5.12 Коды неисправностей
5.12. Коды неисправностей
Датчик |
Состояние |
Система аварийной |
Неисправность |
|
Код |
Форма |
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала |
Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09 |
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″ |
12 |
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха |
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17 |
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
18 |
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
19 |
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
20 |
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
21 |
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
24 |
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
34 |
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) |
Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
– |
36 |
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
– |
37 |
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
41 |
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
– |
49 |
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
– |
57 |
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
– |
73 |
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
– |
88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
– |
99 |
Предупреждение
При наличии более одной
неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые
номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините
провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль
тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.
Система диагностирования
Описание
Электронный блок управления имеет встроенную систему текущей самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя предупредительным сигналом «CHECK ENGINE», который высвечивается индикатором, расположенный на комбинации приборов. Анализируя различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов), электронный блок управления определяет отказавшую систему по величине эксплуатационных параметров, зафиксированных соответствующим датчиком или исполнительным механизмом. Световой предупредительный сигнал на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности, Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности, Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей (обычно, кроме кодов №16, 43, 51, 53), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.
Диагностический разъем (DL.C1).
Если была обнаружена неисправность, то при работе в тестовом режиме будет высвечиваться ее код (за исключением кодов, указанных в таблице), При этом должны быть замкнуты выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема. При работе в тестовом режиме даже после устранения неисправности диагностический код будет сохраняться в памяти электронного блока управления и при выключенном зажигании (кроме указанных выше). Также это возможно и при работе в режиме текущей самодиагностики Выбор вида режима самодиагностики (текущий или тестовый) и вывод диагностических кодов осуществляется перемыканием выводов «ТЕГ, «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема.
Индикатор неисправности двигателя («CHECK ENGINE»)
1. Индикатор «CHECK ENGINE» — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на комбинации приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.
2. После запуска двигателя индикатор «CHECK ENGINE» должен погаснуть Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем
Вывод диагностических кодов
Внимание: при диагностике используются два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры:
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт,
б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «ТЕ1» и «Е1»,
4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE». (Диагностические коды см. в таблице). Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
Световое табло загорается и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 секунды.
После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема замкнуты,
Внимание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.
в) Двухстадийный алгоритм определения неисправностей.
1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),
2 — фиксация неисправности второй раз (высвечивание светового табло)
3 — зажигание выключено
4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.
При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае загорается световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме, (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено). При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор загорается при первом проявлении неисправности
5 По окончании диагностирования снимите перемычку с выводов диагностического разъема
Режим тестирования
Внимание:
— По сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей,
— Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска
— Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определять неисправности, которые фиксируются и обычной самодиагностикой.
Для получения выходного диагностического кода в режиме тестирования необходимо выполнить следующие процедуры.
1, Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении
г) Все дополнительное оборудование выключено, 2 Замкните накоротко с помощью подходящего провода выводы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема, затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.
Внимание: подтверждением того, что система-самодиагностики функционирует в режиме тестирования, является мигание индикатора «CHECK ENGINE» при включенном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.
3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км/ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность.
5. Перемкните с помощью подходящего провода выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъёма.
6 Прочтите диагностические коды по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».
7. По окончании диагностирования отсоедините провода от диагностического разъема,
Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «ТЕ2» и «Е1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 км/ч и ниже будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не является признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не является признаком неисправности
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положениях: «D», «2», Т’или «R», или если включен кондиционер, или если полностью нажата педаль акселератора, то выводится код № 51 («включение кондиционера»), что, однако, не является признаком неисправности.
8. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора «CHECK ENGINE» (диагностические коды см. в таблице).
Индикация диагностики
1. Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров
2. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, кроме указанных выше, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания («сброса»),
3, После устранения неисправности коды неисправностей исчезают с индикатором «CHECK ENGINE», но сохраняются в памяти электронного блока управления, за исключением номеров кодов, указанных выше.
Стирание диагностического кода
1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).
Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).
Примечание:
— Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью»(часы и др.) также «вычистятся».
— Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
— В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.
2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что выводится код «нормальной работы» индикатором «CHECK ENGINE».. Если тот же диагностический код вновь выводится индикатором «CHECK ENGINE», это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.
Проверка цепи диагностической системы
Поиск неисправностей вольт/омметром
Внимание:
— Перед началом поиска неисправностей рекомендуется проверить предохранители, плавкие вставки и состояние соединений.
— Процедуры поиска неисправностей основаны на предположении, что неисправность заключается либо в обрыве электрической цепи, либо в коротком замыкании в ней вне электронного блока управления, либо в коротком замыкании в самом блоке управления.
— Если же неисправность двигателя появляется при необходимом рабочем напряжении на выводах электронного блока управления, значит, блок управления неисправен и подлежит замене.
Процедура проверки системы электронного управления впрыском топлива
Внимание:
— Выполняйте все измерения напряжения при соединенных разъемах.
— Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не ниже 11В при включенном зажигании. Используя вольтметр с большим собственным сопротивлением (не менее 10 кОм/В), измерьте напряжение на каждом выводе электронного блока управления.
При измерении сопротивлений:
— Не касайтесь выводов электронного блока управления и выполняйте все измерения при отключенном разъеме электронного блока управления.
— Пробники омметра вводите в разъем со стороны жгута проводов.
Проверка элементов системы впрыска с помощью осцилографа
Примечание: ниже приведены осциллограммы правильного вида для различных двигателей.
ЮТ, IGF- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В Режим: холостой ход.
KNK- Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин.
№10-20 — Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 20 В, Режим: холостой ход
Диагностические коды для электронного блока управления
Код |
СЕ |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
— |
— |
Норма |
В этом случае ни один из кодов не выявлен |
|
12 |
+ |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера |
1. Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала) 2. Объединенный узел зажигания 3. Электронный блок управления |
13 |
+ |
Датчик положения коленчатого вала |
Нет передачи сигнала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин и выключенном стартере в течение 1 и более секунд |
1, Проводка и разъемы (датчика положения коленчатого вала) 2 Объединенный узел зажигания 3. Электронный блок управления |
14 |
+ |
Система зажигания |
В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT |
1. Цепь коммутатора или коммутатор 2. Катушка зажигания 3. Электронный блок управления |
16 |
+ |
Управляющий сигнал от АКПП |
Отсутствует нормальный управляющий сигнал от АКПП на выходе электронного блока |
Электронный блок управления |
21 |
Кислородный датчик |
При частоте вращения более 1500 об/мин амплитуда сигнала кислородного датчика снизилась до уровня 0,3 В в течение 60 и более секунд. Внимание: используется двухстадий-ныи алгоритм определения неисправности. |
1. Цепь кислородного датчика 2. Кислородный датчик 3. Топливная система (форсунки, топливный насос) 4. Система зажигания (свечи зажигания, коммутатор) 5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 6. Электронный блок управления |
|
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд |
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Электронный блок управления |
|
24 |
|
Датчик температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд |
1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске 2. Датчик температуры воздуха на впуске 3. Электронный блок управления |
25 |
Сигнал бедной смеси |
При частоте вращения выше 1500 об/мин поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд. Примечание: используется двухста-дийный алгоритм определения неисправности, |
1, Цепь заземления. 2 Разрыв в цепи форсунки 3. Давление в топливной магистрали (засорение форсунки и т п.) 4. Цепь кислородного датчика 5 Кислородный датчик 6. Система зажигания |
|
31 |
+ |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в течение 1 и более секунд |
1. Цепь датчика абсолютного давления 2. Датчик абсолютного давления 3. Электронный блок управления |
33 |
+ |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода |
При работе на холостом ходу короткое замыкание или разрыв в цепи клапана системы управления частотой вращения холостого хода в течение 10 и более секунд |
1. Цепь клапана системы управления частотой вращения холостого хода 2. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода 3. Электронный блок управления |
41 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 и более секунд |
1, Цепь датчика положения дроссельной заслонки 2, Датчик положения дроссельной заслонки 3, Электронный блок управления |
|
42 |
+ |
Датчик скорости автомобиля |
Сигнал датчика скорости не поступает в электронный блок управления в течение 10 и более секунд при частоте вращения 2900-5000 об/мин |
1, Цепь датчика скорости автомобиля 2, Датчик скорости автомобиля 3 Электронный блок управления |
52 |
+ |
Датчик детонации |
Сигнал датчика детонации («KNK») не поступает в электронный блок управления при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин в течение 5 и более секунд |
1. Цепь датчика детонации 2. Датчик детонации (ослабление крепления и т.. п.) 3. Электронный блок управления |
Примечание: «СЕ» — индикатор «CHECKENGINE» -«+» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается при выявлении неисправности.
Выводы электронного блока управления
Модели с двигателями 4A-FE выпуска с 01.1997 г.
Модели с двигателями 7A-FE выпуска с 07.1997 г.
Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления.
Вывод |
Состояние |
Напряже ние, В |
АС1 — Е1 |
Кондиционер включен |
0-3 |
АС1 — Е1 |
Кондиционер выключен |
9-14 |
ACT — Е1 |
Кондиционер включен |
4,5-5,5 |
ACT -Е1 |
Дроссельная заслонка полностью открывается из полностью закрытого в полностью открытое положение |
0-2 |
+ В-Е1 |
Зажигание включено |
9-14 |
ВАТТ — Е1 |
Постоянно |
9-14 |
В/К — Е1 |
Стоп-сигналы включены |
7,5-14 |
В/К — Е1 |
Стоп-сигналы выключены |
0-1,5 |
ССО — Е1 |
Температура отработавших газов менее 950°С |
1,0-5,5 |
CF-E1 |
Зажигание включено |
0-3 |
CF-E1 |
Кондиционер включен |
9-14 |
ЕСО — Е1 |
Режим «ECON» включен |
7,5-14 |
ЕСО — Е1 |
Режим «ECON» выключен |
0-1,5 |
EGW — Е1 |
Индикатор температуры отработавших газов горит (выводы «ССО» и «Е1» диагностического разъема замкнуты) |
0-3 |
EGW — Е1 |
Холостой ход |
9-14 |
ELS1 — Е1 |
Фары включены |
7,5-14 |
ELS1 — Е1 |
Фары выключены |
0-1,5 |
ELS2 — Е1 |
Обогреватель заднего стекла включен |
7,5-14 |
ELS2 — Е1 |
Обогреватель заднего стекла выключен |
0-1,5 |
ELS3 — Е1 |
Противотуманные фары включены |
7,5-14 |
ELS3 — Е1 |
Противотуманные фары выключены |
0-1,5 |
FC-E1 |
Зажигание включено |
9- 14 |
FC-E1 |
Холостой ход |
0-3 |
IGF-E1 |
Холостой ход |
= |
IGT-E1 |
Холостой ход |
|
KNK — Е1 |
Частота вращения 4000 об/мин |
|
NE+ — NE- |
Холостой ход |
NSW — Е1 |
Селектор АКПП в положениях «Р» или «N» |
0-3 |
NSW — Е1 |
Селектор АКПП в положениях, отличных от «Р» или «N» |
9-14 |
№10-№20 -Е1 |
Холостой ход |
|
OD2 — Е1 |
Выключатель повышающей передачи в положении в положении «ON» |
9- 14 |
OD2 — Е1 |
Выключатель повышающей передачи в положении в положении «OFF» |
0-3 |
ОХ-Е1 |
Частота вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя |
= |
PIM-E1 |
Нет разрежения |
3,3-3,9 |
PIM-E1 |
Разрежение 500 мм рт. ст. |
1,3-1,9 |
PRG-E1 |
Зажигание включено |
9- 14 |
PRG — Е1 |
Температура охлаждающей жидкости 35°С в течение 0,3 секунд |
tt |
RSC — Е1 |
Холостой ход |
= |
P.SO — Е1 |
Холостой ход |
tt |
SPD-E1 |
Скорость около 20 км/ч |
|
STA — Е1 |
Проворачивание стартером |
более 6 |
ТНАО — Е1 |
Зажигание включено |
= |
ТЕ1.2-Е1 |
Зажигание включено |
9-14 |
ТНА — Е1 |
Температура воздуха на впуске 0 — 80°С |
0,5-3,4 |
THW — Е1 |
Температура охлаждающей жидкости 60-120°С |
0,2-1,0 |
VC-E1 |
Зажигание включено |
4,5-5,5 |
VF-E1 |
После прогрева двигателя удерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2-3 минут, затем вернитесь на режим холостого хода |
1,8-3,2 |
VTA — Е1 |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
0,3-1,0 |
VTA — Е1 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
3,2-4,9 |
W-E1 |
Нет неисправностей. Индикатор «CHECK ENGINE» не горит и двигатель работает |
9-14 |
Примечание: символ «~» — обозначает пульсацию напряжения.
NE+ — NE- (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 20 мсек, Y — 2 В. Режим: холостой ход.
ОХ-Е1 (4A-FE, 7A-FE) Цена деления: X — 500 мсек, Y — 0,2 В. Режим: частота вращения 2500 об/мин.
Цена деления: X — 100 мсек, Y — 5 В, Режим: температура охлаждающей жидкости 35°С
Цена деления: X — 1 мсек, Y — 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включен.
RSC,RSO-E1 (7A-FE) Цена деления: X -1 мсек, Y — 5 В, Режим: холостой ход, кондиционер выключен.
Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления.
4A-FE1997 |
7A-FE1997 |
|
Продолжительность впрыскивания, мс |
||
Холостой ход |
1,0-3,4 |
1,0-3,4 |
2000 об/мин |
1,0-3,4 |
1,0-3,4 |
3000 об/мин |
1,0-3,4 |
1,0-3,4 |
Угол опережения зажигания, градусы |
||
Холостой ход (выводы «ТЕ1» — «Е1» замкнуты) |
8-12 |
8-12 |
Холостой ход (выводы «ТЕ1» — «Е1» разомкнуты) |
11-23 |
11-23 |
2000 об/мин |
25-40 |
25-40 |
3000 об/мин |
25-40 |
25-40 |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (процентувеличения подачи воздуха) |
||
Холостой ход |
16-43 |
16-43 |
Переключение кондиционера из положения «OFF» в положение «ON» |
3-40 |
3-40 |
Переключение АКПП из положения «N» в положение «D» |
4-7 |
4-7 |
Давление во впускном коллекторе, мм рт, cm. |
||
Зажигание включено |
680 — 780 |
680 — 780 |
Холостой ход |
160-360 |
160-360 |
2000 об/мин |
145-345 |
145-345 |
3000 об/мин |
145-345 |
145-345 |
RSO — Е1 (4A-FE)
Цена деления: X -1 мсек, Y — 5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включается.
Скважность импульсов (А):
кондиционер выключен……….2,8 мсек
кондиционер включен………..3,5мсек
SPD — Е1 (4A-FE)
Цена деления: X — 20 мсек, Y — 5 В. Режим: скорость 20 км/ч..
ТНАО — Е1 (4A-FE, 7A-FE)
Цена деления: X -100 мсек, Y — 5 В Режим: зажигание включено.
для меня очень полезная инфа!)))))
02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
(обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
(обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ————№2————- (обрыв или к/з )
20 035 ————№3————- (обрыв или к/з )
21 034 ————№4———— (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь
(обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов
(обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки, клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь .
(Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку.
(напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки, вторая код прибора.ошибка двухзначное число.
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания, опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет, это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки, длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу, пока не выкл зажигание.
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки, вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек, нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.
02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
(обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
(обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ————№2————- (обрыв или к/з )
20 035 ————№3————- (обрыв или к/з )
21 034 ————№4———— (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь
(обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов
(обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки,клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь .
(Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку.
(напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки,вторая код прибора.ошибка двухзначное число.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 22 секунды:
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет,это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки,длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу,пока не выкл зажигание. Разьем можно посмотреть здесь http://ardio.ru./kia.php?dlc=1
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки ,вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек ,нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет,это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки,длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу,пока не выкл зажигание. Разьем можно посмотреть здесь http://ardio.ru./kia.php?dlc=1
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки ,вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек ,нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Киа Кларус 95-01 г.в.
- Коды неисправностей
Коды неисправностей Киа Кларус
5.12. Коды неисправностей
Датчик или подсистема |
Состояние |
Система аварийной защиты |
Неисправность |
|
Код |
Форма сигнала |
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала | Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09 |
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″ |
12 |
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17 |
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
18 |
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
19 |
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
20 |
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
21 |
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
24 |
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
34 |
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) | Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
– |
36 |
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
– |
37 |
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
41 |
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
– |
49 |
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
– |
57 |
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией | Обрыв или короткое замыкание |
– |
65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
– |
73 |
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
– |
88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
– |
99 |
|
Предупреждение
При наличии более одной неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.
↓ Комментарии ↓
1. Периодичность технического обслуживания
1.0 Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1 Поиск и устранение неисправностей
2.3 Описание двигателя
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.5 Свечи зажигания
2.6 Масло в картере двигателя
2.7 Уровень охлаждающей жидкости
2.8 Приводной ремень
2.9 Высоковольтные провода
2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.11 Проверка угла опережения зажигания
2.12 Компрессия
2.13 Снятие и установка двигателя
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.16 Головка цилиндров
2.17 Блок цилиндров
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка уровня моторного масла
3.3 Проверка давления моторного масла
3.4 Замена моторного масла
3.5 Замена масляного фильтра
3.6 Масляный радиатор
3.7 Масляный поддон
3.8 Масляный насос
3.9 Поиск и устранение неисправностей
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Проверка герметичности системы охлаждения
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Проверка крышки радиатора
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос
4.8 Термостат
4.9 Проверка вентилятора радиатора
4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.11 Реле вентилятора радиатора
4.12 Поиск и устранение неисправностей
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Технические данные
5.2 Дроссельная заслонка
5.3 Впускной коллектор
5.4 Регулировка троса акселератора
5.5 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7 Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9 Описание конструкции
5.10 Предварительные проверки двигателя
5.11 Функция самодиагностики
5.12 Коды неисправностей
5.13 Система снижения токсичности отработавших газов
5.14 Система вентиляции картера (PCV)
5.15 Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16 Система улавливания паров топлива
5.17 Проверка системы улавливания паров топлива
5.18 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19 Проверка фильтра с активированным углем
5.20 Проверка двухстороннего клапана
5.21 Проверка сепаратора паров топлива
5.22 Проверка клапана паров топлива
5.23 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24 Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25 Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26 Контрольный клапан (EGR)
5.27 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.29 Вакуумная камера
5.30 Односторонний запорный клапан
5.31 Измеритель расхода воздуха
5.32 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.33 Датчик положения дроссельной заслонки
5.34 Главное реле
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Технические данные
6.2 Снятие давления в топливной системе
6.3 Заполнение топливом топливной системы
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5 Проверка топливных трубопроводов
6.6 Топливный бак
6.7 Топливный фильтр
6.8 Топливный насос
6.9 Проверка реле топливного насоса
6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12 Регулятор давления
6.13 Топливные форсунки
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1 Технические данные
7.2 Проверка искрообразования
7.3 Свечи зажигания
7.4 Проверка свечей зажигания
7.5 Высоковольтные провода
7.6 Катушка зажигания
7.7 Распределитель зажигания
7.8 Поиск и устранение неисправностей
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Проверка уровня жидкости
8.3 Регулировка педали сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6 Главный цилиндр сцепления
8.7 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8 Рабочий цилиндр сцепления
8.9 Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10 Диск сцепления
8.11 Поиск и устранение неисправностей
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла
9.3 Замена масла
9.4 Снятие коробки передач
9.5 Установка коробки передач
9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10 Разборка первичного вала коробки передач
9.11 Разборка вторичного вала коробки передач
9.12 Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13 Общие рекомендации по сборке
9.14 Сборка вторичного вала
9.15 Сборка первичного вала
9.16 Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.17 Выбор регулировочных прокладок
9.18 Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20 Замечания по сборке коробки передач
9.21 Дифференциал
9.22 Механизм переключения передач
9.23 Поиск и устранение неисправностей
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.1 Технические данные
10.2 Поиск и определение неисправностей
10.3 Таблица быстрой диагностики
10.4 Система самодиагностики
10.5 Коды неисправностей
10.6 Диагностический разъем
10.7 Послеремонтная операция
10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9 Тестирование на время запаздывания
10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13 Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14 Трос привода дроссельной заслонки
10.15 Переключатель режима
10.16 Выключатель стоп–сигналов
10.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18 Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19 Электромагнитные клапаны
10.20 Снятие автоматической коробки передач
10.21 Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22 Разборка автоматической коробки передач
10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24 Сборка автоматической коробки передач
10.25 Установка автоматической коробки передач
10.26 Масляный радиатор
10.27 Приводной диск
10.28 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29 Рычаг селектора
10.30 Ремонт рычага селектора
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.0 Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.1 Технические данные
11.2 Фрикционные механизмы
11.3 Блокировочный механизм
11.4 Поиск и определение неисправностей
11.5 Коды неисправностей
11.6 Диагностический разъем
11.7 Послеремонтная операция
11.8 Тестирование на время запаздывания
11.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13 Датчик положения
11.14 Выключатель удерживания передачи
11.15 Переключатель режима
11.16 Выключатель стоп–сигналов
11.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18 Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19 Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20 Электромагнитные клапаны
11.21 Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22 Боковой кожух коробки передач
11.23 Датчик скорости (входной и выходной)
11.24 Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25 Трубки масляного радиатора
11.26 Разборка и сборка коробки передач
11.27 Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы
12.1 Технические данные
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.4 Задняя подвеска
12.5 Задняя ось
12.6 Приводные валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.9 Левый приводной вал
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11 Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
14.0 Технические данные
14.2 Общие рекомендации
14.3 Рекомендации по замене шин
14.4 Проверка давления воздуха и состояния шин
14.5 Биение колес
14.6 Виды и причины износа протектора шины
14.7 Снятие и установка колес
14.8 Перестановка колес
14.9 Балансировка колес
14.10 Поиск и устранение неисправностей
15. Подвеска
15.0 Подвеска
15.1 Технические данные
15.2 Регулировка углов установки передних колес
15.3 Регулировка углов установки задних колес
15.4 Передняя амортизационная стойка с пружиной
15.5 Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.6 Нижний рычаг передней подвески
15.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.8 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.9 Траверса
15.10 Задняя амортизационная стойка
15.11 Ремонт задней амортизационной стойки
15.12 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.13 Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.14 Поперечная и продольная тяги
15.15 Задняя поперечина
15.16 Поиск и устранение неисправностей
16. Кузов
16.0 Кузов
16.1 Капот
16.2 Крышка багажника
16.3 Передний бампер
16.4 Задний бампер
16.5 Передняя дверь
16.6 Задняя дверь
16.7 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
16.8 Бачок стеклоомывателя
16.9 Ветровое стекло
16.10 Заднее стекло
16.11 Панель приборов
16.12 Передние сидения
16.13 Заднее сидение
16.14 Механизм наклона спинки
16.15 Ремни безопасности
16.16 Наружное зеркало заднего вида
16.17 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
17. Система кондиционирования
17.0 Система кондиционирования
17.1 Технические данные
17.2 Проверка приводов системы кондиционирования
17.3 Соединение трубопроводов
17.4 Быстроразъемные соединительные муфты
17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6 Снятие и установка компрессора
17.7 Привод управления режимами
17.8 Привод смешивания
17.9 Привод воздухозаборника
17.10 Датчик канала
17.11 Компрессор
17.12 Магнитная муфта
17.13 Двухрежимное реле давления
17.14 Хладагент (R–134A)
17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
17.16 Поиск и устранение неисправностей
18. Электрическое оборудование
18.0 Электрическое оборудование
18.1 Технические данные
18.2 Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
18.3 Электрические разъемы
18.4 Провода
18.5 Замена плавкого предохранителя
18.6 Главные и плавкие предохранители
18.7 Коробка главных предохранителей
18.8 Плавкий предохранитель
18.9 Аккумуляторная батарея
18.10 Генератор
18.11 Проверка звукового сигнала
18.12 Проверка обогревателя заднего стекла
18.13 Выключатель обогревателя заднего стекла
18.14 Реле обогревателя заднего стекла
18.15 Комбинация приборов
18.16 Подушка безопасности (SRS)
18.17 Система блокировки автомобиля
18.19. Система запуска и зарядки