Kes ошибка установки патча

Recommended Posts

M1xv

  • Author
    • Share

KSC 11.0.0.1131, KES 11.1.1.126

на всех компьютерах в логе ошибка:

Тип события:     Ошибка установки патча
Результат:     Ошибка установки патча
Объект:     C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES\Patches\kes11\kes11_2\aes56\ru\kes_win.msi
Объект\Путь:     C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES\Patches\kes11\kes11_2\aes56\ru\
Объект\Название:     kes_win.msi
Пользователь:     домен\пользователь (Активный пользователь)
Дата выпуска:     02.12.2019 13:21:00

как исправить?

Link to comment
Share on other sites

kilo2

    • Share

Аналогичная проблема на всех ПК при установки патча на KES 11.1.1.126

Link to comment
Share on other sites

Nikolay Arinchev

    • Share

Здравствуйте,

В качестве решения могу предложить автоматизировать процесс удаления и установки новой версии KES.
1. С помощью задачи удаленной деинсталляции программы Вы можете удалить предыдущую сборку: https://support.kaspersky.ru/10643
2. Средствами задачи «Удаленной установи программы» произвести установку актуальной версии.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

M1xv

  • Author
    • Share

Здравствуйте,

В качестве решения могу предложить автоматизировать процесс удаления и установки новой версии KES.
1. С помощью задачи удаленной деинсталляции программы Вы можете удалить предыдущую сборку: https://support.kaspersky.ru/10643
2. Средствами задачи «Удаленной установи программы» произвести установку актуальной версии.

Спасибо!

Так установлена новая версия KES, не устанавливается какой-то патч

у меня более 2000 машин, не вариант удалять и переустанавливать

Link to comment
Share on other sites

Friend

    • Share

@M1xv тогда нужны отчеты с нескольких проблемных машин и трассировки.

Обычно патчи устанавливаются во время перезагрузки ПК. Вы их перезагружали?

Link to comment
Share on other sites

Sandor

    • Share

Наблюдаю похожую картину.

На большинстве ПК установлена версия 11.1.1.126

Ошибки посыпались после одобрения версии 11.2.0.2254

Предложенный выше вариант, конечно, сработает. Скажу даже, что 11.2 успешно ставится “поверх”, т.е. без удаления предыдущей. Но хотелось бы более изящного решения.

Link to comment
Share on other sites

M1xv

  • Author
    • Share

@M1xvтогда нужны отчеты с нескольких проблемных машин и трассировки.

Обычно патчи устанавливаются во время перезагрузки ПК. Вы их перезагружали?

конечно перезагружали, проблема существует не первый день.

причем, не важно, KES обновился до 11.1.1.126 с прошлых версий или сразу ставили 11.1.1.126, проблема одна и та же

соберу отчеты и пришлю

спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • Solution

kilo2

  • Solution
    • Share

Получил ответ ТП:

разработчики сообщили, что распространение версии 11.2 через патч приостановлено. Для обновления необходимо загрузить полный дистрибутив со страницы продукта
https://support.kaspersky.ru/kes11#downloads

Создать инсталляционный пакет, на основе этого дистрибутива, и произвести его установку с помощью сервера администрирования.

Link to comment
Share on other sites

M1xv

  • Author
    • Share

о как интересно. спасибо, завтра попробую

Link to comment
Share on other sites

Sandor

    • Share

распространение версии 11.2 через патч приостановлено

“Приостановлено” подразумевает “будет возобновлено”. Интересно бы услышать комментарий близких к разработчикам пользователей.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in

Sign In Now

Рекомендуемые сообщения


website9527633

website9527633


0


    • Share

Добрый день! При установке через КСЦ патча critical_fix_private7.msp для KEA 3.10 возникает ошибка : System error 0x654 (This installation package could not be opened. Contact the application vendor to verify that this is a valid Windows Installer package)

В чем может быть проблема?

Пароль на защиту от удаления KEA нет в политиках, то есть не стоит парольная защита, также все версии установленных KEA 3.10

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


oit

oit


2 102


    • Share

А вам этот msp в архиве прислали? Корректно скачался патч?

Ошибка при установке на сервер или при создании пакета?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


website9527633

website9527633


0


  • Автор
    • Share

17 часов назад, oit сказал:

А вам этот msp в архиве прислали? Корректно скачался патч?

Ошибка при установке на сервер или при создании пакета?

В архиве переслали мне скачал все ок, создание пакета с командой успешно прошел, так же обновлял другой сегмент там все ок идет установка, а в этом 2 сегменте также делаю, но ошибка при установке на рабочие станции на клиенты

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


oit

oit


2 102


    • Share

Пока предположений нет.

Переустановка 3.10 не помогает?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


website9527633

website9527633


0


  • Автор
    • Share

6 часов назад, oit сказал:

Пока предположений нет.

Переустановка 3.10 не помогает?

Нет не помогает, ошибка возникает так: задачу запускаю и он сразу через минуту выдает все компы ошибка красные сразу, если бы ставились на 2-3 компах хотя бы все было бы ясно, а так сразу выходит на все компы по всему органу, а в другом органе такого нет там хоть идет на 20-30 компов ставиться некоторые красные 7-8, а некоторые не в сети

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


oit

oit


2 102


    • Share

4 минуты назад, website9527633 сказал:

Нет не помогает, ошибка возникает так: задачу запускаю и он сразу через минуту выдает все компы ошибка красные сразу, если бы ставились на 2-3 компах хотя бы все было бы ясно, а так сразу выходит на все компы по всему органу, а в другом органе такого нет там хоть идет на 20-30 компов ставиться некоторые красные 7-8, а некоторые не в сети

А требования соответствуют ?

https://support.kaspersky.com/KEDR_Optimum/1.0/ru-RU/193103.htm

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


website9527633

website9527633


0


  • Автор
    • Share

24 минуты назад, oit сказал:

Да требования полностью соответствуют! даже kb4474419 для windows 7 sp1 ставили ручками где вообще не ставился KES, также sandbox есть тоже работает и сам сервер KSC полностью соответствует WS2019-2016

В статусах KEA показывает что 2 компонента по лицензии работают запущены/выполняется и в КАТУ идут данные


Изменено пользователем website9527633

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


oit

oit


2 102


    • Share

Если локально патч ставить, такая же ошибка?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


website9527633

website9527633


0


  • Автор
    • Share

15 часов назад, oit сказал:

Если локально патч ставить, такая же ошибка?

Не проверял локально на рабочих станциях, но на серверах ставится без проблем

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


oit

oit


2 102


    • Share

Думаю, надо начать с:

Агент ксц соотв-т версии ксц?

Поставить патч локально. Будет такая же ошибка?

В этом сегменте у system есть права на установку?

В ксц эти ПК управляются корректно?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


website9527633

website9527633


0


  • Автор
    • Share

16.09.2021 в 11:32, oit сказал:

Думаю, надо начать с:

Агент ксц соотв-т версии ксц?

Поставить патч локально. Будет такая же ошибка?

В этом сегменте у system есть права на установку?

В ксц эти ПК управляются корректно?

Хорошо, понял Вас, буду проверять в ближайшее время 

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Статья обновлена: 26 июня 2023
ID: 14409

Показать приложения и версии, для которых применима статья.

  • Kaspersky Endpoint Security 12.1.0 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.2.0.4376);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734).

Как создать инсталляционный пакет с патчем в составе

Как создать инсталляционный пакет

Как установить патч

Как получить лог-файл установки или удаления патча

Как проверить, что патчи установлены на клиентских устройствах

Как удалить патч

Как получить GUID для патча

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

  • kaspersky anti-virus

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Что делать, если антивирусное ПО «Лаборатории Касперского» «ругается» на проблемы с обновлениями

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.

Советы

Как отключить слежку в iOS?

У вас есть iPhone, iPad или iPod? Потратьте несколько минут на настройку служб геолокации, чтобы сэкономить заряд батареи и сохранить конфиденциальность перемещений.

Любой

  1. Загрузите компьютер в безопасном режиме. Инструкция в статье.
  2. Откройте командную строку. Инструкция в статье.
  3. Выполните команды:

Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему своего вопроса.

К запросу прикрепите:

  • Скриншот с полным текстом и кодом ошибки. Чтобы узнать, как сделать скриншот окна, смотрите инструкцию в статье.
  • Отчет о системе, собранный с помощью утилиты Get System Info (GSI). Инструкция в статье.

Источник

Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

Основные ошибки

  • Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
  • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
  • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
  • Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
  • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
  • Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
  • После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.

Решение

Все шаги инструкции выполняются последовательно:

  • Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
  • Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
  • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
  • На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
  • Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
  • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
  • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  • Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.

2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.

3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

  • 11.4.0

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.3.0:

msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.2.0:

msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.1.1:

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

  • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
  • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
  • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.

Источник

Ошибка установки драйвера при установке касперского

При установке программы «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка 27300. В тексте ошибки будет указан ее код и драйвер, с которым возникла проблема.

Решение

В таблице вы найдете возможные решения, которые зависят от драйвера и кода ошибки. После выполнения инструкций перезагрузите компьютер и запустите установку последней версии программы «Лаборатории Касперского» заново.

Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.

Программы «Лаборатории Касперского» несовместимы с операционными системами, работающими на процессоре Snapdragon. Подробнее на официальном сайте Microsoft.

Если вы используете операционную систему Windows 7 или Windows 8, внесите изменения в реестр:

  1. Откройте редактор реестра. Инструкция на официальном сайте Microsoft.
  2. Перейдите в ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNetwork
  3. Переименуйте параметр Config в Config2.
  4. Перезапустите компьютер.

Если вы используете операционную систему Windows 10 и выше, проверьте, что на вашем компьютере установлено последнее обновление. Для этого перейдите на официальный сайт Microsoft, нажмите Обновить сейчас и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ошибка может быть связана с некорректной работой или удалением сетевых драйверов таких сторонних программ, как: VMware Workstation, VMware Player, Cisco AnyConnect, NPF (WinPcap). Эта ошибка влияет на установку не только программного обеспечения «Лаборатории Касперского», но и программного обеспечения других компаний, которое использует в работе NDIS-фильтр. Попробуйте переустановить программное обеспечение из списка выше, если используете или использовали его ранее. Это должно привести к перезаписи информации о проблемных драйверах и библиотеках этого продукта и решить проблему с установкой.

Код ошибки Драйвер Решение
2147023838 klkbdflt2.sys
  1. Убедитесь, что на компьютере не установлены несовместимые программы. Если такие программы есть, удалите их. Инструкция в статье.
  2. Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.
2146500025 klim6.sys
  1. Отключите проверку цифровых подписей драйверов в операционной системе. Инструкция на официальном форуме Microsoft.
  2. После переустановки программы включите проверку цифровых подписей драйверов.
  1. Откройте Панель управления и перейдите в раздел АдминистрированиеСлужбы.
  2. Убедитесь, что Служба настройки сети (Network Setup Service) есть в списке и имеет тип запуска Вручную.
  3. Если служба присутствует и тип запуска правильный, но ошибка повторяется, данная служба может быть повреждена.
  4. Мы рекомендуем переустановить операционную систему.
Любой
  1. Загрузите компьютер в безопасном режиме. Инструкция в статье.
  2. Откройте командную строку. Инструкция в статье.
  3. Выполните команды:

Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему своего вопроса.

К запросу прикрепите:

  • Скриншот с полным текстом и кодом ошибки. Чтобы узнать, как сделать скриншот окна, смотрите инструкцию в статье.
  • Отчет о системе, собранный с помощью утилиты Get System Info (GSI). Инструкция в статье.

Источник

Ошибка установки драйвера при установке касперского

При установке программы «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка 27300. В тексте ошибки будет указан ее код и драйвер, с которым возникла проблема.

Решение

В таблице вы найдете возможные решения, которые зависят от драйвера и кода ошибки. После выполнения инструкций перезагрузите компьютер и запустите установку последней версии программы «Лаборатории Касперского» заново.

Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.

Программы «Лаборатории Касперского» несовместимы с операционными системами, работающими на процессоре Snapdragon. Подробнее на официальном сайте Microsoft.

Если вы используете операционную систему Windows 7 или Windows 8, внесите изменения в реестр:

  1. Откройте редактор реестра. Инструкция на официальном сайте Microsoft.
  2. Перейдите в ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNetwork
  3. Переименуйте параметр Config в Config2.
  4. Перезапустите компьютер.

Если вы используете операционную систему Windows 10 и выше, проверьте, что на вашем компьютере установлено последнее обновление. Для этого перейдите на официальный сайт Microsoft, нажмите Обновить сейчас и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ошибка может быть связана с некорректной работой или удалением сетевых драйверов таких сторонних программ, как: VMware Workstation, VMware Player, Cisco AnyConnect, NPF (WinPcap). Эта ошибка влияет на установку не только программного обеспечения «Лаборатории Касперского», но и программного обеспечения других компаний, которое использует в работе NDIS-фильтр. Попробуйте переустановить программное обеспечение из списка выше, если используете или использовали его ранее. Это должно привести к перезаписи информации о проблемных драйверах и библиотеках этого продукта и решить проблему с установкой.

Код ошибки Драйвер Решение
2147023838 klkbdflt2.sys
  1. Убедитесь, что на компьютере не установлены несовместимые программы. Если такие программы есть, удалите их. Инструкция в статье.
  2. Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.
2146500025 klim6.sys
  1. Отключите проверку цифровых подписей драйверов в операционной системе. Инструкция на официальном форуме Microsoft.
  2. После переустановки программы включите проверку цифровых подписей драйверов.
  1. Откройте Панель управления и перейдите в раздел АдминистрированиеСлужбы.
  2. Убедитесь, что Служба настройки сети (Network Setup Service) есть в списке и имеет тип запуска Вручную.
  3. Если служба присутствует и тип запуска правильный, но ошибка повторяется, данная служба может быть повреждена.
  4. Мы рекомендуем переустановить операционную систему.
Любой
  1. Загрузите компьютер в безопасном режиме. Инструкция в статье.
  2. Откройте командную строку. Инструкция в статье.
  3. Выполните команды:

Удалите с компьютера остатки программ прошлых версий с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему своего вопроса.

К запросу прикрепите:

  • Скриншот с полным текстом и кодом ошибки. Чтобы узнать, как сделать скриншот окна, смотрите инструкцию в статье.
  • Отчет о системе, собранный с помощью утилиты Get System Info (GSI). Инструкция в статье.

Источник

Читайте также:  Exception efopenerror in module что это

Adblock
detector

Касперский – именно так называется один из самых известных и популярных антивирусников современности. Учитывая актуальность проблемы с возможностью различных заражений, не удивительно, что многие люди стараются защитить свои компьютеры с помощью такой программы. К сожалению, но иногда возникает ошибка 27300 при установке Касперского. И она автоматически завершает процедуру инсталляции данного продукта.

Следовательно, чтобы надежно защитить ПК или ноутбук с помощью этого антивирусного ПО, необходимо знать, как избавиться от подобного сбоя.

Почему эта ошибка возникает?

Ошибка 27300 практически всегда возникает при установке драйвера mklif sys_x86_nt600 или схожего по своему предназначению файла.

Касперский ошибка 27300 при установке драйвера mklif sys_x86_nt600

Наиболее часто встречаемые причины этой ситуации:

  1. Ранее на жестком диске уже присутствовали какие-либо продукты этого разработчика. И они не были полностью удалены из системы.
  2. От прошлых установок сохранились записи в системном реестре, которые мешают осуществить очередную инсталляцию.
  3. На жестком диске используется ПО, вступающее в конфликт с этой программой.
  4. Владелец ПК банально опоздал, и система его оборудования уже имеет какие-либо заражения, которые и препятствуют удачному завершению инсталляционного процесса.

К счастью, код ошибки Касперского 27300 можно исправить.

Инструкция по лечению

Интересная ситуация – вирусы препятствуют установке антивирусника! Замкнутый круг? К счастью, эту ситуацию можно «разрулить». Для этого необходимо воспользоваться продуктом от разработчиков-конкурентов:

  • Выйти на просторы интернета;
  • Вбить в поиск «Скачать Dr.Web CureIt!»;
  • Перейти, желательно на официальный интернет-ресурс разработчиков;
  • Выполнить скачивания пакета, который после переноса на жесткий диск не требует обязательной инсталляции;
  • Запустить программу и просканировать систему на наличие вирусных заражений. Избавиться от них, в случае обнаружения.

Dr.Web CureIt!

После этого стоит попробовать ранее прерванную процедуру и проверить, будет ли возникать ошибка при установке драйвера mklif sys_x86_nt600. Если да, то действовать дальше на основе следующей инструкции:

  • Перейти через кнопку «Пуск» и раздела «Панель управления» к подразделу «Установка и удаление программ». В десятой версии Виндовс он называется «Программы и компоненты»;
  • Откроется список всех установленных продуктов;
  • Внимательно ознакомиться с перечнем. Если в нем присутствует какая-либо программа, прямо или косвенно связанная с Касперским – деинсталлировать ее.

Иногда при обнаружении такого ПО система пишет, что он как бы уже удален. Но в списке же присутствует! Следовательно, не до конца. Что делать:

  • Идти опять на просторы Глобальной паутины;
  • Найти там специальное ПО, как раз разработанное для полного избавления от всех продуктов этого разработчика. Называется оно Kavremover;
  • Скачать, установить, запустить;
  • Обязательно согласиться с лицензионным соглашением;
  • Ввести специальный код, который появится в рабочем окне;
  • Выбрать в списке те программы, от которых хочется избавиться;
  • Кликнуть на «Удалить»;
  • Подождать завершения процедуры;
  • Перезапустить компьютер и проверить, решилась ли проблема с драйвером mklif sys_x86_nt600.

Kavremover

Если нет, перейти к очередному этапу процедуры лечения:

  • Опять нажать на «Пуск» и переходим к строке «Выполнить» (Win+R);
  • Вбиваем в нее regedit. Подтверждаем команду;
  • Активируется редактор реестра. Перейти по пути — HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNetwork{4d36e974-e325-11ce-bfc1-08002be10318};
  • Нажимаем на названии правой кнопкой мышки. Открывается допменю, где нужно перейти к пункту «Разрешения»;
  • Выбираем пункт «Полный доступ». Выставляем напротив него галочку;Касперский ошибка 27300 при установке драйвера mklif sys_x86_nt600
  • Сохраняем сделанные изменения. Но перезагружаться еще рано;
  • Еще раз возвращаемся к строке «Выполнить»;
  • В нее нужно вбить net stop cryptsvc. Это временно приостановит работу специальной службы криптографии;
  • Через проводник находим на жестком диске папку C:WindowsSystem32catroot2;
  • Ее нужно переименовать или вообще удалить с винчестера;
  • Еще раз строка «Выполнить» и включение службы криптографии с помощью команды net start cryptsvc.

net stop cryptsvc

Вот после этого этапа нужно будет обязательно перезапустить компьютер. После включения, посетить диск с системой и убедиться в том, что ранее удаленная или переименованная папка опять появилась на своем привычном месте.

Если по каким-то причина этого не произошло –папки нет на месте, то следует скачать одно из обновлений Windows:

  1. 935791 – для Windows Vista.
  2. 968849 – Для Семерки или Виндовс Сервер 2008.

Установить, перезапустить оборудование, обнаружить папку, повторить процедуру установки программы и убедиться, что ошибка с драйвером klim5_m inf_x86 устранена полностью.

Что делать, если не помогло?

Да, подобное тоже возможно. К счастью, есть еще один вариант – обращение в техподдержку компании-разработчика.

Что нужно предоставить, чтобы заявка была рассмотрена:

  • Сделать скриншот окна с текстом ошибки;
  • Подготовить специальный отчет о используемой системы, созданный на основе утилиты Get System Info. Скачать ее можно абсолютно бесплатно по этому адресу: upport.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632. Здесь же присутствует полная инструкция, позволяющая понять, как использовать данное ПО по назначению.

Kaspersky Get System Info

Если все необходимое собрано, то можно отправить это технической поддержке Лаборатории Касперского. Есть два способа.

С помощью My Kaspersky:

  • Зайти в собственную учетную запись на сайте My Kaspersky;
  • Осуществить переход в раздел «Поддержка»;
  • В Окошке Центра кликнуть на «Создать запрос»;
  • Перед отправкой ранее подготовленных файлов нужно будет заполнить четыре блока: указать тип операционной системы, используемый продукт компании, разновидность проблемы и ее описание.

В конце нажать на «Отправить» и ждать ответа от представителей техподдержки.

Касперский ошибка 27300 при установке драйвера mklif sys_x86_nt600

Второй вариант – с помощью Центр управления Kaspersky Small Office Security. Подходит только для одноименного ПО. Разница заключается только в том, что для подготовки запроса потребуется посетить страницу Центра управления, зайти в свою учетную запись и дальше следовать также, как в предыдущем варианте.

Отзывы

Решаемая ли эта проблема? Давайте узнаем с отзывов других пользователей:

  1. Андрей. Вот не понимаю, почему все антивирусники так сложно удаляются с винчестера! Тоже столкнулся с этой ситуацией. И с помощью стандартного меню удаления программ Виндовс решить ее не получилось. А вот установка фирменной утилиты Kavremover позволила избавиться от старого мусора и завершить удачно инсталляцию.
  2. Марина. Я не разбираюсь во всех этих нюансах. Поэтому просто позвонила в техподдержку по их телефону с сайта. Они мне рассказали подробно, как создать запрос, отскринить текст ошибки. Вроде как отправила, теперь жду ответа с инструкцией.
  3. Константин. После небольшой корректировки реестра, которая заключалась в предоставлении полного доступа к {4d36e974-e325-11ce-bfc1-08002be10318}, смог устранить этот конфликт и выполнил полноценную установку.
  4. Федя. У меня причиной этой ситуации оказался другой антивирусник. Не хотели они работать вместе на моем железе. Опробовал всю инструкцию. Не помогло. А как удалить изначально установленный вариант, так Касперский установился без каких-либо дополнительных сложностей.
  5. Олег. Как раз хотел поставить Kaspersky, чтобы почистить комп от заражений. Три раза запускать процедуру, прерывается с названием этого драйвера klim5_m inf_x86. Что в итоге? Воспользовался способом, описанным в самом начале. То есть, закинул на винчестер Dr.Web CureIt!. Потом избавился от вирусов. Установка прошла. Но вот думаю, а какой теперь в ней смысл, если уже все и так почистил с помощью другого продукта?

Инструкция помогает. Если же возникают какие-то непредвиденные сложности, то всегда можно обратиться за помощью к представителям техподдержки компании-разработчика. Конечно, если человек использует официально купленный продукт. А не его взломанную версию.

Содержание

  1. Устранений сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
  2. Основные ошибки
  3. Решение
  4. Не устанавливается «Kaspersky»: возможные причины сбоя
  5. Установлен другой антивирус
  6. Не до конца удалена предыдущая версия
  7. Программная несовместимость
  8. Повреждён установщик
  9. Проблемы с .NET Framework
  10. В системе есть вирус
  11. Другие причины
  12. Как установить Kaspersky Endpoint Security

Устранений сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows

Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.

Основные ошибки

  • Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
  • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
  • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
  • Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
  • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
  • Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
  • После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.

Решение

Все шаги инструкции выполняются последовательно:

  • Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
  • Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
  • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
  • На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
  • Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
  • Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
  • Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
  • Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.

2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.

3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.

4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.

5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.

6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:

  • 11.4.0

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.3.0:

msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.2.0:

msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

  • Для 11.1.1:

msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn

Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.

7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:

Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.

  • Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
  • Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
  • Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.

Если у вас не устанавливается «Касперский», возможно, дело не в системе. Этот антивирус совместим почти со всем семейством Windows: он работает на 7, 8, 10, Vista и даже на XP. Да и ресурсы компьютера не влияют на процесс закачки. От них зависит, как утилита будет работать.

Причины сбоя при установке Kaspersky могут быть самые разные

Узнать, почему Kaspersky не загружается, не так просто. Ведь причины сбоя могут быть разные.

Установлен другой антивирус

Не стоит ставить на компьютер несколько разных антивирусов. Если в системе два сетевых экрана, это не значит, что защита будет в два раза лучше. Наоборот, большое количество таких программ приведёт к сбоям, ошибкам и тормозам. Лучше выбрать один Antivirus и пользоваться только им.

Чтобы установить «Касперский» на Windows 7, 8 или 10, избавьтесь от других антивирусов. Иначе они будут конфликтовать между собой. Можете оставить только портативные приложения (например, утилиту от DrWeb).

Если переместить Antivirus в корзину или удалить его напрямую, используя клавишу Delete, ничего не получится. Надо пользоваться собственным деинсталлятором утилиты или встроенными средствами Windows.

  • Зайдите в «Панель управления».
  • Откройте меню «Удаление программ» (или «Программы и компоненты», если у вас включен просмотр значков).

Программы и компоненты

  • В открывшемся списке найдите ваш антивирус.
  • Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
  • Следуйте дальнейшим инструкциям мастера установки/удаления.
  • Перезагрузите компьютер.

Для некоторых защитников сделаны специальные «чистилки». Они не только убирают программу, но и стирают все её следы: ярлыки, временные файлы, конфигурации, сохранённые библиотеки, записи в реестре. Такие деинсталляторы можно скачать на официальном сайте компании-разработчика ПО.

Если удаление всех защитников не помогло, и нужный антивирус по-прежнему не устанавливается, значит, причина в другом.

Не до конца удалена предыдущая версия

Если вы некорректно удалили предыдущую версию «Касперского», новая не установится. Допустим, с Kaspersky Anti-Virus 10 вы решили перейти на 15. Или просто хотите переустановить антивирус. Перед этим его надо полностью стереть. Не просто перенести в корзину, а убрать все связанные с ним данные.

Если удалять «Касперский» стандартными инструментами Windows, от него могут остаться файлы, ключи и ссылки. Поэтому нужно скачать программу — деинсталлятор.

  • Зайдите на сайт kaspersky.ru.
  • В строку поиска (справа сверху) вбейте запрос «kavremover».

Официальный сайт Kaspersky

  • В результатах будут ссылки для загрузки продукта «Kzip» и «Kavremvr.exe». Первая — это архив с деинсталлятором, вторая — сам деинсталлятор. Можете выбрать любой вариант закачки.
  • Там же есть инструкция, описывающая, как правильно удалять антивирус.
  • Если брали архив, распакуйте его.
  • Запустите исполняемый файл.
  • Примите лицензионное соглашение.
  • Появится окно с капчей. Если не получается разглядеть символы, нажмите на кнопку с круговыми стрелками. Так сменится картинка.
  • В выпадающем списке «Обнаружены продукты» выберите версию антивируса, которую хотите стереть.
  • Кликните на «Удалить».
  • После завершения процесса перезагрузите компьютер.
  • В каталоге, в котором находится деинсталлятор, появится лог в формате .TXT. Его можно открыть в блокноте.
  • Проверьте, устанавливается ли Antivirus.

Программная несовместимость

Kaspersky работает с разными версиями Windows. Но это не значит, что один установщик подойдёт и для 10-ки, и для XP. Если вы попробуете загрузить устаревший антивирус на современную систему, ничего не получится.

  • Чтобы устранить проблему, загрузите актуальную версию инсталлятора с официального ресурса Лаборатории Касперского.
  • Откройте сайт.
  • Перейдите на вкладку «Для дома» (или «Для бизнеса», если вы ищете корпоративный Antivirus).
  • В колонке слева выберите подходящий продукт.

Выбор версии Kaspersky

  • Там есть раздел «Системные требования». В нём указаны поддерживаемые ОС.

Можно сделать проще:

  1. Наведите курсор на «Скачать».
  2. Пункт «Дистрибутивы».
  3. Кликните нужный антивирус.

Kaspersky для старых систем можно найти в интернете.

Повреждён установщик

Если «Касперский» не устанавливается на Windows 7, 8 или 10, возможно, проблема в самом инсталляторе (он повреждён или содержит ошибки). Такое случается, если закачка файла прервалась, и он не до конца загрузился. Но, чаще всего, виноват нелицензионный софт. Платные программы взламывают. Иногда это делают неопытные люди. И в результате получается нерабочий EXE-файл.

  • Установите лицензионную утилиту. Она точно не будет «глючить».
  • Попробуйте скачать взломанное приложение из другого источника.

Проблемы с .NET Framework

Чтобы «Касперский» стабильно работал на Win 10, 8 и 7, ему нужна утилита .NET Framework версии 4.0 и выше. Эта программа уже должна быть в Windows. Но если она функционирует с ошибками, надо её обновить или переустановить.

  • Зайдите на ресурс Microsoft.com.
  • В строку поиска введите «Microsoft .NET Framework».
  • В разделе «Загрузки» выберите последнюю версию утилиты.
  • Нажмите на красную кнопку «Скачать».

Скачиваем .NET Framework версии 4.0

  • Запустите полученный файл.
  • Дождитесь окончания процесса.

Проверьте, устанавливается ли антивирус. Если нет, попробуйте полностью удалить Framework и заново его загрузить.

В системе есть вирус

Ещё одна возможная причина ­— система заражена вредоносным программным обеспечением. Именно оно «не пускает» Kaspersky. Избавиться от вируса поможет утилита DrWeb. Её не нужно ставить или удалять. Это портативная программа, которая подходит для Windows всех версий (XP, 7, 8, 10).

  • Зайдите на сайт «drweb.ru».
  • Вкладка «Скачать».
  • Прокрутите страницу вниз до раздела «Бесплатные».
  • Откройте «Dr.Web CureIt».
  • Кнопка «Скачать».

Нажимаем на «Скачать бесплатно»

  • Запустите загруженный файл.
  • Нажмите «Объекты проверки».
  • Поставьте галочки во все чекбоксы.
  • Кликните на «Запустить проверку».
  • Это займёт некоторое время.
  • Программа выдаст список подозрительных данных. В столбце «Пусть» будут указаны папки. Вы можете сами выбрать, какие файлы удалить. Если вы точно знаете, что объект безопасен, выберите «Пропустить».

Проверку лучше проводить в безопасном режиме. Чтобы в него войти, при включении компьютера нажимайте клавишу F8. Будут предложены варианты запуска системы. Так вирус не сможет «спрятаться».

Другие причины

Если Kaspersky не устанавливается на Win 7, 8 или 10, значит:

  • Ему не хватает места на жёстком диске. Удалите ненужные программы и данные, чтобы «Касперский» мог спокойно работать.
  • Есть какие-то несовместимые данные. Попробуйте создать другую учётную запись Windows. И уже в ней поставьте Antivirus.
  • Вы не перезагрузили компьютер после того, как удалили другой антивирус.
  • В реестре остались записи от старого защитника. Используйте приложение для чистки и исправления ключей и ссылок. Например, CCleaner или Registry Fix.
  • Не подходят системные требования. Попробуйте поставить старую версию утилиты.
  • Вы ошиблись при вводе лицензионного ключа.

Kaspersky — это надёжная защита от вредоносного ПО. Он подходит и для больших организаций, и для обычных пользователей. И обидно, когда «Касперский» не устанавливается на Windows 10, 8 или 7. Но причину, по которой защитник не загружается на компьютер, можно устранить. Тогда вы сможете воспользоваться антивирусом.

Как установить Kaspersky Endpoint Security

В установке и дальнейшем успешном пользовании продуктов компании «Лаборатории Касперского» нет и не было ничего сложного.

Предлагаю Вашему вниманию краткую инструкцию об установке Kaspersky Endpoin Security:

1. Скачайте загрузочный файл (дистрибутив) программы, пройдя по ссылке.

2. Перейдите в папку, в которую загрузился только что скачанный файл. Обычно это папка «Загрузки»:

3. Вставьте в компьютер флэшку.

4. Два раза кликните левой кнопки мыши по скачанному файлу. Запустился процесс распаковка архива. Нажмите кнопку «Далее».

5. Нажав кнопку «Обзор» выберите папку на флэшке, в которую будет распакован архив или создайте нужную Вам папку на флэшке.

6. После распаковки архива перейдите в папку на флэшке и запустите файл setup_kes.exe

7. Поставьте 2 галочки принятия соглашений и нажмите «Далее»

8. На следующих двух этапах нажмите «Далее»

9. На следующем этапе галочки ставить не надо. Нужно только нажать «Установить»

10. После завершения процесса установки нажмите кнопку «Готово»

11. Нажмите кнопку «Далее»

12. Поставьте галочки принятия соглашений и нажмите «Далее»

13. После установки патча нажмите кнопку «Готово»

14. Нажмите кнопку «Я принимаю условия использования Kaspersky Security Network» и кнопку ОК

15. Кликните 2 раза левой кнопкой мыши по значку «Лаборатории Касперского».

16. Перейдите в раздел «Лицензия»

17. Нажмите «Активировать программу по новой лицензии»

18. Введите Ваш код активации (Y3RGG-ХХ86W-AАV1Q-ХХХХХ) в поле «Активировать с помощью кода активации». После этого нажмите кнопку «Далее»:

19. После этого у Вас должно появиться окно «Активация программы»

Для установки антивируса на других компьютерах пройдите процесс установки, начиная с пункта 6.

Предварительно в этот компьютер нужно вставить флэшку с распакованным архивом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Kes ошибка установки 1603
  • Kes ошибка 27300
  • Kes ошибка 0xa6440010
  • Kernelbase dll ошибка что делать
  • Kernelbase dll ошибка fable