Cerato (YD) Плавают обороты. Ошибка p0011
-
timonmuzon
Пешеход
- Сообщения:
- 3
- Симпатии:
- 0
- Авто:
- Cerato
Привет Всем !
Ребята, помогите!
Заводится хорошо, но тахометр, стрелка скачет от 750 до 500, как бы падает стрелка и идёт вибрация в этот момент! Едет тоже хорошо, но расход увеличился на 300г , было 8.2 стал 8.5
Подключил ОБД2, показал ошибку Р0011, снял клапан, почистил, проверил, щёлкает, работает.
Но проблема осталась.
При этом, если я включу обогрев заднего стекла, то стрелка приходит в норму на 750 и никакой вибрации нет.
не думаю, что это дросель.
куда смотреть, что открутить? ))) выручайте. -
timonmuzon
Пешеход
- Сообщения:
- 3
- Симпатии:
- 0
- Авто:
- Cerato
Короче клапан почистил, сбросил ошибку и полечилась походу, 3 дня без проблем.
-
sinbad
Администратор
- Сообщения:
- 182
- Симпатии:
- 46
- Авто:
- Cerato
P0011 «A (впуск)»
1. CVVT (система непрерывного переменного газораспределения)В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из гидравлического клапана управления (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Гидравлический клапан управления (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого гидравлическим клапаном управления, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.
Информация о диагностических кодах неисправностиЕсли произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ECM регистрируется код P0011.
Позиция Условие регистрации Возможная причина Cтратегия регистрации DTC • Проверка на задержку отклика 1.Плохой контакт
2.Загрязнение масла/забивание масляного канала
3.OCV (впуск)
4.CVVT[/TD1]Условия активации • Температура охлаждающей жидкости ниже -5℃
• После запуска двигателя прошло больше 3,5 секунд.Пороговое значение • Число задержек установки фаз газораспределения больше 10 Время диагностики — Включенное состояние контрольной лампы неисправности • 2 цикла движения Рис. 1) Нормальная форма сигнала OCV и CMPS впускных клапанов на холостом ходу.
Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)1.Подключить сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
2.Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3.В меню «Current Data» (текущие данные) сканера GDS проверьте параметр «CVVT».Проверка технического состояния клемм и разъемов1. Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
3. Обнаружена ли какая-либо неисправность?Проверка технического состояния системы1. Проверить уровень моторного масла.
2. Проверить чистоту моторного масла.
3. Проверить состояние фильтра гидравлического клапана управления.
4.Проверить масляные каналы на предмет забивания.
5. Обнаружена ли какая-либо неисправность?Проверка технического состояния компонентовПроверка гидравлического клапана управления (OCV)
1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
3. Выполнить процедуру «Actuation Test» (проверка исполнительных устройств) для OCV.
4. Нормально ли функционирует гидравлический клапан управления? (Проверить, слышны ли щелчки при его работе)Проверка автомобиля после ремонтаПосле выполнения ремонта необходимо убедиться в том, что неисправность устранена.
1. Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)
2. Выбрать «DTC Status» (Состояние кодов неисправности) и убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «Completed» (Завершено). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.
3. Считайте значение параметра «DTC Status» (Состояние DTC)..
4. Отображается ли для данного параметра значение «History(Not Present) fault» (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?Последнее редактирование: 30.12.20
-
timonmuzon
Пешеход
- Сообщения:
- 3
- Симпатии:
- 0
- Авто:
- Cerato
Общее описание
CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) Система устанавливается на звездочке выпускного распредвала. Это не изменения фаз газораспределения выпуска, потому что выпускной распределительный вал приводится цепью. Тайминг впуска варьируется относительного положения шкива CVVT. Контроллер CVVT регулирует угол распредвала при помощи давления масла через OCV (масло регулирующий клапан). Как результат, относительное положение распредвала и коленвала становится оптимальным, что повышает крутящий момент двигателя, топливная экономичность улучшается, уменьшается выбросов выхлопных газов за счет изменения времени «клапан открыт/закрыт» по впускному распредвалу.
DTC описание.
Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ECM накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает DTC P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ECM в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.
Дальше в таблице.
Концептуально DTC:
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением при изменении установочной точки (медленный ответ привода)
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением (установочная точка)
Условия зажигания лампы «CHEK ENGINE»
Условие 1.
● активный контроллер CVVT
● установочная точка вала перемещена более чем на 12 ° CRK менее чем за 0,70 сек.
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условий 600 сек
Условие 2.
● активный контроллер CVVT
● Установочная точка не близка к retard позиции . (на CVVT шкиве есть такая точка)
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условия 75 сек
Пороговые величины.
смена позиции вала < 2,5 ° CRK в 0,7 сек. (с заданного перемещения при 12 ° CRK)
разница между сигналом с датчика положения распредвала и заданной установочной точкой > 90°CRK/sec.
Таблицу с тепературами и сопротивлением обмотки соленойда OCV не перевожу уж.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Инспектирование.
1. Проверить клапан OCV и фильтра
Проверка сопротивления ОСV
1. зажигание «OFF»
2. Отсоедините разъем OCV.
3. измерять сопротивление между терминалами 1 и 2 разъема OCV. (Со стороны компонентов)
А. Спецификация: прибл. 6,8 ~ 8.0Ω при 20 ° C (+68 ° F)
Сопротивление соответствует?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу
НЕТ
▶ Замените OCV.
Проверить работу OCV
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).
А. Спецификация:
Нормальное поведение
Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя
Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора
Проблема была найдена?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Выберите «Проверить CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) устройства»
Проверка OCV и фильтр
1. зажигание «OFF»
2. Проверить OCV фильтр на загрязнения.
3. Снять OCV и визуально проверить загрязнения.
проблема была найдена?
ДА
▶ Чистка или замену в случае необходимости.
НЕТ
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже
1.Подать 12V и землю на контакты 2 и 1 разъема OCV (со стороны компонентов).
2. Убедитесь, что звук «КЛИК» был слышен при подаче напряжения батареи.
3. Повторите эту процедуру, 4 или 5 раз, чтобы гарантировать надежность работы OCV.
OCV работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Проверить OCV за загрязнение, ухудшение, или повреждения. Если не исправить, то заменить OCV и проверить работу.
Последний раз редактировалось Vladimirgs 18 сен 2009, 15:51, всего редактировалось 6 раз(а).
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Ошибка p0011 является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Kia Cerato. Эта ошибка связана с работой системы управления двигателем и может привести к снижению производительности и повышенному расходу топлива.
Ошибки p0011 возникают, когда система управления двигателем не может правильно управлять фазами газораспределения. Это может быть вызвано различными причинами, такими как неправильное положение распределительного вала, неисправность датчика положения коленчатого вала или ошибки в программном обеспечении управляющего блока двигателя.
Одним из основных симптомов ошибки p0011 является появление звука стука или стука в районе двигателя, особенно при низких оборотах. Также могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа или потеря мощности. Если вы замечаете эти симптомы, рекомендуется сразу же обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.
Существует несколько методов решения ошибки p0011. В зависимости от причины ошибки, вам может потребоваться отрегулировать положение распределительного вала, заменить датчик положения коленчатого вала или обновить программное обеспечение управляющего блока двигателя. Наилучшим решением является обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет точно определить причину ошибки и предложить наиболее эффективный способ решения проблемы.
Содержание
- Что такое ошибка p0011 киа церато?
- Причины возникновения ошибки p0011 киа церато
- Симптомы ошибки p0011 киа церато
- Как устранить ошибку p0011 киа церато?
- Методы решения ошибки p0011 киа церато
- Проверка и замена деталей при ошибке p0011 киа церато
- Как предотвратить ошибку p0011 киа церато?
Что такое ошибка p0011 киа церато?
Ошибка p0011 (или P0011) в автомобиле Kia Cerato указывает на проблему в работе системы управления газораспределением двигателя. Эта ошибка обычно связана с неправильным положением распределительного вала.
Распределительный вал отвечает за открытие и закрытие клапанов в двигателе. Он синхронизируется с коленчатым валом, чтобы обеспечить правильный тайминг работы клапанов. Если вследствие каких-либо причин распределительный вал выходит из своего нормального положения, система управления газораспределением может не работать должным образом, что и вызывает ошибку p0011.
Ошибка p0011 может быть вызвана следующими причинами:
- Неработающий или поврежденный датчик положения распределительного вала
- Неправильная синхронизация распределительного вала
- Повреждение или износ распределительного вала
- Неправильная работа системы управления газораспределением
Симптомы ошибки p0011 могут включать:
- Потеря мощности двигателя
- Необычные звуки из двигателя
- Неустойчивый холостой ход
- Загорание индикатора «Check Engine»
Для решения данной ошибки необходимо провести диагностику системы управления газораспределением. Обычно специалисты используют специальные сканеры, чтобы определить причину ошибки. После выявления проблемы необходимо произвести ремонт или замену поврежденных деталей.
В случае возникновения ошибки p0011 рекомендуется обратиться к специалистам KIA или автосервису для более точной диагностики и устранения проблемы. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу двигателя без достаточного опыта и знаний.
Причины возникновения ошибки p0011 киа церато
Ошибка p0011 в автомобиле KIA Cerato указывает на проблемы с системой управления распредвалом. Эта ошибка обычно возникает из-за несоответствия сигналов, получаемых от датчика положения распредвала и датчика положения коленчатого вала с ожидаемыми значениями.
Вот некоторые из основных причин возникновения ошибки p0011:
- Неисправность датчика положения распредвала или датчика положения коленчатого вала;
- Слабый или поврежденный привод распредвала;
- Проблемы с маслом или системой смазки;
- Неправильно установленные фазы распредвала;
- Неправильно настроенные параметры работы двигателя;
- Повреждение электрической цепи, соединяющей датчик с ЭБУ.
Важно отметить, что эта ошибка может быть вызвана как одной причиной, так и комбинацией различных проблем. Чтобы точно определить причину ошибки p0011, рекомендуется провести диагностику автомобиля с использованием специализированного оборудования.
Причины ошибки p0011 могут привести к снижению производительности двигателя, потере мощности, возникновению проблем с запуском автомобиля и неравномерной работе двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.
Симптомы ошибки p0011 киа церато
Ошибка p0011 в автомобиле Киа Церато может проявиться различными способами. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов этой ошибки:
- Неустойчивая работа двигателя: при возникновении ошибки p0011 двигатель может работать неравномерно или неустойчиво. Это может проявляться в виде пропусков зажигания, потери мощности или дребезжащего звука двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя: ошибк п0011 может привести к трудностям при запуске двигателя. Автомобиль может дольше крутиться перед запуском или вообще не запускаться.
- Повышенный уровень выбросов: ошибочная работа системы синхронизации коленчатого и распределительного валов может привести к повышенному уровню выбросов. Это может быть заметно по черному или синему дыму из выхлопной трубы.
- Пониженное топливное экономия: ошибочная работа системы может ухудшить топливную экономичность автомобиля. При одинаковых условиях эксплуатации автомобиль может расходовать больше топлива.
Если вы заметили упомянутые выше симптомы, необходимо проконсультироваться с специалистом и устранить ошибку p0011 в автомобиле Киа Церато. Игнорирование этой ошибки может привести к дальнейшему ухудшению работы автомобиля и повреждению двигателя.
Как устранить ошибку p0011 киа церато?
Ошибка p0011, связанная с положением распределительного вала, может возникнуть на автомобиле Киа Церато из-за различных проблем с системой управления цепью привода ГРМ. Если вы столкнулись с этой ошибкой, следующие методы могут помочь вам ее устранить:
-
Проверьте датчик положения коленчатого вала (CKPS). Этот датчик может быть вышедшим из строя или неисправным, что приводит к ошибке p0011. Проверьте его на наличие повреждений или иных проблем. Если датчик не функционирует должным образом, замените его новым.
-
Проверьте датчик положения распределительного вала (CMPS). Похожим образом, датчик положения распределительного вала может быть поврежден или неисправен, вызывая ошибку p0011. Проверьте его на наличие проблем и при необходимости замените его.
-
Проверьте цепь привода ГРМ. Если цепь привода ГРМ ослабла или растянулась, она может вызывать ошибку p0011. Проверьте цепь на признаки износа или повреждений. Если вы обнаружите проблему с цепью, замените ее новой.
-
Проверьте работу клапана переменного времени газораспределения (VVT). VVT-клапан контролирует положение распределительного вала и может быть причиной ошибки p0011. Проверьте его на наличие повреждений или неисправностей и при необходимости замените его.
-
Обратитесь к автомобильному специалисту. Если вы не уверены в своих навыках или не можете определить причину ошибки p0011, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику. Он сможет провести детальную диагностику и решить проблему с ошибкой.
Важно помнить, что ошибка p0011 может быть вызвана разными причинами, поэтому необходимо провести тщательную диагностику и определить конкретную причину перед ее устранением. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля и при необходимости обратитесь за помощью к специалистам.
Методы решения ошибки p0011 киа церато
Ошибка p0011 в киа церато может быть вызвана различными причинами, и её устранение требует проведения детальной диагностики и ремонта автомобиля. В этом разделе рассмотрим некоторые возможные методы решения проблемы.
- Проверка цепи управления фазами газораспределения: Ошибка p0011 часто связана с проблемами в работе цепи управления фазами газораспределения. Проверьте соединения проводов, разъёмы и контакты на наличие окисления или повреждений. При необходимости очистите или замените повреждённые элементы.
- Замена датчика положения коленчатого вала: В случае, если ошибка p0011 вызвана неисправностью датчика положения коленчатого вала, потребуется его замена. Для этого необходимо снять старый датчик и установить новый, при этом следует убедиться в правильном соответствии типа датчика и модели автомобиля.
- Проверка системы смазки двигателя: Ошибка p0011 также может быть вызвана проблемами с системой смазки двигателя. Проверьте уровень масла и его качество. При необходимости долейте или замените масло. Также рекомендуется проверить работу масляного насоса и желательно провести его замену, если обнаружены неисправности.
- Проверка работы впускного клапана фаз: Ошибка p0011 может быть вызвана неправильной работой впускного клапана фаз. Проверьте его наличие и установку, а также состояние деталей, ответственных за его функционирование. При необходимости замените или отрегулируйте впускной клапан.
- Проверка работы ЭБУ: Ошибка p0011 может быть связана с неисправностью электронного блока управления (ЭБУ). Проверьте его наличие и состояние, а также проведите диагностику, чтобы определить возможные неисправности и провести их устранение.
Проверка и замена деталей при ошибке p0011 киа церато
Ошибка p0011 в Киа Церато может указывать на проблемы с системой управления распределением газов или нарушение фаз газораспределения. Во многих случаях эта ошибка связана с неисправностью датчика положения распределительного вала или с проблемами в цепи питания данного датчика.
Для проверки и замены деталей при ошибке p0011 в Киа Церато можно выполнить следующие шаги:
- Проверьте цепь питания датчика положения распределительного вала. Убедитесь, что питание подается на датчик и что нет обрывов или короткого замыкания в проводах.
- Проверьте сопротивление датчика положения распределительного вала. Используйте мультиметр для измерения сопротивления датчика. Если сопротивление не соответствует рекомендуемым значениям, замените датчик.
- Проверьте фазы газораспределения. Специалист может использовать специализированный инструмент для проверки фаз газораспределения и их соответствия рекомендуемым значениям.
- Проверьте механизм управления распределением газов. Убедитесь, что все детали, ответственные за управление распределением газов, находятся в рабочем состоянии и не требуют замены или ремонта.
Если после проведения вышеуказанных проверок проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы с ошибкой p0011 в Киа Церато.
Как предотвратить ошибку p0011 киа церато?
Ошибки в автомобиле могут быть не только неприятными, но и очень дорогими. Ошибка p0011 в Kia Cerato может быть вызвана разными причинами, но есть несколько методов, которые помогут предотвратить ее возникновение.
1. Следите за регулярным обслуживанием автомобиля. Наиболее частой причиной ошибки p0011 является неисправность в системе управления таймингами двигателя. Регулярное обслуживание включает проверку и замену всех необходимых деталей, чтобы предотвратить их износ.
2. Внимательно следите за уровнем масла. Недостаток масла может вызвать проблемы с таймингами двигателя и стать причиной появления ошибки p0011. Регулярно проверяйте и поддерживайте правильный уровень масла.
3. Избегайте экстремальных условий эксплуатации. Избегайте длительного пребывания двигателя в высоких или низких температурах, а также избегайте экстремального ускорения или замедления. Это поможет поддерживать оптимальные условия работы двигателя и уменьшить вероятность ошибок.
4. Обратитесь к квалифицированному механику. Если вы уже столкнулись с ошибкой p0011, то лучшим решением будет обратиться к профессионалам. Они смогут определить причину ошибки и принять необходимые меры для ее устранения.
Обратите внимание, что предотвратить полностью возникновение ошибки p0011 невозможно. Однако соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет минимизировать вероятность ее появления и снизить риски возникновения других проблем с двигателем.
Описание ошибки P0011
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV — Oil Control Valve) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения или против него, меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. Если произошло более десяти задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0011.
Возможная причина ошибки P0011
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
Регулятор масла (OCV)
CVVT
При возникновении проблем с двигателем или загорании лампочки Check Engine, водитель должен незамедлительно направиться в сервис или самостоятельно произвести диагностику машины при помощи сканера. Одна из ошибок, с которой рискует столкнуться мастер при диагностике, зашифрована под кодом P0011. Она расшифровывается как «Ошибка положения распределительного вала». Ошибка P0011 указывает, что найдены неисправности в системе изменения фаз газораспределения, выраженные работой распределительного вала с излишним опережением.
Содержание
- 1
Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011 - 2
Как диагностируется ошибка P0011 - 3
Почему возникает ошибка P0011 - 4
Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011
Как ведет себя автомобиль при ошибке P0011
Ошибка положения распределительного вала, диагностируемая кодом P0011, является одной из тех, которая не оказывает практически никакого влияния на поведение автомобиля в движении. Связано это с тем, что непосредственно на двигательные характеристики факт работы распредвала с опережением никак не влияет. Однако данный факт не позволит двигателю работать с оптимальными характеристиками, вследствие чего повысится расход топлива и увеличится содержание вредных веществ в выбросе.
Обратите внимание: Некоторые модели двигателей при ошибке положения распределительного вала неустойчиво работают при высоких оборотах из-за переизбытка топлива.
Как диагностируется ошибка P0011
Чтобы код ошибки положения распределительного вала высветился при проверке диагностическим сканером, сперва ошибка должна записаться в память электронного блока управления. Это происходит при условии, если замечены задержки между фактическим углом опережения зажигания и расчетным более 10 раз кряду. Обычно, электронному блоку управления требуется порядка 20 минут после прогрева двигателя при движении в городском ритме, чтобы выявить наличие ошибки, после чего на панели приборов загорится лампочка Check Engine.
Почему возникает ошибка P0011
Если в результате проверки автомобиля сканером было установлено наличие ошибки P0011, это указывает на одну из следующих проблем:
- Смазочные компоненты не поступают (или поступают с затруднением) в камеру поршня, что может говорить о засорении масляных каналов;
- Сломаны или сточены зубья шестерни вала, возможно, другие механические повреждения детали;
- По причине загрязнения неисправен регулятор фаз (клапана VVT-i). Если в автомобиле фильтр гидравлического клапана фаз не установлен внутри датчика, а ставится отдельно, необходимо проверить его на наличие загрязнений и заменить при необходимости.Обратите внимание: Довольно часто регулятор фаз выходит из строя после некачественно проведенной замены цепи.
- В клапане системы газораспределения произошел сбой электропроводки, который может быть вызван разрывом или повреждением контактов.
Что делать, если диагностируется ошибка положения распредвала P0011
Определившись с основными неисправностями, которые приводят к ошибке P0011, можно выработать список действий, выполнив которые, удастся исправить проблему с положением распределительного вала. Для устранения ошибки рекомендуется выполнить следующий алгоритм действий:
- Электрическая проверка датчика фаз. Необходимо убедиться, что на его контактах отсутствуют следы окислов, а провода подводят питание;
- Визуальная проверка датчика фаз. Нужно снять датчик и осмотреть его на наличие сколов, трещин и загрязнение нагаром (следствием чего в большинстве случаев является нерегулярная замена масла в двигателе);
- Проверка клапана VVT системы газораспределения:
- Мультиметром, настроенным в режиме омметра. Необходимо замерить сопротивление, что позволит убедиться в целостности обмотки. Если сопротивление находится на уровне около 6,5-7,5 Ом (точные значения нужно смотреть в книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля), то обмотка не повреждена;
- Подачей 12 Вольт напрямую на клапан при снятом датчике. Это позволит убедиться в передвижении штока.Обратите внимание: Также возможна диагностика при включенном двигателе. Нужно снять фишку и на два контакта подать напряжение от автомобильного аккумулятора. Если клапан рабочий, то обороты двигателя снизятся и автомобиль заглохнет.
- Мультиметром, настроенным в режиме омметра. Необходимо замерить сопротивление, что позволит убедиться в целостности обмотки. Если сопротивление находится на уровне около 6,5-7,5 Ом (точные значения нужно смотреть в книге по технической эксплуатации конкретной модели автомобиля), то обмотка не повреждена;
- Осмотр на наличие дефектов зубьев распределительного вала.