.
Вложения
-
17 КБ
Просмотры: 807
Pirate
Ку
-
в клубе с 16.04.2009
-
сообщений: 9 859
-
963
-
#4
P0713 Цепь датчика температуры ATF, высокое входное напряжение
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
все ошибки
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
gazik03
Член КИА клуба
-
в клубе с 16.04.2013
-
сообщений: 564
-
108
-
#5
Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?
Yura70
Новичок
-
в клубе с 08.12.2014
-
сообщений: 7
-
#6
Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?
Нет, не отсоединял
— — — Updated — — —
Ещё вопрос, когда пишут: Отсоедините разъем датчика температуры ATF» — это имеется ввиду фишку на коробке там где выводы 9 «масса» и 13 «сигнал» ?
Mutabor
Новичок
-
в клубе с 12.01.2011
-
сообщений: 25
-
2
-
#7
а, что если отсоединял???? а то я на 3 дня отсоединил примерно те-же признаки, до диагноста пока не доехал .
Serg_86
Новичок
-
в клубе с 20.05.2015
-
сообщений: 4
-
#8
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Рывки коробки при включении D или R. Если начать ехать, то переключение происходит с рывками, в районе 3-4 передачи происходит какая- то просадка, похожая на перескакивание на одну передачу выше, тем самым вызывая потерю ускорения. После перезапуска двигателя рывки пропадают. Также ошибка появляется, но чек загорался всего пару раз. К ОД ездил три раза, все время говорили, то проводок окислился, то фишка сломалась. А теперь говорят приезжайте когда чек загорится и именно чтобы горел когда к ОД приеду.
Проблема то как раз в том, что чек не загорается, а ошибка появляется. А скоро еще и гарантия закончится. У кого нибудь ОД решил такую проблему или тоже отговорками обходились?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#9
Ошибка-то какая? Код в студию.
Andrey_71
Член КИА клуба
-
в клубе с 21.10.2013
-
сообщений: 589
-
120
-
#10
Тоже рывки были. Тоже умер датчик температуры масла АКПП.
Вот тут картинки выкладывал.
-
Здравствуйте, если АКПП «пинается», то такое в большинстве случаев происходит при низком уровне масла и загрязненном фильтре. Поэтому, в первую очередь, что можно сделать самостоятельно — это замерить уровень. Однако, на данной модели нет щупа, в связи с этим проверить необходимо таким образом:
1) прогреть ДВС, затем проехать 1 км;
2) далее установить авто на ровную площадку и открутить сливную пробку, при этом двигатель не глушить;
3) открутить контрольную пробку, указанную картинке ниже.
После этого должна потечь трансмиссионная жидкость равномерной струей 1-2 мм шириной. Если не течет, то долить через заливную пробку.
Хоть АКПП в Вашей машине и не обслуживаемая, но если эксплуатируется в тяжелых условиях, то рекомендуется производить замену раз в 90000 км. Вам также пригодится информация из нашей статьи на тему замены https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/kak-chasto-menyat-maslo-v-akpp-5239Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день!
Согласно KIA KGIS(Kia Global Information System), масло меняется 1 раз в 90 000 км, при смене масла меняется фильтр и сливной болт, проводится последующая адаптация АКПП.
Что касается ошибки, уточните чем диагностировали, такой ошибки, вообще нет.
Блок управления трансмиссией использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора
Передачи переключают соленоиды.
Проблема вероятно в соленоиде «А».
Нужно проверять соленоиды, возможно потребуется замена неисправного.И желательно провести диагностику АКПП через KIA GDS.
Москва
-
Хорошо бы уточнить, какой именно код ошибки был считан, или приведите английскую расшифровку кода. Если речь идёт о температуре трансмиссионного масла, то рывки в коробке могут быть следствием перегрева. Но тогда вы должны заметить разницу в работе прогретой и прохладной кпп. Если же сам датчик температуры имеет неисправность и даёт некорректные показания, трансмиссия должна перейти в аварийный режим, и разгон станет вялым, но рывков быть не должно.
-
Добрый вечер! Укажите какой именно у вас код ошибки и мы дадим вам подробную информацию по проверке и диагностике. Вот возможные варианты:
P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика «A»температуры ATF, высокое входное напряжение
P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
Или у вас другой код ошибки?Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Ошибка Р0713
Краснодар, Kia Sportage
-
Еще раз добрый день! Вот ссылка https://yadi.sk/i/nCBwHlVQipd5D. По ней вы найдете файл word, внутри подробная информация по диагностике и выявлению причины. Вам стоит пройти от начала до конца, проверив все элементы и далее понять в чем причина.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Спасибо большое,всего Вам доброго.
Краснодар, Kia Sportage
-
Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Описание ошибки P0713
Датчик температуры ATF находится в блоке управляющих клапанов. Этот датчик представляет собой термистор, т. е. его сопротивление зависит от температуры. Когда блок PCM/БУТ подает на датчик питание примерно 5 В, сигнал датчика меняется при изменении температуры ATF. Датчик температуры ATF имеет большое значение для коробки передач. Его сигнал подается в PCM/БУТ и используется для управления муфтой блокировки гидротрансформатора, определения зоны недопустимых режимов и контроля изменений температуры и давления ATF при изменении скорости и других условий. Этот код регистрируется, если значение датчика температуры ATF оказывается выше допустимого диапазона блока PCM/БУТ.
Возможная причина ошибки P0713
Обрыв цепи или короткое замыкание на АКБ
Датчик температуры масла
PCM/БУТ
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: ошибка P0713 (Прочитано 4269 раз)
доброго всем дня. не так давно стал обладателем машины киа сид универсал 2008 года выпуска с коробкой автомат и двигатель 1.6. на днях выскочила ошибка P0713 мастера сказали что это цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости АКПП или контакт плохой или датчик глючит. подскажите где он находится в внутри коробки или с наружи. желательно с фото. спасибо за помощь заранее.
Записан
Находится датчик на разъёме шлейфа. Увидеть его можно, если снять поддон. Поддон располагается снизу коробки.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо большое будем ремонтировать.
Записан
а номер датчика не подскажите?
Записан
а номер датчика не подскажите?
Датчик отдельно от шлейфа в продажу не поставляется. Датчик — это малюсенький термистор, припаянный прямо к дорожкам шлейфа. С самим датчиком обычно ничего никогда не происходит. Скорее всего проблема в плохой пайке. Шлейф или меняют на новый, или пропаивают предельно внимательно все контакты, или дублируют дорожки проводами. Полёт для творчества ну просто огромный.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо большое будем ремонтировать.
А, да, забыл сообщить на всякий случай номер шлейфа: 46307-23000 или 46307-23010.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
спасибо за помощь. будем над этим работать
Записан
Добрый день! Моя проблема решилась очень просто — в сервисе пропаяли два контакта от шлейфа который идет к датчику температуры масла в коробке.После этого ошибка больше не появлялась(тфу-тфу ).
Записан
46307-23010
Привет! Установил круиз контроль на FL, как описано на этом форуме, съездил в соседний город и возникла ошибка P0713, совпадение с установкой круиза? И самое главное — ошибку я скинул, коробка работает нормально на сколько критично так передвигаться? Или нужно срочно ремонтировать?
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Yura70
Новичок
-
в клубе с 08.12.2014
-
сообщений: 7
Marlon
Новичок
-
в клубе с 14.07.2014
-
сообщений: 13
-
#2
P0713 ЦепLРДатчик0РтемпературKРтрансмиссионно9Ржидкост8 ‘A’ Высок. на входе
— нашел в интернете. Может поможет.
Grigorich
Член КИА клуба
-
в клубе с 12.11.2010
-
сообщений: 1 230
-
319
-
#3
Формат fb2. Закачайте в телефон и носите с собой.
Всем рекомендую.
Вложения
-
17 КБ
Просмотры: 834
Pirate
Ку
-
в клубе с 16.04.2009
-
сообщений: 9 859
-
963
-
#4
P0713 Цепь датчика температуры ATF, высокое входное напряжение
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
все ошибки
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
gazik03
Член КИА клуба
-
в клубе с 16.04.2013
-
сообщений: 564
-
108
-
#5
Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?
Yura70
Новичок
-
в клубе с 08.12.2014
-
сообщений: 7
-
#6
Подскажи,а аккумулятор не отсоединял до того,как увидел ошибку?
