Киа бонго ошибка p0087

Форсунки J3 2.9 CRDI

valelc Дата: Пятница, 2013-07-05, 01:34 | Сообщение # 151

Группа: Удаленные

Как раз то так и разрушается , машина тупит, когда дергаешь газ то видишь что на границах верхнего и нижнего положения на сканере моргает ошибка » низкое давление»

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 01:36 | Сообщение # 152

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (чайник-бонговод)

выхлоп ядовит? вонючий? цвет какой!

Не нюхал.Завтра скажу.А дым на холостом на полную жму тёмный.Но не такой густой как до ремонта

Добавлено (05.07.2013, 01:36)
———————————————
По крайне мере едешь,не дымит


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
valelc Дата: Пятница, 2013-07-05, 01:39 | Сообщение # 153

Группа: Удаленные

она моргает доли секунды что спятого раза успевешь прочитать, она сама удаляется так как насос ещё не полностью разрушен и может выдать давление.

 
чайник-бонговод Дата: Пятница, 2013-07-05, 01:43 | Сообщение # 154

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

Цитата (tumanab76)

.А дым на холостом на полную жму тёмный.

вот и ответ.

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 01:51 | Сообщение # 155

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (чайник-бонговод)

вот и ответ.

И чё это?НЕ доганяю

Добавлено (05.07.2013, 01:51)
———————————————

Цитата (чайник-бонговод)

вот и ответ

На холостых то же дыма не должно быть если педаль в пол?Это у меня первый дизель.Я просто многово не знаю


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
чайник-бонговод Дата: Пятница, 2013-07-05, 01:55 | Сообщение # 156

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

CR вообще не дымит, на любых оборотах.

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 02:01 | Сообщение # 157

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (чайник-бонговод)

CR вообще не дымит, на любых оборотах.

И чё тогда за причина?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
чайник-бонговод Дата: Пятница, 2013-07-05, 03:45 | Сообщение # 158

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

форсунки .

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 11:46 | Сообщение # 159

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (чайник-бонговод)

форсунки .

И чё мне делать?Дать просраться с грузом?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
чайник-бонговод Дата: Пятница, 2013-07-05, 12:59 | Сообщение # 160

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

гипотетически- если форсунка не держит тест план, то любые действия акселератором положение не спасают.  если загрязнён распылитель-только замена. но не факт что форсунки, потому как дымок может дать опять же забитый сажевый. при постановке нового комплекта, необходимо обкатать последние на стенде, тем самым выявляется брак. нет 100 проц. гарантии что новые форсунки заведомо исправны!  так же нет гарантии, что при постановке нового комплекта не была занесена грязь.прописка , её отсутствие никак не влияет на запуск.
загрузите авто, идите в гору на 5 передаче при высоких оборотах. смотрите выхлоп. ещё раз повторю-ВЫХЛОП ДИЗЕЛЯ-ЗЕРКАЛО ЕГО  ЗДОРОВЬЯ!

 
ремесленник Дата: Пятница, 2013-07-05, 15:21 | Сообщение # 161

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

Цитата (чайник-бонговод)

прописка , её отсутствие никак не влияет на запуск.

ну на запуск не знаю, а на работу, влияет. все зависит от РАЗНОСТИ параметров форсунок до замены и после. хотя со временем, как пишет valelc, эбу адаптируется к новым форсам. но не всегда оказывается, у нас один чел заменил насос и форсы все, на новые (евро4), год отъездил, движок дымит как камаз в горку. на месте, стоит дать газу, дым валит, при движении тоже.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 20:11 | Сообщение # 162

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Сегодня специально на 2-й передаче разогнался до 50 км.в ч. и увидел в зеркале чёрный дым.
Поехал в сарвис где ремонтировался.Говорят работа выполнена качественно,может ТНВД неправильно работает.А проверить они немогут,нет оборудования на эти машины.Запох выхлопа чуть чуть присутствует.Чё вы думаете по этому поводу?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
ремесленник Дата: Пятница, 2013-07-05, 20:58 | Сообщение # 163

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

Цитата (tumanab76)

Ошибка p 0087

Цитата (tumanab76)

Купил я оригинальные(33800-4X450) форсунки,они поставили

Слишком низкое давление в топливной рампе, за это отвечает клапан-дозатор на ТНВД. если нет нормального давления, не будет и распыла топлива. после ремонта не проверяли сканером? обороты плавают? возможно дело не только в форсунках.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленникПятница, 2013-07-05, 21:19

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 21:19 | Сообщение # 164

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (ремесленник)

Слишком низкое давление в топливной рампе, за это отвечает клапан-дозатор на ТНВД. если нет нормального давления, не будет и распыла топлива. после ремонта не проверяли сканером? возможно дело не только в форсунках.

Нет.Все бабки на этом ремонте оставил,пипец.Если я 2-3 недели поезжу с этой проблемой стружка с ТНВД не полезет?Если конечно в этом причина


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
ремесленник Дата: Пятница, 2013-07-05, 21:23 | Сообщение # 165

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

подробнее плиз! нет — не проверял сканером?
обороты плавают?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 21:40 | Сообщение # 166

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (ремесленник)

подробнее плиз! нет — не проверял сканером? обороты плавают?

Обороты нормуль.Все подробности описывал выше,с 5-й строницы


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
ремесленник Дата: Пятница, 2013-07-05, 21:43 | Сообщение # 167

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

Цитата (tumanab76)

Обороты нормуль

сканер показал?

Цитата (tumanab76)

Все подробности описывал выше,с 5-й строницы

давно перечитал


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 21:50 | Сообщение # 168

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (ремесленник)

сканер показал?

Я езжу со своим сканером.После ремонта ошибок небыло.Но до ремонта в последний день по мимо ошибки Р 0087 появилясь ещё Р 0000.


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
ремесленник Дата: Пятница, 2013-07-05, 22:21 | Сообщение # 169

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

считаю, надо найти толкового диагноста с прогой, мозгами и правильными руками. у меня больше нет вариантов


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 22:44 | Сообщение # 170

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (ремесленник)

считаю, надо найти толкового диагноста с прогой, мозгами и правильными руками. у меня больше нет вариантов

ремесленник,спасибо хоть и на этом.Ваши советы не дают мне падать духом.


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
ремесленник Дата: Пятница, 2013-07-05, 22:59 | Сообщение # 171

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

при ремонте топливной системы, считаю что, неисправности надо искать\устранять по ходу движения соляры: магистраль, фильтр, регулятор\насос, форсунка. обычно кидаются с хвоста (с форсунок). хорошо если 1 причина, а если несколько?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

 
tumanab76 Дата: Пятница, 2013-07-05, 23:03 | Сообщение # 172

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Цитата (ремесленник)

при ремонте топливной системы, считаю что, неисправности надо искать\устранять по ходу движения соляры: магистраль, фильтр, регулятор\насос, форсунка. обычно кидаются с хвоста (с форсунок). хорошо если 1 причина, а если несколько?

Я это учту.Спасибо!!!


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
valelc Дата: Суббота, 2013-07-06, 00:21 | Сообщение # 173

Группа: Удаленные

Может быть проблема вообще простая, просто трубу кулера отломили по кронштейну. Смотри по ходу движения слева от радиатора. очень слабое место, просто взяли сели на трубу и отломили, не заметно на первый раз смотри по трубе снизу возле радиатора кронштейн.

 
tumanab76 Дата: Суббота, 2013-07-06, 03:40 | Сообщение # 174

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Кстати заметил при всём при этом соляру меньше стала жрать


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
Voevoda Дата: Суббота, 2013-07-06, 04:55 | Сообщение # 175

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Чукотка, г.Анадырь

Сообщений: 165

Награды: 4

Репутация: 7

Про адаптацию ЭБУ к новым форсункам в самостоятельном режиме —
Народ это не правильное мнение! Он(ЭБУ) сам не адаптируется!!! ЭБУ не возможно адаптироваться к тому,чего он изначально не знает,если форсунки не прописывались! В прописываемом 16 или 21 цифро-буквенном коде заложены параметры устанавливаемой форсунки. А,уже ЭБУ от этих параметром отталкивается, я бы сказал подстраивается. Не надо путать подстраивание ЭБУ к работе двигателя(по данным различных датчиков) с адаптацией.
valelc, можно проехать хоть 10000 км, Но!, данные форсунок в дампе памяти ЭБУ,на момент установки не поменяются. Каждый раз,когда будет заводится двигатель с не прописанными форсунками, ЭБУ будет пытаться подстроить работу двигателя до нормальных(по его соображениям) параметров, отталкиваясь от данных заложенных первоначально,т.е. от данных старых форсунок.По опыту,могу сказать, если форсунки не прописаны,но при этом правильно поставлены, на заводку это не влияет,а вот на всё остальное очень даже.Может дымить,терять динамику. Например,если просто обнулить данные по прописываемым форсункам,у машины вообще газа не будет,будут только холостые обороты и даже три часа работы в этом случае, не улучшают динамики. Дальше я не экспериментировал, возможности не было, да и не нужно было. 
tumanab76, первым делом найдите специалиста со сканером для прописки форсунок.Попробуйте заехать на сервис, где ремонтировались и попросить их ещё раз посмотреть машину на сканере, например через другие марки авто имеющих такой же двигатель — Карнивал Седона, Терракан,Гранд Карнивал.Может чего и получится.


«- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

 
ремесленник Дата: Суббота, 2013-07-06, 14:24 | Сообщение # 176

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 3209

Награды: 29

Репутация: 21

Цитата (ремесленник)

у нас один чел заменил насос и форсы все, на новые (евро4), год отъездил, движок дымит как камаз в горку. на месте, стоит дать газу, дым валит, при движении тоже.

(форсунки не прописал). вот, где собака зарыта

Цитата (Voevoda)

можно проехать хоть 10000 км, Но!, данные форсунок в дампе памяти ЭБУ,на момент установки не поменяются.

а теперь, как быть в случае замены клапана на форсунке? ведь ей надо присвоить новый код, а как это сделать?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленникСуббота, 2013-07-06, 14:29

 
Voevoda Дата: Суббота, 2013-07-06, 17:28 | Сообщение # 177

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Чукотка, г.Анадырь

Сообщений: 165

Награды: 4

Репутация: 7

ремесленник, стенд «Хартридж», новый и дорогой зараза,видел в работе,здорово.По идее, правильно конечно присваивать новый код при любом ремонте форсунок(наших). Мне объясняли,что меняются параметры форсунки, даже при протяжке резьбы во время сборки. Но замену клапана,практически все делают без присвоения нового кода форсунке. Во первых это не у каждого получится, стенды не у всех есть( стенд стоит до 800000 евриков), но даже на стенде это длительная по времени и дорогая по деньгам операция (стенд то отбивать надо). Причём даже стенды есть разные, есть такие, которые просто подбирают из известных тест планов форсунок данного производителя, более подходящие тест планы к параметрам проверяемой форсунки и на основании этого присваивают код. Выше я писал, про стенд который делает всё сам и на самом деле снимает параметры форсунки и присваивает код исходя из данных замера.


«- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

 
tumanab76 Дата: Суббота, 2013-07-06, 22:05 | Сообщение # 178

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Ребята,а форсунки прописывают их снимают с движка или как?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 
чайник-бонговод Дата: Суббота, 2013-07-06, 22:20 | Сообщение # 179

Профессионал-экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 1506

Награды: 14

Репутация: 11

Цитата (tumanab76)

Ребята,а форсунки прописывают их снимают с движка или как?

нет, не снимая.

 
tumanab76 Дата: Суббота, 2013-07-06, 22:23 | Сообщение # 180

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 22

Награды: 0

Репутация: 0

Здорово!!!А то я думал опять за ту же работу башлять.


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955

 

Всем шалом)
Вчера еду по дороге домой и вдруг на разгоне мне Мультитроникс орет о наличии ошибки p0087.
Любой дизелист ошибку такую в своем авто знает наизусть и уже мысленно считает деньги, необходимые на ремонт форсунок. Так и я сразу начал в уме умножать 4 форсы на 4000 за один мультипликатор…
Пока считал на повороте машина заглохла, я катился 60 км/ч, а руль предательски не поворачивался (до этого момента я думал, что на скорости и без гидроусилителя можно управлять — хренушки).
Пролетел прямо, прижался к обочине, остановился. Скинул ошибку, завелся, покатил к дому)
Сегодня решил проверть слив в обратку. Вышел к машине, завел для прогрева и услышал, что под капотом как будто из пневматики палят. Открыл капот и обнаружил, что на третьем цилиндре из под форсы вырываются газы и топливо с определенным фыркающим звуком.

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

Я даже выдохнул, осознав, что проблема оказалась не в клапанах форсунок и нужно просто подтянуть крепеж «пердящей» форсунки) Но так как если у нас пробиваются газы из под форсы, то обязательно пробивается уплотнительное резиновое кольцо, то пришлось снять форсунку, промыть, и достать из загашника новое медное колечко и резиновое. К слову после снятия форсунки обнаружил, что после крайней замены этого кольца, оно еще толком не было изношено. Положил его в запас.

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

Виновница торжества
Запчасти на фото: 338054X500, 338134X500. Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)
Всегда лежат в запасе)

После установки фоосунки обратно завелся, прочихался Бегемот, и все заработало как надо)
За одно решил протянуть все форсы. Первый цилиндр тоже был слегка ослаблен.

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

Ну раз мы уже тут, то и слив проверим.

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

1 и 2 цилиндр за 30 секунд по 5-7 мл.
3 и 4 цилиндр за 30 секунд по 20 мл.

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

В прошлый раз (42000 км назад) я как раз ремонтировал 1 и 2 цилиндры. Вот тут можно поглазеть: www.drive2.ru/l/528639144394490377/
Вот они терпимо сливают. Теперь в очередь 3 и 4. Время пришло…
Вот такие дела!
Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 233 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0087
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0087
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0087 звучит как «слишком низкое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0087

Код P0087 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое ниже минимальных характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0087 – слишком низкое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе ниже, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0087 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0087 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0087 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку низкое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0087 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0087

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0087:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0087.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Видео

Ошибка Р0087 относится к группе специальных ошибок системного типа. Они не описаны в стандартных расшифровках OBD II спецификации.

ошибка Р0087 низкое давление в топливной системе (P0087 Fuel Rail System Pressure — Too Low)

Некоторыми простейшими ELM 327 сканерами данная ошибка может вообще не диагностироваться.

Ошибка Р0087 расшифровывается как «Низкое давление в топливной магистрали». Под топливной магистралью в широком смысле следует понимать весь цикл поступления топлива, начиная от бака до попадания его в цилиндры в составе топливной смеси или непосредственного впрыска. Последствиями недостаточного давления в топливной магистрали могут быть:

  • отказ запуска двигателя;
  • провалы мощности, особенно, на повышенной мощности или оборотах двигателя;
  • неравномерные холостые обороты двигателя;
  • изменение качества выхлопных газов;
  • изменение количества потребляемого топлива на единицу пути;
  • внезапная остановка двигателя при повышенной нагрузке;
  • пропуски зажигания.

В этом случае может диагностироваться ошибка P0087. Если она не диагностируется на простых сканерах, следует использовать мультимарочные или дилерские устройства.

Вероятные причины

Ошибка P0087 «Низкое давление в топливной магистрали» свидетельствует, что на каком-то участке (не обязательно в рампе) давление топлива ниже критического значения. Условно участки топливной магистрали можно разделить на следующие зоны:

  • бак – топливный фильтр перед насосом низкого давления (ТННД);
  • ТННД в баке (или непосредственно за ним) – сменный топливный фильтр грубой очистки;
  • фильтр грубой очистки топлива – фильтр тонкой очистки топлива;
  • фильтр тонкой очистки – насос высокого давления ТНВД (не во всех авто, особенно, бензиновых);
  • ТНВД – рампа;
  • рампа – регулятор давления топлива РДТ (может быть встроен в ТНВД);
  • РДТ – обратная магистраль;
  • обратная магистраль – бак.

Помимо этой приблизительной схемы магистрали движения топлива в схеме следует учитывать форсунки, сеточки в насосах, жиклеры (для карбюраторных двигателей, но они на эту ошибку не диагностировались) и др. Учитывая сложность магистрали подачи топлива, причинами возникновения ошибки Р0087 могут являться (в порядке следования топлива):

  • засорение фильтра, установленного на ТННД в баке;
  • неисправность ТННД;
  • недостаточная производительность ТННД (он может работать, но создавать давление менее необходимого (3 или 5 атмосфер, например);
  • неисправность схемы электронного управления ТННД (при этом часто возникает дополнительная ошибка, например, как во многих Вольво последних моделей);
  • засорение или механическое повреждение топливной магистрали (трубки) до фильтра грубой очистки;
  • значительный износ фильтра грубой очистки;
  • завоздушивание или потеря герметичности топливной магистрали;
  • заправка некачественным топливом;
  • несвоевременная замена фильтра тонкой очистки;
  • неисправность или износ ТНВД;
  • отказ РДТ;
  • неисправность датчика давления топлива в рампе;
  • предельный износ форсунок;
  • разгерметизация обратной магистрали (обратки);
  • нарушение системы вентиляции бака.

Учитывая множественность возможных причин появления ошибки Р0087, ее устранение в большинстве случаев вызывает трудности. В общем случае устранять ошибку Р0087 необходимо, руководствуясь строгому алгоритму. Ни в коем случае нельзя последовательно по списку начинать менять все предполагаемые узлы. При таком алгоритме ремонт может обойтись «в копеечку» и месяц простоя.

Перед началом устранения неисправности следует на всякий случай проконтролировать отсутствие топливных пятен и подтеков под автомобилем после 5 минут бесперебойной работы двигателя. Бывают курьезные случаи, когда простая потеря герметичности топливопровода оборачивается большими потерями денег и времени.

Как устранить ошибку Р0087

Руководствуясь наиболее вероятными причинами неисправности, устранение ошибки Р0087 производят, контролируя систему, двигаясь от конца магистрали к началу. В обобщенном случае это происходит так:

1. Исследуют поступление топлива в обратку. Для этого обычно рассоединяют обратную топливную магистраль и смотрят на характер топливной струи на ее выходе в бак. При этом необходимо завести двигатель, предварительно поставив емкость для того чтобы топливо не «поливало» подкапотное пространство. Лучше измерить давление в обратной магистрали при помощи специального манометра, но, как правило, в любительской практике он отсутствует. В любом случае, если топливо поступает «вяло», тогда давление в системе критически мало.

2. Контролируют давление топлива в рампе. Обычно для этого используют специальный топливный манометр, который подключают к рампе.

подключение топливного манометра к рампе для поиска причин ошибки Р0087

При этом двигатель необходимо прокручивать стартером или завести в зависимости от модели двигателя и наличия возможности контроля давления в рампе. Величина нормального давления зависит от модели двигателя и может быть в пределах от 3 до 400 бар.

3. Проверяют работоспособность РДТ в рампе.

Если наблюдаются постоянные скачки давления топлива, то с большой степенью вероятности можно предположить, что неисправен регулятор давления в топливной рампе и из-за этого выдается ошибка Р0087.

Его проверку лучше производить путем временной установки заведомо исправного регулятора. Можно попробовать промыть электромагнитный клапан, очистить контакты разъема.

регуляторы

Некоторые РДТ работают по разряжению воздуха во впускном коллекторе. В некоторых случаях их целесообразно сразу поменять, чем искать заведомо исправный для проверки работоспособности (стоимость – около 1500 рублей).

4. Если регулятор исправный, проверяют работоспособность датчика давления. Возможно, давление топлива в системе нормальное, а датчик по причине собственной неисправности показывает, что оно занижено. Но в таком случае ошибка не должна иметь выраженных проявлений. Датчик можно проверить руководствуясь справочными параметрами.

5. Контролируют работу ТНВД. В любительских условиях выполнить эту операцию практически невозможно. Необходимо демонтировать ТНВД с двигателя, и производить контроль давления на специальном стенде. Иногда эту дорогостоящую операцию оставляют «на закуску». Можно сделать упрощенный контроль, приоткручивая топливопроводы к форсункам в старых моделях двигателей.

6. Проверяют давление после фильтра тонкой очистки. Если в системе есть насос в баке, то величина давления обычно от 3 до 9 атмосфер. При слабом давлении на входе рампы следует сначала заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Видео — устранение причины ошибки P0087 на дизельном двигателе 3.0 TDI CASA:

7. Проверяют эффективность работы ТННД в баке. В первую очередь, контролируют загрязнение сеточки на топливном насосе в баке, при необходимости ее заменяют.

проверка топливного насоса

Затем проверяют герметичность трубок, обслуживающих бензонасос в баке. После этого контролируют давление на выходе топливного насоса в баке. Опытные автомеханики могут выполнить эту операцию при помощи пальца, зажав выходное отверстие насоса и на ощупь определив уровень давления при включенном насосе.

8. Проверить работоспособность электронного регулятора давления топливного насоса в баке. Он устанавливается на современных моделях автомобилей. В принципе, его неисправность должна сообщаться дополнительной ошибкой. Но она может не диагностироваться «неродным» сканером. Электронный регулятор представляет небольшую схему (плату), которая территориально устанавливается рядом с бензонасосом на кузове авто (в Volvo, например, под правым закрылком заднего колеса, его надо вырезать в нужном месте для замены).

9. Если все давления в норме, как вариант, можно проверить работоспособность форсунок на стенде. Возможно, изношенные форсунки стравливают все давление в топливной системе на нет, откровенно льют.

Устранение простой на первый взгляд ошибки Р0087 может привести к большим временным и денежным затратам. Не следует затягивать с ремонтом.

Смотрите чем почистить окислившиеся контакты в случае такой необходимости.

Как подключить динамики к магнитоле в машине и почему важно не перепутать полярность их выводов.

С чем может быть связана ошибка P0016 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0016.html и как её устранить.

Видео — вариант устранения ошибки P0087 на  Land Rover Discovery IV:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0087 KIA означает, что система топливоподачи автомобиля не работает должным образом. В частности, это может быть связано с забитым или вышедшим из строя топливным насосом.

Симптомы

Симптомы ошибки P0087 KIA могут включать в себя:

  • Низкое давление топлива.
  • Неравномерную работу двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Отказ системы впрыска топлива.
  • Неспособность запустить двигатель.

Причины

Ошибку P0087 KIA могут вызывать различные причины, включая:

  • Забитый топливный фильтр.
  • Вышедший из строя топливный насос.
  • Неисправный датчик давления топлива.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный датчик температуры топлива.
  • Неисправный датчик расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0087 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление топлива в системе.
  • Проверить топливный фильтр на наличие засорения.
  • Проверить топливный насос на наличие неисправностей.
  • Проверить датчики давления, температуры и расхода топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P0087 KIA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая его неравномерную работу и отказ системы впрыска топлива. Поэтому необходимо как можно скорее устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0087 KIA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена топливного фильтра.
  • Замена топливного насоса.
  • Замена датчика давления топлива.
  • Замена регулятора давления топлива.
  • Замена датчика температуры топлива.
  • Замена датчика расхода топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0087 KIA, могут включать в себя:

  • P0088: Высокое давление топлива.
  • P0089: Низкое давление топлива в системе.
  • P0190: Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0191: Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Кейсмент обучаясь на собственных ошибках
  • Кешкод купюроприемник ошибки
  • Кейс путь наверх или кадровая ошибка руководителя
  • Кефир хорошо помогает от сердца исправить ошибку
  • Керио ошибка соединение закрыто

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии