Kia ceed jd сбросить ошибки

Содержание

  1. Самостоятельное обнуление информации о ТО
  2. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  3. 1. Использование сканера
  4. 2. Метод отключения аккумулятора
  5. 3. Включение и выключение зажигания
  6. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  7. Тема: Check-Engine
  8. Check-Engine
  9. Сброс ошибок без сканера OBD2 на KIA
  10. Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть
  11. Как скинуть ошибку двигателя
  12. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  13. Что в итоге

Самостоятельное обнуление информации о ТО

65212dcs 100

Может для кого Америку и не открыл, но лично для меня, наличие этой возможности было неожиданностью…

Оказывается обнулять информацию о следующем ТО можно самостоятельно. Я все время считал, что это можно сделать подключив к автомобилю сканер. Конечно необходимость в этой процедуре сомнительна, но все же кому-то может пригодится. Мне вот например на прошлом ТО забыли обнулить. И теперь я смогу это делать самостоятельно.

Процедура проста до безобразия. Итак. Перелистываем БК до странички на которой отображается Информация о следующем ТО «Обслуживание через». Далее нажимаем на кнопку сброса (самая нижняя кнопка, с нарисованной на ней стрелочкой повернутой налево) и удерживаем ее нажатой, пока на экране не появится картинка с надписью «сброс». Далее отпускаем кнопку сброса и тут же нажимаем еще раз, удерживаем пару секунд и все, показания должны обнулиться.

e8e78c4s 960

18e78c4s 960

Для наглядности я снял коротенькое видео:

Помните! Что обнуление этих данных, не дает вам права приезжать на ТО позже положенных «раз в 15 000 км.»! Информация о пробеге и прохождении предыдущего ТО есть в сервисной книге.

Источник

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

Тема: Check-Engine

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Check-Engine

01082012a1a2a12

Да клеймник скидывал,когда хотел снять аккум.

01082012a1a2a12

Не переживай, всё обойдётся. Потом отпишись, это первая такая неисправность.

Спасибо за поддержку,в понедельник после сервиса отпишусь.

01082012a1a2a12

99% из-за бенза. Отпишись потом, какой код сканер показал.

Обязательно отпишусь,и как назло полный бак этой дряни,сейчас чуть более половины. Надо будет пробу бензина взять,в случае чего предъявить на заправку.

01082012a1a2a12

Короче был сегодня на сервисе по данной проблеме. Сканер выдал две ошибки: Р0300-обнаружен пропуск зажиганиянескольких цилиндров и Р0301-1 цилиндр Обнаруженпропуск зажигания. Вот заключение по диагностике:После заправки машина была доставленна на сервис,с сильным троением ДВС.Ошибки Р0300,Р0301 говорят о пропуске зажигания всех цилиндров.Тест показал,что котушки,форсунки,кислородн ые датчики.Остается только не качественный бензин.

P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.

Источник

Сброс ошибок без сканера OBD2 на KIA

oSAAAgLIOOA 100

dbeb5bas 960

Всем привет!
Если у вас горит Джекичан, а даже наипростейшего сканера нет то можно воспользоваться таким методом.
Хочу сразу предупредить что все действия вы проводите сами на свой страх и риск.
ну а теперь:
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (ищем коды ошибок) (вводим код и нажимаем расшифровать) ;
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
.
Спасибо за внимание

Источник

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

77b07b4s 960

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

lazy placeholder

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

lazy placeholder

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

lazy placeholder

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

lazy placeholder

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

lazy placeholder

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

lazy placeholder

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

lazy placeholder

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

lazy placeholder

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Источник

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек двигателя на Киа Сид
    • 1.1 Моргает чек и троит двигатель на Киа Сид
    • 1.2 Дергается машина и мигает чек на Киа Сид
    • 1.3 Появился чек и глохнет Киа Сид
  • 2 Что делать, если горит чек
    • 2.1 Некачественное топливо
    • 2.2 Вышли из строя свечи зажигания
    • 2.3 Низкий уровень топливной жидкости
    • 2.4 Сломалась катушка зажигания
    • 2.5 Вышел из строя кислородный очиститель
    • 2.6 Поломался катализатор
  • 3 Как сбросить чек на Киа Сид
  • 4 Заключение

Южнокорейский автомобиль Киа Сид широко популярен за счет вместительности, комфортной езды, современных функций. Машина долго работает исправно, если соблюдать правила эксплуатации. Иногда возникают неполадки, например, загорелся чек на Киа Сид. Это распространенная ситуация, которая вводит многих водителей в панику. Не стоит нервничать, важно разобраться с возможными причинами, способами устранения неполадок.

Почему загорелся чек двигателя на Киа Сид

Существует ряд причин, из-за которых горит код на панели «Check Engine». К ним относят:

  • некачественное топливо;
  • неполадки в бензонасосе, топливной системе;
  • поломка воздушного очистителя;
  • выход из строя дроссельной заслонки;
  • неисправность в зажигании;
  • проблемы с ЭБУ.

Это самые часто встречаемые причины, почему в kia ceed горит чек. Их может быть больше. Чтобы узнать точную причину, нужна диагностика бортового компьютера.

Значок ошибки горит на автомобилях Киа Сид разных годов выпуска одинаково

Моргает чек и троит двигатель на Киа Сид

Обычно появляется код «Check Engine» и троит мотор, когда возникает риск повреждений катализатора. Один или несколько цилиндров Киа Сид нефункциональны, либо работают некорректно. Топливная жидкость сгорает не в полном объеме, после чего попадает в выпускной механизм. Остатки несгоревшего бензина догорают уже в месте расположения катализатора, поскольку там высокие температуры. Еще горючее попадает и на саму деталь, из-за чего, она выходит из строя.

Нередко на панели Киа Сид горит сигнал чек в случае поломки датчиков ЭСУД. В большинстве случаев, этот знак указывает на проблемы с электронной системой управления мотором или на риск повреждения катализатора вследствие сбоев в функционировании ДВС. Сигнализатор неисправности периодически высвечивается и пропадает самостоятельно.

При наличии разъемов для диагностики можно провести профессиональное обследование авто самостоятельно

Дергается машина и мигает чек на Киа Сид

Если на Киа Сид загорелся чек абс, параллельно дергается автомобиль, в большинстве случаев, речь идет о нескольких неисправностях. Среди них:

  • неполадки с датчиками и ЭБУ;
  • низкокачественное топливо и компоненты его подачи;
  • проблемы с искрообразованием.

При неисправном двигателе автомобиль считается непригодным к езде. Необходимо отправиться с ближайший автосервис для проведения диагностики и ремонта.

Появился чек и глохнет Киа Сид

Часто на kia ceed постоянно моргает чек, автомобиль глохнет по причине неисправности управляющих датчиков. Самыми важными деталями считаются контроллеры положения коленчатого и распределительного вала. Чтобы определить первые признаки поломки, стоит обратить внимание на двигатель. Если он периодически глохнет и троит, это сигнал о выходе из строя датчиков.

Что делать, если горит чек

Когда горит код ошибки на панели, это свидетельствует о проблеме с двигателем. По мнению разработчиков, после появления сигнала «Check Engine» необходимо проверить именно мотор. Не всегда проблема кроется в этой системе. В зависимости от выявленной неисправности, предпринимают соответствующие действия.

Некачественное топливо

При заправке низкокачественной топливной жидкостью нередко горит сигнализатор ошибки на панели. Такое случается даже сразу после отъезда с заправочной станции. Чтобы почистить топливную систему, рекомендуют помимо замены бензина выполнить ряд действий:

  • демонтировать и вымыть бензобак;
  • снять топливную рампу, промыть форсунки специальным стендом.

Иногда следует заменить топливный фильтр, так как после некачественного горючего система засоряется, выходит из строя. В противном случае, код будет гореть постоянно.

Заправка низкокачественным топливом чревата множеством проблем с деталями автомобиля

Вышли из строя свечи зажигания

При повреждении одной из запчастей горит код ошибки. Чтобы решить проблему, нужно демонтировать все узлы, проверить их на сопротивление, визуально осмотреть. Если обнаружены поломки, потребуется замена. Рекомендуют устанавливать сразу новый комплект, который предварительно регулируют, проверяют зазоры, сопротивление.

Низкий уровень топливной жидкости

В случае пониженного уровня топлива на панели горит код ошибки. Еще он может указывать на неплотно закрытую или поврежденную крышку бензобака. Ее нужно плотно затянуть. В случае наличия трещин крышку меняют. Иначе топливная жидкость будет вытекать, засоряя другие детали.

Сломалась катушка зажигания

Когда нет искры в цилиндрах, это может проявляться кодом «Check Engine» на электронной панели. Причина кроется в вышедшей из строя катушке зажигания. Она не подлежит ремонту, требуется только замена.

Вышел из строя кислородный очиститель

Когда лямбда-зонд засоряется, на экране горит чек. Фильтр нужно заменить новой деталью. Многие автомобилисты пытаются почистить датчик самостоятельно, но он все равно быстро придет в негодность.

Поломался катализатор

Иногда горит чек из-за поломки катализатора. Это связано с большим пробегом машины. Когда авто начинает брать масло, нужно готовиться к тому, что выйдет из строя катализатор. Низкокачественное топливо или механические повреждения чреваты заменой этого узла.

Как сбросить чек на Киа Сид

Если горит код ошибки, чтобы самостоятельно сбросить его, нужно включить и выключить зажигание авто три раза подряд с паузой в одну секунду на каждом шаге. После завести машину снова и проверить, отображается ли чек или нет. После сброса кода ««Check Engine», нужно отправиться на автосервис в щадящем режиме. Нельзя превышать скорость более 60 км/ч. Также следует отключить печку, кондиционер. Необходимо избегать резких стартов и торможений, ехать плавно.

Можно попробовать разные способы сброса кода «Чек Энджин»

Заключение

Если загорелся чек на Киа Сид, необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Ведь поломка отдельных узлов чревата аварией на дороге. Если на Киа Сид 2011 универсал загорается чек, обычно проблема кроется в вышедших из строя деталях, неполадках в двигателе, использовании низкокачественной топливной жидкости. Можно самостоятельно заменить устройства, или отправиться в автосервис для проведения детальной диагностики. В случае поломки мотора, не обойтись без дорогостоящего ремонта. Если вовремя проходить профилактические осмотры, чинить неисправности, чек не будет загораться. Автомобиль южнокорейского производства рассчитан на длительный период эксплуатации.

Вчера наконец-то приехал заказанный на eBay адаптер ODB2, который купил сразу же после случившейся ошибки «Check Engine».

Сам адаптер выглядит следующим образом:

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

ELM327 HH OBD Advanced Bluetooth V2.1 ODB2

В комплекте с адаптером идет мини-диск, с записанным на него софтом, в т.ч. для всех мобильных платформ. Версии софта весьма устаревшие, поэтому диск не пригодился. С помощью Torque Pro 1.8.81 в качестве эксперимента попробовал сбросить эту ошибку — очень обрадовался тому что это удалось сделать. Полагаю, что не всякую ошибку можно сбросить, но тем не менее, для каких-то диагностических задач такое вполне подойдет.

Адаптер обошелся лишь в 350 рублей, что гораздо выгоднее, чем обращение на сервис, где мне эту ошибку сбросили за 1 тысячу. Времени на доставку ушло около месяца, что в общем-то, стандартно для нашей «любимой» почты.

Если интересно, то вот ссылка на продавца, у которого купил этот адаптер: www.ebay.com/itm/331769112548

Что касается самой ошибки, то меня она уже не беспокоит, но не потому что сбросил её, а потому что в ближайшую субботу поеду на сервис, где мне заменят тот самый датчик, который барахлит (об этом я уже писал ранее).

Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 37 600 км


Автор
Тема: Как самостоятельно сбросить ошибку?  (Прочитано 14146 раз)


Парни, загорелась лампа подушки безопасности, поменял улитку, но лампа так и горит — ошибка прописалась в память. У оффициалов сбросить ошибку — 860 рублей. За 5 минут работы блин. Как можно самостоятельно сбрасывать такие ошибки, что купить можно на алиэкспрессе для этого?


Записан


Парни, загорелась лампа подушки безопасности, поменял улитку, но лампа так и горит — ошибка прописалась в память. У оффициалов сбросить ошибку — 860 рублей. За 5 минут работы блин. Как можно самостоятельно сбрасывать такие ошибки, что купить можно на алиэкспрессе для этого?

на али дороно будет)
приезжай сброшу


Записан


за 850 рублей купить прибор..для чтения и сбрасывания…
еще вариант, оставь машину на пол часа без акка, бывает помогает


Записан


Тимур Голубь, подскажи, как им пользоваться? Втыкаем в разъём, что дальше?Как просканировать и стереть ошибки?

« Последнее редактирование: Май 30, 2018, 14:45:01 pm от san2 »


Записан


Записан


аирбеги видит?

А вот тут не скажу-не помогу… если мне не изменяет память, ошибкa подушки начинается на «B», а в книжке со сканом, были только «Р» :-[


Походу придётся ехать к оффициалам.


Записан


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


Жду провод. Хочу сам потушить.


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!


Интересно, а если в приборе так сделать, чтобы он тоже по разным пинам читал в колодке…надо задумать …. beer

beer


Записан

Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!

Содержание

  1. Самостоятельное обнуление информации о ТО
  2. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  3. 1. Использование сканера
  4. 2. Метод отключения аккумулятора
  5. 3. Включение и выключение зажигания
  6. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  7. Тема: Check-Engine
  8. Check-Engine
  9. Сброс ошибок без сканера OBD2 на KIA
  10. Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть
  11. Как скинуть ошибку двигателя
  12. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  13. Что в итоге

Самостоятельное обнуление информации о ТО

65212dcs 100

Может для кого Америку и не открыл, но лично для меня, наличие этой возможности было неожиданностью…

Оказывается обнулять информацию о следующем ТО можно самостоятельно. Я все время считал, что это можно сделать подключив к автомобилю сканер. Конечно необходимость в этой процедуре сомнительна, но все же кому-то может пригодится. Мне вот например на прошлом ТО забыли обнулить. И теперь я смогу это делать самостоятельно.

Процедура проста до безобразия. Итак. Перелистываем БК до странички на которой отображается Информация о следующем ТО «Обслуживание через». Далее нажимаем на кнопку сброса (самая нижняя кнопка, с нарисованной на ней стрелочкой повернутой налево) и удерживаем ее нажатой, пока на экране не появится картинка с надписью «сброс». Далее отпускаем кнопку сброса и тут же нажимаем еще раз, удерживаем пару секунд и все, показания должны обнулиться.

e8e78c4s 960

18e78c4s 960

Для наглядности я снял коротенькое видео:

Помните! Что обнуление этих данных, не дает вам права приезжать на ТО позже положенных «раз в 15 000 км.»! Информация о пробеге и прохождении предыдущего ТО есть в сервисной книге.

Источник

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

Тема: Check-Engine

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Check-Engine

01082012a1a2a12

Да клеймник скидывал,когда хотел снять аккум.

01082012a1a2a12

Не переживай, всё обойдётся. Потом отпишись, это первая такая неисправность.

Спасибо за поддержку,в понедельник после сервиса отпишусь.

01082012a1a2a12

99% из-за бенза. Отпишись потом, какой код сканер показал.

Обязательно отпишусь,и как назло полный бак этой дряни,сейчас чуть более половины. Надо будет пробу бензина взять,в случае чего предъявить на заправку.

01082012a1a2a12

Короче был сегодня на сервисе по данной проблеме. Сканер выдал две ошибки: Р0300-обнаружен пропуск зажиганиянескольких цилиндров и Р0301-1 цилиндр Обнаруженпропуск зажигания. Вот заключение по диагностике:После заправки машина была доставленна на сервис,с сильным троением ДВС.Ошибки Р0300,Р0301 говорят о пропуске зажигания всех цилиндров.Тест показал,что котушки,форсунки,кислородн ые датчики.Остается только не качественный бензин.

P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.

Источник

Сброс ошибок без сканера OBD2 на KIA

oSAAAgLIOOA 100

dbeb5bas 960

Всем привет!
Если у вас горит Джекичан, а даже наипростейшего сканера нет то можно воспользоваться таким методом.
Хочу сразу предупредить что все действия вы проводите сами на свой страх и риск.
ну а теперь:
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (ищем коды ошибок) (вводим код и нажимаем расшифровать) ;
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
.
Спасибо за внимание

Источник

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

77b07b4s 960

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

lazy placeholder

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

lazy placeholder

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

lazy placeholder

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

lazy placeholder

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

lazy placeholder

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

lazy placeholder

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

lazy placeholder

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

lazy placeholder

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Источник

  1. 10.01.2013, 21:07


    #21

    gundek вне форума


    Сидозавр

    (100)

    Аватар для gundek


    не знаю накатал 1900км постоянно заправляю в лукойле 95-й, никаких проблем.


  2. 26.05.2013, 10:22


    #22

    serj вне форума


    Сидозавр

    (50)

    Аватар для serj


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    та же песня. лил пока обкатывал 95. Никаких проблем


  3. 10.04.2014, 21:27


    #23

    САИД вне форума


    Сидовод

    (20)


    Уважаемые сидоводы!

    Возможно кто-то знает как сбросить check на сиде, при помощи манипуляций с зажиганием, нажатием на кнопки бортового компьютера либо педаль газа.
    Я точно знаю что это практикуется на других марках авто, кроме того через штатный бортовик у них же можно посмотреть номер кода ошибки.
    Пожалуйста отпишитесь


  4. 10.04.2014, 21:47


    #24

    Vladimir_R вне форума


    Сидоман

    (451)

    Аватар для Vladimir_R


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Цитата Сообщение от САИД
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые сидоводы!

    Возможно кто-то знает как сбросить check на сиде, при помощи манипуляций с зажиганием, нажатием на кнопки бортового компьютера либо педаль газа.
    Я точно знаю что это практикуется на других марках авто, кроме того через штатный бортовик у них же можно посмотреть номер кода ошибки.
    Пожалуйста отпишитесь

    Клемму аккумулятора скинь на 3 мин.


  5. 10.04.2014, 22:48


    #25

    ProC вне форума


    Новичок

    (13340)

    Аватар для ProC


    Цитата Сообщение от Vladimir_R
    Посмотреть сообщение

    Клемму аккумулятора скинь на 3 мин.

    Да, скинуть ошибку можно через клемму. А полностью удалить, по-моему, можно через простенький адаптер за 300 рублей.


  6. 10.04.2014, 23:37


    #26

    САИД вне форума


    Сидовод

    (20)


    Цитата Сообщение от Vladimir_R
    Посмотреть сообщение

    Клемму аккумулятора скинь на 3 мин.

    вопрос в другом способе, без акб и 300 руб, он должен быть, тупо скинув клемму ты не узнаешь ошибку, а платить и постоянно ездить в сервис, тоже не вариант


  7. 11.04.2014, 00:04


    #27

    САИД вне форума


    Сидовод

    (20)


    Вот пример, с форума ФФ клуба, как войти в тестовый режим на ФФ

    «Поворачиваем ключ зажигания в положение I
    Дальше нажимаем и держим нажатой кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
    Продолжая ее удерживать, поверачиваем ключ зажигания в положение II
    Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпускаем ее.
    Чтобы пролистать данные, ипользуем ту же самую клавишу.
    для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.»

    Должно же быть, что-то подобное на СИДЕ


  8. 11.04.2014, 11:06


    #28

    Uned вне форума


    Сидоман

    (383)

    Аватар для Uned


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от САИД
    Посмотреть сообщение

    Должно же быть, что-то подобное на СИДЕ

    Чой-то? У всех по-разному. Причем разительно.


  9. 11.04.2014, 11:19


    #29

    Цитата Сообщение от САИД
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые сидоводы!

    Возможно кто-то знает как сбросить check на сиде, при помощи манипуляций с зажиганием, нажатием на кнопки бортового компьютера либо педаль газа.
    Я точно знаю что это практикуется на других марках авто, кроме того через штатный бортовик у них же можно посмотреть номер кода ошибки.
    Пожалуйста отпишитесь

    Если ошибка не повторяется в дальнейшем, то она должна исчезнуть через некоторое число запусков мотора. Число бывает от 10 до 50.


  10. 16.05.2014, 01:31


    #30

    Вася Пупкин вне форума


    Сидозавр

    (90)

    Аватар для Вася Пупкин


    Ceed JD SW Top 1.6 6MT, Украина

    Не нашел этой темы ,решил написать сюда, ехал снова из Мариуполя в Одессу, заправил до отстрела на заправке Азов оил в Мариуполе.Дорога выдалась сложной ,ехал с товарищами ,постоянно просили останавливаться, раз 10 наверное, то пивка, то еще что хотели взять, а я в дороге не люблю останавливаться. Пробил заднее колесо, получился боковой внутренний порез,покрышку пришлось выкинуть, а также после 40км пробега загорелся чек топливной системы, я его быстренько сфоткал ,но через присерно 10 запусков он исчез сам по себе ,надеюсь больше не всплывет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kia ceed jd ошибка климата 20
  • Kia bongo ошибка p0087
  • Kfr70mw коды ошибок
  • Kfr 75lw e 30 коды ошибок led
  • Keygen ошибка при запуске