Ура, товарищи! Я это сделал…не сам конечно) за «фантики»)…Посмотрим, на долго ли…
В общем я снял давнишнюю ошибку P2562. Сложного там ничего нет особо, но так как я страдаю небольшой рукожопостью и не дружу с электричеством, то решил доверить это сервису(хотя даже уже настроил тестя на выходные, чтобы он мне помог с вольтметром). Давно искал сервис где мне смогут это сделать, но когда я им пытался объяснить что надо сделать на меня смотрели как на долбодятла)) А сегодня распечатал все с форума kiaclub и показал все это электрику, на что был получен ответ «гавно вопрос, сделаем!»…полчаса и теперь больше я не сканирую авто китайской приблудой(OBD адаптером) после каждого запуска!
А суть самой проблемы вот kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=13414&page=2
Если кому интересно, подскажу адрес в Москве где это делают за оооочень умеренные деньги.
P.S. А еще установил тормозные диски TAYGA и новые колодки Sangsin GP1196. Говорить пока о разнице рано, но думаю она должна быть. Тем более я не первый кто ставит эти диски. Отзывы о дисках можно посмотреть у lordbuger и Lexx22rus
Цена вопроса: 3 800 ₽
Пробег: 75 800 км
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#1
Появилась ошибка P2562 (Цепь датчика положения турбокомпрессора).Ошибка сбрасывается путём скидывания клейм.По интернету не удаётся найти решения данной проблемы.Может кто то что то подскажет?Официалы диагностику провести не смогли,за счёт того,что кореец.У них нет соответствующего оборудования.Кустарники только могут сбросить ошибку.Как найти данный датчик,чтобы заменить его?
BLIK
КИАвод
-
в клубе с 17.03.2013
-
сообщений: 51
-
16
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#3
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#4
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
BLIK
КИАвод
-
в клубе с 17.03.2013
-
сообщений: 51
-
16
-
#5
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом… если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки… так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее… купишь в три раза дешевле…
ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#6
На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом… если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки… так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее… купишь в три раза дешевле…Посмотреть вложение 39193Посмотреть вложение 39194Посмотреть вложение 39195
ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.
Огромное спасибо за данную информацию,она очень ценная,учитывая,что в интернете вообще ничего нет об этом.Я очень сильно извиняюсь за безграмотность,но как можно самому проверить?Где именно проверять вольтаж?На клейме или на датчике.Одним словом,куда тыкать плюс вольтметра?По схеме я понял,где сколько вольт должно быть.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#7
Огромное спасибо за данную информацию,она очень ценная,учитывая,что в интернете вообще ничего нет об этом.Я очень сильно извиняюсь за безграмотность,но как можно самому проверить?Где именно проверять вольтаж?На клейме или на датчике.Одним словом,куда тыкать плюс вольтметра?По схеме я понял,где сколько вольт должно быть.
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#8
Замерил напряжение на разъёме соленойда.Показал 0,25В.А откуда этот сигнал на соленойд идёт?
prorokinet
Новичок
-
в клубе с 23.10.2013
-
сообщений: 11
-
#9
Замерил напряжение на разъёме соленойда.Показал 0,25В.А откуда этот сигнал на соленойд идёт?
BLIK
КИАвод
-
в клубе с 17.03.2013
-
сообщений: 51
-
16
-
#10
с бока PCM (он же ЭБУ) на 6 контакт идет постоянно 5 вольт. Это обычный потенциометр привязан к заслонке, и соответственно от его положения на 4ой ноге меняется напряжение, которое считывает блок PCM, по этой обратной связи он и крутит мотором (контакт 1,3)
0,25в как намерил? опиши более подробно…
На чтение 4 мин Просмотров 11.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2562
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2562 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2562
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает электрическая проблема с TBCPS, PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2562. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность кода P2562 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2562
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562:
- Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
- Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
- Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2562 найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2562. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2562 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер, Пикассо)
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
- Kia (Киа Оптима, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Peugeot (Пежо 208, 307, 407, 508, Боксер, Партнер)
- Toyota
С кодом неисправности Р2562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2563, P2564, P2565, P2566.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик электронного привода впускного клапана (EWGA)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика электронного привода впускного коллектора
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика электронного привода ВПУ.
Как исправить код p2562 киа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2562 kia?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P2562 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2562 kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2562 kia?
ЭБУ управляет турбонагнетателем, который был применен недавно. ЭБУ рассчитывает оптимизированное соотношение топлива, измеряя точную массу воздуха из турбонагнетателя. Если давление наддува во впускном коллекторе достигает заданного значения, ЭБУ производит перепуск части отработавших газов. Концентрированный смешанный газ позволяет получить гораздо больше лошадиных сил в цикле взрыва. ЭБУ выдает диагностический код неисправности (DTC), когда напряжение датчика электронного привода заслонки Wastegate (EWGA) в закрытом положении выходит за пределы диапазона
Содержание
- Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
- grem90
- YURGEN15
- TURBO
- YURGEN15
- TURBO
- SERG_LAVR
- kbazuk@mail.ru
- kbazuk@mail.ru
- Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
- Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
- BLIK
- prorokinet
- prorokinet
- BLIK
- Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
- BLIK
- prorokinet
- prorokinet
- BLIK
- Таёжник
- prorokinet
Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
Попробуйте распечатать и приехать к дилеру, который ошибку Вам обнулял, на самом деле там ничего сложного. Обращался к клубному сервису с аналогичной просьбой , в ответ тишина, пришлось сделать самому ))
grem90
Новичок
Распечатываете все что тут написано и ищите в сервисе хорошего электрика..30 минут работы и 1 тыс руб денег..
YURGEN15
Новичок
TURBO
КИАвод
у меня после самой холодной зимней ночи на пробеге около 20 000 км, скинул клемму помогло на три месяца, потом началось почти каждое утро, после калибровки проехал 3тк все ок.
Даже можно обратить внимание когда просто включаешь зажигание комп тестирует двиг и шток актуатора подергивается значит есть люфт и комп скорее всего отрубит актуатор, после калибровки при включении зажигания шток стоит мертво, люфта нет, значит все ОК.
YURGEN15
Новичок
у меня после самой холодной зимней ночи на пробеге около 20 000 км, скинул клемму помогло на три месяца, потом началось почти каждое утро, после калибровки проехал 3тк все ок.
Даже можно обратить внимание когда просто включаешь зажигание комп тестирует двиг и шток актуатора подергивается значит есть люфт и комп скорее всего отрубит актуатор, после калибровки при включении зажигания шток стоит мертво, люфта нет, значит все ОК.
У меня ситуация такова, что после калибровки на слегка прогретом двигателе напряжение устанавлено на 4,3 В. Турбина включается, слышно и видно в программе Torque. После езды и нагрева двигателя напряжение падает до 3,85-4,1 В, турбина включается почти на 4000. Актуатору трындец? Ошибок никаких не выдается и до калибровки не выдавалось, просто турбина не вкл., а напр. было 3,95 В с непрогретым ДВС. Может кто замерит напряжение на исправной машинке (лучше на той где вообще данная проблема не возникала) до и после прогрева?
TURBO
КИАвод
У меня ситуация такова, что после калибровки на слегка прогретом двигателе напряжение устанавлено на 4,3 В. Турбина включается, слышно и видно в программе Torque. После езды и нагрева двигателя напряжение падает до 3,85-4,1 В, турбина включается почти на 4000. Актуатору трындец? Ошибок никаких не выдается и до калибровки не выдавалось, просто турбина не вкл., а напр. было 3,95 В с непрогретым ДВС. Может кто замерит напряжение на исправной машинке (лучше на той где вообще данная проблема не возникала) до и после прогрева?
SERG_LAVR
КИАвод
Добрый День всем! у меня так же турбина отключалась, горел чек, при перезаводке работала,
Я заменил актуатор на новый, ошибка исчезла, турбина работает норм, следует ли проверить напряжение??
ЗЫ: машина пришла в декабре 2012г, зима была лютая, как только завел(первый раз в Росси), турбина сразу не работала ( Потом как то перестала на время откл, но со временем начала уже постоянно отключаться )
Т.е. влияет низкая температура на этот актуатор.
kbazuk@mail.ru
Новичок
Доброго времени суток. Вставлю и свои 5 копеек. Эта ошибка вылезла у меня при ударе в колее по выхлопу. Турбина перешла в аварийный режим. Только после устранения утечки и сброса ошибки все встало на место. Не занимайтесь калибровкой самостоятельно если до этого все работало нормально. Если вылезла ошибка надо просто для начала проверить выхлоп на наличие утечки. Если нигде не сечет то надо проверить чистоту штока, коррозию, почистить его. Основным в моем случае было то что система выхлопа секла а следствием уже что ошибка вышла. Всем удачи на дорогах.
kbazuk@mail.ru
Новичок
Доброго времени суток. Вставлю и свои 5 копеек. Эта ошибка вылезла у меня при ударе в колее по выхлопу. Турбина перешла в аварийный режим. Только после устранения утечки и сброса ошибки все встало на место. Не занимайтесь калибровкой самостоятельно если до этого все работало нормально. Если вылезла ошибка надо просто для начала проверить выхлоп на наличие утечки. Если нигде не сечет то надо проверить чистоту штока, коррозию, почистить его. Основным в моем случае было то что система выхлопа секла а следствием уже что ошибка вышла. Всем удачи на дорогах.
Наверно я поспешил с выводом о том что регулировать не будет нужды. Сегодня на холодную завелась и опять выдала ошибку. На горячий движок стираешь ошибку заводится и все нормал. Эта хрень связана с температурой двигла однозначно. Как я понял она то вылазит то пропадает. как лечить тоже почти ясно за это огромное спасибо BLIK! Есть еще пара уточнений для понимания — берешь вольтметр и протыкаешь иголочкой какой провод? (цвет)? с него смотришь показания вольтметра приложив другой щуп к массе)))) при этом фишка воткнута как и была ТАК ЧТОЛЬ?
Нарыл процедуру тестирования для сервисов из которой понятно что движка должна быть ХОЛОДНАЯ но значение указано в пределах 3.9 ~ 4.1 V и замер надо произвести трижды включив и выключив зажигание засекая максимальное значение вольтметра.
Понравилась их ремарка о том что некоторые модельки машинок 2011-2012 года с нашим двиглом могут ругнутся на нас ошибкой P2562 Turbocharger Boost Control
Position Sensor “A” Circuit. Что же произошло с 2013 и 2014 г.в.? может они поменяли актуатор?
Не у одних нас эта ошибка лезет есть еще оптима и вот соната YF. Вот собственно и документ —
Источник
Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
Вопрос кому верить или добиться значения 4.1 V любой ценой)? и с какого проводка мерить с синенького)?
— всё делаем как написано.
Есть еще пара уточнений для понимания — берешь вольтметр и протыкаешь иголочкой синий провод (можно засунуть булавочку в фишку до контакта что я и сделал) с него смотришь показания вольтметра приложив другой щуп к массе)))) при этом фишка воткнута.Лучше делать всё вдвоём — можно и под пивасик) наверно)
1. Скидываете ошибку сканером. Двигатель не заводим а только включаем зажигание. Двигатель должен быть холодный.
2. Два раза тыкаем кнопку старт и замеряем напряжение между синим проводом и массой — замеры делаем три раза — мы намеряли 4.76 V
3. Снимаем стопорную шайбу (С) и не роняем её а то хрен найдёшь) ослабляем гайку (В) что было немного сложновато — всё прикипело но фанатизма тут не надо
4. В нашем случае напряжение более 4v и мы укорачиваем шток (D) закручивая наконечник — сначала сделали 1.5 оборота потом пришлось открутить и наконечник закрутили всего на один полный оборот. После каждого полуоборота замеряли напряжение одев шток на место и максимально сместив его вправо.
5. Всё собираем как было не забыв законтрить — замеряем 4.1V заводим дрыгатель и нагазовываем как идиоты любуясь движением штока, минут 5 он работает. Меряем — у нас показало 3.87V потом двигаем рукой в перчатке. )( горячо же блин) шток вправо как на последней картинке и видим 3.91V что в допуске. Смысл всех движений добиться напряжения 4 плюс минус 0.1 вольта. Если пили пиво дорожный тест переносим назавтра)
Сегодня проделали процедуру — ошибки нет и не вылазит больше!
Источник
Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
Появилась ошибка P2562 (Цепь датчика положения турбокомпрессора).Ошибка сбрасывается путём скидывания клейм.По интернету не удаётся найти решения данной проблемы.Может кто то что то подскажет?Официалы диагностику провести не смогли,за счёт того,что кореец.У них нет соответствующего оборудования.Кустарники только могут сбросить ошибку.Как найти данный датчик,чтобы заменить его?
BLIK
КИАвод
prorokinet
Новичок
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
prorokinet
Новичок
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
BLIK
КИАвод
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом. если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки. так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее. купишь в три раза дешевле.
ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.
Источник
Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
с бока PCM (он же ЭБУ) на 6 контакт идет постоянно 5 вольт. Это обычный потенциометр привязан к заслонке, и соответственно от его положения на 4ой ноге меняется напряжение, которое считывает блок PCM, по этой обратной связи он и крутит мотором (контакт 1,3)
0,25в как намерил? опиши более подробно.
Запустили двигатель,я снял разъём с блока с шунтом и с 4 контакта замерил вольтметром напряжение.Может что то не так сделал?Может не там надо замерять?Принцип работы этого блока я вроде понял.При закрытой заслонке выхлопы крутят турбину,а при открытой,выхлопы уходят в трубу.Так?
BLIK
КИАвод
Запустили двигатель,я снял разъём с блока с шунтом и с 4 контакта замерил вольтметром напряжение.Может что то не так сделал?Может не там надо замерять?Принцип работы этого блока я вроде понял.При закрытой заслонке выхлопы крутят турбину,а при открытой,выхлопы уходят в трубу.Так?
мерить нужно на одетом разъеме. Я к сожалению в живую не работал с этой системой, но теоретическое представление имею. сбрось ошибки заново, при включении зажигания или запуска движка должна проходить адаптация заслонки, посмотри ходит ли шток, произведи замер на 4 ноге. после этого будет видно что с блоком. хана редуктору или большой нагар на заслонке который не позволяет закрыть/открыть до конца ее. и тд
prorokinet
Новичок
При запуске заслонка закрывается,это видно.Потом никаких движений не происходит.Она открывается при езде или без разницы,едет машина или стоит?
prorokinet
Новичок
мерить нужно на одетом разъеме. Я к сожалению в живую не работал с этой системой, но теоретическое представление имею. сбрось ошибки заново, при включении зажигания или запуска движка должна проходить адаптация заслонки, посмотри ходит ли шток, произведи замер на 4 ноге. после этого будет видно что с блоком. хана редуктору или большой нагар на заслонке который не позволяет закрыть/открыть до конца ее. и тд
Замерили напряжение на 4 ноге. 4,6 В. При этом заслонка судя по положение шунта закрыта. Но при нагазовке напряжение не меняется и шунт не движется. При этом машина едет тяжело.
BLIK
КИАвод
1 сбросить ошибку
2 подключить вольтметр на 4 контакт
3 открутить гайку А, снять стопор В
4 Включить зажигание (двигатель не заводить), освободить часть С, вращением части С добиться напряжения на 4 ноге 4.1в-4.3в (>4.3v вращать в сторону D, E)
в Вашем случае нужно вращать по часовой стрелке (1 оборот дает изменение в 0,3-0,4 вольта)
5 временно установить часть С на место, не затягивая гайку А.
6 Включить/выключить зажигание 5 раз с интервалом 5 сек.
7 Сделать замер напряжения, если напряжение не в пределах 4,1-4,3 тогда повторить процедуры 4-6.
8 По окончании регулировки собрать в обратном порядке: затянуть гайку А, установить стопор В.
Таёжник
Член КИА клуба
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
prorokinet
Новичок
Посмотреть вложение 39264
1 сбросить ошибку
2 подключить вольтметр на 4 контакт
3 открутить гайку А, снять стопор В
4 Включить зажигание (двигатель не заводить), освободить часть С, вращением части С добиться напряжения на 4 ноге 4.1в-4.3в (>4.3v вращать в сторону D, E)
в Вашем случае нужно вращать по часовой стрелке (1 оборот дает изменение в 0,3-0,4 вольта)
5 временно установить часть С на место, не затягивая гайку А.
6 Включить/выключить зажигание 5 раз с интервалом 5 сек.
7 Сделать замер напряжения, если напряжение не в пределах 4,1-4,3 тогда повторить процедуры 4-6.
8 По окончании регулировки собрать в обратном порядке: затянуть гайку А, установить стопор В.
Огромное спасибо Вам, добрый человек. Даже не знаю, чтобы делал без ваших схем и подсказок. Все сделали по инструкции. Сделали 2 оборота и напряжение стало 4,2. Ошибка больше не выскакивает вот уже два дня. Тьфу- тьфу- тьфу. Ваша помощь неоценима. Спасибо еще раз за потраченное на меня время и силы.
Источник