- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок DONGIN THERMO
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
F-E1, F-E2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя Неисправность реле двигателя испарителя Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя испарителя, его замена Осмотр реле испарителя, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя испарителя, его замена |
F-C1, F-C2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора Неисправность реле двигателя конденсатора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена Осмотр реле конденсатора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя конденсатора, его замена |
F-CP | Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка) Короткое замыкание в предохранителе компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления) Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр компрессора, его замена |
S1-O | Короткое замыкание датчика замораживания Неисправность самого датчика замораживания |
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры |
F-AC | Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода Повреждение переключателя давления кондиционера Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере Проверка, замена реле Проверка, замена переключателя давления (проверка газа) Проверка, замена реле конденсора кондиционера Проверка, замена эл. Проводки |
S1-0 | Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора | Проверка соединения контакта сенсора Проверка проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
S1-S | Замыкание проводки сенсора Неисправность сенсора |
Проверка оболочки проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
Неисправность дисплея | Слабое заземление или обрыв эл. провода Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера. |
Проверка соединения основных контактов Проверка проводки переключателя KEY Проверка заземления (GND) Проверка, замена основного предохранителя Замена контроллера |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
Рефрижератор не греет |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Рефрижератор не греет |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
#1
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:25
Коды ошибок Kia Bongo (PU)
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Air Conditioner > Air Conditioner
B1208 Intake Potentiometer Open (Low)
B1209 Intake Potentiometer Short (High)
B1233 In-Car Temperature Sensor Short (Low)
B1234 In-Car Temperature Sensor Open (High)
B1241 Evaporator Sensor Short (Low)
B1242 Evaporator Sensor Open (High)
B1245 Air Mix Potentiometer Open (Low) — Driver
B1246 Air Mix Potentiometer Short (High) — Driver
B1249 Direction Potentiometer Open (Low) — Driver
B1250 Direction Potentiometer Short (High) — Driver
B1686 Vehicle Speed Sensor Fault — CAN Signal
B2406 Air Mix Motor — Driver
B2408 Intake Motor
B2409 Direction Control Motor — Driver
- Наверх
#2
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:25
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Airbag > Airbag(Event #1)
B110100 Battery Voltage High
B110200 Battery Voltage Low
B132600 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Ground
B132700 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Battery
B132800 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Defect
B132900 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Communication Error
B133000 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Wrong ID
B133100 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Ground
B133200 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Battery
B133300 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Defect
B133400 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Communication Error
B133500 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Wrong ID
B134600 Driver Airbag Resistance too High (1st Stage)
B134700 Driver Airbag Resistance too Low (1st Stage)
B134800 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)
B134900 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)
B135200 Passenger Airbag Resistance too High (1st Stage)
B135300 Passenger Airbag Resistance too Low (1st Stage)
B135400 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)
B135500 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)
B139500 Cross Coupling
B162000 Internal Fault — Replace SRSCM
B165000 Crash Recorded in 1st Stage Only (Frontal-Replace SRSCM)
B167800 Scrap Recorded (Replace ECU)
B250000 Warning lamp Failure
- Наверх
#3
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:25
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Brake > Anti-Lock Brake
C1101 Battery Voltage High
C1102 Battery Voltage Low
C1114 12V Sensor Power Fail
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range / Performance / Intermittent
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/no Signal
C1203 Wheel Speed Sensor Front-RH Open/Short
C1204 Wheel Speed Sensor Front-RH Range / Performance / Intermittent
C1205 Wheel Speed Sensor Front-RH Invalid/no Signal
C1206 Wheel Speed Sensor Rear-LH Open/Short
C1207 Wheel Speed Sensor Rear-LH Range / Performance / Intermittent
C1208 Wheel Speed Sensor Rear-LH Invalid/no Signal
C1209 Wheel Speed Sensor Rear-RH Open/Short
C1210 Wheel Speed Sensor Rear-RH Range / Performance / Intermittent
C1211 Wheel Speed Sensor Rear-RH Invalid/no Signal
C1235 Primary Pressure Sensor-Electrical
C1237 Primary Pressure Sensor-Signal
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated
C1282 Yaw Rate & G Sensor-Electrical
C1283 Yaw Rate & G Sensor-Signal
C1285 Longitudinal G Sensor Not Calibrated
C1503 TCS/ESC(ESP) Switch Error
C1520 Clutch Signal Error
C1527 Reverse Gear Signal Error
C1542 Brake Circuit Error
C1604 ECU Hardware Error
C1611 CAN Time-out EMS
C1612 CAN Time-out TCM
C1613 CAN signal error ECM (Check ECM)
C1616 CAN Bus OFF
C1623 CAN Time-out Steering Angle Sensor
C1648 CAN signal error EMS (Check EMS)
C2112 Valve Relay Error
C2130 Brake Lamp Relay Error
C2131 ESS Brake Lamp Relay Error
C2227 Excessive Temperature Of Brake Disc
C2228 CAN signal error TCM for SCC (Check TCM)
C2229 Actuator Failure — EMS
C2243 Gear Fault
C2380 ABS/TCS/ESC(ESP) Valve Error
C2402 Motor Electrical
- Наверх
#4
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:25
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Engine > Engine Control
P003100 HO2S Heater Control Circuit Low (Sensor 1) — Upstream
P003200 HO2S Heater Control Circuit High (Sensor 1) — Upstream
P004700 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low
P004800 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High
P006900 Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation
P007000 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
P007100 Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance
P007200 Ambient Air Temperature Circuit Low
P007300 Ambient Air Temperature Circuit High
P008700 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P008800 Fuel Rail/System Pressure — Too High
P008900 Fuel Pressure Regulator 1 Performance
P009100 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low
P009200 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High
P009700 Intake Air Temperature Sensor(BPS) Circuit Low Input
P009800 Intake Air Temperature Sensor(BPS) Circuit High Input
P009A00 Intake Air Temperature/Ambient Air Temperature Correlation
P010100 Mass or Volume Air Flow Circuit Range / Performance
P010200 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P010300 Mass or Volume Air Flow Circuit high Input
P011200 Intake Air Temperature Sensor(IATS) Circuit Low Input
P011300 Intake Air Temperature Sensor(IATS) Circuit High Input
P011600 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance
P011700 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P011800 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P012200 Throttle Position Sensor/Switch «A» Circuit Low Input
P012300 Throttle Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input
P014C00 O2 Sensor Slow Response — Rich to Lean Sensor 1 — Upstream
P018200 Fuel Temp Sensor A Circuit Low Input
P018300 Fuel Temp Sensor A Circuit High Input
P019100 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P019200 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P019300 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P019400 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent
P020100 Injector Circuit/Open-Cylinder 1
P020200 Injector Circuit/Open-Cylinder 2
P020300 Injector Circuit/Open-Cylinder 3
P020400 Injector Circuit/Open-Cylinder 4
P021900 Engine Overspeed Condition
P023000 Fuel Pump Primary Circuit
P023400 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition
P023700 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Circuit Low
P023800 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Circuit High
P025200 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
P025300 Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)
P025400 Injection Pump Fuel Metering Control «A» High (Cam/Rotor/Injector)
P026200 Cylinder 1 Injector Circuit High
P026500 Cylinder 2 Injector Circuit High
P026800 Cylinder 3 Injector Circuit High
P027100 Cylinder 4 Injector Circuit High
P029900 Turbocharger/Supercharger Underboost
P033500 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit
P033600 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance
P034000 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Single Sensor)
P034100 Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Single Sensor)
P038300 Glow Plug Control Module-Control Circuit Low
P038400 Glow Plug Control Module-Control Circuit High
P040100 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P040200 Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
P040300 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit
P040400 Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance
P040500 Exhaust Gas Recirculation Sensor (HP EGR) Circuit Low
P040600 Exhaust Gas Recirculation Sensor (HP EGR) Circuit High
P042000 Catalyst System Efficiency Below Threshold
P047100 CPF/DPF Differential Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P047300 CPF/DPF Differential Pressure Sensor «A» Circuit High Input
P048900 Exhaust Gas Recirculation (HP EGR) Control Circuit Low
P049000 Exhaust Gas Recirculation (HP EGR) Control Circuit High
P050100 Vehicle Speed Sensor «A» Range/Performance
P050400 Brake Switch «A»/»B» Correlation
P053200 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low Input
P053300 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High Input
P054500 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream of Turbo)
P056200 System Voltage Low
P056300 System Voltage High
P060500 Internal Control Module Read Only Memory(ROM) Error
P060600 ECM/PCM Processor
P06060F ECM/PCM Processor
P060700 Control Module Performance
P060B00 Internal Control Module NO Processing Performance
P061600 Starter Relay Circuit Low
P061700 Starter Relay Circuit High
P061B00 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B01 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B02 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B03 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B04 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B05 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B06 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B07 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B08 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B09 Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B0A Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B0B Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B0C Internal Control Module Torque Calculation Performance
P061B0D Internal Control Module Torque Calculation Performance
P062D00 Fuel Injector Driver Circuit Performance
P063000 VIN Not Programmed or Incompatible — ECM/PCM
P064300 Sensor Reference Voltage «A» Circuit High
P064600 A/C Clutch Relay Control Circuit Low
P064700 A/C Clutch Relay Control Circuit High
P064C00 Glow Plug Control Module 1
P065300 Sensor Reference Voltage «B» Circuit High
P066A00 Cylinder 1 Glow Plug Control Circuit Low
P067000 Glow Plug Control Module Control Circuit / Open
P067100 Cylinder 1 Glow Plug Circuit
P068500 ECM/PCM Power Relay Control Circuit /Open
P069900 Sensor Reference Voltage «C» Circuit High
P06F900 ECM/PCM Power Relay Control Circuit High
P070000 Transmission Control System (MIL Request)
P083000 Clutch Pedal Switch «A» Circuit
P117100 CPC Mode Monitoring — Low Input
P117200 CPC Mode Monitoring — High Input
P118500 Maximum Pressure Exceeded
P118600 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P163400 Auxiliary Heater Relay Short/Open Circuit
P167000 Invalid Injector IQA/C2I
P200200 DPF System Non Plausible
P200300 Particulate Filter Efficiency Below Threshold Bank 2
P207F00 Reductant Quality Performance
P20E900 Reductant Pressure Too High
P210100 Throttle actuator Control Motor Circuit Range/Performance
P210200 Throttle Actuator Control Motor Circuit Low
P210300 Throttle Actuator Control Motor Circuit High
P211100 Throttle Actuator Control System — Stuck Open
P211200 Throttle Actuator Control System — Stuck Closed
P212200 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit Low Input
P212300 Throttle/Pedal Position Sensor /Switch «D» Circuit High Input
P212700 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input
P212800 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit High Input
P213800 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch D/E Voltage Correlation
P219500 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
P219600 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)
P222800 Barometric Pressure Circuit Low Input
P222900 Barometric Pressure Circuit High Input
P223800 O2 Sensor Pumping Current Circuit Low (Sensor 1) — Upstream
P223900 O2 Sensor Pumping Current Circuit High (Sensor 1) — Upstream
P226400 Water in Fuel Sensor Circuit Low
P229900 Brake Pedal Position / Accelerator Pedal Position Incompatible
P242C00 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream LNT)
P242D00 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Upstream LNT)
P242F00 Diesel Particulate Filter Restriction — Ash Accumulation
P245400 CPF Differential Pressure Sensor «A» Low Input
P245500 CPF Differential Pressure Sensor «A» High Input
P245A00 Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit Low
P245D00 Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit High
P247000 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low (Upstream DPF)
P247100 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High (Upstream DPF)
P24A200 Particulate Filter Regeneration Incomplete Bank 1
P24AE00 Particulate Matter Sensor Circuit
P24AF00 Particulate Matter Sensor Circuit Range/Performance
P24B300 Particulate Matter Sensor Heater Control Circuit/Open
P24B400 Particulate Matter Sensor Heater Control Circuit Range/Performance
P24C600 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit
P24C700 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit Range/performance
P24D000 Particulate Matter Sensor Supply Voltage Circuit Low
P263C00 Glow Plug Control Module Range/Performance
P263E00 Glow Plug Control Module 1 Over Temperature
P26E500 Starter Relay «B» Circuit Low
P2B9B00 Particulate Matter Sensor Monitioring Range/Performance
P2BA800 NOx Exceedence — Interruption of Reagent Dosing Activity
P2BAE00 NOx Exceedence — NOx control monitoring system
U000100 High Speed CAN Communication Bus
U007400 P/T CAN Communication Bus Off
U007500 DCU Communication Bus Off
U010100 Lost Communication with TCM (C-CAN)
U012D00 Lost Communication With Generator Control Module
U015500 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
U02A300 Lost Communication With PM Sensor
U041600 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
U04A400 Invalid Data Received From PM Sensor
U111200 LIN Communication Error
- Наверх
#5
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Selective Catalytic Reduction > Selective Catalytic Reduction
P05F400 Short circuit to ground of the back flow pump actuator
P05F500 Short circuit to battery of the back flow pump actuator
P060600 ECM/PCM Processor
P062F00 Internal Control Module EEPROM Error
P063400 Control Module Internal Temperature «A» Too High
P06F200 Reductant Control Module Internal Temperature Sensor Circuit Low
P06F300 Reductant Control Module Internal Temperature Sensor Circuit High
P1F0100 Not Plausible MT Autorecognition for DCU
P1F0200 Not Plausible AT Autorecognition for DCU
P1F0300 Failure of Pressure Preparation Test
P1F0400 Not Plausible Autorecognition PIN for DCU
P1F3200 Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low/High
P202A00 Reductant Tank Heater Control Circuit/Open
P202B00 Reductant Tank Heater Control Circuit Low
P202C00 Reductant Tank Heater Control Circuit High
P202E00 Reductant Injection Valve Circuit Range/Performance Bank 1 Unit 1
P203A00 Reductant Level Sensor «A» Circuit
P203B00 Reductant Level Sensor «A» Circuit Range/Performance
P203C00 Reductant Level Sensor «A» Circuit Low
P203D00 Reductant Level Sensor «A» Circuit High
P203E00 Diagnostic fault check for the monitoring of the SENT communication
P204400 Reductant Temperature Sensor Circuit Low
P204500 Reductant Temperature Sensor Circuit High
P204700 Reductant Injection Valve Circuit/Open Bank 1 Unit 1
P204800 Reductant Injection Valve Circuit Low Bank 1 Unit 1
P204900 Reductant Injection Valve Circuit High Bank 1 Unit 1
P204F00 Reductant System Performance Bank 1
P205B00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P205C00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit Low
P205D00 Reductant Tank Temperature Sensor Circuit High
P206B00 Diagnostic fault check for reporting the NoEcho error of urea concentartion sensor
P207F00 Reductant Quality Performance
P208A00 Reductant Pump «A» Control Circuit/Open
P208B00 Reductant Pump «A» Control Performance/Stuck Off
P208C00 Reductant Pump «A» Control Circuit Low
P208D00 Reductant Pump «A» Control Circuit High
P208E00 Reductant Injection Valve Stuck Closed Bank 1 Unit 1
P209F00 Reductant Tank Heater Control Circuit Performance
P20A000 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit /Open
P20A100 Reductant Purge Control Valve «A» Performance
P20A200 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit Low
P20A300 Reductant Purge Control Valve «A» Circuit High
P20B900 Reductant Heater «A» Control Circuit/Open
P20BA00 Reductant Heater «A» Control Circuit Performance
P20BB00 Reductant Heater «A» Control Circuit Low
P20BC00 Reductant Heater «A» Control Circuit High
P20BE00 Reductant Heater «B» Control Circuit Performance
P20E800 Reductant Pressure Too Low
P20E900 Reductant Pressure Too High
P20EA00 Reductant Control Module Power Relay De-Energized Performance — Too Early
P20EE00 SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1
P20F400 Reductant Consumption Too Low
P20F500 Reductant Consumption Too High
P20FA00 Reductant Pump «B» Control Circuit/Open
P20FB00 Reductant Pump «B» Control Range/Performance
P20FC00 Reductant Pump «B» Control Circuit Low
P20FD00 Reductant Pump «B» Control Circuit High
P21C900 Reductant Control Module Power Relay/Relays Control Circuit High
P21CB00 Reductant Control Module Supply Voltage Low
P21CC00 Reductant Control Module Supply Voltage High
P220000 NOx Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1
P220100 NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
P220200 NOx Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 1
P220300 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 1
P220B00 NOx Sensor Supply Voltage Circuit Bank 1 Sensor 2
P220E00 NOx Sensor Heater Control Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
P220F00 NOx Sensor Heater Control Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2
P225C00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck High Bank 1 Sensor 1
P225D00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck Low Bank 1 Sensor 1
P225E00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck High Bank 1 Sensor 2
P225F00 NOx Sensor Performance — Signal Stuck Low Bank 1 Sensor 2
P229E00 NOx Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2
P229F00 NOx Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 2
P22A000 NOx Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 2
P22A100 NOx Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 2
P22FB00 NOx Sensor Performance — Sensing Element Bank 1 Sensor 1
P22FE00 NOx Sensor Performance — Sensing Element Bank 1 Sensor 2
P249E00 Closed Loop Reductant Injection Control At Limit — Flow Too High
P2BA700 NOx Exceedence — Empty Reagent Tank
P2BA800 NOx Exceedence — Interruption of Reagent Dosing Activity
P2BA900 NOx Exceedence — Insufficient Reagent Quality
P2BAA00 NOx Exceedence — Low Reagent Consumption
U007400 Control Module Communication Bus «B» Off
U010000 Lost Communication with ECM/PCM ‘A’
U029D00 Lost Communication With NOX Sensor «A»
U029E00 Lost Communication With NOX Sensor «B»
- Наверх
#6
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
D 2.5 TCI-A2(Enhanced EURO6) > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring System
C1121 Front Left Sensor Battery Voltage Low
C1122 Front Right Sensor Battery Voltage Low
C1123 Rear Left Sensor Battery Voltage Low
C1124 Rear Right Sensor Battery Voltage Low
C1126 TPMS ECU Battery Voltage Low
C1127 TPMS ECU Battery Voltage High
C1212 Vehicle Speed Sensor
C1312 Front Left Sensor RF Channel Failure
C1313 Front Right Sensor RF Channel Failure
C1314 Rear Left Sensor RF Channel Failure
C1315 Rear Right Sensor RF Channel Failure
C1322 Front Left Sensor Over Temperature
C1323 Front Right Sensor Over Temperature
C1324 Rear Left Sensor Over Temperature
C1325 Rear Right Sensor Over Temperature
C1332 Front Left Sensor Fault
C1333 Front Right Sensor Fault
C1334 Rear Left Sensor Fault
C1335 Rear Right Sensor Fault
C1611 CAN Time-out EMS
C1616 CAN Bus OFF
C1642 CAN Message Failure — Brake
C1660 Receiver RF Circuit Fail
C1662 Auto Learning failure
C1663 Auto Location Failure
- Наверх
#7
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
L 2.4 THETA > Airbag > Airbag(Event #1)
B110100 Battery Voltage High
B110200 Battery Voltage Low
B132600 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Ground
B132700 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Short to Battery
B132800 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Defect
B132900 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Communication error
B133000 FIS(Front Impact Sensor)-Driver Wrong ID
B133100 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Ground
B133200 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Short to Battery
B133300 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Defect
B133400 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Communication error
B133500 FIS(Front Impact Sensor)-Passenger Wrong ID
B134600 Driver Airbag Resistance too High (1st stage)
B134700 Driver Airbag Resistance too Low (1st stage)
B134800 Driver Airbag resistance circuit short to Ground (1st stage)
B134900 Driver Airbag resistance circuit short to Battery (1st stage)
B135200 Passenger Airbag Resistance too High (1st Stage)
B135300 Passenger Airbag Resistance too Low (1st stage)
B135400 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st Stage)
B135500 Passenger Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st Stage)
B139500 Cross coupling
B162000 Internal fault-Replace SRSCM
B165000 Crash Recorded in 1st Stage Only(Frontal-Replace SRSCM)
B167800 Scrap Recorded(Replace SRSCM)
B250000 Warning lamp Failure
- Наверх
#8
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
L 2.4 THETA > Brake > Anti-Lock Brake
C1101 Battery Voltage High
C1102 Battery Voltage Low
C1114 12V Sensor Power Fail
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range / Performance / Intermittent
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/no Signal
C1203 Wheel Speed Sensor Front-RH Open/Short
C1204 Wheel Speed Sensor Front-RH Range / Performance / Intermittent
C1205 Wheel Speed Sensor Front-RH Invalid/no Signal
C1206 Wheel Speed Sensor Rear-LH Open/Short
C1207 Wheel Speed Sensor Rear-LH Range / Performance / Intermittent
C1208 Wheel Speed Sensor Rear-LH Invalid/no Signal
C1209 Wheel Speed Sensor Rear-RH Open/Short
C1210 Wheel Speed Sensor Rear-RH Range / Performance / Intermittent
C1211 Wheel Speed Sensor Rear-RH Invalid/no Signal
C1235 Primary Pressure Sensor-Electrical
C1237 Primary Pressure Sensor-Signal
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated
C1282 Yaw Rate & G Sensor-Electrical
C1283 Yaw Rate & G Sensor-Signal
C1285 Longitudinal G Sensor Not Calibrated
C1503 TCS/ESC(ESP) Switch Error
C1520 Clutch Signal Error
C1527 Reverse Gear Signal Error
C1542 Brake Circuit Error
C1604 ECU Hardware Error
C1611 CAN Time-out EMS
C1612 CAN Time-out TCM
C1613 CAN signal error ECM (Check ECM)
C1616 CAN Bus OFF
C1623 CAN Time-out Steering Angle Sensor
C1648 CAN signal error EMS (Check EMS)
C2112 Valve Relay Error
C2130 Brake Lamp Relay Error
C2131 ESS Brake Lamp Relay Error
C2227 Excessive Temperature Of Brake Disc
C2228 CAN signal error TCM for SCC (Check TCM)
C2229 Actuator Failure — EMS
C2243 Gear Fault
C2380 ABS/TCS/ESC(ESP) Valve Error
C2402 Motor Electrical
- Наверх
#9
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
L 2.4 THETA > Engine > Engine Control
P0006 Fuel Shut Off Valve «A» Control Circuit Low(in Engine Room)
P0007 Fuel Shut Off Valve «A» Control Circuit High
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 1)
P0031 HO2S Heater Circuit low (Bank 1 / Sensor 1)
P0032 HO2S Heater Circuit high (Bank 1 / Sensor 1)
P0036 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 2)
P0037 HO2S Heater Circuit low (Bank 1 / Sensor 2)
P0038 HO2S Heater Circuit high (Bank 1 / Sensor 2)
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P0106 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Perform
P0107 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Manifold Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit Range/Performance
P0112 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Sensor1 Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0119 Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Range/Perform
P0122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Low Input
P0123 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit High Input
P0125 Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat (Coolant Temperature below Thermostat Regulating Temperature)
P0130 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 1)
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage(Bank 1 / Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage(Bank 1 / Sensor 1)
P0133 O2-Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 / Sensor 1)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 / Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1/ Sensor 2)
P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 / Sensor 2)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 / Sensor 2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 / Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0182 Fuel Temp Sensor A Circuit Low Input
P0183 Fuel Temp Sensor A Circuit High Input
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Low
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High
P0221 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Range/Perform
P0222 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input
P0223 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit High Input
P0230 Fuel Pump Primary Circuit
P0251 Fuel Pump PWM Malfunction
P0261 Cylinder 1 Injector Circuit Low
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
P0264 Cylinder 2 Injector Circuit Low
P0265 Cylinder 2 Injector Circuit High
P0267 Cylinder 3 Injector Circuit Low
P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High
P0270 Cylinder 4 Injector Circuit Low
P0271 Cylinder 4 Injector Circuit High
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 — Misfire detected
P0302 Cylinder 2 — Misfire detected
P0303 Cylinder 3 — Misfire detected
P0304 Cylinder 4 — Misfire detected
P0315 Crankshaft Position System Variation Not Learned
P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance
P0335 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit
P0336 Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance
P0340 Camshaft Position Sensor «A»(Intake) Circuit (Bank 1 or Single Sensor)
P0341 Camshaft Position Sensor «A»(Intake) Circuit Range/Performance (Bank 1)
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0501 Wheel Speed Malfunction
P0504 Brake Switch «A»/»B» Correlation
P0506 Idle Air Control System-RPM Lower than Expected
P0507 Idle Air Control System-RPM Higher than Expected
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit High Input
P0560 System Voltage
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0605 Internal Control Module Read Only Memory(ROM) Error
P0606 ECM/PCM Processor
P0620 Alternator Control Circuit
P0625 Generator Field/ F Terminal Circuit Low
P0626 Generator Field/F Terminal Circuit High
P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance
P0642 Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low
P0643 Sensor Reference Voltage «A» Circuit High
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
P0652 Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low
P0653 Sensor Reference Voltage «B» Circuit High
P0698 Sensor Reference Voltage «C» Circuit Low
P0699 Sensor Reference Voltage «C» Circuit High
P06A4 Sensor Reference Voltage «D» Circuit Low
P06A5 Sensor Reference Voltage «D» Circuit High
P0704 Clutch S/W Malfunction
P1229 Fuel Pump Diagnosis Malfunction
P1230 Low Pressure Fuel Pump malfunction
P1231 Fuel Pump Driver Malfunction
P1510 LPG S/W Malfunction
P1610 Non-Immobilizer-EMS Connected to an Immobilizer
P1650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
P1674 Immobilizer-Transponder Status Error
P1675 Immobilizer-Transponder programming error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Error
P1693 Transponder-Untaught (Virgin)
P1694 Immobilizer-ECU Siganl Error
P1695 Immobilizer-EEPROM Error
P1696 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Immobilizer-Twice Overtrial
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentification Fail
P2096 Post Catalyst Fuel Trim System too Lean (Bank 1)
P2097 Post Catalyst Fuel Trim System too Rich (Bank 1)
P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance
P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance
P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
P2122 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit Low Input
P2123 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit High Input
P2127 Accelerator Position Sensor 2 Signal Circuit Low Input
P2128 Accelerator Position Sensor 2 Signal Circuit-High Input
P2138 Accelerator Position Sensor 1 & 2 Signal Voltage Correlation
P2159 Vehicle Speed Sensor «B» Range / Performance(Wheel Speed Sensor)
P2187 System too Lean at Idle (←Additive) (Bank 1)
P2188 System too Rich at Idle (Bank 1)
P2191 System too Lean at Higher Load (Multiple) (Bank 1)
P2192 System too Rich at Higher Load (Bank 1)
P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
P2196 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)
P2237 O2 Sensor Pumping Current Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2270 O2 Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 2)
P2271 O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)
P2297 O2 Sensor Out of Range During Deceleration — (Bank 1 Sensor 1)
P2414 O2 Sensor Exhaust Sample Error (Bank 1 Sensor 1)
P2610 ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance
P2626 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)
P2666 Fuel Shut Off Valve «B» Control Circuit Low(on Bombe)
P2667 Fuel Shut Off Valve «B» Control Circuit High(on Bombe)
U0001 High Speed CAN Communication Bus off (C-CAN)
U0101 Lost Communication with TCM (C-CAN)
- Наверх
#10
krionika
Re: коды ошибок, расшифровка
krionika
-
- Администраторы
- 23233 сообщений
Я — Легенда!
Доп. инфо +
Личный гараж
Отправлено 16 February 2021 — 17:26
L 2.4 THETA > Immobilizer > Immobilizer
P1610 Non-Immobilizer-EMS Connected to an Immobilizer
P1674 Immobilizer-Transponder Status Error
P1675 Immobilizer-Transponder programming error
P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
P1690 Immobilizer-Smartra No Response
P1691 Immobilizer-Antenna Error
P1693 Transponder-Untaught (Virgin)
P1694 Immobilizer-ECU Siganl Error
P1695 Immobilizer-EEPROM Error
P1696 Immobilizer-Authentication Fail
P1699 Immobilizer-Twice Overtrial
P169A Immobilizer-SMARTRA Authentification Fail
- Наверх
Содержание
- Основные неисправности рефрижераторов
- Проблемы с рефрижератором: неисправности, их причины и методы устранения
- Распространенные коды неисправностей рефрижератора
- Советы по грамотной эксплуатации рефрижераторов
- Доверьте обслуживание рефрижераторов «Business Auto»
Основные неисправности рефрижераторов
Автомобильные рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в поддержании определенного температурного режима. К таким грузам относятся лекарственные и косметические средства, лакокрасочные материалы, а также пищевые продукты. Необходимый микроклимат в рефрижераторе поддерживается за счет хладагента, циркулирующего по замкнутой системе. Он переходит из газообразного состояния в жидкое и поглощает тепло, которое выделяется за пределами системы в окружающую среду.
Наиболее популярны рефрижераторы типа «тепло-холод», которые не зависят от температуры окружающей среды и могут использоваться круглогодично. Принцип действия таких рефов ничем не отличается от вышеописанного – разница заключается в наличии или отсутствии дополнительной тепловой линии. Поломка рефрижератора грозит порчей перевозимого груза и материальными потерями, поэтому крайне важно следить за состоянием холодильного оборудования и своевременно устранять возникающие поломки. Как именно – Вы узнаете в этой статье.
Проблемы с рефрижератором: неисправности, их причины и методы устранения
Наши клиенты чаще всего обращаются за помощью с такими проблемами:
Не запускается рефрижератор. Данную неисправность могут вызвать:
Устраняется она следующим образом: вначале нужно проверить наличие электропитания, оценить целостность предохранителя и установить пускатель в положение «вкл». Если рефрижератор все равно не запускается, нужно его обесточить и проверить целостность проводки. Если в проводке разрывов нет, значит, неисправность вызвана сгоревшим блоком управления.
Не отключается рефрижератор. Данную неисправность могут вызвать
- нехватка хладагента в системе;
- проблемы с размыканием контактов в температурном реле;
- перегрев или обмерзание испарителя;
- слабый обдув или неэффективная работа компрессора.
Неисправность устраняется следующим образом: нужно проверить уровень фреона в системе и при необходимости заправить хладагент. Если проблема не уходит, следует заменить температурное реле, оттаять испаритель, очистить конденсатор или заменить клапаны компрессора или сам компрессор.
Не работает рефрижератор на плюс. Данную неисправность обычно вызывает заблокированный в открытом положении клапан холодильной системы. Из-за этого хладагент нагнетается в систему и охлаждает изотермический фургон. Обычно клапан блокируют:
- вышедший из строя соленоид,
- перегоревшая катушка,
- повреждение в электрической цепи.
Проблему можно устранить заменой соленоида, диагностикой работы катушки и целостности электрической проводки.
Распространенные коды неисправностей рефрижератора
Если рефрижератор сломался, его неисправность можно определить с помощью системы кодов. У каждого производителя холодильного оборудования собственная система обозначений поломок, поэтому при консультации с нашими мастерами вам нужно указать не только код неисправности, но и марку рефрижератора. В качестве примера мы приведем некоторые коды неисправностей для установки Thermo King.
- Код неисправности C.er…(Chain error). Сигнализирует о том, что перестал работать рефрижератор из-за проблемы с электрической цепью. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты на клеммах аккумулятора.
- Код неисправности F-CP. Сигнализирует о разгерметизации системы рефрижератора и утечке фреона. Самостоятельно устранить данную неисправность нельзя, срочно приезжайте в один из наших сервисных центров. Их адреса и телефоны указаны на странице «Контакты». Отложив решение данной проблемы на потом, Вы рискуете повредить всю систему. И вместо работ по герметизации отверстия вам придется оплатить промывку системы, замену масла и фильтра, перезаправку фреона и азота.
- Код неисправности F-E1 и F-E2. Сигнализирует о неисправном реле двигателя, обрыве электрического кабеля или перегоревшем предохранителе. Устранить поломку можно заменой предохранителя, заменой испорченного кабеля или реле.
- Код неисправности S1-0. Сигнализирует о неисправном или отключенном сенсоре. Устранить поломку можно восстановлением питания или заменой сенсора.
Срок службы рефрижератора во многом зависит от качества фургона, в котором он установлен. После покупки изотермических фургонов «СибЕвроВэн Запад», Вы забудете о проблемах с холодильным оборудованием на долгие годы. Мы изготавливаем фургоны из сендвич-панелей методом вакуумного прессования и комплектуем оборудованием ведущих мировых производителей. Наши специалисты подберут для вас оптимальный тип рефрижератора, который позволит транспортировать продукты питания, фармацевтическую продукцию, химические материалы и другие требовательные к температурным режимам грузы.
Советы по грамотной эксплуатации рефрижераторов
Чтобы избежать поломки рефрижератора, следуйте следующим советам:
- Проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости перед каждой поездкой.
- Выключайте рефрижератор перед открытием дверей для предотвращения обледенения испарителя.
- При эксплуатации рефрижератора в зимний период используйте масло и охлаждающую жидкость, стойкие к замерзанию.
- Перед загрузкой продуктов охладите фургон до температуры транспортируемого груза.
- После загрузки продуктов произведите оттаивание рефрижератора вручную.
Доверьте обслуживание рефрижераторов «Business Auto»
Срок службы любого оборудования зависит от его грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Мы специализируемся на обслуживании рефрижераторного автотранспорта 8 лет. Обратившись к нам, Вы получите полный комплекс услуг, начиная с диагностики и заканчивая переоборудованием вашего автомобиля в коммерческий автотранспорт под ключ. Вы можете приехать в одну из наших мастерских в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени и Челябинске, либо вызвать выездную бригаду. Чтобы связаться с нашими специалистами, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда на связи и готовы вам помочь.
Источник
Определение — ошибка P2147
Ошибка P2147 указывает на низкое напряжение цепи питания топливных форсунок группы “A”.
Что означает ошибка P2147
Ошибка P2147 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.
Причины возникновения ошибки P2147
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2147 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Плохое электрическое соединение в цепи питания топливных форсунок группы “A”
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2147?
Основными признаками возникновения ошибки P2147 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2147?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2147 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Если проблема не решится, механик проверит работу топливных форсунок группы “А”. Он также измерит напряжение в цепи питания форсунок с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. При необходимости механик заменит одну или несколько топливных форсунок. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2147
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2147 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Насколько серьезной является ошибка P2147?
Ошибка P2147 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2147?
Для устранения ошибки P2147 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “A”
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2147
Работу топливных форсунок можно легко проверить с помощью автомобильного стетоскопа. При открытии и закрытии форсунки должен быть слышен звук щелчка. Его отсутствие указывает на ненадлежащую работу или неисправность форсунки.
Нужна помощь с кодом ошибки P2147?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2147
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2147
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2147 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи группы «A» напряжения топливных форсунок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2147
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2147 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.
Инжекторы топливных форсунок улучшают экономию топлива из-за повышения эффективности распыления.
Учитывая тот факт, что распыление инжектора контролируется электроникой, напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Неисправность в этой цепи может вызывать значительные проблемы с управляемостью, а также другие потенциальные опасности.
Группа форсунок «A» в этом коде используется для определения того, к какой именно цепи относится неисправность. Для более подробной информации стоит обратиться к техническому руководству конкретного автомобиля.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи напряжения «A» питания топливных форсунок. Код неисправности P2147 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2147 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2147 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P2147 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
- Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы «A».
- Плохое электрическое соединение в разъеме цепи форсунок группы «A».
- Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P2147
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2147:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P2147 снова.
- При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы «A».
- Проверьте работу топливных форсунок группы «A».
- Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2147. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам группы «A». Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.
Отсоедините цепь питающего напряжения от ECM и топливной форсунки, затем с помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии. Устраните все имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P2147.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2147 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hyundai (Хендай Соната)
- Kia (Киа Бонго)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Saab
- Skoda
- Tata (Тата Сафари)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2147 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2146, P2148, P2149, P2150, P2151.
Видео
samorez96 | Дата: Четверг, 2018-09-20, 15:31 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 |
На днях лечил эту проблему, оказалось внутри 2 форсунки от окисла произошло замыкание на массу, в итоге не работали две форсунки 2 и 3 при этом двигатель с трудом запускался, обороты не опускались ниже 1000 оборотов, тяга слабая (но доехать до места ремонта позволяет), после разборки форсунок следы окисла обнаружились во всех форсунках. Проблема проявилась не разом а сначала проявлялась при запуске, а затем и постоянно на нормальный режим не выходила. Причина думаю в периодической мойке двигателя, т.к. контактная группа находится с боку форсунки и через это соединение современем вода попадает в корпус форсунки и вот результат.
Bongo-3 4WD Dubl cab 2011г. |
КоньЯКовский | Дата: Четверг, 2018-09-20, 17:25 | Сообщение # 2 |
Bongoвод любитель Группа: Проверенные Сообщений: 103 Награды: 1 Репутация: 0 |
Зачем народ моет мотор?? зачем???… что бы глаз радовал????.. а потом .. вах я заглох((((….. Мыть то с умом надо…Эх……чайники)))))) Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!! |
Предыстория
Решил отдать машину на чистку ЕГР и впуска, и заодно снять и пролить форсунки. Вроде бы ничего не предвещало беды. Но обо всем по порядку.
ЕГР почистили, был грязный, форсунки сняли и отдали на противку в БрестАвтоДизель. С этим заведением уже у меня были вопросы, пригонял им пару раз на диагностику авто, отношением и результатами был недоволен. Но, к сожалению челвоек, который занимался моей машиной отвез их именно туда. Там пролили форсунки и сказали что все хорошо.
Прихожу забирать авто, результат — очень долгий запуск с диким троением и чек. По компьютеру ошибка P2147 — низкое напряжение питания форсунок группы А. Ошибка сбрасывается, и на работающем двигателе не появляется. Появляется только в момент запуска.
Оставил авто колупаться этому человеку дальше и искать причину. Он снял форсунки, завез на дургой стенд, там пролили их, из 4-ой вылезло много грязи, разобрали, промыли, пролили — в итоге она не в параметрах по некоторым показателям. Поставили на место, проблема та же. Двигатель уже работает ровно, но все равно при запуске появляется чек, та же ошибка, но мотор уже работает ровно, подтраивает очень изредка.
Так же после чистки ЕГР у меня уходит антифриз. Было мокровато сверху в районе топливного фильтра, человек проверил, затянул патрубки, но антифриза все равно стало меньше. Наверное где-то еще осталась течь. До этого антифриз не уходил вообще, после замены помпы как залил, так и проехал 15 тыс и не долил ни грамма антифриза.
Прошел месяц, за это время я купил новую фосунку вместо 4-ой, поменяли ее, но все равно чек с ошибкой P2147 появляется.
За помощь буду благодарен!
Решение проблемы
Решение проблемы оказалось простое.
Группа А — это форсунки 1 и 4, группа Б — форсунки 2 и 3. Раз ругается на группу А, значит нужно начинать с этих форсунок. 4-ю я заменил на новую, по ней были вопросы по проливке. Первая форсунка не вызывала подозрений т.к. по проливке параметры были в рамках допуска. Но именно в ней и оказалась проблема! У нее сопротивление было порядка 3.8 мега Ом, при том что внутреннего сопротивления у форсунки быть практически никакого не должно. Соответственно, проблема решилась заменой первой форсунки.
Остается загадка, каким образом эта форсунка вообще могла пролиться на стенде, еще и находиться в параметрах, если у нее огнромное сопротивление внутренее, как при этом двигатель еще хоть как то ровно работал.
Сама ошибка появлялась когда блоки засыпали, и потом после пробуждения, когда блоки опрашивались сразу падала ошибка по напряжению, т.к. при таком сопротивлении там напряжения особо быть и не могло. Результат — после запуска неизбежно горит чек.
Помог Миша из Автореанимации в г. Бресте, ему понадобилось совсем немного времени, чтобы найти проблему. Не бывает сложных и неразрешимых проблем, бывают плохие, неквалифицированные «мастера». Стоять с компьютером и читать ошибки может каждый «диагност», а вот тыкнуть пальцем в конкретное место с проблемой — это уже мастрество настоящего диагноста!
Описание ошибки P2147
Инжекторы распыляют топливо в сильно сжатой камере сгорания, и энергия вырабатывается в процессе сгорания. Давление топлива в дизельном двигателе с общей топливной рампой повышается до 1600 бар с целью превращения топлива в мельчайшие частицы. А топливо, разделенное на мельчайшие частицы, приводит к уменьшению дыма, увеличению выработки энергии и повышению эффективности использования топлива.
Игольчатый клапан внутри инжектора расположен между камерой A и B. Если приложенное давление к камере B восстанавливается соленоидом форсунки, запорный клапан поднимается давлением камеры A, затем впрыскивается топливо. Если к камерам A и B приложено одинаковое давление, запорный клапан закрывается силой упругости пружины, и впрыск топлива прекращается.
Поскольку вместо механического инжектора применяется инжектор с электронным управлением, становится возможным независимое управление пилотным и последующим впрыском, продолжительностью и количеством впрыска. Поэтому производительность двигателя улучшается этим управлением. Для более точной коррекции количества впрыскиваемого топлива требуется ввод данных C2I в ECM.
В процессе производства инжекторов неизбежно, чтобы каждый инжектор имел разные характеристики впрыска. Чтобы оптимально справиться с различными характеристиками впрыска топлива, НЕТ. который состоит из 16 символов, присваивается определенному инжектору. Состав НЕТ. соответствует определенной характеристике впрыска топлива. Характеристика уже сохранена в ECM. Следовательно, если НЕТ. на инжекторах вводится в ECM с помощью SCAN TOOL, достигается оптимальный впрыск топлива. P2147 устанавливается, когда напряжение цепи питания форсунки ниже 0,5 В при нажатии клавиши IG «ON». Этот код вызван замыканием на массу в цепи питания инжектора (ВЫСОКАЯ сторона). (когда 2,5 В ~ 2,8 В не обнаружено в цепи управления форсункой (сторона НИЗКАЯ) из-за короткого замыкания на массу в цепи питания форсунки.)
Возможная причина ошибки P2147
Инжекторная схема
Компонент инжектора
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Содержание
- 1
Низкая цепь питания топливной форсунки группы A- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкая цепь питания топливной форсунки группы A
Индикатор
PCM обнаружил показание напряжения в цепи подачи напряжения топливной форсунки (для конкретной группы топливных форсунок), которое не соответствует эталонному значению изготовителя. Обычно группы топливных форсунок делятся на отдельные для каждого ряда двигателей. Группа A обычно обозначает группу инжекторов для группы двигателей 1 (группа 1 двигателей обычно содержит цилиндр с номером 1). Обратитесь к руководству службы изготовителя, для которых группа форсунок, что представляет «Группа А» (а также допустимые пределы опорного напряжения и/или уровней сопротивления, а также по месту нахождения номер 1 цилиндра).
Параметры набора кодов
Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.
Симптомы
Они могут включать задержку холодного запуска, дым из выхлопных газов при запуске, грубый холостой ход двигателя или прерывистое ускорение. Код пропуска зажигания двигателя также может быть сохранен вместе с этим кодом, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. В некоторых приложениях потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, другие будут загораться при первоначальном сбое.
Общие причины
Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают одну или несколько неисправных топливных форсунок, коррозию электропроводки или поверхности разъемов, неисправный предохранитель или реле или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.
Распространенный ошибочный диагноз
Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива.
Диагностика
- Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
- На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
- Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
-
Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
- Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
- При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
- Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
- Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
- Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
- При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
- Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов присутствует источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ
- Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
- Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
- Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
-
Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки. - Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
- Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
- Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
- Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
- Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
- Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
- Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
- Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
- После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка 2147 Помогите!! (Прочитано 2183 раз)
Ребята, машина месяц стоит… дымит черным троит глохнет через раз. все началось после замены ремня генератора и роликов..И СЕВШЕГО АККУМУЛЯТОРА. сканер ошибку находит но не расшифровывает. Самодиагностика выдает 2147. не могу найти расшифровку…
Записан
Если речь об ошибке P2147, то она расшифровывается как Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low
Т.е. низкое напряжение питания топливных форсунок. Если ошибка не сбрасывается, попробуйте поехать к другому диагносту с более подходящим сканером, не получится — ищите коротыш в форсуночной части жгута электропроводки.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Найдена следующая информация по ошибке P2147 для автомобиля KIA CARNIVAL (2014-2020):
На русском языке:
Форсунки — группа A, напряжение питания — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2147 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Carnival (3):
Короткое замыкание проводки на массу, реле системы управления двигателем, форсунка
Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на массу
-
Автор темы
J Мишаня
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: Молдавия
- Возраст: 36
OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Добрый день . Ругается машина на форсунку 4 , заменили . Потом начала ругаться на 2 и 3 . Заменили фишки , начала снова ругаться на 1 и 4 . Обрыв цепи что делать куда копать , кроме замены всех форсунок . И да саживый удалён и перепрошит прошло примерно год .
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
Friendee » 11 фев 2022, 11:52
Ошибка по обрыву или уходит из коррекции? Делфи любит выделываться
Просто чтобы понять…
920&&&95&&
-
Автор темы
J Мишаня
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: Молдавия
- Возраст: 36
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
J Мишаня » 11 фев 2022, 11:59
Ошибка по обрыву цепи А 1-4 форсунка , неделю назад был обрыв по 2-3 .
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
Friendee » 11 фев 2022, 12:01
Ну тут елементарно прозвонка проводки, это не особо сложно, и проверить электрическую часть форсунки.
Просто чтобы понять…
920&&&95&&
-
Автор темы
J Мишаня
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: Молдавия
- Возраст: 36
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
J Мишаня » 11 фев 2022, 12:04
Прозванивали вроде все целое . Вроде
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Может 3 дня норм работать . Потом просто не из-за чего начинает троить , пропадает тяга . Коробка автомат переключается как будто машина груженная
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
Friendee » 11 фев 2022, 12:07
Слышал, что бывает пьезоэлемент при нагревании меняет значительно сопротивление, быть может у вас такой случай.
Просто чтобы понять…
920&&&95&&
-
Автор темы
J Мишаня
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: Молдавия
- Возраст: 36
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
J Мишаня » 11 фев 2022, 12:07
Как лечить ? Замена всех 4 форс
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Может троить и на холодную так и на горячую
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
Friendee » 11 фев 2022, 12:26
Было такое после завоздушивания форсунки. По утрам протраивала, переодически ошибка адаптации форсунки.
Просто чтобы понять…
920&&&95&&
-
Автор темы
J Мишаня
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: Молдавия
- Возраст: 36
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
J Мишаня » 11 фев 2022, 12:30
Их снимали много раз может и убили их . Расклинивали их неоднократно.
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
Friendee » 11 фев 2022, 15:10
J Мишаня, ну тогда не исключено. На стенд не ставили старые, которые поменяли?
Просто чтобы понять…
920&&&95&&
-
Автор темы
J Мишаня
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: Молдавия
- Возраст: 36
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
J Мишаня » 11 фев 2022, 16:21
По стенду все в порядке . Механическая часть , а вот электронная не понятно
-
Автор темы
J Мишаня
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: Молдавия
- Возраст: 36
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
J Мишаня » 14 фев 2022, 09:23
Пробивала на массу первая форсунка . Заменили ее и вск ок . Пробивала не постоянно от того и не могли найти проблему
-
Friendee
- Модератор
- Всего сообщений: 2954
- Зарегистрирован: 10.01.2012
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: OM 651 Sprinter 2009 ошибка P 2147
Сообщение
Friendee » 14 фев 2022, 12:33
J Мишаня, ну вот и хорошо, что решилось. Плохо что форсунки не дешевые
Просто чтобы понять…
920&&&95&&