#1
Sereban
-
- Читатели
- 7 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Мото:Er6f ’07
Отправлено 11 Июль 2011 — 13:46
Всем привет. Загорелась у меня лампочка FI, прочитал сервис код – oxygen sensor heater. Померил сопротивление нагревателя – точно сгорел. Я так понимаю, лямбда продолжает работать, но только когда прогреется самостоятельно, т.е. угробить катализатор и засрать свечи шансы не сильно велики?
Можно ли как-то отключить именно эту ошибку, чтобы при какой-то возможно другой проблеме у меня загорелась лампочка FI и я смог считать код? Если я просто сотру ее она ведь сразу же появиться снова?
И еще, может кто-то знает какую лямбду можно воткнуть вместо родной (возможно автомобильную) или как подобрать аналог (по каким параметрам).
- Наверх
#2
axel-dns
axel-dns
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
- Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.
Отправлено 10 Февраль 2012 — 19:32
если смотреть по автомобильному принципу то теоретически ездить можно. Датчик будет работать тогда когда прогреется. И если провалов в мощности нету то вперед. Но лучше конечно заменить датчик.
Можешь здесь поискать его
http://www.ronayers….-6n_(ER650-CAF)
- Наверх
#3
Danil_Danilov
Danil_Danilov
-
- Members
- 9 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Геленджик
- Мото:Kawasaki er6-n
Отправлено 09 Сентябрь 2014 — 04:58
Подскажите с расшифровкой лампочки fi на kawasaki er6-n 2013 года, заранее благодарен.
- Наверх
#4
Cher Tannov
Cher Tannov
-
Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва, Чер Танново
- Мото:ER-6F ’12
Отправлено 09 Сентябрь 2014 — 10:44
На форуме есть раздел «Мануалы». Скачай сервис-мануал на свой мот и изучай.
Начинай читать со страницы 118, на 121й и далее находится таблица расшифровки кодов ошибок (применительно к service manual ER-6 2012).
- Наверх
#5
piroxen
piroxen
-
- Members
-
- 17 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Мото:Kawasaki ER6n
Отправлено 17 Сентябрь 2014 — 23:11
Помогите считать ошибку F1 на ерше.
Почитал форум, но к сожалению не могу понять что именно нужно «замыкать на массу»? У меня ER6n 2006 года с абс. Под сиденьем два сервисных разъема: квадратного сечения (с четырьмя подходящими проводами) и прямоугольного — соответственно с шестью подходящими проводами. Из мануала следует, что ошибку F1 нужно считывать заземлив квадратный разъем. Но! Не совсем понятно как это делать? Нужно взять четыре провода, вставить в четыре разъема квадратной фишки, потом соединить провода между собой и подсоединить к раме? )) или нужно какой-то один провод из четырех заземлять?!
Заранее спасибо за ответ))
Всем спасибо за участие, правильный ответ от пилота teamrider:
«Привет!
Посмотри внимательнее на квадратный разъем с 4-мя проводами — от него должен
отходить «отросток»- одинарный провод с круглым разъемом на конце, вот этот
круглый разъем и нужно заземлять и потом включать зажигание. Удачи!»
Может кому пригодится, так как подозреваю, что многие мучаются с данным вопросом, но стесняются спросить
Также не обломался и сфоткал эти разъемы и фишки, которые нужно подсоединить к массе!
5.jpg 235,56К
84 скачиваний
- Kaneda, ZiPun и Brunox это нравится
- Наверх
#6
Crazy_svirid
Crazy_svirid
-
- Читатели
- 1 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Украина
- Город:Киев
- Мото:ER-6n
Отправлено 27 Февраль 2015 — 15:23
Доброе время суток всем ершистам,ситуация такая,при включении зажигания сначала загорается лампочка Fi,потом тухнет,загорелась лапмочка давления масла,при заводе лампочка масла тухнет, а Fi загорается и горит,на езду никак не влияет,в чем может быть проблема подскажите пожалуйста
- Наверх
#7
Cher Tannov
Cher Tannov
-
Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва, Чер Танново
- Мото:ER-6F ’12
Отправлено 27 Февраль 2015 — 16:56
В сообщении #2 всё сказано.
- Наверх
#8
mondeo30
mondeo30
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
- Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13… Triumph Street Triple
Отправлено 02 Март 2015 — 16:12
Заметил закономерность — мотоцикл стоит под небольшой уклон (носом в сторону уклона), завожу не гаснет FI. На ровной поверхности или носом вверх уклона загорается и гаснет.
Ни у кого подобного не было? И в связи с чем может такое происходить?
- Наверх
#9
Buffon4ik86
Buffon4ik86
-
- Members
-
- 21 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва, Черемушки
- Мото:er-6 f 2013
Отправлено 14 Март 2016 — 10:32
Спасибо, то есть, как я понял, надо включить зажигание и зажать верхнюю кнопку на 2 сек., после чего должен появится номер ошибки в графе пробега, да? А уже потом смотреть, что значит данный код ошибки.
- Наверх
#10
Zlaja_Pe4enjka
Zlaja_Pe4enjka
-
- Читатели
- 3 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Латвия
- Город:Олайне
- Мото:ER6F
Отправлено 11 Апрель 2016 — 22:36
Здрааасти! Я недавно приобрел мотоцикл. И как бы это помягче сказать, еще совсем неопытен в мото теме. И у меня уже небольшие косяки появились. Помогите советом пожалуйста. Так вот, первый мой мот это ER6F 2006 года. И вот катаюсь я на нем потихоньку уже недельки три. Но сегодня устроил более агресивную ему проверку. Обычно мои поездки тихие спокойные, но сегодня покатался часа два и чуток погазовал более 7-8 тыщ оборотов. Еду я значит домой. Со скоростью 100км. И тут вдруг незадолго до дома загорелась лампочка F1, я ее случайно заметил, просто взгляд на спидометр кинул, скорость посмотреть. Никакие изменения в поведении мотоцикла не наблюдались. Я остановился. Выключил мот. Завел. Лампочка потухла. Погазовал. Приехал домой. как бы проблема пропала, но вдруг она появится снова, куда стоит обратить внимание если она вдруг опять возникнет? Днем ранее я чистил цэпь и снимал какой то датчик у маленькой звездочки, потом назад поставил и снял бак, чтобы добраться до короба с фильтром и там все почистил. Я может что то криво поставил-пережал?
- Наверх
#11
Cher Tannov
Cher Tannov
-
Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва, Чер Танново
- Мото:ER-6F ’12
Отправлено 11 Апрель 2016 — 23:18
Начни с того, что прочти эту тему и мануал на свой мот. Если мануала нет, можешь скачать на форуме, например, здесь:
http://www.ninjaclub…ly-instruktcii/
- Наверх
#12
Zlaja_Pe4enjka
Zlaja_Pe4enjka
-
- Читатели
- 3 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Латвия
- Город:Олайне
- Мото:ER6F
Отправлено 14 Апрель 2016 — 13:30
Начни с того, что прочти эту тему и мануал на свой мот. Если мануала нет, можешь скачать на форуме, например, здесь:
http://www.ninjaclub…ly-instruktcii/
Я извиняюсь. Я правильно поянл, что мне надо найти провод справой сторону мота, где разъем 4х контактный и прислонить его к корпусу, а потом повернуть зажигание и считать мигалки. Так вот…может быть такое, что у меня там кроме 4х контактного разъема никаких более проводов нету?
- Наверх
#13
Cher Tannov
Cher Tannov
-
Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва, Чер Танново
- Мото:ER-6F ’12
Отправлено 14 Апрель 2016 — 13:42
Я извиняюсь. Я правильно поянл, что мне надо найти провод справой сторону мота, где разъем 4х контактный и прислонить его к корпусу, а потом повернуть зажигание и считать мигалки. Так вот…может быть такое, что у меня там кроме 4х контактного разъема никаких более проводов нету?
У тебя может быть всё, что угодно. Кроме тебя, твой мот никто не видит и что «там» у тебя, знаешь только ты.
Почитай мануал на свой мот, процедура считывания ошибок там описана. Посмотри схему электрооборудования и станет понятно, какой провод и для чего тебе нужен.
- Наверх
#14
KawaМакс
KawaМакс
-
- Members
-
- 16 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Уфа
- Мото:Er6F *11 Z750 12
Отправлено 14 Июль 2018 — 20:02
Привет всем. Подскажите…часто езжу по пустой трассе.. и иногда даю максималку 205-210 кмч . Так вот когда около ~1 мин едешь на максимум..загорается fi, как только сбрасываешь обороты до 190-180 кмч лампа сразу гаснет ,не горит пока опять не уйдешь в 200+.. считывание кода fi не работает ..потому, что когда останавливаюсь она уже не горит..и в памяти видимо не сохпаняется.?? Масло 5100 10/40. Уровень гуд. Пробег 12к.
- Наверх
#15
leva2004
leva2004
-
- Читатели
- 2 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Тольятти
- Мото:kawasaki ninja 650 abs 2018
Отправлено 27 Февраль 2019 — 20:29
Всем привет. Народ помогите, сел аккум, прикурил от тачки, загорелся чек, вроде все работает, обороты держит стабильно. не пердит не сопит, да вот только желтая лампа напрягает, до офф диллера ехать очень далеко, может кто знает как сбросить чек? или посмотреть код ошибки. в мануале лазил, ничего не нашел. в багажнике есть 2 штекера 6пин + к нему подходит один круглый и 4 пина, отдельно идет стопка проводов в связке и какая то заглушка синего цвета фото прилагаю. ссори за фотки не смог загрузить в свой альбом, модеры простите нубасика.
- Наверх
#16
PG_Vasiliy
PG_Vasiliy
-
- Members
-
- 19 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Пушкинские Горы
- Мото:YBR
Отправлено 27 Февраль 2019 — 21:44
- Наверх
#17
BIGGI
BIGGI
-
- Members
-
- 32 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:РФ
- Город:Обнинск
- Мото:ER-6F 2012 Жабец
Отправлено 27 Февраль 2019 — 21:45
гениально… ты бы еще написал ищи в интернете, а лучше сразу езжай к дилеру
![]()
В ремонтном пособии здесь на форуме( скачай для er6f 2012 как у меня), написано в главе диагностика, как кнопками на приборке вызвать режим самодиагностики страница 3-35 self diagnostic, расшифровка ошибок 3-38.
- Наверх
#18
Андрон0488
Андрон0488
-
- Читатели
- 1 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Украина
- Город:Киев
- Мото:Кавасаки er6f
Отправлено 30 Март 2019 — 20:36
Привет мотобратья! К сожалению, мануал не скачивается( суть проблемы такова : включаю зажигание, работает бензонасос, приборка диагностируется, нажимая на кнопку стартера— ничего не происходит, только загорается F1. У кого было подобное , er6f.?
с второй—третей попытки стартер запускается, заводится, работает нормально!
Может скинете сюда расшифровку кодов ошибок ерша? Спасибо, и ровных дорог!
- Наверх
#19
Cher Tannov
Cher Tannov
-
Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва, Чер Танново
- Мото:ER-6F ’12
Отправлено 30 Март 2019 — 23:14
Мануал в разделе мануалы, кнопка сверху. Ничего сложного.
Почему не работает стартёр, надо брать тестер в руки и идти по схеме. Схема в мануале есть.
- Наверх
#20
BIGGI
BIGGI
-
- Members
-
- 32 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:РФ
- Город:Обнинск
- Мото:ER-6F 2012 Жабец
Отправлено 30 Март 2019 — 23:52
Привет мотобратья! К сожалению, мануал не скачивается( суть проблемы такова : включаю зажигание, работает бензонасос, приборка диагностируется, нажимая на кнопку стартера— ничего не происходит, только загорается F1. У кого было подобное , er6f.?
с второй—третей попытки стартер запускается, заводится, работает нормально!
Может скинете сюда расшифровку кодов ошибок ерша? Спасибо, и ровных дорог!
Service Code Table
Service Code Problems
11 Main throttle sensor malfunction, wiring open or short
12 Intake air pressure sensor malfunction, wiring open or short
13 Intake air temperature sensor malfunction, wiring open or short
14 Water temperature sensor malfunction, wiring open or short
21 Crankshaft sensor malfunction, wiring open or short
24 Speed sensor malfunction, wiring open or short
31 Vehicle-down sensor malfunction, wiring open or short
32 Subthrottle sensor malfunction, wiring open or short
33 Oxygen sensor inactivation, wiring open or short (Equipped models)
39 ECU communication error
51 Stick (Ignition) coil #1 malfunction, wiring open or short
52 Stick (Ignition) coil #2 malfunction, wiring open or short
56 Radiator fan relay malfunction, wiring open or short
62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
64 Air switching valve malfunction, wiring open or short
67 Oxygen sensor heater malfunction, wiring open or short (Equipped models)
94 Oxygen sensor malfunction, wiring open or short (Equipped models)
3A Purge valve malfunction, wiring open or short (CAL, SEA-B1 and TH models)
- Наверх
Kawasaki ER — 6 F motorcycles have engines, which are made up of many different parts.
These parts must work together in order for the engine to function. A problem with one of the
parts can make the engine not run. There are many different parts that make up an engine.
The following kawasaki er — 6 f faults are the list of some of the parts of a motorcycle engine.
We’ve compiled a list of some frequently asked questions about Kawasaki ER — 6 F motorcycle brakes. This way, you can find answers to some of the most common issues and prepare yourself for the next time you need to take your bike into the shop.
Kawasaki ER — 6 F Faults :
Your bike engine consists of a great deal of elements like the casting, cylinder heads and pistons. it’s necessary to form certain these area unit all clean and lubricated to avoid engine issues. Conjointly keep in mind that Kawasaki ER — 6 F motorbike engine could be a terribly delicate piece of machinery therefore it is best to handle it with care.
Kawasaki Diagnosis
Under the seat, along the right subframe rail is a short orange/black wire with a bullet connector
sticking out of the thick loom. This is the self-diagnosis terminal. There is another bullet connector
protruding nearby — make sure it’s the orange and black which can take some tugging.
In order to read out the Service Codes below, ground that connector with a bit of wire with the motor
running.
The red FI light will begin to flash codes. There will be a 5 second delay and then the codes begin.
The first flash is always a LONG (1 sec) followed by either LONG or SHORT (0.5 sec) flashes. LONG
flashes indicate TENS and short flashes ONES.
One LONG followed by two SHORT = 12. Two LONG, one SHORT = 21. Three LONG, two short = 32, etc. There is an interval of 1.5 seconds between TENS and ONES. There is a 3 second interval between codes.
To recover codes set in memory ground the self-diagnosis terminal rapidly more than 5 times within
2 seconds. The lead must remain grounded after 5 groundings for the remainder of the diagnostic
session. You can then clear codes from the ECU by pulling the clutch lever in for more than 5
seconds.
