Kaspersky update utility ошибка обновления

Статья обновлена: 30 ноября 2022
ID: 15690

В таблице приведен текст сообщений, которые вы можете увидеть во время работы Kaspersky Update Utility 4.0 для Windows и Linux/FreeBSD.

Текст сообщения Причина возникновения
«Out of space»

(«Недостаточно свободного места на диске»)
Программа не может скопировать файлы в папку обновлений, потому что на диске недостаточно свободного места.

Освободите место на диске и запустите обновление заново.
«No source file»

(«Набор файлов обновлений поврежден»)
На источнике обновлений отсутствует запрошенный файл.

Запустите обновление заново.
«Bases corrupted»

(«Базы повреждены»)
На источнике обновлений отсутствуют нужные файлы баз.

Повторите загрузку обновлений. Повторите запуск обновления.
«All files are up-to-date»

(«Нет доступных обновлений»)
В папке Updates содержится набор баз, совпадающий с набором на источнике обновлений.
«Not all components are updated»

(«Обновлены не все компоненты»)
Программа скачала обновления не для всех компонентов.

Повторите загрузку обновлений. Если указан локальный источник, проверьте корректность размещенных баз.
«Invalid signature»

(«Набор файлов обновлений поврежден»)
Ошибка проверки подписи файла баз или патча.

Повторите загрузку обновлений. Повторите запуск обновления.

Если указан локальный источник, обновите на нем базы с серверов «Лаборатории Касперского» и повторите запуск.
«Operation canceled»

(«Операция отменена пользователем»)
Работа программы была прервана пользователем.
«Invalid index»

(«Поврежден XML-индекс. Файл имеет неверную структуру или отсутствует»)
На источнике обновлений отсутствует запрошенный индексный файл.

Если указан локальный источник, проверьте корректность размещенных баз.

Если указаны серверы «Лаборатории Касперского», повторите запуск загрузки обновлений.
«Something gone wrong»

(«Ошибка обновления»)
Проверьте канал связи и запустите загрузку обновлений заново.

Повторите запуск программы позже.
«Net error»

(«Сетевая ошибка при загрузке файлов обновлений»)
Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений.

Проверьте сетевые настройки, доступность источников обновлений, список источников в настойках программы.
«Operation timeout»

(«Истекло время ожидания сетевой операции»)
Большое количество подключений к источнику обновлений.

Повторите загрузку обновлений позже.
«Resolve error»

(«Ошибка разрешения сетевого имени»)
Проверьте настройки подключения к сети, разрешение имен, доступность DNS-сервера, доступ в интернет, адрес источника обновлений.
«Retranslation successful»

(«Копирование обновлений завершено успешно»)
Антивирусные базы и модули для заданных программ загружены успешно.
«Access denied»

(«Ошибка аутентификации»)
Учетная запись не прошла проверку подлинности на HTTP- или FTP-ресурсе.

Программа не поддерживает работу с HTTP- или FTP-ресурсами, требующими аутентификацию.

Выберите другой источник обновлений. Предоставьте доступ к HTTP- или FTP-ресурсу без авторизации.
«Proxy error»

(«Проблемы с прокси-сервером»)
Проблемы с настройками прокси-сервера.

Проверьте сетевые параметры в настройках программы, адрес и доступность прокси-сервера, параметры сетевого подключения операционной системы.
«Update Utility system error occurred»

(«Произошла системная ошибка»)
Внутренняя ошибка приложения.

Если при работе с утилитой у вас возникли проблемы, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите файл конфигурации Updater.ini и файлы трассировки.

Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Recommended Posts

19Yura64

    • Share

Здравствуйте. Сетевые ПК (Win 7) (не имеющие доступа в Интернет) на которых установлен keswin_11.9.0.351_ru_aes256 не обновляются из папки обновлений, скачанных Kaspersky Update Utility — ошибка обновления. А если на ПК имеющем доступ в Интернет настроить keswin_11.9.0.351_ru_aes256 «Копировать обновление в папку» — сетевые ПК обновляются из этой папки. Почему не обновляются ПК из скачанных обновлений Kaspersky Update Utility?

Безымянный.png

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later…

ilkafo

    • Share

Подскажите, где взять новую версию Update Utility? На сайте нахожу только 4.1.0.474, в которой максимальная поддерживаемая версия KES 1.7.0.669.

1.jpg

Link to comment
Share on other sites

ilkafo

    • Share

Разобрался: Кнопка «Проверить наличие новой версии» ведет в никуда. Необходимо запустить обновление с помощью кнопки «Запустить» без выбора программ для обновления.


  • Like


    2

Link to comment
Share on other sites

  • Solution

andrew75

  • Solution
    • Share

@ilkafo, 

https://support.kaspersky.ru/15692

Цитата

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

Спойлер

kuu.jpg.d156c34c21668732e5df3ea09b9bbb5f.jpg


  • Haha


    1

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in

Sign In Now

  • kaspersky anti-virus

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Что делать, если антивирусное ПО «Лаборатории Касперского» «ругается» на проблемы с обновлениями

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.

Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе

Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.

Советы

Как отключить слежку в iOS?

У вас есть iPhone, iPad или iPod? Потратьте несколько минут на настройку служб геолокации, чтобы сэкономить заряд батареи и сохранить конфиденциальность перемещений.

Latest update: December 16, 2022
ID: 15690

The table below contains error messages that may appear in Kaspersky Update Utility 4.0 for Windows and Linux/FreeBSD.

Error text Cause
«Out of space»

(“Insufficient free disk space”)
The application cannot copy files to the update folder because there is not enough free space on the disk.

Free the disk space and run the update again.
«No source file»

(“Update files are corrupted”)
The requested file does not exist in the update source.

Run the update again.
«Bases corrupted»

(“Databases are corrupted”)
The required database files do not exist in the update source.

Download the update again. Restart the update.
«All files are up-to-date»

(“No available updates”)
The Updates folder contains the same set of databases as the update source.
«Not all components are updated»

(“Not all components were updated”)
The application did not download updates for all components.

Download the update again. If you are updating from a local source, check that the assigned databases are correct.
«Invalid signature»

(“Update files are corrupted”)
Error verifying database or patch file signature.

Download the update again. Restart the update.

If you are updating from a local source, update the databases on it from the Kaspersky servers and try again.
«Operation canceled»

(“Operation cancelled by the user”)
The operation being performed by the application was stopped by the user.
«Invalid index»

(“XML index is corrupted. The file has an invalid structure or is missing”)
The requested index file does not exist in the update source.

If you are updating from a local source, check that the assigned databases are correct.

If you are downloading from Kaspersky servers, try downloading the updates once again.
«Something gone wrong»

(“Update error”)
Check the connection channel and download the update again.

Restart the application later.
«Net error»

(“A network failure occurred while downloading updates”)
Network error when downloading updates.

Check your connection settings, the availability of update sources, and the list of sources in the application settings.
«Operation timeout»

(“Network operation timed out”)
A large number of connections to the update source.

Try downloading the updates later.
«Resolve error»

(“Error resolving network name”)
Check network connection settings, name resolution, access to DNS server, Internet access, and the update source address.
«Retranslation successful»

(“Update distribution completed successfully”)
Anti-virus databases and modules for the selected applications were successfully downloaded.
«Access denied»

(“Authentication error”)
User account authentication failed on the HTTP or FTP server.

The application does not support HTTP or FTP resources that request authentication.

Select another update source. Grant access to the HTTP or FTP server without authorization.
«Proxy error»

(“Proxy server issues”)
Problems with proxy settings.

Check the network connection parameters in the utility properties, the proxy server address and its availability, as well as the network connection parameters in the operating system settings.
«Update Utility system error occurred»

(«A system error has occurred in Update Utility»)
An internal application error.

If you experience any difficulties using Kaspersky Update Utility, send a request to Kaspersky technical support via Kaspersky CompanyAccount. Please include a detailed description of an issue. Attach trace files and the Updater.ini configuration file to your request.

Before contacting the support, see the guide on creating a request in the Knowledge Base.

2 часа назад, andrew75 сказал:

скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

 KES 11.3.0.773 вижу а  KES 11.3.0.773 АЕS56 нет.

2 часа назад, andrew75 сказал:

@N1karagua, скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

версия 4.0.0.287

1 час назад, kmscom сказал:

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

Так и делаю, уже с больше месяца нет нужной версии, раньше обновлял базы все норм было.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Kb4023057 ошибка 0x80070643
  • Kaspersky security center ошибка времени выполнения
  • Kaspersky security center ошибка активации
  • Kb4052623 ошибка 0x80070643
  • Kaspersky security center ошибка 1069

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии