Киа сид коды ошибок p2188

На чтение 5 мин Просмотров 88.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2188 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Описание ошибки P2188
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения на холостом ходу не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2188.

Возможная причина ошибки P2188
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

год выпуска 2012, пробег за 170 000 км. Установлено газобалонное оборудование 4 поколения на 10 000 км.
До пробега примерно в 120 000 км все работало как часы, никаких чеков и ошибок, пока не развалился катализатор. Вместо катализатора был изготовлен пламегаситель, но стала периодически проскакивать ошибка катализатора. Сбрасывалась на несколько дней, когда через 327, когда сама исчезала, но через некоторое время появлялась вновь. Попробовал поставить обманку под второй лямда зонд с кусочком катализатора внутри, но ничего не помогало.
Поддавшись через полтора года на уговоры «крупных специалистов» решил перешить с евро-4 на евро-2.

С тех пор и пошла постоянно выскакивать P2188.

Проведенные мероприятия:

1.Полное максимальное то газоболонного. Все вымыли, вылизали протестировали. Заключение, работает как часы.

2.Загнал в сервис. Вымыли заслонку дроссельную, фильтра, свечи и все что можно под замену. Все огонь прям.

Но через два дня эта тварь опять выскочила. Прошивальщики слились сразу, сказав, что это из-за газа.
Мойщики с сервиса также руками разводят и по сканеру ничего понять не могут, так как ошибка в памяти.
К кому не сунься, деньги за диагностику взяли, ошибку сбросили, но естественно она возвращается (данную процедуру могу и сам делать через смартфон и OBD адаптер). Может сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией. К специалисту готов отогнать, но реально надоело заниматься бесполезной мойкой запчастей за бешенные деньги.
Какую заметил закономерность, что ошибка чаще возникает во влажную погоду, провода облазил все просмотрел, вроде все в порядке.

sergei24

Возраст: 36 лет

Второй


Опубликовано 29-7-2016 14:52:23
|
Сообщения автора

https://www.drive2.ru/l/4244963/ вот что первое гугл подсказал.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

tax

Возраст: 48 лет

Третий


Опубликовано 29-7-2016 14:59:12
|
Сообщения автора

Богатая смесь может быть из-за убитого дмрв, заклинившего в открытом состоянии клапана адсорбера, сам датчик кислорода может врать, что смесь богатая, редко форсы льют и бывает регулятор давления топлива виноват

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

tax

Возраст: 48 лет

Четвертый


Опубликовано 29-7-2016 15:02:26
|
Сообщения автора

А когда глушишь и продолжает работать, это называется не детонацией, а калильное зажигание, такое бывает, если установить не те свечи

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kuka38 [ТопикСтартер]

Возраст: 47 лет

5#


Опубликовано 29-7-2016 15:23:00
|
Сообщения автора

на этих свечах проехал  50000т   поставели такиеже  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

tax

Возраст: 48 лет

6#


Опубликовано 29-7-2016 16:34:50
|
Сообщения автора

Проверяйте, то, что вам указал(3-й пост), и неплохо бы орфографию подучить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

tax

Возраст: 48 лет

7#


Опубликовано 30-7-2016 08:11:06
|
Сообщения автора

Метки грм проверить надо

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kuka38 [ТопикСтартер]

Возраст: 47 лет

8#


Опубликовано 30-7-2016 10:06:17
|
Сообщения автора

штоб цепь прыгала  это  из ряда фантастики

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kuka38 [ТопикСтартер]

Возраст: 47 лет

9#


Опубликовано 30-7-2016 13:22:23
|
Сообщения автора

проблема решина   заменой дачика  

573d5ffb40fdc   111111.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Сеня

Возраст: 47 лет

10#


Опубликовано 8-8-2016 20:31:27
С мобилы
|
Сообщения автора

Какого «дачика»?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Доброго.
«изчезнЕт. Кто сталкивался с этим,что делать?»
Обратится к специалисту, как минимум.
Стать специалистом, за 5 минут прочтения форума.

Его, не Олег звали?
Просто, он, устал ремонтировать машину, поэтому продал, синдром выгорания автовладельца-«продал-перекрестился» никто не победил, кроме тех, кто купил машину за «500 р,» вложив, за год, ещё «600», и, счастливы, у старого владельца, за сколько купил-за столько продал, у нового владельца-эйфория, всего за «500» купил, вот это я, молодец…
По теме.
Ехать к автодиагносту.
Нужно, чтобы у условного автодиагноста, кроме оборудования, был опыт, это дело наживное, а главное, мозги, свои.
Когда появились первые инжекторные авто, при загорании «чек» 99,9 % судорожно меняли свечи, приезжая в сервис и говоря, вот-поменял, не гаснет.
Сейчас , тенденция поменялась, те-же, кто менял свечи говорят, дроссельную заслонку почистил…На Тесле-батарейки поменял……….
Смесь «богатит», чего проще, бензина больше чем воздуха, или воздух не поступает, или бенз льётся рекой-ищи причину…
Программное удаление 2 датчика кислорода с этой ошибкой, точно не поможет, и не связано, хотя, если ката нет, то, репрог под Е2 делать обязательно, моё скромнющее мнение. .
В моей практике на таких однотипных корейских ДВС, встречалось 3+1 варианта этой ошибки. За четвёртый, не расскажу-беру за это деньги.
-Ссалась форсунка 3-го цилиндра на горячую, ошибка появлялась через 10-50 км., после сброса ошибки.
-Был забит бачок абсорбера, все пары вместо атмосферы через актив уголь, фигачили, понятно, куда, (если клапан проверен, и рабочий).
-И, первая лямбда, как-ни странно, ошибки конкретно по ней не было, после сброса, чек загорался через 100-150 км…
Вот, как-то так.
P.S.
Научись пользоваться форумом.
Тебе, в «Sorento», там добрые, и отзывчивые пользователи.
А, Ты, попал на форум Sportage.
Тебе, сюда https://kiaclub.ru/index.php?forums/kia-sorento-2013-2019-trete-pokolenie-xm-fl.123/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Киа сид код ошибки p0420
  • Киа рио р0011 ошибка что означает
  • Киа серато ошибка р0011
  • Киа сид климат контроль коды ошибок
  • Киа серато ошибка p0011

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии