Кэнон тм200 как сбросить ошибку ec21 2f50

Как сбросить памперс Canon TM-200 видео инструкция

Как войти в сервес меню на Canon TM-200

Прописываем таблетку от жадности: продажа пластиковой коробочки (mc-31) за почти 6тр. это вверх жадности со стороны Canon.
Просто сбрасываем уровень через меню, через 2-3 сброса, промываем коробку от остатков чернил.

1. Зажимаем нижнюю левую четверть экрана.

2. Не отпуская экран нажимаем и держим питание.

3. После появления надписи CANON, не отпуская кнопки питания, нажимаем по очереди внизу справа экрана — вверху слева экрана — вверху справа экрана и отпускаем кнопку питания.


4. Индикатор загорается оранжевым цветом — вы попали в сервисное меню..

Как сбросить «памперс» Canon TM-200

Эта инструкция для пользователей, кому нужна не залповая работа начальных A1 моделей от кэнон, а в приоритете сохранение работоспособности печатающей головки на срок 2-3 года. Стоить иметь в виду, что сбрасывая «памперс» через меню, или отключая слежение чернил, вы запускается отложенный процесс блокировки ПГ.

После отключения слежения, или программного сброса памперса, система пристально следит за встроенным тестом ПГ, и, при определённом пороговом значении, блокирует вполне рабочую печатающую головку.

Если у вас эпизодическая печать малых объёмов, используйте одноразовые чипы для памперса и картриджей. Наш опыт показывает, что принтеры IPF серии, которые использовались эпизодически, отлично печатали при использовании одноразовых чипов более 3 лет. И сразу же заблокировали вполне рабочие ПГ при смене чипов на пустые и отключении уровня чернил.

Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.

Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.

Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.

1. В принтере закончилась бумага

Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:

пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.

2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)

Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.

Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.

Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.

Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.

Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.

Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.

Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:

не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.

3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)

Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.

Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.

4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)

Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.

Включите принтер и попробуйте печатать.

5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)

После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.

Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.

Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.

Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.

Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.

6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)

Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.

Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.

7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)

Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.

8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)

Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.

9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)

Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.

Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.

10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)

Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».

Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.

11. Ошибки E31, E37, E45

Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.

Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.

Выполните перенастройку, если это возможно.

12. Ошибка E32

Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.

Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.

13. Ошибка E33

Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.

Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.

14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)

Простое беспроводное подключение не удалось.

Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.

15. Ошибка E38

Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.

Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.

Перегрузите маршрутизатор.

16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)

Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.

Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.

17. Ошибка E46

Не могу подключиться к интернету.

Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.

18. Ошибка E47, E48 и E51

Невозможно подключиться к серверу.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.

19. Ошибка E49

Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

20. Ошибка E50

Не удалось получить содержимое.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.

Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.

Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.

21. Ошибка E57

Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.

Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.

Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.

Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.

22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)

Настройки бумаги не соответствуют заявленным.

Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.

23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64

Принтеру не удалось выполнить сканирование.

Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.

24. Ошибка E62

Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.

Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.

25. Ошибка E65

Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.

Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.

Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.

Перезагрузите драйвер принтера.

26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)

Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.

Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.

Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.

Переустановите картриджи.

Устраните замятие, если оно есть.

Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.

27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)

Ошибка застревания бумаги.

Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.

Если ошибка не пропала — проверьте:

Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.

Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.

Все владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с ошибками в работе устройств. В статье разберём популярные ошибки принтеров Canon и расскажем, как их избежать.

Если у Вас нет уверенности в том, что Вы разберётесь, нет времени или парк оргтехники большой — обращайтесь в сервисный центр RuPrinters.

Если на принтере возникает замятие бумаги, на ЖД-дисплее отображается её код и загорается сигнальная лампочка. Затем, на экране компьютера отображается сообщение об ошибке. Для некоторых ошибок есть код поддержки, по которым можно определить, что случилось и как можно решить проблему.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки из-за которых устройство отказывается работать.

1. В принтере закончилась бумага

Загрузите бумагу или, если она уже загружена, попробуйте удалить всю пачку целиком, а затем проделайте следующие манипуляции:

пролистайте пачку,
выровняйте края перед загрузкой.
Загрузите пачку обратно в лоток и обязательно используйте направляющие, чтобы идеально выровнять бумаге перед подачей.

2. Ошибка E02 (код поддержки 1000, 1003, 3442, 3443, 3444, 3445)

Часто такая ошибка возникает, когда в устройство попадают мятые или скрученные листы бумаги. Чтобы распрямить листы, на них можно положить тяжёлый предмет на 10-15 минут.

Также, эту ошибку может вызывать влажная бумага. Подсушите её на обычной батарее или высушите на солнце.

Если бумага слишком толстая или тонкая — это также может вызвать ошибку E02. Обратите внимание на инструкцию к принтеру, прежде чем покупать бумагу.

Ещё одна причина возникновения этой ошибки — проблема с роликами подачи бумаги, которые не могут поднять лист. Такое часто бывает, если ролик долго используется. Аккуратно протрите его тряпкой, смоченной в спирте. У некоторых аппаратов есть возможность очистки ролика через панель управления принтером. Выберите на панели управления «чистый ролик» и устройство произведёт самоочищение.

Если ошибка не исчезла, попробуйте переустановить картриджи, предварительно отключив принтер от розетки.

Если Вы провели все манипуляции, но ошибка не пропадает — возможно, неисправны датчики бумаги. С их заменой может помочь только сервисный инженер.

Что делать, чтобы избежать возникновения этой ошибки:

не перегружайте лоток бумагой. В нём долго быть не более 50 листов (для обычного принтера).
регулярно устраняйте все загрязнения, возникающие на пути прохождения бумаги (можно использовать фен для устранения пыли из принтера).
установите правильный размер бумаги через ПК или панель управления.

3. Ошибка E03 (код поддержки 1203)

Эта ошибка открытой задней крышки. Закройте крышку и нажмите «ОК» на панели управления. Если бумага осталась внутри принтера — медленно вытяните её. Отключите принтер от розетки и подождите 10-15 минут. А затем попробуйте повторить процесс печати.

Если ошибка не пропадает — проверьте, не сломан ли датчик крышки. Внимательно осмотрите те места, где находятся верхние крепления крышки. На крышке осмотрите элементы соединения крышки и принтера.

4. Ошибка E03 (код поддержки 1300)

Это ошибка, указывающая на замятие бумаги. Отключите принтер от розетки, устраните бумагу. Подождите 10-15 минут.

Включите принтер и попробуйте печатать.

5. Ошибка E04 (код поддержки 168А), ошибка E05 (1401, 1403, 1430, 1485), ошибка E014 (код поддержки 1684), ошибка E15 (код поддержки 1682), ошибка E09 (код поддержки 1890)

После замены картриджей часто возникает ошибка, указывающая на то, что чернильный картридж установлен неправильно или он неисправен.

Самое простое — попробуйте переустановить картриджи: извлеките картридж из устройства и протрите внешнюю электронную часть мягкой тканью. Установите картридж на место, подключите устройство к розетке. А затем удерживайте кнопку «стоп» не менее 10 секунд. Принтер перегрузится.

Если проблема осталась — нужно поменять картриджи на новые, желательно из другой партии.

Обратите внимание, что эти ошибки чаще всего возникают тогда, когда используются восстановленные, неоригинальные картриджи. Аппараты Canon очень чувствительны к неоригинальным расходникам. Старайтесь использовать только фирменные оригинальные картриджи.

Также эти ошибки могут возникать потому, что после установки картриджей, на них осталась упаковка.

6. Ошибка E08 (код поддержки 1700,1701, 1712, 1713,1714,1715)

Это ошибка заполнения бункера сброса тонера. Нажмите «ОК» на панели управления и продолжайте печатать. Сообщение будет появляться до того момента, пока бункер не заполнится на 100%. После этого принтер остановится.

Немного о том, как принтер понимает, что абсорбер заполнен:
Время от времени принтер проводит самостоятельную чистку печатающих элементов (например в струйных устройствах, он пытается прочистить печатающую головку, удалив засохшие чернила). Все чернила и тонер, используемые в процессе чистки, попадают в бункер для сбора тонера или чернил (зависит от типа вашего устройства). Принтер считает, сколько листов было напечатано и сколько чисток проведено. И на основе этой информации подсчитывает заполненность ёмкости.
Сбросить абсорбер несложно. Найдите руководство для вашей модели принтера в сети. Только помните, что иногда после этой процедуры, перенаполненный «памперс» начнёт подтекать, что испортит устройство. И более правильно всё же заменить бункер отработки на том этапе, на котором это просит сделать принтер.

7. Ошибка E11 (код поддержки 4102,4103)

Неправильные настройки бумаги или размер листа. Нажмите кнопку отмены печати, а затем измените настройки размера бумаги на ПК и повторите задание.

8. Ошибка E12 (код поддержки 4100)

Файл не может быть напечатан — при возникновении подобной ошибки, отключите принтер от розетки на несколько минут. Удалите файл из очереди печати и попробуйте снова выполнить задание.

9. Ошибка E13 (код поддержки 1686), ошибка E16 (код поддержки 1688)

Эта ошибка показывает, что закончились чернила. Если вы хотите продолжить печатать, подержите кнопку «стоп» не менее 10 секунд. После этого принтер перегрузится и какое-то время даст попечатать.

Но это ненадолго. Правильнее заменить картридж с красителем на новый.

10. Ошибка E23 (код поддержки 3446)

Проблема с конфигурацией IP. Проверьте соединение wi-fi и нажмите кнопку «ОК».

Если ошибка не пропала — перегрузите роутер и/ или поменяйте настройки wi-fi.

11. Ошибки E31, E37, E45

Проблема с wi-fi: не удалось подключить к сети.

Нажмите кнопку «ОК» и проверьте настройки подключения, обратившись к инструкции Вашего принтера и роутера.

Выполните перенастройку, если это возможно.

12. Ошибка E32

Не удаётся найти беспроводной маршрутизатор во время настройки.

Нажмите кнопку «ОК» и отключите от сети роутер. Подождите 10-15 минут и попробуйте снова подключиться.

13. Ошибка E33

Невозможно подключиться, тк к принтеру подключено несколько маршрутизаторов.

Нажмите «ОК» и отключите принтер. Подождите пару имнут и попробуйте включить его. Ту же операцию проделайте с роутером: отключите его на несколько минут, а затем включите.

14. Ошибка E34 (код поддержки 3440), ошибка E36 (код ошибки 3441)

Простое беспроводное подключение не удалось.

Выключите роутер и попробуйте перенастроить wi-fi.

15. Ошибка E38

Не удаётся подключиться к маршрутизатору, нет возможности изменить настройки локальной сети.

Нажмите «ОК» и проверьте: включен ли режим wi-fi на принтере. Проверьте — тот ли роутер выбрал принтер. Проверьте данные подключения: логин и пароль.

Перегрузите маршрутизатор.

16. Ошибка E39 (код поддержки 495A)

Произошла ошибка в общении по wi-fi или в режиме ожидания.

Выключите принтер на несколько минут. Проверьте — подключился ли он к wi-fi.

17. Ошибка E46

Не могу подключиться к интернету.

Нажмите «ОК» и перегрузите роутер.

18. Ошибка E47, E48 и E51

Невозможно подключиться к серверу.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

Если Вы используете Google Cloud, убедитесь, что Вы зарегистрированы в системе.

19. Ошибка E49

Не удалось подключиться к интернету, потому что сетевое подключение готовиться.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер и роутер.

20. Ошибка E50

Не удалось получить содержимое.

Нажмите «ОК», перегрузите принтер. Попробуйте распечатать другой файл.

Если получилось, возможно, предыдущий файл слишком большой или повреждён.

Если не получилось распечатать другой файл, переустановите драйвера принтера и проверьте провода wi-fi и/или USB-шнур.

21. Ошибка E57

Сканирование листа печатающей головки завершилось неуспешно.

Нажмите «ОК», убедитесь в том, что стекло экспонирования и лист не загрязнены. Убедитесь, что выбран правильный лоток для бумаги.

Распечатайте тест сопел. Могут быть забиты дюзы печатающей головки.

Попробуйте прочистить сопла и повторить предыдущее задание.

22. Ошибка E59 (код поддержки 2114)

Настройки бумаги не соответствуют заявленным.

Нажмите кнопку «стоп» и убедитесь, что размер бумаги соответствует настройкам.

23. Ошибка 61 (код поддержки 3412), ошибка 64

Принтеру не удалось выполнить сканирование.

Убедитесь, что документ размещен на экспонирующем стекле правильно. Если ошибка не пропала — укажите размер листа в настройках.

24. Ошибка E62

Во время сканирования возникла непредвиденная ошибка.

Проверьте крышку сканера и нажмите «ОК». Измените настройки на те же самые и попробуйте ещё раз сканировать документ.

25. Ошибка E65

Не удалось сохранить отсканированный документ, тк память принтера переполнена.

Нажмите кнопку «ОК» и уменьшите разрешение сканирования. Отсканируйте лист повторно.

Если не помогло — уменьшите количество сканируемых листов.

Перезагрузите драйвер принтера.

26. Ошибка E02 (код поддержки 5100)

Нажмите кнопку «стоп» и откройте крышку принтера. Отсоедините кабель подключения. Убедитесь, что в принтере нет застрявшей бумаги, скрепок и других инородных тел.

Эта ошибка может возникать, если Вы давно не выполняли ТО и подвижные части давно не смазывались маслом.

Также убедитесь, что внутри нет следов внешних повреждений.

Переустановите картриджи.

Устраните замятие, если оно есть.

Иногда, эта ошибка может возникать из-за установленной СНПЧ. Переустановите систему подачи чернил. И попробуйте снова печатать.

27. Ошибка P03 (код поддержки 6000)

Ошибка застревания бумаги.

Если внутри нет застрявшей бумаги — выключите и включите принтер через 5 минут.

Если ошибка не пропала — проверьте:

Если после этого ошибка не пропала — принтер придётся сдать в ремонт.

Если у Вас отображаются другие ошибки — обращайтесь в RuPrinters за консультацией. Можно по телефону, через форму на сайте или через чат, установленный на сайте.

Перейти к контенту

Список кодов поддержки для ошибок

  • Код поддержки:

Коды поддержки отображаются на ПК при возникновении ошибки.

Коды поддержки являются идентификационными номерами ошибок, которые появляются вместе с сообщениями об ошибках.

При возникновении ошибки проверьте код поддержки и следуйте инструкциям для решения проблемы.

Отображающийся код ошибки

  • От 1000 до 1ZZZ

    1005

    100A

    1012

    1021

    1024

    1041

    1051

    1052

    1054

    1055

    1056

    1057

    1058

    1061

    1200

    1201

    1210

    1213

    1214

    1300

    1306

    1317

    1322

    1323

    1324

    1401

    1403

    1408

    1409

    140A

    140B

    140C

    140F

    1468

    1477

    1478

    1480

    1481

    1485

    1492

    1494

    1495

    1500

    1551

    1552

    1570

    1571

    1660

    168B

    1720

    1721

    1722

    1730

    1731

    1752

    1753

    1756

    1757

  • От 2000 до 2ZZZ

    2130

    2131

    2132

  • От 3000 до 3ZZZ

    3000

    3001

    3200

    3201

    3250

    3300

    3301

    3302

    3303

    3304

    3306

    3311

    3312

    3313

    3314

    3315

    3316

    3317

    3331

    3332

    3333

    3337

    3340

    3341

    3414

    3415

    3416

    3417

    3418

    3419

    3420

    3421

    3422

    3423

    3424

    3448

  • От 4000 до 4ZZZ

    4111

    4113

    4114

    4115

    4116

    4117

    4801

    4803

    4905

    4910

    4911

    4913

    4920

    4931

    4932

    4933

    4934

    4935

    4937

    4950

    4951

    4952

    4953

    4954

    4955

    4956

    4957

  • От 5000 до 5ZZZ

    5106

    5200

    5B16

    5B20

    5B21

    5C00

  • От 6000 до 6ZZZ

    6502

    6700

    6702

    6820

    6900

    6901

    6902

    6910

    6911

    6920

    6921

    6930

    6931

    6932

    6933

    6940

    6941

    6942

    6943

    6944

    6945

    6946

  • От 7000 до 7ZZZ

    7050

    7051

    7052

  • От 8000 до 8ZZZ

    8200

  • От 9000 до 9ZZZ

    9000

    9110

  • От A000 до ZZZZ

    B20A

    B510

Hardware error 03130031-2F50 is connected to a few other error codes.  They are all fairly common errors to receive as the printer is used.  Though we understand it’s quite normal to feel slightly concerned when your printer stops printing and doesn’t tell you anything but some numbers, we don’t want you to worry because we’re here to help and we’ve got you covered on whatever you need

What is hardware error 03130031-2F50?

This error relates to the print heads, particularly the right side print head.  If your printer only has 1 print head, then you should assume the worst!  Just kidding.  Depending on the printer model, it may require just 1 print head.  This error code will likely be seen in Canon imagePROGRAF iPF series 8 and 12 color printers.

Please note,  models that use 2 print heads are recommended to change both at the same time.  Replacing both print heads together may not be the most financially friendly option, but it is the most responsible option.

Search Error Code Here

Easily Search For Individual Error Codes Using The Search Field Above.  Contact Us If you are Having Difficulty Finding Your Code.

Can I Fix The Error

Good news, in most cases this one is easy to fix.  The first thing to try in almost every troubleshooting situation is to simply turn the printer off, wait a few moments, and turn it back on.  If the error clears itself, you have no further steps to take (aside from giving us an outstanding review on Google and subscribe to our blog).

If a power cycle doesn’t work, you should verify you have the current firmware.  If neither of those options solves the problem, the next thing is try to eliminate the possibility of a false error code by verifying there is no air in the ink lines.  Once you’ve done those 3 things, if the error code persists, it’s time to look at the costly options.

The False Error

As mentioned in the section above, it is entirely possible to have a false error.

Filled Ink Lines

If you can see air in the ink lines, your print head may be telling the main controller that something is wrong.  To check if your printer has air in the lines, open the top cover (lid), and visually inspect the ink lines.  Those lines should look like the ones pictured here.

Any air in the line will be quite easy to spot. If you see air, you’ll need to perform an ink system initialize (which uses a lot of ink) or perform a manual fill using a syringe.  Starting with a syringe may be a fairly inexpensive solution to the problem.

If you do not see air in the ink lines, the appropriate next step is to replace the print heads (available below) or at least the right side as a minimum.

Search Print Head Models

If you are unsure of which print head your printer requires, please consult the brochure or spec sheet.

What If Print Head Replacement Doesn’t Work

If replacing one or both of the print heads did not resolve the 2F50 error code, the cost to repair can start to climb rapidly so we recommend contacting Canon tech support to discuss the options.

In some cases, replacing the main controller is the next item on the list.  For other models, the carriage relay PCB would be the right fix.

Lastly, another potential item to consider is the flat cable.

Final Notes

To recap, the fix for this error can be a simple reboot or firmware update and can range up to replacing 2 print heads, carriage relay PCB, main controller, and a flat cable.  Before making any investments, consider the age of the printer in relation to current technology and when you plan on buying a new computer. The former is important because legacy (older model) printers may not be compatible with upcoming computer operating systems or even recent updates.  It would be a shame to spend a few thousand dollars on repairs today only to discover 6 months from now that your printer doesn’t work with your new computer.

In some cases, it may be better to replace the printer with a brand new model and get the accompanying warranty.

Related Error Codes

The 2F48, 2F49, and 2F51 error codes are similar and all apply to the print heads.  The codes here to the left are active links so you may easily navigate to whichever applies and you.

2F50 isn’t my error code!

If 2F50 is not the error code displayed on your screen, please see our blog post that lists all the possible 03133310 error codes so you can learn more about your specific error.

Replace-Large-Format-Printer-Ad

Ron Rodgers

Ron Rodgers is an Imaging Ace & Print Industry Hotshot with a passion for helping people turn print into profit! Aside from being the founder of ProPrinting Systems, he is a marketing machine, funtrepreneur (like entrepreneur but more fun), blogger, YouTuber, podcaster, musician, husband, father, sales expert, and all-around nice guy.

Related Posts

About Ron Rodgers

Ron Rodgers is an Imaging Ace & Print Industry Hotshot with a passion for helping people turn print into profit! Aside from being the founder of ProPrinting Systems, he is a marketing machine, funtrepreneur (like entrepreneur but more fun), blogger, YouTuber, podcaster, musician, husband, father, sales expert, and all-around nice guy.

Модули
Детали
Коды ошибок
Описание
Парткод
Название

CANON MC-31 Емкость для отработанных чернил

CANON PF-06 Печатающая головка

CANON PFI-120MBK Картридж черный матовый (130 мл.)

CANON PFI-120BK Картридж черный (130 мл.)

CANON PFI-120C Картридж голубой (130 мл.)

CANON PFI-120M Картридж пурпурный (130 мл.)

CANON PFI-120Y Картридж желтый (130 мл.)

CANON PFI-320MBK Картридж черный матовый (300 мл.)

CANON PFI-320BK Картридж черный (300 мл.)

CANON PFI-320C Картридж голубой (300 мл.)

CANON PFI-320M Картридж пурпурный (300 мл.)

CANON PFI-320Y Картридж желтый (300 мл.)

Came across an error condition tonight and could use some help / advice.

Summary:
Canon Pro-2000 printer. Getting a few hardware errors: EC21-2F53 and EC21-2F51.  Got this after installing Canon PGY and a B PFI-1700 carts in the printer. Pulled and cleaned (gently) the head surface (a good bit of ink on the substrate plate holding the heads) and reinstalled.  Still not budging.  Did order a new PF-10, but hoping that there may be a few things to do in the mean time.

Detail:
Got a used Pro-2000 from a guy that was moving onto other hobbies.  About 2000-ish prints (per the printer status panel).  He had been using 3rd party ink refilling the PFI-1100 carts and telling the printer to ignore the chip warning. Did several sample prints and all seemed to be fine at the time. Moved the printer to my house, set it up, several 8.5×11 prints later (using the USB printing the PDI chart) showed that the printer was functional. 

Weighing all the carts showed that there was some ink in all carts EXCEPT the CO tank. It was dry.

Over the past weeks I�ve been ordering and installing PFI-1700 Canon official inks and finally got the last two in today.  I agitated the tanks before putting them in the printer, and loaded a 24� RC Luster roll in ready to start a few more tests (and to help flush out the old ink).  That�s when the fun started.

Upon starting the printer, I got the EC21-2F51 error.  So I did as instructed � printer off, waited for about 3 minutes, printer back on � same error. After a couple of other restarts, I tried to print another sample image from the USB stick and now I get the EC21-2F53 error.

I pulled the print head, gently cleaned the print head surface (not touching the print nozzle areas), inspected the metal contacts, reseated the print head and the 2F53 error now constantly appears.

Googling around and looking at the forums on DP Review, Luminous-Landscapes, and the JToolman FB group, I did not find similar hits or issues.

What I am thinking is this:
1) Did Air get in the lines from me agitating the ink and putting it in the printer and then trying to get a test print out quickly?  (BTW, when I did select to �change the head�, it did an ink purge, and this did not reset the issue)
2) Given that there was non-OEM ink in the immediate reservoirs, would there have been some reactions (gelling, interactions) that may have interfered with the printhead?
3) is there any other �resuscitation� processes that I can to do clean the head, or further purge the lines?
4) is there any other service menu that I can get into that may help diagnose or reset the issue?

Any and all advice is welcomed!

Thanks in advance

Mike

Правила форума
Картинки и фотографии (если они нужны в сообщении) надо загружать только как вложения к своему сообщению (через кнопку Добавить файлы). Тогда картинки будут автоматически отображаться в сообщении.

WINDOS

Сообщения: 14
Стаж: 5 месяцев

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

WINDOS »

Добрый день! На плоттере TM-300 выскочила ошибка Невозможно определить печатающую головку.Откройте верхнюю крышку и установите головку. Купили новую головку- установили- то же самое. Иногда выскакивает код ошибки- EC22-2F47. Прошу помочь советами.

TheDr0t

Сообщения: 95
Стаж: 11 месяцев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

TheDr0t »

Давайте про порядку. Проверьте чтобы стояла подходящая ПГ, а то приходили ко мне воткнув то что влезло. Потом проверьте состояние контактов на каретке, потом прижимные крышки, ну и наконец зайти в сервисное меню и посмотреть что он показывает о состоянии ПГ.

WINDOS

Сообщения: 14
Стаж: 5 месяцев

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

WINDOS »

Пока тай аут- вчера прочистили датчик проверки сопел- был залит.Сегодня видимо высох полностью- и плоттер запустился..В данный момент выполняется калибровка головки..Головку перестал определять после того, как на старой промыли дюзы..И видимо жидкость попала на датчик.

Отправлено спустя 1 час 11 минут 29 секунд:
Если в обычном режиме включить- то такая надпись выскакивает.. Самая нижняя картинка.

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Если в сервис- то просит выровнять головку- соглашаюсь- выбираю стандартное- рулон — ок и идет процесс..Но очень долго..Уже больше часа. Пробовал прервать- то же самое..Запустил еще раз. Должны какие то видимые ,слышимые процессы идти при калибровке? Тишина полная..Никаких звуков, сколько по времени должна идти калибровка?

Вложения
ttt.jpg
rrt.jpg
rre.jpg
rr.jpg
eee.jpg

WINDOS

Сообщения: 14
Стаж: 5 месяцев

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

WINDOS »

Руководство читали.Контакты чистили..В сервисном режиме не ругается на головку..Долго калибровка ( выравнивание) идет.Вопрос- сколько по времени она должна калиброваться (выравниваться)?

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Часа два уже идет процесс

Вложения
Часа два уже так...
Часа два уже так…

WINDOS

Сообщения: 14
Стаж: 5 месяцев

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

WINDOS »

При тестовой печати-горит надпись- тестовая печать и все..Самой печати нет. Промывка дюз- сняли головку, налили в пластик.крышку жидкости для промывки, где то миллиметров 4-5 . Положили дюзами вниз в эту жидкость и поместили в пластиковый пакет, для предотвращения испарения..Через 2 суток сняли. И сразу появилась ошибка, что не может определить головку.Хотя в сервис меню она видна, и ее серийний номер то же. Про датчик- да..Этот.

Аватара пользователя

dviz

Сообщения: 238
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

dviz »

Калибровка минут 15 длится, может меньше даже. Там ещё в сервисе есть разные калибровки, что-то типа простая, стандартная и точная. Но если при этом ничего не печатается, то надо копать либо голову, либо контакты/связь с ней. Ну опять же модель головы уточнить, правильная ли — они, я читал, прошиваются даже.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Да не, вроде если дюзы там забиты или проблемы с сервисной станцией, оно либо ошибку выдаёт соответствующую, либо пытается хотя бы печатать, а тут даже не пытается. Но помыть её не сложно — вдруг получится )

TheDr0t

Сообщения: 95
Стаж: 11 месяцев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

TheDr0t »

dviz писал(а): ↑23 июн 2023, 14:21
Да не, вроде если дюзы там забиты или проблемы с сервисной станцией, оно либо ошибку выдаёт соответствующую, либо пытается хотя бы печатать, а тут даже не пытается. Но помыть её не сложно — вдруг получится )

ТС в первом сообщении пишет что иногда вываливается в ошибку EC22-2F47, потом была попытка промывки ПГ, потом замена. Думаю что начать надо с проверки сервисной станции, так как велика вероятность что это первопричина.

Аватара пользователя

dviz

Сообщения: 238
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

dviz »

Вполне может быть. Только EC22-2F47 — это ошибка не сервисной же станции, а датчика проверки сопел. Хотя если там всё было грязно, то грязно может быть везде.. Пробег-то какой?

WINDOS

Сообщения: 14
Стаж: 5 месяцев

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

WINDOS »

Пробег точно не скажу- но большой.пока пытаемся датчик снять…Не удобно прикручен- ничем не можем подлезть..

Отправлено спустя 27 минут 14 секунд:
Датчик сняли- он чистый..Протерли светодиод-фотоприемник.. Грязи вообще не было…Видимо не в нем дело.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А что за жидкость в этом контейнере? Она должна там быть?

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Собрали- то же самое..При обращении к головке- пишет-что ее нет..

Вложения
А что за жидкость в этом контейнере? Она должна там быть?
А что за жидкость в этом контейнере? Она должна там быть?
ролдл.jpg

Аватара пользователя

dviz

Сообщения: 238
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

dviz »

WINDOS писал(а): ↑23 июн 2023, 15:38А что за жидкость в этом контейнере? Она должна там быть?

ХЗ. Она смачивает площадки куда паркуется головка, вероятно, чтоб сопла не засыхали.

WINDOS писал(а): ↑23 июн 2023, 15:38Собрали- то же самое..При обращении к головке- пишет-что ее нет..

Видимо всё-таки что-то с головой или со связью с ней.

Там ещё в меню можно вывести пять последних железных ошибок — какие там?

9999

Сообщения: 821
Стаж: 1 год 7 месяцев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

9999 »

WINDOS, на али все головы БУ, а на авито — лотерея.
Покупать нужно или у официалов или у проверенного человека. Не в смысле «всегда у него брали и было норм», а у человека, у которого есть выход на официалов, чтоб дергать с дисконтом именно оттуда или из новых аппаратов пущенных в разбор.

Аватара пользователя

dviz

Сообщения: 238
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

dviz »

Дык ну с этого надо было начинать, что голова с Али )) Надо бы заведомо рабочую проверять.
Как вариант — попробовать прошить её — может что-то получиться, но это маловероятно. Очевидно головка определяется, и апп пытается печатать через неё, но сопла не фурычат — то ли дохлые, то ли забитые, то ли может в электронике головы проблема какая-то..
Ну ещё уточнить хорошо бы на всякий случай — чернила-то прокачались после установки головы? Может завоздушено где-то..

WINDOS

Сообщения: 14
Стаж: 5 месяцев

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

WINDOS »

Отправили назад продавцу.Вставили старую- чудеса- началась прокачка- напечатал тест..И ушел в ошибку EC31-2F1E

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Ругается на памперс..А буквально неделю назад установили новый памперс. По идее там чип стоит..Не понятно.

Последний раз редактировалось WINDOS 27 июн 2023, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

manik.76

Сообщения: 852
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 94 раза

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

manik.76 »

WINDOS писал(а): ↑27 июн 2023, 10:03
Нужно сбрасывать в сервисе

Как сбросить памперс на Canon imagePROGRAF TM-200, TM-205, TM-300, TM-305 – инструкция

WINDOS писал(а): ↑27 июн 2023, 10:03
Вставили старую- чудеса- началась прокачка- напечатал тест..И ушел в ошибку EC31-2F1E

Существует много свидетельств того, что сбрасывая “памперс” таким образом (или отключая слежение чернил), вы запускается отложенный процесс блокировки ПГ, так как после этого ПЛОТТЕР ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СЛЕДИТ ЗА ВСТРОЕННЫМ ТЕСТОМ ПГ. И ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРОГОВОМ ЗНАЧЕНИИ БЛОКИРУЕТ ВПОЛНЕ РАБОЧУЮ ПГ. Если у вас эпизодическая печать малых объёмов, имеет смысл использовать одноразовые чипы для памперса и картриджей.

Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»

WINDOS

Сообщения: 14
Стаж: 5 месяцев

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

WINDOS »

Теперь при входе в сервисный режим нет пункта SERVICE MODE

Отправлено спустя 1 час 5 минут 33 секунды:
По видео
промыли парковку- и все заработало…На памперс перестал ругаться…Всем спасибо за помощь!!!

9999

Сообщения: 821
Стаж: 1 год 7 месяцев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

9999 »

manik.76 писал(а): ↑27 июн 2023, 10:12
Существует много свидетельств того, что сбрасывая “памперс” таким образом (или отключая слежение чернил), вы запускается отложенный процесс блокировки ПГ, так как после этого ПЛОТТЕР ВНИМАТЕЛЬНЕЕ СЛЕДИТ ЗА ВСТРОЕННЫМ ТЕСТОМ ПГ. И ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРОГОВОМ ЗНАЧЕНИИ БЛОКИРУЕТ ВПОЛНЕ РАБОЧУЮ ПГ. Если у вас эпизодическая печать малых объёмов, имеет смысл использовать одноразовые чипы для памперса и картриджей.

Вот за такое я и недолюбливаю плоттеры кэнон.

Аватара пользователя

manik.76

Сообщения: 852
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 94 раза

Репутация:

Canon TM-300 невозможно определить головку

Сообщение

manik.76 »

9999 писал(а): ↑27 июн 2023, 13:47
Вот за такое я и недолюбливаю плоттеры кэнон.

как понимаешь прибыль не за устройства, а за расходку…
отсюда такие системы стоят в устройствах кенон, по этому лучше епсон..
там все проще…

Если достаточно долго портить машину, она сломается. «Закон Шмидта»

  • 6 Ответы
    190 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 2 Ответы
    92 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 7 Ответы
    257 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 28 Ответы
    430 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 7 Ответы
    411 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Кэнон пиксма мп 140 ошибка е5
  • Кэнон ошибка р03
  • Кэнон mp250 ошибка е03
  • Кэнон 250 ошибка р07
  • Кэнон g2415 ошибка е60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии