Hi Koen,
I have office 365 and onedrive is normally working for me some years.
Im using KP long time but I have problem with sync every time.
It concerns the size of kbdx file. Pls, see screenshot.
How can I solve it? Im using it really everyday.
Thank you.
Best regards,
Mike
It there any possibility to get over onedrive API limit 4Mb? If not it has no sense to use it for me.
Hi @Mikehr. The OneDrive API definitely supports larger files to be sent across and so does my KeePass plugin for Windows. From your photo it looks like you’re using Keepass2Android. Is that correct? That’s not written or maintained by me, so for any issues with that, you would need to contact the developer of that tool: crocoapps@googlemail.com
Hi Koen,
Aaach… sorry. I didnt mention that the problem is on Android Sony phone… your windows app is working well.
Thank you.
…
I don’t have a KeePass tool myself, just a plugin for the Windows version. I’m also using KeePass2Android for many years already and for me it’s working well. My KeePass database is just 1.8 MB though, so that might be why. You really have to check with the KeePass2Android maker on trying to resolve the issue.
Closing this issue as no further feedback has been received
KeePass Google Drive Sync Plugin Authorization Failed
Many of us use a password database to keep track of the hundreds of passwords we create for our online accounts, I use a password database called KeePass, it works by creating a local database which you could store on your computer or a USB drive which is encrypted without password and keyfile, for the sake of convenience there is a plugin enables you to sync your password database 2 your Google Drive account so you can load it remotely or install the KeePass app on your phone.
I have been using KeePass for years and it has served me really well, however recently I encountered an issue with the Google Sync Plugin which displayed the message «Authorization failed: access_denied»
Google Sync Plugin — Authorization failed: access_denied |
I tried a range of things to rectify the problem such as updating the plug in and updating key pass however none of my attempts resolve the issue one of the key issues is that due to the native code using an Internet Explorer window for the Google login page and the fact that Google login page no longer works properly in Internet Explorer, I had quite the problem trying to login to my Google account and authorize the Google Sync Plugin.
Fortunately after scouring the web trying to find solutions I found a few Registry hacks that I could use to force the application to run the browser in compatibility mode and enable a setting called «Feature Browser Emulation» and thus I now have a simple 2 step process to resolve this issue.
Disable / Uninstall Internet Explorer
- Open Control Panel and navigate to Programs and Features
- In the left pane, click Add/Remove Windows Components
- Find Internet Explorer and Uncheck it
- Click OK and if necessary restart your computer.
Apply Registry Changes
The final step in resolving the issues with the KeePass Google Sync Plugin is making some changes to the registry to enable compatibility mode in the IE browser and enabling feature emulation.
- Download my keepass.reg file, or alternatively you may also find the raw code of the reg file embedded below.
- Right-click on the downloaded keepass.reg file and select Merge
- Confirm you would like to merge the entries by clicking Yes
- You should get a message confirming the keys were added successfully.
That should be all you need to do to get the Google Sync Plugin working again, if these steps don’t resolve the issue I would suggest updating KeePass and trying again, I hope this helps.
В версии 2.6.2 (использую исполняемый образ) проблема решена, работает непосредственно с облачного диска.
Пока так и оставлю, скрипт синхронизации получается ненужным.
Пользователь добавил сообщение 02 Декабря 2020, 11:19:34:
Поправка, в 2.6.2 все еще хуже, намного.
Подключаю (через Наутилус) облачный диск, запускаю KeePassXC, открываю с него файл, допустим password.kdbx.
Файл открывается, но имя базы в заголовке меняется с password на что-то вроде ACvLca2oUHdEmR9hcdP1Ml_P5iMD5RYeG (как я понимаю, это какой-то внутренний идентификатор файла в облаке).
С базой можно работать, но при сохранении она сохраняется в облако уже с именем ACvLca2oUHdEmR9hcdP1Ml_P5iMD5RYeG.
И если облачный диск размонтировать, а потом снова подключить (например после перезагрузки), то KeePassXC уже не может открыть базу паролей, потому что не находит файл password.kdbx. И другие клиенты KeePass (например на смартфоне и другом десктопе) так же не могут открыть эту базу.
Пользователь добавил сообщение 02 Декабря 2020, 11:55:55:
Вообщем вернул обратно версию 2.4.3 и скрипт синхронизации.
Помогите сделать стартер к этому скрипту, чтобы его можно было запускать с рабочего стола или панели быстрого запуска.
Если я делаю симлинк, то при запуске выдается запрос, что делать — запустить или просмотреть.
Если сделать desktop-файл, то он не запускается.
Вот содержимое desktop-файла:
#!/usr/bin/env xdg-open
[Desktop Entry]
Version=1.0
Type=Application
Terminal=false
Icon=keepassxc
Exec=sh $HOME/scripts/keepass.sh
Name=KeePassSync
И еще вопрос — можно ли консольное окно сделать скрытым?
Пользователь добавил сообщение 02 Декабря 2020, 12:19:42:
Написал так: Exec=/home/user/scripts/keepass.sh
Теперь работает. Причем именно так, как мне надо — с невидимым терминалом.
Это баг или фича?
Раньше путь указывал через ~ и $HOME — не работало.
С тильдой понятно, не должно работать.
А почему не работало с $HOME?
Пользователь добавил сообщение 02 Декабря 2020, 12:49:24:
Финальные версии.
Скрипт-стартер:
#!/bin/sh
CLOUD="gd:"
LOCAL="$HOME/Clouds/keepass"
FILE="passwords.kdbx"
FILE_TIMESTAMP=
LOG="$0.log"
RCLONE="/usr/bin/rclone"
RCLONE_OPTS="-q --auto-confirm"
KEEPASS="/usr/bin/keepassxc"
KEEPASS_OPTS=""
# Запись в журнал
log ()
{
[ -t 1 ] && echo "$*"
if [ -z "$*" ]; then
echo >> "$LOG"
else
echo "`date "+%Y-%m-%d %H:%M:%S"` [pid $$]: $*" >> "$LOG"
fi
}
# Проверка и подготовка
proc_prepare ()
{
if [ ! -f "${LOCAL}/${FILE}" ]; then
echo "* Database not exists, download from cloud store..."
proc_get
fi
}
# Запуск KeePassXC
proc_start ()
{
echo "* Check cloud store..."
proc_sync
FILE_TIMESTAMP=`date -r "${LOCAL}/${FILE}" +'%s'`
echo "* Database timestamp: $FILE_TIMESTAMP"
echo "* Start KeePassXC..."
$KEEPASS $KEEPASS_OPTS "${LOCAL}/${FILE}"
NEW_TIMESTAMP=`date -r "${LOCAL}/${FILE}" +'%s'`
if [ $FILE_TIMESTAMP -ne $NEW_TIMESTAMP ]; then
echo "* Database changed, update cloud"
proc_put
fi
}
# Автоматическая синхронизация файла данных
proc_sync ()
{
echo "* Check cloud timestamp..."
CLOUD_TS=`$RCLONE $RCLONE_OPTS lsjson ${CLOUD}${FILE} 2> /dev/null`
RC=$?
if [ $RC != 0 ]; then
echo "! Remote access error!"
exit 1
fi
CLOUD_ID=`echo $CLOUD_TS | jq -r '.[0].ID'`
CLOUD_TS=`echo $CLOUD_TS | jq -r '.[0].ModTime'`
CLOUD_TS=`date --date="$CLOUD_TS" +'%s'`
echo "* Cloud timestamp: $CLOUD_TS (`date --date="@$CLOUD_TS" --rfc-3339=seconds`)"
echo "* Cloud ID: $CLOUD_ID"
log "INFO: ID [$CLOUD_ID], timestamp `date --date="@$CLOUD_TS" --rfc-3339=seconds`"
echo "* Check local timestamp..."
if [ ! -d "${LOCAL}" ]; then
mkdir -p "${LOCAL}"
fi
if [ -f "${LOCAL}/${FILE}" ]; then
LOCAL_TS=`date -r "${LOCAL}/${FILE}" +'%s'`
echo "* Local timestamp: $LOCAL_TS (`date --date="@$LOCAL_TS" --rfc-3339=seconds`)"
else
LOCAL_TS=0
echo "* Local timestamp: none"
fi
echo "* Compare databases..."
if [ $LOCAL_TS -eq $CLOUD_TS ]; then
RCLONE_SRC=
elif [ $LOCAL_TS -gt $CLOUD_TS ]; then
RCLONE_SRC=LOCAL
elif [ $LOCAL_TS -lt $CLOUD_TS ]; then
RCLONE_SRC=CLOUD
else
RCLONE_SRC=ERROR
fi
if [ -n "$RCLONE_SRC" ]; then
if [ "ERROR" = "$RCLONE_SRC" ]; then
echo "! Comparsion fail"
RC=-1
elif [ "CLOUD" = "$RCLONE_SRC" ]; then
echo "* SYNC: CLOUD -> LOCAL"
$RCLONE $RCLONE_OPTS copy "${CLOUD}${FILE}" "${LOCAL}"
RC=$?
log "SYNC: CLOUD -> LOCAL, RC=$RC"
elif [ "LOCAL" = "$RCLONE_SRC" ]; then
echo "* SYNC: LOCAL -> CLOUD"
$RCLONE $RCLONE_OPTS copy "${LOCAL}${FILE}" "${CLOUD}"
RC=$?
log "SYNC: LOCAL -> CLOUD, RC=$RC"
else
RC=0
fi
fi
}
# Загрузка файла данных из облака в локальное хранилище
proc_get ()
{
if [ ! -d "${LOCAL}" ]; then
echo "* Create local store"
mkdir -p "${LOCAL}"
fi
$RCLONE $RCLONE_OPTS copy "${CLOUD}${FILE}" "${LOCAL}"
RC=$?
log "GET: CLOUD -> LOCAL, RC=$RC"
}
# Загрузка файла данных из локального хранилища в облако
proc_put ()
{
if [ ! -d "${LOCAL}" ]; then
echo "! Local store not exists, fail"
exit 1
fi
if [ ! -f "${LOCAL}/${FILE}" ]; then
echo "! Local database not exists, fail"
exit 1
fi
$RCLONE $RCLONE_OPTS copy "${LOCAL}/${FILE}" "${CLOUD}"
RC=$?
log "PUT: LOCAL -> CLOUD, RC=$RC"
}
proc_prepare
proc_start
desktop-файл:
#!/usr/bin/env xdg-open
[Desktop Entry]
Version=1.0
Type=Application
Terminal=false
Icon=keepassxc
Exec=/home/user/scripts/keepass.sh
Name=KeePassSync
Update от 3 апреля 2020 года: Дорогие друзья, прошу обратить внимание, что в связи проблемами в рассматриваемом ниже плагине для программы KeePass, на некоторых устройствах возникают проблемы с авторизацией в Google Аккаунт. Пока неясно, с чем это связано, но одних компьютерах всё работает, а на других – нет. Вы можете пройтись по инструкции ниже, попробовать настроить своё устройство, но, если не получится, советую обратить внимание на браузерный клиент KeeWeb, который может использовать в качестве базы данных паролей ту, что создано на KeePass и загружено на Google Drive.
Что такое KeePass?
KeePass – специальная программа, которая помогает создавать сложные пароли для аккаунтов и хранить их. Для таких программ существует даже специальное название – “Менеджеры паролей”. Существует очень много различных решений. Некоторые программы платные, некоторые, такие как KeePass – бесплатные. Функционал также различается. Однако на базовом уровне он одинаковый у всех – хранение паролей. Программу KeePass можно скачать с официального сайта www.keepass.info в разделе Downloads.
Зачем вообще нужны менеджеры паролей?
Сегодня настолько много различных онлайн-ресурсов, которыми мы пользуемся, что запомнить регистрационные данные для каждого из них довольно сложно. Одних только почтовых аккаунтов у человека может быть несколько. Не говоря уже об аккаунтах в различных соцсетях. Также мы часто регистрируемся на различных сайтах, откуда качаем книги, фотографии, фильмы. Естественно, если нет готовой налаженной системы запоминания паролей или же программ для этой цели, будет сложно знать наизусть все свои логины и пароли. А ставить для всех аккаунтов одинаковые логины и пароли весьма рискованно с точки зрения безопасности ваших персональных данных.
Для чего нужна онлайн-синхронизация?
Прежде всего, для удобства. Если ваши пароли синхронизируются с центральной базой данных, к которой подключен KeePass на различных компьютерах, на которых вы работаете (дома, в офисе) или на ваших девайсах (смартфон, планшет), то не будет необходимости обновлять базу данных паролей вручную каждый раз, когда вы меняете пароль в одном из своих аккаунтов и хотите записать его в базе данных.
Как настроить синхронизацию в KeePass?
Процесс синхронизации, на самом деле, не такой уж сложный. Я подготовил несколько скриншотов, которые могут быть полезны для вас. В первую очередь, конечно же, нужно иметь почтовый аккаунт на Gmail, который вам будет необходим для входа в Google Диск (drive.google.com). Его данные (логин и пароль) обязательно нужно предварительно ввести в базу данных KeePass. А дальше уже по схеме ниже.
После этого останется только указать в качестве пути к базе данных паролей в других экземплярах программы KeePass на остальных устройствах, именно этот файл в Google Drive.
Этот подход не только позволяет синхронизировать KeePass на разных устройствах, но также делать практически постоянный BackUp (резервные копии) базы данных ваших паролей. И в случае, например, повреждения основной базы данных на компьютере, вы всегда будете иметь возможность восстановить его из резервной копии на Google Drive.
В презентации ниже вы можете увидеть весь процесс использования программы KeePass – от скачивания и установки до синхронизации между различными девайсами и советами по разработке сложных паролей. Хотя бы один сложный пароль вам всё же придется создать и выучить наизусть, чтобы пользоваться программой KeePass. Остальные же может успешно создавать и запоминать ваш новый менеджер паролей, освобождая вас для более важных забот.
Независимый медиа-тренер и консультант, блоггер, сооснователь первой фактчек-платформы Таджикистана Factcheck.tj и блогплатфоры Blogiston.tj. Веду данный авторский проект Alifbo.Media — образовательный ресурс о новых медийных технологиях, трендах, онлайн-сервисах для подготовки мультимедийных материалов. В свободное время читаю, веду канал на Телеграм, создаю сайты, программирую.
A year and a half enjoyed your excellent program on the computer and smartphone, having tuned the synchronization with the Russian cloud Yandex.Disk through webdav. Today reset the smartphone to factory settings, re-installed the applications, and now I can not join the cloud disk, where the database with passwords is stored. Tried and http://webdav.yandex.ru, and https://webdav.yandex.ru — error «The file signature is invalid. Either the file is not a KeePass database file at all or it is corrupted». On the computer, this file is opened normally, and every time it is saved, it replicates automatically to the cloud without problems, including its backups via the «DB Backup» plug-in.
I tried to create a new database in the same cloud (by first removing the \KeePass\ folder from it), tried and http://webdav.yandex.ru, and https://webdav.yandex.ru — I get the error «Recieved unexpected Response {protocol = http / 1.1, code = 409, message = Conflict, url = https: //webdav.yandex.ru/}
I tried to connect to the database using the «Get from a third-party application» method — via the Yandex.Disk application, the connection is installed without errors, but an outdated version of the database is opened. That is, I change the database on the PC, I save it while it replicates to the cloud, the Yandex.Disk application shows me this process in its news feed, but at smartphone the old version of the kbdx file opens.
Tell me, what am I doing wrong, and why else did everything work yesterday, but today not? Maybe the problem is related to the fact that I updated KeePass three days ago from version 2.37 to 2.38?
I sent the same request to the developers of Yandex.Disk — maybe they can help something.
In Russian:
Полтора года пользовался вашей великолепной программой на компьютере и смартфоне, настроив синхронизацию с российским облаком Яндекс.Диск через webdav. Сегодня сбросил настройки смартфона до заводских, заново установил приложения, и теперь никак не могу подключиться к облачному диску, где хранится база с паролями. Пробовал и http://webdav.yandex.ru, и https://webdav.yandex.ru — ошибка «The file signature is invalid. Either the file isn’t a KeePass database file at all or it is corrupted». На компьютере этот файл открывается нормально, и при каждом его сохранении реплицируется в облако автоматически без проблем, в том числе и его резервные копии посредством плагина «DB Backup».
Пытался создать в этом же облаке новую базу данных, предварительно удалив папку \KeePass\, пробовал и http://webdav.yandex.ru, и https://webdav.yandex.ru — получаю ошибку «Recieved unexpected Response{protocol=http/1.1, code=409, message=Conflict, url=https://webdav.yandex.ru/}
Пробовал подключаться к базе данных способом «Получить из стороннего приложения» — через приложение Yandex.Disk — подключение устанаваливается без ошибок, но при этом открывается устаревшая версия базы данных. То есть я изменяю базу данных на ПК, сохраняю её при этом она реплицируется в облако, приложение Yandex.Disk показывает мне этот процесс в своей ленте новостей, но открывается при этом старая версия kbdx-файла.
Подскажите, что я делаю не так, и почему ещё вчера всё работало, а сегодня уже нет? Может быть, проблема связана с тем, что я обновил три дня назад KeePass с версии 2.37 до 2.38?
Такой же запрос я отправил разработчикам Yandex.Disk — может быть, они чем-то смогут помочь.