ErrorCode 0x000000 are defective Skeletons. They can be found in Dead Fishing Village and Police Barracks. Upon seeing the player, they will attack the player whilst simultaneously shouting «police!». They are members of the Old Machines faction.
They wear [Shoddy] armour (5% chance of [Standard]) and have weapons manufactured by Unknown and Ancient.
This character can colour armour and clothing due to a colour scheme attached.
Statistics
Stats randomize by 8
The Statistics here are taken from FCS.
Skills will be multiplied by the racial multiplier. Players should also be aware that non-player characters also level up while fighting.
Trivia[]
- 000000 (Six Zeros) is the Hex Code for the color black
r/Kenshi
Subreddit for Kenshi from Lo-Fi Games, the revolutionary mix of RTS and RPG with a huge dystopian sword-punk world to explore. Choose to be a thief, a bandit, a rebel, a warlord or a mercenary. You can be a trader, a doctor, a peacekeeper, a business man, an explorer, or a mere slave… The list goes on, but you’ve got to stay alive first…
Members
Online
Мастерская перепрошивки
Мастерская перепрошивки располагается в Черной пустыне, в ее северо-восточной части. В самой мастерской можно встретить скелетов, это местные жители. Над скелетами будет несколько разных надписей. Одна “защищать мастера”, вторая “охрана мастера”. Все эти скелеты будут агриться на первого кто войдет в мастерскую. Затем они будут нападать и на остальных, кто попал в их поле зрения.
Сама Черная пустыня располагается в гиблых землях. Неподалеку можно найти мастерскую робототехники. Город имеет неплохую инфраструктуру, в нем можно купить все нужное. Например, электрические детали, топливо, ремонтные комплекты, грог. В городе нет еды, так как из населения имеются только скелеты, но есть кровати на 200 катов и на 50 катов.
Кого можно встретить и что имеется в окрестностях
Кроме того, скелеты в мастерской перепрошивки могут нападать и на жителей Черной пустыни.
Возле мастерской перепрошивки можно встретить скелетов и изгоев, это местное население. Недалеко в окрестностях можно найти три затерянных арсенала и один разрушенный арсенал, а также 3 мастерских.
Убивая скелетов в мастерской можно получить неплохие награды.
Секреты и возможности
Есть небольшой секрет. Сами по себе скелеты не очень сильные, и их легко можно перебить. Но если у вас плохой эквип или по каким либо другим причинам скелеты для вас слишком сильные можно погулять к ближайшим аванпостов, тогда они начнутся сражаться с пауками и отстанут от вас.
Что можно сделать в мастерской перепрошивки
Источник
Конищива (как говаривал комиссар Жибер) читающие это!
Старт в рабстве подразумевает двух персонажей (в стиме для любителей был мод урезающий его до одного персонажа) но невозбранно растягивается позволяя в процессе нарекрутировать приличную часть рабов к себе не покидая «тюрьмы».
— Шек (гуманоиды покрытые рогами, костяной бронёй и воинским самомнением, последнее небезосновательно),
— раб (особенно беглый),
— не читал их любимую святую книжку Святое Пламя (не носишь ее в сумке).
В свою очередь критерии для любви Святой Нации к тебе очень просты:
— человек, мужчина, со Святым Пламенем в сумке, не похож на раба.
— столбы (1) служат для содержания рабов как и клетки в домах, но в наличии только на улице,
Тюрьма как качалочка.
Медицина: воруем аптечки у стражников, лечимся сами. Можно и не качать, стражники (в 90 случаях из 100) сами тебя вылечат, а вот без аптечек в своих инвентарях могут и не лечить. Аптечки бывают в рабских домиках в сундуках, прилавках или просто в шкафах или на полках (зажимаем альт для подсветки вещей на земле).
Сокамерники как рекруты.
Ну тут мало что можно рассказать. Ночь, все персонажи имеют силу около 50, скрытность под 80, атлетику +/-60 и остальные характеристики по личным предпочтениям. На улицах лежат штабеля еды и грога готовые к выносу (который имеет смысл своровать просто что-бы продать), собираем это все и прорываемся через ворота! Или нет. Есть метод проще и интереснее.
FAQ (просто куча вопросов и ответов, которые возникали у меня в процессе игры, и которые проще вынести в отдельный блок)
Q: Я сломаль в карьере!
Q: Персонажа избили и не лечат.
Q: Пустая клетка заперта на замок, что за фигня?
A: Такое случается когда стражник пересаживает раба в другую клетку, пустую клетку можно спокойно взламывать для прокачки.
Q: Почему персонажи так отхватывают в бою?
A: Голод и кандалы сильно режут характеристики, это помогает в их прокачке но мешает в бою, для настоящего замеса желательно предварительно поесть и сбросить кандалы, для настоящих скрытных забегов по лагерю можно просто снять кандалы.
Q: Перестали выпускать работать, что делать?
Q: Все немного долго и скучно.
Q: Какие моды поставить?
Вроде-бы и все. Внезапно пройтись по старым скриншотам и написать всю эту стену текста заняло порядочно времени, надеюсь ничего не забыл. Периодически, в связи с разъездами, отвечу на вопросы в комментариях.
Лига Геймеров
30K постов 76.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Да ладно, пусть признается, что насмотреля Кулак полярной звезды и Шестиструнного самурая, а потом решился сделать ту самую «игру мечты», никто не осудит 😉
Восприятие, а не внимательность. К тому же все сложности по прокачке описанные Вами, подходят только как раз для старта за раба, в принципе пост так и называется. Атлетика качается даже при ношении тяжестей, просто очень медленно из-за штрафа перегруза. Это так же как с силой, она будет качаться и по +-1% если у тебя на спине тело, но перегруз 0.
Пустые клетки всегда заперты, без разницы перекладывают рабов или нет. Очень часто не работает спрятаться в клетку, тебя достаю и избивают. Но обычно это работает и не только с стражей, но к примеру с людоедами, пробегаешь через людоедов наагрив их и в клетку к ним, они ушли по своим делам ты выбрался и обшманал их.
Источник
В данном разделе предоставлена информация о рандомизированных рекрутах, не имеющих уникальной внешности и диалогов. Найти их можно во всему миру игры. Такие рекруты распределяются по следующем категориям.
Для получения в отряд нового рекрута через рабство есть два пути:
После покупки раба в любой лавке работорговца имеется некий скрытый шанс того, что после небольшого путешествия с нами (выйти за ворота города, где мы его приобрели) купленный раб присоединяется к нашему отряду. Или же с криками «Свобода!» навсегда скроется за ближайшим холмом.
Местонахождение: Черная Ссадина
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Вам необходимо быть в союзе с фракцией «Противники рабства». Так же персонаж, который будет с ней общаться, должен быть опытным бойцом.
Описание: Опытная девушка-ниндзя из фракции «Противников рабства». Умеет быстро бегать, быть скрытной, знает как незаметно оглушить цель. Неплохо разбирается в науке.
Характер: Смелая
Местонахождение: в случайном баре Святой Нации
Стоимость вербовки: 9.000 катов
Доп. условия вербовки: При нехватки катов в вашем кошельке может присоединится и бесплатно
Описание: Бывший солдат Святой Нации. Верит, что во сне к нему пришел Окран и предсказал встречу с богатым странником, который завербует его в отряд и поможет раскрыть тайну Первого Вымирания. Хоть и является истинно верующим, не испытывает открытой неприязни к другим расам и скелетам.
Характер: Смелый
Местонахождение: Хранилище Тэнгу
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Вызволить его из заточения
Описание: Пленник Союзный Городов.
Характер: Смелый
Местонахождение: в баре Критиков (Рыбацкая деревня на севере или востоке)
Стоимость вербовки: 2.000 катов
Доп. условия вербовки: Учитывайте, что он может появится и как мужчина, и как женщина.
Описание: Усталый фермер, которому надоело убегать от орд каннибалов и он хочет найти себе надежное пристанище.
Характер: Пугливый
Местонахождение: Башня Пыльного Короля
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Освободить его из заточения
Описание: Обычный гражданин СГ. Нарядился на свидание, за что был принят Пыльными бандитами за знать и пойман с целью выкупа. Неплохо разбирается в медицине.
Характер: Тупой
Местонахождение: Деревня Отщепенцев
Стоимость вербовки: 6.000 катов
Доп. условия вербовки: Завербуется только персонажем женщиной
Описание: Девушка из Ниндзя-Отщепенцев, которая не смогла стать рядовым войном из за «проблем с гневом». Устала от борьбы с СН и не хочет больше слушать о ней.
Характер: Благородный
Местонахождение: Акула или Город-из-Грязи (Болота)
Стоимость вербовки: 5.000 катов
Доп. условия вербовки: Не грубите в диалоге с ним и не предлагайте скидку, иначе вместо найма вы начнете сражение.
Описание: Агрессивный парень с проблемами речи. (Внешне выглядит как Зеленоземец, но на деле он Жженоземец, ошибка редактора, зайдите к хирургу и сделайте сброс, чтобы вернуть ему настоящий цвет кожи)
Характер: Сумасшедший
Местонахождение: Акула или Город-из-Грязи (Болота)
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Выступите в диалоге как противник рабства
Описание: Его жена попала в рабство, а его не взяли к «Противникам рабства». Нетерпим ко всему, что связано с рабство. Часто негативно высказывается при посещении рынков рабов.
Характер: Благородный
Местонахождение: Рыбацкие Деревни, Хаб, Путевые станции
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Восхищайтесь его легендами
Описание: «Умирающий» старик, знающий сотни легенд и преданий. Периодически забывает, что «умирает», строит планы, бахвалится.
Характер: Сумасшедший
Местонахождение: Адмаг
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Отношения с «Королевством Шеков» >80 или отношения >35 и сданный «Королевству Шеков» Повелитель жуков или Лорд Феникс.
Описание: Дочь «Каменного Голема» Эстаты, которая отправит её путешествовать с отрядом игрока, дабы тот научил её искусству боя и показал мир.
Характер: Благородный
Местонахождение: Хранилище Тэнгу
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Вызволить его из заточения
Описание: Пленник Союзный Городов.
Характер: Сумашедший
Местонахождение: в баре случайного города или форпоста шеков
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Не смотрите на её «рога»
Описание: Воительница, потерявшая сознание в битве, в которой погиб её отряд. По возвращению в город, следую традициям Шеков, была лишена своих «рогов» и статуса.
Характер: Смелая
Местонахождение: Хранилище Тэнгу
Стоимость вербовки: Бесплатно
Доп. условия вербовки: Вызволить его из заточения
Описание: Рой-рабочий из Южного улья, на что указывает его темный цвет. Уникален в своем роде, так как честными методами «южника» в отряд не завербовать.
Характер: Умный
Также в поселениях можно встретить определенных рекрутов, которые хоть и имеют рандомизированные имена и внешность, обладают каким-либо уникальным диалогом найма или необычными характеристиками.
Источник
Задачи обозначили приступим к их выполнению.
Для того чтобы разжиться какими никакими шмотками можно нахамить персонажу «дерганый гопник» в местном баре(Имена персонажей показываются слева внизу после ЛКМ по ним) он полезет в драку, но нам с ним драться не надо, поскольку всех буйных алкашей из клуба выведет охрана, причем выведет скорее всего буквально выкинув их бессознательные тела перед дверью, наша же задача отбежать от него и дать охране выполнить свою работу. Таким образом у нас появится одежда и катана получше чем наша стартовая палка. Обратите внимание, что у некоторых гопников по две катаны(если есть такие), но использовать сразу две нельзя, поэтому вторую можете продать местному бармену, который купит также остальные ненужные вам шмотки. На полученные каты можете купить себе еды, желательно «Гохан» но можно и «Шаурму» или «Съедобный брикет». Также купите аптечку хотя бы малую(иначе можно умереть от кровотека).
Решив вопросы еды и начальных тряпок можно приступить к обучению и заработку денег на экипировку получше, также можно нанять еще людей в свою команду, получать на орехи веселее вместе. Люди бывают разные, дешевые бомжи(3000), владеющие некими навыками(5000), авантюристы(уникальные рекруты, иногда нужно провести правильно диалог, обладать определенным статусом или дать денег)
Для прокачки боя без тяжелых латных доспехов рекомендую искать отряды голодных бандитов, крайне слабые юниты, но мы один, а их много! Во всей красе иллюстрируется принцип того, что толпой можно загасить даже льва. Он работает кстати не только в направлении вас. Почему же голодные бандиты? Потому, что у них палки и нас покалечат, но не убьют поскольку они обладают дробящим уроном и почти не пускают кровь. В наших тренировочных драках мы точно упадем, но промотав на 3й скорости встанем отлечимся аптечкой и пойдем дальше. При этом качается крепость, как говорится нас. Если вы включили возможность ограбления нужно либо съесть всю еду до тренировки, либо не покупать ее просто.
Что же, вас избили и вам нужно лечиться. После лечения часть полоски здоровья станет желтой, эта полоска регенится быстро, оставшаяся серая часть будет восстанавливаться значительно медленнее. Но нам нужно приступить к нашей следующей потере сознания как можно быстрее, поэтому нужно арендовать кровать в ближайшем баре, или спальник. Цену аренды можно посмотреть слева снизу при нажатии на кровать ЛКМ. Разница между кроватью и спальником в 8ми и 4х ускорении регена соответственно. Лежите до упора и снова в бой.
Кратко обозначив основы честной жизни приступим к теневым способам заработка и прокачки, преимущественно они будут связаны с какой либо преступной деятельностью.
Начнем подробный разбор того, как работает игра, с самого важного аспекта.
Что представляет собой бой? По сути бой подобен некой боевке из D&D с бросками кубика, где при драке участники кидают на инициативу и тот, кто прокинул больше и бьет. Данное описание боя не совсем верно, но вкратце описать можно так. Тогда, как понятно более сильный(инициативный следуя аналогии выше) противник будет бить первее и чаще чем более слабый. Таким образом успех в бою в целом зависит от наших характеристик и как казалось бы мы на него не способны повлиять, так кажется на первый взгляд, но бой в кенши имеет очень большое количество аспектов учитывая которые можно значительно повысить свои шансы на победу.
Многое из сказанного выше является бредом и если вам кажется так же, то стоит поставить мод на слоты атаки, расширив их количество с 1го до 3х или 5ти. Несмотря на мод, механика повреждений при соприкосновении останется в строю и при соприкосновении с побочными целями им будет по прежнему наноситься урон(но они смогут блокировать/уворачиваться при атаке, если дерутся с бьющим).
Животные вообще должны быть упомянуты в силу большой своей особенности не получать оглушение ни при каких ударах(в отличие от людей которые при сильном(мера силы зависит от крепости) ударе пошатываются и не способны блокировать/атаковать отведя вашего человека в данной ситуации сразу после оглушения вы можете предотвратить попадание по нему дополнительной атаки. Таким образом животные становятся неплохими бойцами, особенно учитывая, что их урон зависит от возраста в большей мере чем от статов и навыков(намного большей чем у людей) владения оружием(они нуждаются только в росте, качать их не надо в отличие от людей в этом их большое преимущество).
Также, в игре существует способ предугадать блок вашего юнита или юнита противника, в зависимости от анимации атаки(для различных анимаций атаки различная успешная анимация блока) смотрим на блок и если юнит ставит неправильный блок отводим его и можем успеть спасти. К примеру «клювастая тварь» бьет всегда одной анимацией(удар головой сверху вниз), правильный блок для нее поднятый кверху меч.
Проиграв бой ваши персонажи упадут без сознания и если раны не серьезные смогут встать после того как раны сами собой залечатся, если же у персонажа кровотечение есть большая вероятность того, что он умрет. Также когда персонажи приходят в сознание при наличии вокруг себя противников они будут стараться притвориться мертвыми, но если вокруг есть союзники вместо отлеживания они встанут и будут помогать в сражении.
Очевидно, что броня предназначена для защиты тела, но для чего нужна одежда?
Одежда предназначена как правило для того, чтобы давать определенный бонус к навыку или защиту от окружающей среды, хоть она и не дает защиты от повреждений в бою, но зачастую она и не дает дебаффов к не боевым навыкам, таким как скрытность, воровство итд. Большая часть предметов является все таки по классу броней, но по факту дают либо мало защиты(относительно каких нибудь серьезных лат) либо имеет малое покрытие.
Армия псов или боевых крабов вполне возможна, дам несколько советов по ее созданию. Можно всех бесполезных щенков положить(в буквальном смысле) на кровати и они не будут из-за этого есть, когда люди или животные спят их показатель роста голода ПОЧТИ замораживается. Ищите кочевников, чтобы купить животных(песиков) или рыбацкие деревни на востоке для покупки крабов. Молодые животные медленные, поэтому у вас не будет выбора и вам придется их нести, как результат для легкого переноса купленных животных в ваш питомник нужен сильный атлет.
Дополнительно:
Животных продает торговец животными в городах, тарговцы крабами на востоке, рандомные караваны кочевников повсеместно.
Приручение животных невозможно, но есть моды добавляющие это (Immersive taming)
Животные не могут входить в некоторые здания, их нужно заносить на руках(вполне возможно этот баг пофикшен)
Данный раздел содержит в себе информацию о том как прикарманивать чужие вещи и красть лошадей людей
Карманные Убийственные кражи
Обокрасть здравствующего человека можно только в случае если он спит, и тут все зависит от того, кто вы убийца или вор(процент чего больше). Если убийца жмем похитить и поднимаем его на плечо, похищение вешает НЗ_20, также союзники похищенного будут на нас нападать даже если мы нейтралы. После поднятия на плечо грабим со 100% шансом. Если же вор крадем вещи из инвентаря. Быть убийцей выгодней, так как вор делает проверку на успех при каждом воровстве, а убийца лишь при поднятии.
Убийство вообще является неплохим способом заработать денег, так как вы сможете не вступая в битву с самыми серьезными противниками забрать их экипировку.
Взлом
Все что вам нужно знать про взлом это то, что на взлом клетки изнутри нужно
15 очков навыка, для взлома сейфа торговца вам нужно минимум
45 навыка, дальнейшее же развитие навыка не нужно ни для чего, кроме увеличения шанса взлома и сокращение его времени путем уменьшения количества попыток.
В отличие от живых конечностей протезы «лечатся» ремкомплектом скелета либо фальшивым настоящим ремкомплектом, что позволяет быстро восстанавливать побитые конечности(и устраняет проблему сломанных ног). Часть повреждений нанесенных протезам восстановится лишь на ремкровати скелета. Ремкровать скелета можно арендовать у продавца протезов(2000).
Если посмотреть вживую на протезы, то увидев 300 прочности у мастерской КЛР ноги сразу ощущается неполноценность врожденных конечностей, которые не дают бонус к характеристикам, да и прочность их уступает прочности робототехники и еще и лечатся долго.
Дополнительно:
Самый лучший торговец в том же городе где и лучший оружейник, в Черной Пустыне.
Для того чтобы начать строительство в городе вы должны приобрести недвижимость, для этого пройдитесь по домам вокруг и покликайте левой кнопкой мыши, у недвижимости на продажу появится цена при нажатии по которой вы купите здание.
При тренировке кузнеца металл придется покупать, но прокачанный кузнец себя окупит. Предпочтение можно отдать в таком случае городам с двумя магазинами стройматериалов или караваном ходить и скупать металл.
Все остальное делается по аналогии, если нужна производственная цепочка селимся рядом с хозторгами, если нужна гидропоника, то выбираем оптимальный вариант для колодца.
Если все вышесказанное кажется вам извращением, то как минимум перед постройкой базы вы будете вынужденны выучить некоторые технологии на научном стенде, который можно поставить даже в сарай(здание за 3000 на покупку).
Дополнительно:
Дешевле покупать разрушенные здания и ремонтировать их чем покупать целые, но при недостаточном количестве хозторгов вы можете потратить на это много времени.
Взаимодействие с чужими контейнерами(включая тела) происходит на расстоянии вытянутой руке, взаимодействие между персонажами и своими контейнерами на достаточно большом расстоянии, в связи с этим возникают некоторые механики.
Все что лежит в инвентаре героя считается его предметом и попытка передачи другому персонажу перетягивая предмет на его портрет произойдет на большом радиусе. Попытка передачи из лутаемого контейнера будет считаться лутанием контейнера и пройдет по малому радиусу. Перетянув предмет в свой инвентарь из контейнера а потом на иконку другому персонажу вы передадите его на большой радиус.
Выкидывать предметы из контейнера нельзя, действуем способом описанным выше тащим в свою сумку а уже потом на пол. Зачем выкидывать предметы из контейнеров? Все просто, именно таким способом разоружаются противники(и раздоспешиваются тоже).
Лутать контейнеры можно через все, исключая внешние стены, таким образом через внутренние перегородки можно лутать контейнер в соседней комнате при этом прикрываясь этой самой перегородкой от охраны которая стоит в комнате с контейнером.
Мультитук
Данный баг позволяет быстро прокачать убийство, он происходит если изначальная попытка была неудачей, нажимая ПКМ много раз каждое нажатие будет считаться попыткой убийства, таким образом за каждую попытку дадут опыт, если быть сильно ловким то иногда можно оглушить двух противников, находящихся в радиусе. Помимо получения опыта этот баг годится для того, чтобы гарантированно оглушить противника при большом шансе.
Непрогрузка NPC
Если быстро(х4) вбежать в в город не давая прогрузиться ему и постоянно снимать паузу(не всегда получается) которую ставит игра есть риск что произойдет непрогрузка NPC. В результате город будет легче грабить.
Белый сенсей
Огромный белый горилло обитает в городе Траур, у него по 8000 хп частей тела и он считается очень сильным противником, благодаря чему очень быстро качаются навыки. Сперва вырубаем его пользуясь размерами модельки и невозможностью пройти в некоторые места, а также его туплением(не бьет) иногда. Затем ложим на кровать на 3м этаже делаем сохранение загрузку и лечим сенсея, ждем выздоровления и снова качаемся. После сохранения загрузки сенсей застревает на кровати, без нее он встанет.
Полеты в стратосферу, прохождение через стены
Иногда снимая человека с плеча он может улететь в стратосферу, попытки повторить данный баг каким то более менее успехом не увенчались, но имейте в виду о рисках.
Хождение через стены также не получилось стабильным, но суть в том, что снимая с плеча человека можно его спустить со здания, также он сам может сойти со здания при попытке защититься/уклониться, что происходит даже чаще чем при спускании с плеча.
(сойти не значит с самого верхнего этажа)
Потеря сознания при потере конечности
Когда отрубается нога теряется сознание, но кроме отрубания в бою можно добровольно отчуждать протезированную ногу и таким образом добровольно лежать без сознания.
Но что более того, когда вы будете подниматься из бессознательного положения вы будете как и при обычных обстоятельствах качать крепость, таким образом собрав вокруг себя толпу и снимая/одевая протез можно быстро ее прокачать.
Животные застревают в проходе в здание
Заносите на плече.
Заключение
Надеюсь не было слишком сложно, некоторые моменты могут быть излишне разжеваны, но лучше прожевать чем написать непонятно. Некоторые слова исковерканы для большей забавности текста и краткого выражения мысли.
Гайд писался достаточно долгое время поэтому некоторые части гайда могут отличаться стилистически.
Если есть предложения, пожелания, нашли ошибку напишите пожалуйста об этом
-в комментарии гайда
-на почту ForFeedBackKenshGuide@mail.ru
Благодарности
Моему другу за отчитку главы для новичков.
Химари за руководства на которые я неоднократно оставлял ссылки
Источник
Мастерская перепрошивки располагается в Черной пустыне, в ее северо-восточной части. В самой мастерской можно встретить скелетов, это местные жители. Над скелетами будет несколько разных надписей. Одна “защищать мастера”, вторая “охрана мастера”. Все эти скелеты будут агриться на первого кто войдет в мастерскую. Затем они будут нападать и на остальных, кто попал в их поле зрения.
Сама Черная пустыня располагается в гиблых землях. Неподалеку можно найти мастерскую робототехники. Город имеет неплохую инфраструктуру, в нем можно купить все нужное. Например, электрические детали, топливо, ремонтные комплекты, грог. В городе нет еды, так как из населения имеются только скелеты, но есть кровати на 200 катов и на 50 катов.
Кого можно встретить и что имеется в окрестностях
Кроме того, скелеты в мастерской перепрошивки могут нападать и на жителей Черной пустыни.
Возле мастерской перепрошивки можно встретить скелетов и изгоев, это местное население. Недалеко в окрестностях можно найти три затерянных арсенала и один разрушенный арсенал, а также 3 мастерских.
Убивая скелетов в мастерской можно получить неплохие награды.
Секреты и возможности
Есть небольшой секрет. Сами по себе скелеты не очень сильные, и их легко можно перебить. Но если у вас плохой эквип или по каким либо другим причинам скелеты для вас слишком сильные можно погулять к ближайшим аванпостов, тогда они начнутся сражаться с пауками и отстанут от вас.
У скелетов можно подобрать топоры и турели, и убить их, их же оружием. В некоторых модах есть “скрытое убийство”, это облегчает попадание в мастерскую, но с такими модами можно развиваться слишком быстро и не ощутить всех прелестей игры.
Что можно сделать в мастерской перепрошивки
В мастерской перепрошивки можно сделать собственную армию и уничтожать скелетов и даже целые поселения. Одна такая армия способна бить целые караваны врагов. Единственный минус на каждого нужно будет потратиться на одежду и оружие, а также каждого нужно будет перетаскивать по одному на кровать для сна.
Обновлено: 20.09.2023
Error Code 0xFFFFFF are skeletons found exclusively in the Reprogramming Workshop. They are members of the Broken Ones faction. They will become allies with the player upon discovery.
They wear [Shoddy] armour (5% chance of [Standard] ) and have weapons manufactured by Unknown and Ancient.
Interactions [ ]
Once the Errorcode bots see the player (not sneaking), they will immediately follow the character around as bodyguards almost permanently. They will indiscriminately attack any target they see, be they enemies or neutral factions.
Maybe, sometimes you encoutered an error 0xFFFFFF in Kenshi and just maaaaybe you wanted to solve it?
Well, today is your lucky day!
I solemnly announce this long-awaited fix for it!
Well, actually not.
But! It is a good time to face this error in brand new colors!
What does this mod AcTuAlLy do?
It adds good armor and weapons for your most devoted companions AND increases their hp, walking speed(you cant run from skeletons), adds special repair kits to them(they’re heavy so don’t steal) and finally, gives a slight hp regen(can’t killean the skeltal).
Well, that’s it.
Now your most trusted allies never betray you with their stupid death.
(Tested on Holy Lord Phoenix, blessed be his skeletons)
***UPDATE***
For those who do not understand what is going on here and what is the Error Code 0xFFFFFF:
The Error Code 0xFFFFFF are NPCs that located *somewhere* and follow & become ally with player on sight. They die very quickly because of the large aggro range and attacking even neutral adventurers. They die also due to absence of armor and possesing very low-quality weapons. Because of this, the mod was created. It adds (as stated above) good armor & weapons for them so errors will not die quickly. Also, their new self-regen and high stats exclude death almost in 100% situations. With this mod errors will become very strong allies (stronger than mercenaires) for free. However, they will not join the player’s team, their only goal will be defese of the character that found these NPCs.
Читайте также:
- Симс 4 код на отношения
- Код да винчи клуб
- Симс 3 код на отношения
- Чит коды для ван хельсинг 2
- Pinstripe код от ящика