Kia sorento ошибка p0069

Видимо чистки датчика хватает только на год. В выходные на трассе опять пропала мощность, машина с трудом разгонялась до 90 км. На ходу подключил OBD-адаптер и, как и предполагалось, опять заглючил датчик наддува. Ошибки P0069, P0237 и P0299. Останавливаться не хотелось (мороз -25), так и ехал оставшиеся 40 километров не спеша под монотонное мигание значка неисправности.
По приезду сразу заказал новый датчик 392002F000FFF модернизированный, цена 2375 руб.
Как и в прошлый раз, после стоянки машина опять поехала нормально, уже 4-й день проблем нет. Завтра приедет новый датчик, поменяю и, надеюсь, забуду о нем надолго.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибки P0069, P0234, P0237

Ошибки P0069, P0234, P0237

Машина не тянет, выдает ошибки Р0234, Р0237, Р0069. Подскажите с чего начать

Omelkov

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Que

» 04 фев 2014, 18:20

P0069 — Несоответствие показаний датчиков давления наддува (Boost Pressure Sensor(BPS)) и атмосферного давления при выключенном двигателе. Причина: сбой датчика наддува или его цепей.

P0234 — При средних нагрузках давление турбины выше чем требуемое. Причина: поломка турбины, забиты входные/выходные каналы.

P0237 — Низкое напряжение на датчике наддува (Boost Pressure Sensor(BPS)). Причина: в датчике наддува или его цепях.

Это если вкратце. Похоже что датчику наддува конец пришёл.

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Omelkov

» 04 фев 2014, 19:00

пробег всего 80000. турбина вроде не должна. 392002F000 этот датчик или какой то другой? оригинал ставить или без разницы какой?

Omelkov

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Que

» 04 фев 2014, 19:16

по винкоду скажу какой датчик нужен

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Omelkov

» 04 фев 2014, 19:22

VIN: KNAKV814CA5039595

Omelkov

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Que

» 04 фев 2014, 20:42

Omelkov писал(а):KNAKU814CA5039595

Да, это нужный датчик

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Omelkov

» 04 фев 2014, 20:49

Que
Спасибо за помощь. Отпишусь помогло или нет

Добавлено через 2 дня 17 часов 27 минут 21 секунду:
Не помогло, поменяли воздушный, топливный фильтп, и датчик наддува- номер выше. Все также не тянет. Дым валмт какой то едкий. Ошибки 069 и 0237. Одна ушла ошибка.

Omelkov

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Que

» 07 фев 2014, 14:42

Ковыряйте проводку от датчика давления.

Выключить зажигание, снять разъём с датчика BPS, включить зажигание (двигатель не заводить).
В снятом разъёме (на проводе, не на датчике!) должно быть два контакта: питающий (к датчику) и сигнальный (к мозгам). Надо померить напряжение между каждым контактом и массой. В обоих случаях должно быть напряжение 4,8 — 5,1В.

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Omelkov

» 07 фев 2014, 14:57

Que писал(а):Выключить зажигание, снять разъём с датчика BPS…

датчика BPS это тот что поменяли?

Omelkov

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Que

» 07 фев 2014, 14:59

Да

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Omelkov

» 07 фев 2014, 15:28

турбина не слышно что работает, как сказали в сервисе пережимая патрубок на рабочей турбине его расправляет-рука не удерживает, а тут спокойно держат.

Omelkov

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Que

» 07 фев 2014, 16:02

Дело в том, что ошибка P0237 выскакивает в том случае когда напряжение на сигнальном проводе отсутствует (< 200мВ). Поскольку давление на датчике не может быть меньше атмосферного, а по спецификации это где-то 1В, то это (напряжение < 200мВ) может быть в случае неисправности датчика либо проводки.

В аттаче схема по ней можно разобраться какие контакты необходимо использовать.

По поводу того что шланг перед интеркулером пустенький. Вполне возможно, что мозги настраивают геометрию турбины так, что бы она не дула, ведь система потеряла обратную связь.

Вложения
BPS_Schematic.pdf
(283.03 КБ) Скачиваний: 290

Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало «дворники» от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)

Аватара пользователя

Que

 

 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Сообщение

Omelkov

» 10 фев 2014, 16:08

все отлично, проблема была видимо в датчике. первый раз после замены датчика в сервисе забыли фишку воткнуть

Omelkov

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибки P0069, P0234, P0237

Сообщение

Сергей Алексеевич

» 05 дек 2017, 23:26

Подскажите, уважаемые!
Такая же, очень похожая проблема. На скорости 80-100 км в час, на 4-5 передаче (АКПП) при 3000-3200 оборах неожиданно срабатывает какой-то ограничитель и выключает турбину. Очень неприятное ощущение, особенно при обгоне! Затем машина еле едет, но едет. Останавливаюсь, выключаю/включаю зажигание — нормально. Сделал диагностику: ошибка Р0069. Датчик давления наддува (Boost Pressure Sensor(BPS). Только вопрос такой: а что дальше делать? Шагом ездить или что-то менять?

Сергей Алексеевич

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки P0069, P0234, P0237

Сообщение

Вован74

» 06 дек 2017, 15:40

Сергей Алексеевич
Машина какая? Ветка XL, в профиле BL.
На дизельном XL скорее всего засрался датчик давления впускного коллектора. Датчик для начала можно помыть, обычно помогает, если будет повторяться тогда замена. На BL думаю тоже самое.

Аватара пользователя

Вован74

 

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Описание ошибки P0069
Датчик давления наддува (BPS) используется для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, куда он подается после сжатия в турбонагнетателе.
На основании результатов измерения массового расхода воздуха, а также давления и температуры во впускном коллекторе, ЭБУД осуществляет регулирование систем EGR и VGT.
В случае чрезмерного увеличения давления во впускном корректоре мощность двигателя ограничивается для предупреждения его повреждения. Код P0069 регистрируется, если при частоте вращения менее 100 об/мин (другими словами, при ключе зажигания в положении «ON») разность между выходным напряжением датчика BPS и выходным напряжением датчика атмосферного давления превышает 300 гПа в течение более 3 с. Причиной этого является аномальная выходная характеристика датчика BPS.

Возможная причина ошибки P0069
Цепь датчика давления наддува
Неисправность датчика BPS

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0069 KIA свидетельствует о том, что сигнал давления в турбокомпрессоре не соответствует норме. Это означает, что давление, которое создается турбиной, не соответствует тому, что ожидается от нее.

Симптомы

Симптомы ошибки P0069 KIA могут варьироваться в зависимости от того, как сильно нарушено давление в турбокомпрессоре. Некоторые из них могут включать:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Затруднения при ускорении;.
  • Необычные звуки из двигателя;.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Существует несколько причин ошибки P0069 KIA, включая:

  • Неисправность датчика давления турбины;.
  • Неисправность клапана управления давлением турбины;.
  • Неисправность вакуумных шлангов;.
  • Неисправность турбокомпрессора;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0069 KIA механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить, какие компоненты неисправны. Он также может проверить давление в турбокомпрессоре и проверить работу датчика давления.

Насколько это серьезно

Ошибка P0069 KIA может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя, если проблема не будет устранена.

Как устранять

Для устранения ошибки P0069 KIA могут потребоваться различные действия, включая:

  • Замена датчика давления турбины;.
  • Замена клапана управления давлением турбины;.
  • Замена вакуумных шлангов;.
  • Замена турбокомпрессора;.
  • Замена электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0069 KIA, могут включать:

  • P0068: Датчик давления турбины / дроссельной заслонки / массового расхода воздуха — несоответствие сигнала;.
  • P0070: Датчик давления турбины / дроссельной заслонки / массового расхода воздуха — сигнал слишком высокий;.
  • P0234: Давление в турбокомпрессоре — слишком высокое давление.

Ошибка P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0069

Ошибка P0069 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0069

Ошибка P0069 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соотносятся с данными датчика атмосферного давления.

Причины возникновения ошибки P0069

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0069 являются неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, неисправность датчика атмосферного давления, повреждение электрических проводов или соединителей, неисправность модуля управления АКПП (PCM), а также загрязнение воздушного фильтра.

Загрязнение воздушного фильтра может повлиять на давление в системе впуска воздуха и впускном коллекторе и, следовательно, на показания датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Каковы симптомы ошибки P0069?

При появлении ошибки P0069 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя, детонация в цилиндрах двигателя, а также серьезное повреждение или полный выход двигателя из строя (если проблему долго не решать).

Как механик диагностирует ошибку P0069?

Сначала механик визуально осмотрит датчик атмосферного давления и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также проверит соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Затем он подключит усовершенствованный сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, понаблюдает за показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соотносятся ли данные двух датчиков. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0069

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0069 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика атмосферного давления или модуля управления АКПП (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчиков или модуля необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0069?

Ошибка P0069 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0069?

Для устранения ошибки P0069 может потребоваться:

  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика атмосферного давления
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0069

При устранении ошибки P0069 рекомендуется также заменить воздушный фильтр, даже если он не является основной причиной возникновения неисправности.

Воздушный фильтр является элементом воздухоочистителя, который предотвращает попадание пыли и загрязняющих частиц в систему приготовления топливовоздушной смеси и способствует стабильной и бесперебойной работе двигателя автомобиля. Попадание в фильтр крупных загрязняющих частиц может стать причиной закупорки системы впуска воздуха, что, в конечном итоге, приведет к появлению ошибки P0069.

Нужна помощь с кодом ошибки P0069?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kia sportage ошибка p0106
  • Kia spectra код ошибки p1610
  • Kia sorento afls ошибка
  • Kia sportage ошибка b1620
  • Kia rio ошибки на приборной панели