Kia sportage ошибка p0336

Летом 2020 года приезде по трассе был пинок и на тахометре показывал 0, и скорость набирал. Решил остановиться, поставил на паркинг, и машина троила. Заглушил включил, все норм стало, подумал я глюк был. И поехал дальше. Буквально с месяц назад проблема повторилась, но вышел еще и чек. Подключил сканер он показал ошибку с текстом: “P0336 Неправильный показатель/не отрегулирован датчики положения коленвала”. Заглушил включил все ок, ошибку скинул. Поехал, и данная проблема началась повторятся в 2021 по несколько раз в день. Решил заменить датчик положения коленвала.
Симптомы данного датчика:
-Бывает пинок и сразу смотрю на тахометр он на нуле, но машина продолжает ехать.
-Бывает, что просто тахометр на нуле и все, либо тахометр на нуле и чек.
-Помогает выключение зажигание и снова включение.

Для этого нужна яма или подъемник, сам датчик новый 39180-25300, головка на 10 и удлинитель на трещотку. Спускаемся под автомобиль снимаем пыльник и датчика самого не видно, увидеть реально только 1 болтик, в основном все делать приходится наощупь.
Там находится 2 болта защиты датчика, и на самом датчике 1 болт.
Выкручиваем 3 болта и вытаскиваем датчик. Под капотом находим фишку, вытаскиваем саму фишку из крепления –тянем просто вверх, и на самой фишке есть скоба, скобу поднимаем отверткой и вытаскиваем, после этого разъединяем датчик. Подключаем новый и собираем все обратно. Катаюсь уже неделю проблем не возникало.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Новый и старый
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
Где находиться датчик
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
защита датчика
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
Крепление болтов
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
сама фишка под капотом желтым-сам разъем, красным -скоба
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
сама скоба

Всем удачных дорог!

Запчасти на фото: 3918025300. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Запчасти на фото: 3918025300

Цена вопроса: 1 278 ₽
Пробег: 15 000 км

Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Здравствуйте. Обратился клиент с жалобой на то что при газе в пол(автомат) доходит до отсечки и падает стрелка тахометра. Ловлю ошибку P0336(Цепь датчика положения коленвала А Диапазон\Производительность

Ему меняли двигатель после гидроудара. После все началось

Глушишь заводишь все отлично до отсечки.

Снял такие графики

Вот файл

https://yadi.sk/d/-T-0g950jVMd8

Вложения
2015-10-03 18-33-30 Скриншот экрана.png
2015-10-03 18-33-30 Скриншот экрана.png (121.97 Кб) Просмотров: 5289
2015-10-03 18-31-49 Скриншот экрана.png
2015-10-03 18-31-49 Скриншот экрана.png (109.78 Кб) Просмотров: 5289
2015-10-03 18-31-21 Скриншот экрана.png
2015-10-03 18-31-21 Скриншот экрана.png (112.31 Кб) Просмотров: 5289
2015-10-03 18-30-24 Скриншот экрана.png
2015-10-03 18-30-24 Скриншот экрана.png (111.58 Кб) Просмотров: 5289
2015-10-03 18-28-05 Скриншот экрана.png
2015-10-03 18-28-05 Скриншот экрана.png (116.76 Кб) Просмотров: 5289

Последний раз редактировалось vermilion88 04 окт 2015, 02:51, всего редактировалось 1 раз.

vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение vermilion88 » 04 окт 2015, 02:46

на сайте Autocscope нашел такое

«На 1-но, 2-х и 4-х цилиндровых двигателях наблюдается «овальность» графика красного цвета. Это результат одновременной полной остановки поршней всех цилиндров в мертвых точках. В этот момент вся кинетическая энергия накоплена в маховике и коленвале. Из-за этого, даже без нагрузки на двигатель коленвал вращается с «толчками», что распознаётся скриптом CSS как небольшое отклонение позиции зубьев. Для 3-х, 5-ти, 6-ти и более цилиндровых моторов – характер вращения коленвала более равномерен. «

vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение Дениска » 04 окт 2015, 03:00

Может что налипло на датчик?Металлическая стружка какая, если в блоке стоит.

Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение vermilion88 » 04 окт 2015, 03:01

Снять не проблема. Но мне хотелось бы услышать четкие ответы… А то перед клиентов такие вот финты выдавать — а может стружка, а может то, а может се… Чревато его потерять

vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение Serg57i » 04 окт 2015, 03:04

vermilion88 писал(а):«На 1-но, 2-х и 4-х цилиндровых двигателях наблюдается «овальность» графика красного цвета. Это результат одновременной полной остановки поршней всех цилиндров в мертвых точках.

Я думаю, овальность сигнала датчика Холла, исходя из принципа его работы, можно объяснить только неисправностью датчика.

Serg57i
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение titservik » 04 окт 2015, 03:08

Однозначно неисправность датчика Холла, если заваливаются фронты.

titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение vermilion88 » 04 окт 2015, 03:15

Насчет что заваливает — согласен. А вот что диск кривой какой то… или это так влияет неисправный датчик?

Опять же сняли поставили двигатель и с датчиком ничего не делали )

vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение titservik » 04 окт 2015, 03:18

titservik писал(а):Однозначно неисправность датчика Холла, если заваливаются фронты.

Вложения
неисправность датчика холла.png
неисправность датчика холла.png (70.05 Кб) Просмотров: 5276
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение titservik » 04 окт 2015, 03:24

vermilion88 писал(а):Насчет что заваливает — согласен. А вот что диск кривой какой то… или это так влияет неисправный датчик?

Опять же сняли поставили двигатель и с датчиком ничего не делали )

А вот как влияет неисправный датчик на отображение конфигурации диска, точно сказать не могу. Не было такой практики у меня.

titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Сообщение vermilion88 » 04 окт 2015, 03:31

Спасибо всем. Как поменяюдпкв сниму еще раз тест…

vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

vva1972

КИАвод

в клубе с 06.06.2012
сообщений: 92
2


  • #1

Ситуация следующая.
Периодически, при движении происходит «толчек» автомобиля, после которого стрелка тахометра падает в нулевое положение, а автомобиль перестает адекватно реагировать на педаль газа.
Тупит и при резком разгоне «захлебывается». Остановился-заглушил-завелся. Все хорошо
Закономерность такого поведения выявить не удалось, бывает неделями не проявляется, а бывает по несколько раз в день.

Один раз (всего один раз) загорелся чек(потом пропал). выскочила ошибка P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики.
Сбросил ее.
Неисправность периодически проявляется, но ошибки (чека) нет.
Вопрос. Как можно диагностировать неисправность этого датчика без чека?

  • #2

Как можно диагностировать неисправность этого датчика без чека?

Методом его замены. Стоит около 2000₽.

vva1972

КИАвод

в клубе с 06.06.2012
сообщений: 92
2


  • #3

Методом его замены. Стоит около 2000₽.

2700-2800, Этот метод я знаю

Хотелось бы по гарантии поменять, для этого нужен четкую процедуру диагностики

A_DEM

A_DEM

Член КИА клуба

в клубе с 17.01.2011
сообщений: 890
385


  • #4

Хотелось бы по гарантии поменять, для этого нужен четкую процедуру диагностики

Предоставить автомобиль с неисправностью ОД. Вот и вся четкая процедура. После проявления неисправности ошибка эта сохраняется только до следующего запуска.

vva1972

КИАвод

в клубе с 06.06.2012
сообщений: 92
2


  • #5

В том то и дело что один раз всего ошибка «считалась» после выключения авто.
Так что ОД просто пошлет

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #6

Тогда к грамотному диагносту с мотор-тестером и уже за свои деньги ставить точный диагноз.

vva1972

КИАвод

в клубе с 06.06.2012
сообщений: 92
2


  • #7

Тогда к грамотному диагносту с мотор-тестером и уже за свои деньги ставить точный диагноз.

Дилерский сканер не поможет?

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #8

Вы умеете им пользоваться?
Тупо посмотреть ошибки по блокам — и пионер после месяца в ПТУ сможет.
А я говорю про мотор-тестеры и диагностику по осциллограммам. На осцилках даже компрессию можно в цилиндрах посмотреть не «трогая двигатель». Токовые клещи рулят…

vva1972

КИАвод

в клубе с 06.06.2012
сообщений: 92
2


  • #9

Вы умеете им пользоваться?

Нет, я имел ввиду что может «где то в мозгах» автомобиля эта ошибка осталась и дилер своим сканером ее прочитает.

Сегодня опять проявление неисправности ELM327 был подключен к диагностическому разъему.
Ошибка отобразилась.
Заглушил завелся — ошибка отображается, но с машиной все в порядке.
через 30 минут доехал до работу.
Заглушил завелся — ошибки нет.

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #10

Таков алгоритм выставления DTC по данном коду. Выше же про это написано…

Содержание

  1. diamag-osc.com
  2. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  3. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  4. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  5. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  6. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  7. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  8. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  9. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  10. Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ
  11. Ошибка р0336 кия спортейдж
  12. Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
  13. Симптомы неисправности
  14. Причины возникновения ошибки
  15. Как устранить или сбросить код неисправности P0336
  16. Диагностика и решение проблем
  17. Тест мультиметром
  18. Проверка осциллографом
  19. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

diamag-osc.com

Здравствуйте. Обратился клиент с жалобой на то что при газе в пол(автомат) доходит до отсечки и падает стрелка тахометра. Ловлю ошибку P0336(Цепь датчика положения коленвала А Диапазон\Производительность

Ему меняли двигатель после гидроудара. После все началось

Глушишь заводишь все отлично до отсечки.

Вложения 2015-10-03 18-33-30 Скриншот экрана.png (121.97 Кб) Просмотров: 5216 2015-10-03 18-31-49 Скриншот экрана.png (109.78 Кб) Просмотров: 5216 2015-10-03 18-31-21 Скриншот экрана.png (112.31 Кб) Просмотров: 5216 2015-10-03 18-30-24 Скриншот экрана.png (111.58 Кб) Просмотров: 5216 2015-10-03 18-28-05 Скриншот экрана.png (116.76 Кб) Просмотров: 5216

vermilion88 Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09 Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

vermilion88 » 04 окт 2015, 02:46

на сайте Autocscope нашел такое

«На 1-но, 2-х и 4-х цилиндровых двигателях наблюдается «овальность» графика красного цвета. Это результат одновременной полной остановки поршней всех цилиндров в мертвых точках. В этот момент вся кинетическая энергия накоплена в маховике и коленвале. Из-за этого, даже без нагрузки на двигатель коленвал вращается с «толчками», что распознаётся скриптом CSS как небольшое отклонение позиции зубьев. Для 3-х, 5-ти, 6-ти и более цилиндровых моторов – характер вращения коленвала более равномерен. «

vermilion88 Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09 Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Дениска » 04 окт 2015, 03:00

Дениска Сообщения: 58 Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42 Откуда: Липецк

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

vermilion88 » 04 окт 2015, 03:01

Снять не проблема. Но мне хотелось бы услышать четкие ответы. А то перед клиентов такие вот финты выдавать — а может стружка, а может то, а может се. Чревато его потерять

vermilion88 Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09 Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

Serg57i » 04 окт 2015, 03:04

vermilion88 писал(а): «На 1-но, 2-х и 4-х цилиндровых двигателях наблюдается «овальность» графика красного цвета. Это результат одновременной полной остановки поршней всех цилиндров в мертвых точках.

Я думаю, овальность сигнала датчика Холла, исходя из принципа его работы, можно объяснить только неисправностью датчика.

Serg57i Сообщения: 1439 Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53 Откуда: Рязань

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

titservik » 04 окт 2015, 03:08

titservik Сообщения: 264 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49 Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

vermilion88 » 04 окт 2015, 03:15

Насчет что заваливает — согласен. А вот что диск кривой какой то. или это так влияет неисправный датчик?

Опять же сняли поставили двигатель и с датчиком ничего не делали )

vermilion88 Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09 Откуда: Москва

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

titservik » 04 окт 2015, 03:18

titservik Сообщения: 264 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49 Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

titservik » 04 окт 2015, 03:24

vermilion88 писал(а): Насчет что заваливает — согласен. А вот что диск кривой какой то. или это так влияет неисправный датчик?

Опять же сняли поставили двигатель и с датчиком ничего не делали )

А вот как влияет неисправный датчик на отображение конфигурации диска, точно сказать не могу. Не было такой практики у меня.

titservik Сообщения: 264 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49 Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Kia Sportage 3 SL/2.0 theta 2 ДПКВ

vermilion88 » 04 окт 2015, 03:31

Источник

Ошибка р0336 кия спортейдж

Как устранить код ошибки P0336 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0336
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0336 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0336

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0336 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0336 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0336.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0336, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0336 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В случае с неисправностью P0336 вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0336 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0336

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0336:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0336 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0336.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0336 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0336 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Круз, Лачетти, Тахо, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Элантра, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль, Гранд АМ)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0336 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0131, P0137, P0302, P0303, P0335, P0337, P0338, P0339, P0441, P2105.

Источник

Код P0336 KIA — Датчик положения коленчатого вала ‘a’ диапазон/характеристики цепи

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения коленчатого вала
  • Цепь датчика положения коленчатого вала плохо соединена
  • Возможно, повреждена сигнальная пластина
  • Возможно, неисправен двигатель стартера
  • Цепь системы запуска
  • Разряжен или слаб аккумулятор.

Как исправить код p0336 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0336 kia технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор

Сколько стоит диагностика кода p0336 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0336 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0336 kia?

Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

Каковы возможные симптомы кода p0336 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Заглох двигатель.

Что означает код p0336 kia?

Датчик положения коленчатого вала, также известный как датчик положения коленчатого вала, — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокие и низкие частоты вращения зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения на датчике.* Конструкция датчика может отличаться для вашей модели и года выпуска

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kia sorento ошибка p0069
  • Kia sportage ошибка p0140
  • Kia sorento check battery ошибка
  • Kia sportage ошибка p0106
  • Kia spectra код ошибки p1610