Вечер добрый. Настигла сия беда в виде ошибки 1123( богатая смесь вроде как). Давление во впуске 27кПа. вроде как нормальное. Подсосов воздуха визуально не обнаружено, все герметично. трубка на впуске к адсорберу заглушена. На адсорбе воткнул обычный фильтр на входе. Клапан оставил там где он и был, а на выходе из клапана стоит заглушка. Ошибка всплывает всегда по разному, можно и 200 км проехать, а может и через 10 загореться чек. Свечи снимал недавно были в норме. Когда чек скидываешь чувствуется что обороты немножко плавают, но не сильно. ДМРВ тот что после воздухана пробовал скидывать, обороты немного вырастают, значит он работает. При заправке когда крышку бака откручиваешь короткий пшик присутствует. Расход не поменялся. Динамика тоже не изменилась. Перед этим была проблема, когда уровень топлива ниже 1/4 бака, бывало холостые( при выключении передачи и движении накатом) начинали проседать сильно, но не глохла, нажал на газ кратковременно и обороты стабилизировались. Как пропала эта проблема всплыла через какое то время проблема с ошибкой. Сервисов адекватных поблизости нету, а денег дерут как официалы. Кто то может сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста.
Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123
-
Закрытая тема.
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Что «лямбда» говорит ?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low -
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.Добавлено через 2 минуты
Т.е. Вы хотите сказать, что богатит? Форсы помытые, факел нормальный… Прокладка коллектора?
Последний раз редактировалось svbshatura; 09.07.2011 в 23:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?
Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
P1123
Определение: Низкий уровень адаптации долгосрочной коррекции топливно-воздушной смеси. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунокДобавлено через 5 минут
Вот конкретный производитель http://www.autosvs.ru/content/files/cod_obd/KIA.pdf
Последний раз редактировалось Stil; 10.07.2011 в 00:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
svbshatura
Местный жительИнженер по ремонту и эксплуатации автотранспортных средств.
- Регистрация:
- 19.04.2010
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- М.О. г. Шатура
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
24.07.2017, 14:23
Одинцово
Всем добрый день! машина начала троить. На холодную на холостых вообще не держит пока не прогреется. ОБД2 показывает ошибки p1127 и p1123. ни кто не сталкивался? насос фильтор свечи провода поменял!
24.07.2017, 14:47
Россошь
Дружище тебе сюда нужно https://www.drive2.ru/experience/kia/g569/
24.07.2017, 14:49
Россошь
Регайся на сайте многого узнаешь!
1
10.08.2017, 15:49
Тула
Снимать и мыть форсунки. Можно самому, сложного ничего нет
10.08.2017, 20:29
Санкт-Петербург
если можешь доедь до клубного сервиса находиться в СПБ на луче мастреская наз СТМ ездил туда пока не продал спортягу делают почти все и деталье есть
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P1123 для автомобиля KIA SPORTAGE (2004-2009), JE:
На русском языке:
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое высокое напряжение
На английском языке:
Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1123 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (JE):
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое высокое напряжение — это общее описание кода P1123, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Содержание
- Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123
- svbshatura
- Stil
- Grey_earl
- svbshatura
- Stil
- Grey_earl
- Stil
- Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123
- svbshatura
- Stil
- Grey_earl
- svbshatura
- Stil
- Grey_earl
- Stil
Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123
Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?
svbshatura
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Stil
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
svbshatura
Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?
Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»
Stil
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунок
Stil
Произведена замена лямбды. Установлена Бошевская от ВАЗ-2110 с перепайкой фишки. 80-100 км полет нормальный. Затем ошибка Р0130. Вроде бы обрыв цепи но лямбда при этом висит на 0,45В (по данным компа). Перетыкание фишки результата не дает. Снимаю лямбду. Подогрев звонится 3,2 Ом. Сигнал по открытому пламени звонится 0,0->0,95В. Проводка до мозгов звонится. Ставлю на место — ошибок нет. Все в норме. Через 20-25 км пробега загорается проклятая «мясорубка». Забил. Через 110 км пробега гаснет САМА. В это время с машиной НИЧЕГО не делалось и она не заправлялась. Цепляю комп — в памяти ЧИСТО! Прошла еще 230 км. Дозаправка 2 раза по 15 литров АИ-95 на разных колонках. Ошибка не появляется, память чистая. Что это было? Очень хочется разобраться на будущее.
Источник
Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123
Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?
svbshatura
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
Stil
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.
Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
svbshatura
Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?
Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»
Stil
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
Grey_earl
грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунок
Stil
Произведена замена лямбды. Установлена Бошевская от ВАЗ-2110 с перепайкой фишки. 80-100 км полет нормальный. Затем ошибка Р0130. Вроде бы обрыв цепи но лямбда при этом висит на 0,45В (по данным компа). Перетыкание фишки результата не дает. Снимаю лямбду. Подогрев звонится 3,2 Ом. Сигнал по открытому пламени звонится 0,0->0,95В. Проводка до мозгов звонится. Ставлю на место — ошибок нет. Все в норме. Через 20-25 км пробега загорается проклятая «мясорубка». Забил. Через 110 км пробега гаснет САМА. В это время с машиной НИЧЕГО не делалось и она не заправлялась. Цепляю комп — в памяти ЧИСТО! Прошла еще 230 км. Дозаправка 2 раза по 15 литров АИ-95 на разных колонках. Ошибка не появляется, память чистая. Что это было? Очень хочется разобраться на будущее.
Источник