Нет, не отсоединял
— — — Updated — — —
Ещё вопрос, когда пишут: Отсоедините разъем датчика температуры ATF» — это имеется ввиду фишку на коробке там где выводы 9 «масса» и 13 «сигнал» ?
Mutabor
Новичок
-
в клубе с 12.01.2011
-
сообщений: 25
-
2
-
#7
а, что если отсоединял???? а то я на 3 дня отсоединил примерно те-же признаки, до диагноста пока не доехал .
Serg_86
Новичок
-
в клубе с 20.05.2015
-
сообщений: 4
-
#8
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Рывки коробки при включении D или R. Если начать ехать, то переключение происходит с рывками, в районе 3-4 передачи происходит какая- то просадка, похожая на перескакивание на одну передачу выше, тем самым вызывая потерю ускорения. После перезапуска двигателя рывки пропадают. Также ошибка появляется, но чек загорался всего пару раз. К ОД ездил три раза, все время говорили, то проводок окислился, то фишка сломалась. А теперь говорят приезжайте когда чек загорится и именно чтобы горел когда к ОД приеду.
Проблема то как раз в том, что чек не загорается, а ошибка появляется. А скоро еще и гарантия закончится. У кого нибудь ОД решил такую проблему или тоже отговорками обходились?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#9
Ошибка-то какая? Код в студию.
Andrey_71
Член КИА клуба
-
в клубе с 21.10.2013
-
сообщений: 592
-
121
-
#10
Тоже рывки были. Тоже умер датчик температуры масла АКПП.
Вот тут картинки выкладывал.
-
Здравствуйте, если АКПП «пинается», то такое в большинстве случаев происходит при низком уровне масла и загрязненном фильтре. Поэтому, в первую очередь, что можно сделать самостоятельно — это замерить уровень. Однако, на данной модели нет щупа, в связи с этим проверить необходимо таким образом:
1) прогреть ДВС, затем проехать 1 км;
2) далее установить авто на ровную площадку и открутить сливную пробку, при этом двигатель не глушить;
3) открутить контрольную пробку, указанную картинке ниже.
После этого должна потечь трансмиссионная жидкость равномерной струей 1-2 мм шириной. Если не течет, то долить через заливную пробку.
Хоть АКПП в Вашей машине и не обслуживаемая, но если эксплуатируется в тяжелых условиях, то рекомендуется производить замену раз в 90000 км. Вам также пригодится информация из нашей статьи на тему замены https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/kak-chasto-menyat-maslo-v-akpp-5239Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день!
Согласно KIA KGIS(Kia Global Information System), масло меняется 1 раз в 90 000 км, при смене масла меняется фильтр и сливной болт, проводится последующая адаптация АКПП.
Что касается ошибки, уточните чем диагностировали, такой ошибки, вообще нет.
Блок управления трансмиссией использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора
Передачи переключают соленоиды.
Проблема вероятно в соленоиде «А».
Нужно проверять соленоиды, возможно потребуется замена неисправного.И желательно провести диагностику АКПП через KIA GDS.
Москва
-
Хорошо бы уточнить, какой именно код ошибки был считан, или приведите английскую расшифровку кода. Если речь идёт о температуре трансмиссионного масла, то рывки в коробке могут быть следствием перегрева. Но тогда вы должны заметить разницу в работе прогретой и прохладной кпп. Если же сам датчик температуры имеет неисправность и даёт некорректные показания, трансмиссия должна перейти в аварийный режим, и разгон станет вялым, но рывков быть не должно.
-
Добрый вечер! Укажите какой именно у вас код ошибки и мы дадим вам подробную информацию по проверке и диагностике. Вот возможные варианты:
P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
P0713 Цепь датчика «A»температуры ATF, высокое входное напряжение
P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
Или у вас другой код ошибки?Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Ошибка Р0713
Краснодар, Kia Sportage
-
Еще раз добрый день! Вот ссылка https://yadi.sk/i/nCBwHlVQipd5D. По ней вы найдете файл word, внутри подробная информация по диагностике и выявлению причины. Вам стоит пройти от начала до конца, проверив все элементы и далее понять в чем причина.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Спасибо большое,всего Вам доброго.
Краснодар, Kia Sportage
-
Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если что.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108