Опишу подробно, ибо тем таких много, но может кому поможет в определении неисправности.
Первоначально появилась P0299 (недостаточное давление турбины) и, соответственно, аварийный режим. Сброс ошибки давал возможность спокойно ехать дальше. Со временем эффект стал проявляться чаще. Почистил датчик давления во впускном коллекторе. Не помогло. Поехал к дилеру. Час смотрели машину, нашли пыльное место на интеркулере, помыли интеркулер, ещё раз помыли датчик, отправили кататься. Через три минуты езды опять чек и аварийный режим. Ошибка начала проявляться постоянно и, чаще всего, в момент разгона. Кроме того, стало казаться, что звук двигателя под нагрузкой изменился. Поменял датчик давления на новый. Не помогло. Поехал в другой сервис. Сделали диагностику, посоветовали сменить заправку (всегда был Лук). Попробовал Шелл — не помогло (почему-то не сомневался). Порекомендовали поменять датчик на нового образца. Заказал. Купил диагностический адаптер с возможностью записи логов в виде графиков. Записывал лог, моделируя условия возникновения ошибки. Обратил внимание на то, что при продолжительном торможении двигателем появляется ошибка по расходомеру. А на графиках всё без всплесков, равномерно — разгон, чек, аварийный режим. Взял силиконовую трубку, один конец в ухо, другим пошёл по стыкам всех шлангов — слушать утечку. Не нашёл, ибо на месте турбина не создаёт нужного избытка. Плюнул на вердикты сервисов, решил снять интеркулер и проверить его на герметичность в тазу с водой. При демонтаже нижнего патрубка обнаружил в нём трещину, в которую удалось засунуть палец. Стала понятна и причина недодува, и появление излишнего воздуха на впуске, и непонятный звук на разгоне. Обрезал патрубок, завтра куплю новый, а сегодня весь вечер наслаждался выстреливающей как из рогатки, вслед за педалью газа, машиной.
В сухом остатке:
— Машина починена
— у меня есть диагностический прибор, которым могу помочь соклубникам почитать ошибки, активировать принудительно регенерацию DPF или проверить работу исполнительных механизмов (естественно бесплатно, только со временем сложно). Диагнозы не ставлю, только то что описано)))
— нуждающимся (при предъявлении соответствующего автомобиля) подарю свой старый датчик давления, ибо судя по всему, он вполне себе жив.
-
Vint_CRDI
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Привет коллеги!
Выручайте!
В 20 году раз в 1000 км начала выскакивать ошибка р0299 (Ошибка P0299 Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува), начинал мигать Check, машина продолжала нормально ехать. Сбрасывал ELM ошибку и ездил пару месяцев. Потом помыли ДАД и ошибка не проявлялась 8 месяцев. С начала апреля стала появляться P2454 (P2454 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low) после поездок с ускорением резким. Либо после длительных поездок. Глушишь машину, через 5 минут запускаешь и мигает ошибка. Машина так же продолжает ехать нормально, то есть ошибка сваливается похоже в память. Снял почистил датчик (39210-2A800
Электронный датчик перепада давления), проверил на герметичность трубки, внутри не засраны, цепь звонили, перемычку ставили на контакты, все живо. Ошибка проявляется ежедневно. Машина вся в родне, сажевый на месте. Егр ни разу не чищен , пробег 150000 км. Кто сталкивался, подскажите порядок действий, акромя езды на диагностику.
-
Androll
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение
Androll » 12 май 2021, 20:06
машина прямо жалуется на сажевик. что тут думать?
если он забит — его и продавить не может. отсюда и недодув турбины.
-
Vint_CRDI
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Сообщение
Vint_CRDI » 12 май 2021, 20:28
Androll, чистить механическим путем? ездили на большие расстояния , скорость 90 -100 держали плотно, регенерация если и была то не помогла похоже. Подскажите, делать полную чистку, сажевый, егр и тд?
-
Androll
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение
Androll » 12 май 2021, 20:45
есть услуга «прожиг (регенерация/очистка) сажевого фильтра». гуглите. очевидно что стандартным путем прожечь не получается. видно хорошо засралось.
чисто ради интереса — какое масло и период замены?
если не поможет — то либо замена, либо выбивать и прошивка.
-
Vint_CRDI
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Сообщение
Vint_CRDI » 12 май 2021, 20:57
Androll, масло лил оригинальный ELF 5w30 RN tech для ДВС с сажевиком, (работаю в рено, масло ориг), недавно залил Castrol тоже для дизелей с сажевым, то же ориг (рено перешло на кастрол), интервал замены 5500-7000 км максимум.
-
Androll
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение
Androll » 13 май 2021, 09:54
мдя… еще раз убеждаюсь что ЕГР зло — нужно глушить на месте эту заразу
-
Vint_CRDI
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Сообщение
Vint_CRDI » 22 май 2021, 08:25
Androll, Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.
-
Androll
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение
Androll » 22 май 2021, 10:33
Vint_CRDI писал(а): ↑
22 май 2021, 08:25
Androll, Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.
ты не понял — чисткой всего это уже не поможешь. скорее всего забит САМ сажевый фильтр. это как чистить рукомойник при забитой трубе.
есть фирмы которые занимаются регенерацией самого сажевика со снятием на стенде! (у нас таких полно — вот к примеру https://dpftech.com.ua/ или вот https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/).
-
Vint_CRDI
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42
- Мой Soul: 1,6 CRDI 2012
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Dmitry
- Субъект РФ: Тверская область
P2454 и P0299
Сообщение
Vint_CRDI » 26 май 2021, 21:36
Androll писал(а): ↑
22 май 2021, 10:33
Vint_CRDI писал(а): ↑
22 май 2021, 08:25
Androll, Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.ты не понял — чисткой всего это уже не поможешь. скорее всего забит САМ сажевый фильтр. это как чистить рукомойник при забитой трубе.
есть фирмы которые занимаются регенерацией самого сажевика со снятием на стенде! (у нас таких полно — вот к примеру https://dpftech.com.ua/ или вот https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/).
Да не я все понял, чистку впринцыпе не зря сделал, просилась уже, 146к ничего не чистилось. В итоге щакащал на евро авто датчик, поменял и проблема решилась. Судя по снятому датчику, он уже меняный и тоже с разборки, ибо на нем куча меток белым маркером. в моих руках 4 года он отходил, а когда его меняли я хз. Проблема решена.
-
Androll
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
- Откуда: Киев
P2454 и P0299
Сообщение
Androll » 27 май 2021, 07:36
ну и слава богу.
Елисей Демидов
Интересуетесь как поменять датчик наддува турбокомпрессора на вашем автомобиле, изучите краткие указания как менять датчик наддува турбокомпрессора по шагам!
Как исправить код ошибки P0299 на KIA Sorento?
ИСПРАВЛЕНИЕ (код ошибки P0299) турбонагнетатель низкого наддува. — И после прочтения в Интернете сразу есть несколько вещей, которые могут быть очень распространенной вещью, это дивертер. Клапан. Есть несколько разных видов, есть версия d, которая является последней версией. А есть.
Является ли код P0299 плохим на KIA Sorento?
Является ли код P0299 серьезным? В любое время, когда ваш двигатель не обеспечивает ожидаемую производительность, у вас есть серьезная проблема. Это больше, чем нехватка мощности, когда вы нажимаете на газ. Поскольку ваш двигатель ожидает всей этой мощности, синхронизация подстраивается под нее.
Может ли утечка наддува вызвать неровный холостой ход?
Если есть большая утечка наддува, у вашего автомобиля будут проблемы с идеальным холостым ходом. Он может заглохнуть и закрыться из-за утечки. Это не очень распространено при плохом холостом ходу из-за утечки в трубке наддува, это более распространено, если утечка находится во впускном коллекторе за корпусом дроссельной заслонки, но это может быть правдой, если это огромная утечка.
Как заменить датчик турбины?
Замена датчика давления наддува. Точно так же вы знаете, убедитесь, что поверхности здесь чистые, мы не падаем туда, но затем я возьму свой новый датчик, осторожно применив немного давления туда.
KIA Sorento Trailhawks хорошие автомобили?
Trailhawk — наш любимый Cherokee, потому что он предлагает привлекательное сочетание стандартного оборудования и серьезных внедорожных возможностей. С Trailhawk вы можете получить опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, обладающий большей мощностью и лучшей экономией топлива по сравнению с V6. На этой неделе мы протестировали Cherokee Trailhawk 2020 года с рейтингом трейлов.
Что означает код двигателя KIA Sorento 2023 P0234?
Что означает код P0234 OBD-II? P0234 — это общий код, который срабатывает, когда модуль управления двигателем (ECM) вашего автомобиля обнаруживает опасно высокие уровни давления наддува, превышающие максимальное указанное давление.
Что делает датчик наддува на мотоцикле?
Датчики давления наддува используются в двигателях с турбонаддувом для предоставления информации о давлении воздуха и соотношении воздуха и топлива для регулирования производительности двигателя.
Как проверить датчик наддува?
- Снимите датчик давления с впускного коллектора
- Подсоедините ручной вакуумный насос к датчику давления
- Включите зажигание
- Установите мультиметр на «напряжение постоянного тока»
- Установите нижнее значение абсолютного давления P-low
- Проверьте нижний выходной сигнал U-low между контактом B и землей A (1)
Сколько стоит исправить код p0299 на KIA Sorento 2016?
Замена турбонагнетателя — 90000 руб..
Могу ли я управлять автомобилем с кодом P0299 на KIA Sorento?
Код P0299 может привести к тому, что автомобиль перейдет в аварийный режим. Режим Limp ограничивает выходную мощность вашего автомобиля, когда ECU определяет условия, выходящие за пределы его нормального рабочего диапазона. Аварийный режим — это мера безопасности, предназначенная для предотвращения повреждения двигателя при наличии проблемы.