Киа рио глохнет на ходу ошибок нет

Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (2G)

И снова дратути, нужно написать немного о поломках.
Еду я значит с женой по щелковскому шоссе, скорость не больше 40, планирую перестроиться, двинулся на пол корпуса в соседнюю полосу и заглох… Не долго думая, от толкал машину к обочине.

Тут !ВНИМАНИЕ! у обочины стояли 2 машины, Х5 и Гелик, и между ними стояли владельцы и общались, увидев меня толкающего свою коробочку, не брезгнули своими брючками и шикарными пальто, подошли и помогли до толкать до обочины, так, что среди таких тоже есть люди! Спасибо парни!

Я не стал мучать стартер (он крутил, акб в порядке), залез на форум, беглым взглядом из самого доступного уловил «проверьте провода и фишки», как умный открыл капот, подергал проводянки, фишки, все на месте. Закрыл капот, попросил жену завести машину, машина завелась (какая то неведомая хрень.) и такое повторялось с периодичностью раз в два-три дня, глохнет — 15 минут стоишь и заводится, чаще это происходило при остановке на светофоре (хорошо, что не на скорости). Поехал в сервис который выбрал вместо официалов, gm-otradnoe.ru/ Приехал к парням на диагностику, как смог рассказал о ситуации, собрались три мастера, послушали меня, кто то развел руками, а вот Мастер Алексей (там их два, этот который не электрик), вызвался сделать диагностику, подключил аппарат, ошибок нет. Выслушал меня, и сделал вывод: причины может быть две:
1. неисправная сигналка, отключает бинзонасос.
2. датчик положения коленвала.

Поездив какое то время, машина заглохла в момент снегопада, внутри сидели, я, жена и догодовалая дочка. Машина быстро остыла и стало холодно, прошло 20 минут, машина завелась и через 100 метров снова заглохла, мы не стали рисковать и доехали до ближайшей подруги, она отвезла нас на своём ix35 домой.
На след день, я поехал за Кирюхой и повёз его в сервис. путём не сложных манипуляций, выдернули приборку и разобрали стойку и порог, удалили сигналку, еду… Заглох я минут через 15 пересекая перекресток, спасибо силе инерции, что не стал преградой на дороге. Вариант с сигналкой не прокатил. придется заказывать датчик ПКВ.
Не переключайтесь…

Фото в бортжурнале KIA Rio 5-door (2G)

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заглохла…

Киа Рио 2010 год. Заглохла на ходу в субботу


  Диагностика двигателя ошибок не нашла. Что делать? Где искать?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Случается такое, что на ходу машина внезапно останавливается. Причин может быть множество: от самых банальных и заканчивая сложными неисправностями силового агрегата. Главное – это вовремя выявить проблему и устранить её.

Что нужно для нормальной работы двигателя?

В настоящее время каждому покупателю доступны автомобили, которые требуют минимального вмешательства в техническое обслуживание. Но реальность может преподносить сюрпризы. В первую очередь двигатель начинает доставлять проблемы автовладельцам. Чтобы агрегат нормально работал и прослужил долгие годы, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Заливать только качественное топливо. Ничего сложного нет, достаточно заправляться на проверенных заправках и не экономить денег, покупая топливо.
  2. Другая головная проблема автовладельца – это масло. Его нужно заливать по сезону. Например, летом и в жару лучше всего заливать масло с высокой вязкостью. Зимой делаем наоборот – заливайте масло с пониженной вязкостью. Меняйте в срок.
  3. Фильтры. Успешная эксплуатация и работа двигателя зависит так же и от фильтров. При малейшем подозрении на плохое состояние устройства, его следует заменить.
  4. Проводить техническое обслуживание двигателя. Следите и проверяйте все, что можно увидеть визуально.
  5. Все датчики должны быть исправны, а также исполнительные механизмы блока управления.
  6. Не стоит забывать и про оптимальное давление в рампе.
  7. Охлаждающая жидкость. Обязательно следите за тем, что заливаете в систему охлаждения. Если залили неправильную жидкость, то это может привести к печальным последствиям и плохой работе автомобиля в целом.

Почему Киа Рио глохнет на ходу?

Многие владельцы сталкиваются с такой проблемой, что сразу же после запуска автомобиля, он пару секунд работает и глохнет. Причин может быть множество.

  1. Главная проблема возникает из-за неправильной установки сигнализации. В этом случае можно несколько раз снять и поставить машину на охрану. Но такое может быть только тогда, когда автомобиль новый, и куплен совсем недавно.
  2. Если проблема возникла после заправки, попробуйте слить некачественный бензин и залить 95-ый на проверенной заправке. Автомобиль марки «Киа Рио» очень чувствителен к бензину.
  3. Нарушения могут быть в топливном фильтре.
  4. Данная проблема может возникать из-за дроссельной заслонки. Необходимо приобрести специальную жидкость для чистки заслонки и аккуратно прочистить её или обратиться на сервис.
  5. Низкое давление в рампе. Остановка двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления.
  6. Подсос воздуха. Это приводит к неравномерной работе двигателя, который может резко заглохнуть на ходу.

Заключение

Подведя итог, можно сказать, что для хорошей работы двигателя и его бесперебойной работы, необходимо соблюдать некоторые правила. Следите за «сердцем» своего автомобиля и оно прослужит вам долгие годы.

Evgen_tmb

Завсегдатай

в клубе с 12.11.2014
сообщений: 513
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
27


  • #11

Сигналка стоит старлайн А91+ маяк М17. Автозапуск реализован, все вроде бы работает без нареканий. Касаемо горит ключик на панели приборов или нет, сказать не могу, не обращал внимание.

Ну вот и ответ, езжай к электрику и скажи чтобы реле блокировки заменил на новое. Для точной проверки стоит оно или нет: поставь авто на охрану, сидя в ней, и попробуй завести двигатель, если не запустится или запустится и сразу заглохнет, значит все так как я описал.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #12

Сигналка стоит старлайн А93+ маяк М17. Автозапуск реализован, все вроде бы работает без нареканий.

Вот и ответ. Копайте в первую очередь здесь. Если заглохнет опять — смотрите на ключик — если он горит постоянно — штатный ИММО (и обходчик) исправен, и проблему нужно искать в обвязке автозапуска (как подключены датчики дверей, объема, сцепы и т.д.) и в самом автозапуске. Возможно, где — то «сопля». Если мигает или не горит — неисправен или что — то с обходчиком. Также может быть проблема с чипом в ключе (это в случае мигания).

Evgen_tmb

Завсегдатай

в клубе с 12.11.2014
сообщений: 513
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
27


  • #13

Это возможно далеко не всегда и машина должна довольно быстро ехать (более 30 км/ч), при этом рычаг должен быть сначала в положении N, а затем вручную переведен на скорость, еще и газ надо нажать. Но делать так категорически не следует, я бы даже сказал, запрещается, можно навернуть коробку. И я не уверен, что на КИА это вообще возможно. А подглючивать может все что угодно — и реле блокировки, и ИММО, и ДПКВ… Про сигналку уже говорили…
Еще вопрос к ТС — двигатель мыли? Или глубокие лужи проезжали? Хотя это вряд ли — зима на дворе.

Все там легко заведется, если он ехал на передаче. Штатный иммо не может заглушить уже заведенный мотор, его задача не дать его запустить без чипа в ключе, а датчик коленвала выдал бы чек сразу.

Evgen_tmb

Завсегдатай

в клубе с 12.11.2014
сообщений: 513
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
27


  • #14

Если заглохнет опять — смотрите на ключик — если он горит постоянно — штатный ИММО (и обходчик) исправен, и проблему нужно искать в обвязке автозапуска (как подключены датчики дверей, объема, сцепы и т.д.) и в самом автозапуске. Возможно, где — то «сопля». Если мигает или не горит — неисправен или что — то с обходчиком. Также может быть проблема с чипом в ключе (это в случае мигания).

Опять мимо… ничего из этого влиять не может.

Borz_1982

Участник тусовки

в клубе с 10.06.2015
сообщений: 57
1


  • #15

Это возможно далеко не всегда и машина должна довольно быстро ехать (более 30 км/ч), при этом рычаг должен быть сначала в положении N, а затем вручную переведен на скорость, еще и газ надо нажать. Но делать так категорически не следует, я бы даже сказал, запрещается, можно навернуть коробку. И я не уверен, что на КИА это вообще возможно. А подглючивать может все что угодно — и реле блокировки, и ИММО, и ДПКВ… Про сигналку уже говорили…
Еще вопрос к ТС — двигатель мыли? Или глубокие лужи проезжали? Хотя это вряд ли — зима на дворе.

первый раз скорость была 120, а сегодня — более 40-ничего не успел сделать — сама заглохла и через секунду на скорости завелась. Движок не мыл, по лужам не ездил.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #16

Штатный иммо не может заглушить уже заведенный мотор, его задача не дать его запустить без чипа в ключе, а датчик коленвала выдал бы чек сразу.

В ряде случаев ИММО (точнее блок управления) может подать команду на реле блокировки. А ошибка в случае обрыва цепи датчика может и не возникнуть (обрыв должен быть длительным или возникать много раз, во всяком случае более 2). На кратковременные обрывы в цепи блок управления ошибки обычно не выдает.

Опять мимо… ничего из этого влиять не может.

Однозначно сказать нельзя, надо смотреть. Обсуждая проблему здесь, мы только гадаем.

ама заглохла и через секунду на скорости завелась.

Стартер в момент запуска крутился? Если да, то сигналка.

Evgen_tmb

Завсегдатай

в клубе с 12.11.2014
сообщений: 513
KIA RIO 4 Luxe 1.6 АКПП
27


  • #17

В ряде случаев ИММО (точнее блок управления) может подать команду на реле блокировки.
Стартер в момент запуска крутился? Если да, то сигналка.

Реле блокировки имеется ввиду которое ставится с сигнализацией, в штатной проводке такого реле нет, управляется оно одним проводом от блока сиги, иммобилайзер им управлять ну никак не может.
Про стартер поржал :facepalm:

Instalytor

Instalytor

Старики-разбойники

в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
262


  • #18

Стартер в момент запуска крутился? Если да, то сигналка.

У ТС автомат, машина глохла на ходу. На автоматах стартер не крутит (даже от сигналки), если ручка селектора в положении D или R.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #19

Реле блокировки имеется ввиду которое ставится с сигнализацией

Я имел ввиду главное реле (просто неправильно сформулировал), оно там есть. Кстати, забыл спросить, у ТС, когда машина заглохла, горела ли какая нибудь еще индикация (если видели), или все отрубилось? А реле блокировки обычно (но не всегда) ставят на топливный насос. А что не так про стартер, тем более там автозапуск стоит. И при остановке двигателя он (теоретически) может сработать.

anatoly34

anatoly34

Участник тусовки

в клубе с 16.10.2015
сообщений: 143
5


  • #20

На автоматах стартер не крутит (даже от сигналки), если ручка селектора в положении D или R.

Это как подключен автозапуск (мы не знаем, некоторые «умельцы» забывают подключить такую блокировку). И не забывайте, речь может идти об обрыве цепи (или цепей).

Текущее время: 22 сен 2023, 04:09

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Rio Rio BC, JB, FL [Rio]Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio2] глохнет на ходу

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

  • Ответить с цитатой

[Rio2] глохнет на ходу

Здравствуйте.
У моего знакомого на рисовалась проблема, автомобиль после зимних морозов начал глохнуть на ходу,
то есть едешь себе едешь все ок, бац заглох, пытаешься заводить, стартер крутит но результата нет, минут 10-15 стоишь , после чего машина с первой попытки заводится и едешь дальше, причем проблема плавающая, то есть то нет. но стала проявляться все чаще и чаще.
Проблема проявляется уже пару месяцев .
Пару дней назад ездил он с этой проблемой к дилеру в Рязань-авто (машина еще на гарантии), подробностей пока не знаю, знаю что результата точно нет.
Я совсем не специалист, но мои предположения следующие:
1) вода в баке,
2) не исправна катушка зажигания или провода
Что кто думает по этому поводу? ни у кого подобных проблем не было?

1011000010111010

vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: RIO2 глохнет на ходу

Сообщение Slobodchikoff » 05 апр 2010, 14:34

Не знаю автомат у тебя или нет. Вобщем у меня автомат РИО 1. У меня последовательность такая: заводился нормально, ехал км 5. Потом обороты падали. То есть при остановке машина глохнет, или вот так даже выразиться нет холостого хода. Приходилось газ поддерживать до 1000 об/мин. Что бы не заглохнуть.
Доехал до работы, пожаловался бывалым водилам. Покапались в движке, проводочки всякие потыкали. В воздушный фильтр залезли. И опачки все наладилось. Но не откладывая на будущее поехал в диагност центр (ну или в любой другой центр где есть диагностический приборчик). Считали инфу, оказалось: «Сканер выдал ошибку P0113- Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске». Порылся на форуме, списался с одним знатоком, вот что ответил:
Данный датчик измеряет температуру воздуха который поступает в инжектор для образования топливно воздушной смеси. в зависимости от температуры измеренной датчиком , блок управления двигателем изменяет количество подаваемого топлива в двигатель. При неисправности датчика (сигнальная цепь в разрыве, сопротивление бесконечность) блок управления думает что за бортом -40 и выдает команду на увеличенную подачу топлива. Отсюда и большой расход бензина. Ездить можно , если датчик долго ждать то рационально воткнуть сопротивление. Номинал резистора не помню, давно было. Поставьте переменный резистор и подберите опытным путем сопротивление. Сам датчик стоит копейки, сейчас цену не помню что то в пределах 250 руб. Датчик расположен на впускном коллекторе, перед дроссельной заслонкой. Для доступа к нему нужно полностью снять воздушный фильтр, сам датчик не снимайте , что бы не было дырки во впускном коллекторе , отсоединяете разъем от датчика. Сопротивление вставляете в отсоединенный от датчика разъем. Все операции займут у Вас минут 15. Удачи.
Заказал датчик Датчик температуры воздуха 0K32A 18 831B (e x i s t ру). Цена 248,12 Жду его

Slobodchikoff
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Имя: Григорий
Автомобиль: Kia Rio 1.5 АКПП Sedan
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: RIO2 глохнет на ходу

Сообщение vla82 » 17 апр 2010, 00:35

TRAC писал(а):а мож бензонасос тютю? или что то с проводкой к нему ?

бензонасос еще официальный дилер поменял, толку нет, знакомый уже в трех сервисах был где типа супер спецы работают :think: пока бес толку.

1011000010111010

vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: RIO2 глохнет на ходу

Сообщение Mexavoi » 22 июн 2010, 13:29

Дабы не начинать новую тему пишу тут.
Глохнет!
Стоишь на светофоре, работает на холостых вдруг брык и заглохла, пытаешься завести- заводится но по ощущениям работает на двух свечах, отъезжаешь на обочину, постоишь минуту, заводится без проблем. И так пять раз на дню. Машину покупал с рук так что меняли- не меняли не знаю. Сам менял ГРМ, масло в двигателе, фильтр топливный, сетку в баке, свечи, дело дошло до дорогих деталей. Машина RIO 2 автомат 1.493 (A5D) пробег 145.000, 2002 года. была похожая тема на форуме, но не нашёл. Может кто сталкивался, или посоветует мастера проверенного, чек не загорается вот засада. vin на всякий случай X4XDC243330000376

Изображение

Mexavoi
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 13
Откуда: Подольск М.О.
Имя: Олег
Автомобиль: Kia rio 2 hat
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: RIO2 глохнет на ходу

Сообщение Димка1983 » 15 июл 2010, 20:40

Mexavoi , скорее всего начинает умирать бензонасос.У меня было похожее,только на ходу :mat: )))).При замере давления показывало норму.Решил начать с него и угадал)))))

Димка1983
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2
Имя: Дмитрий
Автомобиль: киа рио 1
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: RIO2 глохнет на ходу

Сообщение Mexavoi » 15 июл 2010, 22:18

Ну вот всё тоже самое было, решил капнуть глубоко, начитался на форуме как чистят там какой то датчик холостого хода, но потом выяснилось что разговор шёл про старый (дохс или как там его

kb.php?a=351&hilit=

)двигатель киа рио, не суть дела, снял дроссельную заслонку на ней такой соленоид, внутри него вращается створка, вот её почистил, (будьте аккуратны при снятии блока заслонки порвал прокладку), и вот сижу ,вечер, лень что-то ещё делать, смотрю там на впускном коллекторе ниже заслонки, такой маленький датчик, я так понял это и был датчик расхода воздуха, так вот собрался с силами и открутил его он-то жив был, а вот разъём его…… один контакт закис, второй почернел,фишка вся в окисле,30 минут чистки наждачной бумаги, и прочим что нашлось под рукой, и…… после сборки всего на место машина не глохнет, точнее она глохла, а потом заводилась и тряслась как паркенсон. Вот причина моей беды была. Может кому пригодится, этого датчика так не видно нужно снимать воздушный фильтр. Не догадался всё сфоткать. (Насос поменял на всякий случай, но на ходу не глохла, а наоборот пуляла без проблем).

Последний раз редактировалось Mexavoi 21 июл 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Mexavoi
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 13
Откуда: Подольск М.О.
Имя: Олег
Автомобиль: Kia rio 2 hat
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: RIO2 глохнет на ходу

Сообщение Димка1983 » 16 июл 2010, 12:08

Поздравляю!а датчик этот по-моему не расходомер,а показывает температуру входящего воздуха для мозгов,которые на этих показаниях богатят или обедняют смесь.В моем случае на него так же было подозрение,но его замена не помогла.

Димка1983
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 2
Имя: Дмитрий
Автомобиль: киа рио 1
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: RIO2 глохнет на ходу

Сообщение Mexavoi » 21 июл 2010, 16:25

Открываете капот, откручиваете пластиковую (защитой язык не поворачивается назвать) хрень с двигателя, (2 гайки и два болта), снимаете крышку воздушного фильтра, сам фильтр вынимаем, снимаем корпус воздушного фильтра( откручиваем две гайки снизу корпуса, болт в левом углу корпуса и посередине болт корпуса(неудобный) потом кусок соединительного шланга с блоком дроссельной заслонки, там ещё сквозь нижнюю часть фильтра проходит патрубок( ну это сами увидите), и вот когда всё это снято по центру как бы автомобиля ориентируйтесь и ложась пузом на мотор, смотрите в глубь на впускной коллектор, там оно и стоит получается левее блока заслонки.
И жуткое фото Изображение и вот (спасибо авто.ру за любезно предоставленное фото) Изображение

Изображение

Mexavoi
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 13
Откуда: Подольск М.О.
Имя: Олег
Автомобиль: Kia rio 2 hat
Год выпуска: 2002
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: [Rio2] глохнет на ходу

Сообщение yurkis » 05 авг 2012, 23:55

Доброй ночи!
У меня такая же проблема, образовалась совсем недавно, я думаю из-за жаркой погоды днем доходит до +40, то же глохнет, на ходу и на хх по-разному бывает, потом через минуту заводится и может повторяться несколько раз за день. Посмотрел каталоги в экзисте обнаружил:
0K30E 18 211A — Датчик массового расхода воздуха, цена 1150р.
0K32A 13 210 — Датчик массового расхода воздуха, цена 5700р.
Подскажите, кто знает что за датчик 0K32A 13 210 за что он отвечает? может быть причина в нем?

yurkis
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 79
Имя: Юрий
Автомобиль: Rio II хэтчбек AT 1.5
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Rio2] глохнет на ходу

Сообщение Гиа Буянин » 06 авг 2012, 00:16

vla82 писал(а): vla82 » 25 мар 2010, 23:21

Здравствуйте.
У моего знакомого на рисовалась проблема, автомобиль после зимних морозов начал глохнуть на ходу,
то есть едешь себе едешь все ок, бац заглох, пытаешься заводить, стартер крутит но результата нет, минут 10-15 стоишь , после чего машина с первой попытки заводится и едешь дальше, причем проблема плавающая, то есть то нет. но стала проявляться все чаще и чаще.
Проблема проявляется уже пару месяцев .
Пару дней назад ездил он с этой проблемой к дилеру в Рязань-авто (машина еще на гарантии), подробностей пока не знаю, знаю что результата точно нет.
Я совсем не специалист, но мои предположения следующие:
1) вода в баке,
2) не исправна катушка зажигания или провода
Что кто думает по этому поводу? ни у кого подобных проблем не было?
1011000010111010

Возможные проблемы
1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Датчик детонации.
3. Лямбда-зонт.

yurkis писал(а):У меня такая же проблема, образовалась совсем недавно, я думаю из-за жаркой погоды днем доходит до +40, то же глохнет, на ходу и на хх по-разному бывает, потом через минуту заводится и может повторяться несколько раз за день. Посмотрел каталоги в экзисте обнаружил:
0K30E 18 211A — Датчик массового расхода воздуха, цена 1150р.
0K32A 13 210 — Датчик массового расхода воздуха, цена 5700р.
Подскажите, кто знает что за датчик 0K32A 13 210 за что он отвечает? может быть причина в нем?

Кратко:
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества (объёма или массы) потребляемого двигателем воздуха. Значение массы входящего воздуха, измеренное непосредственно датчиком или рассчитанное блоком управления двигателем по его объему, является одним из базовых параметров в определении длительности открытия топливных форсунок.
Элемент очень важный в автомобиле, если у Вас по факту этот датчик массового расхода воздуха производства фирмы Бош, то берите оригинал. Дорого, но он того стоит, так как цена складывается не из-за амбиций шильдика Бош, а из-за того что Бош применяет в своих датчиках редкоземельные материалы (металлы), а в дубликатах этого нет точно. И дубликаты работают не долго если говорить о Датчике массового расхода воздуха. Еще проверьте исправлен ли датчик детонации и лямбда-зонд.

Все бы было хорошо, если б домкрат не сломался!
Изображение

Гиа Буянин
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 72
Откуда: Георгиевск-Краснодар
Имя: Гиа Буянин
Автомобиль: Киа Опирус 3.8
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: [Rio2] глохнет на ходу

Сообщение Гиа Буянин » 06 авг 2012, 00:39

yurkis писал(а):Хорошо, так а в чем разница между этими датчиками, оба оригинальные

Если между Датчиком ДМРВ и датчиком детонации, датчик детонации выполняет следующую функцию: известно, что эффективная работа двигателя во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без «ухода» характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.

А если вы имели ввиду разницу в цене на ДМРВ представленную вами выше то надо точно посмотреть какой номер датчика ДМРВ стоял или стоит на Вашем автомобиле а потом заказать такой же.

Все бы было хорошо, если б домкрат не сломался!
Изображение

Гиа Буянин
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 72
Откуда: Георгиевск-Краснодар
Имя: Гиа Буянин
Автомобиль: Киа Опирус 3.8
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Rio2] глохнет на ходу

Сообщение yurkis » 06 авг 2012, 01:05

Благодарю за информацию, завтра поеду в сервис сделаю комп. диагностику может коды ошибок какие-либо будут

yurkis
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 79
Имя: Юрий
Автомобиль: Rio II хэтчбек AT 1.5
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Rio2] глохнет на ходу

Сообщение Гиа Буянин » 06 авг 2012, 01:10

yurkis писал(а):Благодарю за информацию, завтра поеду в сервис сделаю комп. диагностику может коды ошибок какие-либо будут

Не за что, обращайтесь.

Все бы было хорошо, если б домкрат не сломался!
Изображение

Гиа Буянин
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 72
Откуда: Георгиевск-Краснодар
Имя: Гиа Буянин
Автомобиль: Киа Опирус 3.8
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Rio2] глохнет на ходу

Сообщение yurkis » 07 авг 2012, 21:56

Диагностика ничего не показала, все в норме, может сетка на бензонасосе забилась, буду смотреть

yurkis
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 79
Имя: Юрий
Автомобиль: Rio II хэтчбек AT 1.5
Год выпуска: 2004
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Rio2] глохнет на ходу

Сообщение Гиа Буянин » 08 авг 2012, 00:42

yurkis писал(а):Диагностика ничего не показала, все в норме, может сетка на бензонасосе забилась, буду смотреть

Ну и очень хорошо, обошелся малой кровью. Поздравляю. :D

Все бы было хорошо, если б домкрат не сломался!
Изображение

Гиа Буянин
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 13 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 72
Откуда: Георгиевск-Краснодар
Имя: Гиа Буянин
Автомобиль: Киа Опирус 3.8
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Rio2] глохнет на ходу

Сообщение mrhaidt » 23 мар 2015, 22:54

vla82 Вы решили эту проблему? У меня такая же ситуация… сначало начинает дергать а потом глохнет! 10-15 минут и вуаля заводится! двигатель 1.4, механика.бензонасос и датчик давления в бензонасосе менялись

mrhaidt
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 4
Имя: Николай
Автомобиль: Kia Rio
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в [Rio]Двигатель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Киа рио код ошибки p0302
  • Киа рио как убрать ошибки
  • Киа рио диагностика ошибок
  • Киа рио p0638 ошибка
  • Киа рио 3 ошибка ро620

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии