Kaspersky outlook ошибка обработки

Аутлук и кашперовский

Возникла проблема. На компьютере установлен Outlook и Кашперовский, при открытии любого входящего письма Outlook писал ошибку:

Надстройку «»Kasersky Mail Checker» (C:\Program Files\KasperskyLab\Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Wokstation MP4\mcou.dll)» не удалось загрузить, поэтому она была отключена приложением Outlook. Обратитесь к разработчику надстройки за обновлением. Если обновления нет, удалите установленную надстройку.

В Интернете существует рекомендация по перерегистрации соответствующей dll библиотеки, однако мне этот вариант не помог, т.к. было отказано в доступе.

Пришлось искать варианты отключить надстройку. И вот как это делается:

1) Заходим в Outlook

2) В Главном Меню выбираем «Сервис», далее «Настройки управления безопасностью». 

3) В открывшемся окне находим пункт «Надстройки».

4) В самом низу будет ниспадающее меню, в котором надо выбрать «Расширение клиента Exchange» и нажать кнопку «Перейти…», находящуюся прямо справа от меню.

5) Снимаем галочку с Кашперовский Mail Checker и жмем «Ок»

6) Наслаждаемся отсутствием надоедливых сообщений.

Возможно данная процедура влияет на безопасность.

После установки обновления Kaspersky Endpoint Security 11.9.0.351, пользователи стали массово обращаться с проблемой ухода писем в Outlook 2019, и зависания их в папке «Исходящие», отправляемых способом нажатия в проводнике Windows правой кнопкой мыши на файле, который нужно вложить в письмо, и выбора пункта «Отправить | адресат» контекстного меню, при не запущенной программе Outlook. При этом, письма, создаваемые при запущенной программе Outlook отправляются нормально, и не зависают в «Исходящих. До обновления KES 11.9.0.351 раньше никто никогда с такой проблемой не обращался. 

Удалось обнаружить влияние надстройки «Kaspersky Outlook Anti-Virus Addin» на поведение писем в процессе их отправки данным способом:

— при включенной надстройке, письма, отправленные вышеуказанным способом (при незапущенной программе Outlook), после запуска Outlook, зависают в «Исходящих» и не отправляются даже при нажатии на кнопку «Отправить | Получить». При этом, заголовки писем в папке «Исходящие» отображаются обычным шрифтом (не курсивом), означающим, судя по всему, что письмо не готово к отправке. Если открыть письмо, дважды кликнув по заголовку, и нажать в окне редактирования письма кнопку «Отправить», то заголовок письма в «Исходящих» меняет шрифт на курсив, и сразу же уходит из «Исходящих», и письмо отправляется — переходит в папку «Отправленные»; 

— при отключенной надстройке, письма, отправленные вышеуказанным способом (при незапущенной программе Outlook), после запуска Outlook, не зависают в «Исходящих», а сразу же отправляются и переходят из «Исходящих» в папку «Отправленные» — даже без нажатия на кнопку «Отправить | Получить». При этом, если успеть заглянуть в папку «Исходящие» до отправки письма, то можно увидеть, что заголовок письма отображается курсивом, то есть письмо оказывается сразу готовым к отправке. 

Собственноручно проверял влияние надстройки на компьютере с Windows 10 версия 21H2 (сборка ОС 19044.1645), Microsoft Outlook 2019 версия 1808 (сборка 10348.20020, нажми и работай) MSO (16.0.103.48.20020), 64-разрядная версия. (Большинство обратившихся с проблемой пользователей имеют такую конфигурацию).

Подскажите, можно ли как-то решить данную проблему, а то, многие пользователи привыкли отправлять письма вышеописанным способом, и трудно переучить их отправлять по-другому?


Edited by New_admin

на KSC 9.0.2786ru постоянно появляются критические события на пк где установлен KES 8, на пк установлены или вин 7 32х или ХР 32х со всеми последними обновлениями, проблема проявляется сразу как на старых пк так и на свеже установленые пк.

Примеры лога.

Название события Ошибка обработки

Уровень важности: Критическое событие

Программа: Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows

Номер версии: 8.1.0.646

Имя задачи: Файловый Антивирус

Компьютер: user-pc

Группа: adm

Время: 29 марта 2012 г. 15:22:33

Имя виртуального Cервера:

Описание: Тип события: Ошибка обработки

Программа\Название: OUTLOOK.EXE

Программа\Путь: C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\

Программа\ID процесса: 1348

Программа\Параметры: «C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\OUTLOOK.EXE»

Компонент: Файловый Антивирус

Результат\Описание: Ошибка обработки

Объект: C:\USERS\user\APPDATA\LOCAL\Microsoft\Outlook\outlook.ost

Объект\Тип: Файл

Объект\Путь: C:\USERS\user\APPDATA\LOCAL\Microsoft\Outlook\

Объект\Название: outlook.ost

Причина: Ошибка чтения

если отключить надстройку в OUTLOOK то проблема пропадает, но на мой взгляд это не решение проблемы.


База знаний —


Электронная почта

Неоднократно при обслуживании компьютеров сталкивались с такой проблемой: при запуске Outlook и в дальнейшем при переходе с письма на письмо выскакивает сообщение об ошибке о том, что отключен модуль Касперского.

Чтобы перерегистрировать dll нужно в командной строке выполнить команду:

MS Outlook Express: regsvr32 -u «C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4\kloehk.dll»

MS Outlook: regsvr32 -u «C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 6.0 for Windows Workstations MP4\mcou.dll»

Проверка почты в Microsoft Office Outlook

Во время установки Kaspersky Endpoint Security в программу Microsoft Office Outlook (далее также «Outlook») встраивается расширение компонента Защита от почтовых угроз. Оно позволяет перейти к настройке параметров компонента Защита от почтовых угроз из программы Outlook, а также указать, в какой момент проверять сообщения электронной почты на присутствие вирусов и других программ, представляющих угрозу. Расширение компонента Защита от почтовых угроз для Outlook может проверять входящие и исходящие сообщения, переданные по протоколам POP3, SMTP, NNTP, IMAP и MAPI. Также Kaspersky Endpoint Security поддерживает работу с другими почтовыми клиентами (в том числе с Microsoft Outlook Express®, Windows Mail и Mozilla™ Thunderbird™).

Расширение компонента Защита от почтовых угроз поддерживает работу с Outlook 2010, 2013, 2016, 2019.

Работая с почтовым клиентом Mozilla Thunderbird, компонент Защита от почтовых угроз не проверяет на вирусы и другие программы, представляющие угрозу, сообщения, передаваемые по протоколу IMAP, в случае если используются фильтры, перемещающие сообщения из папки входящих сообщений.

В программе Outlook входящие сообщения сначала проверяет компонент Защита от почтовых угроз (если в интерфейсе программы Kaspersky Endpoint Security включена проверка трафика POP3 / SMTP / NNTP / IMAP), затем входящие сообщения проверяет расширение компонента Защита от почтовых угроз для Outlook. Если компонент Защита от почтовых угроз обнаруживает в сообщении вредоносный объект, он уведомляет вас об этом.

Настройка параметров компонента Защита от почтовых угроз из программы Outlook доступна в том случае, если в интерфейсе программы Kaspersky Endpoint Security подключено расширение для Microsoft Outlook.

Исходящие сообщения сначала проверяет расширение компонента Защита от почтовых угроз для Outlook, а затем проверяет компонент Защита от почтовых угроз.

В случае проверки почты с помощью расширения компонента Защита от почтовых угроз для Outlook рекомендуется использовать режим кеширования сервера Exchange (Use Cached Exchange Mode). Более подробную информацию о режиме кеширования Exchange и рекомендации по его использованию вы можете найти в базе знаний Microsoft.

Чтобы настроить режим работы расширения компонента Защита от почтовых угроз для Outlook с помощью Kaspersky Security Center, выполните следующие действия:

  1. Откройте Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
  2. В папке Управляемые устройства дерева Консоли администрирования откройте папку с названием группы администрирования, в состав которой входят нужные клиентские компьютеры.
  3. В рабочей области выберите закладку Политики.
  4. Выберите нужную политику и откройте свойства политики двойным щелчком мыши.
  5. В окне политики выберите Базовая защитаЗащита от почтовых угроз.
  6. В блоке Уровень безопасности нажмите на кнопку Настройка.
  7. В открывшемся окне в блоке Встраивание в систему нажмите на кнопку Настройка.
  8. В окне Защита почты выполните следующие действия:
    • Установите флажок Проверять при получении, если вы хотите, чтобы расширение компонента Защита от почтовых угроз для Outlook проверяло входящие сообщения в момент их поступления в почтовый ящик.
    • Установите флажок Проверять при прочтении, если вы хотите, чтобы расширение компонента Защита от почтовых угроз для Outlook проверяло входящие сообщения в тот момент, когда пользователь открывает их для чтения.
    • Установите флажок Проверять при отправке, если вы хотите, чтобы расширение компонента Защита от почтовых угроз для Outlook проверяло исходящие сообщения в момент их отправки.
  9. Сохраните внесенные изменения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Kaspersky free ошибка установки
  • Kaspersky endpoint security ошибка 27310
  • Kaspersky endpoint security ошибка 27220
  • Kaspersky endpoint agent ошибка активации
  • Kaspersky 1704 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии