АТОЛ 91Ф. Неполадки и их устранение.
атол 91ф кассовая лента уходит назад, затягивает бумагу, ОШИБКА 0хЕЕ, ОШИБКА 0х66…
атол 91ф АВТОТЕСТИРОВАНИЕ РЕГИСТРЫ НЕНОРМ
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Переведите MODE в положение ON в кассе онлайн
ККТ не реагирует на нажатия кнопки — Решение
При включении питания ККТ подает периодические звуковые сигналы — Открыта крышка ККТ – закрыть крышку.
Ошибка 0x…
0хEA00 ОШИБКА ФН! ИСЧЕРПАН РЕСУРС КРИПТОПРОЦЕССОРА! — требуется замена ФН.
0хEB. ОШИБКА ФН! ПРОШЛО 30 ДНЕЙ С ПОСЛЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ! — сделайте диагностику соединения с офд. Возможно неисправна сим карта. Попробуйте заменить.
0хЕЕ00 Неверное значение реквизита 1226 — неверно заполнена таблица товаров, инн поставщика.
0хЕЕ00 НЕВОЗМОЖНО ЗАПИСАТЬ ДАННЫЕ В БУФЕР ПОЗИЦИИ — проверьте карточку товара в базе товаров, неверно заполнен параметр.
0хЕЕ печать фискального отчёта прервана необходим повтор — была допущена ошибка при регистрации ККТ и в последующей настройке. Требуется настройка.
0хЕ6 Низкий заряд АКБ или ошибка питания — попробуйте зарядить аккумулятор. Если не заряжается, замените батарею. Гарантия на аккумулятор не распространяется.см. паспорт изделия. Решение
0xE700 ОШИБКА МАРКИРОВКИ — ошибка вышла после замены ФН?
0х1Е Неверное состояние ККТ. Вход в режим заблокирован! — проверить состояние ККТ через Драйвер ККТ. Выйти из текущего режима.
0х1Е НЕТ ФН В ФИСК. ККТ — Выкл. ККТ, снимите заднюю крышку, вытащите ФН и установите обратно, вкл. ККТ.
0х1а Смены разошлись — Закройте смену, откройте смену и повторите операцию.
0х1F ПРОВЕРЬТЕ ДАТУ — если ошибка выходит периодически при включении или открытие смены, проверьте батарею. При необходимости замените.
0х3234 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ВНЕ РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА! — отсоедините блок питания от розетки и ККТ. Нужно проверить напряжение на выходе блока питания. Возможно потребуется замена БП.
0х3442 ИСЧЕРПАН РЕСУРС КРИПТОПРОЦЕССОРА! — нужно заменить ФН.
0х3444 ИСЧЕРПАН РЕСУРС ХРАНЕНИЯ! — нужно отправить чеки в ОФД.
0х3447 Неверная разница во времени между двумя операциями — исправьте дату и время на ККТ. Повторите операцию.
0х3636 [С] — ОТМЕНА, ПРОВЕРКА КМ — Нет связи с сервером Честного знака. Проверьте Интернет, сделайте диагностику ОФД.
0х613B ОПЕРАЦИЯ ПО ДОКУМЕНТУ ЗАПРЕЩЕНА!
0х6131 ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА!
0х6133 ДОКУМЕНТ ОТКРЫТ! — для диагностики ккт нужно подключить к ПК.
0х6135 СМЕНА БОЛЬШЕ 24 ЧАСОВ! — закройте смену.
0х6136 СМЕНА ЗАКРЫТА! — для диагностики ккт нужно подключить к ПК.
0х66 НЕ ТОТ РЕЖИМ — Выкл., извлеките АКБ, установите обратно и вкл.. Если проблема не устранилось, подать команду аварийного выхода из дополнительного режима 7.10 (EC 02). Далее повторно выполнить программирование ККТ.
0х67 НЕТ БУМАГИ — установите чековую ленту.
0х7Е Неверный тип оплаты — сделайте техническое обнуление, заново заведите товар.
0х8C НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ — 1. Авторизация
0х88 Cмена превысила 24 часа — Снимите отчет о закрытие смены. — Закрытие смены
Ошибка атол 91ф непонятный символ вместо продажи — сделать инициализацию таблиц через тест драйвер
или обновление прошивки
UIE timeout — выкл., извлеките АКБ, установите обратно и вкл.. Если проблема не устранилось или повторилось, обновите ПО. — Пример
Внутренняя ошибка ККМ Add:0x08032146,Err:0x88,Ext:0x0B — выкл., извлеките АКБ, установите обратно и вкл.. Если проблема не устранилось или повторилось, обновите ПО.
Ошибка чтения реквизита 1013 — «ЗН ККТ» — вкл. ккт, переключить MODE в положение ON, сделайте тех.обнуление, команда 6B нижнего уровня, выкл. и вкл.
ОШИБКА ПРОВЕДЕНИЯ ОП-ЦИИ НА БАНК.ТЕРМ.! — банки и терминалы заявленные производителем: ВТБ24, Зенит и Открытие. Терминалы:Ingenico ipp-320, Ingenico ipp-350
ОШИБКА НЬЮДЖЕР В РЕЖИМЕ СБОЯ ЧАСОВ! — авторизуйтесь под системным администратором, исправьте дату и время. Для ввода даты и времени нужно перейти к меню НАСТРОЙКИ, выбрать пункт ОБОРУДОВАНИЕ, затем ДАТА/ВРЕМЯ.
ОШИБКА Продажа по своб. цене выключена, так как в СНО выбрана ОСН система Н-обложения — вкл. режим по коду товара, нужно настроить таблицу товаров, завести товар. Для ККТ на платформе 5.0 перейти в меню НАСТРОЙКИ, ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ, выбрать пункт ФОРМИРОВАТЬ 1162, ВСЕ ШК.
Некорректные данные
Порт не открыт
Вопросы и ответы
Как добавить товар в кассу атол 91ф
Как подготовить атол 91Ф к маркировке — нужно обновить ПО ККТ для маркировки. Подключить 2D сканер. Запрограммировать один товар с общим названием с признаком маркировки. ККТ готово к маркировке.
Как занести коды маркировки в кассу атол 91ф — коды маркировки можно выгрузить в личный кабинет ньюджера через Маркофис. Дальше касса синхронизирует данные с личным кабинетом.
атол 92ф как завести маркированный товар — нужно создать товар с признаком маркировки. Можно создать один маркированный товар с общим названием и пробивать маркированные товары.
атол 91ф не удается открыть смену из 1с
Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
В верхней строке после даты и квадратика появился ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК — Не настроено соединение с оператором фискальных данных. Если ккт работает в автономном режиме, возможно прошло 24 часа после открытия смены и нужно закрыть смену.
Постоянно сбрасывается время и дата на атол 91ф — обратитесь в сервисный центр.
Касса атол 91ф не пробивали месяц, выдает ошибку — возможно аппарат заблокировался, потому что есть непереданные фд за месяц. Нужно восстановить связь с ОФД и отправить данные.
Как убрать логотип атол онлайн касса — В Параметрах, Клише/реклама, удалить (Delete)
атол 91ф зажевывает бумагу (кассовая лента уходит назад) — Настройте параметр Клише/реклама
атол 91ф затягивает бумагу — восстановите оригинальное клише с логотипом Атол
Атол 91ф текст накладывается друг на друга — проблема с печатающим механизмом, обратитесь в сервисную службу.
Атол 91Ф кончились чернила, закончилась краска, тускло печатает — Нужно добавить яркость в настройках шрифта. У ККТ термопечатающия технология, которая использует принцип выжигания текста на чековой ленте. Настройка печати
Атол 91ф чек выдает не фискализирован — зарегистрируйте или перерегистрируйте ккт.
Поможем настроить клише или восстановить логотип Атол — Решение
Как убрать ндс из чека — Настройте раздел «Секции». Укажите номер налога. Нужно выбрать СНО по умолчанию.
При закрытии смены пишет ошибку «Смены разошлись» — Выкл. и вкл. ККТ. Повторите операцию Закрытие смены. Если ошибка не исчезает, то нужно выйти из текущего режима или обновить ПО ККТ.
Cмена превысила 24 часа и не закрывается — Причина 1 — Исчерпан ресурс ФН, замените ФН. Причина 2 — исчерпан срок хранения данных в ОФД, передайте данные в ОФД.
Заряд батареи
Не включается (как включить) — нажать и удерживать в течение 2 с клавишу __
Не выключается (как выключить) — нажать и удерживать в течение 5 с клавишу С
Батарея заряжена
Атол 91ф зависла и не реагирует на кнопки — Отсоедините кабель питания и вытащите АКБ(батарею).
Атол 91ф проблемы с зарядкой — снимите крышку, извлеките батарею и аккуратно расправьте контакты аккумулятора. Решение
Атол 91ф неверный код товара — нужно заполнить таблицу товаров.
НЕВЕРНЫЙ КОД ЗАЩИТЫ 10
Атол 91ф как прошивать — Решение
атол 91ф постоянно зависает — Обновите ПО на ККТ.
Команда не разрешена введенными кодами защиты — Введите код защиты. Вы пытаетесь использовать аппарат, как фискальный регистратор.
Что делать если не заряжается атол 91ф — попробовать поменять аккумуляторную батарею, если не заряжается, то обратиться в сервисный центр. Решение
Рассмотрим самые распространенные ошибки касс Атол 91Ф и Атол 92Ф
Из нашей статьи вы узнаете:
Рассмотрим самые частые ошибки с которыми сталкиваются пользователи кассовых аппаратов Атол 91Ф и Атол 92Ф
Нет реакции кассы на нажатия кнопок.
Есть несколько вариантов возникновения данной проблемы:
- Происходит обработка запроса. Необходимо подождать когда будет окончено выполнение задачи.
- Замялась бумага в принтере. Необходимо освободить бумагу, после чего продолжить работу.
- Произошел выход из строя кассового аппарата. Требуется устранить неполадки самостоятельно или обратиться в сервисный центр
- Кассовый аппарат настроен для работы с кассовым программным обеспечением (Был произведен ввод кода защиты No1), клавиатура находится в заблокированном состоянии. Подключаем ККМ к компьютеру и запускаем Драйвер торгового оборудования и произвести перепрограммирование кассы.
- На экране ККТ отображен код ошибки. Производим сброс нажатием кнопки С.
- Разрядился аккумулятор и на экране отображается ошибка «Недостаточно питания». Подсоединяем БП и заряжаем устройство.
Когда происходит включение кассы, аппарат издает периодическое звуковое информирование
Это означает, что Крышка кассы открыта. Ее необходимо закрыть.
Ошибка 0x1a — Смены разошлись.
Есть несколько причин по которым возникает указанная ошибка:
- Был израсходован ресурс фискального накопителя
- Период хранения информации в ОФД превышен, следует отправить все данные оператору фискальных данных
Ошибка 0xEE
Формирование фискального отчета в печатном виде прервано, необходимо повторить операцию.
Во время процедуры регистрации кассы были введены некорректные данные. Требуется корректировка.
Ошибка 0x66 — не тот режим
Требуется совершить отправку команды аварийного выхода из дополнительного режима 7.10 (EC 02). Требуется повторить операцию по программированию Кассы.
Ошибка 0x7E Неверный тип оплаты
Необходимо выполнить техническое обнуление и повторно добавить товар в базу.
Неверное СНО
Следует произвести настройку системы налогообложения в секциях
Неизвестный символ вместо продажи
Нужно произвести инициализацию таблиц с помощью тест драйвера или обновления прошивки.
Ошибка чтения реквизита 1013 — «ЗН ККТ»
Для устранения данной ошибки необходимо включить ККМ, перевести режим MODE в состояние ON, провести процедуру технического обнуления, ввести команду 6B нижнего уровня. После проделанных операций выключаем и затем включаем кассовый аппарат.
Ошибка 0x66 Не тот режим
Выполняем операцию проверки состояния кассы, отправив запрос кода состояния ККМ 45H. В том случае, если касса в режиме «Выбор», это означает готовность ККМ к работе. При нахождении кассы в режиме 7.10 «ККТ не инициализирована» необходимо выполнить следующие действия:
- Переходим во вкладку «Нижний уровень». Подаем команду аварийного выхода из дополнительного режима 7.10 (EC 02).
- Следующим шагом снова выполняем процедуру программирования кассы тем же ПО, в следствии которого наш аппарат был переведен в режим работы 7.10.
- После операции программирования в момент первого включения ККМ выведен на печать Чек «Автотестирования», на котором будут отображены строки «Таблицы НЕТ/НОРМ» и/или «Регистры Нет/Норм». При получении данной информации требуется сделать инициализацию памяти ККМ2.
- Перезагружаем кассу
- Кассовый аппарат готов к работе.
ошибка 0x7d
Проблема может заключаться в таблице настройки в 59 строке. Необходимо проверить правильное значение символа «-»
ошибка 235 – Превышен срок хранения ФН.
При возникновении данной ошибки следует подсоединить ККМ к сети чтобы отправить все оставшиеся фискальные данные
Ошибка 231 — Некорректное значение параметров команды ФН
Указанная ошибка чаще всего возникает когда происходит попытка передачи некорректного СНО на ФН, который не поддерживает указанный вид системы налогообложения.
Требуется проверка корректности отправки СНО или выставленных настроек СНО в стандартных значениях.
Не получается устранить ошибку? Спросите нас!
(Нажмите CNTRL + F для быстрого поиска кода ошибки на странице)
Все ошибки кассы Атол делятся на несколько больших групп, которые можно определить по первым 4 символам:
0х3100 – аппаратные ошибки
0х3200 – ошибки принтера
0х3300 – ошибки скриптовой машины
0х3400 – ошибки ФН
0х3500 – ошибки обмена с ОФД
0х4100 – ошибки транспортного протокола (нижний уровень)
0х4200 – общие ошибки протокола (верхний уровень)
0х4300 – ошибки транспортного протокола (верхний уровень)
0х4400 – ошибки при передаче параметров (неверное значение параметра)
0х4500 – ошибки получения реквизитов
0х4600 – ошибки электронного журнала
0х4700 – ошибки команд работы с внешними устройствами
0х5000 – ошибки штрих-кодов
0х6000 – ошибки состояния ККТ
0х6200 – ошибки операций ККТ
0х6300 – ошибки настроек
0х6400 – ошибки коммуникационных интерфейсов
Код группы ошибок 0х3100 – Группа аппаратных ошибок |
0х3131 Ошибка выделения памяти 0х3132 Ошибка проверки микросхемы 0х3133 Ошибка обмена с микросхемой 0х3134 Ошибка чтения микросхемы 0х3135 Ошибка записи/стирания микросхемы 0х3136 Ошибка часов 0х3137 Ошибка OTP памяти 0х3138 Ошибка логики (выделенный буфер переполнен) 0х3139 Ошибка работы микросхемы NVRAM0х313A Для выполнения заданной операции отсутствует аппаратная поддержка |
Код группы ошибок 0х3200 – Группа ошибок принтера |
0х3231 Нет бумаги 0х3232 Открыта крышка 0х3233 Температура ТПГ превышает рабочий диапазон 0х3234 Напряжение питания превышает рабочий диапазон 0х3235 Ошибка отрезчика 0х3236 Аппаратная ошибка принтера |
Код группы ошибок 0х3300 – Группа ошибок скриптовой машины |
0х007F Ошибка виртуальной машины Pawn 0х3380 Неверный тип (номер) скрипта (шаблона) 0х3381 Загруженные скрипты повреждены или отсутствуют 0х3382 Несовместимая версия загруженных скриптов |
Код группы ошибок 0х3400 – Группа ошибок ФН |
Ошибки, формируемые ФН 0х3431 Некорректный формат или параметры команды 0х3432 Неверное состояние ФН 0х3433 Ошибка ФН (запросить расширенные сведения об ошибке) 0х3434 Ошибка КС (запросить расширенные сведения об ошибке) 0х3435 Закончен срок эксплуатации ФН 0х3436 Архив ФН переполнен 0х3437 Неверные дата и/или время 0х3438 Нет запрошенных данных 0х3439 Некорректное значение параметров команды 0х343A Неверная команда 0х343B Неразрешенные реквизиты 0х343C Дублирование данных 0х343D Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН 0х343E Количество позиций в документе подлежащих учету превысило разрешенный лимит 0х343F Отсутствуют данные в команде 0х3440 Превышение размеров TLV данных 0х3441 Транспортное соединение отсутствует 0х3442 Исчерпан ресурс криптопроцессора 0х3443 Отсутствуют данные для формирования документа для ОФД 0х3444 Исчерпан ресурс хранения 0х3445 Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения 0х3446 Смена превысила 24 часа 0х3447 Неверная разница во времени между двумя операциями 0х3448 Параметры реквизита не соответствуют форматам данных 0х3449 Признак “продажа подакцизного товара” не установлен 0х3450 Неустановленный реквизит в товарной позиции (присутствует реквизит, не определенный в документе ОФД) 0х3451 Сообщение от ОФД не может быть принято |
Ошибки ФН, формируемые ККТ 0х3491 Неверный размер возвращаемых данных 0х3492 Ошибка интерфейса ФН 0х3493 Ошибка интерфейса ФН при посылке команды 0х3494 Превышен объем числовых данных для передачи в ФН 0х3495 Ошибка чтения документа из ФН при допечати 0х3496 В ФН есть неотправленные документы 0х3497 Исчерпан лимит перерегистраций 0х3498 Ожидание перезагрузки ФН 0х3499 Получение документа из ФН прервано |
Код группы ошибок 0х3500 – Группа ошибок обмена с ОФД |
0х3531 Отсутствует физический канал связи 0х3532 Ошибка сетевых настроек (есть канал соединения, но соединение не устанавливается) 0х3533 Разрыв соединения сервером при передаче документа 0х3534 Ошибка заголовка сессионного пакета (при приеме квитанции) 0х3535 Истек таймаут ожидания квитанции 0х3536 Разрыв соединения при приеме квитанции 0х3537 Превышен таймаут передачи документа на сервер 0х3538 ОФД-процесс не инициализирован |
Код группы ошибок 0х4100 – Группа ошибок транспортного протокола (нижний уровень) |
0х4131 Неизвестная версия протокола 0х4132 Переполнение буфера физического уровня 0х4133 Переполнение буфера транспорта 0х4134 Ошибка CRC пакета 0х4135 Неверный идентификатор получателя 0х4136 Недостаточно места в буфере получателя 0х4137 Получатель занят другим отправителем 0х4138 Неверный идентификатор пакета транспорта |
Код группы ошибок 0х4200 – Группа общих ошибок протокола (верхний уровень) |
0х4231 Неверная длина пакета 0х4232 Недоступный символ в числовом параметре 0х4233 Неверная команда 0х4234 Длина параметра не равна заданной 0х4235 Отсутствует обязательный параметр 0х4236 Переполнение кольцевого буфера 0х4237 Переполнение буфера команд 0х4238 Буфер последнего ответа на команду пустой |
Код группы ошибок 0х4300 – Группа ошибок транспортного протокола (верхний уровень) |
0х4331 Неверный ID получателя (в параметре команды) 0х4332 Получатель уже занят другим отправителем 0х4360 Невозможен повтор реквизита 0х4361 Общая ошибка в параметрах 0х4362 Общая ошибка длины параметра 0х4363 Недопустимое сочетание реквизитов 1212 и 10300х4364 Передана некорректная сумма налога 0х4365 Переданная дата/время меньше даты/времени последнего фискального документа 0х4366 Количество позиций с реквизитом 1162 в автономном режиме превысило разрешенный |
Код группы ошибок 0х4400 – Группа ошибок при передаче параметров (неверное значение параметра) |
0х4451 Неверный тип документа 0х4452 Неверный номер пользовательской ячейки 0х4453 Превышение длины реквизита 0х4454 Неверный итог чека 0х4455 Неверная сумма товарной позиции 0х4456 Неверные дата и/или время 0х4457 Синтаксическая ошибка в параметре с фиксированной точкой 0х4458 Несуществующее поле 0х4459 Неверное значение параметра 0х445A Несуществующий реквизит 0х445B Недопустимый реквизит для данного типа документа 0х445C Некорректный РНМ или ИНН 0х445D Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 10560х445E Недопустимое сочетание реквизитов 1002 и 10170х445F Невозможно записать реквизит платежного агента (реквизит 1057 не был установлен при регистрации / перерегистрации) 0х4460 Невозможен повтор реквизита 0х4461 Общая ошибка в параметрах 0х4462 Общая ошибка длины параметра 0х4464 Передана некорректная сумма налога 0х4465 Переданная дата/время меньше даты/время последнего фискального документа 0х4466 Количество позиций с реквизитом 1162 в автономном режиме превысило разрешенный лимит |
Код группы ошибок 0х4500 – Группа ошибок получения реквизитов |
0х4531 Слишком большой индекс массива 0х4532 Запрошенный локальный реквизит недоступен 0х4533 Запрошенный переменный реквизит недоступен 0х4534 Запрошенный постоянный реквизит недоступен |
Код группы ошибок 0х4600 – Группа ошибок электронного журнала |
0х4631 Копия отсутствует 0х4632 Данные в ЭЖ повреждены 0х4633 Превышение максимального размера документа (128 Кб) |
Код группы ошибок 0х4700 – Группа ошибок команд работы с внешними устройствами |
0х4731 Общая ошибка 0х4732 Переполнение буфера внешнего устройства 0х4734 Ресурс занят 0х4735 Нет больше памяти 0х4736 Переполнение 0х4737 Запрашиваемый штрихкод недоступен |
Ошибки, специфичные для QR-кода 0х4740 Недопустимая версия 0х4741 Неподдерживаемый или неверный режим |
Код группы ошибок 0х5000 – Группа ошибок штрих-кодов |
Общие ошибки 0х5031 Критическое утверждение не прошло проверку 0х5032 Недопустимый входной параметр 0х5033 Указатель ссылается в недопустимое место памяти 0х5034 Ресурс занят 0х5035 Недостаточно памяти 0х5036 Переполнение 0х5037 Запрашиваемый штрихкод недоступен |
Ошибки, специфичные для QR-кода 0х5040 Недопустимая версия 0х5041 Неподдерживаемый или неверный режим 0х5042 Недопустимый уровень коррекции ошибок |
Ошибки, специфичные для линейный кодов 0х5061 Неверный тип линейного штрих-кода 0х5062 Передан неверный размер/длина для данной операции |
Код группы ошибок 0х6000 – Группа ошибок состояния ККТ |
0х6131 Фатальная ошибка, расшифровка в бите статуса фатальных ошибок 0х6132 Не выполнена идентификация кассира 0х6133 Документ открыт 0х6134 Документ закрыт 0х6135 Смена превысила 24 часа 0х6136 Смена закрыта 0х6137 Смена открыта 0х6138 Нефискальный режим 0х6139 Архив ФН закрыт 0х613A Нужно выполнить регистрацию/перерегистрацию 0х613B Данная операция по документу запрещена 0х613C Данная операция разрешена только при включенном переключателе MODE0х613D В ФН есть неотправленные документы. Операция невозможна 0х613E ФН не обнаружен. Операция невозможна 0х613F Отсутствует/неверная лицензия 0х6140 Недостаточно места для сохранения лицензии 0х6141 Произошла критичная ошибка, документ необходимо отменить 0х6142 Регистры ККТ еще не инициализированы 0х6143 Команда недоступна в текущем состоянии инициализации |
Код группы ошибок 0х6200 – Группа ошибок операций ККТ |
0х6231 Ошибка переполнения 0х6232 Отрицательный результат (не достаточно наличных в ДЯ, …) 0х6233 Оплата безналичными превышает сумму чека 0х6241 Ошибка цифровой подписи 0х6242 Ошибка проверки файла с ПО контейнера |
Код группы ошибок 0х6300 – Группа ошибок настроек |
0х6331 Данный канал сети Интернет отсутствует в ККТ |
Код группы ошибок 0х6400 – Группа ошибок коммуникационных интерфейсов |
0х6431 Данный аппаратный канал отсутствует, выключен и еще не проинициализирован 0х6432 Данный сетевой интерфейс не подключен, или на нём не получен IP-адрес 0х6433 Данный сетевой интерфейс занят, или запрошенная операция уже выполняется |
Нужна помощь? Наши специалисты могут бесплатно вам подсказать, как исправить вашу ошибку. Просто оставьте запрос ниже:
В таблице рассмотрим самые частые ошибки, с которыми сталкиваются пользователи “умных касс” Атол 91Ф и Атол 92Ф.
Описание ошибки | Возможная причина ошибки и способы решения |
Касса не реагирует на нажатие кнопок |
|
При включении касса издает периодические звуки | Крышка кассы открыта, закройте. |
Ошибка 0x1a | Смены разошлись. Это могло произойти по следующим причинам:
|
Ошибка 0xEE |
|
Ошибка 0x66 | Выбран не тот режим
|
Ошибка 0x7E | Неверный тип оплаты.
Нужно выполнить техническое обнуление кассы и повторно добавить товар в базу. |
Неверное СНО | Настройте системы налогообложения в секциях. |
Неизвестный символ вместо продажи | Произведите инициализацию таблиц с помощью тест драйвера или обновления прошивки ККТ. |
Ошибка чтения реквизита 1013 — «ЗН ККТ» |
|
Ошибка 0x66 | Не тот режим
Выполняем операцию проверки состояния ККТ, отправив запрос кода состояния ККМ 45H. В том случае, если касса в режиме «Выбор», это означает готовность ККМ к работе. При нахождении кассы в режиме 7.10 «ККТ не инициализирована» необходимо выполнить следующие действия:
|
ошибка 0x7d | В таблице настройки в 59 строке могут быть некорректные данные. Необходимо проверить правильное значение символа «-» |
ошибка 235 | Превышен срок хранения ФН.
Отправьте все данные в ОФД. |
Ошибка 231 | Некорректное значение параметров команды ФН
|
88 | Смена открыта более 24 часов.
Закройте кассовую смену. |
8С | Операция недоступна для пользователя
Авторизуйтесь с логином и паролем пользователя, у которого есть право на выполнение операции |
8F | Повторное закрытие кассовой смены
Нажмите клавишу «С», чтобы продолжить работу |
98 | Внесенных средств недостаточно для выполнения операции «Расход»
Внесите достаточные средства в кассу |
E6 | Низкий заряд АКБ или ошибка при подключении к источнику питания
Зарядите или замените АКБ |
234 | Закончился срок эксплуатации ФН
Требуется замена накопителя. |
EB или 235 | Истек допустимый период ожидания отправки чеков в ОФД
Для отправки данных:
|
0xe7000 | Ошибка маркировки
При общей системе налогообложения нельзя продавать товары с ФН на 36 месяцев. Произведите замену ФН или измените тип СНО |
Сообщение: устройство не зарегистрировано. | Касса не зарегистрирована
ККТ нужно зарегистрировать в ФНС и ОФД. |
(Visited 9 226 times, 6 visits today)
- Главная
- Кассовые аппараты
- АТОЛ 91Ф
- Ошибки
Атол 91Ф: коды ошибок
Код ошибки | Описание ошибки | Решение |
---|---|---|
ОШИБКА 0х1Е | неверное состояние ККТ. вход в режим заблокирован! |
чато возникает при полной разрядке аккумулятора либо, если аккумулятор был некоторое время вынут из кассы. необходимо произвети «инициализацию», если не получается, то «обнуление» |
Коды ошибок ФН