Киа церато ошибка двигателя

Фото

18.04.2017, 21:03

Сольцы

Здравствуйте! Сегодня на ходу загорелся чек (ошибка двигателя), стал мигать секунд 30, затем пропал. При этом на работу двигателя никак вообще не повлияло. У кого-нибудь такое было? Если это датчик, то какой?

Фото

18.04.2017, 21:48


Орёл

У меня такое было,только со временем пропала тяга после 3500.Дело оказалось в датчике коленвала . Прочти ошибку у меня выдовало нестабильный сигнал датчика коленвала .номер непомню.

1


Фото

18.04.2017, 21:53


Челябинск

На диагностику, читать ошибки. Запись в журнале должна быть, даже если чек погас.

1


Фото

19.04.2017, 05:11


Екатеринбург

Было такое при пропуске зажигания. Ошибку удалось считать только сразу после мигания чека и до выключения двигателя. А так ошибок в системе не было. Может быть или форсунка или свеча…

Фото

19.04.2017, 06:06


Курган

Если мигал и пропал, навряд ли получится считать, только как писали выше, сразу после мигания чека. Было такое, оказалось в ВВ-проводах дело было, поменял и все прошло.

Фото

19.04.2017, 12:21


Москва

тоже было осенью, думал бенз, но нет, поменял свечи ибо пора было и ВВ-провода, ибо перетёрся один.

Фото

08.07.2017, 20:24


Москва

У меня тоже как-то загорелся чек, в сервисе типа пробили ошибку, сказали причина в лямбо-зонде. Я менять его не торопился особо, пока машинка не начала пердеть, оказалось прогорела гофра глушителя. Поменял гофру, чек пропал, сейчас все нормально. Может дело в выхлопной системе?

1


Фото

24.07.2017, 14:46


Киев

Форсунки нужно почистить, у меня такое было, после чистки чек перестал гореть

Фото

14.08.2018, 15:40


Москва

Такая картина была на пробеге 180тыс. Выдавал ошибку пропуск зажигания , проверил свечи , одна была темная , заменил катушку на этом горшке. Всё ок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:51

Коды ошибок Kia Cerato 2 (TD)

[G4FC] 1.6 DOHC MPI > Air Conditioner > Full auto (DCC)

B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)    
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)    
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания    
B1283 Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1284 Короткое замыкание в линии сигнала высокого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1285 Электропривод управления направлением обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов    
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха — сторона водителя    
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха    
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува — сторона водителя    

  • Наверх


#2

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:51

[G4FC] 1.6 DOHC MPI > Airbag > Airbag(Event #1)

B1101 Высокое напряжение АКБ    
B1102 Низкое напряжение АКБ    
B1328 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность    
B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1333 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1347 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1348 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1349 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1352 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1354 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1355 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1363 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1369 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1380 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1383 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1384 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1385 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1395 Неисправность соединений в контурах воспламенения    
B1400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B1403 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1409 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1410 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1473 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1474 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1475 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1478 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1479 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1480 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM    
B1650 Зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени (фронтальное – замените блок SRSCM    
B1651 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)    
B1652 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)    
B1655 Столкновение (боковое — замените блок SRSCM)    
B1683 Превышено максимальное число кодирований    
B1684 Конфигурация блока SRSCM отличается    
B1762 Ошибка кодирования SRSCM    
B2500 Неисправность контрольной лампы    

  • Наверх


#3

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:52

[G4FC] 1.6 DOHC MPI > Brake > ESP(Mando)

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1112 Напряжение питания датчика    
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части    
C1237 Датчик первичного давления, сигнал    
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1282 Датчик рысканья и поперечного ускорения, неисправность электрической части    
C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал    
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)    
C1513 Ошибка выключателя тормоза    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1605 CAN, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)    
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)    
C1613 CAN, ошибочное сообщение    
C1616 CAN, отключена шина    
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса    
C1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика    
C2112 Ошибка реле клапана    
C2227 Высокая температура тормозного диска    
C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)    
C2402 Отказ электродвигателя    

  • Наверх


#4

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:52

[G4FC] 1.6 DOHC MPI > Immobilizer > IMMO(Bosch)

P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера    
P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера    
P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера    
P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra    
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra    
P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки    
P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы    
P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера    
P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS    
P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS    
P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации    
P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки    
P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra    

  • Наверх


#5

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:52

[G4FC] 1.6 DOHC MPI > Engine > Unleaded GEN

P0011 Положение «A» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение    
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень    
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень    
P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики    
P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики    
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
P0121 Цепь «A» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики    
P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик    
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов    
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов    
P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0201 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1    
P0202 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2    
P0203 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3    
P0204 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4    
P0222 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P0223 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P0230 Первичный контур топливного насоса    
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0326 Цепь 1 датчика детонации, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)    
P0340 Цепь «A» датчика положения распределительного вала (ряд 1 или отдельный датчик)    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание    
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»    
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень    
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0606 Процессор ЭБУД/PCM    
P061B Внутренний модуль управления, характеристики расчета момента    
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F», низкий уровень    
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F», высокое напряжение    
P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики    
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0650 Цепь управления контрольной лампой неисправности (MIL)    
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность    
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора/дроссельной заслонки, низкое входное напряжение    
P2123 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P2127 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2128 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P2138 Датчик/выключатель положения педали акселератора, отношение напряжений цепей D/E    
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)    
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)    
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)    
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)    
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)    

  • Наверх


#6

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:52

[G4FC] 1.6 DOHC MPI > Smart Key > Power Distribution Module

B1602 CAN, ошибка    
B1603 CAN, отключена шина    
B1987 Внутренний микропроцессор, ошибка    
B1988 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на АКБ    
B1989 ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на АКБ    
B1990 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу»    
B1991 Иммобилайзер, вывод TX, короткое замыкание на «массу»    

[G4FC] 1.6 DOHC MPI > Steering > Motor Driven Power Steering(Mobis)

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1103 Напряжение зажигания, неисправность    
C1259 Цепь датчика положения рулевого колеса, неисправность    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала    
C1603 Защитное ограничение параметров EPS, перегрев    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)    
C1616 CAN, отключена шина    
C1617 EMS, недопустимая частота вращения коленчатого вала    
C1700 Ошибка кодирования    
C1702 Ошибка вариантного кодирования    
C1704 Сбой ЭБУ, аварийное реле    
C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки    
C2101 Цепь реле электродвигателя    
C2400 Электродвигатель не работает    
C2401 Цепь электродвигателя    
C2412 Цепь электродвигателя, КЗ или обрыв    
C2413 Электродвигатель, перегрузка по току    

  • Наверх


#7

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:52

[G4FC] 1.6 DOHC MPI > Transmission > Automatic Transaxle(6-Speed)

P0601 Память блока управления, ошибка контрольной суммы    
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность    
P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики    
P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение    
P0713 Цепь датчика «A»температуры ATF, высокое входное напряжение    
P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала    
P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала    
P0731 Передача 1, неправильное передаточное число    
P0732 Передача 2, неправильное передаточное число    
P0733 Передача 3, неправильное передаточное число    
P0734 Передача 4, неправильное передаточное число    
P0735 Передача 5, неправильное передаточное число    
P0729 Передача 6, неправильное передаточное число    
P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора    
P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал    
P0748 Электромагнитный клапан «A» регулирования давления (VFS), электрический сигнал    
P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач (муфта понижающей передачи/тормоз)    
P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз)    
P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (35R/муфта блокировки ГТ)    
P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи/муфта блокировки ГТ)    
P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A)    
P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу»)    
P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи    
P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач (SS-B)    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «A»    

  • Наверх


#8

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:52

[G4KD] 2.0 DOHC MPI > Air Conditioner > Full auto (DCC)

B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)    
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)    
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)    
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)    
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя    
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания    
B1283 Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1284 Короткое замыкание в линии сигнала высокого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1285 Электропривод управления направлением обдува — система автоматического предотвращения запотевания    
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов    
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха — сторона водителя    
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха    
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува — сторона водителя    

  • Наверх


#9

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:52

[G4KD] 2.0 DOHC MPI > Airbag > Airbag(Event #1)

B1101 Высокое напряжение АКБ    
B1102 Низкое напряжение АКБ    
B1328 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность    
B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1333 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1347 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1348 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1349 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B1352 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1354 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1355 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1363 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1369 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B1380 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1383 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B1384 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1385 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B1395 Неисправность соединений в контурах воспламенения    
B1400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B1403 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B1409 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B1410 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B1473 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1474 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B1475 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1478 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B1479 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1480 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM    
B1650 Зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени (фронтальное – замените блок SRSCM    
B1651 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)    
B1652 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)    
B1655 Столкновение (боковое — замените блок SRSCM)    
B1683 Превышено максимальное число кодирований    
B1684 Конфигурация блока SRSCM отличается    
B1762 Ошибка кодирования SRSCM    
B2500 Неисправность контрольной лампы    

  • Наверх


#10

krionika

Re: коды ошибок, расшифровка

krionika

    Я — Легенда!

  • Администраторы
  • 23233 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 09 February 2021 — 18:53

[G4KD] 2.0 DOHC MPI > Brake > ESP(Mando)

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1112 Напряжение питания датчика    
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части    
C1237 Датчик первичного давления, сигнал    
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1282 Датчик рысканья и поперечного ускорения, неисправность электрической части    
C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал    
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)    
C1513 Ошибка выключателя тормоза    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1605 CAN, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)    
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)    
C1613 CAN, ошибочное сообщение    
C1616 CAN, отключена шина    
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса    
C1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика    
C2112 Ошибка реле клапана    
C2227 Высокая температура тормозного диска    
C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)    
C2402 Отказ электродвигателя    

  • Наверх


Обновлено: 21.09.2023

загорелся чек,масло и жидкость долил»чек» пропал,через день опять загорелся, машина прошла 122000,подскажите пожалуйста что делать?

Сержик-23

Новичок

Ехать на компьютерную диагностику двигателя. Чек горит от какой-то неисправности, а не от малого количества жидкостей. Можно попробовать просто снять на минуту клемму с аккумулятора ( обнулить настройки компьютера) Если загорится снова, то только к мастеру. Причина будет выяснена. Хотя я лично уже неделю езжу с горящим чеком ( никак не доберусь до диагностики). Но знаю почти точно, что навернулся датчик кислорода на выпуске.

БАНЬЩИК

Новичок

загорелся чек,масло и жидкость долил»чек» пропал,через день опять загорелся, машина прошла 122000,подскажите пожалуйста что делать?

такая же проблема на дизельной церато,только ещё на обгоне машына тормозит бутто её держат с зади.Был на диагностике сказали сажевый фильтр.Стоит он немереных денег,внете нашол цену от 800 до 3000 евро.Сказали его можно просто удалить ,тоесть выбить и прошыть блок.В выходные буду пробывать бомбить, этот фильтр,что получится отпишу.

Сержик-23

Новичок

Пробить фильтр не проблема. если он не керамический, на бензиновом двигателе — это катализатором называется. Можно даже попробовать вварить вместо фильтра кусок трубы.На отечественные авто уже готовые с флянцыми продаются. Но проблема заключается в перепрошивке «мозга» для удаления фильтра из программы. Сомневаюсь, что такое возможно на иномарке. На Вазовских моделях это не составляет проблем, так как в наличии имеется масса программ. А вот , что с нашими не могу утверждать ничего, пока не сталкивался. Но возможно «Кулибины» уже и туда добрались.

Новичок

был на диагностике,сказали начинать от простого к сложному,топливный фильтр — лямда-зонд — и какая то запчасть до 800у.е. Прочистили инжектор пропал «чек» на 80 км.Снимаю клему с аккумулятора пропадает, но через 70-80 км. снова загорается.поменяю топливный отпишусь.

БАНЬЩИК

Новичок

такая же проблема на дизельной церато,только ещё на обгоне машина тормозит бутто её держат с зади.Был на диагностике сказали сажевый фильтр.Стоит он немереных денег,в нэте нашёл цену от 800 до 3000 евро.Сказали его можно просто удалить ,то есть выбить и прошить блок.В выходные буду пробывать бомбить, этот фильтр,что получится отпишу.

Пробивать фильтр не стал, решил промыть так как он из металической сетки.С начало пару флаконов аэрозоля для чистки карбюратора, затем моющегося средства для мойки машин и кёрхером минут 40 периодически переворачевая его,и вроде как промыл.Чек потух,но под нагрузкой при больших оборотах при 150 км., чек с ново загорелся и машина с ново затормозила,сбросила до 110 км.Грешу теперь на турбину.А может на дизелях ограничитель скорости есть?

Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблеммой: недавно во время движения загорелась лампочка ошибка двигателя/чек. Горела она несколько дней, при этом никаких отклонений в работе авто не замечалось (расход на прежнем уровне, в мощности тоже вроде не потерял), потом сама погасла. Через какое-то время загорелась сново. Кто сталкивался с данной проблеммой поделитесь опытом пожалуйста. КИА серато 1,6 2009 г.в.

Лучше всего считать ошибку сканером. Эта процедура даже у дилеров стоит недорого. Гадать на форуме бесполезно.

О том, что ошибка из-за бензина!» И с этой бумажкой на заправку за компенсацией. у них у всех рыльце в пушку.

О том, что ошибка из-за бензина!» И с этой бумажкой на заправку за компенсацией. у них у всех рыльце в пушку.

Насколько я помню, на некачественный бензин может ругнуться «кислый» датчик. То есть появляется ошибка по датчику О2.
Случаев, когда был виноват датчик намного меньше, чем случаев, когда заливали некачественный бензин. Поэтому говорят, что скорее всего виновато топливо. Это всего лишь предположение. Для того, чтоб быть уверенным, вам надо оплатить полную диагностику датчика О2, убедиться, что он исправен. Оплатить экспертизу топлива, и с её заключением уже идти в суд.

у меня перед 2-м ТО загорелся чек. диагностика со слов мастера показала пробой свечей. свечи поменял на родные каталожные. сбросил чек путем снятия клемы. чек загорелся в тот же день. ощутимых проблем с работой движка не замечено. катаюсь на 92м (татнефть в основном). вот думаю что дальше делать. ездить по нескольку раз к официалам и выслушивать за свои кровные их жалобы на плохой бензин или забить и кататься дальше.

Если они говорят что плохой бензин ! То пусть бумагу дают что и как это конечно не пять минут ну если вы думаете что вы правы !

у меня перед 2-м ТО загорелся чек. диагностика со слов мастера показала пробой свечей. свечи поменял на родные каталожные. сбросил чек путем снятия клемы. чек загорелся в тот же день. ощутимых проблем с работой движка не замечено. катаюсь на 92м (татнефть в основном). вот думаю что дальше делать. ездить по нескольку раз к официалам и выслушивать за свои кровные их жалобы на плохой бензин или забить и кататься дальше.

это они сами так сделали сброс ошибки ? Если они то странно это всё а может и не она на самом деле мастера такие . Называется поменяй пол машины сам .

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

check-3.

Что делать если загорелся check?
Если автомобиль работает стабильно, и вы не заметили изменений в работе двигателя, то следует заехать в сервис и сделать компьютерную диагностику. Возможно, вы заправились некачественным топливом и возникают небольшие пропуски зажигания. В случае если автомобиль глохнет, не тянет, троит и на приборной панели загорается чек, то лучше не пытаться продолжать движение, а вызывать эвакуатор.

Можно отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут, а затем снова запустить двигатель. Даже если неисправность уйдёт, в дальнейшем необходимо обратиться в сервис.

• Бензин
Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек.
Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания
При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор
Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки
Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков
Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива
При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП
Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз
При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?
Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

check-2.

Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов причины ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Горит аккумулятор на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Загорается лампочка аккумулятора диагностика

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Горит чек двигателя неисправность причины

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Горит чек двигателя

Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Читайте также:

      

  • Как настроить автозвук в машине с помощью приложения на телефоне
  •   

  • Имеют ли право прятаться гаишники
  •   

  • Редуктор ваз 2110 где находится
  •   

  • Не работает задний дворник ниссан вингроад
  •   

  • Как измерить выщербину на колесной паре

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Киа спектра сканер для чтения ошибок
  • Киа спектра как сбросить ошибки на
  • Киа соренто ошибка p1186
  • Киа соренто ошибка p1183
  • Киберпанк 2077 выдает ошибку при запуске на пиратке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии