На днях снимал аккумулятор для профилактической подзарядки (Всегда так делаю зимой или перед зимой)
После установки на место и запуска двигателя начали плавать обороты и выскочил «Джеки Чан».
Этому я не сильно удивился. Была у меня уже такая история 2,5 года назад. Тогда я поездил денек-другой, мозги адаптировались и «Джеки» потух. Потом я просто сбросил ошибку P0106 из памяти через OBD и смартфон.
Еще после того случая у меня летом бывал глюк, что горячий двигатель если заглушить и следом завести мог заглохнуть, а мог и прочихаться. Вылечил чисткой дроссельной заслонки.
В общем проездил сейчас с ошибкой 3 дня и она что-то не сбрасывается. Видимо превышены предельные значения у мозгов для адаптации.
Пошел купил за 100р в Ашане аэрозоль очиститель карбюратора, снял крышку воздушного фильтра с гофрой и очистил дроссельную заслонку с щёточкой, тряпочкой и палочкой)). Особенно важно место по кругу, где соприкасается заслонка в закрытом состоянии.
Затем сбросил клемму аккумулятора на минутку. Снова завел. Дождался полного прогрева. Ошибка не вылезла. Поездил денек. ПОБЕДА! «Джеки Чан» убит! И в памяти пусто.
Так что, если вылетит такая ошибка P0106, то не стоит сразу бежать и покупать новый MAF сенсор или что другое. Почистите для начала заслонку.
Оказалось проблема после сброса клемм довольно частая и на форумах различных корейцев с двигателем G4KD, G4KE люди тоже сталкивались. Кто-то дожидался адаптации и потом стирал ошибку, кто-то чистил заслонку. У меня разок прокатило и само исчезло, а в этот раз не обошлось без чистки.
P.S.
Если у вас ошибка P0106 появилась в пути или в сильную метель, то это может говорить о засорившемся воздушном фильтре или он полностью забит снегом как в этом бж www.drive2.ru/l/5425589/
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 38 300 км
Киа Спортейдж 3. Причина ошибки P0106
P0106 — Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления
В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).
Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.
Причины ошибки (кода) P0106:
— Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику
— Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)
— Неисправность датчиков MAP / BARO
— Грязный корпус дроссельной заслонки
— Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
— Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Механические проблемы с двигателем
— Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)
Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106:
-Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения
-Прверить аккамулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
— Проверить дроссельную заслонкуа, почистить от нагара
Страницы
Страницы
KIA Sportage 2010 г.в. 2,0L 16V G4KD ошибка P0106 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
KIA Sportage 2010 г.в. 2,0L 16V G4KD ошибка P0106
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Abeev1
Ветеранинженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
#1
Abeev1,01.09.2014 22:27
Доброго времени суток всем!!! Ребята КИА Sportage. 2010 г.в. После снятия клеммы АКБ, после второго запуска двигателя загорается Чек с ошибкой Р0106 — неверные показания датчика разряжения на впускном коллекторе. После скидывания ошибки, или после 3-х запусков ДВС ошибка пропадает. Дилерского оборудования не имею, поэтому смотрел Автокомом и ЕЛМ 327. Автоком взял только по ОБД2. Поэтому дальше смотрел только ЕЛМом. Показания датчика адекватные, на ХХ 33 кПа. Поставил датчик с заведомо исправного автомобиля. Ситуация не изменилась. В момент фиксации ошибки, глядя на Стоп — кадр, данные такие же как и на исправном автомобиле. Давление и положение дроссельной заслонки одинаковые между двумя машинами. Собственно вопрос нужна ли инициализация MAP сенсора после снятия клеммы АКБ? Если нужна, то почему на второй машине таких моментов не наблюдается???
Изображения:
-
Спортаж лог ошибки.jpg
- Размер файла:
- 97.5 Кб
- Просмотров:
- 273
МенюAbeev1
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Abeev1Файловый архивСкачиваний: (7) 15.83 Мб -
offline
Abeev1
Ветеранинженер РЭС
- Регистрация:
- 22.01.2013
- Сообщений:
- 571
- Адрес:
- г. Знаменск
#2
Abeev1,02.09.2014 21:11
В общем то предположение подтвердилось. Покатались сутки после сброса ошибки. Больше она не появлялась. При обратной замене датчиков, ситуация с чеком повторяется, причем только после второго запуска ДВС. В общем думаю все дело в инициализации датчика к ЭБУ и ДПДЗ. Ну а к вопросу о второй машине, то после обратной замены датчиков (все на свои места) и на ней вылезла ошибка.
МенюAbeev1
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Abeev1Файловый архивСкачиваний: (7) 15.83 Мб -
offline
kasan
Местный жительэлектро-механик
- Регистрация:
- 20.02.2012
- Сообщений:
- 123
- Адрес:
- г.Чебаркуль Челябинской области.
#3
kasan,18.11.2014 13:10
Здравствуйте!У нас точно такая-же ситуация после снятия АКБ!!!
Менюkasan
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от kasanФайловый архивСкачиваний: (9) 52.50 Мб
Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 | Прошивки Lada Niva M74.8+ |
-
Закрытая тема.
kia sportage
,
p0106
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Ошибка P0106.
DDV123
27.01.2017, 00:47
Амурск
После снятия клем с аккумулятора загорается чек. Ошибка P0106. Скидываешь ошибку больше не появляется до следуюшего снятия клем. Раньше такого не было.
