Ошибка 27220. Ошибка при настройке драйвера klwfp
Уважаемые, здравствуйте!
На одной W7x64 cтолкнулся с ошибкой при установке «KES12.2»: «Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 27220. Ошибка при настройке драйвера klwfp Failed to second install wfpmgr.. Подробнее на странице https://support.kaspersky.ru/kes11/troubleshooting/install)»
В статье помощи не нашёл описания указанной ошибки, https://support.kaspersky.ru/kes11/troubleshooting/install/15378
Однако произвёл некоторый анализ операционной системы и выработал решение, чем и делюсь с Вами:
0. Полностью зачистил систему с помощью «kavremover»;
1. После попытался запустить системный брандмауэр и получил ошибку: «Служба «Брандмауэр Windows» завершена из-за внутренней ошибки Поддержка транзакций в диспетчере ресурсов заданного менеджера ресурсов не запущена либо отключена вследствие ошибки..»;
2. Эта ошибка натолкнула к мысли, что имеется проблема с «Resource Manager»;
3. Удалил содержимое директории %windir%\System32\config\TxR и указал менеджеру транзакции очищать метаданные транзакций (по умолчанию) при следующем подключении на диске 😄
fsutil resource setautoreset true c:\
4. На всякий случай перезагрузил систему, после чего убедился в работе системного брандмауэра, а также и в том, что установка «KES12.2» осуществляется без ошибок.
Возможно, что Вы сможете подтвердить/ проверить работоспособность предложенного Мною решения и опубликовать это решение в статье «Решение проблем при установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows».
—
С ув., Николай.
Статья обновлена: 31 августа 2022
ID: 15378
- Kaspersky Endpoint Security 12.1.0 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
- Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
- Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
Используйте рекомендации в этой статье, чтобы узнать, как решить проблемы, которые могут возникнуть при установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Четырехзначные коды ошибок может возвращать установщик Windows. Подробнее о них на сайте Microsoft.
Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете установки программы
Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти
Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера
Ошибка 27302. Максимальное количество фильтрующих устройств, которые поддерживает операционная система, уже достигнуто
Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы
Ошибка 27374. Приложение обновляется. Пожалуйста, попробуйте позже
Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты
Ошибка «Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно»
Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой «Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения»
Если ошибка установки возникла в тихом режиме, убедитесь, что приняты условия Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. В поле Параметры запуска исполняемого файла (необязательно) в Мастере создания инсталляционного пакета должны быть указаны параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1. Подробнее в справке и статье.
Ошибка удаленной деинсталляции на устройстве «Не удалось определить строку для автоматического удаления программы»
Ошибка в работе компонентов после установки программы
Ошибка «Программа в процессе обновления. Пожалуйста, попробуйте позже»
Ошибка в Windows 10 «Для установки Kaspersky необходимо перезагрузить компьютер»
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Друзья всем доброе утро. Возник вопрос по поводу KSC11, Endpoint и т.д.
Имеется несколько подсетей — около 6 штук. В них пользователей…ну около 100 плюс/минус.
У конечных пользователей стоят и WIN7, WIN8 и WIN10. И серваки от 2008 до 2016 (и один или два на 2019).
На некоторых компах Endpoint не обновляется вообще, как был 11.1.1.126 так и висит и базы за 2019.
А на моём рабочей стоит 11.11.0.452 и всё отлично работает естессно.
Сейчас есть 3 лицензии: 1:) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License
2) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Kaspersky Security for WS and FS
3) Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 50-99 Node 1 year Renewal License: Security Center
Все они истекут 25 мая 2023 года в 5:00 утра.
ВОПРОС(ы)!
—Как перейти (и нужно ли?) с KSC11 до KSC14 и чтоб всё это работало и на старых компах и на новых? Или может нужна другая версия KSC? Желательно чтоб одобрено всё было ФСТЭК и т. д.
—Если перейдём на новую версию KSC будут ли поддерживаться клиенты WIN7 и серваки 2008?
—Каким образом нужно будет произвести обновление сервера и клиентов конечных, чтоб желательно всё это происходило «бесшовно»?
—Подскажите пожалуйста где и как купить ключи чтобы продлить лицензию?
П. С. сори за немного нубские вопросы, но мне приходится уточнять, чтоб всё было чётко в будущем.
П.П.С. Ещё вопрос по Exchange Server 2008, скажите пожалуйста каким образом на него можно продлить лицензию? (с этим можно после разобраться, сейчас вопрос стоит по KSC и endpoint’ам)