Keyless system malfunction ошибка на мазда

Решил тут недавно затянуть пленкой двери типа бронирование. Что и было сделано в одном из местных сервисов.
Все бы ничего, сделали хорошо, однако забирал машину поздним вечером, спешил и не придал значения ошибке бесключевого доступа.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Фото не мое, просто для примера

Думал перезапущу машину и пройдет. Не прошло.
Проехал день, второй — ошибка горит, доступ не работает. Позвонил диллеру — там сказали, что скорее всего не подключили умельцы датчик в ручке водительской двери, что надо снять ручку и перепроверить.
Ну делать нечего, ехать снова к ним не захотел, дай думаю разберу сам да посмотрю, вдруг получится.

День 1.
Перед началом всего — поменял батарейки в метке сигналки.
Вооружившись отверткой начал ковырять. Снял карту дверную, попутно обнаружив сломанную клипсу, может я сломал, а может и нет — сейчас разбираться уже поздно да и не охота. Открутил замок, отжимаю ручку, а она не выходит.
Погуглил. Там пишут что должно вылазить при небольшом усилии — но не у меня. Как бы не старался — не получается снять, а сильно большое усилие чревато поломкой. Знаем, проходили. Короче собрал все как и было. Ошибка естественно не прошла. Расстроенный закрыл машину, пошел домой.

День 3.
Попытка номер два. Сажусь в машину, клацаю кнопку — компьютер говорит пойти куда подальше. Переведите двигатель в состояние OFF. Ну и плюс та самая ошибка бесключ. доступа.
Что за дела? давай нажимать снова, прислонял ключ к кнопке — ноль реакции, только монитор включается и все. Открыл ключ, заменил батарейку и там. Снова попытка — ноль эффекта.
Дай думаю заведу с сигналки, через телефон. Вышел из машины, отправляю команду — не заводится. Сел аккумулятор.
Думаю так вот в чем дело. Он давно уже просился на помойку, последний месяц было 3-4 полных разряда. Да и новый уже приехал, оставалось забрать в сдэке.
Побежал за аккумулятором, притащил, поставил. Выбор пал на prezident 55d23l hybrid agm . Почему гибрид, просите вы? потому что других в нашей деревне не было. Агм по той же причине, хотя, наверное, все равно купил бы агм. Да я читал, что температура двигателя, что жарко ему итд., но решил проверить, если сдохнет — ну куплю обратно EFB. Но сейчас не об этом.
Пробую запустить двигатель — снова посылает. Ну я уже начал прикидывать как тащить этот кусок металла к диллеру за 850 км.
Дай думаю разберу дверь, сниму все вобще — вдруг действительно не включен датчик и все из-за него.

Взял табурет, сел, кручу. Добрался до ручки — ну точно, болтается провод, рядом болтается датчик.
Обрадовался, воткнул, собрал дверь.
Пробую запустить — ноль эффекта. Просит перевести двигатель в положение OFF.
Пригорюнился я и стал гуглить интернет. Дай думаю закроюсь внутри через метку. Жму метку — а толку ноль. Даже лампочка на ней не загорается. Что такое? вот же только пару дней новой батарейке.
Хорошо завалялась еще одна. Вставил, защелкнул метку, закрыл глаза — жму на кнопку пуска…
О чудо! зажигание включилось, все заработало!
От ошибки бесключевого доступа не осталось и следа!

Вобщем мораль сей басни такова. Запасайтесь батарейками впрок. И доверяйте машину только профессионалам, которые не сломают вам клипсы и не забудут собрать все как было до них.

Хотя если не обращать внимание на эти мелкие оплошности, то со своей работой обклейщики справились хорошо, я доволен. Позже покажу фотографии, опишу что было сделано, что планирую сделать.

Рекомендуемые сообщения

Леночик...

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет. Может кто сталкивался!!!

При установке сигнализации с автозапуском возникла проблема!!((((

Как только подключили систему к машине, машина выкинула ошибку по бесключевому доступу(((  и теперь машину можно открыть только личинкой и завезти приложив ключ к кнопке!

Дистанционный ключ на отрез отказывается работать.

Диагностика выдает ошибку U201F:11-8A

В чем может быть дело? что делать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yugin

Опытный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Могло сгореть пару предохранителей , на центральный замок , на стоп-сигналы ,например .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

Tosha48

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет. Может кто сталкивался!!!

При установке сигнализации с автозапуском возникла проблема!!((((

Как только подключили систему к машине, машина выкинула ошибку по бесключевому доступу(((  и теперь машину можно открыть только личинкой и завезти приложив ключ к кнопке!

Дистанционный ключ на отрез отказывается работать.

Диагностика выдает ошибку U201F:11-8A

В чем может быть дело? что делать?

Полностью аналогичная ситуация! Уже отцепил все цепи от сигнализации, но ничего не поменялось. Я уже грешу на неисправность блока SSU….. Что делать дальше пока мало представляю. Вам удалось, что то узнать?

p.s.: сигнализация старлайн? подключали без обходчика ключа, напрямую к блоку SSU? Все так?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha48

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Могло сгореть пару предохранителей , на центральный замок , на стоп-сигналы ,например .

Все предохранители целые! В первую очередь их и проверил(((

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yugin

Опытный маздовод

    • Жалоба
    • Поделиться

Тогда есть еще версия .Если с блока SSU , при установке , снимали разьемы не сняв клемму с АКБ — пришел конец приемнику ключа .KD33-67-5D4  .

Недорогая деталька . Каждый уважающий себя дилерский рукожоп считает за честь ,спалить ее , снимая разьемы на необесточенной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…

VITALY1974

Маздовод-новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый  день. Подскажите как решили проблему с безключевым доступом?Спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…

calmness@ukr.net

Маздовод-новичок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

xhorse key tool max pro

presto11

Offline

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Привет,
при програмировании смарт ключа Nissan 2010 там фигурирует термин «direction lock» что он озночает, точнее каким счыслом китайцы его наделили, не могу пройти процедуру програмирования до конца так как не понимаю что он означает

помогите плизscr

Сообщение # 1
Понедельник, 08/Мая/2023, 19:00

gleb

Offline

  • Администраторы
  • Сообщений: 271

Замок «барашек»

Сообщение # 2
Понедельник, 08/Мая/2023, 19:23

presto11

Offline

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Цитата gleb ()

Замок «барашек»

Спасибо, а как решается проблема нарезки лезвия если мащина без ключей пришла (кроме замены замков) интересуют Кия 2017-2020гг

Сообщение # 3
Вторник, 09/Мая/2023, 12:05

casper

Offline

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Вопрос — не могу этим девайсом скинуть б/у ключи. Почему? И не только у меня не работает данная функция. Пишет ошибку программирования. Tool mini без проблем делает.

Сообщение # 4
Воскресенье, 14/Мая/2023, 17:34

presto11

Offline

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Кто-нибудь знает как вывести авто из режима Аларм (микают фары/сигналит) без ключа (nissan 2010 start stop система)

Сообщение # 5
Четверг, 18/Мая/2023, 12:15

Tramper007

Offline

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите разобраться с проблемой. Прописал смарт ключ на Mazda CX-5 (американец 315 MHZ 49 чип) сгенирировал ключ через облачное распознавание. Ключ работает по низкой и высокой без нареканий, но появилась ошибка «Keyless System Malfunction» в Mini key tool есть функция  Mazda 49 лёгкий сброс. Не понимаю, как пользоваться этой функцией? Как убрать ошибку? При чтении  оригинального  ключа через лёгкий сброс что произойдёт? Оригинальный смарт ключ будет работать? Дополнительный надо будет прошивать заново, или искать оригинальный? Всем заранее благодарен

Сообщение # 6
Понедельник, 28/Августа/2023, 08:18

raxcool

Offline

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

здравствуйте,подскажите на хонду фит 2016 нужно сделать полную копию смарт ключа,какой ключ использовать?

Добавлено (06/Сентября/2023, 11:17)
———————————————
забыл,хонда праворукая

Сообщение # 7
Среда, 06/Сентября/2023, 11:13

Hi Everyone,

I’ve been trying to troubleshoot my 2019 CX9 @47k miles the whole day today. Just little history I had my Fortin Evo-One with T-harness installed myself last March and changed the car battery shortly after.

So the story began yesterday I went to do the NYS annual inspection and to my surprise the car failed the emission inspection. The results showed
Emission Readiness — Fail
Monitor Catalyst — Not Ready
Monitor EVAP — Not Ready

The guy at shop adviced me to drive the car more to reset cycle after changing battery. But the battery was changed few thousand miles ago. I also drove 3 hours that morning before going to the inspection. I googled and found a thread about Fortin remote start resets the ECU and the guy also failed the emission test because of it. evo-one resets Engine computer after remote start — Questions & Answers

This morning the first thing I did was to try to disconnect the Fortin Evo One and revert back to factory to try to perform drive cycle reset. I was being dumb I disconnected the Fortin cables and reconnected to factory without disconnecting the battery first.

When I try to start the car it immediately gave me the Keyless System Malfunction and AFS System Malfunction (Auto Turning Headlight). The car won’t respond to the keyfob or the door button. I also suspected if it was my bluetooth ODBII scanner that I forgot to remove overnight that it drained the battery. I could start the car fine by putting the keyfob next to the push button. I went to Autozone next to have a battery check because last time I got this error was bad battery. They checked and the battery is in good health (12.7v cold? ODBII showed 13.8v when car is running).

These are the things I tried and no luck.
— Car battery tested at Autozone
— Both Keyfob battery replaced
— Checked all 7.5/10/15/20/25/30 fuses
— Disconnected battery negative terminal for an hour and reconnect. (Twice)
— Connecting the Fortin back
— Started the car by placing keyfob next to the Push Button and drove 30 minutes twice. With some highways. I was able to get the Catalyst monitor ready but not EVAP. Somehow the TPMS light came on mid-drive but I checked the tire pressure after and they are all good at 36psi.

Below are the errors showing on my dash. I can take a photo later.
— Keyless System Malfuntion (once I step on the brake)
— Headlight light in yellow
— TPMS
— The icon looks like a light bulb next to the TPMS
— The alert icon. Triangle with a ! in the middle.

I’m pretty confused right now. I googled and read every threads regarding this error and tried most stuff.
So now my 2nd to last resort is to disconnect the battery negative terminal for a longer period of time. Like 6 hours maybe? I’ll reconnect and try again tonight.
I also completely removed the Fortin module and reverted to factory connection. Also made sure all connection is tight.

I feel like if I can’t get this resolved by tomorrow I will have to take it to dealer and also get the emission issue fixed.
Thanks for reading. Let me know if you have any advice.

This is a common issue in Mazda smart key system. Sometimes dashboard will show a red light (keyless system ‘Keyless Entry Malfunction’ error) but the keys are working properly.

Here comes an example:

Programmed 2 keys for Mazda 3 2014 manual transmission(all keys lost) after that red light is on (keyless system error). 2 keys working properly (car is starting and remote is working). Clear DTC doesn’t work.

Mazda Keyless System Error

Possible reason:

Wrong key you need the correct key cross refs part number from vin. Erase all keys and reprogram 2 correct keys.

The FCC ID of the key is not the corresponding one of the vehicle that is why you get the red key indicator.

The buttons and fcc and ic numbers have to match, even the buttons.

Sometimes if you want to add not original key (like vvdi and keydiy) this error will be on computer or dashboard.

People also successfully done a few with the Autel smart prox. One generated wrong fcc and light came on. Did AKL and generated the correct fcc and light went off.

Mazda needs the original key. On mazda prox always a good idea to use a oem or oem refurb.

Solution:

1).

Need two original Mazda remotes, done by all key lost.  Delete keys and program 2x genuine remotes and the errors will go by itself the error.

Do always use OEM keys for Mazda push start vehicles.

2)

Xhorse adds Mazda ID49 smart key light repair function.  Use this option then do akl on car procedure and malfunction will be deleted.

Some users solved the problem and did the following:

I generated again the key via vvdi mini key tool and chose a two-button model as well as the factory one ( in the first attempt I chose a model with 3 buttons and the third button for the trunk worked. ) after that I went to the special functions Mazda id49 smart key light repair read the factory and loaded on xhorse smart key started i procedure all keys lost deleted all keys and added them again and the error is gone.

Mazda Id49 Light Repair

Mazda Id49 Light Repair 2

3).Autel IM508/IM608 also has “Mazda ID49 Smart Key Warning Lamp Clearing” function under Special function.

Mazda Keyless System Malfunction 2

  • keydiy
  • VVDI Mini Key Tool

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kerio operator softphone ошибка проверки лицензии
  • Kerio control ошибка 113
  • Kerio control vpn ошибка 1920
  • Keyguardtestactivity произошла ошибка что делать
  • Kerio control vpn client ошибка 28201