Горит надпись на компе — check battery
Горит надпись на компе — check battery
Акум новый, кто сталкивался?
-
buzz
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
- Откуда: surgut
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Buzz
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ramb
» 12 фев 2016, 08:59
buzz
гену проверь… походу трендец кракадилу))))
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Горит надпись на компе — check battery
alex455
» 12 фев 2016, 14:33
Замерить напряжение на клеммах — на незаведенном/ на холостых/ на оборотах.
Сразу скажу -у меня в прикуривателе(левом) торчит цифровой указатель напряжения бортовой цепи( в АШАНЕ-220руб) Показывает на холостых — 13.9 +/- 0.1в,на оборотах 14.2-14.4в. Как-то так.
-
alex455
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Titanium Silver — Prestige.
Re: Горит надпись на компе — check battery
sund
» 13 фев 2016, 02:51
buzz
Это вроде к батарейке ключа относится
-
sund
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 55 раз.
- Поблагодарили: 73 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz
» 16 фев 2016, 21:10
Народ! Как добраться до гены? На яме это реально сделать? Ну очень мануал нужен!
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Ramb писал(а): походу трендец кракадилу))))
Если снимал, подскажи методу? =)
-
buzz
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
- Откуда: surgut
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Buzz
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
…Михалыч!
» 17 фев 2016, 07:22
buzz
может поможет: проверь тестором «минус»(корпус) гены и «+» аккумуляторной клеммы — соответствует ли напряжение на клеммах самого аккумулятора? и ещё одна проверка -откл сенсор минусовой клеммы(если есть такая опция) — напряжение будет в диапазоне 13,9-14,3в (в зависимости от нагрузки)
-
…Михалыч!
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 335 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz
» 17 фев 2016, 12:22
Подскажите как до генератора добраться, как его лучше снять снизу или сверху?
-
buzz
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
- Откуда: surgut
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Buzz
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ramb
» 17 фев 2016, 13:08
buzz
гену проверяешь так же как на жигах))) вообще лучше отдать людям кто их ремонтирует!
-
Ramb
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 422 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz
» 17 фев 2016, 13:26
Ramb писал(а):buzz
гену проверяешь так же как на жигах))) вообще лучше отдать людям кто их ремонтирует!
Я выяснил, гена сдох. Как его снять?
-
buzz
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
- Откуда: surgut
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Buzz
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
…Михалыч!
» 17 фев 2016, 13:38
buzz
букварь говорит -через снятие впускного коллектора… вечером могу сфоткать и отправить в личку
-
…Михалыч!
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 335 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz
» 17 фев 2016, 20:05
Буду очень благодарен!
Добавлено через 15 часов 40 минут 40 секунд:
Всем спасибо! Проблему решил, снимал сверху, стерлись щетки гены (пробег 160 т.км., 5 лет машине).
-
buzz
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
- Откуда: surgut
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Buzz
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
…Михалыч!
» 18 фев 2016, 12:21
чё то мало … обычно ( у меня на других авто) 280 тыс.км и выше появляется эта проблема…
-
…Михалыч!
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 335 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Георгий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
Yakut
» 18 фев 2016, 22:06
Ребят, подскажите штатные лампы ксеноновые кто менял?
Есть варианты кроме штатных? Штатный 5 тыс стоит штука
-
Yakut
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 22:08
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Вячеслав
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz
» 20 фев 2016, 07:03
Yakut писал(а):Ребят, подскажите штатные лампы ксеноновые кто менял?
Есть варианты кроме штатных? Штатный 5 тыс стоит штука
Любые подходят.
-
buzz
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
- Откуда: surgut
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Buzz
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Когда на приборной панели Киа Соренто загорается красная лампочка аккумулятора, это свидетельствует о неисправности в системе зарядки. Это может произойти по ряду причин, о которых мы поговорим в этой статье.
Kia Sorento – (Данилюк Виктор / Shutterstock)
Самая частая причина, по которой загорается лампочка аккумулятора на Киа Соренто, — неисправность генератора. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.
1. Неисправный генератор
Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Sorento. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.
Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.
Как проверить генератор
Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
- Заведи свой Соренто.
- Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
- Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
- Включите аксессуары в вашем Sorento, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
- Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
- Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.
Можно ли ездить на Sorento с неисправным генератором?
Да, вы можете ездить на своем Sorento с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Рекомендуемое видео
2. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову/шасси Sorento, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя в вашем Sorento выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.
Как проверить хорошее ли заземление?
Проверить качество заземления в Соренто можно, проведя тест на проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.
Осмотрите и очистите соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Sorento. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.
3. Плохое подключение аккумулятора
Возможно, генератор в вашем Kia Sorento исправен, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.
Коррозия на клеммах аккумулятора
Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Проверить клеммы аккумулятора
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Sorento с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.
Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.
Очистите клеммы аккумулятора.
Быстрая очистка: Существует изящный маленький трюк, с помощью которого вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего Sorento менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в вашем Kia Sorento, вам нужно сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
4. Проскальзывающий серпантиновый ремень
Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Kia Sorento.
Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая система диагностики обнаруживает низкое напряжение генератора, в комбинации приборов Sorento загорается символ аккумулятора.
Симптомы плохого поликлинового ремня
Наиболее частым признаком износа поликлинового ремня в Sorento является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.
Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.
Звук проскальзывания поликлинового ремня
При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.
5. Поражение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к тому, что в Sorento загорится индикатор аккумулятора. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.
Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.
Как сбросить индикатор батареи
Исправить проблему
Сброс индикатора аккумулятора в Sorento без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.
Метод сканера OBDII
Правильный способ сбросить индикатор батареи в Sorento — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.
Отключите аккумулятор
Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в Sorento, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Kia Sorento оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Sorento. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Sorento.
Заключение
Когда в вашем Kia Sorento загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.
В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.
Машина стояла примерно с пятницы, щас пошел прогреть.
Завелась норм, на приборке горит красный значек аккумулятора.
CarScanner показал активную ошибку U012D. Не включается (не горит лампочка) подогрева заднего стекла и зеркал.
Напряжение: на не включенной машине 12,5V, на включенной 14,4V (на клеммах аккума)
Предохранитель на обогрев заднего стекла (40A по капотом) проверил (до кучи проверил предохранитель на зеркала 10А) — ОК.
Обогрев заднего стекла (и зеркал) не включается. Обогрев руля и сидушек работает
Какие предположения прежде чем ехать к дилеру?
U012D Possible Causes
Faulty Generator Control Module
Generator Control Module harness is open or shorted
Generator Control Module circuit poor electrical connection
Дмитрий Aндреевич
20.11.2020, 21:59
Нефтеюганск
Появилась надпись на дисплее. Перебрали весь генератор, заряда всё равно нет. Может кто знает в чем причина???
Соренто 2011 года
2
Sobakovod
20.11.2020, 22:30
Москва
Попробуйте проверить чёрные толстые провода, идущие в блок предохранителей под капотом справа. Для начала пошевелите их, затем открутите, зачистите и прикрутите))
Дмитрий Aндреевич
23.11.2020, 08:06
Нефтеюганск
Проблема решена. Замененный коллектор генератора хреновый оказался.
Войти |
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Ошибка киа соренто check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Ошибка киа соренто check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
- Re: Горит надпись на компе — check battery
Ошибка киа соренто check battery
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Горит надпись на компе — check battery
Замерить напряжение на клеммах — на незаведенном/ на холостых/ на оборотах.
Сразу скажу -у меня в прикуривателе(левом) торчит цифровой указатель напряжения бортовой цепи( в АШАНЕ-220руб) Показывает на холостых — 13.9 +/- 0.1в,на оборотах 14.2-14.4в. Как-то так.
alex455   Сообщения: 144 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Titanium Silver — Prestige.
Re: Горит надпись на компе — check battery
sund   Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Горит надпись на компе — check battery
Народ! Как добраться до гены? На яме это реально сделать? Ну очень мануал нужен!
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Если снимал, подскажи методу? =)
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz
может поможет: проверь тестором «минус»(корпус) гены и «+» аккумуляторной клеммы — соответствует ли напряжение на клеммах самого аккумулятора? и ещё одна проверка -откл сенсор минусовой клеммы(если есть такая опция) — напряжение будет в диапазоне 13,9-14,3в (в зависимости от нагрузки)
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ramb писал(а): buzz
гену проверяешь так же как на жигах))) вообще лучше отдать людям кто их ремонтирует!
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
Добавлено через 15 часов 40 минут 40 секунд:
Всем спасибо! Проблему решил, снимал сверху, стерлись щетки гены (пробег 160 т.км., 5 лет машине).
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ребят, подскажите штатные лампы ксеноновые кто менял?
Есть варианты кроме штатных? Штатный 5 тыс стоит штука
Yakut   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 11 янв 2016, 22:08 Откуда: Подольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Горит надпись на компе — check battery
Yakut писал(а): Ребят, подскажите штатные лампы ксеноновые кто менял?
Есть варианты кроме штатных? Штатный 5 тыс стоит штука
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Источник
Ошибка киа соренто check battery
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Горит надпись на компе — check battery
Замерить напряжение на клеммах — на незаведенном/ на холостых/ на оборотах.
Сразу скажу -у меня в прикуривателе(левом) торчит цифровой указатель напряжения бортовой цепи( в АШАНЕ-220руб) Показывает на холостых — 13.9 +/- 0.1в,на оборотах 14.2-14.4в. Как-то так.
alex455   Сообщения: 144 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Titanium Silver — Prestige.
Re: Горит надпись на компе — check battery
sund   Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Горит надпись на компе — check battery
Народ! Как добраться до гены? На яме это реально сделать? Ну очень мануал нужен!
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Если снимал, подскажи методу? =)
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz
может поможет: проверь тестором «минус»(корпус) гены и «+» аккумуляторной клеммы — соответствует ли напряжение на клеммах самого аккумулятора? и ещё одна проверка -откл сенсор минусовой клеммы(если есть такая опция) — напряжение будет в диапазоне 13,9-14,3в (в зависимости от нагрузки)
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ramb писал(а): buzz
гену проверяешь так же как на жигах))) вообще лучше отдать людям кто их ремонтирует!
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
Добавлено через 15 часов 40 минут 40 секунд:
Всем спасибо! Проблему решил, снимал сверху, стерлись щетки гены (пробег 160 т.км., 5 лет машине).
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Re: Горит надпись на компе — check battery
. Михалыч!   Сообщения: 1486 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 110 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Горит надпись на компе — check battery
Ребят, подскажите штатные лампы ксеноновые кто менял?
Есть варианты кроме штатных? Штатный 5 тыс стоит штука
Yakut   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 11 янв 2016, 22:08 Откуда: Подольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Горит надпись на компе — check battery
Yakut писал(а): Ребят, подскажите штатные лампы ксеноновые кто менял?
Есть варианты кроме штатных? Штатный 5 тыс стоит штука
buzz   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49 Откуда: surgut Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Buzz Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.
Источник