KAWASAKI Motorcycles Fault Codes DTC List
Trouble Code | Problem Description |
---|---|
11 | Main throttle sensor malfunction, wiring open or short |
12 | Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short |
13 | Inlet air temperature sensor malfunction, wiring open or short |
14 | Water temperature sensor malfunction, wiring open or short |
15 | Atmospheric pressure sensor malfunction, wiring open or short |
21 | Crankshaft sensor malfunction, wiring open or short |
23 | Camshaft position sensor malfunction, wiring open or short |
24 | Speed sensor malfunction, wiring open or short |
25 | Gear position switch malfunction, wiring open or short |
31 | Vehicle-down sensor malfunction, wiring open or short |
32 | Subthrottle sensor malfunction, wiring open or short |
33 | Oxygen sensor #1 inactivation, wiring open or short (Equipped Models) |
34 | Exhaust butterfly valve actuator sensor malfunction, wiring open or short |
35 | Immobilizer amplifier malfunction |
36 | Blank Key detection |
39 | ECU communication error |
51 | Stick coil #1 malfunction, wiring open or short |
52 | Stick coil #2 malfunction, wiring open or short |
53 | Stick coil #3 malfunction, wiring open or short |
54 | Stick coil #4 malfunction, wiring open or short |
56 | Radiator fan relay malfunction, wiring open or short |
62 | Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short |
63 | Exhaust butterfly valve actuator malfunction, wiring open or short |
64 | Air switching valve malfunction, wiring open or short |
67 | Oxygen sensor heater malfunction, wiring open or short (Equipped Models) |
83 | Oxygen Sensor #2 inactivation, wiring open or shout (Equipped Models) |
94 | Oxygen sensor #1 malfunction, wiring open or short (Equipped Models) |
95 | Oxygen sensor #2 malfunction, wiring open or short (Equipped Models) |
Kawasaki ER — 6 F Motorcycle Problems :
- Kawasaki er — 6 f after fire
- Kawasaki er — 6 f air cleaner clogged, poorly sealed, or missing
- Kawasaki er — 6 f air cleaner element clogged
- Kawasaki er — 6 f air duct loose
- Kawasaki er — 6 f air suction valve trouble
- Kawasaki er — 6 f air switching valve trouble
- Kawasaki er — 6 f backfiring when deceleration
- Kawasaki er — 6 f cracked or obstructed intake air pressure sensor
- Kawasaki er — 6 f crankshaft sensor trouble
- Kawasaki er — 6 f eCU ground and power supply trouble
- Kawasaki er — 6 f eCU trouble
- Kawasaki er — 6 f engine overheating — Water temperature sensor or crankshaft sensor trouble
- Kawasaki er — 6 f engine stalls easily
- Kawasaki er — 6 f engine vacuum not synchronizing
- Kawasaki er — 6 f exhaust Smokes Excessively
- Kawasaki er — 6 f firing incorrect
- Kawasaki er — 6 f fuel filter clogged
- Kawasaki er — 6 f fuel injector clogged
- Kawasaki er — 6 f fuel injector O-ring damage
- Kawasaki er — 6 f fuel injector trouble
- Kawasaki er — 6 f fuel line clogged
- Kawasaki er — 6 f fuel poor quality or incorrect
- Kawasaki er — 6 f fuel pressure regulator trouble
- Kawasaki er — 6 f fuel pressure too low or too high
- Kawasaki er — 6 f fuel pump bearings may wear. Replace the fuel pump
- Kawasaki er — 6 f fuel pump not operating
- Kawasaki er — 6 f fuel pump operates intermittently and often DFI fuse blows
- Kawasaki er — 6 f fuel pump relay trouble
- Kawasaki er — 6 f fuel pump trouble
- Kawasaki er — 6 f fuel/air mixture incorrect
- Kawasaki er — 6 f fuel/air mixture incorrect
- Kawasaki er — 6 f gear position sensor, starter lockout or side stand switch trouble
- Kawasaki er — 6 f inspect and repair or replace
- Kawasaki er — 6 f intake air pressure sensor trouble
- Kawasaki er — 6 f intake air temperature sensor trouble
- Kawasaki er — 6 f intake air temperature sensor trouble
- Kawasaki er — 6 f intermittent any DFI fault and its recovery
- Kawasaki er — 6 f little fuel in tank
- Kawasaki er — 6 f main throttle sensor trouble
- Kawasaki er — 6 f no or little fuel in tank
- Kawasaki er — 6 f poor acceleration
- Kawasaki er — 6 f spark plug burned or gap maladjusted
- Kawasaki er — 6 f spark plug dirty, broken or gap maladjusted
- Kawasaki er — 6 f spark plug incorrect
- Kawasaki er — 6 f spark weak
- Kawasaki er — 6 f stick coil shorted or not in good contact
- Kawasaki er — 6 f stick coil trouble
- Kawasaki er — 6 f subthrottle sensor trouble
- Kawasaki er — 6 f subthrottle valve actuator trouble
- Kawasaki er — 6 f throttle body assy dust seal damage
- Kawasaki er — 6 f throttle body assy holder loose
- Kawasaki er — 6 f throttle valves will not fully open
- Kawasaki er — 6 f unstable (rough) idling
- Kawasaki er — 6 f unstable fuel pressure
- Kawasaki er — 6 f vacuum hose
- Kawasaki er — 6 f vehicle-down sensor trouble
- Kawasaki er — 6 f water or foreign matter in fuel Change fuel
- Kawasaki er — 6 f water temperature sensor trouble
The electrical system includes the battery, the charging system, the starters, and the charging system. It is also possible that the electrical system can fail due to a problem with the generator. A good place to start Kawasaki ER — 6 F troubleshooting the electrical system is to check the engine parts. For example, it is possible that the electrical system can fail due to a problem with the generator. A good place to start troubleshooting the electrical system is to check the engine parts.
Possible Failure Types :
- Strange Kawasaki ER — 6 F engine noise.
- Kawasaki ER — 6 F fog from engine.
- Strange Kawasaki ER — 6 F engine noise.
- Kawasaki ER — 6 F Vibrations and Rattling
- Kawasaki ER — 6 F Loud Acceleration
- Kawasaki ER — 6 F rusty exhaust
- Kawasaki ER — 6 F blockages in exhaust pipe
- Kawasaki ER — 6 F wear and tear exhaust
Kawasaki Heavy Industries was started in 1878, as a producer of maritime equipment and vessels. Kawasaki began motorcycle manufacturing in the late 1960’s and today, their bikes are famous for being nearly bulletproof, and many of their models being friendly for new riders.
Check other Kawasaki fault codes.
Common abbreviations and their meanings below:
ABS: Anti-Lock Braking System ACR: Automatic Compression Release AFR: Air Fuel Ratio AIS: Active Intake Solenoid ATS: Air Temperature Sensor BAS: Bank Angle Sensor BCM: Body Control Module CAN: Controller Area Network CCM: Cruise Control Module CKP: Crank Position Sensor DLC: Datalink Connector DTC: Diagnostic Trouble Codes ECM: Electronic Control Module ECT: Engine Coolant Temperature ECU: Electronic Control Unit EFI: Electronic Fuel Injection EFP: Electronic Fuel Pump ET: Engine Temperature sensor FI: Fuel Injectors FPR: Fuel Pressure Regulator H-DSSS: Harley-Davidson® Smart Security System HCU: Hydraulic Control Unit, ABS HFSM: Hands Free Security Module HO2S: Heated Oxygen Sensor IAC: Idle Air Control actuator IAT: Intake Air Temperature sensor ICM: Ignition Control Module IMAP: MAP + IAT in one unit ISS: Ion Sensing System JSS: Jiffy Stand Sensor LHCM: Left Hand Control Module MAP: Manifold Absolute Pressure sensor MHR: Right Hand Control Module RCM: Reverse Control Module TCA: Throttle Control Actuator TGS: Twist Grip Sensor TMAP: Intake Air Temperature / Manifold Absolute Pressure equipment TPS: Throttle Position Sensor TSM / TSSM: (Turn Signal / Turn Signal Security Module) VE: Volume Efficiency VIN: Vehicle Identification Number VSS: Vehicle Speed Sensor WSS: Wheel Speed Sensor
These abbreviations, and the accompanying list of trouble codes, can be a
great start when your Kawasaki check engine light comes on. As mentioned
above, if you are not comfortable with electrical diagnostic work, a dealership or qualified
technician can offer assistance. Please keep in mind that even though you have the ability to
clear a DTC using the onboard diagnostic feature, you shouldn’t clear the code prior to your
service appointment. Let the technician view and clear the codes as they troubleshoot the issue.
Kawasaki and logo are registered trademarks of Kawasaki. We are fan of MOTORCYCLES ! We love them.
Motorcycle electrical systems are very complex to fix it, check with your motorcycle diagnosis tool for the fault code and start motorcycle troubleshooting process.Some bike problems require professional troubleshooting and repair. However, there are many issues that you can easily fix on your own.
About Us | Contact | Privacy
Copyright 2022 — © MotorcycleTroubleshooting.com
#1
alexbond
-
- Читатели
- 4 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Украина
- Мото:Kawasaki z750
Отправлено 23 Сентябрь 2014 — 12:24
Всем привет! У меня Kawasaki z750 2010-11 год, мигает лампочка иммобилайзера и FI когда мотоцикл заведен! В интернете видел что то типа самодиагностики, пробовал, никакие проводки не замыкал просто при заведенном мотоцикле зажимал кнопку на приборке, выдает ошибку 67, что с ней сделать что бы она пропала, что она означает где смотреть, как устранить и т.д.? Сам мот работает хорошо, проблем нет! Вот на днях выезжал, смотрю пропало, не мигает, обрадовался, заглушил, завел , та же беда! Пробовал аккумулятор на ночь отсоединить, предохранители смотрел, ничего не помогло!
Вот видео:
- Наверх
#2
Cher Tannov
Cher Tannov
-
Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва, Чер Танново
- Мото:ER-6F ’12
Отправлено 23 Сентябрь 2014 — 16:39
Всем привет! У меня Kawasaki z750 2010-11 год, мигает лампочка иммобилайзера и FI когда мотоцикл заведен!
Начни с того, что прочитай мануал на свой мот.
- Наверх
#3
teamrider
teamrider
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Пробищенск
- Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT
Отправлено 24 Сентябрь 2014 — 09:39
Начни с того, что прочитай мануал на свой мот.
Тут важное дополнение — ему нужен Сервисный мануал (раздел Fuel Injection)
- Наверх
#4
Juhan
Juhan
-
- Members
-
- 24 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Мото:z750 2012
Отправлено 25 Сентябрь 2014 — 14:56
Oxygen Sensor Heater (Service Code 67)
страница 187 сервисного мануала
- Наверх
#5
alexbond
alexbond
-
- Читатели
- 4 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Украина
- Мото:Kawasaki z750
Отправлено 25 Сентябрь 2014 — 17:09
[quote name=’Juhan’ date=’25.9.2014, 14:56′ post=’293943′]
Oxygen Sensor Heater (Service Code 67)
страница 187 сервисного мануала
Спасибо! Это все нашол, перевел, теперь толкового электрика нужно наверное! Как разберусь, отпишусь!)
- Наверх
#6
teamrider
teamrider
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Пробищенск
- Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT
Отправлено 26 Сентябрь 2014 — 15:13
Дело в том, что при такой ошибке скорее всего включается дефолтный режим подачи топлива в инжекторы, то есть не эффективный на разных режимах работы двигателя.
Труба стоковая или прямоток?
Если прямоток, то есть ли в нем отверстие под лямбда-зонд? Присутствует ли вообще лямба-зонд? Если его убрали когда ставили прямоток, тогда естественно выскочит ошибка FI.
Либо банально — сдохла лямбда… а новая стоит тыщ 10… )))
- Наверх
#7
alexbond
alexbond
-
- Читатели
- 4 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Украина
- Мото:Kawasaki z750
Отправлено 26 Сентябрь 2014 — 16:09
Стоит LeoVince с лямдой… А его на сколько знаю можно попробовать почистить? Или я ошибаюсь!?
- Наверх
#8
RACoONtlt
RACoONtlt
-
Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Тольятти. Центральный район
- Мото:Z750 (2007)
Отправлено 30 Сентябрь 2014 — 11:26
Стоит LeoVince с лямдой… А его на сколько знаю можно попробовать почистить? Или я ошибаюсь!?
Залить очиститель инжекторов топливной системы и бензин 98, тем самым улучив сжигание топливной смеси и как следствие подняв температуру выпуска, что поможет отчистить лямбду от нагара. Это если она в шубе из сажи. А может где то плохой контакт с датчика?
- Наверх
#9
dls-s
dls-s
-
- Читатели
- 8 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Ukraine
- Город:днепр-сити
- Мото:Kawasaki Z-1000
Отправлено 08 Октябрь 2014 — 08:36
добрый день всем ! подскажите пожалуйста, не могу разобратся в чем причина . заводим мот , все работает норм , включаю первую ,начинаю трогатся и загорается F1 , ускоряешся до 60 , F1 перестает моргать . ошибка 62- ошибка вторичного дроселя , снимали инжектор , при включении зажигания заслонки делают тест ,все ок , потустаронних звуков моторчика не слышно . при включеном зажигании включаем первую и заслонки начинают беспорядочно двигатся затем ваыскакивает ошибка ! , все провода управления инжектором прозвонил , все ок , никаких обрывов ….. помогите плизззз !!!! заранее СПС !!!
- Наверх
#10
max232
max232
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Елец, Липецкая область
- Мото:zx-10r `08
Отправлено 08 Октябрь 2014 — 09:23
добрый день всем ! подскажите пожалуйста, не могу разобратся в чем причина . заводим мот , все работает норм , включаю первую ,начинаю трогатся и загорается F1 , ускоряешся до 60 , F1 перестает моргать . ошибка 62- ошибка вторичного дроселя , снимали инжектор , при включении зажигания заслонки делают тест ,все ок , потустаронних звуков моторчика не слышно . при включеном зажигании включаем первую и заслонки начинают беспорядочно двигатся затем ваыскакивает ошибка ! , все провода управления инжектором прозвонил , все ок , никаких обрывов ….. помогите плизззз !!!! заранее СПС !!!
Замена блока дросселей в сборе, только новое
также есть вероятность что это ЕКУ, это можно б/у
Для начала необходимо установить еку от донора, убедиться что это неисправны именно дроссели.
- Наверх
#11
dls-s
dls-s
-
- Читатели
- 8 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Ukraine
- Город:днепр-сити
- Мото:Kawasaki Z-1000
Отправлено 08 Октябрь 2014 — 09:51
Замена блока дросселей в сборе, только новое
также есть вероятность что это ЕКУ, это можно б/уДля начала необходимо установить еку от донора, убедиться что это неисправны именно дроссели.
а че толькол новый !????)
- Наверх
#12
max232
max232
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Елец, Липецкая область
- Мото:zx-10r `08
Отправлено 08 Октябрь 2014 — 10:02
а че толькол новый !????)
потому что в любом б/у мотоцикле примерно после 3-4 лет ресурс сенсоров на дросселях подходит к концу.
Твой случай не уникален, это не брак или недоработка.
б/у дросселей может хватить на месяц, может на год, а может они будут иметь туже самую спорадическую неисправность , которая может появляться только в прохладную погоду и пропадать в жару.
- Наверх
#13
dls-s
dls-s
-
- Читатели
- 8 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Ukraine
- Город:днепр-сити
- Мото:Kawasaki Z-1000
Отправлено 08 Октябрь 2014 — 10:04
потому что в любом б/у мотоцикле примерно после 3-4 лет ресурс сенсоров на дросселях подходит к концу.
Твой случай не уникален, это не брак или недоработка.
б/у дросселей может хватить на месяц, может на год, а может они будут иметь туже самую спорадическую неисправность , которая может появляться только в прохладную погоду и пропадать в жару.
это произошло после полдной разборки и сборки мота …..
- Наверх
#14
slay0r
slay0r
-
- Members
-
- 10 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Estonia
- Город:Tallinn
- Мото:Kawasaki z750 2004
Отправлено 13 Май 2015 — 09:39
Доброго времени суток. Возникла вчера проблема на ровном месте, целый день ездил и ничего, к вечеру, на прямой решил открутить газ, на первой передачи дошёл до 8-10к оборотов, как вдруг загорается FI и обороты падают до 1к, мотоцикл резко тормозит двигателем, через секунду FI гаснет и обороты идут наверх снова. И такое повторялось на любой передаче… код ошибки пока нету возможности посмотреть… никто не сталкивался с таким?
- Наверх
#15
ТипТоп
ТипТоп
-
- Members
-
- 20 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Мурманск
- Мото:z750
Отправлено 13 Май 2015 — 10:51
обычно такая фиговина происходит на 1й передаче и на отсечке ..но 8-10 странно как-то походу просто задыхается
- Наверх
#16
slay0r
slay0r
-
- Members
-
- 10 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Estonia
- Город:Tallinn
- Мото:Kawasaki z750 2004
Отправлено 13 Май 2015 — 12:34
обычно такая фиговина происходит на 1й передаче и на отсечке ..но 8-10 странно как-то походу просто задыхается
попробовал ещё прокатится, происходит на любых оборотах и на любой передаче… ваще какая то шляпа… пойду снимать воздушный фильтр, может он умер…
- Наверх
#17
slay0r
slay0r
-
- Members
-
- 10 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Estonia
- Город:Tallinn
- Мото:Kawasaki z750 2004
Отправлено 13 Май 2015 — 18:18
Проверил на ошибки, ошибок ноль… помогите, куда смотреть?
- Наверх
#18
slay0r
slay0r
-
- Members
-
- 10 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Estonia
- Город:Tallinn
- Мото:Kawasaki z750 2004
Отправлено 15 Май 2015 — 13:25
Вроде нашли проблему… в недрах проводки нашли сигналку, все контакты окислились, где то протёрто было… плюс предыдущий владелец видимо не знал чё куда подсоеденять и перерезал всю проводку и потом сматал изолентой… вообщем вырвали её к хе**м, буду надеятся, что дело было в этом…
- Наверх
#19
Misa
Misa
-
- Читатели
- 8 сообщений
- Пол:Мужчина
- Страна:Украина
- Город:Черновцы
- Мото:Kawasaki z750
Отправлено 20 Апрель 2016 — 10:51
Привет всем,короче проблема такая,выдаёт 11 ошибку,в мануале на английском посмотрел что это Основной датчик дросельнной заслонк,подскажите или помогите что делать?мотоцикл может и заглохнуть и не работает коректнно
- Наверх
#20
Dimacus
Dimacus
- Пол:Мужчина
- Страна:РФ
- Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
- Мото:ZX14+KLR650
Отправлено 20 Апрель 2016 — 11:31
2012 Год
1) найти фишку выхода на сенсор (картинка там нарисована) отсоединить и мультиметром проверить входное напряжение на сенсор. (показатели сколько должно показывать там есть)
если норм то проверить выходное напряжение с сенсора.
2) если не норм то найти ЕКУ и прозвонить проводку ЕКУ<->сенсор. какие там провода тыкать тоже схема есть.
если проводка в поряде, проверить питание ЕКУ и его заземление.
3) если первые 2 пункта норм проверь сопротивление сенсора. куда подсоединять и сколько показывать должно картинка и цифры там есть.
если норм то неисправна ЕКУ, если не норм, то неисправен сенсор. его обычно отдельно не меняют а только все дроссели в сборе. т.к. датчик на заводе калибруется
что не понятно пиши) или лучше отдай мот специалисту чтобы голову не ломать.
- Наверх
-
#1
Привет всем читателям и пользователям . Взял каву 750 бу 08г первое катание сразу ошибка F1 на панели и в районе помпы чтото булькало понимаю что вы уже все ошибки обсудили за несколько лет но прошу помощи. И ещё ребята скинте на мыло монуал на русском .
vip.chis@mail.ru
-
#2
не F1, а FI — ошибка топливной системы…
-
#3
И ЧТО ОШИБКА FI И ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ ГДЕ РЫТЬ ТО . ПО ПОДРОБНЕ ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА.
-
#4
привет Альбертик.попробуй выташи все предохранители и почисть их и разьем блока управления-большая коробочка рядом.у меня тоже самое было почистил помогло.удачи.
-
#5
Олег привет, конечно почищу всё что есть и всё что нету .
Да скажи мне надо чем нибудь обробатывать для лучшей сохранности
и противо окисляемости разёмов, кантактов, мам, пап и прчее,’электрическое борохло.
-
#6
Привет Альбертик .обычно предохранители смазываю литиевым спреем-в баллончикахпродается в авто а разьемы -фишки снаруже залепляю силиконовым герметиком .А у тебя только FI горит а двигло работает нормально?провалов при разгоне нет-чуть выше средних оборотов как будто прицеп прелепили?а что ты говоришь булькоет разобрался-тосол в норме?обьясни как она неисправность себя проявляет .удачи.
-
#7
Олег привет , когда закип произошол я квадрик весь разобрал проверяю всё подетално
1 радиатор промыл почистил
2 вентилятор проверил и зделал принудительно от кнопки и так от датчика
3 температурный датчик . проверил вроде живой
4 помпу глянул .
ДА так на разборку заехал от малолетражки хонда радиатор нашол с вентилятором и патрубками . Надо токарю перихадники под тосольные шланги закозать и крепление под порадиатор сверху на хондовском
радиаторе ни каких перегревов в принципе быть не должно
Вот только странно на ямахе 450 эндуро помпа резина а на квадрике метал може кто обьяснит????????
-
#8
ты пока его не собрал?А на ямахе что вал или крыльпривет Альбертик так я непонял у тебя двигло как работает нормально?FI горит?или чатка из резины???!! Да по поводу радиатора у нас знакомый пробовал поставить от какойто авто япошки вынос радиатора -через 200км потек в местах крепления сот с головкой радиатора.Видать авто не приспособлены для таких вибраций(ямы-кочки и т.д.)хотя у тебя если получиться отпишись будем рады информацией-может он не так зделал
Брут 750
Активный участник
-
- 20 Фев 2012
-
- 473
-
- 36
-
- 28
- Имя
-
Евгений
-
#9
oleg kawa,
Альбертик, себе ставил от оки радиатор с вентилятором все ок даже провода в цвет,только соединяйте вентилятор через реле ато тепловуха греется и срабатывает слишком вентилятор мощный если интересно звоните 89261804422 фото не умею сюда выкладывать.
Перейти к контенту
#1
Annet
- Пол:Женщина
- Город:Москва
- Мото:Ninja250
Отправлено 19 Апрель 2010 — 15:52
я тут буду частым гостем(((( или пора менять моц?! загорелась эта лампочка F1. для продвинутых:в мануалке прочитала, проблема вроде с инжектором. но почему на ходу заглох???? ладно скорость не большая и сцепление успела выжать. что делать то? две недели ездила — все ок, как шины подкачала — ппц, может на спушенных надо было ездить(
- Наверх
#2
motogad
motogad
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ВАО
- Мото:Kawasaki Ninja ZX6R
Отправлено 19 Апрель 2010 — 16:34
я тут буду частым гостем(((( или пора менять моц?! загорелась эта лампочка F1. для продвинутых:в мануалке прочитала, проблема вроде с инжектором. но почему на ходу заглох???? ладно скорость не большая и сцепление успела выжать. что делать то? две недели ездила — все ок, как шины подкачала — ппц, может на спушенных надо было ездить(
Просто горитт не моргает ? На заглохшем он вроде и должен просто гореть.
- Наверх
#3
BecHa
BecHa
- Пол:Мужчина
- Страна:Россиия
- Город:Москва, Фил Пак
- Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8
Отправлено 20 Апрель 2010 — 01:26
F1 говорит о том, что у тебя проблема в топливной системе.
У Хаябусы допустим, если загорается эта ошибка, то можно прочитать ее и потом по мануалу она покажет где трабл. Но это у судзук повторюсь.
Мотоцикл не роняла?
Попробуй скинь клемы с аккума.
- Наверх
#4
Annet
Annet
- Пол:Женщина
- Город:Москва
- Мото:Ninja250
Отправлено 20 Апрель 2010 — 09:11
Заглохла вчера на Новорязанке, в пробке между рядов. Почему нет аварийного сигнала на 250???? часок постояла на обочине, моц глх после 2 сек работы, потом завелся, 800 метров проехала по обочине, сволочь, заглох прям у поста перед камазом((((до домома на ровном газе доехала. если бензин плохой — то еще ладно, но если это плавающая ошибка выдает такой глушняк, то хоть аварийку пусть производитель поставит! ну это так, крик души. клеммы скинула, спасибо, мож поможет, но сегодня на машине поехала
- Наверх
#5
pokerflat
pokerflat
-
- Читатели
- 7 сообщений
- Город:saint-p
- Мото:f4i
Отправлено 20 Апрель 2010 — 14:51
проверяй бензонасос, очень похоже
- Наверх
#6
Manfred
Manfred
- Пол:Мужчина
- Город:Заволжск, Ивановская обл.
- Мото:ZX10R 09 + XT660X 09
Отправлено 20 Апрель 2010 — 15:47
проверяй бензонасос, очень похоже
по идее должен быть проводок самодиагностики под сидением, это отдельный (ни к чему не подсоединенный)закрытый прозрачным колпачком проводок, снимаем колпачек, прислоняем проводок к раме включаем зажигание и считаем сигналы лампочки, а потом глядим в мануал смотрим ошибку. Ошибки инжектора бывают разные, при одних если они серьезные тебе мот вобще не даст стартером крутить.
А бензик то в баке был?))
- Наверх
#7
Sanchik
Sanchik
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Мото:er6n 2007
Отправлено 20 Апрель 2010 — 21:47
загорелась эта лампочка F1.
Лампочка Fi а не F1 это сокращенно fuel injection
а по теме считывай ошибку … какойто из датчиков накрылся или скорее проводок отвалился))
- Наверх
#8
Annet
Annet
- Пол:Женщина
- Город:Москва
- Мото:Ninja250
Отправлено 23 Апрель 2010 — 17:33
по идее должен быть проводок самодиагностики под сидением, это отдельный (ни к чему не подсоединенный)закрытый прозрачным колпачком проводок, снимаем колпачек, прислоняем проводок к раме включаем зажигание и считаем сигналы лампочки, а потом глядим в мануал смотрим ошибку. Ошибки инжектора бывают разные, при одних если они серьезные тебе мот вобще не даст стартером крутить.
А бензик то в баке был?))
не поверишь, все спрашивают))) в том то и дело, что «под завязку». спасибо всем, поеду в сервис, проводочки — не мое)
- Наверх
#9
IgorEK
IgorEK
-
- Members
-
- 31 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Мото:Ninja 250R
Отправлено 28 Июнь 2010 — 15:34
Можно узнать, чем кончилась история?
- Наверх
#10
GURGEN
GURGEN
- Пол:Мужчина
- Страна:Раша
- Город:Химки ёпта!
- Мото:xb12r
Отправлено 28 Июнь 2010 — 15:41
у меня такая бня была,мотор бензонасоса… главное жужал,но толком не качал… соответственно заводился-глох… бывало заводился и тысячи на полторы оборотах можно было пару км проехать… воткнул от жигулей,езжу второй год…
- Наверх
#11
Zazorny
Zazorny
-
- Members
-
- 11 сообщений
Прохожий
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:москва
- Мото:Suzuki TL1000R
Отправлено 24 Январь 2011 — 02:55
тоже загоралась лампа FI и мот глох,заводился и глох сразу.Причину нашел не сразу…отошел датчик опрокидывания!
- Наверх
#12
shish10
shish10
- Пол:Мужчина
- Город:Рязань
- Мото:Кава 250
Отправлено 04 Февраль 2012 — 23:34
Вот, кстати, ребят. А есть у кого нибудь на «Микронинзю» таблица кодов ошибок инжектора?
Если есть, скиньте пожалуйста.
- Наверх
#13
Mag-Cat
Отправлено 19 Май 2012 — 22:18
Ребят, всем привет. Прошу прощения может за глупый вопрос.
Подскажите, когда включаешь зажигание, лампочка FI должна загорается на 1- 1,5 секунд а потом тухнуть.
Или она в принципе должна загорается, только когда ошибки.
Мот zx-6r 2006г.
Всем спасибо за ответы.
- Наверх
#14
geer
geer
-
- Members
-
- 49 сообщений
Прохожий
- Вконтакте:
- Пол:Мужчина
- Страна:Россия
- Город:Москва ЮВАО Текстильщики
- Мото:Z 750 2007
Отправлено 02 Июль 2012 — 11:57
Народ подскажите zx6r 05 мот время от времени глохнет вроде едешь не чего потом начинает троить плавать обороты потом дёргается и глохнет чуть постаит не много нормально что может быть ? загаралась лампочка FI пытался считать первый раз не получилось((( помогите чайнику на каве первый сезон .Как по считать ошибки длинные и короткие мигания это всего в общей сумме или как?
и сколько по времени мигания надо записывать ? сколько намигать по времени может?
спасибо!!!!
- Наверх
#15
hsh
hsh
-
- Читатели
- 7 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Мото:250r
Отправлено 16 Июль 2012 — 09:41
Мой маленький мот стал глохнуть на ходу, на 5-6 скоростях, при езде просто пропадает газ. Если заглох то не заводится, загорается лампа Fl, лечится если покрутить ключем, сегодня утром ехал на работу, три раза так заглох. Недавно упал, но несильно, мот отделался парой царапин, благо скорость была не большая, либо после дождя. Подскажите что может быть, сталкивался кто-нибудь с этим? (по моему он ехать даже стал по другому, как то не дотягивая по скорости) Он на гарантии, к официалам жать?
- Наверх
#16
Консильери
Отправлено 16 Июль 2012 — 12:22
вариантов достаточно много может быть.
сигналка стоит? можно попробовать отключить ее, посмотреть, не пропадут ли симптомы.
как вариант, сейчас началась компания по замене датчиков падения — подробнее здесь
http://www.250r.ru/i…hp?topic=2966.0
он может глючить и из-за этого глохнуть.
но правда под него не попадают симптомы — (по моему он ехать даже стал по другому, как то не дотягивая по скорости) (с)
но в любом случае, если на гарантии есть смысл съездить к официалам.
- Наверх
#17
roma8064ao
roma8064ao
-
- Читатели
- 3 сообщений
- Мото:250R
Отправлено 13 Декабрь 2012 — 16:04
еду на мотике он резко обрубается и глохнет пробую заводить моргает лампочка FI потом ключ зажигания поворачиваю далее включаю зажигание и сразу заводиться . что заметил чем быстрей еду тем меньше км нада что бы его обрубило( думаю топливная система ну вот решил уточнить да и кто знает где именно топливная может быть неисправна. спасибо за помощь
- Наверх
#18
Серега
Серега
- Пол:Мужчина
- Страна:Бельгия
- Город:Остенде
- Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R
Отправлено 13 Декабрь 2012 — 16:19
Если Ф1 загорается, то считай что за ошибку выдает…
- Наверх
#19
gauss1
gauss1
-
- Читатели
- 1 сообщений
- Мото:Ninja 250r
Отправлено 19 Декабрь 2012 — 11:53
еду на мотике он резко обрубается и глохнет пробую заводить моргает лампочка FI потом ключ зажигания поворачиваю далее включаю зажигание и сразу заводиться . что заметил чем быстрей еду тем меньше км нада что бы его обрубило( думаю топливная система ну вот решил уточнить да и кто знает где именно топливная может быть неисправна. спасибо за помощь
зайди на сайт дилера, был отзыв нинзей по проблеме кронштейна датчика падения, если твой байк по ВИНу подходит то проблема точно в нем, я так тож пару раз глох на 120км/ч пока не поменял
- Наверх
#20
DrDEVIL666
DrDEVIL666
- Пол:Мужчина
- Страна:рашка
- Город:рашка
- Мото:Ninja 250 -> Versys 650
Отправлено 20 Декабрь 2012 — 00:59
Отзыв Ninja 250R (код модели EX250K)
Список мотоциклов, попадающих под отзыв
на территории РФ :
Код модели VIN диапазон
EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902
EX250K9 (2009) JKAEX250KKDA09451 — JKAEX250KKDA20403
EX250KA (2010) JKAEX250KKDA21925 — JKAEX250KKDA28400
EX250KB (2011) JKAEX250KKDA29052 — JKAEX250KKDA36910
EX250KC (2012) JKAEX250KKDA38355 — JKAEX250KKDA44868
- Наверх
Всегда, с момента покупки первой машины считал, что у машины есть душа.
И каждый раз абсолютно все машины перед продажей мне подкидывали «сюрпризы»
Не оказался исключением и ГРОМ-600, ZZR-600 ZX-6D
Того я продавал год.
И вот наклюнулся покупатель
При попытке завести мотоцикл — полностью, наглухо вышел из строя АКБ. По запарке при прикуривании перепутал + и — и спалил коммутатор.
Коммутатор 860р на али, но ждать 2 месяца!
В Ростове они по 4500р
Решили спаять.
Провозились месяц.
1200р ушла коту под хвост.
Электрик оказался непорядочным, денег не вернул.
В итоге ZZR-600 уехал от меня без зарядки, с АКБ от машины на пассажирском месте…
Цена соответственно упала. С 115000р до 79000р
Вот.
________________________________________________
А тут решил изучить спрос на ZX-10R
И через 3 дня — чек!
Ошибка batterfly exaust 34 и 63…
Давно поставил обманку, поскольку стоит карбоновая короткая банка и регулятор отключен.
Разобрал пластик в прошлую пятницу, долез до обманки.
Хм. Стоит, сухая. Контакты проверил
А чек не уходит
Оставил на 5 дней Бешеного в гараже
Вчера взял — красная лампа моргает. Прохватил по району, поставил.
А вечером объявление снял.
Нравится он мне, нет второго такого)
сегодня на работу утром еду, моргает.
На мойку в обед погнал, осмосом помыл, аккуратно тряпочкой вытер. поболтал даже)))
А вечером лампа моргнула — и погасла!
Все — обманка в работе, проводка в норме)))
Вот и скажите что машины нас не понимают;)
Масло поменял, цепь смазал, воздушный фильтр почистил и пропитал.
Воском нужно натереть)))
Всем добра и любви;)!
-
#1
Привет всем читателям и пользователям . Взял каву 750 бу 08г первое катание сразу ошибка F1 на панели и в районе помпы чтото булькало понимаю что вы уже все ошибки обсудили за несколько лет но прошу помощи. И ещё ребята скинте на мыло монуал на русском .
vip.chis@mail.ru
-
#2
не F1, а FI — ошибка топливной системы…
-
#3
И ЧТО ОШИБКА FI И ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЧТО СМОТРЕТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ ГДЕ РЫТЬ ТО . ПО ПОДРОБНЕ ЕСЛИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА.
-
#4
привет Альбертик.попробуй выташи все предохранители и почисть их и разьем блока управления-большая коробочка рядом.у меня тоже самое было почистил помогло.удачи.
-
#5
Олег привет, конечно почищу всё что есть и всё что нету .
Да скажи мне надо чем нибудь обробатывать для лучшей сохранности
и противо окисляемости разёмов, кантактов, мам, пап и прчее,’электрическое борохло.
-
#6
Привет Альбертик .обычно предохранители смазываю литиевым спреем-в баллончикахпродается в авто а разьемы -фишки снаруже залепляю силиконовым герметиком .А у тебя только FI горит а двигло работает нормально?провалов при разгоне нет-чуть выше средних оборотов как будто прицеп прелепили?а что ты говоришь булькоет разобрался-тосол в норме?обьясни как она неисправность себя проявляет .удачи.
-
#7
Олег привет , когда закип произошол я квадрик весь разобрал проверяю всё подетално
1 радиатор промыл почистил
2 вентилятор проверил и зделал принудительно от кнопки и так от датчика
3 температурный датчик . проверил вроде живой
4 помпу глянул .
ДА так на разборку заехал от малолетражки хонда радиатор нашол с вентилятором и патрубками . Надо токарю перихадники под тосольные шланги закозать и крепление под порадиатор сверху на хондовском
радиаторе ни каких перегревов в принципе быть не должно
Вот только странно на ямахе 450 эндуро помпа резина а на квадрике метал може кто обьяснит????????
-
#8
ты пока его не собрал?А на ямахе что вал или крыльпривет Альбертик так я непонял у тебя двигло как работает нормально?FI горит?или чатка из резины???!! Да по поводу радиатора у нас знакомый пробовал поставить от какойто авто япошки вынос радиатора -через 200км потек в местах крепления сот с головкой радиатора.Видать авто не приспособлены для таких вибраций(ямы-кочки и т.д.)хотя у тебя если получиться отпишись будем рады информацией-может он не так зделал
Брут 750
Активный участник
- 20 Фев 2012
- 473
- 36
- 28
- Имя
-
Евгений
-
#9
oleg kawa,
Альбертик, себе ставил от оки радиатор с вентилятором все ок даже провода в цвет,только соединяйте вентилятор через реле ато тепловуха греется и срабатывает слишком вентилятор мощный если интересно звоните 89261804422 фото не умею сюда выкладывать.
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Kawasaki Ultra 250x ошибка F-1 СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 22:36 |
|||||
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41 Имя: олег Техника: Kawasaki Ultra 250 Откуда: Украина |
Может кто знает как убрать ошибку? Нажимаю вместе две кнопки показывает какая ошибка а как ее убрать эту ошибку не знаю. Может кто поделится мануалом на русском языке буду очень благодарен. |
||||
Вернуться к началу |
Профиль Ответить с цитатой |
||||
SaneKo |
||||
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Имя: Александр Техника: Kawasaki Ultra 250X Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза |
toleg писал(а): Может кто знает как убрать ошибку? Нажимаю вместе две кнопки показывает какая ошибка а как ее убрать эту ошибку не знаю. Может кто поделится мануалом на русском языке буду очень благодарен. Убрать ошибку можно устранив неисправность ))) она сама пропадёт. А пока есть проблема — горит ошибка. _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
toleg |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41 Имя: олег Техника: Kawasaki Ultra 250 Откуда: Украина |
Я запускал двигатель без воды может минута или две работы без воды и выскочила ошибка перегрева и не тухнет. Мануал есть на английском перевожу переводчиком, но там такой перевод. |
Вернуться к началу | |
SaneKo |
||||
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Имя: Александр Техника: Kawasaki Ultra 250X Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза |
toleg писал(а): Я запускал двигатель без воды может минута или две работы без воды и выскочила ошибка перегрева и не тухнет. Мануал есть на английском перевожу переводчиком, но там такой перевод. Минута или две — многовато дружище ( _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
toleg |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41 Имя: олег Техника: Kawasaki Ultra 250 Откуда: Украина |
До этого был в других руках и что с ним было сам Бог знает. Брал с не рабочим мотором. Бывший хозяин ничего не рассказывает. Тридцать пять часов пробега вроде бы и мало но уже проблема с двигателем наверное очень нежная техника, зато цены на запчасти ого го. |
Вернуться к началу | |
SaneKo |
||||
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Имя: Александр Техника: Kawasaki Ultra 250X Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза |
toleg писал(а): До этого был в других руках и что с ним было сам Бог знает. Брал с не рабочим мотором. Бывший хозяин ничего не рассказывает. Тридцать пять часов пробега вроде бы и мало но уже проблема с двигателем наверное очень нежная техника, зато цены на запчасти ого го. ну вот что ж ты за человек.. _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
toleg |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 07:41 Имя: олег Техника: Kawasaki Ultra 250 Откуда: Украина |
Еще раз напишу перегрев двигателя 71. |
Вернуться к началу | |
Tomac |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:14 Имя: Tomac Техника: Kawasaki ultra 250x Откуда: Литва |
Привет. У меня проблемы с kawasaki ultra 250x 2008 года выпуска. После зимы поменял смазку, обрызгал провода от влаги. Когда ключ вставлен, загораются F1 и красная лампочка со звуковым сигналом. Нажатие Mode + Set вытолкнуло непонятный код Pr Ee. Так как я живу недалеко от озера, я попробовал.После запуска двигателя примерно через 5 секунд ошибка исчезает, и можно плыть. Снова заглушите двигатель так же. При возвращении вечером двигатель не работал нормально около 2 минут. Может есть у кого совет? |
Вернуться к началу | |
Alpinev |
||||
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Имя: Виталий Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз |
Tomac писал(а): Привет. У меня проблемы с kawasaki ultra 250x 2008 года выпуска. После зимы поменял смазку, обрызгал провода от влаги. Когда ключ вставлен, загораются F1 и красная лампочка со звуковым сигналом. Нажатие Mode + Set вытолкнуло непонятный код Pr Ee. Так как я живу недалеко от озера, я попробовал.После запуска двигателя примерно через 5 секунд ошибка исчезает, и можно плыть. Снова заглушите двигатель так же. При возвращении вечером двигатель не работал нормально около 2 минут. Может есть у кого совет? Скинь фото этих ошибок, я таких в мануале не нашел. |
|||
Вернуться к началу | ||||
Tomac |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:14 Имя: Tomac Техника: Kawasaki ultra 250x Откуда: Литва |
привет, я нашел объяснение на американском форуме, что это PrEt это датчик температуры Чаринга. После очистки начинает работать, но мне не повезло. Я заказал у представителя новый 150 евро. через пару недель получу а потом смотрю как. |
Вернуться к началу | |
Alpinev |
||||
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Имя: Виталий Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз |
Tomac писал(а): привет, я нашел объяснение на американском форуме, что это PrEt это датчик температуры Чаринга. После очистки начинает работать, но мне не повезло. Я заказал у представителя новый 150 евро. через пару недель получу а потом смотрю как. Датчик температуры чего???? чарджера? там нет никаких датчиков! Кроме датчика температуры выхлопа. |
|||
Вернуться к началу | ||||
Tomac |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:14 Имя: Tomac Техника: Kawasaki ultra 250x Откуда: Литва |
PrEt which indicates -Charging temperature senson. |
Вернуться к началу | |
Alpinev |
||||
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Имя: Виталий Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз |
Tomac писал(а): PrEt which indicates -Charging temperature senson. Так это датчик зарядки АКБ, только вот хз, есть он в кавах, чет не смотрел схему пока. Типа аккумулятор горячий. Но таких кодов ошибок нет в мануале на каву! |
|||
Вернуться к началу | ||||
Tomac |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2021, 21:14 Имя: Tomac Техника: Kawasaki ultra 250x Откуда: Литва |
Я нигде не нашел объяснения этого кода, в инструкции нет объяснения :/ |
Вернуться к началу | |
SaneKo |
||||
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Имя: Александр Техника: Kawasaki Ultra 250X Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза |
Tomac писал(а): PrEt which indicates -Charging temperature senson. Это датчик температуры на интеркулере, стоит на нем сзади, со стороны входа от компрессора (супер-чарждера, поэтому и называется чарджин температур, к зарядке (charge) не имеет отношения) . _________________ |
|||
Вернуться к началу | ||||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Всегда, с момента покупки первой машины считал, что у машины есть душа.
И каждый раз абсолютно все машины перед продажей мне подкидывали «сюрпризы»
Не оказался исключением и ГРОМ-600, ZZR-600 ZX-6D
Того я продавал год.
И вот наклюнулся покупатель
При попытке завести мотоцикл — полностью, наглухо вышел из строя АКБ. По запарке при прикуривании перепутал + и — и спалил коммутатор.
Коммутатор 860р на али, но ждать 2 месяца!
В Ростове они по 4500р
Решили спаять.
Провозились месяц.
1200р ушла коту под хвост.
Электрик оказался непорядочным, денег не вернул.
В итоге ZZR-600 уехал от меня без зарядки, с АКБ от машины на пассажирском месте…
Цена соответственно упала. С 115000р до 79000р
Вот.
________________________________________________
А тут решил изучить спрос на ZX-10R
И через 3 дня — чек!
Ошибка batterfly exaust 34 и 63…
Давно поставил обманку, поскольку стоит карбоновая короткая банка и регулятор отключен.
Разобрал пластик в прошлую пятницу, долез до обманки.
Хм. Стоит, сухая. Контакты проверил
А чек не уходит
Оставил на 5 дней Бешеного в гараже
Вчера взял — красная лампа моргает. Прохватил по району, поставил.
А вечером объявление снял.
Нравится он мне, нет второго такого)
сегодня на работу утром еду, моргает.
На мойку в обед погнал, осмосом помыл, аккуратно тряпочкой вытер. поболтал даже)))
А вечером лампа моргнула — и погасла!
Все — обманка в работе, проводка в норме)))
Вот и скажите что машины нас не понимают;)
Масло поменял, цепь смазал, воздушный фильтр почистил и пропитал.
Воском нужно натереть)))
Всем добра и любви;)!
Прошло 5 лет с момента покупки, и вот я могу рассказать о кое-каком опыте ремонта и езды на Kawasaki ER6-N. Начну с поломок, их была одна: катушки зажигания проржавели, заменил на б/у. Видимо, сказалось хранение в холодном гараже у предыдущего хозяина. По итогам последнего осмотра был установлен ряд моментов, на которые было решено забить:
- Свистит глушитель, причём не на стыке, а внутри;
- Пониженная компрессия в одном из цилиндров — возможно, как раз из-за катушки; можно лезть в двигатель, но это само по себе черевато, а также требует заказа запчастей.
В остальном прёт, не жрёт. По поводу жрёт: 5 литров где-то или 230 км на баке до лампочки резерва. Разгоняется отлично, постепенно стал подбираться к 7 тыс. оборотов и немного за. Да, небольшой прирост тяги ощущается именно с 7 тыс., но нюанс в том, что после 5 тыс. идут те самые вибрации, которые ощущаются как мелкий зуд в руках. Можно ездить и до 5 тыс., на постоянной скорости тяги хватает, но разгон не так, чтобы дарит какие-то откровения в этом случае.
Подвеска дешёвая и её как бы нет. При наезде на лежачего полицейского (из резины) мотоцикл не даёт тебе под зад, он просто подскакивает. И это на скорости 30 км/ч, на большей скорости подскакивает выше. Также вспоминаешь подвеску при встрече с дефектами дороги в повороте. Кстати, медленные повороты точно не доставляют удовольствия на этом моте, я в курсе контр-руления и заваливаю достаточно сильно.
Тут нужно понимать ещё один нюанс этого мотоцикла, он немаленький и нелёгкий, в районе 200 кг. Когда на тебя падает такой мот (на стоянке), это ни разу не велосипед. Поэтому и подскакивает он как утюг, и едет примерно так же. С одной стороны, нет никакого расколбаса, а с другой надо приложить прям усилия, чтобы его куда-то завернуть. На мой взгляд, комфортная скорость на этом мотоцикле — в диапазоне от 80 до 130, причём всё до 130 он преодолевает достаточно легко и незаметно.
И тут возникает такой вопрос: если это универсальный, в т.ч. городской мотоцикл, то где такие скорости в городе? ОК, я езжу по Волоколамскому ш. и МКАДу, но в целом в городе камер полно. В пробках и на скорости до 80 вес становится минусом, хорошо ещё тут полноценный руль, а не клипоны. И мотор ещё расположен достаточно низко.
Но главным недостатком для меня является посадка, и дело не только в росте 186 см., хотя ёрш вроде как рекомендуют для высоких. Дело ещё в пропорциях, у меня ноги относительно длинные. И если верхняя часть туловища располагается достаточно комфортно, умеренный наклон вперёд, то углы ног, на мой вкус, запредельно острые. Стабильно ноги и зад начинают болеть после 100 км, последний раз ездил из Москвы в Тверь и обратно (это 160 км, ехал я по бесплатной дороге). Туда останавливался один раз, но это был сильный напряг, обратно — каждые 50 км и лежал звёздочкой.
На Новой Риге чувствуешь другую крайность: мотоцикл реально небольшой (относительно туристов, например), и с ветрозащитой у него не очень. На самом деле она неплоха, в ноги не дует (спасают полуобтекатели), а на 130 км/ч можно лечь на ветер. Он разгоняется дальше вплоть до честных 200 км/ч, но не сильно динамично.
Пробовал сменить положение, смещаться по седлу — немного помогает смещение ног на подножках максимально на пятки. Так и езжу, в основном, с работы и на работу, хотя есть ощущение, что городской режим доставляет мучения мотику. Третья передача ещё ничего, но вторая — это периодические включения вентилятора и соответствующий жар в ноги. При этом перегрева нет, всё норм.
Для кого же этот мотоцикл? Думаю, для подкачанного мальчика ростом до 180 см., для выездов за город по выходным. Поймите меня правильно, после всех описанных минусов я считаю его офигенным, и не зря он настолько популярен. Можно ездить и по трассе, можно и по городу, и он везде довезёт. При этом как и при первой поездке, так и сейчас меня не покидает ощущение, что по желанию ехать по прямой он больше напоминает машину.
Распространённость мотоцикла является плюсом, когда задумываешься об установке допов. Клетка уже стояла, когда я его купил, крепление для кофра и кофр той же фирмы я ставил сам, и это было очень бюджетно. Пожалуй, не хватает подогрева ручек. Ты такой думаешь: сейчас легко установлю ветровик, а вот не тут-то было, вариантов не так много, и места для установки как бы нет. Мой вариант с Ali пришлось пилить (буквально), хотя он работает, и в грудь теперь не дует.
Написал о клетке и сразу опять вспоминаем про вибрации: от неё клетки лопаются, и это норм. Так и случилось у меня, и это на том боку, на который мот точно не падал.
Смотришь, на что бы его поменять, и сразу вопросы: да тут совсем маленький бак, да тут с обслуживанием придётся заморачиваться, а тут кофр фиг установишь. В общем мот, который невозможно продать, но не потому, что он неликвидный, а потому, что его «золотая середина» качеств делает его незаменимым, когда нужно вскочить и мотнуться.
Тема: И снова красная лампочка Fl (Прочитано 9513 раз)
Всем доброй ночи! Ребят, подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана следующая проблема у «чекушки».
Помню, на форуме уже была тема про самодиагностику, красную лампочку Fl и коды ошибок, но в моем случае ситуация такая. При запуске двигателя загорается красная лампочка Fl. При этом она не мигает и не выдает никакую конкретную ошибку. Горит до тех пор, пока не поверну ручку газа. Ок, поворачиваю. Потом, когда отпускаю газ, обороты двигателя спадают очень медленно. Особенно медленно с 4000 – 3000. Т.е. стрелка тахометра как будто «залипает» на одной отметке, а потом не торопясь возвращается в исходное положение. После примерно трех-четырех таких повторений (поворачиваю ручку газа – отпускаю) все приходит в норму. Все как обычно. К работе мотоцикла у меня претензий нет.
Еще хочу сказать, что такое бывает, когда мотоцикл не используется больше суток (стоит на стоянке). А когда в течение одного выезда я, допустим, несколько раз останавливаюсь и глушу двигатель, а потом снова завожу, такой фигни не происходит. То же самое, когда катаюсь каждый день.
Если что, пробег мотоцикла – 6110 – 6130 км, в этих пределах.
Буду благодарен, если кто-то сможет подсказать, в чем здесь проблема. И надо ли вообще грузиться на эту тему и что-то предпринимать.
« Последнее редактирование: 28.05.2013, 03:28:56 от yurivv »
Записан
глушитель стоковый? или ёша?
Записан
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь
http://avkozyr.ru/-энергосбережение
на таком пробеге сколько раз менял масло-фильтр?
Записан
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD
скорее всего фильтр. или прямоток
Записан
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь
http://avkozyr.ru/-энергосбережение
Глушитель у меня Ёсимура.
ТО делалось только после 1000 км. Надо бы уже, конечно, поменять все, но че-то никак не соберусь.
Записан
на ёшах F1 горит иногда…..или ставить родной выхлоп или забить
Записан
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь
http://avkozyr.ru/-энергосбережение
Спасибо всем за советы! Тогда первым делом поменяю фильтр. Может, и правда в нем причина. А если из-за глушителя горит, то забью.
Записан
Спасибо всем за советы! Тогда первым делом поменяю фильтр. Может, и правда в нем причина. А если из-за глушителя горит, то забью.
Фильтр поменять полезно всегда, а у меня с ёшимурой тот-же глюк бывает, так что забей и не парься))
Записан
Учись ездить, а не гонять!
У меня Two Brothers, и такая же фигня, умные люди сказали забить, я забил)))
Записан
у меня с укропом все работало без мигания лампочек
Записан
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь
http://avkozyr.ru/-энергосбережение
у меня с укропом все работало без мигания лампочек
Китай
Записан
канэшна!! просто вам завидно
Записан
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь
http://avkozyr.ru/-энергосбережение
лампочка бывает загорается, когда движок не прогрет… помогает вкл-выкл зажигания.
Записан
Хорлей 1200Х после чекушки Балашиха