1
d888
27.01.2017, 01:39
Нижний Новгород
вот здесь написано про это http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=122&t=4239&start=30
Войти |
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
ivan2301
Новичок
-
в клубе с 05.01.2015
-
сообщений: 2
-
#21
Не заморачиваться, пройдёт через 2-3 дня.
-
#22
Здравствуйте коллеги!
Вот и у меня случилась беда. Выскочила ошибка Р0106. Ошибку стер с помощью сканера. Проехал около 400 км. и ошибка появилась вновь, стер ее. На утро завел двигатель, проехал около 30 минут, остановился, заглушил двигатель, через 5 минут завел, и на тебе, опять ошибка, её стер. Что самое интересное что на холодный пуск ошибка первое время не выскакивала, потом начала и на холодном пуске двигателя вылезать. Проявлялась она в следующем:
— плавают обороты в положении «Р» или «N» от 800 до 1200 оборотов;
-при нажатии на педаль газа резкий рывок скорости;
— при скорости 80 км/ч обороты около 2300, а при 90÷95 уже около 2800;
— показания датчика лямбда-зонда 0,3÷0,5 вольта вместо положенных 0,7÷0,8 вольт.
в итоге в один прекрасный день вылез полный букет P2119, P2110, P0106 и заглох через 5÷7 сек. Скинул эти ошибки и со скоростью 60 км/ч пополз до дому. Изучил форум и решил начать с малого, с замены датчика.
Замена датчика заняла примерно 30 минут. Обороты вернулись на свои 610 на холостых оборотах, ошибки пока нет, проехал 250 км.
Удачи всем!
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#23
Машина когда выпущена?
Для полноты картины клемму с АКБ бы скинут на минут пять… и проверить вылезет ли Р0106 снова.
-
#24
Здравствуйте коллеги!
Здравствуйте, Алексей!
Счастье было не долгим, проехав около 470 км, очередной привет от Р0106 и в гости пришла Р0638.
Тута уже настроение упало.
Позвонил Алексею, персонально Спасибо! что выслушали и дали совет.
Иду на следующий день к машине, перед тем как снять заслонку запускаю двигатель и снимаю показания:
положение дроссельной заслонки
обороты двигателя
давление во впускном коллекторе
Запускаем двигатель и греем до 86 градусов на холостых и работаем около 10 минут, глушим, заводим и сюрприз Р0106.
Давление во впускном коллекторе 54кПа и не падает, а растет, но при этом заслонка закрывается до 12%, в то время когда она должна открываться.
В итоге обороты гуляют, понятно, что заслонка.
Снимаю по совету Алексея заслонку для ее разборки. Дополнительно прочитав DTС, разбираю, кручу, верчу и сравниваю сопротивление на обмотке двигателя (моторчика).
Должно быть от 1,5 Ом до 1,8 Ом
У меня все 56 кОм
Заказываем заслонку и прокладку
Ставим
Заводим, греемся
Катаемся 20 км по КАДу, глушим, опять заводимся
Надеюсь, история закончена.
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#25
До моторчика не добраться? Щетки походу…
-
#26
Здравствуйте Алексей!
Снял полностью крышку и там выводы
мотор стоит фирмы Bosch
По работе используем такие моторы, но только на 24В
Проблема известная, щетки + немного влаги + время и моторы дохнут. Примерно штук 30 в год умирают из объема 1000 изделий.
Для меня причина с мотором известная. Меняли на Mabuchi Motor все тоже самое
Для интереса вечером сфотографирую внутренности
-
#27
Узнать причины изменения сопротивления в заслонке решил с помощью метода разбора. Новая заслонка уже стоит, а эту уже не жалко, но другим может и поможет.
Разбираем и видим внутренности. Сразу скажу что смазки внутри нет никакой.
Откручиваем 2-а винта ключом Т25 и вынимаем ротор в сборе со щетками. В процессе разборки почистил контакты наждачной бумагой.
Статор полностью не съемный. Хотя раз его туда поставили – значит можно и снять.
И подключаем мультиметр и снимаем показания прибора.
Не знаю почему изначально сопротивление было 56 кОм, но в процессе разбора и чистки контактов оно падало, еще самое важное, что при первом измерении при смещении самой металлической заслонки сопротивление падало до 10 Ом.
Теперь измеряем сопротивление которое по факту
При повороте самого ротора по кругу 360 градусов сопротивление гуляет от 1,7 Ом до 3,2 Ом. В мануале сказано что должно быть не более 1,8 Ом
На участке где показания 3,2 Ом при нажатии на щетки получаем 1,8 Ом. Исходя из этого можно считать что это и есть ошибка Р0638 (3,2 Ом)
Пинцетом отгибаем усики и вынимаем щетки. По радиусу видим четкие дорожки от стирания контакта.
Надфилем зачищаем поверхность
Ставим щетки обратно и измеряем сопротивление. Для притирки щеток я провернул ротор около 10-12 раз по оси вращения 360 градусов.
Измеряем
Ставим крышку, защелки.
Эту защелку я не ставил на автомобиль из-за того что купил новую, данную разборку я произвел для выяснения причин несоответствия сопротивления в цепи электродвигателя. Причиной замены заслонки послужили ошибки двигателя:
— P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона.
— Р0638 Управления привода дроссельной заслонки Диапазон / производительность
— Р2110 Управления привода дроссельной заслонки системы — Принудительное ограниченной об / мин
— Р2119 Управления привода дроссельной заслонки дросселя Диапазон органа / производительностью