Киа рио ошибка датчика коленвала

15 547

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

У каждого современного автомобиля, а в частности у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ подготовить топливно-воздушную смесь, а также держать в «тонусе» двигатель. Если любой из них будет в неисправном состоянии, то это скажется на работе двигателя, на динамике автомобиля и, конечно, на расходе топлива. Если будет нарушена работа датчика коленчатого вала, то двигатель и вовсе станет неработоспособным. Поэтому, если вдруг будет замечена лампа «Чек» на приборной модели, сразу же рекомендуется обратиться на станцию ТО для выяснения и устранения неполадок в работе.

Датчик коленвала на Киа Рио 3 и его ошибки

Датчик коленвала – ДКВ, установленный на авто с системой электронного управления двигателем (ЭУД). ДПКВ – элемент, позволяющий ЭБУ двигателем контролировать расположение датчика синхронизации. Это обеспечивает работоспособность системы вспрыска топлива. ДПК помогает определить время, когда цилиндры ДВС требуется заполнить топливом.

Влияние на работу мотора даёт датчик оборотов коленвала. Неполадки в работе служат причиной остановки двигателя или просто нестабильной работы ДВС – топливо подаётся не своевременно и есть опасность, что оно воспламенится в цилиндре. Коленчатый вал служит для поддержания работы топливных форсунок и зажигания.

Благодаря ему ЭБУ посылаются сигналы о коленале, а именно о его положении и частоте вращения.

Ошибки, связанные с ДК Кио Рио 3:

  • Проблемы цепи — P0385
  • Неверный показатель — P0386
  • Не считываемость датчика — P1336
  • Меняется частота — P1374
  • Показатель ДК «В» ниже среднего — P0387
  • Показатель ДК «В» выше среднего — P0388
  • Проблемы в датчике «В» — P0389
  • Неработоспособность цени — P0335
  • Неверный показатель датчик «А» — P0336
  • Показатель ниже среднего ДК «А» — P0337
  • Показатель датчика «А» выше среднего — P0338
  • Повреждение — P0339

Ошибки датчика коленчатого вала встречается из-за обрыва цепи или его испорченности.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Киа Рио и его неисправности

ДПРВ согласовывает работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленвала. ДПРВ располагается рядом с шестерёнами и звёздочками привода ГРМ. Магнитные и те, основа которых эффект Холла, являются принятыми датчиками распредвала. Оба вида служат для передачи напряжения ЭБУ двигателем.

При истечении максимального срока службы, ДПРВ прекращает работать. Чаще всего, причиной этому служит износ внутренней обмотки проводов.

Диагностика проблем и ошибок распредвала Киа Рио проводится сканером.

  • Проблемы в цепи — P0340
  • Неверный показатель — P0341
  • Показатель датчика ниже среднего — P0342
  • Показатель выше среднего — P0343

Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки

В наше время в автомобилях уже не используется метод механического измерения скорости. Разработаны устройства, которые работают на базе эффекта Холла. Частотно-импульсивный сигнал передается от контролера, а частота передачи зависима от скорости движения авто. Датчик скорости, что понятно из его названия, помогает определить точную скорость движения.

Работа заключается в измерении промежутка времени между сигналами за каждый километр. Один километр передаёт шесть тысяч импульсов. При ускорении автомобиля, частота передачи импульсов возрастает соответственно. При просчете точного времени передачи импульсов, легко получается скорость движения транспорта.

Когда автомобиль движется «накатом», с помощью датчика скорости экономится топливо. Он довольно простой в своей работе, но, при малейшей поломке, работа двигателя авто ухудшается.

ДС Киа Рио находится на корпусе МКПП вертикально. При его неисправности, двигатель начинает работать некорректно. Датчик скорости, также как и распредвала, при поломке не чинится, а сразу меняется на новую деталь. Наиболее часто разрушается приводная шестерня.

  • Неработоспособность в цепи датчика скорости — P0500
  • Плохо отрегулирован ДС — P0501
  • Показатель ниже среднего ДС — P0502
  • Показатель выше среднего ДС — P0503

Датчик температуры на Киа Рио

Датчик температуры служит для предупреждения о перегреве мотора, благодаря ему, водитель останавливает и заглушает авто до того, как что-то повредится из-за перегрева. С помощью специального указателя показывается температура двигателя на текущий момент. Указатель поднимается вверх при включении зажигания.

Большая часть владельцев Киа Рио утверждают, что у авто температурный датчик отсутствует, потому что они просто не наблюдают количество градусов двигателя. Температуру двигателя можно косвенно понять по «Датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя».

Ошибки, связанные с ДТ Киа Рио 3:

  • Неверный показатель — P0116
  • Показатель ниже среднего — P0117
  • Показатель выше нормы — P0118
  • Проблемы — P0119

Сопротивление датчика зависит от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки правильной работы датчика достаточно просто погрузить его в воду комнатной температуры и сравнить показания.

Заключение

Современный автомобиль – целостная система из устройств, взаимосвязанных друг с другом с помощью комплекса датчиков. Если работа буквально одного датчика будет нарушена, то произойдёт сбой системы.

Воздух в моторе контролируется датчиком распредвала и, смотря по его объему, ЭБУ рассчитывает подачу рабочей смеси в двигатель. При помощи датчика коленвала, блок управления следит за оборотами мотора и система регулировки регулирует подачу воздуха. С помощью блока управления, во время стоянки поддерживается величина холостых оборотов на прогретом моторе. Система обеспечивает мотору прогрев на высоких оборотах, благодаря увеличению оборотов холостого хода.

Все эти датчики встречаются на современных автомобилях и, изучив их строение и ошибки, намного легче понимать результаты диагностики и покупать необходимую деталь на автомобиль.

Датчик положения коленвала Киа Рио 3

Датчик положения коленчатого вала Киа Рио 3 (сокращенно ДПКВ) синхронизирует работу систем зажигания и впрыска топлива.

С устройства поступает сигнал на блок управления двигателем. Прибор смотрит на венец коленвала (диск ГРМ), по отсутствующим зубьям считывает нужную информацию.

Киа Рио 3 под капотом

При выходе из строя ДПКВ Киа Рио 3 двигатель внутреннего сгорания остановится или не запустится.

Более распространена другая проблема (быстрое исправление), когда от узла отсоединен сигнальный кабель или кабель питания. Далее мы обсудим, каковы признаки и причины неисправности устройства, как его заменить.

Расположение ДПКВ

Содержание

  1. Признаки неисправности ДПКВ
  2. Причины поломки датчика коленвала Kia Rio 3
  3. Характеристики и диагностика сенсора
  4. Выбираем ДПКВ
  5. Замена датчика коленвала Киа Рио 3
  6. Заключение

Признаки неисправности ДПКВ

ДПКВ

Следующие признаки указывают на проблему с датчиком:

  1. мощность двигателя снизится, машина будет слабо тянуть при загрузке и при движении в гору;
  2. обороты ДВС будут «прыгать» вне зависимости от режима работы;
  3. увеличится расход топлива;
  4. педаль акселератора потеряет отзывчивость, двигатель не будет набирать обороты;
  5. на более высоких скоростях будет проявляться детонация топлива;
  6. появится код P0336.

Эти симптомы могут свидетельствовать о проблемах с другими устройствами Киа Рио 3, поэтому может потребоваться детальная проверка датчиков. Киа Рио 3 ДПКВ подлежит замене, если с уверенностью установлено, что это устройство является виновником проблем в работе силовой установки.

Причины поломки датчика коленвала Kia Rio 3

Датчик коленвала Киа Рио 3

Выход из строя датчика Киа Рио 3 происходит по разным причинам.

  • Правильное расстояние между сердечником ДПКВ и диском, отвечающим за изменение ГРМ (установка новой детали, ремонт, авария, грязь). Норма от 0,5 до 1,5 мм. Монтаж производится с предварительно установленными шайбами.Расстояние между жилами ДПКВ
  • Обрыв проводки или плохой контакт. Если защелка повреждена, соединение чипа ослабевает. Реже можно наблюдать картину при повреждении оболочки кабеля, наличии перелома. Слабый или отсутствующий сигнал (также он может уйти на массу) не позволяет блоку управления корректно координировать работу мотора.ДПКВ
  • Нарушена целостность обмотки внутри Киа Рио 3 ДПКВ. Обмотка повреждается из-за постоянных вибраций, создаваемых эксплуатацией автомобиля, окисления, заводского брака (тонкий провод), частичного разрушения сердечника.ДПКВ
  • Диск, отвечающий за синхронизацию, поврежден. Зубья на опорном диске коленчатого вала могут быть повреждены в результате аварии или небрежного проведения ремонтных работ. Кроме того, скопившаяся грязь вызывает неравномерный износ зубьев. Метка может исчезнуть и при разрыве резиновой подушки
    Эталонный диск коленчатого вала

Поскольку датчик коленвала Киа Рио 3 является неразборной деталью, в случае выхода из строя требуется его полная замена. Это касается корпуса ДПКВ и проводки.

Характеристики и диагностика сенсора

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Kia Rio третьего поколения, имеет следующие технические характеристики:

ДПКВ

  1. нижний предел напряжения — 0,35 В;
  2. верхний предел напряжения — 223 В;
  3. размеры в мм — 32*47*74;
  4. индуктивность обмотки — 280 МГц;
  5. сопротивление – от 850 до 900 Ом;
  6. вес — 59г.

Как можно продиагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий следующий:

ДПКВ

  1. Капот открывается.
  2. Есть блок с проводкой, который находится под выпускным коллектором. Крышка отдельно.
  3. Щупами от тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показания должны находиться в пределах диапазона, указанного выше. Если значение меньше 850 Ом или больше 900 Ом, устройство неисправно.

Замена требуется, когда проверка показала, что датчик вышел из строя.

Выбираем ДПКВ

Выбор датчика коленвала Киа Рио 3 — оригинальная деталь. Оригинальный артикул датчика 39180-26900, цена детали 1 тыс руб. Ценовой диапазон устройств алог невелик – от 800 до 950 рублей. Вам следует ориентироваться на следующий список:

ДПКВ

  1. датчик Lucas (каталожный номер SEB876, также SEB2049);
  2. Топран (каталожный номер 821632),
  3. Autolog (каталожные номера AS4677, AS4670 и AS4678);
  4. Мясо и дориа (товары 87468 и 87239);
  5. Стандарт (18938);
  6. Хоффер (7517239);
  7. Мобилтрон (CS-K004);
  8. Детали Каво (ECR3006).

Нужно ответить на вопрос, где находится ДПКВ в автомобиле Киа Рио 3.

ДПКВ

Датчик коленвала Киа Рио 3 подключается к блоку цилиндров под выпускным коллектором. Замена осуществляется в несколько этапов, и все работы можно выполнить самостоятельно. Инструменты замены драйвера:

Набор инструментов

  1. ключ на «10»;
  2. торцевая головка;
  3. ожерелье;
  4. плоская отвертка;
  5. чистая тряпка;
  6. новое устройство.

Алгоритм действий следующий:

ДПКВ Киа Рио 3

  1. Автомобиль устанавливают над смотровой ямой, включают стояночный тормоз и подкладывают бамперы под задние колеса. Поднять машину можно на лифте.
  2. В блоке цилиндров под коллектором, отвечающим за впуск, ищем датчик. Жгут проводов отсоединен.ДПКВ
  3. Фиксирующий болт откручивается. Устройство снимается, протирается сухой тряпкой.
  4. С помощью тестера проверяется Киа Рио 3 ДПКВ (в режиме измерения сопротивления).
  5. Сиденье тоже моется. Установлен новый регулятор положения коленчатого вала.
  6. Крепежи вкручены, проводка подключена.

На этом замена датчика коленвала Киа Рио 3 завершена.Осталось проверить слаженную работу двигателя на холостом ходу и на высоких оборотах во время движения.

Проверка Проверка работы ДПКВ

Заключение

Датчик коленвала Киа Рио 3 считывает информацию о положении вала с эталонного диска с зубьями.

Если устройство работает неправильно, машина может просто не завестись или резко остановиться во время движения.

  • #1

стали появляться сбои, когда заводишь машину, не часто, при этом тахометр на нуле, машина едет в полсилы. снова заводишь, все норм. Месяца через 3 загорелся чек, пробил (ошибка P0335). снял датчик коленвала он в масле, маховик так же в масле… это нормально??? некоторые пишут что нормально. Подскажите пожалуйста кто знает

вован-74

Участник тусовки

в клубе с 02.03.2014
сообщений: 67
KIA RIO 3 Luxe 1.6 АКПП
10


  • #2

стали появляться сбои, когда заводишь машину, не часто, при этом тахометр на нуле, машина едет в полсилы. снова заводишь, все норм. Месяца через 3 загорелся чек, пробил (ошибка P0335). снял датчик коленвала он в масле, маховик так же в масле… это нормально??? некоторые пишут что нормально. Подскажите пожалуйста кто знает

ненормально это датчик должен быть сухим.похоже сальник колена или на первичном валу кпп. датчик однозначно под замену. а что дилер отвечает тут полностью гарантийный случай

Alexis73

Alexis73

Старики-разбойники

в клубе с 01.09.2013
сообщений: 5 369
296


  • #3

ненормально это датчик должен быть сухим.похоже сальник колена или на первичном валу кпп. датчик однозначно под замену. а что дилер отвечает тут полностью гарантийный случай

На 99% это сальник коленвала. Если-бы с коробки масло уже и до маховика дошло, там-бы уже вся сцепа в масле купалась-бы.
https://kiario.club/t4141/
Вот пост с этой-же темы с фотками снятой коробки — https://kiario.club/t4141-4/#post211873

  • #4

факт в том что всё работает, датчик если бы ёкнулся, то вообще не завелся бы…

вован-74

Участник тусовки

в клубе с 02.03.2014
сообщений: 67
KIA RIO 3 Luxe 1.6 АКПП
10


  • #5

факт в том что всё работает, датчик если бы ёкнулся, то вообще не завелся бы…

работает. не говорит о том что он полностью исправен и 100 процентов в нем уверенности нет.вот взято первое попавшее из поиска.
Такие симптомы в работе двигателя, как:

на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;
наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.
Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ

  • #6

Спасибо))))))))))))))))))))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Киа рио ошибка u0101
  • Киа рио ошибка в134600
  • Киа рио ошибка p0339
  • Киа рио ошибка p2138
  • Киа рио ошибка c241301

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии