Kia sportage код ошибки p0133

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Добрый вечер, хочу собрать общественное мнение по поводу КД 1, лямбда. Пробег 164000, частенько появляется ошибка лямбды. Решил проверить, открутил не сложно, даже увидел катализатор, кстати он в порядке. Годы вроде уже прошли, но ему ничего не стало.
Короче, лямбда была в белом налете, как чайник, толстым слоем. Почистил. Буду проверять, будет ли результат.
Думаю, что 537-й бошевский датчик поставить, если что.
Кто что думает по этому поводу.
Спасибо! За потраченное время!;-)))

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)Запчасти на фото: 0258006537. Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Запчасти на фото: 0258006537

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 164 000 км

4 411

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода KIA
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели KIA;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 KIA

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля KIA стоит в разы дешевле.

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133

Всем здравствуйте,будте добры подсказать Киа Спрортейдж 2008 год 2.0 бензин механика через каждые 150 км загорается «chekc» код Р0133 жалуется на медленный отклик Л-зонда осцилку прилагаю

Вложения
Lambda00.mwf
(164.54 КБ) 1110 скачиваний

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

alfa246 »

Такую ошибку частенько выуживал.

Jura писал(а):через каждые 150 км

Надо было снимать все 150 км, потом участок в момент возникновения выложить :D . Бесполезно смотреть её в боксе.
Изображение
Частенько такая бяка появляется после замены на не оригинал или универсал. Глянуть на наличие скруток между разъёмом и ДК1.
Ошибка загорается не в городе, а после 10-15 минутного полёта по трассе?

namanga писал(а):Отклик действительно медленный (больше 120 мс)

Изображение

«Русский корабль, иди на х..й!»

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

alflash »

Jura писал(а):Всем здравствуйте,будте добры подсказать Киа Спрортейдж 2008 год 2.0 бензин механика через каждые 150 км загорается «check» код Р0133 жалуется на медленный отклик…

namanga писал(а):Отклик действительно медленный (больше 120 мс).

1. Быстродействие этого датчика НЕ определяется по времени «переключения» его напряжения в обычных режимах, т.к. в них этот параметр зависит не столько от состояния датчика, сколько от постоянной времени цепи ОС по его напряжению, т.е. от времени и степени реакции блока управления на данные этого датчика.
Изображение
+ viewtopic.php?f=4&t=6459#p48380

2. Действительное время переключения самого датчика может быть определено только по времени его реакции на возобновление подачи топлива по окончанию режима «отсечки» и/или при активном тестировании системы.

3. Судя по осциллограмме, HO2S этого авто вполне в приличном состоянии:
Изображение

Относительно кода неисправности.
1. Обязательно необходимо в первую очередь просмотреть его «сохраненные данные» (aka Freeze Frame).
2. Обратить внимание на описание критериев (aka DTC Detecting condition) и границ (aka Threshold Value) определения неисправности с кодом P0133
Например,
Изображение
Изображение
Изображение

3. Причиной кода неисправности P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Responce B1S1 может быть не только быстродействие самого датчика, но и «зависание» его напряжения в одном из режимов из-за неисправносте проводки и разъема…

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

максим68 »

Неисправность системная — поэтому и искать нужно в комплексе, проверяя и давление топлива и герметичность глушителя и работу системы адсорбера и т.д. Как правильно подсказывает Владимир Петрович — оттолкнитесь от замороженного кадра, зафиксировавшего параметры и режим работы мотора в момент возникновения неисправности.

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

alfa246 »

Зашёл.а тут ещё не победили.)))))
Вопрос к ТС, марка зонда стоит какая? по моему в ориг. там денсо. От разъёма до зонда кабель целый? В крайнем случае ВИН, и пробьём номерок, сравним. Гадаем, не зная момент возникновения, из данных 150 км.)) Ставлю на возникновение ошибки после езды на трассе минут двадцать в одном режиме при скорости 120км\ч.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Jura

Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

Jura »

До этого стояла старая лямбда она вообще печальная была, я предлагал поставить 537 бош от ВАЗы, он купил аналог но разьём тот что надо без скруток и т.д ставил на киа черато вазовскую человек катается уже год без проблем, клиент просто заехал для снятия осцилки может кто чего подскажет. читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2. хотя я считаю что с самого начала такого не было значит проблема решаема.
P.S расшифруйте «вопрос к ТС» ТС — это … .

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

alfa246 »

Jura писал(а):ТС — это

Топикстартер — вики даже даст ответ.

Jura писал(а):читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2.

Нормальный совет. только не Е2 нужно, а Е0.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

alflash »

Jura писал(а):… может кто чего подскажет. читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2. хотя я считаю что с самого начала такого не было значит проблема решаема.
P.S расшифруйте «вопрос к ТС» ТС — это … .

«Перепрошивать» БУ при этом коде неисправности кислородного датчика, установленного ДО катализатора (Front heated oxygen sensor) сродни замотать изоляцией термометр выше отметки 36.6 :mrgreen:
Изображение

СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.

namanga

Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

namanga »

alflash писал(а):1. Быстродействие этого датчика НЕ определяется по времени «переключения» его напряжения в обычных режимах, т.к. в них этот параметр зависит не столько от состояния датчика, сколько от постоянной времени цепи ОС по его напряжению, т.е. от времени и степени реакции блока управления на данные этого датчика.

Совершенно не понятно. Объясните, пожалуйста.
Значит, предлагаемая на этом же сайте методика диагностики ДК — не корректная (не правильная)? До этого момента я предполагал, что время и степень реакции блока и быстродействие ДК — абсолютно не взаимосвязаны… Ведь ДК — это генератор напряжения и величина этого напряжения зависит ТОЛЬКО от количества кислорода, а скорость реакции на изменение состава смеси — от состояния ДК.
А вот уже количество «переходов» в единицу времени из бедной в богатую и обратно — величина, определяемая конкретным ЭБУ.
Уфф… Запутался.

Владимир10

Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение

Владимир10 »

namanga писал(а):Совершенно не понятно. Объясните, пожалуйста.
Значит, предлагаемая на этом же сайте методика диагностики ДК — не корректная (не правильная)?

Проверка ДК, предлагаемая на этом сайте ( и не только) это быстродействие датчика на изменение состава смеси: обогащение ( дополнительное топливо на впуск, удобнее всего эфир из баллончика; отключение вакуумной трубки с РДТ; обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера). Можно придумать и другие способы изменения состава смеси, но это наиболее простые.

Изображение

alfa246

Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133

Сообщение

alfa246 »

Что Вы спорите, ясно как божий день. Выше есть ответы и методы проверки. Или точно пальцем показать?
Картинка в третьем посту взята не с головы, а с этого мотора. А ниже есть точный диагноз, сто процентов)).

Владимир10 писал(а):отключение вакуумной трубки с РДТ

Нет на этом моторе РДТ, он в баке.

Владимир10 писал(а):обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера).

Это как?
И что бы дальше не мучились, не возникнет эта ошибка на ХХ. Пост №3 Бесполезно ловить её в боксе.
Условия диагностики для кого написали? Время, т.е. количество драйв циклов?

По понятному задам вопрос:
чек загорается в городском режиме или на прямой дороге ?

При такой ошибке никогда осцил не включаю, максимум что нужно, ВИН по которому смотрим,что должно стоять и сравниваем с тем,что стоит.

«Русский корабль, иди на х..й!»

Владимир10

Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133

Сообщение

Владимир10 »

alfa246 писал(а):

Владимир10 писал(а):отключение вакуумной трубки с РДТ

Нет на этом моторе РДТ, он в баке.

Имелось ввиду не конкретный автомобиль, а вобщем, если РДТ присутствует. Отвечал на вопрос не топикстартера.

alfa246 писал(а):

Владимир10 писал(а):обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера).

Это как?

Конкретнее, про что Вы спрашиваете? В некоторых сканерах для некоторых автомобилей есть функция обеднения и обогащения. При этом видно реакцию кислородного датчика ( либо датчика состава смеси). При ПХХ идет отсечка топлива, при этом тоже можно оценить быстродействие упомянутого выше датчика.

Изображение

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Текущее время: 21 сен 2023, 16:17

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Двигатель [Sportage KM] Двигатель Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

Приобрел пару месяцев назад спортажа, 2006 года рождения. Двигатель 2,7 G6BA. Пробег по спидометру 200т., реальный — неизвестен. Суть проблемы — периодически, раз в неделю, иногда реже, появляется ошибка по датчику кислорода 0133. Чаще выскакивает по датчику, который ближе к моторному щиту, но иногда бывает и по тому что ближе к радиатору. Ухудшений ходовых качеств на замечается. Расход остается прежним. Но, на выхлопных трубах черный налет, маслом не пахнет, просто как сажа. Расхода масла нет. Выхлоп заметный, белый. Свечи новые, прокладка впускного ресивера, новая. Из наблюдений — после езды по лужам, ошибка пропала, через пару дней сухой погоды — снова появилась. Не исключаю неисправности датчика(может и оба, пробег большой). Как малой кровью можно убедиться в том, что дело действительно в датчике(ах)? Есть ли опыт использования неоригинальных, если да, то какие посоветуете?

Последний раз редактировалось KRIONIKA 29 сен 2020, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Причина: поправил название темы

Psihoz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 3 дня
Сообщения: 17
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2 2.7 4WD
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение p-taurus » 30 сен 2020, 10:00

На этих машинах есть заводской баг — регистрируется ошибка P0133 даже когда система 100% исправна.
Для начала диагностика работы обоих ЛЗ и уже по результатам думать что делать, если мотор исправен то решение есть — исправленная прошивка.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Kosta_RND » 30 сен 2020, 11:00

Для начала лучше найди электрика с профессиональным сканером. Была недавно такая проблема. Проверили работу датчиков в разных режимах. Верхний работал некорректно. Заказывал оригинал. Цена в районе 2000 р. Поставил и проблема ушла.
Датчик пришлось резать чтобы снять, за 447 т.км прикипел.

Kosta_RND
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 209
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 74 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Wasilisk » 30 сен 2020, 14:02

Дал просраться на 5000 об/мин 10 минут. Само всё потухло на следующий день. Сканер ничего не нашел потом. Поэтому взял за правило хотя бы раз в месяц так делать. Ну и качественный бензин это отдельная тема. От плохого засираются лямбда-зонды и всё остальное. Воздушный фильтр ещё замени.

Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 705
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 141 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kosta_RND » 30 сен 2020, 14:50

Если уже сажа в выхлопной, то ни в коем случае не давай оборотов максимальных, засерет всё, будет ещё хуже. Делай диагностику, меняй датчик, если неисправен и катайся. На максимальных оборотах можно для профилактики, когда двигатель в порядке.

Kosta_RND
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 209
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 74 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Psihoz » 01 окт 2020, 20:24

У нас из заправок выбор из двух: Рога и Копыта и Роснефть… Кстати, однажды заправился на нонейм заправке и не успел отъехать, как загорелся чек… Может совпало, конечно… Сейчас лью роснефть 95, может попробовать 92? У меня знакомый на мазде CX-9 свечи каждые 10 тысяч менял, от того, что центральный электрод отгорал, заправлялся на нашей заправке Роснефть 95-м бензином. Стал лить 92 и все прошло, свечи ходят.

Psihoz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 3 дня
Сообщения: 17
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2 2.7 4WD
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Шмуцкер » 01 окт 2020, 22:40

Psihoz писал(а):Приобрел пару месяцев назад спортажа, 2006 года рождения. Двигатель 2,7 G6BA. Пробег по спидометру 200т., реальный — неизвестен. Суть проблемы — периодически, раз в неделю, иногда реже, появляется ошибка по датчику кислорода 0133. Чаще выскакивает по датчику, который ближе к моторному щиту, но иногда бывает и по тому что ближе к радиатору. Ухудшений ходовых качеств на замечается. Расход остается прежним. Но, на выхлопных трубах черный налет, маслом не пахнет, просто как сажа. Расхода масла нет. Выхлоп заметный, белый. Свечи новые, прокладка впускного ресивера, новая. Из наблюдений — после езды по лужам, ошибка пропала, через пару дней сухой погоды — снова появилась. Не исключаю неисправности датчика(может и оба, пробег большой). Как малой кровью можно убедиться в том, что дело действительно в датчике(ах)? Есть ли опыт использования неоригинальных, если да, то какие посоветуете?

Проверить катколлектор на противодавление ,200 это уже большой пробег,если сажа из выхлопа летит это смесь очень богатая бенза много льет, она кстати и засирает катализаторы из за чего кислородники и начинают врать.

Шмуцкер
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 8 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 87
Автомобиль: kia sportage2
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Wasilisk » 02 окт 2020, 08:38

Не хочу пугать, но в свое время, ещё на исторической родине, ездил специально в другой населенный пункт, чтобы залить нормальный бензин. Либо максимум 5 литров на местной АЗС заливал, чтобы доехать до качественной АЗС. Так можно и на ремонт ДВС попасть гораздо раньше…

Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 50
Стаж: 10 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 705
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 141 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Psihoz » 08 окт 2020, 15:02

Вопрос с ошибкой решился неожиданным образом. После покупки нужно было поменять ремень ГРМ, так как предыдущий хозяин данную процедуру не делал, а я попасть на серьезный ремонт не планировал. Так вот, в процессе замены было обнаружено, что на ГБЦ, которая стоит ближе к моторному щиту неправильно установлены метки фаз газораспределения, бывшие ремонтники промахнулись на один зуб. Как раз по датчику кислорода, которых стоит на выходе с этой головы чаще и вылетала ошибка по низкому быстродействию… Вот такие пироги…

Psihoz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 3 дня
Сообщения: 17
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2 2.7 4WD
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kosta_RND » 08 окт 2020, 17:53

Из-за двух кривых рук, чуть ещё пол машины не купил. Хорошо, что нашли причину и исправили!

Kosta_RND
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 209
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 74 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Psihoz » 09 фев 2021, 13:27

Ошибка вернулась снова :( По обоим датчикам, т.е. Р0133 и Р0153. Р0153 горит красным(Current Fault), Р0133 желтая(Pending Fault). Купил один датчик, заменил во втором банке первую лямбду, которая отвечает за ошибку Р0153. Ошибка появляется все равно через некоторое время. По графикам с датчиков смотрел, все отлично, синусоида идет. Проверил в первом банке — катализатора нет. Встает вопрос по прошивке… Что, куда и к кому? На распутье… Нид хелп…

Psihoz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 3 года 3 дня
Сообщения: 17
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2 2.7 4WD
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Киа Спортейдж 3. Причина ошибки P0133

P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Причины ошибки (кода) P0133:

-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133:

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133:

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kikko max ошибка счетчик воды
  • Kia spectra ошибка p0422
  • Kib644ce ошибка f5
  • Kia ошибка р2096
  • Kia spectra ошибка o d off