Киа церато ошибка p0335

15 547

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Привет.
Для того чтобы ECU уверенно «считывал» сигнал коленвала, необходимое условие — пересечение базовой линии смещения сигнала.
На сигналах KIA/HYUNDAI практически всегда базовая линия сигнала находится со смещением +2,5 вольта.
Это смещение задаёт делитель на входе в компаратор ECU.
По факту, напряжение немного меньше относительно клеммы АКБ, как правило — в диапазоне +2,35…+2,45 вольта.
При стартерном прокруте, это напряжение может очень незначительно измениться, если прибор подключен на минусовую клемму АКБ.
Вот примеры сигналов с разных двигателей KIA 1.6:

KIA CEED 2006 1.6 G4ED_ STARTER.png
KIA CEED 2006 1.6 G4ED_ STARTER.png (70.53 КБ) 5539 просмотров
KIA CEED 2006 1.6 S6D _ STARTER.png
KIA CEED 2006 1.6 S6D _ STARTER.png (76.44 КБ) 5539 просмотров
KIA CEED 2011 1.6 G4FC _ STARTER.png
KIA CEED 2011 1.6 G4FC _ STARTER.png (65.99 КБ) 5539 просмотров
KIA CEED 2016 1.6 G4FD _ START OK.png
KIA CEED 2016 1.6 G4FD _ START OK.png (68.14 КБ) 5539 просмотров
KIA CEED 2017 1.6 G4FG _ START OK.png
KIA CEED 2017 1.6 G4FG _ START OK.png (76.7 КБ) 5539 просмотров

…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Вот Ваш стартерный прокрут:

KIA CERATO 2012 1.6 _ STARTER ИЗ ПОСТА.png
KIA CERATO 2012 1.6 _ STARTER ИЗ ПОСТА.png (64.16 КБ) 5539 просмотров

.
Видно, что сигнал относительно базового потенциала меняется не симметрично, и вообще не пересекает базу.
Проще сказать, имеется смещение не +2,5 вольта, а +1,3 вольта.
Если ничего не «намудрили» с подключением массы прибора, то это и может быть причиной того, что ECU не «читает» сигнал.
Нужно проверить разъёмы, проводку, выход ECU, датчик коленвала.

KIA Cerato 2012г. 1,6л dohc P0335 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA Cerato 2012г. 1,6л dohc P0335


Закрытая тема.

  1. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

    Вы так всегда авто ремонтируете?

  2. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    Проверить авто на предмет фронтального столкновения и посылать клиента в пеший тур. Иначе с/у коленвала со всеми вытекающими.

  3. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Ержан, возвращаете всё, как было, долго крутите стартером, заводите автомобиль, говорите клиенту, чтобы он ехал подальше и больше не приезжал.

  4. Аватар для Ержан

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    11.03.2010
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Казахстан, Алматы

    Клиент адуплился, выяснилось что мотор после мотористов, а моторист мой знакомый.
    После беседы с Мотористом на повышеных тонах, с упоменанием всех родственников по женской линии — выяснилось что после того как собрали мотор он (мотор) завелся примерно с 100 раза. В процесе мучений был уничтожен один старте, но в конце концов искра появилась. Обьясняя «кордиаграмму» из первого поста убедил мотариста снять поддон, моторист упирался из последних сил, типа поддон пол дня снимать но всётаки снял.А тамммм..

    Изображения:

  5. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

  6. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.

Фото

27.06.2016, 01:13

Санкт-Петербург

Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?

Фото

27.06.2016, 03:09


Новокузнецк

Меняй датчик и катай дальше))

2


Фото

27.06.2016, 10:32


Санкт-Петербург

Тахометр при этом на нуле стоит?
Это оно? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg2752117.html#msg2752117

Фото

27.06.2016, 12:55


Санкт-Петербург

Меняй датчик. Было такое. Тоже плохо заводилась, особенно на горячую. Неустойчивые обороты временами были — от 0,5 до 2 тыс сами плавали. Чек загорелся только после недели мытарств. Заменил датчик и нет проблем.

Фото

27.06.2016, 13:02


Москва

Мужики Я и 200-человек одноклубников создали группу вконтакте,присоединйтесь к нам группа называется
«KiA Ceed Club Все свои»
Только не перепутайте там есть группы где по 16.000 человек но они накручены и там одна реклама админам обсалютно на срать.По этому мы по общались и прешли к мнению что создадим новую чисто где будут свои.Добавляйтесь.

-2


Фото

28.06.2016, 17:59


Санкт-Петербург

Поменял (в Кореане в наличии один на весь город- 5400!!!!), вчера, радости на один день..
Сегодня вообще отказалась заводиться…
Грешу на иммобилайзер….
Пишут, что проблема по симптомам схожа…
Возможно, что он(иммобилайзер) блокирует цепь этого датчика и ЭБУ видит это как обрыв цепи ДПКВ…
Какие мысли ?

Фото

28.06.2016, 18:01


Санкт-Петербург

Да, тахометр на ноль падал, разок…
После замены ошибка появлялась снова….

Фото

29.06.2016, 03:12


Новокузнецк

К датчику идет жгут проводов, крепятся они хомутом к впускному коллектору, в месте крепления этого хомута могут проводки перетереться или сгнить. Туда часто вода попадает. Смотри там. Иммобилайзер — сильно сомневаюсь.

1


Фото

29.06.2016, 12:31


Санкт-Петербург

Скидываешь клеммы с аккумулятора на 5минут, все ОК заводится , глушишь все по новому: ESP, и тд
Может мозги? Она на тюнинг прошивку шитая…?

Фото

30.06.2016, 04:25


Новокузнецк

Провода посмотрел? Может и комп, у знакомого было, но она не заводилась. Комп разобрали, там одна Дорожка сгорела, пропаяли и все заработало.

Фото

01.07.2016, 04:59


Стрежевой

а от провисания цепи такие свистопляски не могут начаться?

Фото

02.07.2016, 13:57


Санкт-Петербург

При провисании (а также при перескоке цепи), по идеи должна вылезать ошибка рассинхронизации валов…

1


Фото

02.07.2016, 18:19


Санкт-Петербург

Сделал, в Кореане…
Как оказалось когда я менял ДПКВ, то уплотнительное колечко со старого датчика осталось, и новый из-за этого давал ошибку!!!
За одно они почистили массу (на левом столбе за блоком ЭБУ и предохранителей), которая окислилась….

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Киа церато ошибка 0880
  • Киви кошелек ошибка платформы
  • Киви кошелек ошибка платежа что делать
  • Киа церато код ошибки р0011
  • Киберпанк ошибка при распаковке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии